У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы страхования. Классификация рисков в различных видов страхования.» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….3
1. Классификация рисков в различных видах страхования….4
1.1. Понятие, характеристика и определение риска….7
1.2. Виды риска и их оценка….9
Заключение….12
Список литературы….13
Введение
В условиях активно развивающихся рыночных отношений наиболее важное место в развитии рынка капитала нашей страны отводится страховому рынку. Наличие устойчивого страхового рынка – существенный компонент любой преуспевающей экономики.
Страхование (Insurance) по определению – система отношений, связанная с защитой имущественных интересов физических и юридических лиц специализированными организациями – страховыми компаниями, за счет формируемого из взносов страхователей (премии) страхового фонда, используемого для возмещения убытков, понесенных страхователем в результате страхового случая. Под имущественным интересом понимают имущество, которое является объектом страхования. Имущественный интерес, не противоречащий российскому законодательству, связан:
1) с жизнью, здоровьем, пенсионным обеспечением страхователя или застрахованного лица (личное страхование);
2) с владением, пользованием, распоряжением имуществом (имущественное страхование);
3) с возмещением причиненного вреда личности или имуществу физического лица, а также вреда, причиненного юридическому лицу (страхование ответственности).
Страховщики обеспечивают аккумуляцию страховых взносов и выплаты страхователям в случае нанесения ущерба застрахованной собственности. При этом страховые взносы не могут быть рассмотрены как прибыль страховых компаний, так как за счет взносов формируются страховые резервы, из которых выплачиваются страховые возмещения. Для страхового фонда характерна возвратность средств, поскольку число взносов за каждый отрезок времени больше числа выплат.
С учетом имеющихся в данной области проблем, не решенных за годы рыночных преобразований, основной задачей на сегодняшний день является формирование устойчивого, соответствующего современным потребностям общества рынка страховых услуг. Развитие страхования в России возможно при четком определении его роли в решении социально – экономических задач государства.
Выдержка из текста работы
1. Классификация рисков в различных видах страхования
В страховании риски по видам подразделяются на:
• военные. Данный вид рисков объединяет большую группу рисков, подразумевающих возмещение убытков, связанных с потерей или повреждением застрахованного имущества вследствие захвата, ареста, любых военных действий, подрыва бомбы, народных волнений, вооруженных действий злоумышленников;
1.1. Понятие, характеристика и определение риска
В области страхования под риском понимаются вероятное событие или совокупность событий, на случай наступления, которых проводится страхование. Для каждого вида страхования подразумеваются различные группы событий: в имущественном страховании – возможность гибели или повреждения имущества от пожара, наводнения, землетрясения и других бедствий; в личном страховании – несчастный случай, чреватой утратой трудоспособности, бракосочетание, рождение ребенка и т.д. Иногда под страховым риском подразумевается степень опасности возникновения события, от которого проводится страхование.
Заключение
В современной экономической практике развитых стран резервные фонды страховых компаний являются вторым по значимости кредитным ресурсом экономики после банковских депозитов. Страхование служит также стимулом деловой активности, обеспечивая фирмам, возможность вкладывать в производство те средства, которые пришлось бы направлять на образование собственного резервного фонда для покрытия возможных убытков.
С начала 90 – х годов прошлого столетия в условиях демонополизации в России стало образовываться достаточно большое количество независимых страховых обществ, деятельность которых тесно связана с государственным регулированием. Государство в свою очередь принимает непосредственное участие в развитии страхового рынка через государственные страховые организации, через правовое воздействие на функционирование рынка страховых услуг. В работах многих зарубежных авторов четко прослеживается связь между устойчивым страховым рынком и промышленным развитием. Однако в нашей стране, несмотря на высокие темпы роста объемов страховых операций, одной из основных проблем по – прежнему остается невысокий уровень развития различных видов страхования. В данных социологических опросов к причинам отказа от заключения договоров относятся недоверие к страховым компаниям; отсутствие финансовых возможностей или объектов для страхования (18 – 47 % опрошенных); недостаточность информации (от 7 до 29 %), что свидетельствует о недостаточной информированности общества о преимуществах страхования, о роли и функциях страхования, о недостаточном развитии теоретической базы.
Список литературы
1) Шахов В.В. Страхование учебник, Ахвледиани Ю.Т. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы страхования жизни в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….71.2. Понятие страхования жизни…12РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация страхования жизни….20
Выводы…26
2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
Выводы….53
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
Выводы….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЕ….84
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и особенности страхования ответственности. 5
2. Характеристика видов страхования ответственности 103. Порядок заключения договора страхования ответственности 27РазвернутьСвернуть
4. Исполнение сторонами договора страхования и выплата страхового возмещения 34
Заключение 37
Список литературы 39
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Распишите отраслевую классификацию страхования, рассмотрев отрасли, подотрасли и виды страхования 3
2. Проанализируйте две страховые компании, предлагающие программы пенсионного страхования в РФ, сравните предлагаемые ими программы с точки зрения потребителя данной услуги 11Список литературы 20РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Финансовая система в Российской Федерации
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Финансовая система, ее структура….….6
1.1. Понятие финансовой системы, ее структура….6
1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы.111.3. Общая характеристика звеньев финансовой системы….14РазвернутьСвернуть
2. Управление финансовой системой….17
2.1. Управление финансами. Виды и методы…17
2.2. Задачи и функции органов управления финансами….22
2.3. Направления развития финансовой системы РФ….32
Заключение….37
Список использованной литературы….39
-
Шпаргалка:
Ответы на госы: менеджмент в туризма
169 страниц(ы)
1.1. Менеджмент туризма
1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.РазвернутьСвернуть
3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
1.2. Правовое регулирование в туризме
1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
1.3. Экономика туристского рынка
1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
7. Себестоимость туристского продукта.
8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
9. Налогообложение в туризме.
10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
2.2. Туристские формальности
1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
2.3. Технология выездного туризма
1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.
2.4. Технология въездного туризма
1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
2.5. Технология внутреннего туризма
1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
2. Характеристика туристских центров России.
3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
5. Значение экономических ресурсов в туризме.
6. Характеристика природных ресурсов России.
7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
10. Организация детско-юношеского туризма в России.
2.6. Транспортное обеспечение в туризме
1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.
2.7. Страхование и риски в туризме
1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
4. Страховая франшиза: сущность и применение.
5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 71.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
Заключение 79
Библиографический список 83
Приложения 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Немецкий язык. Вариант №1.Следующая работа
История отечественной статистики.




-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Древнеиндийские системы философии и школы: сравнительная характеристика (джойнизм, индуизм и буддизм)….
2. Понятие материального и идеального….….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
17 страниц(ы)
І. Организация обслуживания, понятие «контактной зоны» и «точки соприкосновения», процесс заказа услуги…3
ІІ. Почему удержать постоянного клиента для фирмы экономически целесообразней, чем привлечь нового? Примеры….13Список литературы…17РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Определение социологии…
2. Функции социологии….….
2.1 Познавательная функция….….
2.2 Описательная функция….…2.3 Прогностическая функция…РазвернутьСвернуть
2.4 Критическая функция….
2.5 Идеологическая функция….
2.6 Преобразовательная функция….….
2.7 Информационная функция….….
2.8 Мировоззренческая функция….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Анализ стратегии предприятия ООО «Транс
44 страниц(ы)
Введение ….…
Глава 1 Стратегии предприятия ….
1.1 Понятие и типы стратегии…
1.2 Разработка стратегии предприятия….…1.3 Выполнение стратегий….….РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»….…
2.1 Общая характеристика ООО «Транс».…
2.2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»…
Глава 3 Рекомендации для улучшения стратегии ООО «Транс»…
3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия….
3.2 Эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии ООО «Транс»….
Заключение….
Список литературы ….….
Приложение А. Сравнение оперативного и стратегического управления.
Приложение Б. Структура стратегического управления….
Приложение В. Основные элементы стратегии….
Приложение Г. Организационная структура ООО «Транс»….
Приложение Д. Анализ использования производственных мощностей…
Приложение Е. Изменение структуры трудовых ресурсов….
Приложение Ж. Анализ прибыли и рентабельности компании ООО «Транс»….
Приложение З. Факторы, воздействующие на деятельность ООО «Транс»….
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Инновации в СКСиТ»
12 страниц(ы)
нет -
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение….….….
1. Техника и технология производства газет в 60-70 гг. прошлого века….
1.1. Технология производства газет….1.2. Основные полиграфические процессы…РазвернутьСвернуть
2. Анализ номера газеты с точки зрения шрифтового оформления (кегли, гарнитуры, начертание, насыщенность, емкость, достоинства и недостатки).….….
2.1. Шрифтовое оформление текста газеты…
2.2. Шрифтовое оформление заголовков в номере газеты…
Заключение….….…
Список использованной литературы….….….…
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Марк тур
34 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Доклад:
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
117 страниц(ы)
1. Защита информации….
2. Установка границ текста, вида и размера шрифта в текстовом редакторе Word….….
3. Способы редактирования таблиц в редакторе Word….….….4. Создание связи между таблицами в СУБД ACCESS….…РазвернутьСвернуть
5. Редактирование данных в таблице в СУБД ACCESS….…
6. Создание формы с помощью мастера в СУБД ACCESS….
7. Как найти документ в правовой базе Консультант-Плюс, если известен его номер?.
8. Как поместить найденные документы в карман в правовой базе Консультант-Плюс?.
9. Понятие и назначение паролей в сети….….….
10. Элементы адреса электронной почты….….…