СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инфраструктура СМИ - Контрольная работа №19173

«Инфраструктура СМИ» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…3

I. Инфраструктура СМИ: информационные агентства и службы, пресс-службы, службы связей с общественностью….4 - 13

II. Учет возможностей каждого СМИ при проведении PR-кампаний….14 - 17

Заключение….18

Литература….19


Введение

Еще в трудах мыслителей Древней Греции и Рима можно найти достаточно свидетельств тому, что воздействию на общественное мнение уделялось большое внимание. В последние годы работа с общественнос-тью приобретает в России качественно новый уровень.

Многие отечественные ученые под СМИ подразумевают управленческую деятельность, направленную на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между государственными или частными структурами и общественностью, от которой во многом зависит успех функционирования этих структур. В прагматическом же аспекте СМИ рассматриваются как умение воздействовать на общественное мнение в интересах корпорации, фирмы таким образом, чтобы убедить потре-бителя, что корпоративная деятельность осуществляется, прежде всего, ради его благополучия, комфорта, экономии времени именно у него.

Основной же целью СМИ является создание и поддержание имиджа корпорации, фирмы, партии, политического лидера и т. д. путем соединения науки и искусства управления как внутрикорпоративными связями и отношениями, так и внешними по отношению к данному субъекту коммуникациями.


Выдержка из текста работы

II. Инфраструктура СМИ

Информационные агентства - это информационные службы, которые обеспечивают журналистскую деятельность, поставляя им «сырой», фактический материал, материал оформленный по типу жёсткой новости, но сами они, как правило, не вступают в контакт с аудиторией.

Идея подобного рода предприятий зародилась в начале 19 века, ей журналисты всего мира обязаны французу Шарлю Гавасу, который первым раскинул сеть своих представительств в разных местностях, продавая газетам и журналам добытые им факты.

На данный момент наибольшей популярностью на мировом рынке информации пользуются следующие агентства: «Associated Press» и «United Press International» (США), «Agance France-Press» (Франция), «Reuters» (Великобритания) и ИТАР-ТАСС (Россия). Эти информационные агентства являются наиболее мощными источниками информации в мире, они представлены на информационном рынке большинства стран.

В пределах крупных регионов земного шара разворачивают свою деятельность региональные агентства. Далее по величине идут национальные агентства, областные, городские, а так же те, что создаются при издательствах и вещательных компаниях.

Предметом гордости, как для российских профессионалов, так и для всей нации служит то, что на уровне с мировыми гигантами «Associated Press» и «Reuters» в течение десятилетий работает крупнейшая фабрика новостей – ИТАР-ТАСС. У него было немало прямых и отдалённых предшественников: Российское телеграфное агентство(1894), Торгово-телеграфное агентство(90-е годы), Санкт-петербургское телеграфное агентство(1904), государственное Российское телеграфное агентство на базе ВЦИК(1918). Последнее считается его прямым предшественником, так как в 1925 году РОСТА превратилось в Телеграфное агентство Советского Союза, которое и вошло позднее в число мировых лидеров.


Заключение

СМИ являются важнейшим каналом передачи информации, с которой работают PR-специалисты, дадим краткое описание медиа-системы. Необходимость ее описания мотивирована еще и тем, что данная система квалифицируется экспертами как в значительной степени сложив-шаяся и, скорее всего, не подлежащая коренной реконструкции в течение как минимум нескольких лет.

Коммуникативная сфера СМИ предполагает активное взаимодействие общественных и управленческих структур различного типа (государственных и частных) в областях, связанных с познавательной деятельностью людей, с наивысшими социальными ценностями общества, определяющими его духовное развитие и технологический прогресс, в частности в области экологии, этики, науки, культуры и др. В рамках данной коммуникативной сферы устанавливаются не только взаимовыгодные связи, но и гармоничные общественные отношения, конечной целью которых является социальная интеграция общества и социальные изменения на благо общества.


Список литературы

1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. – СПб., 2007. – 89 с.

2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 432 с.

3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. – М.: Дакер, 2002. – 400 с.

4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2006.

5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 367 с.

6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2008. – 259 с.

7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 496 с.

8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2009. – 496 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Прецедентные имена в английских сми

    52 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Прецедентные тексты в лингвистике 7
    1.1 Лингвостилистические особенности подъязыков СМИ 7
    1.2 Прецедентный текст как средство воздействия на адресата 17
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Использование прецедентных имен в средствах массовой информации 25
    2.1 Анализ прецедентных имен в текстах английских СМИ 25
    Выводы по главе 2 42
    Заключение 43
    Список литературы 47
  • Дипломная работа:

    Договор на распространение рекламы в СМИ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
    1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
    1.2 Структура рекламного рынка 11
    Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 21
    2.1 Договор на распространение рекламы 21
    2.2Агентский договор с медиапланированием 26
    2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Курсовая работа:

    Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Новый этап развития СМИ по средствам сети Интернет 4
    1.1. Специфика Интернет-СМИ 4
    1.2. Свойства интернет-СМИ 8
    Глава 2. Аспекты самопрезентации. Блогеры и журналисты 15
    2.1. Профессиональные блоггеры или журналисты 15
    2.2. Имидж как журналиста 22
    2.3. Журналистская статья и сообщение в блоге 29
    Заключение 35
    Список использованных источников 36
  • Дипломная работа:

    Проблемы передачи субстандартной лексики современных британских СМИ при переводе на русский язык (на материале текстов BBC политического характера)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические аспекты передачи субстандартной лексики в современных британских СМИ при переводе на русский язык 7
    1.1 Особенности субстандартной лексики как современного языкового явления 7
    1.1.1 Понятие субстандартной лексики 7
    1.1.2 Классификации видов субстандартной лексики английского языка 11
    1.2 Стилевые особенности современных британских СМИ 19
    1.3 Инструментарий передачи субстандартной лексики при переводе 23
    Выводы по главе 1 31
    Глава II Анализ особенностей передачи субстандартной лексики при переводе политических текстов BBC на русский язык 34
    2.1 Классификация англоязычной субстандартной лексики BBC 34
    2.2 Специфика передачи субстандартной лексики в политических текстах BBC при переводе на русский язык 39
    Выводы по главе II 44
    Заключение 46
    Список использованной литературы 49
  • Отчет по практике:

    Освещение экологических проблем в современных СМИ

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Основнаячасть 5 1.1 Краткий анализ СМИ 5
    1.2 Ход практики 6
    2. Заключение 9
    Список использованной литературы и источников 10
  • Курсовая работа:

    Инфраструктура в системе организации таможенной деятельности

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.СИСТЕМА ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 4
    2.СУЩНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 7
    2.1.таможенный склад. 7
    2.2.склад временного хранения. 9
    2.3.таможенный брокер (представитель). 10
    2.4.таможенный перевозчик. 11
    2.5.магазин беспошлинной торговли. 12
    2.6.транспортные средства. 14
    2.7.зона таможенного контроля. 15
    2.8.технические средства таможенного контроля. 16
    2.9.единая автоматизированная информационная система. 17
    2.10.главное управление – основной регулятор социальной инфраструктуры. 18
    2.11. капитальное строительство административных зданий. 22
    3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДРУГ С ДРУГОМ И С ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ. 23
    4.ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Дневник – отчет по производственной практике

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    2.Краткая характеристика предприятия и оценка основных показателей ОАО «Аскольд»
    3.Техника - экономическая характеристика ОАО «Аскольд», структура управления предприятием
    4.Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия и ценовая политика предприятия
    4.1. Анализ прибыли от основной деятельности ОАО «Аскольд»
    4.2. Операционный анализ прибыли предприятия
    4.3. Анализ рентабельности ОАО «Аскольд»
    4.4. Факторный анализ динамики и структуры прибыли исследуемого предприятия
    4.5. Меры по увеличению прибыли и повышению рентабельности ОАО «Аскольд»
    4.6. Ценовая политика и цены на продукции ОАО «Аскольд»
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Шпаргалка:

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

    52 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ - отчет

    49 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Рекомендации для сми по освещению проблем наркотизма

    22 страниц(ы) 

    Введение ….4
    1. Что есть наркомания и наркотики ? ….4
    2. Рекомендации по освещению проблем наркомании в СМИ….6
    3. Освещение проблемы наркомании среди молодежи…8
    5. Рекомендации для журналистов, работающих на радио?????9
    Приложение 1. Международная декларация принципов поведения
    журналистов….12
    Приложение 2. Международные принципы профессиональной этики журналиста…13
    Приложение 3. Краткий обзор наркоситуации в Кыргызстане…15
    Приложение 4. Глоссарий специальных терминов ….….18
    Список использованной литературы…22
  • Курс лекций:

    Средства массовой информации и парламентские выборы

    100 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Падение режима И.В. Сталина и «хрущевская оттепель». Развенчание культа личности на XX съезде КПСС.

    18 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Критика культа личности Сталина…
    2. «Оттепель» в сфере культуры….…
    3. Выборочная амнистия….…
    4. Потепление во внешней политике….
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Рынок ссудного капитала

    20 страниц(ы) 

    1. Рынок ссудных капиталов: сущность, структура….….
    1.1 Сущность рынка ссудных капиталов….
    1.2 Структура рынка ссудных капиталов….
    2. Кредитная система, характеристика ее звеньев…
    3. Рынок ценных бумаг: понятие, структура….…
    3.1 Понятие рынка ценных бумаг….
    3.2 Структура рынка ценных бумаг….
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности строительной организации

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    Анализ хозяйственной деятельности строительной организации,
    как объект анализа.
    Предмет, задачи и метод экономического анализа строительной
    организации….
    Анализ финансового состояния строительной организации….…
    Анализ прибыли и её использования строительной организации…
    Анализ баланса строительной организации…
    Резервы повышения хозяйственной деятельности строительной
    организации.
    Характеристика резервов строительной организации….
    Мероприятия по эффективности производства строительной организации….
    Заключение….
  • Курс лекций:

    Планирование на предприятии

    166 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Введение
    ТЕМА 1. Теоретические основы планирования деятельности предприятий
    1.1 Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования
    1.2 Сущность рыночного планирования
    1.3 Предмет и метод внутрифирменного планирования
    1.4 Принципы планирования на предприятии
    1.5 Методы и средства планирования
    1.6 Содержание процесса планирования на предприятии
    1.7 Классификация типов планирования
    1.8 Органы планирования на предприятии и их функции
    ТЕМА 2. Текущее планирование на предприятии
    2.1 Основные разделы текущего плана предприятия и их содержание
    2.2 Показатели годового плана
    2.3 Информационная база разработки годового плана предприятия
    2.4 Последовательность разработки годового плана
    ТЕМА 3. Планирование производственной программы предприятия
    3.1 Производственная программа предприятия: ее содержание, исходные данные и порядок разработки
    3.2 Показатели плана производства реализации продукции и их определение
    3.3 Планирование использования производственной мощности предприятия
    ТЕМА 4. Планирование технического и организационного развития предприятия
    4.1 Структура плана ТОРП, его показатели и краткое содержание основных разделов
    4.2 Порядок разработки плана ТОРП
    4.3 Источники финансирования мероприятий плана ТОРП… 78
    ТЕМА 5. Планирование ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
    5.1 Задачи ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Виды ресурсов, используемых на предприятии
    5.2 Исходные данные и порядок разработки плана материально-технического обеспечения
    5.3 Определение плановой потребности предприятия в материально-технических ресурсах
    5.4 Планирование норм и нормативов
    5.5 Планирование производственных запасов материальных ресурсов
    ТЕМА 6. Планирование труда и заработной платы на предприятии
    6.1 Задачи и содержание плана по труду и заработной плате
    6.2 Планирование производительности труда
    6.3 Система факторов повышения производительности труда
    6.4 Планирование численности работающих на предприятии
    6.5 Планирование заработной платы на предприятии
    ТЕМА 7. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности производства
    7.1 Значение планирования себестоимости продукции
    7.2 Содержание плана по себестоимости продукции на предприятии, информационная база и порядок составления
    7.3 Классификация затрат на производство, используемая при планировании себестоимости продукции
    7.4 Планирование себестоимости товарной продукции
    7.5 Планирование прибыли и рентабельности на предприятии
    ТЕМА 8. Финансовый план предприятия
    8.1 Цель, задачи и методы планирования финансов предприятия
    8.2 Содержание финансового плана предприятия, исходные данные и порядок составления
    8.3 Органы финансового планирования на предприятии и их функции
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Портфели ценных бумаг. Вариант №20

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие портфеля ценных бумаг, их виды 4
    2. Формирование портфеля ценных бумаг 10
    3. Методы управления портфельными рисками. 17
    Заключение 22
    Задача 23
    Список использованной литературы 24
    Приложения 25