СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система учета затрат, используемая для управления затратами. Роль затрат в обосновании решения по ценам - Контрольная работа №17633

«Система учета затрат, используемая для управления затратами. Роль затрат в обосновании решения по ценам» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Система учета затрат, используемая для управления затратами;

2 Роль затрат в обосновании решения по ценам;

Заключение;

Список литературы.


Введение

Управление затратами — одна из текущих задач финансового директора. Важно правильно определить, сколько потрачено на содержание того или иного подразделения, какова себестоимость выпускаемой продукции и как ее снизить без потери качества. Для этого потребуется сгруппировать все затраты, разработать план счетов для управленческого учета и формы отчетности.

Хотя роль затрат в определении ценовой политики фирмы неоспорима, тем не менее, они не должны служить единственным критерием формирования цены. Логика коммерческой деятельности состоит в том, что цены прямо связаны с определением объемов продаж. Между тем сумма, которую покупатели готовы уплатить за товар, никак не связана с затратами, которые необходимы для его изготовления (тем более что о них покупателям и не известно ничего). Теоретически эти две логики обретают компромиссное согласование лишь на рынке.

Однако в коммерческой практике такой подход неприемлем — фирма должна управлять своими рыночными результатами. И с этих позиций ошибка ценовиков, устанавливающих цены на основе затратного метода, состоит не в том, что они принимают во внимание затраты на производство и организацию сбыта. Беда в другом — фирмы, придерживающиеся такого подхода, определяют желаемые объемы продаж и покупателей, которым эти объемы будут предложены, до того, как станет ясно, какую, собственно, цену фирма может реально получить за свой товар. И, соответственно, когда такая фирма пытается навязать покупателям свои цены и объемы продаж, результат оказывается непредсказуемым — цены могут оказаться как выше, так и ниже тех, на которые согласны покупатели.

Напротив, специалисты по ценообразованию, которые придерживаются более рациональных методик, сперва анализируют, какие цены они могут получить за свои товары, а уж затем определяют, какое количество товаров производить и на какие рынки с ними выходить.


Заключение

В заключение отметим, что затраты играют большую роль в деятельности организации. От величины затрат зависит финансовый результат от продажи готовой продукции, выполнения работ, услуг. Ведь финансовый результат определяют как разницу между выручкой от продажи продукции без вычетов, предусмотренных законодательством и затратами на ее производство и реализацию. Так как затраты, связанные с производством и продажей продукции, оказывают непосредственное влияние на себестоимость. Перечень затрат строго регламентирован.

Часто в экономической литературе термин «затраты» отождествляется с понятием «расходы». Однако более внимательное изучение этих категорий свидетельствует об их серьезном различии.

Большое значение для правильной организации учета затрат имеет их научно обоснованная классификация. Затраты на производство группируют по месту их возникновения, носителям затрат и видам расходов.

Носителями затрат называют виды продукции (работ, услуг) предприятия, предназначенные для продажи. Эта группировка необходима для определения себестоимости продукции.

Необходимо отметить, что в зарубежной практике классификация затрат по экономическим элементам имеет основной характер, регламентируется законодательством и системами национальных счетов, а классификация затрат по калькуляционным статьям носит вспомогательный характер. Отсюда, в системе бухгалтерской информации потребляемые в производстве ресурсы должны не только учитываться на конкретном бухгалтерском счете, но в обязательном порядке содержать код экономического элемента затрат на производство.


Список литературы

1. Бехтерева Е.В. Методы расчета себестоимости. // Корпоративный менеджмент. – 2008. - № 9.

2. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. – М.: Финансы и статистика, 2006.

3. Карпова Т.П. Основы управленческого учета. – М.: Инфра-М, 2005.

4. Рябых Д. Стратегическое управление затратами. // Корпоративный менеджмент. – 2008. - № 5.

5. Шеремет А.Д. Управленческий учет. – М.: ИД ФБК Пресс, 2007.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства.

    19 страниц(ы) 

    1. Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы….
    2. Виды налогов и сборов в Российской Федерации…
    3. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Методы учета производственных затрат и калькурирования себестоимости продукции в индивидуальном и мелкосерийном производствах

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Учет затрат на производство 5
    1.1 Затраты на производство и их классификация 5
    1.2 Основные методы калькулирования себестоимости продукции 11
    2 Практика учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 16
    2.1 Экономическая характеристика предприятия и его учетная политика 16
    2.2 Классификация затрат в ООО «ТКТС» 20
    2.3 Метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 26
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложения 35
  • Дипломная работа:

    Управленческий учет на сельскохозяйственных предприятиях

    136 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 8
    1.1 Учетная политика как основа эффективного управленческого учета 8
    1.2 Особенности управленческого учета на сельскохозяйственных предприятиях 19
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «АГРОФИРМА «ЦЕЛИНА»» 38
    2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 38
    2.2 Анализ экономических показателей 48
    2.3 Основные положения учетной политики 65
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО «ЦЕЛИНА» 82
    3.1 Оптимизация учетной политики 82
    3.2 Основные принципы внедряемой системы управленческого учета 94
    3.3 Автоматизация управленческого учета предприятия 100
    3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 117
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 119
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 124
    ПРИЛОЖЕНИЯ 127
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние анализ проблемы и пути их решения

    60 страниц(ы) 

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
    1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 14
    1.3.1. Основные фонды 14
    1.3.2. Оборотные средства 19
    1.4. Организация и оплата труда 21
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 45
    3. АСОИ 46
    3.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
    3.2. Информационная база задачи 53
    3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    81 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Поведение потребителя.
    Вопрос 2. Теория спроса.
    Вопрос 3. Теория производства фирмы.
    Вопрос 4. Издержки производства.
    Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.
    Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
    Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
    Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
    Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
    Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
    Вопрос 11. Потребление и сбережение
    Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
    Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
    Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
    Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
    Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
    Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    Вопрос 18. Фискальная политика.
    Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
    Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
    Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
    Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
    Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
    Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
    Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
    Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
    Вопрос 27. Банкротство предприятия.
    Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
    Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
    Вопрос 30.Кадровая политика организации
    Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
    Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
    Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
    Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
    Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
    Вопрос 36. Целеполагание в организации
    Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
    Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
    Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
    Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
    Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
    Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
    Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
    Вопрос 44. Инновационные стратегии
    Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
    Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
    Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
    Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
    Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
    Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
    Вопрос 51. Мотивация в управлении.
    Вопрос 52. Современные теории мотивации.
    Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
    Вопрос 54. Законы организации.
    Вопрос 55. Принципы организации
    Вопрос 56. Организационные теории.
    Вопрос 57.Организационная культура.
    Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
    Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
    Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
    Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
    Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
    Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
    Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
    Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
    Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
    Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
    Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
    Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
    Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
    Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Концерн Ижмаш

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    1.4.1. Основные фонды 19
    1.4.2. Оборотные средства 20
    1.4. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 23
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ
    3.1. Необходимость создания АСОИ 41
    3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 44
    3.4. Информационная база задачи 48
    3.4.1. Входная информация 48
    3.4.2. Выходная информация 52
    3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ 51
    3.6. Экономическая эффективность 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Муниципальная кадровая политика и её реализация

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования муниципальной кадровой политики и аспектов ее реализации.5
    1.1 Понятия муниципальной службы и ее кадрового обеспечения.5
    1.2 Определение понятия муниципальной кадровой политики.11
    2 Анализ муниципальной кадровой политики и особенностей ее реализации на примере администрации г. Армавира.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Армавир.15
    2.2 Оценка реализации муниципальной кадровой политики Администрации.22
    2.3 Проблемы муниципальной кадровой политики Администрации МО г. Армавир.31
    3 Пути совершенствования муниципальной кадровой политики в Администрации МО г. Армавир.33
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию муниципальной кадровой политики г. Армавира.33
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.35
    Выводы и предложения.42
    Список использованной литературы.44
    Приложение.46
  • Контрольная работа:

    Теория фиксированных паритетов и курсов. Бреттонвудская валютная система

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1. Теория фиксированных паритетов и курсов;
    2. Бреттонвудская валютная система;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Возникновение прав на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВАХ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6
    1.1 Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения….6
    1.2 Особенности оборота земель сельскохозяйственного назначения…26
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У РАЗНЫХ СУБЪЕКТОВ…36
    2.1 Возникновение прав граждан на земельные участки сельскохозяйственного назначения….36
    2.2 Возникновение прав юридических лиц на земельные участки сельскохозяйственного назначения….52
    2.3 Возникновение прав РФ, субъектов РФ и муниципальных образований на земельные участки сельскохозяйственного назначения…60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…72
  • Курсовая работа:

    Анализ продаж

    36 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
    2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.13
    2.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13
    2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
    2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
    Заключение.32
    Список использованных источников и литературы.34
    Приложение.36
  • Дипломная работа:

    Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
    1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….5
    1.2 Этапы, методы и функции продвижения….11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
    2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
    2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
    3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
    3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
    3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
    Заключение….79
    Список использованных источников и литературы….84
    Приложение…86
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней и внутренней среды предприятия

    61 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
    1.1 Понятие внешней среды….5
    1.2 Понятие внутренней среды….12
    1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды.19
    2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»…25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»…25
    2.2 Анализ внутренней среды ОК «Зарница»….…31
    2.3 Анализ внешней среды ОК «Зарница»….41
    3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОК «ЗАРНИЦА»….49
    3.1 Разработка рекомендаций….49
    3.2 Оценка эффективности принятых решений….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….59
    ПРИЛОЖЕНИЯ.61
  • Контрольная работа:

    Лестница контекста художественного произведения

    8 страниц(ы) 

    Введение
    1 Лестница контекста художественного произведения
    Заключение
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Государственное и муниципальное управления АПК, анализ его состояния и развития на примере ЛПХ в Динском районе Краснодарского края

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты государственного и муниципального управления….6
    1.1 Сущность, значение и структура АПК….6
    1.2 Место ЛПХ в агропромышленном комплексе: развитие и становление…11
    1.3 Значение, задачи и результаты реализации национального проекта «Развитие АПК»…22
    2 Состояние развития АПК и ЛПХ Краснодарского края на примере Динского района…31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Динского района….31
    2.2 Анализ состояния сельского хозяйства, перерабатывающих предприятий и ЛПХ в Динском районе….40
    2.3 Перспективы развития отрасли АПК и ЛПХ Динского района….50
    2.4 Меры государственной и муниципальной поддержки развития ЛПХ….56
    2.5 Выводы по анализу состояния АПК и развития ЛПХ….60
    3 Основные пути совершенствования управления развитием ЛПХ….62
    3.1 Предложения по совершенствованию ЛПХ МО Динской район….62
    3.2 Экономическое обоснование мероприятий…65
    3.3 Правовое обоснование деятельности МО Динской район по развитию ЛПХ….68
    Выводы и предложения….73
    Список использованной литературы….77
    Приложения….80
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Контрольная работа:

    Учет выпуска и продаж (работ, услуг). Бухгалтерская отчетность

    22 страниц(ы) 

    1 Учет выпуска и продаж (работ, услуг);
    2 Бухгалтерская отчетность;
    Список литературы.