У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ФАКТОР ВОСПРОИЗВОДСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Заключение
Приложения:
(Прил.1)
(Прил. 2)
(Прил. 3)
Литература:
Введение
«Сегодня государство обеспечивает только социальные
программы и больше ничего.
В нашем бюджете 73% – это социальные расходы.
В этом году будет 75%,
в следующем году – 77%. Но эти 77 % – это наши социальные обязательства.»
(Из ответов на вопросы в ходе прямого эфира на
Башкирском спутниковом телевидении 4 сентября 2013 г.)
Рустэм Хамитов
В условиях современной экономики все более общепризнанным становится тот факт, что человеческий потенциал является доминирующим фактором экономического роста и социального развития, поскольку он определяет темп и уровень развития национальной экономики. В настоящее время человеческий потенциал является основным богатством и наиболее ценным ресурсом любого общества, а главным критерием социально-экономического прогресса выступают достижения в области развития человека и удовлетворения его потребностей. Развитие человеческого потенциала становится приоритетной стратегической задачей. Уровень человеческого развития определяет степень развития страны. Поэтому проблема формирования, сохранения и развития человеческого потенциала входит в разряд первоочередных задач государственной социально-экономической политики и заключается в разработке программ управления процессом становления человека как профессионала и гражданина, развивающего и реализующего свой потенциал в социально приемлемых формах.
Прежде чем раскрыть тему «Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала», надо дать определения понятиям «социальная поддержка» и «человеческий потенциал».
Термин «социальная поддержка» появился в общественно-политической практике в РФ еще в начале 90-х годов ХХ века. Принятие указа Президента РФ от 26 декабря 1991 года № 328 «О дополнительных мерах по социальной поддержке населения в 1992 году» позволило образовать республиканский и территориальный фонды социальной поддержки населения, средства которого расходовались органами социальной защиты населения на оказание материальной помощи нуждающимся (лицам, имеющим среднедушевой совокупный доход ниже установленного прожиточного минимума), улучшение социального обслуживания и др. Фонды социальной поддержки рассматривались в качестве дополнительных (резервных) источников финансирования мероприятий по социальной защите.
Вместе с тем единства в определении понятия «социальная поддержка» нет. На сегодняшний день сложились следующие подходы к определению понятия «социальной поддержки»: социальная поддержка – система мер по оказанию помощи некоторым категориям граждан, временно оказавшимся в тяжелом экономическом положении (частично или полностью безработные, учащаяся молодежь и др.), путем предоставления им необходимой информации, финансовых средств, кредитов, обучения, права защиты и введения иных льгот. Социальная поддержка сводится к оказанию помощи и, т.о., отождествляется с термином «социальная помощь»; социальная поддержка – деятельность, направленная на активизацию собственных сил и возможностей человека или группы по изменению своего материального и имущественного положения. Часто социальная поддержка рассматривается как нематериальный, информационный ресурс (содействие в поиске работы, трудоустройстве, получении профессии, обучении, поиску способов по выходу из сложившейся трудной жизненной ситуации и т.п.).
В Республике Башкортостан проживают более 4 млн. человек, практически каждый третий житель является получателем какой-либо меры социальной поддержки. (Прил. 1)
Выдержка из текста работы
Человеческий потенциал (ЧП) – это системная совокупность способностей индивида, социальных групп и общества к действиям, взаимодействиям и отношениям, обеспечивающая их жизнедеятельность и его воспроизводство. В определённых условиях, при наличии необходимых ресурсов ЧП реализуется в труде. Величина ЧП и его изменения оцениваются количественными и качественными характеристиками.
Изучение особенностей процесса воспроизводства человеческого потенциала позволило сформулировать принципы, на которых должно основываться управление этой сложной подсистемой организации.
1. Принцип долгосрочности означает, что для достижения уровня развития человеческого потенциала соответствующего требованиям современной экономики необходим значительный период времени. Этот организационный ресурс накапливается годами, и сам в значительной степени определяет свое развитие.
Результаты влияния развития человеческого потенциала на эффективность функционирования организации также проявляются в течение длительного времени и в различных формах. Управление человеческим потенциалом требует учета постепенности, эволюционного характера его развития, объективных организационных законов, в частности, «закон наименьших», в силу которого прочность цепи определяется наиболее слабым ее звеном, а возможности развития человеческого потенциала наиболее слабым ее элементом.
2. Принцип ситуативности требует предварительной диагностики сложившихся конкретных условий в организации, применение различных исходных этапов управления развитием человеческого потенциала в зависимости от сложившейся ситуации.
Результаты диагностики человеческого потенциала предопределяют подходы к его дальнейшему развитию. Методы воздействия на человеческий потенциал будут различными, в зависимости от уровня развития наиболее слабого элемента.
3. Принцип отрицания силового воздействия предполагает, что человеческий потенциал не поддается простому манипулированию, а способен развиваться лишь в условиях, способствующих формированию творческих начал.
4. Принцип комплексности оценки предполагает, что оценка воздействия человеческого потенциала на деятельность экономической системы должна учитывать не только прямое воздействие на эффективность организации, но и множество неявных направлений его влияния.
В Республике Башкортостан идет процесс формирования системы социального и трудового права, касающегося социальной защиты отдельных категорий граждан. Приняты Трудовой кодекс Республики Башкортостан, законы «О занятости населения в Республике Башкортостан», «О социальной защите инвалидов в Республике Башкортостан», «О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил» и другие законодательные акты о мерах по социальной защите малообеспеченных групп населения, участников локальных войн и конфликтов, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, беженцев и вынужденных переселенцев, детей и многодетных семей, молодежи и т.д.
Ежегодно в республике разрабатывается и утверждается Комплексная программа социальной поддержки населения, охватывающая главным образом наиболее социально уязвимые слои с целью предотвращения их дальнейшего обеднения.
Иванова Л. Х. (министр труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан): «2014 год стал переломным для системы социальной поддержки. Территориальные органы были ликвидированы и создано новое учреждение с тем же функционалом – Республиканский центр социальной поддержки населения. В наших планах продолжить реформирование системы в рамках нового федерального закона о социальном обслуживании населения, вовлечение в эту сферу негосударственного сектора, переход к «реабилитационным сертификатам», а также полная информатизация отрасли. Особое внимание – профилактике семейного неблагополучия. Продолжится совершенствование оплаты труда работников учреждений, двигаемся к заключению эффективных контрактов. Развитие мер социальной поддержки направлено на усиление адресности и упрощения процедур их получения для граждан, внедрение социального контракта. Перспективу работы Республиканского центра социальной поддержки населения мы видим в централизации выплат на уровне аппарата и создания на местах клиентских служб в 2015 году. Повышение качества жизни пожилых людей через продление активного долголетия является отражением эффективности начатых программ. Предстоит совершенствовать качество обучения пенсионеров, развивать возможности социального туризма с софинансированием сертификатов со стороны благотворителей. Доступная среда становится по-настоящему государственной идеологией. В ближайшие годы с помощью федеральных субсидий планируем увеличить долю инклюзивных школ до 15 %, довести число адаптированных объектов социальной инфраструктуры до 50 %, открыть реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста, основным профилем которого будет профессиональная реабилитация и дальнейшее трудоустройство.»
Задачей Республиканского центра является осуществление государственных функций по предоставлению гражданам, мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством (всего порядка 80), то есть практическое их предоставление. Наряду с этим Центр будет осуществлять организационную и аналитическую работу по направлениям деятельности, являться держателем информационной базы получателей мер социальной поддержки. Республиканский центр социальной поддержки населения имеет в своей структуре аппарат, который обеспечивает организацию и координацию работы учреждения по всей территории республики, и 18 филиалов, не являющихся юридическими лицами. В структуру филиалов центра входят отделы, осуществляющие работу с населением на соответствующей территории. Таким образом, в каждом муниципальном районе и городском округе функционирует структурное подразделение центра социальной поддержки. Руководство Центром осуществляет директор по принципу единоначалия, который назначается на должность министром труда и социальной защиты населения. Создание Республиканского Центра социальной поддержки населения было обусловлено, в первую очередь, необходимостью совершенствования методов управления системой социальной поддержки и технологии работы в ней, обеспечения организационного единообразия на всей территории республики по предоставлению населению мер социальной поддержки, а также усилением контроля за их предоставлением. В текущем году Центром планируется организовать прием населения по принципу «клиентской службы», централизовать выплату всех пособий: на первом этапе – на уровне филиалов, а в дальнейшем – на уровне аппарата Центра. Этому будет способствовать внедренный в настоящее время программный продукт «Адресная социальная помощь». (Прил. 2)
Заключение
Ежегодно в республике разрабатывается и утверждается Комплексная программа социальной поддержки населения, охватывающая главным образом наиболее социально уязвимые слои с целью предотвращения их дальнейшего обеднения.
Появляются новые законы, например :
1. Закон «О мерах социальной поддержки специалистов, проживающих и работающих в сельской местности и рабочих поселках» (в ред. Законов РБ от 27.10.2008 N 35-з, от 17.12.2008 N 80-з, от 27.12.2013 N 29-з)
2. Закон «О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Башкортостан»
(в ред. Законов РБ от 06.12.2005 N 255-з, от 28.06.2007 N 442-з, от 10.12.2007 N 495-з, от 17.12.2008 N 81-з, от 13.07.2009 N 155-з)
3. Закон «О социальной поддержке инвалидов в Республике Башкортостан»
(в ред. Законов РБ от 24.05.2006 N 318-з, от 24.11.2008 N 67-з, от 30.04.2010 N 255-з, от 17.12.2011 N 472-з, от 28.04.2012 N 532-з, от 29.05.2014 N 109-з)
4. Закон «О вознаграждении, причитающемся приемным родителям и мерах социальной поддержки, предоставляемых приемной семье»
(в ред. Законов РБ от 28.12.2006 N 398-з, от 10.12.2007 N 500-з, от 17.12.2008 N 79-з, от 05.12.2011 N 462-з, от 03.07.2012 N 550-з, от 29.11.2013 N 15-з, от 01.12.2014 N 159-з)
В республике проводится большая работа по улучшению социальной защиты материнства, детства, социальной защиты пожилых людей и инвалидов (детей-инвалидов и инвалидов взрослых). Приняты и действуют Семейный кодекс, законы «Об охᴘẚʜᴇ семьи, материнства, отцовства и детства», «О социальной защите инвалидов в Республике Башкортостан», «О ветеранах войны, труда и вооруженных сил», Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 октября 2007 «Концепция развития и реформирования системы социального обслуживания населения в Республике Башкортостан на 2007-2011 годы и на период до 2015 года» № 296, Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 января 2007 года № 5 «О государственных стандартах социального обслуживания населения в Республике Башкортостан» и ряд других нормативных правовых акᴛᴏʙ, защищающих права и интересы семьи и инвалидов.
Помимо законодательного закрепления прав и свобод, государство обеспечивает их обязательное соблюдение. К сожалению, в условиях всеобщего кризиса и хаоса имеет место нарушение некоторых прав и свобод человека (задолженность по оплате труда, пенсиям и пособиям, направление работников в вынужденные неоплачиваемые или частично оплачиваемые отпуска и т.д.).
Список литературы
1.Баймурзина Г.Р. Реализация принципов концепции достойного труда в России: региональный аспект (на примере республики Башкортостан) / Г.Р. Баймурзина, Р.М. Валиахметов, Р.П. Колосова. – Уфа, 2012. – 215 с.
2.Гумерова Л.С. О социальной политике Республики Башкортостан // Социал. работа. - 2014. - № 2. - С. 2.
3.Кабанова О.Н. Предоставление мер социальной поддержки в Республике Башкортостан // Социал. работа. - 2014. - № 2. - С. 5-6.
4.Кузнецова А.Р. Кадровый потенциал и социальная защита населения Республики Башкортостан / А.Р. Кузнецова, Р.З. Саитова. – Астана, 2014. – 269 с.
5.Чинаев Т.В. О некоторых аспектах социальной защиты населения в Российской Федерации и Республике Башкортостан / Т.В. Чинаев, К.С. Нестерова // Единое экономическое пространство: новые вызовы и решения: сб. науч. ст. II молодеж. науч. форума, 10 дек. 2013 г. / Уфим. гос. ун-т экономики и сервиса ; [ред. кол. Р.И. Маликов и др.]. - Уфа, 2013. - С.265-267.
6.Официальный сайт «Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан».
Тема: | «Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Представление учащихся о счастье как факторе их личностного самоопределения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЧАСТЬЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО СОМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ 81.1 Феномен «представление о счастье» в философских и психологических исследованиях 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности личностного самоопределения в юношеском возрасте 18
1.3. Связь субъективного благополучия и представления о счастье у старшеклассников 22
1.4 Выводы по I главе 30
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 32
2.1 Описание выборки, методов исследований 32
2.2. Количественные характеристики полученных результатов 36
2.3 Результаты мат обработки данных, и их качественный анализ 44
2.4 Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика ГУ СО КК «Динской ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов «Добродея»».52 Анализ положения лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан.15РазвернутьСвернуть
3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов.29
4 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.36
Заключение.42
Список использованных источников.44
Приложения.46
-
Дипломная работа:
Подготовка к школе как фактор успешной адаптации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ
1.1 Исследование адаптации в зарубежной и отечественной психологии….41.2 Особенности школьной адаптации….7РазвернутьСвернуть
1.3 Психологические особенности младших школьников….17
Выводы по первой главе…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация, методы и методики исследования….31
2.2. Количественные характеристики изучаемых показателей…37
2.3. Результаты математической обработки и их качественная
Интерпретация…39
Выводы по второй главе ….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….41
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан2. Порядок предоставления компенсаций расходов на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан в Краснодарском краеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ФОНДОВ 5
1.1 Внебюджетные социальные фонды как составляющие финансовой системы страны 51.2 Виды внебюджетных социальных фондов 8РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ФОНДОВ 12
2.1 Проблема общественного контроля за деятельностью внебюджетных социальных фондов 12
2.2 Проблема администрирования платежей во внебюджетные социальные фонды 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
-
Курсовая работа:
Трансформация социальной политики
35 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Социальная политика и ее уровни 51.2 Аспекты трансформации социальной политики 8РазвернутьСвернуть
1.3 Трансформация социальной политики России 12
2 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ РОССИИ 18
2.1 Основные приоритеты деятельности Российского государства 18
2.2 Проблема качества человеческого потенциала страны 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современное рыночное хозяйство




-
ВКР:
Организация учебной деятельности учащихся в сети в курсе информатики средней школы
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Интернет, его внедрение в образование 6
1.2. Содержание раздела школьного курса информатики «Информационные технологии Интернет» 16Выводы по первой главе 30РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СЕТИ 31
2.1. Коллективная учебная деятельность учащихся в сети 31
2.2. Разработка уроков информатики с использованием возможностей сети Интернет 51
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
ВКР:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 7
1.1. Развитие аналитических способностей в курсе информатики 71.2. Методика изучения раздела «Моделирование и формализация» 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ» НАПРАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 25
2.1. Создание web-страниц средствами языка HTML 25
2.2. Методика разработки электронного учебного пособия «Моделирование и формализация» 38
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Компетенции и уровни компетентности в аспекте требований егэ уровня с3
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы компетентностного подхода 6
1.1. Понятия компетенции и компетентности 61.2. Классификация ключевых компетентностей 9РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание ключевых образовательных компетенций 12
Глава 2. Реализация компетенции в ЕГЭ 18
2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задания ЕГЭ уровня С-3 18
2.2. Предметные компетенции 19
2.3 Границы компетенции уровня С-3.Отличие задания ЕГЭ уровня С-3 от группы В1-В14,С1,С2,С4-С6. 23
2.4 ЗУНы в аспекте требований С-3. 29
2.5 Применение комплекс знаний по междисциплинарным вопросам 32
Заключение 35
Литература 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
1.Методы решения логарифмических неравенств в задачах ЕГЭ уровня С-3 41
2. Задачи уровня С-3 ЕГЭ за прошлые 5 лет 48
3. Образцы заданий ЕГЭ части В1-В14,С1-С6. 60
-
Контрольная работа:
Программные средства офисного назначения (вариант 15)
19 страниц(ы)
Введение 3
Периферийные устройства компьютера 4
Глобальные компьютерные сети 12
Практическое задание 17Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 20
-
ВКР:
Технология создания декоративной живописи в интерьере
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖАНРА АБСТРАКЦИОНИЗМА В 20 ВЕКЕ И ЕГО СВЯЗЬ С КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ 7
Особенности декоративной живописи 7История стиля абстрактного искусства в 20-м веке 14РазвернутьСвернуть
Развитие техник и приемов, связанных с абстракционизмом 18
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СЕРИИ ПОЛОТЕН И ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ 20
Предпроектный анализ и разработка идеологического решения 20
Выполнение эскизов к серии полотен 21
Этапы разработки триптиха 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Курсовая работа:
Методика обучения техники лыжных ходов в процессе обучения
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА В ШКОЛЕ ….5
1.1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке …51.2. Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками….10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся …14
1.4. Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки….19
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЫЖНЫМ ХОДАМ ….21
2.1. Методика обучения классическим лыжным ходам…21
2.2. Методика обучения коньковым лыжным ходам….27
2.3. Методика обучения поворотам в движении…34
2.4. Методика обучения подъемам и спускам…37
2.5. Методика обучения торможениям…40
ВЫВОДЫ ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….44
ПРИЛОЖЕНИЕ …48
-
Дипломная работа:
БӨpйӘн paйoныныҢ тoпoнимдapы hӘм улapҘы дӘpecт Ә Ҡуллaныу
79 страниц(ы)
ИНEШ .3 - 8
I БҮЛEК. Бөpйән paйoнының тoпoнимдapының лeкcик-ceмaнтик клaccификaцияhы.9 -11
1.1. Гeoгpaфик oбъeкттapҙың физик тopoшoн бeлдepгән тoпoнимдap.121.2. Кeшeнeң пpaктик эшмәкәpлeгe мeнән бәйлe тoпoнимдap .13 - 14РазвернутьСвернуть
II БҮЛEК. Тoпoнимдapҙың cтpуктуpahы. .15
2.1. Ябaй aтaмaлap .16 - 17
2.2. Ҡушмa aтaмaлap.18
2.3. Бөpйән paйoны aуылдapы тapиxынa hәм лeгeндaлapынa ҡыҫҡaca күҙәтeү .19 - 48
III БҮЛEК. Бөpйән paйoнының ep-hыу aтaмaлapын бaшҡopт тeлe дәpecтәpeндә ҡуллaныу .
Йөкмәтке .75 - 77
Ҡулланылған әҙәбиәт.78 -79
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоритические основы дидактико-аллегорического жанра – притчи в условиях духовного образовательного учреждения 71.1. Реализация духовно-нравственного потенциала притчи 7РазвернутьСвернуть
1.2. Значение притчи в духовном воспитании 9
1.3. Жанр притчи и ее нравственный смысл 20
1.4. Принципы толкования притч 28
1.5. Библейские притчи как основа нравственного воспитания 30
ГЛАВА 2. Выявление управленческого потенциала притчи в условиях духовного образовательного учреждения 36
2.1. Притча как школа убеждения в условиях духовного образовательного учреждения 36
2.2. Практический анализ притч 39
2.3. Управленческий потенциал притч на занятиях в курсе «Основ религиозных культур и этики» 40
2.4. Притчи для тренировки 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Курсовая работа:
Грамматические ошибки учащихся при изучении морфологии в шестом классе и способы их предупреждения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МОРФОЛОГИИ В ШКОЛЕ
1.1. Морфология как раздел школьной грамматики….5
1.2. Классификация типичных грамматических ошибок….10ГЛАВА 2. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ В ШЕСТОМ КЛАССЕРазвернутьСвернуть
2.1. Грамматические ошибки учащихся в шестом классе.13
2.2. Способы предупреждения и устранения типичных грамматических ошибок…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
ПРИЛОЖЕНИЕ….28