У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Меры социальной поддержки ветеранов и проблемы их реализации» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: berd-lubov
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВЕТЕРАНОВ 6
1.1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ 6
1.2. ПРАВА ИНВАЛИДОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ И ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ (СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ) 12
2. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ ВЕТЕРАНАМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 22
2.1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЙ 22
2.2. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА 25
2.3. ПОЛУЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 27
3. ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЕТЕРАНОВ 33
3.1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ 33
3.2. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВОВЫХ ГАРАНТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, ОТНЕСЕННЫМ К ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ К ВДОВАМ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ВЕТЕРАНОВ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
Введение
Актуальность темы исследования. Статус ветеранов присваивается за особые трудовые или военные заслуги перед обществом, этим подтверждается их социальная полезность для государства. Наличие общественной потребности иметь систему законов, компенсирующих социальное несовершенство организации производства материальных благ и их распределения, определяет место и роль государства в этом процессе. «Государство, принимая форму совместных интересов . регулирует противоречия между частными и общими интересами, в том числе стимулируя каждый «конгломерат связей» той или иной долей общественных благ, поступающих в их распоряжение».
Конституцией Российской Федерации государство характеризуется как социальное, а личность, ее права и свободы провозглашаются высшей ценностью в обществе. Это направляет внимание общества на существенные заботы государства и всех социальных институтов на обеспечение прав и интересов граждан. Согласно 7 статье в Конституции России государство провозглашает в числе основных своих обязанностей «устанавливать. гарантии социальной защиты». На наш взгляд, это должно выражаться в справедливом распределении социальных благ и регулировании социальных процессов в различных сферах общества. Государственная социальная политики в области реализации совокупности законодательно закрепленных экономических, правовых и социальных гарантий, обеспечивающих каждому члену общества соблюдение важнейших социальных прав, предусматривает право на достойный уровень жизни, необходимый для нормального воспроизводства и развития личности, что осуществляется в рамках социальной поддержки.
Отличительной чертой современного российского общества является отсутствие у государства четкой программы социальной поддержки ветеранов. Проблемы их социальной незащищенности особенно актуальны в современных условиях, когда старые формы и методы социальной поддержки оказались, по существу, непригодными. В целом же необходимость выработки новых подходов к управлению социальными процессами общества вызвана следующие обстоятельствами:
-отсутствием механизмов выработки и принятия управленческих решений по разрешению социальным проблемам ветеранов в условиях рыночных отношений;
-резким ростом затрат на социальную поддержку ветеранов и необходимостью развития соответствующей инфраструктуры; -нестабильностью социально-экономического развития общества, ростом социальной напряженности, межличностных и межгрупповых конфликтов, возникающих как следствие возрастание количества ветеранов; -неэффективностью сложившейся в настоящее время системы поддержки ветеранов.
Объектом исследования выступают ветераны как особая социальная группа современного общества.
Предметом исследования является система управления социальной поддержкой ветеранов, ее направления и способы совершенствования.
Целью исследования является вопрос мер социальной поддержки ветеранов и проблемы их реализации.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть общие положения социальной защиты ветеранов;
- исследовать меры социальной поддержки, оказываемой ветеранам в настоящее время;
- разрешить правоприменительные вопросы социальной поддержки ветеранов.
Методологической основой выступает системно-субстациальный подход, в рамках которого социальная поддержка ветеранов рассматривается как сложная саморазвивающаяся система. Изучение управления социальной поддержкой ветеранов детализировано в соответствии со структурно-функциональным и историко-генетическим подходами. В качестве конкретных методических приемов использовались приемы абстрагирования и конкретизации, анализа и синтеза, сравнения и противопоставления, а также прием экстраполяции.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Социальное законодательство регулирует обеспечение пенсиями и пособиями не только ветеранов, но и иных граждан, в отношении которых уплачиваются (или уплачивались) взносы на обязательное социальное страхование и пенсионное страхование. В этом смысле ветераны не являются какой-либо привилегированной категорией. Правильнее было бы сказать, что комментируемое положение Закона только лишний раз подчеркивает, что ветераны вправе претендовать на названные виды поддержки наравне с иными лицами.
Пенсионное обеспечение в целом представляет собой осуществление регулярных денежных выплат, имеющих своей целью компенсацию гражданам дохода (заработка), утраченного в связи с прекращением трудовой деятельности при достижении установленного законом возраста, при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности); либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию. Пенсионное обеспечение осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней. Порядок, условия и нормы назначения пенсий регулируются Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Помимо пенсионного обеспечения ветераны наравне с иными гражданами имеют право на получение предусмотренных законодательством пособий:
- пособие по временной нетрудоспособности;
- пособие в связи с достижением предельного трудового возраста и выхода на пенсию;
- пособие в связи с трудовым увечьем и профессиональным заболеванием;
- ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет;
- пособие по безработице;
- пособие на санаторно-курортное лечение;
- социальное пособие на погребение;
- оплата путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей.
Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 18 марта 2004 г. N 6-П пенсия в системе действующего нормативного правового регулирования является государственной гарантией материального обеспечения лиц, проходивших военную и (или) правоохранительную службу, поддержания соответствующего материального достатка, их социального статуса при оставлении службы по желанию самого гражданина либо в силу объективных обстоятельств, препятствующих ее продолжению, в том числе в случаях, когда гражданин уже не отвечает тем повышенным требованиям, которые предъявляются к лицам, проходящим соответствующую службу .
Выплата пособия при увольнении с военной службы предусмотрена п. 3 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941. В частности, ветеранам военной службы, т.е. военнослужащим, имеющим выслугу на военной службе 20 лет и более, указанное пособие выплачивается в размере 20 окладов денежного содержания.
Пособие в указанном размере выплачивается военнослужащим при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями, в связи с нарушением условий контракта в отношении военнослужащего, в связи с осуществлением полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в связи с избранием депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, главой исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или депутатом представительного органа местного самоуправления либо главой муниципального образования и осуществлением указанных полномочий на постоянной основе.
Военнослужащим, уволенным по другим основаниям, единовременное пособие выплачивается в размере 40% от указанной суммы.
Военнослужащим, награжденным в период прохождения военной службы государственным орденом (орденами) или удостоенным почетных званий Союза ССР или Российской Федерации, размер единовременного пособия увеличивается на два оклада денежного содержания.
Единовременное пособие увольняемым со службы военнослужащим выплачивается за полные годы выслуги, без округления их в сторону увеличения.
Военнослужащим, уволенным с военной службы в связи с невыполнением условий контракта, в связи с назначением наказания в виде лишения свободы, в том числе условно, в связи с лишением воинского звания, а также в связи с отчислением из военного образовательного учреждения профессионального образования (образовательного учреждения высшего и среднего профессионального образования) за неуспеваемость или недисциплинированность, единовременное пособие не выплачивается. Не подлежит выплате единовременное пособие также военнослужащим, уволенным с военной службы в связи с переходом на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу Российской Федерации, таможенные органы Российской Федерации, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. N 936 детям военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших в ходе контртеррористической операции, установлена ежемесячная выплата пособия в размере 200 руб. до достижения ими возраста 18 лет (инвалидам с детства - независимо от возраста), а обучающимся в образовательных учреждениях по очной форме обучения - до окончания обучения.
Заключение
Содержание различных определений понятия ветеран в целом идентично: большинство формулировок воспроизводят друг друга. Современное его содержание включает в себя два значения - 1) старый воин; участник войны в прошлом; 2) человек, долго проработавший на каком-либо поприще (например, ветеран труда, ветеран пожарной службы, ветеран предприятия и т.д.).
Мы понимаем под ветеранами людей, отличающихся следующими признаками: активной жизненной позицией, продолжительным добросовестным трудом и безупречной военной или государственной службой. Поколением ветеранов созданы особые нормы и ценности, образующие в обществе специфический социальный тип «ветерана». Посредством социальной преемственности, происходит интериоризация их ценностно-нормативных стандартов, которая способствует устойчивости общества. По своему социальному положению и высокому статусу они имеют право на дополнительную социальную поддержку от государства.
Ветеранство определяется нами как состояние, выслуга, что подтвердилось в результате исследования. Большинство ветеранов - 60,8% из всех опрошенных, относятся к своему статусу как заслуге за общественно-полезную деятельность, вследствие долговременной общественной и трудовой деятельности, 10,8% относятся к данному статусу как социальному процессу последовательной и заслуженной смены человеком позиции в социальной иерархии. В целом эти позиции далее сходны, так как везде фигурирует слово «заслуга».
Изучая ветеранов через систему социологических категорий, мы столкнулись с двумя такими важными понятиями, как социальное пространство и социальная структура, которая упорядочивает их взаимоотношения. Социальный статус, описывающий позицию ветерана в обществе, послужил исходной точкой для построения всей системы понятий. Так, если поместить ветеранов на горизонтальной оси, они имеют один тип взаимоотношений, и те же ветераны, помещенные по вертикальной оси, строят между собой отношения совершенно другим способом, что является основанием для того, чтобы рассматривать их как иерархически организованное пространство, выполняющее определенные функции, такие как аксиологическая, просветительская, гуманистическая и воспитательная.
Подводя итоги нашего исследования, мы можем сказать, что проблемы управления социальной поддержкой ветеранов и необходимость ее развития связаны с несовершенством распределения социальных благ, ограниченностью ресурсов и потребностью в адекватной оценке вклада ветеранов в общество. Предлагаемый термин социальная поддержка является более емким по содержанию и отражает современное состояние управления социальной поддержкой ветеранов. Осознание связей системы социальной поддержки ветеранов с системой общества в целом поднимает ее на более высокий уровень общественной культуры, делает общество по-настоящему гуманным, ставит человека в центр общественной жизни.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета. – 2009. - N 7.
2. Всеобщая декларация прав человека 1948 г. // Принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН Резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.
3. Конвенция о правах инвалидов принята Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН A/RES/61/106 от 24 января 2007 г.
1. Декларация о правах инвалидов 1975 г. // Принята Резолюцией тринадцатой сессии Генеральной Ассамблеи ООН 3447(XXX) от 9 декабря 1975 г
2. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 N 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) "О военном положении" // Российская газета. – 2002 - N 21.
3. Закон РФ от 21.07.1993 N 5473-1 (ред. от 25.11.2013) "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" // Ведомости СНД и ВС РФ. -1993. - N 33. - Ст. 1316.
4. Постановление Минтруда РФ от 11.10.2000 N 69 (с изм. от 30.07.2004) "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.11.2000 N 2448) // Российская газета. – 2000. - N 224.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2004 г. N 646 "Об утверждении Правил внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан по программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения" // СПС Консультант Плюс
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями" // СПС Консультант Плюс
7. Приказ Минтруда России от 30.10.2012 N 353н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2013 N 28271) // Российская газета. – 2013. - N 97 (прил. 1 - 5 не приводятся)
8. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "О полиции" // Российская газета. – 2011. - N 25
9. Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 25.11.2013, с изм. от 06.02.2014) "О ветеранах" // Российская газета. – 2000. - N 1 – 3.
10. Федеральный закон от 14.06.2012 N 80-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" // Российская газета. – 2012. - N 136.
11. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 03.02.2014) "О прокуратуре Российской Федерации" // Российская газета. – 1995. - N 229.
12. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О государственной социальной помощи" // Российская газета. – 1999. - N 142
13. Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О службе в таможенных органах Российской Федерации" // Российская газета. – 1997. - N 146.
14. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" // Российская газета. – 1995. - N 234.
15. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "О статусе военнослужащих" // Российская газета. – 1998. - N 104.
16. Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О воинской обязанности и военной службе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014) // Российская газета. – 1998. - N 63-64.
17. Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "О Следственном комитете Российской Федерации" // Российская газета. – 2010. - N 296.
18. Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "Об обороне" // Российская газета. – 1996. - N 106
19. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 03.04.2006 N 1611-ВС "О праве родителей и вдов погибших военнослужащих на меры социальной поддержки" // Документ опубликован не был
Специальная литература
1. Право социального обеспечения России: Учеб. / Под ред. К.Н. Гусова. М., 2009. С. 14 – 15
2. Антипьева Н.В. Социальное обеспечение военнослужащих: проблемы правового регулирования: Автореф. дис. . д-ра юрид. наук. СПб., 2010. С. 6 - 7.
3. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учеб. для вузов. 6-е изд., изм. и доп. М., 2007;
4. Белов В.К. Судебная практика по применению законодательства о воинской обязанности, военной службе, статусе военнослужащих и об участии военных организаций в гражданских правоотношениях. М., 2004;
5. Сборник судебной практики / Под ред. Р.Н. Гринвальда. М., 2006.
6. Сабодаш А.Н. Правовые аспекты социальной защиты ветеранов боевых действий // Российский юридический журнал. 2011. N 6. С. 190 - 200.
7. Слобцов И.А., Шашкова (Кузнецова) О.В., Шашмурина Н.В. Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2010.
8. Социальные права и практика Конституционного Суда Российской Федерации: Материалы науч. конф. СПб., 2008.
9. Ефремов А.В. Некоторые вопросы, возникающие при предоставлении правовых гарантий социальной поддержки гражданам, отнесенным к ветеранам Великой Отечественной войны, боевых действий, а также к вдовам вышеуказанных ветеранов // Право в Вооруженных Силах. 2013. N 5. С. 29 - 38.
10. Ефремов А.В. О предоставлении мер социальной поддержки членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий // Право в Вооруженных Силах. 2012. N 9. С. 98 - 102.
11. Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России: Учеб. М., 2005. С. 34 - 35;
12. Ильина Н.В. Права инвалидов боевых действий: международно-правовое и внутригосударственное регулирование (сравнительно-правовой анализ) // Право в Вооруженных Силах. 2009. N 9. С. 15 - 20.
13. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под общ. ред. В.Д. Карповича. 2-е изд., доп. и перераб. М., 2002;
14. Конституционное право Российской Федерации: Хрестоматия / Рук. группы сост. академик РАН Б.Н. Топорнин. М., 2004
15. Корякин В.М. Комментарий к Федеральному закону "О ветеранах" (постатейный). М.: За права военнослужащих, 2013. 336 с.
16. Корякин В.М. Комментарий к Федеральному закону "О ветеранах" от 12 января 1995 года N 5-ФЗ. М., 2009.
17. Миронова Т.К. Право социального обеспечения и современные тенденции правового регулирования отношений в сфере социальной защиты: Автореф. дис. . д-ра юрид. наук. М., 2008. С. 11;
18. Миронова Т.К. Право социального обеспечения и современные тенденции правового регулирования отношений в сфере социальной защиты: Автореф. дис. . д-ра юрид. наук. М., 2008. С. 11
19. Общая теория прав человека. М., 1996;
20. Петров М.И. Комментарий к Федеральному закону "О ветеранах" (постатейный). М., 2007. С. 33.
21. Федорова М.Ю. Социальное страхование как организационно-правовая форма социальной защиты населения: проблемы правового регулирования. Омск, 2000. С. 43;
22. Энтин М.Л. Международные гарантии прав человека: опыт Совета Европы. М., 1997
Материалы практики
1. Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 16 ноября 2006 г. N 506-О.
2. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 N 6-П "По делу о проверке конституционности части второй статьи 6 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с запросами Верховного Суда Российской Федерации и Мещанского районного суда города Москвы" // Российская газета. – 2004. - N 60.
3. Кемеровский областной суд. Справка от 2 августа 2011 г. N 01-07/26-475 "О практике рассмотрения судами Кемеровской области гражданских дел в первом полугодии 2011 года по кассационным и надзорным данным".
Тема: | «Меры социальной поддержки ветеранов и проблемы их реализации» | |
Раздел: | Муниципальное право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Гражданские личные права и свободы человека и гражданина, гарантии и проблемы их реализации.
37 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические аспекты личных прав и свобод человека и гражданина.5
1.1 Понятие и признаки личных прав и свобод человека и гражданина 51.2 Содержание отдельных личных прав и свобод человека и гражданина.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Гарантии прав и свобод человека и гражданина.17
2.1 Понятие, сущность, классификация гарантий прав и свобод человека и гражданина.17
2.2 Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина и проблемы их реализации.24
Заключение.33
Список использованных источников.35
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан2. Порядок предоставления компенсаций расходов на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан в Краснодарском краеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Реферат:
Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала
16 страниц(ы)
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ФАКТОР ВОСПРОИЗВОДСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Заключение
Приложения:
(Прил.1)
(Прил. 2)
(Прил. 3)
Литература:
-
Курсовая работа:
Сложные юридические составы правоотношений по социальному обеспечению и особенности их реализации
33 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сущность и содержание социального обеспечения в Российской Федерации 6
1.1. Понятие и функции социального обеспечения 61.2. Виды социального обеспечения в России 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формы социального обеспечения 13
Глава 2. Характеристика системы социального обеспечения в Российской Федерации 16
2.1. Государственная система социального обеспечения 16
2.2. Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение 19
Глава 3. Анализ сложных юридических составов правоотношений по социальному обеспечению и особенностей их реализации 25
Заключение 29
Список использованых источников 31
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Тексты популярного экономического дискурса: их особенности и проблемы перевода на русский язык 61.1 Понятие популярного экономического дискурса 6РазвернутьСвернуть
1.2 Лингвостилистические особенности популярного экономического дискурса 10
1.3 Переводческие трансформации и приемы 18
Выводы по главе 1 26
Глава II. Практическое исследование переводческих решений в переводах англоязычных популярных экономических текстов 28
2.1 Лингвостилистические особенности анализируемых текстов 28
2.2 Анализ переводческих решений 33
2.3 Основные трудности при переводе экономических текстов 42
Выводы по главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 58
-
Реферат:
Распределение доходов между семьями. Черта бедности
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы распределения доходов между семьями 5
1.1 Доходы и расходы населения, распределение доходов и проблема их неравенства 51.2 Проблемы неравенства распределения доходов 8РазвернутьСвернуть
2. Бедность как глобальная проблема современности 14
2.1. Бедность и ее особенности РФ 14
2.2. Черта бедности в РФ 20
Заключение 25
Список литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Доказательства в уголовном судопроизводстве проблем допустимости и относимости
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СВОЙСТВА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 10
§1. Понятие доказательств 10
§2.Понятие относимости, допустимости доказательств как 17основные свойства доказательств 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ДОПУСТИМОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 27
§1. Допустимость показаний свидетелей, потерпевших 27
§2. Допустимость иных документов, предметов 48
§3. Правовые последствия нарушения правил допустимости и относимости доказательств 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Курсовая работа:
Возможность использования налогов в качестве экономического стимула
28 страниц(ы)
Введение
1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ: ПРИНЦИПЫ И ЭЛЕМЕНТЫ
1.1 Принципы налогообложения
1.2 Элементы налогообложения2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ КАК ОСНОВА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Стимулирующий механизм налогообложения
2.2 Анализ действующей практики налогового стимулирования
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Педагогическое взаимодействие в воспитании дошкольников
35 страниц(ы)
Введение…. 3
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
С РОДИТЕЛЯМИ….
5
1.1 Процесс воспитания ребенка дошкольника…. 51.2 Повышение правовой культуры родителей…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления работы в ДОУ по повышению психолого-педагогической культуры родителей…
9
1.4 Структурно-функциональная модель взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и семьи по
вопросам развития ребенка….
11
1.5 Взаимодействие с родителями при поступлении ребенка в ДОУ 14
2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК НАУЧНЫЙ ФЕНОМЕН…. 21
2.1 Педагогическое взаимодействие. Типы педагогического взаимодействия….
21
2.2 Специфика педагогического взаимодействия в воспитательной деятельности….
22
2.3 Субъекты педагогического взаимодействия. Согласованность педагогического взаимодействия всех субъектов….
25
3. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…. 28
3.1 Примерный план изучения семьи разработан педагогическим коллективом ясли-сада № 16 «Дубравушка»….
28
3.2 Создание родителями альбома о ребенке… 29
3.3 Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе при взаимодействии специалистов….
30
Заключение…. 32
Список литературы…. 33
-
Контрольная работа:
Почему в Англии не произошла революция в 1848 году?
11 страниц(ы)
Введение….3
Англия в 1848 году.4
Заключение…10
Список литературы….11
-
Дипломная работа:
Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО ВТБ24)
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ 61.1 Экономическая природа и содержание депозитной политики коммерческого банка 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности видовой дифференциации депозитных операций коммерческих банков 13
1.3 Анализ российского рынка депозитных услуг населению в современных условиях 19
2 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В ЧАСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВТБ 24») 29
2.1 Общая характеристика ЗАО «ВТБ 24» 29
2.2 Функциональные возможности и ограничения коммерческого банка по оптимизации вкладов населения (на примере ЗАО «ВТБ 24») 36
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАО «ВТБ 24» 50
3.1 Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО «ВТБ 24») 50
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий в направлении оптимизации вкладов населения в ЗАО «ВТБ-24» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение
Теория математической логики
Актуальные задачи и методы их решения
Примеры решения задач
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Переходная экономика;содержание и закономерности,экономическая политика
32 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Что такое переходный период?. 4
2. Концепции переходной экономики… 8
3. Закономерности переходного периода… 144. Обзор реформ 1992-2003 гг. и предпосылкиРазвернутьСвернуть
завершения переходного периода…
21
Заключение…. 30
Список литературы… 32
-
Дипломная работа:
Инструменты регулирования кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ОАО Сбербанк)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 7
1.1 Сущность и классификация рисков в банковской деятельности 71.2 Общая характеристика инструментов регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 22
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 22
2.2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 34
3. Предложения по совершенствованию инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Контрольная работа:
Возникновение эмпирической социологии
20 страниц(ы)
Введение… 3
1. Развитие неопозитивистской социологии. Хотторнские эксперименты 1927-1932 гг…4
2. Доктрина человеческих отношений….14Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….20