У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ФАКТОР ВОСПРОИЗВОДСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Заключение
Приложения:
(Прил.1)
(Прил. 2)
(Прил. 3)
Литература:
Введение
«Сегодня государство обеспечивает только социальные
программы и больше ничего.
В нашем бюджете 73% – это социальные расходы.
В этом году будет 75%,
в следующем году – 77%. Но эти 77 % – это наши социальные обязательства.»
(Из ответов на вопросы в ходе прямого эфира на
Башкирском спутниковом телевидении 4 сентября 2013 г.)
Рустэм Хамитов
В условиях современной экономики все более общепризнанным становится тот факт, что человеческий потенциал является доминирующим фактором экономического роста и социального развития, поскольку он определяет темп и уровень развития национальной экономики. В настоящее время человеческий потенциал является основным богатством и наиболее ценным ресурсом любого общества, а главным критерием социально-экономического прогресса выступают достижения в области развития человека и удовлетворения его потребностей. Развитие человеческого потенциала становится приоритетной стратегической задачей. Уровень человеческого развития определяет степень развития страны. Поэтому проблема формирования, сохранения и развития человеческого потенциала входит в разряд первоочередных задач государственной социально-экономической политики и заключается в разработке программ управления процессом становления человека как профессионала и гражданина, развивающего и реализующего свой потенциал в социально приемлемых формах.
Прежде чем раскрыть тему «Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала», надо дать определения понятиям «социальная поддержка» и «человеческий потенциал».
Термин «социальная поддержка» появился в общественно-политической практике в РФ еще в начале 90-х годов ХХ века. Принятие указа Президента РФ от 26 декабря 1991 года № 328 «О дополнительных мерах по социальной поддержке населения в 1992 году» позволило образовать республиканский и территориальный фонды социальной поддержки населения, средства которого расходовались органами социальной защиты населения на оказание материальной помощи нуждающимся (лицам, имеющим среднедушевой совокупный доход ниже установленного прожиточного минимума), улучшение социального обслуживания и др. Фонды социальной поддержки рассматривались в качестве дополнительных (резервных) источников финансирования мероприятий по социальной защите.
Вместе с тем единства в определении понятия «социальная поддержка» нет. На сегодняшний день сложились следующие подходы к определению понятия «социальной поддержки»: социальная поддержка – система мер по оказанию помощи некоторым категориям граждан, временно оказавшимся в тяжелом экономическом положении (частично или полностью безработные, учащаяся молодежь и др.), путем предоставления им необходимой информации, финансовых средств, кредитов, обучения, права защиты и введения иных льгот. Социальная поддержка сводится к оказанию помощи и, т.о., отождествляется с термином «социальная помощь»; социальная поддержка – деятельность, направленная на активизацию собственных сил и возможностей человека или группы по изменению своего материального и имущественного положения. Часто социальная поддержка рассматривается как нематериальный, информационный ресурс (содействие в поиске работы, трудоустройстве, получении профессии, обучении, поиску способов по выходу из сложившейся трудной жизненной ситуации и т.п.).
В Республике Башкортостан проживают более 4 млн. человек, практически каждый третий житель является получателем какой-либо меры социальной поддержки. (Прил. 1)
Выдержка из текста работы
Человеческий потенциал (ЧП) – это системная совокупность способностей индивида, социальных групп и общества к действиям, взаимодействиям и отношениям, обеспечивающая их жизнедеятельность и его воспроизводство. В определённых условиях, при наличии необходимых ресурсов ЧП реализуется в труде. Величина ЧП и его изменения оцениваются количественными и качественными характеристиками.
Изучение особенностей процесса воспроизводства человеческого потенциала позволило сформулировать принципы, на которых должно основываться управление этой сложной подсистемой организации.
1. Принцип долгосрочности означает, что для достижения уровня развития человеческого потенциала соответствующего требованиям современной экономики необходим значительный период времени. Этот организационный ресурс накапливается годами, и сам в значительной степени определяет свое развитие.
Результаты влияния развития человеческого потенциала на эффективность функционирования организации также проявляются в течение длительного времени и в различных формах. Управление человеческим потенциалом требует учета постепенности, эволюционного характера его развития, объективных организационных законов, в частности, «закон наименьших», в силу которого прочность цепи определяется наиболее слабым ее звеном, а возможности развития человеческого потенциала наиболее слабым ее элементом.
2. Принцип ситуативности требует предварительной диагностики сложившихся конкретных условий в организации, применение различных исходных этапов управления развитием человеческого потенциала в зависимости от сложившейся ситуации.
Результаты диагностики человеческого потенциала предопределяют подходы к его дальнейшему развитию. Методы воздействия на человеческий потенциал будут различными, в зависимости от уровня развития наиболее слабого элемента.
3. Принцип отрицания силового воздействия предполагает, что человеческий потенциал не поддается простому манипулированию, а способен развиваться лишь в условиях, способствующих формированию творческих начал.
4. Принцип комплексности оценки предполагает, что оценка воздействия человеческого потенциала на деятельность экономической системы должна учитывать не только прямое воздействие на эффективность организации, но и множество неявных направлений его влияния.
В Республике Башкортостан идет процесс формирования системы социального и трудового права, касающегося социальной защиты отдельных категорий граждан. Приняты Трудовой кодекс Республики Башкортостан, законы «О занятости населения в Республике Башкортостан», «О социальной защите инвалидов в Республике Башкортостан», «О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил» и другие законодательные акты о мерах по социальной защите малообеспеченных групп населения, участников локальных войн и конфликтов, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, беженцев и вынужденных переселенцев, детей и многодетных семей, молодежи и т.д.
Ежегодно в республике разрабатывается и утверждается Комплексная программа социальной поддержки населения, охватывающая главным образом наиболее социально уязвимые слои с целью предотвращения их дальнейшего обеднения.
Иванова Л. Х. (министр труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан): «2014 год стал переломным для системы социальной поддержки. Территориальные органы были ликвидированы и создано новое учреждение с тем же функционалом – Республиканский центр социальной поддержки населения. В наших планах продолжить реформирование системы в рамках нового федерального закона о социальном обслуживании населения, вовлечение в эту сферу негосударственного сектора, переход к «реабилитационным сертификатам», а также полная информатизация отрасли. Особое внимание – профилактике семейного неблагополучия. Продолжится совершенствование оплаты труда работников учреждений, двигаемся к заключению эффективных контрактов. Развитие мер социальной поддержки направлено на усиление адресности и упрощения процедур их получения для граждан, внедрение социального контракта. Перспективу работы Республиканского центра социальной поддержки населения мы видим в централизации выплат на уровне аппарата и создания на местах клиентских служб в 2015 году. Повышение качества жизни пожилых людей через продление активного долголетия является отражением эффективности начатых программ. Предстоит совершенствовать качество обучения пенсионеров, развивать возможности социального туризма с софинансированием сертификатов со стороны благотворителей. Доступная среда становится по-настоящему государственной идеологией. В ближайшие годы с помощью федеральных субсидий планируем увеличить долю инклюзивных школ до 15 %, довести число адаптированных объектов социальной инфраструктуры до 50 %, открыть реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста, основным профилем которого будет профессиональная реабилитация и дальнейшее трудоустройство.»
Задачей Республиканского центра является осуществление государственных функций по предоставлению гражданам, мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством (всего порядка 80), то есть практическое их предоставление. Наряду с этим Центр будет осуществлять организационную и аналитическую работу по направлениям деятельности, являться держателем информационной базы получателей мер социальной поддержки. Республиканский центр социальной поддержки населения имеет в своей структуре аппарат, который обеспечивает организацию и координацию работы учреждения по всей территории республики, и 18 филиалов, не являющихся юридическими лицами. В структуру филиалов центра входят отделы, осуществляющие работу с населением на соответствующей территории. Таким образом, в каждом муниципальном районе и городском округе функционирует структурное подразделение центра социальной поддержки. Руководство Центром осуществляет директор по принципу единоначалия, который назначается на должность министром труда и социальной защиты населения. Создание Республиканского Центра социальной поддержки населения было обусловлено, в первую очередь, необходимостью совершенствования методов управления системой социальной поддержки и технологии работы в ней, обеспечения организационного единообразия на всей территории республики по предоставлению населению мер социальной поддержки, а также усилением контроля за их предоставлением. В текущем году Центром планируется организовать прием населения по принципу «клиентской службы», централизовать выплату всех пособий: на первом этапе – на уровне филиалов, а в дальнейшем – на уровне аппарата Центра. Этому будет способствовать внедренный в настоящее время программный продукт «Адресная социальная помощь». (Прил. 2)
Заключение
Ежегодно в республике разрабатывается и утверждается Комплексная программа социальной поддержки населения, охватывающая главным образом наиболее социально уязвимые слои с целью предотвращения их дальнейшего обеднения.
Появляются новые законы, например :
1. Закон «О мерах социальной поддержки специалистов, проживающих и работающих в сельской местности и рабочих поселках» (в ред. Законов РБ от 27.10.2008 N 35-з, от 17.12.2008 N 80-з, от 27.12.2013 N 29-з)
2. Закон «О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Башкортостан»
(в ред. Законов РБ от 06.12.2005 N 255-з, от 28.06.2007 N 442-з, от 10.12.2007 N 495-з, от 17.12.2008 N 81-з, от 13.07.2009 N 155-з)
3. Закон «О социальной поддержке инвалидов в Республике Башкортостан»
(в ред. Законов РБ от 24.05.2006 N 318-з, от 24.11.2008 N 67-з, от 30.04.2010 N 255-з, от 17.12.2011 N 472-з, от 28.04.2012 N 532-з, от 29.05.2014 N 109-з)
4. Закон «О вознаграждении, причитающемся приемным родителям и мерах социальной поддержки, предоставляемых приемной семье»
(в ред. Законов РБ от 28.12.2006 N 398-з, от 10.12.2007 N 500-з, от 17.12.2008 N 79-з, от 05.12.2011 N 462-з, от 03.07.2012 N 550-з, от 29.11.2013 N 15-з, от 01.12.2014 N 159-з)
В республике проводится большая работа по улучшению социальной защиты материнства, детства, социальной защиты пожилых людей и инвалидов (детей-инвалидов и инвалидов взрослых). Приняты и действуют Семейный кодекс, законы «Об охᴘẚʜᴇ семьи, материнства, отцовства и детства», «О социальной защите инвалидов в Республике Башкортостан», «О ветеранах войны, труда и вооруженных сил», Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 октября 2007 «Концепция развития и реформирования системы социального обслуживания населения в Республике Башкортостан на 2007-2011 годы и на период до 2015 года» № 296, Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 января 2007 года № 5 «О государственных стандартах социального обслуживания населения в Республике Башкортостан» и ряд других нормативных правовых акᴛᴏʙ, защищающих права и интересы семьи и инвалидов.
Помимо законодательного закрепления прав и свобод, государство обеспечивает их обязательное соблюдение. К сожалению, в условиях всеобщего кризиса и хаоса имеет место нарушение некоторых прав и свобод человека (задолженность по оплате труда, пенсиям и пособиям, направление работников в вынужденные неоплачиваемые или частично оплачиваемые отпуска и т.д.).
Список литературы
1.Баймурзина Г.Р. Реализация принципов концепции достойного труда в России: региональный аспект (на примере республики Башкортостан) / Г.Р. Баймурзина, Р.М. Валиахметов, Р.П. Колосова. – Уфа, 2012. – 215 с.
2.Гумерова Л.С. О социальной политике Республики Башкортостан // Социал. работа. - 2014. - № 2. - С. 2.
3.Кабанова О.Н. Предоставление мер социальной поддержки в Республике Башкортостан // Социал. работа. - 2014. - № 2. - С. 5-6.
4.Кузнецова А.Р. Кадровый потенциал и социальная защита населения Республики Башкортостан / А.Р. Кузнецова, Р.З. Саитова. – Астана, 2014. – 269 с.
5.Чинаев Т.В. О некоторых аспектах социальной защиты населения в Российской Федерации и Республике Башкортостан / Т.В. Чинаев, К.С. Нестерова // Единое экономическое пространство: новые вызовы и решения: сб. науч. ст. II молодеж. науч. форума, 10 дек. 2013 г. / Уфим. гос. ун-т экономики и сервиса ; [ред. кол. Р.И. Маликов и др.]. - Уфа, 2013. - С.265-267.
6.Официальный сайт «Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан».
Тема: | «Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Представление учащихся о счастье как факторе их личностного самоопределения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЧАСТЬЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО СОМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ 81.1 Феномен «представление о счастье» в философских и психологических исследованиях 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности личностного самоопределения в юношеском возрасте 18
1.3. Связь субъективного благополучия и представления о счастье у старшеклассников 22
1.4 Выводы по I главе 30
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 32
2.1 Описание выборки, методов исследований 32
2.2. Количественные характеристики полученных результатов 36
2.3 Результаты мат обработки данных, и их качественный анализ 44
2.4 Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика ГУ СО КК «Динской ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов «Добродея»».52 Анализ положения лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан.15РазвернутьСвернуть
3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов.29
4 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.36
Заключение.42
Список использованных источников.44
Приложения.46
-
Дипломная работа:
Подготовка к школе как фактор успешной адаптации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ
1.1 Исследование адаптации в зарубежной и отечественной психологии….41.2 Особенности школьной адаптации….7РазвернутьСвернуть
1.3 Психологические особенности младших школьников….17
Выводы по первой главе…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация, методы и методики исследования….31
2.2. Количественные характеристики изучаемых показателей…37
2.3. Результаты математической обработки и их качественная
Интерпретация…39
Выводы по второй главе ….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….41
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан2. Порядок предоставления компенсаций расходов на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан в Краснодарском краеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ФОНДОВ 5
1.1 Внебюджетные социальные фонды как составляющие финансовой системы страны 51.2 Виды внебюджетных социальных фондов 8РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ФОНДОВ 12
2.1 Проблема общественного контроля за деятельностью внебюджетных социальных фондов 12
2.2 Проблема администрирования платежей во внебюджетные социальные фонды 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
-
Курсовая работа:
Трансформация социальной политики
35 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Социальная политика и ее уровни 51.2 Аспекты трансформации социальной политики 8РазвернутьСвернуть
1.3 Трансформация социальной политики России 12
2 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ РОССИИ 18
2.1 Основные приоритеты деятельности Российского государства 18
2.2 Проблема качества человеческого потенциала страны 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современное рыночное хозяйство




-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Исследование генетической стабильности растений- регенерантов Dendrobium nobile White
66 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ГИБРИД DENDROBIUM NOBILE ‘WHITE’
ЕГО БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)1.1. Характеристика гибрида и его практическая значимость 7РазвернутьСвернуть
1.2. Клональное микроразмножение растения 10
1.3. Генетическая стабильность при микроклональном размножении 14
1.4. Молекулярная паспортизация методом ПЦР 16
1.4.1. Молекулярное маркирование 17
Заключение 20
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Материалы исследования 22
2.2. Метод микроклонального размножения 22
2.2.1. Стерилизация растительного материала 22
2.2.2. Питательная среда для микроклонального размножения 23
2.2.3. Питательная среда для элонгации и укоренения размноженных побегов 24
2.3. Молекулярно-генетические исследования 25
2.3.1. Выделение ДНК с помощью SDS-буфера 28
2.3.2. Полимеразная цепная реакция со случайной амплификацией полиморфной ДНК (RAPD) 31
2.3.3. Электрофорез в полиакриламидном геле 33
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
3.1. Микроклональное размножение Dendrobium nobile 'White' 34
3.2. RAPD-анализ 41
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ
4.1. Место биологии в школьном образовании 45
4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 48
4.3. Разработка урока по биологии на тему «Виды мутаций, их причины» 56
4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 68
ВЫВОДЫ 69
СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 6
1.1. Общая природа комического эффекта 61.2. Формы комического 9РазвернутьСвернуть
1.3. Стилистические приёмы создания комического эффекта 11
Выводы по главе I 15
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 17
2.1. «Скотный двор» Дж. Оруэлла как пример сатиры 17
2.2. Анализ средств выражения комического в повести «Скотный двор» . 18
Выводы по главе II 28
ГЛАВА III. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ИНОЯЗЫЧНЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТЕКСТОМ 30
3.1. Чтение как вид речевой деятельности 30
3.2. Чтение художественного текста на уроке иностранного языка 32
3.3. Изучение повести «Скотный двор» на уроке английского языка 41
Выводы по главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
Психологизм в прозе мажита гафури
62 страниц(ы)
ИНЕШ.3
БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. «ҠАРА ЙӨҘҘӘР» ПОВЕСЫНДА ЯҘМЫШ ТРАГЕДИЯҺЫ.8
1.1. ҒӘЛИМӘ – МИЛЛИОН ҠОРБАНДАРҘЫҢ БЕРЕҺЕ.111.2. «ҠАРА ЙӨҘҘӘР» ПОВЕСЫНДА ОБРАЗДАР СИСТЕМАҺЫ.20РазвернутьСвернуть
ИКЕНСЕ БҮЛЕК. «ТОРМОШ БАҪҠЫСТАРЫ» ӘҪӘРЕНДӘ ХАЛЫҠ АҢЫНДАҒЫ ҮҘГӘРЕШТӘРПРОЦЕССЫ ҺҮРӘТЛӘНЕШЕ.24
2.1. ӘҪӘРҘӘ КЕШЕЛӘРҘЕҢ РЕВОЛЮЦИОН АҢҒА ЭЙӘ БУЛА БАРЫУҘАРЫН КҮРҺӘТЕҮ.26
2.2. ВӘХИТ ЙӘҒӘФӘРОВ ҺӘМ НУРЫЙ СӘҒИТТӘРҘЕҢ РЕВОЛЮЦИЯ ЮЛЫНА БАҪЫУҘАРЫН ҺҮРӘТЛӘҮ.29
ӨСӨНСӨ БҮЛЕК. . МӘЖИТ ҒАФУРИ ПРОЗАҺЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ.39
3.1. ПРОЗАҺЫН УҠЫТЫУ МЕТОДИКАҺЫ.44
ЙОМҒАҠЛАУ.52
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.56
-
Доклад:
Bashkir State Pedagogical University” named after M.Akmulla
21 страниц(ы)
The Bashkir State Pedagogical University was founded in 1967 by the Decree of the Soviet (Council) of Ministers of the Russian Federative Socialist Republic.
The University has 12 faculties and 52 departments (chairs).The faculties are as follows:РазвернутьСвернуть
The Philological Faculty (Russian language and literature)
The Faculty of foreign languages (English, German, French)
The Physical-Mathematical faculty (including informatics – computers)
The Physical Training faculty
The Historical Faculty
The Humanities Faculty
The Psychological Faculty
The Institute of Education (training teachers for different grades on secondary schools)
The Sciences Faculty ( Geography +Chemistry and Biology +Chemistry)
The Musical faculty
The Faculty of Bashkir Phylology
Refresher Courses for school teachers and higher educational institutions staff
The University provides educational services to nearly 13 thousand students. The teaching staff consists of 500 members including about 100 doctors (highest degree) and 265 candidates of sciences (first scientific degree). It confers diplomas of specialists but in the spirit of the Bologna process the University is working out educational programmes for Bachelor and Master degrees.
The University also provides post graduate courses in a number of specialities:
-in Physics and Mathematics:
01.01.02 –differential equations;
01.01.05 – theory of possibilities and mathematical statistics;
01.01.06 – mathematical logics, algebra and the theory of number;
01.04.14 – thermal physics and theoretical heating engineering;
01.04.17 –chemical physics, including physics of high energies;
- in Historical sciences:
07.00.02 –history of Russia;
07.00.06 – archeology
- in biological sciences:
03.00.12 – physiology and biochemistry of plants
03.00.05 –botany
- in technical sciences:
05.13.18 –mathematicaql modelling, nukericalm method иcomplexes of programmes.
-in phylological sciences:
10.01.01 –Russian literature;
10.02.01 –Russian language;
10.02.05 –Roman languages;
10.02.20 – comparative-historical, typological and comparative linguistics;
09.00.01 – ontology and epistemology;
10.01.02 –literature of the peoples of the Russian Federation (Tatar Literature);
10.01.03 – foreign Literature (English-American);
10.02.02 – languages of the peoples of the Russian Federation (Bashkir);
10.02.04 – Germanic Languages (English);
10.02.19 – theory of the language;
- in pedagogical sciences:
13.00.01 – general pedagogics; history of pedagogics and education;
13.00.02 – theory and methods of training and education;
(Russian and Bashkir languages; physics);
13.00.08 – theory and methods of professional; training;
-in psychological sciences:
19.00.01 – general psychology, psychology of the personality, history of psychology;
19.00.07-pedagogical psychology;
- in sociological sciences:
22.00.04 – social structure, social institutions and processes;
- in culture studies:
24.00.01 – theory and history of culture;
- in sciences dealing with the Earth:
-
Курсовая работа:
Психологическое развитие навыков взаимопонимания партнеров
33 страниц(ы)
Введение
Теоретическая часть
Особенности восприятия и понимания в общении
Об общении в семье
О Семейных тренингахПрактическая частьРазвернутьСвернуть
Программа тренинга
Приложение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Совершенствование организации занятий оздоровительным плаванием с детьми школьного возраста
63 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЛАВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА 8
1.1. Характеристика оздоровительного плавания и его влияние на организм человека 81.2. Теоретико-методологические основы применения современных обучающих технологий в плавании 12РазвернутьСвернуть
1.3. Специфические особенности и технологии начального обучения плаванию 18
1.4. Возрастные особенности детей среднего школьного возраста 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 32
2.1. Характеристика базы, организации и методы исследования 32
2.2. Результаты исследования 35
ВЫВОДЫ 49
Заключение 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
Приложения 58
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Дипломная работа:
Экзогенные факторы формирования рельефа и геологии горных областей
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЭНДОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЛЬЕФА И ГЕОЛОГИИ ГОРНЫХ ОБЛАСТЕЙ 8
1.1. Основные источники энергии при рельефообразовании в горных областях 81.2. Теория тектоники литосферных плит 9РазвернутьСвернуть
1.3. Землетрясения и вулканизм как рельефообразующие факторы горных областей 10
ГЛАВА 2. ЭКЗОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЛЬЕФА И ГЕОЛОГИИ ГОРНЫХ ОБЛАСТЕЙ 14
2.1. Выветривание горных пород 14
2.2. Перемещение материала под действием силы тяжести (обвалы, оползни, осыпи на склонах) 14
2.3. Перенос материала водой и ветром, ледником 15
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ГЕОЛОГО-ГЕОМОРФОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРНЫХ ОБЛАСТЕЙ СУШИ В ШКОЛЕ 18
3.1. Методические особенности изучения геолого-геоморфологических ус-ловий формирования горных областей суши в школьном курсе географии 18
3.2. План - конспект урока для 6 класса « Внутренние процессы, изменяю-щие поверхность Земли. Виды движения земной коры. Землетрясения и вулка-низм » 19
3.3. План - конспект урока для 6 класса «Основные формы рельефа суши: горы, их различие по высоте» 23
3.4. План-конспект урока для 6 класса «Внешние силы, изменяющие по-верхность Земли: выветривание, деятельность текучих вод, деятельность под-земных вод, ветра, льда, деятельность человека» 28
3.5. План-конспект урока для 8 класса «Как и почему изменяется рельеф России. Как внутренние и внешние процессы влияют на формирование рельефа России» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Дипломная работа:
Особенности вариативности паремий на материале русского и английского языков
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРЕМИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ И ЗАРУБЕЖНОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ
1.1. Пословица, поговорка и паремия как термины филологии….1.2. Принципы классификации пословиц и поговорок…РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ПАРЕМИЙ С КОМПОНЕНТОМ «ДЕНЬГИ»/MONEY
2.1. Семантический анализ английских и русских паремий….
2.2. Классификация паремий с точки зрения их экспрессивно-стилистических свойств ….
2.3. Применение результатов исследования в школьной практике ….
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ