СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть - Контрольная работа №40321

«Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 2

Ситуация 1

Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных

концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).

1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и

организации АКАР.

2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите

пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.

Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать

существующие тексты из сети Интернет.

3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?

где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.

Ситуация 2

По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.

1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.

2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с

пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.

Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя

брать существующие тексты из сети Интернет.

Ситуация 3

С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс

(blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный

корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно

ответьте на следующие вопросы:

1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику

(специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).

2) Как часто обновляется блог?

3) Кто авторы блога?

4) Насколько активно блог комментируется?

5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на

ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует

правилам ведения блога?

Ситуация 4

Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,

представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и

письменно ответьте на вопросы:

1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если

да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если

нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.

2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной

странице блога:

• ссылка на RSS-ленту,

• ссылка на популярные комментарии,

• блок новостей,

• блок самых популярных статей,

• ссылки на сайты похожей тематики (какие?),

• голосование,

• кнопки «мне нравится»,

• кнопки социальных сетей.

Ситуация 5

Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие

вопросы:

1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500

символов с пробелами.


Введение

15 сентября 2017 года в Москве состоялось заседание Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР). В ходе заседания было принято решение о вступлении агентства «Щит-медиа» в состав АКАР.

Агентство было создано в 2005 году и занимается разработкой креативных концепций, дизайна, видеороликов. Работает на рынке уже 12 лет. Главный офис находится в Краснодаре, в котором работает свыше 300 профессионалов. Агентство прошло долгий творческий путь на пути вступления в ряды АКАР и смогло зарекомендовать себя на рынке маркетинга.


Выдержка из текста работы

В связи с нарушением законодательства со стороны «Щит-медиа», а именно незаконным существованием данной организации, в АКАР вынуждены отказать «Щит-медиа» во вступлении в ассоциацию. Как выяснилось позже, после рассмотрения заявки на вступление, данная организация не зарегистрирована на территории Российской Федерации. Напомним, что основным условием вступления в АКАР является регистрация организации на территории Российской Федерации. Во избежание дальнейшего распространения какой-либо недостоверной информации, сообщаем о прекращении какого-либо сотрудничества с агентством «Щит-медиа».


Заключение

Мы обращаем внимание СМИ на то, что АКАР существует с 1993 года и работает исключительно с проверенными агентствами, которые разделяют цели, принципы и задачи Ассоциации.


Тема: «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Курсовая работа:

    Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
    2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
    3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Творческое мышление

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и особенности творческого мышления…4
    2. Психологические свойства творческого мышления ….12
    3.Развитие творческого мышления….18
    Заключение…20
    Список литературы…23
  • Контрольная работа:

    Кейс исследование системы управления

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.1 Характеристика и организационная структура предприятия ЗАО «Березол»….….4
    1.2 Исследование системы управления на предприятии ЗАО «Березол»….5
    1.3. Совершенствование системой управления на предприятии ЗАО «Березол»…9
    Заключение…20
    Список использованных источников….22
    Приложение .….23
  • Курсовая работа:

    Институт Президентства в Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1.Теоретические основы института президентства….5
    1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации….5
    1.2.Конституционный статус Президента Российской Федерации….10
    Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации…17
    2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации…17
    2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации….22
    Заключение…28
    Список использованных источников…30
  • Курсовая работа:

    Основные формы и системы заработной платы; номинальная и реальная заработная плата.

    36 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формы и виды систем оплаты труда на предприятии….5
    1.1. Cистемы оплаты труда….5
    1.2.Виды форм оплаты труда….15
    2. Система и форма оплаты труда на примере предприятия ООО «Стройсервис» …23
    2.1. Анализ образования фонда оплаты труда на ООО «Стройсервис»….23
    2.2. Тарифная система ООО «Стройсервис»….24
    2.3. Системы оплаты труда, применяемая на ООО «Стройсервис»…25
    2.4. Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии ООО «Стройсервис»….26
    Заключение…28
    Глоссарий….30
    Список сокращений….32
    Список использованных источников….33
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами…4
    2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности филиал "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….….16
    Заключение….….23
    Список использованных источников….…25
    Приложение….….….26
  • Курсовая работа:

    Совершенствование экономических методов управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Виды и характеристика экономических методов управления …5
    1.1 Экономические методы управления….5
    1.2 Классификация основных экономических методов….12
    2 Экономические методы управления гостиницей «Колос»….20
    2.1. Характеристика гостиницы Колос….….20
    2.2 Применение экономического метода на практике….22
    3. Совершенствование экономических методов управления…34
    Заключение ….41
    Список использованных источников…43
  • Курсовая работа:

    Уголовно-правовые меры противостояния экстремистской деятельности

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Экстремизм: понятие, сущность….5
    2. Преступления, связанные с осуществлением экстремистской деятельности, их классификация….9
    2.1 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности….9
    2.2. Организация экстремистского сообщества…10
    2.3. Организация деятельности экстремистской организации…13
    3. Меры противодействия экстремизму в РФ…15
    3.1. Проблемы правоприменения норм борьбы с экстремистской деятельностью…15
    3.2. Меры противодействия проявлениям экстремизма в России…27
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список литературы…31
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 4

    5 страниц(ы) 

    1. Что является источником вашего конкурентного преимущества?
    Фирма Несте
    2. Что вы можете сделать по другому, иначе, чтобы клиент получил такой опыт общения с вами, который превосходил бы все, что могут дать клиенту ваши конкуренты?
    3. Ваши сотрудники обучены политикам и правилам или принципам?
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом и методы оценки его эффективности

    85 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Общие положения оплаты труда….4
    1.1. Сущность понятий оплаты труда, заработной платы как социально-экономических категорий…4
    1.2. Правовые основы оплаты труда работников…14
    1.3. Проблемы взаимодействия оплаты труда и занятости…17
    1.4. Зарубежный опыт оплаты труда и занятости….22
    Глава 2. Анализ организации и регулирования оплаты труда в ООО «Гранд»….27
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….27
    2.2. Анализ формирования фонда заработной платы….40
    2.3. Анализ процесса регулирования оплаты труда…51
    2.4. Анализ системы стимулирования труда на предприятии….60
    Глава 3. Мероприятия по улучшению регулирования системой оплаты труда на предприятии….62
    3.1 Формирование направлений развития методов регулирования оплатой труда в современных условиях ….62
    3.2 Изменения в структуре управления компании как способа повышения эффективности труда работников…77
    3.3. Совершенствование системы стимулирования труда на предприятии …79
    3.4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий .83
    Заключение….84
    Список используемых источников ….85
    Приложения ….87
  • Отчет по практике:

    Проектирование локальных и вычислительных сетей (ниир часть 4)

    45 страниц(ы) 

    Определения
    Введение
    1.1 Аналитический обзор. Анализ литературных источников
    1.2 Построение ЛВС ЗАО «Аплана Софтвер»
    Заключение
    Список использованных источников