У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование системы управления персоналом» - Дипломная работа
- 114 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение.7
1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.11
1.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
2.4 Анализ управления производством….62
2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии .68
2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом….…87
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
Заключение….111
Список использованных источников и литературы….114
Приложение….118
Введение
Введение
Актуальность. Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических новаций во всех областях хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм производства.
Перемены в российской экономике сделали отдельную организацию не только объектом управления, но и субъектом, формирующим законы управления по собственным критериям. Законодательно установлены только система фискальных требований и правила финансового бухгалтерского учета. Непривычная доныне свобода в принятии управленческих решений вместе с назревшей необходимостью использовать ее грамотно привлекает внимание российских бизнесменов к давно сложившейся в мире системе управления.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, успех развития хозяйственных организаций зависит от потенциала их бизнеса, который определяется значениями возможностей и целей физических и юридических лиц, участвующих в процессе их функционирования (участников бизнеса), а также содержанием правил и процедур их взаимодействия.
Во-вторых, проблемы полноты использования и роста потенциала бизнеса организаций обусловлены сложностью подбора участников бизнеса, обладающих взаимосвязанными возможностями и целями, разработкой оптимальных механизмов взаимодействия, постоянными изменениями внутренней и внешней среды предприятия, происходящих под воздействием различных факторов. Эти проблемы связаны с управлением изменениями структуры, возможностей и целей участников бизнеса хозяйственной организации, ее организационного механизма. Чем сильнее эти элементы взаимосвязаны между собой, тем эффективнее они реализуются и обеспечивают рост потенциала бизнеса организации. Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области управления и работы с персоналом.
На основании вышеизложенного, определим цель, предмет, объект и задачи исследования.
Цель исследования – изучение теоретических аспектов системы управления персоналом и ее анализ на примере предприятия, с дальнейшей разработкой предложений по повышению эффективности системы управления персоналом предприятия.
База исследования – предприятие ОАО «Компрессорный завод (КЗ)», г. Краснодар.
Объект исследования – система управления персоналом предприятия ОАО «КЗ».
Предмет исследования – процесс разработки предложений по повышению эффективности системы управления персоналом предприятия.
Задачи исследования:
1) изучение теоретических аспектов системы управления персоналом;
2) анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии;
3) разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом предприятия.
Гипотеза исследования. Предполагалось, что разработка предложений по повышению эффективности управления персоналом предприятия, позволит повысить также эффективность производства и финансовые показатели предприятия в целом.
Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых и исследователей по вопросам организации системы управления персоналом, таких как: Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П., Герчикова И.Н., Гутгарц Р.Д., Зантарая Т., Егоршин А.П., Лукичева Л.И., Майкл Армстронг, Оганесян И.А., Одегов Ю.Г., Карташова Л.В., Кибанов А.Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. и др.
Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, электронной сети Internet, а также материалы предприятия ОАО «Компрессорный завод».
В ходе написаний данной выпускной квалификационной работы, нами были использованы следующие основные научные методы исследования:
― анализ литературы по проблеме исследования;
― статистико-математический анализ;
― структурно-логический анализ;
― анкетирование.
Теоретическая значимость исследования. Результаты исследования дополняют теорию и методику современной системы организации управления персоналом, характеризующуюся профессиональным составом, его социальным развитием, главная задача которой состоит в оптимальной организации управления данной системой, определение наиболее эффективных методов управления персоналом.
Практическая значимость. Результаты исследования позволяют на практике определить, что успех любого предприятия в условиях рыночной экономики зависит от выбора типа кадровой политики, ориентированной на грамотное управление персоналом, на его развитие, которая, как следствие, оказывает также эффективное воздействие на производство и финансово-хозяйственную деятельность предприятия в целом.
Структура работы обусловлена ее задачами и включила в себя: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.
Заключение
Заключение
В ходе написания данной выпускной квалификационной работы, нами были составлены следующие основные выводы:
- управление персоналом – это деятельность по обеспечению организации необходимым количеством сотрудников требуемой квалификации и качества в целом, их мотивации и использования в целях деловой (прежде всего экономической), а также социальной эффективности.
- специфика производства и воспроизводства социальных отношений в коллективе всегда требует разработки и осуществления инновационных методов управления. Современные теории социального менеджмента все чаще ориентируют управленцев на поиск и использование вероятностных методов, на применение в управлении коллективами понятия неопределенности поведения, изменчивости установок, ценностей людей. Быстрая и гибкая переориентация деятельности трудовых коллективов требует от управленцев создания быстрореагирующих управленческих механизмов. По мнению исследователей, это сегодня одна из важнейших проблем управления кадрами.
- методы управления персоналом – это способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации. К основным методам относятся экономические, социально-психологические и административные.
- предприятие ОАО «Компрессорный завод» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность довольно эффективно с целью получения прибыли, согласно существующим нормам и законодательству РФ.
- полученные в ходе анализа основных экономических показателей деятельности ОАО «КЗ» результаты, свидетельствуют о том, что руководству исследуемой компании необходимо продумать свою маркетинговую, ценовую и налоговую политики, направленные на повышение показателей рентабельности.
- управление на предприятии ОАО «КЗ» осуществляется достаточно эффективно. Данную ситуацию подтверждают и такие итоговые показатели как коэффициенты экономической эффективности результативности и управления, соответствующие существующим нормам и, имеющим дальнейшую тенденцию роста. Но существует ряд причин, побудивших значительную часть персонала предприятия, сменить место работы.
- являясь основным звеном народнохозяйственного комплекса, предприятие концентрирует в себе все ресурсы производства. Здесь развертываются главные экономические процессы, создается и приумножается народное богатство, формируется национальный доход общества, обеспечивается решение экономических и социальных задач, складываются производственные и социальные отношения. В связи с этим объективная оценка производственных возможностей предприятий, а также параметров и характеристик их производственного потенциала также имеют не приходящее значение для принятия решений и анализа системы управления производством. Производственный потенциал предприятия ОАО «КЗ» включает основные производственные фонды, промышленно-производственный персонал, технологию, энергию и информацию.
- осуществляя стратегию в вопросах трудовой мотивации персонала, ОАО «Компрессорный завод» работает слабо. При оценке предприятия в области применения трудовой мотивации слабо уделяется внимание точности и четкости в действиях администрации, практически не учитывается быстрота ответов на запросы и жалобы, поступающих от сотрудников. Все вышеуказанное значительно снижает эффективность системы управления персоналом и руководству предприятия необходимо внести какие-либо коррективы в данный аспект своей деятельности.
На основании составленных выводов, нами были определены и обоснованы основные мероприятия, направленные на повышение эффективности управления персоналом ОАО «КЗ». К данным мероприятиям относятся:
1) совершенствование мотивации посредством материального стимулирования с использованием новой модели мотивации труда, разработанной Лазаревым Н.В. Основой новой модели является применение нетрадиционной формы оплаты труда, которая позволила изменить структуру мотивации труда работников и повысить удовлетворенность как трудом в целом, так и отдельными факторами трудовой среды. Реализация предложенной модели организации оплаты труда может позволить значительно сократить масштабы и диапазон применения различного вида премий, доплат и надбавок или отказаться от них полностью.
2) Вторым аспектом для повышения эффективности управления персоналом является внедрение планирования карьеры и системы своевременной аттестации персонала предприятия.
3) И третьим, довольно важным аспектом для большинства сотрудников предприятия ОАО «КЗ», стал факт работы в стрессовых ситуациях и с большим нервным напряжением. И в данной ситуации, необходимо проведение различных психологических тренингов, направленных на снятие стресса и нервного напряжения, также возможно оборудование кабинета психологической разгрузки или, как минимум, оборудование спортзала, что также значительно повысит работоспособность и активность производственного персонала предприятия ОАО «КЗ», т.е. необходимо привлечение специалиста-психолога, который также поможет кадровой службе в грамотной организации подбора персонала.
Предложенная нами программа по повышению эффективности управления персоналом в ОАО «КЗ» является высоко эффективной.
Применение тренинга «7 радикалов» позволяет обучить персонал кадровой службы предприятия ОАО «КЗ». Экономический эффект от внедрения мероприятий составит 73,7%, а срок окупаемости – 0,5 лет или 5 месяцев.
Список литературы
Список использованных источников
1 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. / Под ред. Бочкарева А., Кондратьева В. – М.: Эксмо, 2007. – 964 с.
2 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 248 с.
3 Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. – М.: Генезис, 2005. – 248 с.
4 Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 392 с.
5 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: Юристъ 2005. – 496 с.
6 Владимирова Л. Прогнозирование в условиях рынка. – М., 2006. – 400 с.
7 Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Теория управления: учебник. – М.: РАГС, 2005. – 472 с.
8 Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2008. – 480 с.
9 Гизела Хагеманн. Руководство по мотивации. – М.: Hippo, 2009. – 366 с.
10 Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 5. – С. 52-54.
11 Гончарук В.А. Интерпретация понятия управления организацией. // Бизнес-консультант. – 2005. - № 2. – С. 46-49.
12 Джеймс С. Боуман. Комплексное управление качеством (TOTAL QUALITY MANAGEMENT, TQM). // Государственное управление. – 2007. - № 4. – С. 88-89.
13 Джо Оуэн. Жесткая правда о. менеджменте. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 346 с.
14 Егоршин А.П. Основы управления персоналом. – М.: НИМБ, 2009. – 720 с.
15 Зантарая Т. Социальные программы социальной ответственности бизнеса. // Управление персоналом. – 2007. - № 11. – С. 106-112.
16 Иванова С. Мотивация на 100%. А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 234 с.
17 Кадры в бытовом обслуживании. Образцы должностных и рабочих инструкций. Квалификационные характеристики. – М.: Дикта, 2006. – 267 с.
18 Кибанов А.Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персоналом: регламентация труда. Учебник. – М.: Экзамен, 2010. – 274 с.
19 Кислов Д.В., Курбангалеева О.А. Предпринимательство. Практическое пособие. – М.: Малый бизнес, 2006. – 320 с.
20 Колбачев Е.Б., Новик Е.В., Колбачева Т.А. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 116 с.
21 Лайл М. Спенсер, Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. – М.: Hippo, 2005. – 324 с.
22 Лукичева Л.И. Управление персоналом. – М.: Омега-Л, 2007. – 349 с.
23 Майкл Армстронг. Практика управления человеческими ресурсами. – СПБ.: Питер, 2007. – 832 с.
24 Маркова В. Д. Маркетинг и менеджмент. – М.: ОМЕГА- Л, 2007. – 268 с.
25 Нечепуренко М. Н. Основы современного менеджмента. – М.: Спутник, 2006. – 382 с.
26 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Вильямс, 2007. – 542 с.
27 Новый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. – М.: Омега-Л, 2006. – 544 с.
28 Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2005. – 621 с.
29 Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. – М.: Экзамен, 2009. – 238 с.
30 Орлов А. И. Менеджмент: учебник. – М.: Знание, 2005. – 427 с.
31 Основы теории управления: Учеб. пособие / Под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 621 с.
32 Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский А. Е. Менеджмент: Учебник. Изд-во: Инфра-Н, 2008. – с. 457 с.
33 Петров Л.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – СПб., 2010. – 390 с.
34 Половинко В.С. Управление персоналом: системный подход и его реализация. Монография. – М.: Информ-Знание, 2007. – 282 с.
35 Полукаров В. Л. Основы менеджмента. – М.: Изд-во: КноРус, 2007. – 636 с.
36 Рогожин М.Ю. Справочник кадровика. – М.: ТК Велби, Проспект, 2005. – 885 с.
37 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. – Минск: Экоперспектива, 2006. – 652 с.
38 Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Вершина, 2006. – 324 с.
39 Соколова М.И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами. Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2005. – 440 с.
40 Социальное развитие предприятия и работа с кадрами: Учеб пособ. / В.Н. Якимов, В.Е. Томашевич, М.А. Постников и др. Под ред. В.Н. Якимова и др. — М.: Экономика, 2008. – 316 с.
41 Справочник кадровика: классификаторы для оформления трудовых документов. – М.: Инфра-М, 2005. – 639 с.
42 Стадник А. Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 2. Оценка персонала. – М.: Бегин групп, 2005. – 215 с.
43 Стив Уиддет, Сара Холлифорд. Руководство по компетенциям. – М.: Hippo, 2009. – 479 с.
44 Стивен Шиффман. Руководство консультанта. – М.: Hippo, 2010. – 312 с.
45 Тараненко В. Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. – М.: Ника-Центр, 2006. – 229 с.
46 Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2008. – 432 с.
47 Трейш Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2008. – 346 с.
48 У. Тимоти Голви. Работа как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 627 с.
49 Уонг У. Сравните комплексное управление качеством и реорганизацию системы ведения бизнеса. // Бизнес-консультант. – 2005. - № 1. – С. 48-52.
50 Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 443 с.
51 Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник. – М., 2010. – 284 с.
52 Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. – М.: Инфра-М, 2009. – 463 с.
53 Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. – М.: Экзамен, 2006. – 649 с.
54 Фойоль А. Общее и промышленное управление. – М., 2007. – 283 с.
55 Хайтун С.Д. Количественный анализ социальных явлений: Проблемы и перспективы. – М., 2005. – 251 с.
56 Хигир Р.Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала. – М.: Управление персоналом, 2006. – 467 с.
57 Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Управление персоналом: Учебник. – М., 2010. – 582 с.
58 Шекшня С. Kak eto skazat` po-russki? Современные методы управления персоналом в современной России. – М.: Управление персоналом, 2007. – 193 с.
59 Экономика предпринимательства. Курс лекций. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2005. – 481 с.
60 Эрминия Ибарра. Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 459 с.
Примечания
Имеется аннотация на русском и английском.
Тема: | «Совершенствование системы управления персоналом» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 114 | |
Цена: | 850 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
10
1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
1.3. Регламентация управления персоналом… 21
1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
1.5. Выводы…. 38
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
39
2.1. Организационная структура управления, организация управления
персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
39
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
персоналом….
45
2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56
2.5. Выводы…. 67
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
68
3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
68
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
3.3. Выводы…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Место системы управления персоналом в современнойорганизации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 14
1.3. Методы эффективной реализации функций 16
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика организации 21
2.2. Примерные методы в реализации функций системы
управления персоналом 27
2.3. Предложения по совершенствованию системы
управления персоналом в организации и оценка их эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Система управления персоналом, цели и функции1.2. Организационная структура управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Планирование, отбор и найм персонала
1.4. Обучение и развитие персонала, мотивация
1.5. Оценка персонала
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
2.1. Общая характеристика учреждения, персонала
2.2. Организационная структура управления в учереждении
2.3. Планирование, найм и адаптация персонала в учреждении
2.4. Анализ обучения, развития и мотивации персонала
2.5. Аттестация персонала в учреждении
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
3.1. Совершенствование организационной структуры управления
3.2. Совершенствование повышения уровня квалификации и мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оговорка о публичном порядкеСледующая работа
Управление торговлей в муниципальном образовании




-
Дипломная работа:
Управление финансовыми результатами предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 Теоретические аспекты управления финансовыми результатами предприятия….6
1.1 Финансовые результаты деятельности предприятия: понятие, значение, формирование….61.2 Цель и задачи управления финансовыми результатами предприятия в системе финансового менеджмента…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и система управления финансовыми результатами предприятия….18
2 Оценка эффективности системы управления финансовыми результатами ЗАО «Кубаньнефтемаш»….32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ финансовых результатов деятельности предприятия….43
2.3 Факторный анализ финансовых результатов….47
2.4 Анализ показателей рентабельности предприятия….51
3 Совершенствование системы управления финансовыми результатами предприятия ЗАО «Кубаньнефтемаш»….57
3.1 Планирование финансовых результатов компании на основе маржинального анализа…57
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления финансовыми результатами…65
3.3 Расчет и обоснование предложенных мероприятий: определение резервов повышения финансовых результатов предприятия…75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…87
ПРИЛОЖЕНИЯ….91
-
Контрольная работа:
Экспертные методы прогнозирования. Функциональное планирование
11 страниц(ы)
1 Экспертные методы прогнозирования;
2 Функциональное планирование;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Консул-упаковка
37 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 61.3. Маркетинговая деятельность предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и управление производственным процессом 19
1.5. Финансовые ресурсы предприятия 22
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 28
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 28
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 29
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
долгосрочную перспективу 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии реструктуризации предприятия
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….4
1 Реструктуризация как стратегия развития предприятия в условиях кризиса…7
1.1 Изменение среды и кризисные явления как стимул для преобразования бизнеса….71.2 Сущность, цели и задачи реструктуризации….15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные этапы реструктуризации предприятия…26
2 Анализ финансово-экономической деятельности и среды предприятия ЗАО «Астарта»….33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….33
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия….38
2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации….43
2.4 Оценка эффективности реструктуризации предприятия….60
3 Разработка стратегии реструктуризации как этап совершенствования деятельности предприятия ЗАО «Астарта»…64
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап разработки стратегии…64
3.2 Основные принципы разработки стратегии и программа реструктуризации предприятия….66
3.3 Критерии и показатели эффективности стратегии реструктуризации….78
Заключение….83
Список использованных источников….86
Приложение…89
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
41 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….51.1 Финансовые результаты деятельности предприятий: понятие, значение, формирование….5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и методика анализа факторов, влияющих на финансовые результаты…8
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВИШНЕВЫЙ САД»…13
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
3.1 Анализ прибыли до налогообложения….….23
3.2 Факторный анализ финансовых результатов….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….39
ПРИЛОЖЕНИЯ….41
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.61.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
-
Дипломная работа:
Финансовый механизм управления эффективностью предприятия
105 страниц(ы)
Введение ….….4
1 Теоретические основы финансового механизма управления эффективностью предприятия.7
1.1 Понятие и структура финансового механизма…. 71.2 Основные модели управления финансами предприятия: российский и зарубежный опыт….….13РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность функционирования и система управления финансами предприятия….….17
2 Анализ финансового механизма управления эффективностью функционирования ОАО ПМК-4 «Южводопровод»….31
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 31
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения .предприятия.40
2.3 Анализ показателей финансовой устойчивости предприятия.49
2.4 Анализ показателей рентабельности и деловой активности предприятия….56
2.5 Анализ финансового механизма управления эффективностью функционирования предприятия….60
2.6 Анализа финансовой устойчивости и платежеспособности по Д. Дюрану на предприятии ОАО ПМК - 4 «Южводопровод» (специальный вопрос)….67
3 3 Пути совершенствования финансового механизма управления эффективностью функционирования предприятия.….72
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию финансового механизма предприятия.72
3.2 Функциональная модель обеспечения возврата инвестиций предприятием при финансовом механизме лизинга основных средств….80
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий….…. 94
Заключение….99
Список использованных источников….….103 -
Курсовая работа:
Анализ региональных и местных налогов на примере ИФНС России № 5 по г. Краснодару.
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы налоговой системы Российской Федерации 5
1.1 История развития налогообложения в России 51.2 Сущность налогов, характеристика элементов региональных и местных налогов 13РазвернутьСвернуть
2 Организационная структура ИФНС России № 5 по г. Краснодару. Задачи и функции отделов 19
3 Анализ основных показателей деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару 29
3.1 Динамика начислений и поступлений по региональным и местным налогам в бюджетную систему 29
3.2 Динамика задолженности по региональным и местным налогам в бюджетную систему РФ 35
4 Основные направления совершенствования региональных и местных налогов в укреплении бюджета региона 41
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 54
-
Отчет по практике:
Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Характеристика службы маркетинга.11РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.18
2 Функциональные разделы маркетингового управления.22
2.1 Товарная политика предприятия.22
2.2 Ценовая политика предприятия.26
2.3 Политика распределения и сбыта продукции.34
2.4 Политика продвижения предприятия.38
Заключение.47
Список использованных источников и литературы.49
Приложения.51
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение;
1 Способы исправления ошибочных записей в учетных регистрах;
2 Понятие формы бухгалтерского учета, перечень основных форм ведения бухгалтерского учета;3 Журнально-ордерная форма учета, понятие, порядок ведения;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.