У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация подбора персонала администрации» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы процесса подбора персонала в муниципальных учреждениях….…6
1.1 Понятие, цель и задачи подбора персонала….….6
1.2 Содержание работы по подбору персонала в органах муниципального управления….11
1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы….17
2 Анализ подбора персонала в администрации муниципального образования г. Краснодар.25
2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Краснодар.25
2.2 Оценка подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар….39
2.3 Проблемы подбора персонала в Администрации.54
3 Совершенствование процесса подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар.56
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора персонала в администрации МО г. Краснодар.56
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий.59
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.64
Выводы и предложения.71
Список использованных источников.73
Приложение.76
Введение
Осуществление в стране экономической и политической реформ, демократизация государственной и общественной жизни, необходимость неотложного решения многих социальных проблем объективно требуют серьезных изменений в системе государственного управления и местного самоуправления.
Подбор персонала на внешнем рынке также является одной из наиболее востребованных HR-функций. Независимо от кадровой стратегии (ставка на приглашенных специалистов или опора на собственные кадры) любой компании нужна «свежая кровь». Не секрет, что для многих растущих компаний именно недостаток квалифицированных специалистов на рынке труда (а не недостаток клиентов) является главным препятствием для более динамичного развития. Современные методы поиска и оценки кандидатов, использующие широкие возможности IT-технологий, позволяют радикально повысить эффективность подбора, а также добиться существенного снижения затрат.
Следовательно, актуальность выбранной темы обусловлена следующим обстоятельством. Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом задач и укрепления российской государственности. Именно органы власти и управления, персонал государственной и муниципальной службы могут непосредственным образом воздействовать на развитие происходящих в стране реформ, обеспечивать реализацию решений, направленных на модернизацию жизни российского общества. В то же время, как показывает практика, проблема формирования качественного, высокопрофессионального корпуса государственных и муниципальных служащих является одной из сложнейших проблем любой государственной системы. Здесь поднимаются такие неоднозначные вопросы, как совершенствование системы отбора кадров на государственную и муниципальную службу, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонала, формирование эффективных технологий подбора и продвижения кадров, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности и т.п.
В этой связи, целью дипломной работы является изучение организационных проблем подбора персонала муниципальной службы и выявление направлений совершенствования кадровой работы в системе муниципального управления на примере Администрации МО г. Краснодар.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы процесса организации подбора персонала в муниципальных учреждениях: понятие, цели и задачи подбора персонала;
- провести анализ организации подбора персонала на примере муниципального учреждения, в качестве которого выступила Администрация МО г. Краснодар;
- определить основные направления совершенствования процесса подбора персонала в муниципальных структурах.
Объектом исследования выступила Администрация МО г. Краснодар.
Предмет исследования – процесс организации подбора персонала и его совершенствование на примере органа муниципального управления.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды исследователей по проблеме подбора персонала в органах муниципального управления, таких как: Веснин В.Л, Игнатов В.Г., Рудой В.В., Стругачев А.М., Ярошенко Г.Н., Дроздов И.Н. и другие.
Информационной базой исследования явились материалы финансовой и кадровой отчетности Администрации МО г. Краснодар, а также правовые формы, регулирующие кадровую деятельность Администрации.
В ходе написания работы были использованы следующие основные методы:
- структурно-логический;
- статистический;
- графический;
- опрос;
- конкурсный отбор;
- аналитический.
Структура работы обусловлена ее задачами и включила в себя: введение, три раздела, выводы и предложения, список использованных источников и приложение.
Заключение
Целью выпускной квалификационной работы явилось изучение организационных проблем подбора персонала муниципальной службы и выявление направлений совершенствования кадровой работы в системе муниципального управления на примере Администрации МО г. Краснодар.
В ходе написания дипломного проекта нами были составлены следующие основные выводы:
основой правильного подбора кадров является наличие объективной информации о работнике и формальных требований к вакантной должности с тем, чтобы обоснованно произвести их соединение. Подбор персонала подразумевает соблюдение определенных для данных условий пропорций по квалификации, социальной активности, возрасту, полу. В инструкциях по подбору персонала должны быть зафиксированы также и социально-психологические аспекты совместимости сотрудников.
на муниципальной службе кадровая работа вбирает в себя такие составные элементы, как кадровое планирование, отбор персонала, обеспечение его профессионального развития, оценка кадров, их мотивация, социальный контроль и т.д. Решение вышеуказанных проблем может быть оптимизировано на основе использования позитивного опыта кадровой работы, накопленного отдельными органами муниципального управления Российской Федерации.
формирование персонала муниципальной службы органов местного самоуправления соответствует положениями нормам, предусмотренным в органах исполнительной власти. Вместе с тем, как показывает практика, подобрать необходимые кадры – это лишь полдела. Со временем любая управленческая структура, включая ее кадровый состав, теряет свою начальную эффективность. В этой связи со стороны организации должны предприниматься постоянные меры по поддержанию ее в функциональном состоянии. Не последнюю роль в этом отношении играет деятельность по подбору персонала организации.
представленные итоги работы органов местного самоуправления совместно с хозяйствующими субъектами Краснодара сумели обеспечить достаточно высокий уровень конструктивной работы и согласованных действий по принципиальным вопросам развития города.
На основании полученных выводов, нами были сделаны следующие предложения:
1) необходима оптимизация технологии управления персоналом в муниципальных службах, которая направлена на становление современной и эффективной системы работы с человеческими ресурсами, соответствующей целям развития Администрации и муниципального образования в целом.
2) необходима разработка новых подходов или систем управления персоналом в отношении подбора персонала Администрации муниципального образования г. Краснодар.
3) необходимо проведение различных тренингов, направленных на совершенствование системы управления персоналом в Администрации МО г. Краснодар.
4) применение анкетного опроса «Самооценки» для выявления качеств личности и их последующего анализа. Оценочная анкета представляет собой определенный набор вопросов и описаний. Оценивающий анализирует наличие или отсутствие указанных черт у потенциального муниципального служащего и отмечает подходящий вариант.
Таковы основные рекомендации, направленные на совершенствование системы подбора персонала.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юридическая литература, 1993.
2. Закон Российской Федерации «Об основах государственной службы Российской Федерации»//Собрание Законодательства Российской Федерации. 1995. № 317. Ст. 3588.
3. Положение о Главном Управлении Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров от 7 марта 1996г.// Собрание Законодательства. 1996. № 11. Ст. 1030.
4. Положение о Совете по кадровой политике при Президенте Российской Федерации: Утв. Указом Президента Российской Федерации от 3 июня 1993г. № 848 // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. № 23. Ст. 2108.
5. Атаманчук Г.В. Управление – социальная ценность и эффективность. – М., 2007. – 234 с.
6. Бельский К.С. О ранговом отборе государственных служащих. – Екатеринбург, 2007. – 78 с.
7. Базаров Т.Ю. Технологии оценки и отбора государственных служащих (из опыта ряда зарубежных стран). // Вестник государственной службы. – 2006. - № 1.
8. Варламов К.В. Кадры и социальное управление. // Проблемы теории и практики управления. – 2005.- № 4.
9. Веснин В.Л. Организация набора и увольнения кадров // Кадры. – 2006. - № 4.
10. Волошина В.В., Титов К.А. Государственная служба в Российской Федерации. – М., 2005. – 321 с.
11. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - № 4.
12. Гневко В.А. Муниципальное/управление: подготовка и повышение квалификации служащих. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
13. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации./ Под ред. Е.В. Охотского М., 2005. – 319 с.
14. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. – М., 2006. - 512 с.
15. Иванов В.Н. Социальные технологии в государственном управлении. – М., 2007. – 236 с.
16. Игнатов В.Г., Рудой В.В. Местное самоуправление в современной России. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.
17. Исаенко А.И. Оценка и отбор персонала. // Кадры. – 2006.- № 3.
18. Исаенко А.И. Кадры управления: проблемы и система работы в России и за рубежом. – М., 2007. – 84 с.
19. Кибанов А. Подбор и расстановка персонала организации. // Управление персоналом. – 2007. - № 6.
20. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2008. – 215 с.
21. Колесников В.А. Аттестация государственных служащих; технология, результативность, проблемы совершенствования. // Эффективные технологии в системе государственного и муниципального управления. – Ростов н/Д, 2007. – 179 с.
22. Кузнецова Н.В. Подбор и расстановка кадров. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. – 305 с.
23. Кузнецов С.Г. Концепция кадровой политики. // Эффективные технологии в системе управления. - Майкоп - Ростов-н/Д, 2007. – 318 с.
24. Круден Г.Дж. Зарубежный опыт управления персоналом. Часть 2. Подбор и расстановка кадров. / Круден Г.Дж., Шерман А.У. // Управление персоналом, 2009. - № 3.
25. Сидоренко И.Н. Конкурсный отбор на службу: практика и проблемы// Проблемы развития и реализации кадровой политики, совершенствование государственной и муниципальной службы Ставропольского края. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
26. Стругачев А.М. Основные приоритеты в подборе и расстановке кадров. // Российский налоговый курьер. – 2008. - № 4.
27. Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. – М., 2008. – 294 с.
28. Ярошенко Г.Н., Дроздов И.Н. Психологические аспекты подбора кадров государственной службы в системе властных отношений. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 238 с.
Примечания
В конце работы 2 приложения.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование процедуры подбора персонала
72 страниц(ы)
Введение…. 8
1 Теоретические основы проведения процедуры подбора персонала в организации …. 11
1.1 Подбор работников как этап управления персоналом организации…. 111.2. Методы и формы подбора персонала …. 15РазвернутьСвернуть
1.3 Управление подбором персонала в организации в современных условиях …. 22
2 Анализ процедуры подбора персонала в организации…. 26
2.1 Общая характеристика организации… 26
2.2 Общая характеристика персонала и анализ кадровой ситуации в организации…. 29
2.3 Анализ проведения процедуры подбора персонала в организации…. 35
3 Совершенствование процедуры подбора персонал в организации…. 42
3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 42
3.2. Проект по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 52
3.3 Экономическое обоснование проекта…. 56
4. Безопасность жизнедеятельности …. 61
4.1 Обучение персонала вопросам психологии безопасности труда …. 61
Заключение…. 64
Список использованных источников…. 67
Приложения…. 70
-
Дипломная работа:
Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")
80 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
1.1 Управление персоналом как научная проблема….….1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….РазвернутьСвернуть
1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
Заключение….
Список использованных источников .….
Приложения….
-
Дипломная работа:
Отбор и подбор персонала на предприятии
88 страниц(ы)
Введение….
1 Теоретические основы организация отбора и подбора персонала на предприятии…
1.1 Источники организации найма персонала….1.2 Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность….РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности отбора и подбора персонала….
2 Комплексная оценка деятельности транспортного предприятия ООО «Запад Транс»….
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…
2.2 Анализ транспортно-эксплуатационных показателей деятельности предприятия….
2.3 Оценка системы управления персоналом на предприятии….
3 Совершенствование отбора и подбора персонала в ООО «Запад Транс»….
3.1 Анализ подбора и отбора персонала на предприятии….
3.2 Совершенствование методики отбора и подбора персонала на предприятии
3.3 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию методики отбора и подбора персонала на предприятии….
Заключение ….
Список использованных источников…
Приложения….
Приложение А. Бухгалтерский баланс на 31.12.2008 года….
Приложение Б. Бухгалтерский баланс на 31.12.2009 года….
Приложение В. Бухгалтерский баланс на 31.12.2010 года….
Приложение Г. Отчёт о прибылях и убытках за 2009 год….
Приложение Д. Отчёт о прибылях и убытках за 2010 год….…
Приложение Е Анкета кандидата на должность водителя….
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 61.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
-
Дипломная работа:
Совершенствование процесса отбора и подбора персонала строительной организации
88 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты процесса отбора и подбора персонала строительной организации
1.1 Понятие отбора и подбора персонала и его основные принципы1.2 Определение потребности в персонале и критерии выбораРазвернутьСвернуть
1.3 Технологии отбора персонала строительной организации
2 Анализ процедуры отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
2.1 Общая характеристика деятельности ЗАО «Липецкстройиндустрия»
2.2 Исследование процедуры отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
2.3 Обоснование необходимости совершенствования системы отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса отбора и подбора персонала в ЗАО «Липецкстройиндустрия»
3.1 Совершенствование структуры системы отбора и подбора персонала в ЗАО «Липецкстройиндустрия»
3.2 Предложения по усовершенствованию процесса отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
3.3 Расчет эффективности от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Документы для конкурсного отбора персонала
Приложение Б Методы оценки и отбора персонала -
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Принцип справедливости в уголовном праве




-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.14
2.1 Составление финансового плана предприятия.14
2.2 Оценка выполнения финансового плана.17
3 ФОМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ
ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).23
3.1 Оценка имущественного положения предприятия.23
3.2 Оценка финансовой устойчивости организации.27
3.3 Оценка платежеспособности и ликвидности организации.33
3.4 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии
с МСФО.36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЯ.46
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
43 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «КСЭСС».4
1.1 Организационно-правовая характеристика.41.2 Организационно-экономическая характеристика.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.13
2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса.13
2.2 Анализ финансовой устойчивости.18
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности.23
2.4 Оценка трудового потенциала.26
3 Совершенствование деятельности предприятия ОАО «КСЭСС».32
Заключение.39
Список литературы.42
Приложения.43
-
Отчет по практике:
Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром
43 страниц(ы)
1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»…2
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21.2 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия….10РазвернутьСвернуть
2 Финансовая работа на предприятии….16
2.1 Кассовые операции на предприятии….16
2.2 Кредитование….18
2.3 Финансирование капитальных вложений….20
2.4 Расчеты с поставщиками…24
2.5 Расчеты с финансовыми и налоговыми органами…28
2.6 Образование и использование фондов на предприятии….29
3 Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации на предприятии ЗАО «Орехпром»…32
Выводы и предложения…39
Список использованной литературы….42
Приложения….43
-
Контрольная работа:
Экспертные методы прогнозирования. Функциональное планирование
11 страниц(ы)
1 Экспертные методы прогнозирования;
2 Функциональное планирование;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ мониторинга финансово-экономического состояния предприятия
62 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты мониторинга финансово-экономического состояния
предприятия.51.1 Сущность и понятие мониторинга финансово-экономическогоРазвернутьСвернуть
состояния предприятия.5
1.2 Виды экономического мониторинга и порядок его проведения на
предприятии.9
1.3 Система показателей и методика проведения финансово-экономического
мониторинга.13
2 Проведение мониторинга финансово-экономического состояния предприятия
ОАО «Мегафон».26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.26
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия.32
2.3 Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.43
2.4 Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости.46
2.5 Анализ относительных показателей финансовой устойчивости.47
3 Пути совершенствования мониторинга финансово-экономического состояния
предприятия.49
3.1 Применение зарубежного опыта в практике финансово-экономического
мониторинга предприятия ОАО «Мегафон».49
3.2 Информационные технологии как основной фактор совершенствования
процесса мониторинга.52
Выводы и предложения.59
Список использованной литературы.61
Приложения.62
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский управленческий учет
50 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО
УЧЕТА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 52 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАРазвернутьСвернуть
ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КРАСНОДАРАГРОАЛЬЯНС» 12
3 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 21
3.1 Цель и задачи бухгалтерского управленческого учета 21
3.2 Сравнительная характеристика управленческого и финансового
учета 22
3.3 Основные принципы организации аналитического и синтетического
учета 25
3.4 Финансово-управленческая служба и функции бухгалтера-
аналитика 33
3.5 Автоматизированная обработка информации бухгалтерского
управленческого учета 34
4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО
УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО
«КРАСНОДАРАГРОАЛЬЯНС» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Отчет по практике:
Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар
34 страниц(ы)
Введение.3
1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.42. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12РазвернутьСвернуть
3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19
4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22
Заключение.26
Приложения.29
-
Дипломная работа:
Подготовка рабочих кадров предприятия с учетом требований рынка
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ ПРЕДПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА 7
1.1 Сущность и значение организации подготовки рабочих кадров предприятий 71.2 Профессиональное обучение рабочих кадров на предприятии в условиях рыночных отношений 20РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ
28
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 28
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования 37
2.4 Система подготовки рабочих кадров с учетом требований рынка 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА
51
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы подготовки персонала 51
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий подготовки рабочих кадров 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и виды антропогенных факторов и устойчивости экосистемы;
2 Влияние антропогенных факторов на устойчивость экосистем;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Отчет по практике:
НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Слесаренко-К» (производственная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка риска и методы его снижения.18
2.3 Оценка эффективности бизнес-плана предприятия.22
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.24
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.24
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
организации.25
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
платежам в бюджет.30
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).33
4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.33
4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
МСФО.41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.50