У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние различных видов азотных удобрений на устойчивость пшеницы к действию тяжелых металлов» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 4
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1.1.Загрязнение почв тяжелыми металлами в сельском хозяйстве 6
1.2.Влияние ТМ на сельскохозяйственные культуры 8
1.3.Азотное питание в условиях загрязнения ТМ 14
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.1. Объекты исследования 17
2.2. Используемые удобрения 24
2.3. Методы исследования 26
Глава 3. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ НА МОРФОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСТЕНИЙ ПШЕНИЦЫ! ПРИ РАЗНЫХ РЕЖИМАХ АЗОТНОГО ПИТАНИЯ 33
3.1. Изменение морфометрических показателей у растений пшеницы в зависимости от источника азотного питания в условиях кадмиевого стресса 33
3.2. Изменение морфометрических показателей у растений пшеницы в зависимости от источника азотного питания в условиях цинкового стресса 41
Глава 4. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ НА МОРФОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСТЕНИЙ РЖИ ПРИ РАЗНЫХ РЕЖИМАХ АЗОТНОГО ПИТАНИЯ 48
4.1. Изменение морфометрических показателей у растений ржи в зависимости от источника азотного питания в условиях кадмиевого стресса 48
4.2. Изменение морфометрических показателей у растений ржи в зависимости от источника азотного питания в условиях цинкового стресса 55
Глава 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ 62
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 75
Введение
Ведение земледелия на загрязненных тяжелыми металлами (ТМ) почвах становится одной из актуальных проблем, так как выявлены сотни тысяч гектаров пахотных почв, загрязненных ТМ, на которых уже сегодня необходимо проводить специальные мероприятия, предотвращающие загрязнение растительной продукции токсическими элементами.
Сельскохозяйственные экосистемы являются основным источником производства продуктов питания животного происхождения. Последствия хозяйственной деятельности сопряжены с поступлением веществ антропогенного происхождения - ксенобиотиков в различные компоненты экосистем, их передвижением и накоплением.
Первое место среди наиболее опасных для здоровья человека токсикантов занимают тяжелые металлы (ТМ). Классическим примером подобных механизмов миграции выступает «пастбищная цепь», которая начинается пастбищными растениями при поедании их сельскохозяйственными животными. Большую роль играет загрязнение поверхности растений в результате оседания из воздуха на листья и стебли металлосодержащих частиц. В питании же человека поверхностное загрязнение ТМ не играет существенной роли, поскольку перед употреблением их очищают и моют. Иначе дело обстоит с животными, которые поедают поверхностно загрязненный подножный корм или заготовленное из него сено. В этом случае ТМ, осевшие в пыли, следует рассматривать как со-ставную часть потока, поступающего в пищевую цепь (Миркин, Наумова 1995).
Представляется возможным и снижение ингибирующего действия тяжелых металлов путем оптимизации минерального питания в частности азотного. Исследования, проведенные с зерновыми культурами, показали эффективность использования азотного питания в стрессовых условиях. Недостаточная изученность действия тяжелых металлов на продуктивность и основные физиологические процессы в растениях и пути снижения их токсического действия требует всестороннего изучения.
Цель и задачи исследований: Целью исследований явилось изучение влияния различных видов азотных удобрений на устойчивость пшеницы и ржи к действию тяжелых металлов с использованием мягкой пшеницы Triticum aestivum L. (сорт Симбирка) и посевной ржи Secale cereale (сорт Чулпан-7).
Нами были поставлены следующие задачи:
1. Оценить жизнеспособность проростков пшеницы в условиях действия тяжелых металлов;
2. Проанализировать изменения морфометрических показателей мягкой пшеницы Triticum aestivum L. (сорт Симбирка) и посевной ржи Secale cereale (сорт Чулпан-7) в условиях азотного питания при действии тяжелых металлов;
3. Рассчитать индекс токсичности для каждого варианта опыта;
4. Разработать мероприятия по повышению эффективности использования сельскохозяйственных земель.
Научная новизна исследования: Впервые проведен подбор схемы питания мягкой пшеницы Triticum aestivum L. (сорт Симбирка) и посевной ржи Secale cereale (сорт Чулпан-7) в условиях влияния
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Загрязнение почв тяжелыми металлами в сельском хозяйстве
В земельном фонде республики земли сельскохозяйственного назначения составляют 54,1 %, лесного фонда — 37,4 %. поселений — 4,3 %, промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, обороны, безопасности и иного специального назначения — 0,8 %, особо охраняемых территорий — 2,7 %, водного фонда — 0,5 % и земель запаса — 0,1 % (Государственный доклад 2009, Государственный доклад 2008).
Сельское хозяйство республики, на сегодняшний день, характеризуется одной особенностью, касающуюся ухудшения общей экологической ситуации. Это обуславливается нарушением целостности и баланса в системе: почва-растения-окружающая природная среда, тем самым ослабляются различные функции почв, в том числе и самоочищение. Одним из главных факторов, влияющих на плодородие и целостность земель является содержание тяжелых металлов в почвенном покрове (Веселова, 2011).
Тяжелые металлы (далее ТМ) - широкая группа загрязняющих веществ, состоящая более чем из 40 металлов периодической системы Д.И.Менделеева. ТМ в последнее время получили широко распространение во многих техногенных циклах, а также в природной среде. ТМ имеют ряд критериев, по которым их можно отличить от другие металлов: атомная масса, плотность, токсичность и пр. Некоторые из ТМ относятся к хрупких металлам, такие как висмут, или же к металлоидам, например, мышьяк. Наиболее распространенные ТМ, и самые опасные имеют атомную массу свыше 50 атомных единиц, это: Cr, Mn, Fe, Co, Ni, Cu, Zn, Mo, Cd, Sn, Hg, Pb, Bi и др.
Наиболее важная характеристика, касающаяся ТМ - высокая токсичность в малейшей концентрации и способность накапливаться в организме животных и человека (Миркин, Наумова, 1995).
ТМ поступают в окружающую среду повсеместно, и виной этому человек. Основные источники ТМ - промышленность, транспорт, различные мусоросжигательные и котельные установки, сельское хозяйство и пр. Основные отрасли промышленности, выбрасывающие в природную среду ТМ - металлургия, абсолютно все разновидности, добыча топливных ресурсов, горно-обогатительная и горно-перерабатывающая промышленность, стекольное, керамическое и пр. производства, и др. Наиболее популярным ТМ является свинец. Он используется повсеместно, в производстве аккумуляторных батарей, электрических кабелей, медицинской техники, хрусталя, различного рода стекла, красок, многочисленных сплавах, и самое важное - непосредственное получение его из руд.
Сельскому хозяйству не обойтись без применения удобрений, так как гумусовый слой, который образуется самостоятельно, не способен выдержать такие нагрузки со стороны человека. Поэтому, применение различных удобрений направлено на поддержание баланса минеральных элементов, которые помогают растениям, расти, что способствует повышению урожайности. Но, удобрения оказывают не только положительный эффект, вместе с ними в почву поступает большое количество ТМ, которые могут оказывать токсическое действие на растения и организмы, которые обитают в почве. Это объясняется несовершенством технологии по производству удобрений, так как не удается удалить все вредные компоненты на стадиях разработки удобрений.
В среднем, производится около 200 млн. тыс. в год минеральных удобрений, и эта цифра с каждым годом увеличивается, так как все больше земель деградирует, и с каждым новым использованием удобрений требуется все большее его количество, что губительно для естественной экосистемы.
ТМ попадают в грунт не только с минеральными удобрениями, но и со сточными водами от промышленных предприятий и коммунально-бытового хозяйства, здесь концентрация ТМ наиболее высокая, так как они поступают в воду прямым путем, без какого-либо разбавления.
Человек пытается бороться с загрязнением ТМ с помощью агротехнических приемов, таких как: известкование (вносятся удобрения, которые вступают в щелочную реакцию), глубокая вспашка почвы (перенос незагрязненной почвы на поверхностные слои), выращивание слабовосприимчивых к ТМ растений и пр.
Заключение
Нами было проведено изучение влияния условий азотного питания на устойчивость растений пшеницы и ржи к тяжелым металлам кадмию и цинку.
Тяжелые металлы влияют на все живые организмы, так как являются микроэлементами и участвуют в важнейших процессах жизнедеятельности организмов. Однако высокие концентрации этих элементов могут вызвать гибель живых существ, в том числе человека. Изучение влияния тяжелых металлов на организмы рассматривалось в многочисленной литературе.
Мы проанализировали воздействие различных источников азота на индекс токсичности оцениваемого фактора, морфометрические признаки мягкой пшеницы Triticum aestivum L. (сорт Симбирка) и посевной ржи Secale cereale (сорт Чулпан-7). Таким образом, нами было показано, что интенсификация ростовых процессов проростков при нитратном и аммонийном питании, сопровождается изменением.
В присутствии ТМ у растений пшеницы, выращенных на аммонийной питательной среде снижался рост, длина стебля и корней. В то же время наблюдался высокий ИТФ.
Схожую ситуацию мы наблюдаем в экспериментах с рожью. Индекс токсичности факторов показывает высокую токсичность при аммонийном удобрении, а при нитратном происходит стимуляция роста.
Таким образом, нами было показано, что нитратное питание является оптимальным для использования в сельском хозяйстве.
В ходе проведенной работы по изучению влияния солей тяжелых металлов на пшеницу и рожь нами были сделаны следующие выводы:
- жизнеспособность проростков пшеницы в условиях действия тяжелых металлов с применением удобрений составляла около 70%;
- степень негативного воздействия солей кадмия и цинка на рост и развитие растений, в основном, усиливается по мере увеличения концентрации использованных металлов;
- при азотном питании, наблюдалось снижение ингибирующего действия сульфата кадмия и сульфата цинка на все исследованные морфологические показатели растения пшеницы;
- индекс токсичности фактора показал высокую стимуляцию и низкую токсичность солей ТМ в условиях нитратного питания и среднюю токсичность в условиях аммонийного питания;
- по результатам исследования нами были разработаны рекомендации по повышению эффективности использования сельскохозяйственных земель.
Список литературы
1. Fang W.-C., Kao С. Н. Enhanced peroxidase activity in rice leaves in response to excess iron, copper, and zinc // Plant Science. - 2000. - V. 158. - P. 71-76.
2. Minibayeva F., Kolesnikov O., Chasov A. Wound-induced apoplastic peroxidase activities: their roles in the production and detoxification of reactive oxygen species // Plant Cell Environ. - 2009. - V. 32. - P. 497508.
3. Pietrini F., Iannelli M.A., Pasqualini S., Massacci A. Interaction of cadmium with glutathione and photosynthesis in developing leaves and chloroplasts of Phragmites australis (Cav.) Trin. ex Steudel // Plant Physiol. 2003. V. 133. P. 829-937.
4. Yamane Y., Kashino Y., Koike H., Satoh K. Effect of high temperatures on the photosynthetic systems in spinach: Oxygenevolution activity, fluorescence characteristics and the denaturation process // Photosynthesis Research. - 1998. - V. 57. - P. 51-59
5. Абдуллина О.А. Общность и поливариантность морфофизиологических и биохимических параметров при адаптации растений к изменяющимся условиям минерального питания: Автореф. дисс. на соискание учен. степ. канд. биол. наук. Тольятти, 2006.- 21 с.
+ еще 56 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Влияние различных видов азотных удобрений на устойчивость пшеницы к действию тяжелых металлов» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ВОДОРОСЛЕЙ 6
1.1. Особенности Chlorella vulgaris 10
1.2. Влияние реакции среды на развитие микроорганизмов 171.3. Влияние тяжелых металлов на развитие микроорганизмов 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Объект исследования 27
2.2. Материалы исследования 29
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РЕАКЦИИ СРЕДЫ И СОЛЕЙ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ CHLORELLA VULGARIS 37
3.1. Оценка влияния реакции среды на морфологию клеток СЫогеПа vulgaris 38
3.2. Оценка влияния солей тяжелых металлов на морфологию клеток СЫогеПа vulgaris 44
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ЛИТЕРАТУРА 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Контрольная работа:
Основы страхования. Классификация рисков в различных видов страхования.
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Классификация рисков в различных видах страхования….4
1.1. Понятие, характеристика и определение риска….71.2. Виды риска и их оценка….9РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список литературы….13
-
Курсовая работа:
Методы психической подготовки к действиям в чрезвычайной ситуации
35 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Психологическая подготовка к действиям в чрезвычайных ситуациях 6
1.1. Понятие и содержание психологической подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях 6п.1.1.1. Понятие и задачи психологической подготовки 6РазвернутьСвернуть
п.1.1.2. Этапы и направления выработки психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 8
п.1.1.3. Содержание психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 11
1.2. Психологическая подготовка к профессиональным действиям при чрезвычайных ситуациях и методы её осуществления 16
п.1.2.1. Общая психологическая подготовка 16
п.1.2.2. Специальная психологическая подготовка 18
п.1.2.3. Методы психологической подготовки спасателей к действиям в чрезвычайных ситуациях. 20
1.3. Пути и методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава 24
П.1.3.1 Методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава: 24
п.1.3.2. Профессионально-психологическая подготовка личного состава 25
Выводы по главе. 29
Заключение 31
Список использованной литературы 32
-
Отчет по практике:
Различные виды деятельности и общения детей
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Планирование различных видов деятельности и общения детей в течении дня….3
2.Организация различных игр с детьми раннего возраста….83.Организация посильного труда и самообслуживания…17РазвернутьСвернуть
4. Организация общения детей…20
5. Организация продуктивной деятельности дошкольников….21
6. Организация праздников и развлечений для дошкольников….23
7. Анализ процессов и организации различных занятий….27
Заключение….29
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и виды антропогенных факторов и устойчивости экосистемы;
2 Влияние антропогенных факторов на устойчивость экосистем;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Оздоровительное влияние закаливания и физической культуры на организм человека
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Общие принципы и физиологические механизмы закаливания 61.2. Виды закаливания 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Закаливание с помощью низких температур 11
1.2.2. Закаливание воздухом 15
1.2.3. Закаливание водой 16
1.2.4. Закаливание солнечным излучением 21
1.3 Физическая культура как оздоровительное…. 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Динамика заболеваемости учащихся в ходе эксперимента 33
3.2. Динамика развития физических качеств в ходе проведения эксперимента 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия детей младшего школьного возраста
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых и деятелей 17 -18 веков….…71.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15РазвернутьСвернуть
1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ…33
2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
школьного возраста….33
2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
уроков по творческому рисованию….50
Заключение….56
Список литературы…59
Приложения….63
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика топонимов как лингвистического явления 6
1.1. Сущность топонимов. Классификация немецких и английских топонимов 61.2. Образование топонимов 14РазвернутьСвернуть
1.3. Причины и мотивы переименования топонимов 19
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Особенности переименования топонимов в немецком и английском языке 27
2.1. Анализ переименования немецких топонимов 27
2.2. Анализ переименования английских топонимов 33
Выводы по второй главе 40
Глава 3. Возможность использования анализа переименования топонимов в качестве материала для проектного метода 42
3.1. Методические рекомендации по применению материала в процессе обучения иностранному языку 42
3.2. Опыт проведения проектного метода в старших классах «Переименование топонимов Англии» 47
Выводы по третьей главе 52
Заключение 54
Список использованной литературы 57
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 71.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
Выводы по главе 1 19
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
-
Дипломная работа:
БашҠорт телендӘ орнитологик атамалар ҺӘм дӘрестӘ ҺҮҘлек ӨҪтӨндӘ эш
104 страниц(ы)
ИНЕШ….….3
БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Орнитологик лексиканы өйрәнеүҙең теоретик нигеҙҙәре….6
1. 1. Орнитологик лексиканы өйрәнеүҙең әһәмиәте….61. 2. Башҡорт телендә ҡош атамаларына дөйөм күҙәтеү.….9РазвернутьСвернуть
ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Башҡорт телендә орнитологик лексика…23
2.1. Этимологик классификация….23
2.2. Һүҙьяһалыш классификацияһы….….35
ӨСӨНСӨ БҮЛЕК. Һүҙлек эше – башҡорт теле дәрестәрендә телмәр үҫтереүҙең төп ысулдарының береһе….….39
3.1. Телмәр үҫтереүгә ҡыҙыҡһыныу тыуҙырыу юлдары….39
3.2. Уҡыусыларҙың һүҙлек байлығын формалаштырыуҙа һүҙлек менән эшләү….43
Йомғаҡлау….48
Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге….50
Ҡушымта…55
Дәрес өлгөләре….….66
-
Магистерская работа:
Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 91.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9РазвернутьСвернуть
1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Особенности рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 71.1 История судопроизводства по уголовным делам с участием несовершеннолетних 7РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое положение несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства 14
1.3 Криминологическая характеристика несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого) 25
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОДСУДНЫХ МИРОВЫМ СУДЬЯМ 35
2.1 Общая характеристика особенностей рассмотрения мировым судом уголовных дел с участием несовершеннолетних 35
2.2 Особенности предмета доказывания по уголовным делам с участием несовершеннолетних 37
2.3 Участие законных представителей в судебном разбирательстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
-
Дипломная работа:
Природные и природно–антропогенные стихийные явления
49 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ПРИРОДНЫЕ И ПРИРОДНО–АНТРОПОГЕННЫЕ СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ….
1.1. Общая характеристика природных стихийных явлений…1.2. Землетрясения…РазвернутьСвернуть
Вулканизм…
1.4. Оползни и карст….
1.5. Снежные лавины…
1.6. Наводнения…
1.7. Метеорологические природные явления…
1.8. Природные пожары…
ГЛАВА 2. СТИХИЙНЫЕ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН…
2.1. Общая характеристика природных стихийных явления на территории Республики Башкортостан…
2.2. Землетрясения…
2.3. Наводнения…
2.4. Оползни и карст…
2.5. Снежные лавины…
2.6. Метеорологические природные явления…
2.7. Природные пожары…
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ…
3.1. Конспект урока на тему «Стихийные природные явления»…
3.2. Разработка внеурочного мероприятия «По следам стихий»…
-
Дипломная работа:
Формирование приемов поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре
70 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические основы формирования поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения математики…1.1. Сущность и содержание поисково-исследовательской деятельности….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности приемов организации поисково-исследовательской деятельности…
Выводы по первой главе….
Глава II. Методические основы организации поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре.….
2.1. Методика организации приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в обучении алгебры….….
2.2. Динамика формирования приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения алгебре….….
Выводы по второй главе….
Заключение …
Литература….
Приложения…
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности общения детей в дошкольном возрасте
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ….61.1. Психологические характеристики общения и коммуникативных умений….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные психологические особенности дошкольников….…19
1.3. Роль игры в психологическом развитии детей дошкольного возраста…27
Выводы по первой главе….39
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация и методики исследования….….….…40
2.2. Результаты исследования коммуникативных умений дошкольников ….….45
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
ЛИТЕРАТУРА….58
ПРИЛОЖЕНИЕ