У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Математические методы в психологии ВАРИАНТ-6» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
Введение
ВАРИАНТ 6
Теоретический вопрос.
Закон распределения случайной величины. Нормальный закон распределения случайных величин. Свойства теоретического нормального распределения. Понятие статистической нормы. Правило трех сигм. Критерии, используемые при анализе выборок на принадлежность нормальному закону распределения случайной величины. Запишите последовательность проведения проверки соответствия эмпирического распределения нормальному на компьютере (пакет SPSS) (критерий Колмогорова-Смирнова)
Задачи
№1. Построить гистограмму распределения частот, гистограмму накопленных частот. Определить меры центральной тенденции и меры изменчивости. Проверить полученное эмпирическое распределение на соответствие нормальному распределению.
6, 5, 5, 4, 6, 3, 3, 4, 8, 3, 4, 6, 10, 9, 8, 9, 8, 6, 5
№2. Среди учеников 6, 7, 8, 9, 10-х классов средней школы методом тестирования определялся уровень общительности. Можно ли утверждать, что при переходе из одного класса в другой общительность учеников возрастает?
Код учащегося 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс
1 10 11 12 16 18
2 9 9 10 15 26
3 12 11 8 17 17
4 7 9 10 21 20
5 8 9 11 15 17
№3. Изучались ценностные ориентации студентов первокурсников. Для изучения ценностных ориентаций использовали методику Ш.Шварца. Насколько индивидуальный профиль студента коррелирует с усредненным профилем.
Значения для типов ценностных ориентаций
Типы ценностей Усредненные оценки Индивидуальное значение студентки В
Конформность 2,96 3,2
Традиции 2,49 4
Щедрость 3,87 4,4
Универсализм 3,01 3,7
Самостоятельность 3,81 5,4
Стимуляция 4,16 2,7
Гедонизм 4,14 2,3
Достижения 4,31 5
Власть 2,95 3
Безопасность 3,71 4,8
Выдержка из текста работы
Теоретический вопрос.
Закон распределения случайной величины. Нормальный закон распределения случайных величин. Свойства теоретического нормального распределения. Понятие статистической нормы. Правило трех сигм. Критерии, используемые при анализе выборок на принадлежность нормальному закону распределения случайной величины. Запишите последовательность проведения проверки соответствия эмпирического распределения нормальному на компьютере (пакет SPSS) (критерий Колмогорова-Смирнова)
Ответ на теоретический вопрос.
Распределением признака называется закономерность встречаемости разных его значений.
В психологических исследованиях чаще всего ссылаются на нормальное распределение.
Нормальное распределение характеризуется тем, что крайние значения признака в нем встречаются достаточно редко, а значения, близкие к средней величине – достаточно часто. Нормальным такое распределение называется потому, что оно очень часто встречалось в естественно-научных исследованиях и казалось "нормой" всякого массового случайного проявления признаков. Это распределение следует закону, открытому тремя учеными в разное время: Муавром в 1733 г. в Англии, Гауссом в 1809 г. в Германии и Лапласом в 1812 г. во Франции. График нормального распределения представляет собой привычную глазу психолога-исследователя так называемую колоколообразную кривую (см. рис.1).
Рисунок 1. Кривая нормального распределения
Нормальное распределение выражается следующей формулой:
где fотн. – относительные частоты появления каждого конкретного значения случайной величины хi. Предполагается, что переменная хi, может принимать бесконечно большие и бесконечно малые значения, количество измерений бесконечно, а интервал квантования мал.
По этой формуле при различных значениях среднего арифметического (М) и стандартного отклонения (σ) получается семейство нормальных кривых.
Нормальное распределение имеет колоколообразную форму, асимптотически приближается к оси X (то есть может принимать сколь угодно малые значения по ординате при стремлении икс-значений к плюс или минус бесконечности), значения моды, медианы и среднего арифметического равны между собой.
Свойством нормальных распределений является наличие определенного количества случайной величины (случаев, испытуемых), приходящегося на интервалы между значениями σ, обычно это количество измеряют в процентах от общего числа случаев, испытуемых. Считается, что нормальное распределение характеризует такие случайные величины, на которые воздействует большое количество разнообразных факторов, причем сила воздействия одного отдельно взятого фактора значительно меньше суммы воздействий остальных факторов. В результате получается, что чаще наблюдаются некоторые средние значения измеряемого параметра, реже крайние, и чем сильнее отличается какое-то значение от среднего, тем реже оно встречается. Многие биологические параметры распределены подобным образом (рост, вес и т.п.). Психологи полагают, что большинство психологических свойств, качеств (интеллект, свойства личности и т.п.) также имеет нормальное распределение, именно из этой посылки исходят при проведении стандартизации тестовых методик.
Параметры распределения – это его числовые характеристики, указывающие, где "в среднем" располагаются значения признака, насколько эти значения изменчивы и наблюдается ли преимущественное появление определенных значений признака. Наиболее практически важными параметрами являются математическое ожидание (M), дисперсия (D), стандартное отклонение (σ), показатели асимметрии и эксцесса.
В реальных психологических исследованиях мы оперируем не параметрами, а их приближенными значениями, так называемыми оценками параметров. Это объясняется ограниченностью обследованных выборок. Чем больше выборка, тем ближе может быть оценка параметра к его истинному значению. В дальнейшем, говоря о параметрах, мы будем иметь в виду их оценки.
Стандартное отклонение позволяет сказать, что большая часть исследуемой выборки располагается в пределах σ от средней. Статистики показали, что при нормальном распределении «большая часть» результатов, располагающаяся в пределах одного стандартного отклонения по обе стороны от средней, в процентном отношении всегда одна и та же и не зависит от величины стандартного отклонения: она соответствует 68% популяции (т.е. 34% ее элементов располагается слева и 34%-справа от средней):
Рисунок 2. Кривая нормального распределения
Рисунок 3. Асимметрия распределений
В тех случаях, когда какие-нибудь причины благоприятствуют более частому появлению значений, которые выше или, наоборот, ниже среднего, образуются асимметричные распределения. При левосторонней, или положительной, асимметрии в распределении чаще встречаются более низкие значения признака, а при правосторонней, или отрицательной – более высокие (см. Рис. 3). Для симметричных распределений А=0;
а) положительная, левосторонняя,
б) отрицательная, правосторонняя
В тех случаях, когда какие-либо причины способствуют преимущественному появлению средних или близких к средним значений, образуется распределение с положительным эксцессом. Если же в распределении преобладают крайние значения, причем одновременно и более низкие, и более высокие, то такое распределение характеризуется отрицательным эксцессом и в центре распределения может образоваться впадина, превращающая его в двувершинное (см. Рис. 4).
Заключение
Задачи
№1. Построить гистограмму распределения частот, гистограмму накопленных частот. Определить меры центральной тенденции и меры изменчивости. Проверить полученное эмпирическое распределение на соответствие нормальному распределению.
6, 5, 5, 4, 6, 3, 3, 4, 8, 3, 4, 6, 10, 9, 8, 9, 8, 6, 5
Решение.
Гистограмма позволяет наглядно представить распределение первичных данных. Графическое представление распределения различных значений с учетом их частот называют столбиковой диаграммой.
Для качественных данных используют группировку. Группировка состоит в основном в том, что объединяют данные с одинаковыми или близкими значениями в классы и определяют частоту для каждого класса. Способ разбиения на классы зависит от того, что именно экспериментатор хочет выявить при разделении измерительной шкалы на равные интервалы.
Меры центральной тенденции – характеристики совокупности переменных (признаков) указывающие на наиболее типичный, репрезентативный для изучаемой выборки результат. К мерам центральной тенденции относятся средне арифметическое, мода, медиана.
Среднее определяется по формуле:
х=6+ 5+5+4+ 6+ 3+3+ 4+ 8+ 3+ 4+ 6+ 10+ 9+ 8+ 9+ 8+ 6+ 5/19=5,89
Мода (Мо) – наиболее часто встречаемое значение вариационного ряда.
Варианты определения моды:
1. Если в вариационном ряду лишь одно значение встречается наиболее часто, то мода равна этому значению (варианте).
2. Если два соседних значения имеют одинаковую частоту и эта частота больше частот других значений, то мода вычисляется как средне арифметическое из этих двух значений.
3. Если два наиболее часто встречаемых значения находятся не рядом, между ними есть значение с меньшей частотой встречаемости, то распределение имеет две моды (бимодальное распределение).
Медиана (Ме) – значение вариационного ряда, делящее этот ряд на две равные части, так что количество значений справа от медианы, равно количеству значений слева от медианы.
Медиана рассчитывается по формуле:
где n - количество значений в вариационном ряду.
В нашем случае: N=11+1/2=5
Меры изменчивости – это статистические показатели вариации (разброса) признака (переменной) относительно среднего значения, степени индивидуальных отклонений от центральной тенденции распределения. К мерам изменчивости относятся: вариационный размах, дисперсия, стандартное отклонение.
Стандартное отклонение рассчитывается по формуле:
ơ=√(6-5,89)2+ (5-5,89)2+( 5-5,89)2+(4-5,89)2+(6-5,89)2+(3-5,89)2+(3-5,89)2+
(4 -5,89)2+(8-5,89)2+( 3-5,89)2+(4-5,89)2+(6-5,89)2+(10-5,89)2+(9-5,89)2+(8-5,89)2+
(9-5,89)2+(8-5,89)2+(6-5,89)2+(5-5,89)2+(7-5)2=2,20
Дисперсия рассчитывается по формуле:
S2=(6-5,89)2+ (5-5,89)2+( 5-5,89)2+(4-5,89)2+(6-5,89)2+(3-5,89)2+(3-5,89)2+
(4 -5,89)2+(8-5,89)2+( 3-5,89)2+(4-5,89)2+(6-5,89)2+(10-5,89)2+(9-5,89)2+(8-5,89)2+
(9-5,89)2+(8-5,89)2+(6-5,89)2+(5-5,89)2+(7-5)2=4,8
Формула асимметрии:
А=(6-5,89)3+ (5-5,89)3+( 5-5,89)3+(4-5,89)3+(6-5,89)3+(3-5,89)3+(3-5,89)3+
(4 -5,89)3+(8-5,89)3+( 3-5,89)3+(4-5,89)3+(6-5,89)3+(10-5,89)3+(9-5,89)3+(8-5,89)3+
(9-5,89)3+(8-5,89)3+(6-5,89)3+(5-5,89)3+(7-5)3=/15*2,203=0,3
Формула эксцесса:
Es=((6-5,89)4+ (5-5,89)4+( 5-5,89)4+(4-5,89)4+(6-5,89)4+(3-5,89)4+(3-5,89)4+
(4 -5,89)4+(8-5,89)4+( 3-5,89)4+(4-5,89)4+(6-5,89)4+(10-5,89)4+(9-5,89)4+(8-5,89)4+
(9-5,89)4+(8-5,89)4+(6-5,89)4+(5-5,89)4+(7-5)4/15*2,20)-3=-1,02
По полигону частот мы видим, что распределение имеет нормальное распределение, поскольку:
1) мода, медиана и средне арифметическое равны или имеют близкие по величине значения;
2) показатели асимметрии и эксцесса равны нулю, As=0 и Еs=0.
3) крайние значения признака в нем встречаются достаточно редко, а значения, близкие к средней величине – достаточно часто, т.е. соблюдается правило трех сигм.
Список литературы
Титкова Л.С. Математические методы в психологии. – М., 2008.
Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. – СПб, 2008.
Ермолаев-Томин О.Ю. Математические методы в психологии. – М., 2012.
Примечания
Форматы: Word ( все формулы отображаются)
Тема: | «Математические методы в психологии ВАРИАНТ-6» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3
18 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-7
17 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы
142 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 62 Содержание математического образования 9РазвернутьСвернуть
3. Формирования понятий 11
3.1 Типы определений 11
3.2 Классификация понятий 12
3.3 Методика формирования понятий 13
Глава II. Изучение функции в средней школе 19
2.1. Постоянные и переменные величины 19
2.2. Понятие функции 20
2.3 Геометрическое изображение функций 24
2.4.Различные способы задания функции. 25
2.5.Изучение функции у = кх + m 34
2.6. Изучение функции у = x2 37
2.7. Изучение функции 40
2.8. Изучение функции 43
2.9. Изучение тригонометрических функций 44
2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
1.1. Понятие числовой последовательности. 53
1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
1.4. Предел функции 59
1.5. Приращение аргумента и функции 60
1.6. Понятие непрерывности функции 61
Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
4.2. Задача о касательной 68
4.3. Понятие производной функции 71
4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
4.7. Касательная к кривой линии. 75
4.8. Скорость изменения функции. 76
Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
5.2 Анализ результатов исследования 86
Заключение 90
Литература 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы применения ММИО…5
1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….72 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-7Следующая работа
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5




-
Дипломная работа:
Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе эволюционного алгоритма
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАДАЧИ МАРШРУТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 5
1.1 Обзор и анализ существующих задач маршрутизации 51.2 Методы решения задач маршрутизации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные понятия эволюционного алгоритма 12
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ 15
2.1 Постановка задачи маршрутизации 15
2.2 Применение операторов и процедур для эволюционного алгоритма 17
2.3 Проектирование программного модуля в программе BPwin 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАМНОГО МОДУЛЯ 23
3.1 Обзор и анализ существующих языков программирования 23
3.2 Техническое задание к программному модулю 26
3.3 Программная реализация разработанного эволюционного алгоритма 31
3.4 Вычислительный эксперимент 45
3.5 Анализ экономической эффективности 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Влияние различных видов азотных удобрений на устойчивость пшеницы к действию тяжелых металлов
80 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1.1.Загрязнение почв тяжелыми металлами в сельском хозяйстве 6
1.2.Влияние ТМ на сельскохозяйственные культуры 81.3.Азотное питание в условиях загрязнения ТМ 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.1. Объекты исследования 17
2.2. Используемые удобрения 24
2.3. Методы исследования 26
Глава 3. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ НА МОРФОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСТЕНИЙ ПШЕНИЦЫ! ПРИ РАЗНЫХ РЕЖИМАХ АЗОТНОГО ПИТАНИЯ 33
3.1. Изменение морфометрических показателей у растений пшеницы в зависимости от источника азотного питания в условиях кадмиевого стресса 33
3.2. Изменение морфометрических показателей у растений пшеницы в зависимости от источника азотного питания в условиях цинкового стресса 41
Глава 4. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ НА МОРФОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСТЕНИЙ РЖИ ПРИ РАЗНЫХ РЕЖИМАХ АЗОТНОГО ПИТАНИЯ 48
4.1. Изменение морфометрических показателей у растений ржи в зависимости от источника азотного питания в условиях кадмиевого стресса 48
4.2. Изменение морфометрических показателей у растений ржи в зависимости от источника азотного питания в условиях цинкового стресса 55
Глава 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ 62
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 75
-
Курсовая работа:
Особенности мотивационно-волевой сферы в подростковом возрасте
85 страниц(ы)
ВВEДEНИE….….3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Мотивационно-волевая сфера, основные мотивационные теории и классификация мотивов .61.2. Психологические особенности подросткового возраста ….…20РазвернутьСвернуть
Вывoды пo I глaвe.….….29
ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….30
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….33
Вывoды пo II глaвe….….….….42
Зaключeниe….…44
Cпиcoк литepaтуpы….….….….46
ПPИЛOЖEНИE
-
ВКР:
Развитие устной речи как предмет и средство обучения на уроках татарского языка
71 страниц(ы)
Кереш….3
Беренче бүлек. Ана теленнән укучыларның сөйләмә телен
үстерүнең фәнни нигезләре.8
1.1.Сөйләм турында төшенчәдларына тарихи күзәтү.101.3.Сөйләм үстерүдә психология, педагогика мәгълүматларыннанРазвернутьСвернуть
файдалану.12
1.4.Укучыларның сөйләмен үстерү эшләренең принциплары.15
1.4.1.Сөйләм төрләре, аларның үзара тәэсире.17
1.4.2.Укучыларның телдән сөйләм һәм язма теленә бердәм таләпләре.18
Икенче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмәтелен
үстерү.24
2.1.Сөйләмә телнең үзенчәлекләре.24
2.2.Сөйләмә телнең төзөлеше.25
2.3.Телдән сөйләмнең төрләре.26
2.3.1.Диалогик сөйләм үстерү алымнары.27
2.3.2.Монологик сөйләм үстерү алымнары.29
2.3.3.Функциональ-стилистик төрләре.29
2.4.Телдән сөйләмнең төсмерләре һәм чаралары.31
2.5.Сөйләм типлары.34
2.6.Әдәби сөйләм стильләре өстендә эшләүнең сөйләмә телне
үстерүдәге роле.36
Өченче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмә телендә
очрый торган типик ялгышлар һәм аларны бетерү
өстендә эшләү.38
3.1.Авазларны әйтүгә бәйле кимчелекләр.39
3.2.Башка тел сүзләрен куллануга мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
3.3.Сөйләм агышына мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
3.4.Җирле сөйләм йогынтысына бәйле кимчелекләр.43
3.5.Язылганча укуга һәм шуның җирлегендә сөйләүгә бәйле
кимчелекләр.43
3.6.Әдәби телебезнең сүзлек хәзинәсеннән тиешенчә
файдаланмауга бәйле кимчелекләр.44
3.7.Сөйләм төзелешенә мөнәсәбәттәге кимчелекләр.44
3.8.Монологик сөйләмдә очрый торган кимчелекләр.45
3.9.Фразаара бәйләүче чараларга караган кимчелекләр.46
Йомгак.48
Кулланылган әдәбият исемлеге.51
Кушымта.55
-
Дипломная работа:
Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся
55 страниц(ы)
Введение…3
1. Неуспеваемость школьников как педагогическая проблема
1.1 Понятие и виды неуспеваемости, типы неуспевающихшкольников….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения неуспеваемости…17
1.3 Индивидуальный подход к неуспевающим: сущность,
пути реализации, пути устранения неуспеваемости…22
Выводы к главе 1…29
2. Организация работы учителя с неуспевающими школьниками
2.1 Построение урока английского языка с учетом неуспевающих
учащихся….30
2.2 Разработка системы заданий по английскому языку для
ликвидации неуспеваемости учащихся в обучении
иностранному языку…38
Выводы к главе 2….43
Заключение….44
Список используемой литературы….47
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
95 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущность и содержание познавательной активности старшеклассниковРазвернутьСвернуть
1.2. Педагогические условия развития познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
Выводы по главе I
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению развития познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
2.2. Формирующий эксперимент по развитию познавательной активности старшеклассников обучении английскому языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетов
39 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ …
1.1. Понятие о силовых способностях, их виды…. 61.2. Факторы, определяющие уровень развития и проявления силовых способностей….РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы воспитания силовых способностей 20
1.4. Особенности силовой подготовки тяжелоатлетов
Выводы по первой главе…. 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ…. 25
2.1. Методы исследования…
2.2. Организация исследования…
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ …
3.1. Внутригрупповой анализ исследования ….… 31
3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования в контрольной и экспериментальной группах…
ВЫВОДЫ…. 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 38
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение . 3
1. Искуство катакомб. Первые базилики . 4
2.Исторические черты появления раннехристианского искусства . 63. Основные направления раннехристианского искусства древнего Рима.9РазвернутьСвернуть
Заключение . 17
Список использованной литературы . 18
-
Дипломная работа:
Анализ применения лингвострановедческого материала в условиях билингвизма
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В БАШКИРСКОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ БИЛНГВИЗМА1.1 Общий анализ организации обучения английскому языку в условиях билингвизма….6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль, цели и задачи изучения лингвострановедческого материала на уроках английского языка…13
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ, АМЕРИКАНСКИХ И БАШКИРСКИХ ПРАЗДНИКОВ, ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ В 6-9 КЛАССАХ БАШКИРСКОЙ ШКОЛЫ
2.1 Анализ программ и учебников по английскому языку для общеобразовательных русских и башкирских школ….16
2.2 Формы реализации лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в общеобразовательных русских и башкирских школах….21
2.3 Методика работы над изучением английских, американских и башкирских праздников, традиций и обычаев в 6-9 классах башкирской школы
2.3.1 Изучение английских праздников, традиций и обычаев….26
2.3.2 Изучение американских праздников, традиций и обычаев….42
2.3.3 Изучение башкирских праздников, традиций и обычаев….60
2.3.4 Методическая разработка внеклассного мероприятия
Columbus Day….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
БИБЛИОГРАФИЯ….89
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….РазвернутьСвернуть
2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
2.1. Учебники татарской диалектологии…
2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
2.4. Словари татарского языка…
2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
Приложение 2.
Приложение 3.