СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Связи с общественностью. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации - Контрольная работа №17891

«Связи с общественностью. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…

2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:

а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.

б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….

в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…

г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…

3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…


Введение

Публикация итогов контент-анализа подтверждает ангажированность издания.

Шкала оценок имеет следующий вид:

за каждый информационно-нейтральный материал об организациях – 3 балла;

за каждый положительный материал – 2 балла;

за каждый отрицательный материал – 1 балл.

Суммируем Рейтинг объективности

Суммируем объем информации (в баллах) обо всех организациях

Определяем индекс представленности по каждой организации (отношение объема информации в баллах о данной организации к общему объему информации обо всех компаниях)

- Компания А = 16/53 = 0,30

- Компания Б = 19/53 = 0,36

- Компания В = 18/53 = 0,34

Разница между самым большим и маленьким индексами представленности и определяет степень пристрастия, ангажированности издания. Чем больше разница, тем ангажированнее издание.

Исследование показало, что самое ангажированное издание – Вести;

менее ангажированное издание – АиФ

наиболее объективное издание – Российская газета

2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:

а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.

Напишите новостной пресс-релиз и пресс-релиз-анонс презентации или пресс-конференции, посвященной этому событию.

Новостной пресс-релиз компании «СПСР» отметившей 5-летний юбилей.

Новороссийский филиал компании «СПСР»

Пр.Дзержинского 211, тел. (8617) 65-44-98

Контактное лицо пресс-секретарь Можевелова Е.К.


Выдержка из текста работы

СПСР набирает обороты

2007 год ознаменовался для «СПСР», одной из крупнейших компаний на российском рынке экспресс-услуг (долевой охват рынка более 20%), началом вступления в новую для себя стадию всероссийского экспресс-оператора. Компания разработала и предложила полный комплекс логистических услуг для полноценного интегрирования в бизнес-процесс своих клиентов.

В 2007 году компания «СПСР» закончила формирование собственной филиальной сети, которая объединила 113 филиалов и 70 представительств во всех регионах России. Об усилении роли филиальной сети компании и выходе на новый уровень развития говорят экономические показатели.

Оборот компании по сравнению с 2006 годом вырос на 67% и составил 1 млрд. 290 млн. руб. Причем увеличение оборота по филиальной сети (исключая Москву и Санкт-Петербург) составило 115%.


Заключение

Фактическая справка (fact sheet)

Компания «ЦЕПТЕР – Интернациональ» - мировой лидер в области товаров для здорового образа жизни, успешно работает в боле чем 50 странах по всему миру, приходя в каждый дом с миссией здоровья и красоты.

Компания имеет несколько производственных линий, лабораторий и научных центров. А именно, на заводах Италии, Германии, Швеции и Франции осуществляется производство хромоникелевой посуды из высококачественной стали 18/10.

В 2001 г. в Швейцарии на заводе WIN Innovations AG был запущен новый проект. Специалистами кампании впервые была разработана система, которая совмещает преимущества современных систем тревожной сигнализации – мобильную телефонную связь. Также в Швейцарии завод Bioptron AG выпускает приборы для светотерапии, а исследовательский центр использует строгие стандарты соответствия в выборе растений и растительных экстрактов для косметической линии.

«ЦЕПТЕР – Интернациональ» - международная компания. Основал ее в России Горан Якшич – югослав, чемпион Европы по боксу, приехал в Россию и построил целую империю.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации

    19 страниц(ы) 

    1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
    2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:
    а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.
    б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
    в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
    г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
    3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью

    18 страниц(ы) 

    1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
    2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:
    а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.
    б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
    в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
    г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
    3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
    1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
    1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
    1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
    1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
    2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
    2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
    ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
    4.1. Классификация технологий GR…51
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
    концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и
    организации АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
    пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
    Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
    существующие тексты из сети Интернет.
    3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
    где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
    Ситуация 2
    По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
    пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
    Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
    брать существующие тексты из сети Интернет.
    Ситуация 3
    С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
    (blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
    корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
    ответьте на следующие вопросы:
    1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
    (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
    2) Как часто обновляется блог?
    3) Кто авторы блога?
    4) Насколько активно блог комментируется?
    5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
    ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
    правилам ведения блога?
    Ситуация 4
    Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
    представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
    письменно ответьте на вопросы:
    1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
    да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
    нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
    2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
    странице блога:
    • ссылка на RSS-ленту,
    • ссылка на популярные комментарии,
    • блок новостей,
    • блок самых популярных статей,
    • ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
    • голосование,
    • кнопки «мне нравится»,
    • кнопки социальных сетей.
    Ситуация 5
    Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
    вопросы:
    1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
    символов с пробелами.
  • Дипломная работа:

    Информационная поддержка программы «дети-сироты

    85 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
    I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8
    I.1.1. Материнская депривация….….….8
    I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
    I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
    1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
    I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
    I.2.2. Роли ребенка в семье….25
    I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
    I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
    I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
    Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
    II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
    II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
    II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
    II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
    II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
    II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
    Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
    III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
    III.2 Специфика средств массовой информации…71
    III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
    Заключение….81
    Список использованных источников и литературы….85
    Приложения….89
  • Контрольная работа:

    Инфраструктура СМИ

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Инфраструктура СМИ: информационные агентства и службы, пресс-службы, службы связей с общественностью….4 - 13
    II. Учет возможностей каждого СМИ при проведении PR-кампаний….14 - 17
    Заключение….18
    Литература….19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Вторая Древнейшая Беседы о журналистике

    210 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Словарь демографических терминов

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Рынок ссудного капитала

    20 страниц(ы) 

    1. Рынок ссудных капиталов: сущность, структура….….
    1.1 Сущность рынка ссудных капиталов….
    1.2 Структура рынка ссудных капиталов….
    2. Кредитная система, характеристика ее звеньев…
    3. Рынок ценных бумаг: понятие, структура….…
    3.1 Понятие рынка ценных бумаг….
    3.2 Структура рынка ценных бумаг….
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Бизнес план реконструкции гостиницы

    26 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Резюме …
    2. Общая характеристика предприятия.
    2.1. Отель «Меридиан»….
    2.2. Внутренняя и внешняя среда…
    3. Основы инновационного проекта….
    3.1.Маркетинговый план…
    3.2. Финансовый план….…
    3.3. Производственный план….
    3.4. Организационный план….…
    4. Риски проекта…
    4.1.Оценка риска и страхование…
    4.2.Оценка эффективности проекта….
    Заключение….
    Список литературы ….…
  • Курсовая работа:

    Роль маркетинга в деятельности предприятия

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    І. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА РОЛЬ МАРКЕТИНГА….…
    1.1. Современная концепция маркетинга….….
    1.2. Маркетинг в трудах Филипа Котлера.….….…
    II. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….
    2.1. Исследование потребителей….
    2.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка….
    2.3. Исследование товарного рынка….….
    2.4. Маркетинговая политика предприятия….…
    2.5. Ценовая политика предприятия.
    2.6. Сбытовая политика предприятия….
    III. РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА И ЕГО РОЛЬ В РОССИИ….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Методические указания:

    Макроэкономика Учебно-методический комплекс

    255 страниц(ы) 

    Предисловие . 6
    Тема 1. Введение в макроэкономику . 7
    1.1. Предмет и объект макроэкономики. Основные макроэкономические
    проблемы . 8
    1.2. Методы макроэкономического анализа. 9 1.3. Макроэкономическая политика как основа регулирования
    экономических процессов. 12
    1.4. Макроэкономический кругооборот и воспроизводство
    экономических благ. 13
    Тема 2. Макроэкономическая политика в различных экономических системах. 19
    2.1. Классификация экономических систем. 20 2.2. Макроэкономическая политика на разных этапах развития рыночной
    экономики . 25 2.3. Основные направления макроэкономической политики в переходной
    экономике . 26
    Тема 3. Понятие национального богатства как потенциала функционирования
    экономической системы . 37
    3.1. Социально-экономическая сущность национального богатства. 38
    3.2. Основные фонды – важнейшая составляющая национального богатства. 41
    3.3. Понятие и состав оборотных фондов как части национального богатства. 44
    3.4. Природно-ресурсный потенциал. 45
    Тема 4. Основные макроэкономические показатели . 51
    4.1. Понятие и содержание системы национальных счетов. 52
    4.2. Валовой внутренний продукт . 53
    4.3. Методы расчета валового продукта. 56
    4.4. Дефлятор валового внутреннего продукта и индексы цен. 58
    4.5. Взаимосвязь макроэкономических показателей . 60
    Тема 5. Финансовый рынок . 69
    5.1. Деньги и денежное обращение. 70
    5.2. Спрос и предложение на денежном рынке. 72
    5.3. Кредитный рынок. 77
    5.4. Рынок ценных бумаг. 80
    5.5. Ценные бумаги и их основные характеристики. 81
    5.6. Организация и регулирование рынка ценных бумаг. 86
    5.7. Фондовые индексы. 88
    Тема 6. Рынок труда . 99
    6.1. Понятие и основные категории рынка труда. 100
    6.2. Безработица, ее формы и последствия. 104
    6.3. Государственное регулирование рынка труда. 106
    Тема 7. Макроэкономическое равновесие . 113
    7.1. Понятие и виды макроэкономического равновесия. 114
    7.2. Рынок благ. Общее экономическое равновесие. 115
    7.3. Основные модели макроэкономического равновесия. 120
    7.4. Модель равновесия «доходы-расходы». 122
    7.5. Мультипликатор расходов. Принцип акселерации. 124
    Тема 8. Экономический рост . 135
    8.1. Экономический рост: понятие и показатели. 136
    8.2. Факторы и типы экономического роста. 137
    8.3. Основные модели экономического роста. 139
    Тема 9. Цикличность экономического развития . 147
    9.1. Понятие экономического цикла. 148
    9.2. Экономический цикл и его фазы. 150
    9.3. Виды экономических кризисов. 152
    9.4. Современный экономический цикл. 153
    9.5. Стабилизационные программы. 155
    Тема 10. Макроэкономическая политика государства в рыночной экономике . 161
    10.1. Место и функции государства в различных экономических системах. 162
    10.2. Государственное регулирование рыночной экономики. 163
    10.3. Средства государственного регулирования экономики . 167
    Тема 11. Бюджетно-налоговая политика . 173
    11.1. Понятие и виды бюджетно-налоговой политики. 174
    11.2. Бюджетная система страны. 175
    11.3. Дискреционная бюджетно-налоговая политика. 181
    11.4. Автоматическая фискальная политика. 185
    11.5. Источники финансирования бюджетного дифицита. 186
    11.6. Государственный долг и способы его погашения. 188
    Тема 12. Кредитно-денежная политика государства . 195
    12.1. Понятие и цели кредитно-денежной политики. 196
    12.2. Инструменты кредитно-денежной политики. 197
    12.3. Типы кредитно-денежной политики. 206
    Тема 13. Макроэкономическое равновесие на рынках благ, денег и капитала . 205
    13.1. Модель IS-LM. 206
    13.2. Факторы, воздействующие на изменение кривой IS-LM. 208
    13.3. Общее экономическое равновесие. 210
    Тема 14. Инфляция и безработица . 215
    14.1. Понятие инфляции. 216
    14.2. Социально-экономические последствия инфляции. 220
    14.3. Антиинфляционная политика. 221
    14.4. Взаимосвязь инфляции и безработицы. 223
    Тема 15. Политика благосостояния населения . 231
    15.1. Доходы населения и их виды. 232
    15.2. Государственное регулирование доходов. 235
    15.3. Уровень жизни населения. 236
    15.4. Основные принципы социальной защиты населения. 238
    15.5. Система социальной защиты населения и ее структура. 239
    Тема 16. Мировое хозяйство и международные экономические отношения . 249
    16.1. Мировое хозяйство: сущность и возникновение. 250
    16.2. Международные экономические отношения. 251
    16.3. Международная экономическая интеграция. 259
    Вопросы для проведения итогового контроля. 266
    Методические указания по выполнению контрольных и курсовых работ. 269
    Тематика контрольных работ. 271
    Тематика курсовых работ. 273
    Итоговый тест. 276
    Списки рекомендуемой литературы. 286
  • Методические указания:

    Профессиональная этика

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Инвестиционное проектирование

    21 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Задачи по налогам

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Конституционное право. Основание отмены судебных решений в кассационной и надзорной инстанциях

    26 страниц(ы) 

    Введение….3 - 4
    1. Понятие и значение кассационной проверки судебных решений….5 - 8
    2. Порядок рассмотрения в гражданском процессе дел в надзорной
    инстанции….…9 - 13
    3. Основание отмены судебных решений в кассационной и
    надзорной инстанциях….14 - 22
    Заключение….23 - 25
    Литература….26