СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала - Реферат №38743

«Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала» - Реферат

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ФАКТОР ВОСПРОИЗВОДСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

Заключение

Приложения:

(Прил.1)

(Прил. 2)

(Прил. 3)

Литература:


Введение

«Сегодня государство обеспечивает только социальные

программы и больше ничего.

В нашем бюджете 73% – это социальные расходы.

В этом году будет 75%,

в следующем году – 77%. Но эти 77 % – это наши социальные обязательства.»

(Из ответов на вопросы в ходе прямого эфира на

Башкирском спутниковом телевидении 4 сентября 2013 г.)

Рустэм Хамитов

В условиях современной экономики все более общепризнанным становится тот факт, что человеческий потенциал является доминирующим фактором экономического роста и социального развития, поскольку он определяет темп и уровень развития национальной экономики. В настоящее время человеческий потенциал является основным богатством и наиболее ценным ресурсом любого общества, а главным критерием социально-экономического прогресса выступают достижения в области развития человека и удовлетворения его потребностей. Развитие человеческого потенциала становится приоритетной стратегической задачей. Уровень человеческого развития определяет степень развития страны. Поэтому проблема формирования, сохранения и развития человеческого потенциала входит в разряд первоочередных задач государственной социально-экономической политики и заключается в разработке программ управления процессом становления человека как профессионала и гражданина, развивающего и реализующего свой потенциал в социально приемлемых формах.

Прежде чем раскрыть тему «Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала», надо дать определения понятиям «социальная поддержка» и «человеческий потенциал».

Термин «социальная поддержка» появился в общественно-политической практике в РФ еще в начале 90-х годов ХХ века. Принятие указа Президента РФ от 26 декабря 1991 года № 328 «О дополнительных мерах по социальной поддержке населения в 1992 году» позволило образовать республиканский и территориальный фонды социальной поддержки населения, средства которого расходовались органами социальной защиты населения на оказание материальной помощи нуждающимся (лицам, имеющим среднедушевой совокупный доход ниже установленного прожиточного минимума), улучшение социального обслуживания и др. Фонды социальной поддержки рассматривались в качестве дополнительных (резервных) источников финансирования мероприятий по социальной защите.

Вместе с тем единства в определении понятия «социальная поддержка» нет. На сегодняшний день сложились следующие подходы к определению понятия «социальной поддержки»: социальная поддержка – система мер по оказанию помощи некоторым категориям граждан, временно оказавшимся в тяжелом экономическом положении (частично или полностью безработные, учащаяся молодежь и др.), путем предоставления им необходимой информации, финансовых средств, кредитов, обучения, права защиты и введения иных льгот. Социальная поддержка сводится к оказанию помощи и, т.о., отождествляется с термином «социальная помощь»; социальная поддержка – деятельность, направленная на активизацию собственных сил и возможностей человека или группы по изменению своего материального и имущественного положения. Часто социальная поддержка рассматривается как нематериальный, информационный ресурс (содействие в поиске работы, трудоустройстве, получении профессии, обучении, поиску способов по выходу из сложившейся трудной жизненной ситуации и т.п.).

В Республике Башкортостан проживают более 4 млн. человек, практически каждый третий житель является получателем какой-либо меры социальной поддержки. (Прил. 1)


Выдержка из текста работы

Человеческий потенциал (ЧП) – это системная совокупность способностей индивида, социальных групп и общества к действиям, взаимодействиям и отношениям, обеспечивающая их жизнедеятельность и его воспроизводство. В определённых условиях, при наличии необходимых ресурсов ЧП реализуется в труде. Величина ЧП и его изменения оцениваются количественными и качественными характеристиками.

Изучение особенностей процесса воспроизводства человеческого потенциала позволило сформулировать принципы, на которых должно основываться управление этой сложной подсистемой организации.

1. Принцип долгосрочности означает, что для достижения уровня развития человеческого потенциала соответствующего требованиям современной экономики необходим значительный период времени. Этот организационный ресурс накапливается годами, и сам в значительной степени определяет свое развитие.

Результаты влияния развития человеческого потенциала на эффективность функционирования организации также проявляются в течение длительного времени и в различных формах. Управление человеческим потенциалом требует учета постепенности, эволюционного характера его развития, объективных организационных законов, в частности, «закон наименьших», в силу которого прочность цепи определяется наиболее слабым ее звеном, а возможности развития человеческого потенциала наиболее слабым ее элементом.

2. Принцип ситуативности требует предварительной диагностики сложившихся конкретных условий в организации, применение различных исходных этапов управления развитием человеческого потенциала в зависимости от сложившейся ситуации.

Результаты диагностики человеческого потенциала предопределяют подходы к его дальнейшему развитию. Методы воздействия на человеческий потенциал будут различными, в зависимости от уровня развития наиболее слабого элемента.

3. Принцип отрицания силового воздействия предполагает, что человеческий потенциал не поддается простому манипулированию, а способен развиваться лишь в условиях, способствующих формированию творческих начал.

4. Принцип комплексности оценки предполагает, что оценка воздействия человеческого потенциала на деятельность экономической системы должна учитывать не только прямое воздействие на эффективность организации, но и множество неявных направлений его влияния.

В Республике Башкортостан идет процесс формирования системы социального и трудового права, касающегося социальной защиты отдельных категорий граждан. Приняты Трудовой кодекс Республики Башкортостан, законы «О занятости населения в Республике Башкортостан», «О социальной защите инвалидов в Республике Башкортостан», «О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил» и другие законодательные акты о мерах по социальной защите малообеспеченных групп населения, участников локальных войн и конфликтов, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, беженцев и вынужденных переселенцев, детей и многодетных семей, молодежи и т.д.

Ежегодно в республике разрабатывается и утверждается Комплексная программа социальной поддержки населения, охватывающая главным образом наиболее социально уязвимые слои с целью предотвращения их дальнейшего обеднения.

Иванова Л. Х. (министр труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан): «2014 год стал переломным для системы социальной поддержки. Территориальные органы были ликвидированы и создано новое учреждение с тем же функционалом – Республиканский центр социальной поддержки населения. В наших планах продолжить реформирование системы в рамках нового федерального закона о социальном обслуживании населения, вовлечение в эту сферу негосударственного сектора, переход к «реабилитационным сертификатам», а также полная информатизация отрасли. Особое внимание – профилактике семейного неблагополучия. Продолжится совершенствование оплаты труда работников учреждений, двигаемся к заключению эффективных контрактов. Развитие мер социальной поддержки направлено на усиление адресности и упрощения процедур их получения для граждан, внедрение социального контракта. Перспективу работы Республиканского центра социальной поддержки населения мы видим в централизации выплат на уровне аппарата и создания на местах клиентских служб в 2015 году. Повышение качества жизни пожилых людей через продление активного долголетия является отражением эффективности начатых программ. Предстоит совершенствовать качество обучения пенсионеров, развивать возможности социального туризма с софинансированием сертификатов со стороны благотворителей. Доступная среда становится по-настоящему государственной идеологией. В ближайшие годы с помощью федеральных субсидий планируем увеличить долю инклюзивных школ до 15 %, довести число адаптированных объектов социальной инфраструктуры до 50 %, открыть реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста, основным профилем которого будет профессиональная реабилитация и дальнейшее трудоустройство.»

Задачей Республиканского центра является осуществление государственных функций по предоставлению гражданам, мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством (всего порядка 80), то есть практическое их предоставление. Наряду с этим Центр будет осуществлять организационную и аналитическую работу по направлениям деятельности, являться держателем информационной базы получателей мер социальной поддержки. Республиканский центр социальной поддержки населения имеет в своей структуре аппарат, который обеспечивает организацию и координацию работы учреждения по всей территории республики, и 18 филиалов, не являющихся юридическими лицами. В структуру филиалов центра входят отделы, осуществляющие работу с населением на соответствующей территории. Таким образом, в каждом муниципальном районе и городском округе функционирует структурное подразделение центра социальной поддержки. Руководство Центром осуществляет директор по принципу единоначалия, который назначается на должность министром труда и социальной защиты населения. Создание Республиканского Центра социальной поддержки населения было обусловлено, в первую очередь, необходимостью совершенствования методов управления системой социальной поддержки и технологии работы в ней, обеспечения организационного единообразия на всей территории республики по предоставлению населению мер социальной поддержки, а также усилением контроля за их предоставлением. В текущем году Центром планируется организовать прием населения по принципу «клиентской службы», централизовать выплату всех пособий: на первом этапе – на уровне филиалов, а в дальнейшем – на уровне аппарата Центра. Этому будет способствовать внедренный в настоящее время программный продукт «Адресная социальная помощь». (Прил. 2)


Заключение

Ежегодно в республике разрабатывается и утверждается Комплексная программа социальной поддержки населения, охватывающая главным образом наиболее социально уязвимые слои с целью предотвращения их дальнейшего обеднения.

Появляются новые законы, например :

1. Закон «О мерах социальной поддержки специалистов, проживающих и работающих в сельской местности и рабочих поселках» (в ред. Законов РБ от 27.10.2008 N 35-з, от 17.12.2008 N 80-з, от 27.12.2013 N 29-з)

2. Закон «О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Башкортостан»

(в ред. Законов РБ от 06.12.2005 N 255-з, от 28.06.2007 N 442-з, от 10.12.2007 N 495-з, от 17.12.2008 N 81-з, от 13.07.2009 N 155-з)

3. Закон «О социальной поддержке инвалидов в Республике Башкортостан»

(в ред. Законов РБ от 24.05.2006 N 318-з, от 24.11.2008 N 67-з, от 30.04.2010 N 255-з, от 17.12.2011 N 472-з, от 28.04.2012 N 532-з, от 29.05.2014 N 109-з)

4. Закон «О вознаграждении, причитающемся приемным родителям и мерах социальной поддержки, предоставляемых приемной семье»

(в ред. Законов РБ от 28.12.2006 N 398-з, от 10.12.2007 N 500-з, от 17.12.2008 N 79-з, от 05.12.2011 N 462-з, от 03.07.2012 N 550-з, от 29.11.2013 N 15-з, от 01.12.2014 N 159-з)

В республике проводится большая работа по улучшению социальной защиты материнства, детства, социальной защиты пожилых людей и инвалидов (детей-инвалидов и инвалидов взрослых). Приняты и действуют Семейный кодекс, законы «Об охᴘẚʜᴇ семьи, материнства, отцовства и детства», «О социальной защите инвалидов в Республике Башкортостан», «О ветеранах войны, труда и вооруженных сил», Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 октября 2007 «Концепция развития и реформирования системы социального обслуживания населения в Республике Башкортостан на 2007-2011 годы и на период до 2015 года» № 296, Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 января 2007 года № 5 «О государственных стандартах социального обслуживания населения в Республике Башкортостан» и ряд других нормативных правовых акᴛᴏʙ, защищающих права и интересы семьи и инвалидов.

Помимо законодательного закрепления прав и свобод, государство обеспечивает их обязательное соблюдение. К сожалению, в условиях всеобщего кризиса и хаоса имеет место нарушение некоторых прав и свобод человека (задолженность по оплате труда, пенсиям и пособиям, направление работников в вынужденные неоплачиваемые или частично оплачиваемые отпуска и т.д.).


Список литературы

1.Баймурзина Г.Р. Реализация принципов концепции достойного труда в России: региональный аспект (на примере республики Башкортостан) / Г.Р. Баймурзина, Р.М. Валиахметов, Р.П. Колосова. – Уфа, 2012. – 215 с.

2.Гумерова Л.С. О социальной политике Республики Башкортостан // Социал. работа. - 2014. - № 2. - С. 2.

3.Кабанова О.Н. Предоставление мер социальной поддержки в Республике Башкортостан // Социал. работа. - 2014. - № 2. - С. 5-6.

4.Кузнецова А.Р. Кадровый потенциал и социальная защита населения Республики Башкортостан / А.Р. Кузнецова, Р.З. Саитова. – Астана, 2014. – 269 с.

5.Чинаев Т.В. О некоторых аспектах социальной защиты населения в Российской Федерации и Республике Башкортостан / Т.В. Чинаев, К.С. Нестерова // Единое экономическое пространство: новые вызовы и решения: сб. науч. ст. II молодеж. науч. форума, 10 дек. 2013 г. / Уфим. гос. ун-т экономики и сервиса ; [ред. кол. Р.И. Маликов и др.]. - Уфа, 2013. - С.265-267.

6.Официальный сайт «Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан».


Тема: «Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 16
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Представление учащихся о счастье как факторе их личностного самоопределения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЧАСТЬЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО СОМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ 8
    1.1 Феномен «представление о счастье» в философских и психологических исследованиях 8
    1.2. Психологические особенности личностного самоопределения в юношеском возрасте 18
    1.3. Связь субъективного благополучия и представления о счастье у старшеклассников 22
    1.4 Выводы по I главе 30
    Глава II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 32
    2.1 Описание выборки, методов исследований 32
    2.2. Количественные характеристики полученных результатов 36
    2.3 Результаты мат обработки данных, и их качественный анализ 44
    2.4 Выводы по II главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55

  • Отчет по практике:

    Управление процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район (преддипломная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика ГУ СО КК «Динской ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов «Добродея»».5
    2 Анализ положения лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан.15
    3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов.29
    4 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.36
    Заключение.42
    Список использованных источников.44
    Приложения.46
  • Дипломная работа:

    Подготовка к школе как фактор успешной адаптации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ
    1.1 Исследование адаптации в зарубежной и отечественной психологии….4
    1.2 Особенности школьной адаптации….7
    1.3 Психологические особенности младших школьников….17
    Выводы по первой главе…29
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Организация, методы и методики исследования….31
    2.2. Количественные характеристики изучаемых показателей…37
    2.3. Результаты математической обработки и их качественная
    Интерпретация…39
    Выводы по второй главе ….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….41
  • Контрольная работа:

    Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан
    2. Порядок предоставления компенсаций расходов на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан в Краснодарском крае
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Внебюджетные социальные фонды как основные источники финансирования мероприятий по социальной защите населения

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ФОНДОВ 5
    1.1 Внебюджетные социальные фонды как составляющие финансовой системы страны 5
    1.2 Виды внебюджетных социальных фондов 8
    2. ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ФОНДОВ 12
    2.1 Проблема общественного контроля за деятельностью внебюджетных социальных фондов 12
    2.2 Проблема администрирования платежей во внебюджетные социальные фонды 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
  • Курсовая работа:

    Трансформация социальной политики

    35 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СУЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 5
    1.1 Социальная политика и ее уровни 5
    1.2 Аспекты трансформации социальной политики 8
    1.3 Трансформация социальной политики России 12
    2 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ РОССИИ 18
    2.1 Основные приоритеты деятельности Российского государства 18
    2.2 Проблема качества человеческого потенциала страны 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Молодежные экстремистские организации в современной России

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. Молодежные экстремистские организации в современной России
    1.1 Понятие молодежного экстремизма в нормативно-правовых документах
    1.2 Классификация молодежных экстремистских организации
    1.3 Характеристика факторов и условий возникновения и распространения молодежного экстремизма.
    1.4 Девиантное поведение в механизме формирования криминального экстремизма в молодежной среде.
    1.5 Социально-психологическая характеристика личности экстремиста.
    1.6. Основные направления профилактики молодежного экстремизма
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Методы исследования
    2.2 Организация исследования
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
    1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 8
    1.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14
    1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
    1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
    1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.2. Техническое задание на разработку системы 34
    2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
    2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
    2.5. Руководство пользователя 46
    2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения 64
  • Контрольная работа:

    ФИНАНСОВАЯ МАТЕМАТИКА. 13 Вариант

    14 страниц(ы) 

    Задача №1 3
    В каком случае текущая стоимость и номинал акции совпадают?
    Задача №2 4
    Фирма приобрела 20 привилегированных акций номиналом по 200 тыс. рублей с фиксированной процентной ставкой 20% в год. Стоимость этих акций ежегодно возрастает на 5% относительно номинальной. Полученные проценты вновь инвестируются под 10% годовых. Определить ожидаемый доход и доходность продажи акций через два года
    Задача №3 5
    Проведите детальный анализ ренты длительностью 4 года, годовым платежом R=1000 д.е. и переменной процентной ставкой: 5% в первых 2-х годах, 8%-в 3-м, 10%-в 4-м году. Как здесь определить современную величину этой ренты?
    Задача №4 7
    Родители положили в банк 50 тыс. руб. по 15% годовых с ежемесячным начислением процентов на остаток суммы. Их сын имеет право ежемесячно снимать с этого счета сумму R (одинаковую). Найти эту сумму R, если за 4 года и 10 месяцев вся сумма счета была исчерпана.
    Литература 13
  • ВКР:

    Оценка методических аспектов в преподавании программирования на python в образовательных учреждениях

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 6
    1.1. Обзор учреждений дополнительного образования 6
    1.2. Специфика и анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации 21
    1.3. Анализ подходов к преподаванию программирования в образовательных учреждениях 23
    Глава 2. СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 40
    2.1. Цели и задачи программы 40
    2.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета 43
    2.3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающиеся по данной программе 48
    2.4. Система измерения 50
    2.5. Условия реализации программы 53
    2.6. Содержание учебного предмета 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • ВКР:

    Отражение лингвострановедческих особенностей системы образования сша в романе с. майер «сумерки» и их изучение на занятиях по английскому языку в средней школе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
    1.1. Место лингвострановедения в системе лингвистических наук
    1.2. Понятие лингвострановедческой лексики и задачи ее изучения
    1.3. Классификации лингвострановедческой лексики
    Выводы по главе I
    Глава II. ОТРАЖЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ США В
    РОМАНЕ С. МАЙЕР «СУМЕРКИ»
    2.1. Общая характеристика школьного образования США
    2.2. Анализ романа С. Майер «Сумерки» на наличие лексических единиц, связанных с системой образования
    Выводы по главе II
    Глава III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 35 НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
    3.1. Понятие «аутентичные материалы» и критерии отбора аутентичного материала
    3.2. Целесообразность использования аутентичных материалов на разных этапах обучения иностранному языку
    3.3. Этапы работы с аутентичными текстами и их задачи
    3.4. Технология работы с аутентичными текстами на материале романа С. Майер “Сумерки»
    Выводы по главе III
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода и легализации документов для обучения российских студентов в европейских вузах

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I - Болонское соглашение, его значение и влияние на образовательную систему.6
    1.1. Болонский процесс.6
    1.2. Российская Федерация - страна-участник Болонского соглашения.7
    1.3. Основные ступени развития, поставленные пepeд Российскими университетами чтобы добиться данных планов.11
    1.4. Сравнение систем образования в Европе и России.13
    1.4.1 Система образования в ФРГ.14
    1.4.2 Система образования во Франции.16
    1.4.3. Система образования в Великобритании.19
    1.4.4. Система образования в Латвии.24
    1.5 Бaльно-кpeдитнaя систeмa.28
    1.6 Eвpопeйскоe пpиложeниe Diplоma Supplement.29
    1.7 Основные документы.34
    Выводы к главе I.37
    Глава II- Унификация записи кириллических имен латиницей на государственном уровне.39
    2.1 Проблема различия написания.39
    Выводы к главе II.44
    Глава III- Основные виды трансформации при переводе имен собственных.45
    3.1. Проблематика транслитерации.45
    3.2. Транскрипция.46
    3.3 Классификация.47
    Выводы к главе III.49
    Заключение.50
    Приложение.52
    Список литературы .59
  • Дипломная работа:

    Развитие мотивации младших школьников к изучению иностранного языка

    55 страниц(ы) 

    Введение….… .3
    Глава 1. Теоретические основы развития мотивации младших школьников
    1.1. Понятие о мотивах и мотивации….….9
    1.2.Типы мотивации учебной деятельности….….17
    1.3.Формирование мотивации учения….22
    Выводы по главе 1….….31
    Глава 2. Система работы по развитию мотивации младших школьников
    2.1Диагностика учебной мотивации младших школьников к изучению английского языка….….34
    2.2. Анализ результатов… 37
    Выводы по главе 2….… ….40
    Заключение….…43
    Литература….….46
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Татар телендӘ тӘм белдерҮче сыйфатлар

    58 страниц(ы) 

    КЕРЕШ 3
    ТӨП ӨЛЕШ
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК
    СЫЙФАТЛАРНЫҢ ЛЕКСИК СИСТЕМАСЫНДА ТӘМ БЕЛДЕРҮЧЕ СҮЗЛӘР
    1.1. Сыйфатларның лексик-семантик төркемнәре 7
    1.2. Сыйфатларның тарихи үсеше 12
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК
    ТАТАР ТЕЛЕНДӘ ТӘМ БЕЛДЕРҮЧЕ СЫЙФАТЛАР
    2.1. «Тәм» төшенчәсенең төзелеше 18
    2.2. Борынгы төрки язма истәлекләрдә тәм белдерүче сүзләрнең кулланылышы 20
    2.3. Хәзерге татар телендә тәм белдерүче сүзләрнең лексик-семантик системасы 26
    2.4. Татар теленең диалектларында тәм белдерүче сыйфатларның кулланылышы 35
    2.5. Татар телендә тәм белдерүче сүзләрнең ясалышы һәм кулланылышы 36
    ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК
    СЫЙФАТ СҮЗ ТӨРКЕМЕН ӨЙРӘНҮ МЕТОДИКАСЫ
    3.1. Татар теле дәресләрендә сыйфат сүз төркемен өйрәнү 40
    3.2. Башлангыч сыйныфларда билгене белдерүче сүзләрне өйрәнү 43
    3.3. VІ сыйныфта «Сыйфат» сүз төркемен өйрәнү 46
    ЙОМГАК 51
  • Магистерская работа:

    Формирование комуникативного поведения детей-спортсменов

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10
    1.1. Сущность и содержание понятия «коммуникативное поведение» в психолого-педагогической науке 10
    1.2.Возрастные и психологические особенности детей-спортсменов 16
    1.3. Классификация видов спорта и их воздействие на коммуникативное поведение детей 25
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 33
    2.1. Программа по формированию коммуникативного поведения детей на занятиях по тхэквондо 33
    2.2. Этапы и содержание опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 37
    2.3. Подведение итогов опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 46
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ-СПОРТСМЕНОВ….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 59
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Английский язык как источник молодежного сленга в русском языке

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие «сленг» как явление в современной лингвистике
    1.1. Особенности молодежного сленга
    1.2.Факторы, влияющие на развитие молодежного сленга
    2. Особенности английского молодежного сленга
    2.1. Источники пополнения сленга. Способы образования слов
    2.2. Функции сленгизмов
    3.Английский как источник молодежного сленга в русском языке
    3.1. Молодежный сленг в современном русском языке
    3.2. Роль заимствований в формировании молодежного сленга
    3.3. Результаты опроса учащихся «Молодежный сленг в современном языке»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения