У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан» - Курсовая работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
4.1. Классификация технологий GR…51
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
В современном мире информационно-коммуникативные технологии являются одной из самых важных технологий. Процесс информатизации развивается, главным образом, на базе информационно-коммуникативных технологий. Мы живем в эпоху цифровизации, поэтому для всего общества важность информационно-коммуникативных технологий является неотъемлемой частью взаимодействия с органами власти.
Цель проекта – Изучить информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан.
В соответствии с целью, поставлены следующие задачи:
1) Выявить особенности сбора социальной информации в деятельности управления Росреестра по республике Татарстан;
2) Охараткеризовать связи с общественностью в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому районам Управления Росреестра по республике Татарстан;
3) Исследовать использование социальной и политической рекламы в контексте деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому районам Управления Росреестра по республике Татарстан;
4) Изучить применение технологий GR в поле деятельности межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому районам Управления Росреестра по республике Татарстан.
Объектом проекта непосредственно является Межмуниципальный отдел по Елабужскому и Менделеевскому районам Управления Росреестра по республике Татарстан.
Предметом проекта является информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому районам Управления Росреестра по Республике Татарстан.
Теоретическая разработанность. Вопросами информационных технологий в государственном управлении занимались А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняков, Захарова И.С и другие.
Исследование предполагало теоретический анализ соответствующих литературных источников и документов.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан
Деятельность государственных и муниципальных органов власти воплощается в принятии и реализации соответствующих властных решений. Решения принимаются и реализуются на всех уровнях системы управления: на федеральном, региональном, ведомственном и на уровне местного самоуправления. В современных условиях социально-экономического развития, характеризующегося огромным накоплением и усложнением социальной информации, особенно важной областью управленческой деятельности является информационное обеспечение процесса управления, которое состоит в сборе и анализе информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
Информация является фундаментом, на основе которого строится управленческая деятельность каждой организации, и государственных органов в том числе. В отношении государственного управления информация имеет официальный характер, а значит, в случаях, не запрещенных законодательством, должна быть доступной и иметь возможности для ее верификации.
Информация является одним из важнейших ресурсов государственного управления, служит объектом управления, а также представляет собой средство для управления социальными процессами. При этом информация должна отвечать следующим требованиям: актуальность, достоверность, полнота, соответствие запросам, может быть при необходимости проверена.
В современном обществе роль информации очень велика и при этом она еще и возрастает в геометрической прогрессии. Колин К.К. приводит статистику по увеличению количества информации [1, с.30-34]. Если с начала новой эры удвоение знаний произошло к 1750 году, второе удвоение – к началу XX века, третье – к середине века, затем – каждые 10 лет, потом – каждые 5, то с начала XXI века – каждый год происходит увеличение информации в два раза! В данном случае понятия «информация» и «знания» используются как синонимы или, точнее, на языке логики, первое – подчиняющее, второе – подчиненное: не любая информация есть знание, но любое знание есть информация.
Знание – всегда результат познания, деятельности субъекта; в теории искусственного интеллекта – это «совокупность утверждений о мире, свойствах объектов, закономерностях процессов и явлений, а также правил логического вывода одних утверждений из других и правил использования их для принятия решений»[2]. В этом контексте знания нужно отличать от данных. Таким образом, знание можно понимать как структурированную, систематизированную информацию. При этом, несмотря на то, что на такие операции, как структурирование, систематизация сегодня способны машины, в любом случае знание есть только там, где есть субъект (человек).
Что же такое информация? Это понятие более широкое и менее определенное. Им пользуются сегодня специалисты из самых различных наук, в том числе технических. Поэтому от смысла, который придается исследуемому понятию, зависит и получаемый результат, который зачастую важен для практической деятельности, например, в информатике.
Основатель кибернетики Н.Винер, исследуя информацию, дал ей такое отрицательное определение: «Информация есть информация, а не материя и не энергия» [3, с.55], что, конечно, ничего не прояснило по сути, но верно расставило акценты, что информацию нельзя сводить к материальному.
Некоторые исследователи заявляют о том, что не может быть единого определения информации вследствие его широты, подобно таким понятиям, как «движение», «сознание» и т.п.; другие доходят до того, что утверждают: так как существует огромное количество разнообразных определений информации, каждое из которых ситуационно, то нет и не может быть единого, всех удовлетворяющего, а значит, нет ничего в реальности за этим понятием. С такой точкой зрения нельзя согласиться.
Существует два подхода к пониманию сущности информации:
1. Атрибутивный – подход, который развивает, в частности, академик А.Д.Урсул, здесь информация – атрибут материи, свойство неживых и живых материальных объектов, нематериальная форма движения, передаваемая с помощью вещества и энергии, результат всеобщего свойства природы – отражения.
2. Функциональный – более узкий подход, в котором информация связывается лишь с высшими формами отражения, рассматривается как свойство высокоорганизованной материи при обязательной связи с процессами управления. С позиции представителей этого подхода информация возникает лишь в живой природе, особенно ее роль усиливается в человеческом обществе, при взаимодействии человека с техникой. Часть функционалистов придерживаются точки зрения, что понятие информации не имеет смысла даже как процесс передачи данных от одной биологической клетки или организма к другим. В этом случае, информация понимается как некие данные, сведения, которые передаются между людьми, автоматами или человеком и машиной. К.Шеннон – основоположник теории информации – решал математические аспекты проблемы сбора, передачи, обработки и хранения информации в наиболее полном виде и при минимальной вероятности ошибки. Он, кстати, предостерегал последователей от поспешного перенесения понятий в другие науки: «Представителям различных наук следует ясно понимать, что основные положения теории информации касаются очень специфического направления исследования, направления, которое совершенно не обязательно должно оказаться плодотворным в психологии, экономике и в других социальных науках»[4, С.667-668].
Также этот подход получил широкое распространение в связи с решением вопросов, связанных с машинной обработкой информации. Хургин В. приводит определение информации из Стандарта ISO 2382/1-1984, E/F 01.01.: «Информация (в процессах обработки данных и в офисных машинах) – это значение, которое человек присваивает данным на основе имеющихся соглашений. Данные – это представление данных и инструкций в виде, удобном для передачи и обработки человеком или машиной»[5]. Это пример наиболее узкой ситуационной трактовки понятия.
В адрес атрибутивистов было много критики, и вполне обоснованной. Например, из статьи Хургина В. «Об определении понятия «информация»: «Представляется,… что такой подход необоснованно расширяет содержание понятия «информация». Не отвечая на многие вопросы, связанные с появлением информации, он создает основу для возникновения новых вопросов, например, о том, как проявляется данный атрибут материи в отсутствие объектов живой природы, о механизмах обмена информацией между объектами неживой природы, а также между объектами живой и неживой природы»[5].
В Новой философской энциклопедии находим лишь статью «информации теория», где исследуемое нами понятие трактуется функционалистски [6].
Сегодня представители двух подходов, придерживающиеся настолько разных, можно сказать, в некотором смысле антагонистических позиций, не просто не спорят друг с другом, но чаще всего даже не общаются, делают вид, что не видят и не слышат друг друга и просто не пересекаются на научных мероприятиях.
При всем при этом в наши дни происходит становление нового философского раздела – философия информации. Обширные исследования по данным вопросам проводятся в Китае. Название нового раздела было предложено китайским исследователем Лю Ганом – на русском языке в статье в журнале «Вопросы философии» совсем недавно – в 2007 году [7, с. 46]. При этом он связывает актуальность данного раздела только с процессом информатизации общества и широким распространением компьютерной техники и отсюда – с необходимостью осмысления ее влияния на общество и человека.
В нашей стране данное направление берет начало намного раньше – уже в 60-е годы XX века и его основоположником является академик А.Д.Урсул. С его работы «Природа информации» берет свое начало атрибутивный подход. Он рассматривает информацию как главный ресурс и определяющий фактор в развитии цивилизации в XXI веке. Кстати, отметим, что на Западе термин «информационное общество» возник также к концу 60-х годов прошлого века (Ф.Махлуп, Й.Масуда, позже Д.Белл, О.Тоффлер и др.). При этом в англоязычной версии «информатизация общества» было переведено как «компьютеризация», то есть опять произошло сужение проблемы.
Сегодня в нашей стране один из тех, кто активно развивает направление философии информации – это К.К.Колин – директор Института фундаментальной и прикладной информатики РАЕН, заместитель директора Института проблем информатики РАН. Он на первое место ставит проблемы информатизации образования в целях обеспечения интеллектуальной безопасности общества (его термин).
Колин продолжает развивать атрибутивный подход и, соответственно, определяет место информации в структуре реальности[8, С.75-76]. Исходные положения: все объекты и процессы реальности обладают как материальными, так и нематериальными свойствами. Изучая конкретный компонент реальности, мы концентрируем внимание на какомлибо одном из его свойств, пренебрегая в данном случае другими. Например, между планетами Солнечной системы существуют помимо других, в том числе и информационные связи. В настоящее время становится чрезвычайно важным учет не только материальных (физических), но и нематериальных, то есть информационных свойств объектов реальности.
Опираясь на исследования академика В.М. Глушкова и Г.В. Встровского, Колиным дается следующее определение: «Информация – …представляет собой объективное свойство реальности, которое проявляется в неоднородности (асимметрии) распределения материи и энергии в пространстве, в неравномерности протекания всех процессов, происходящих в мире живой и неживой природы, также в человеческом обществе и сознании» [9, с. 82]. Таким образом, информация отсутствует (или присутствует лишь в минимальном объеме) в однородных средах и в равномерно протекающих процессах. Однако преобладающей в мире является как раз неравномерность, которая наблюдается практически во всех процессах в природе, обществе, сознании человека. Автор утверждает, что данное определение объединяет представителей двух подходов, хотя на самом деле все-таки оно является атрибутивным.
Такую информацию, порождаемую неоднородностью вещественных или энергетических объектов реальности, Колин К.К. называет «связанной», или «первичной», на основе нее формируется «вторичная» информация.
Таким образом, сегодня можно говорить о том, что положено начало «строительства» новой научной картины мира, которую можно смело называть не синергетической (как зачастую ее называют в научной литературе), а информационной, где на первый план выходит понятие информационного взаимодействия. Для завершения этого процесса необходимо, в первую очередь, понять природу и философскую сущность информации. При этом то, какой подход лежит в основе этого понимания, определяет все последующее исследование, а также его результаты.
Тем не менее, любая информация – какой бы источник ее не принес, - должна соответствовать пяти главным критериям:
1. Актуальность – оперативно собранная, вовремя переданная и соответствующая событиям современности; новая информация способна перевернуть возникшую проблему и позволяет взглянуть на нее наиболее адекватно. Неактуальная, устаревшая информация ведет к ошибочным действиям.
2. Достоверность – свойство, позволяющее отразить реальные взаимосвязи причин и следствий, фактическое положение дел. Иными словами, достоверная информация позволяет правильно использовать аналитические приемы; а та информация, которая отличается низким уровнем достоверности, подлежит проверке и отторжению, во избежание ошибочных действий.
3. Достаточность – свойство, которое показывает, что информация передана в нужном и должном объеме, грамотно и точно аргументирована. Этот критерий позволяет говорить о прогнозах и построении модели развития ситуаций. Недостаточная или избыточная информация отнимает время – важный ресурс в решении проблем, а также приводит к ошибочным решениям.
4. Доступность – этот критерий показывает, насколько широк круг лиц, способный использовать по назначению информацию. Информация с высшим коэффициентом полезности должна находиться быстро и оперативно; однако зачастую (и это широко распространено в государственных органах) доступом к нужной информации владеет не весь список лиц, которым она потенциально может понадобиться, что создает порой тупиковые ситуации или сильно затягивает время решения проблемы.
5. Понятность – свойство, которое связывает смысл информации и способ ее донесения, будь то словесный, звуковой или видео-формат. Информация должна быть понятна ее целевой аудитории: чем шире круг лиц, тем проще должен быть язык ее донесения. Избыток специальной терминологии ведет к неправильному пониманию, искажению информации.
В качестве объекта проекта был рассмотрен межмуниципальный отдел по Елабужскому и Менделеевскому районам управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по республике Татарстан в г. Елабуга.
При оценке имеющейся информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому районам Управления Росреестра по республике Татарстан удалось выявить, что Росреестр является уполномоченным исполнительным органом государственной власти республики Татарстан, осуществляющий функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) осуществляет свою деятельность на основании постановления Правительства РФ от 01.06.2009 N 457 (ред. от 12.04.2020) "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" (вместе с "Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии") .
Росреестр осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:
1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;
3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
4) свидетельства о праве на наследство;
5) вступившие в законную силу судебные акты;
6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ.
Схема организационной структуры Управления Росреестра по республике Татарстан представлена ниже (рис. 1)
Рис.1
Главными уполномоченными лицами в организации являются руководитель и его заместители. Должность федеральной государственной гражданской службы начальника территориального отдела в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы относится к ведущей группе должностей категории «руководители». В межмуниципальном отделе по Елабужскому и Менделеевскому районам управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по республике Татарстан исполняющим обязанности начальника является Петров Евгений Юрьевич.
Заключение
Обеспечение системного взаимодействия между органами власти и общественностью - одно из важнейших требований управления в демократическом обществе. Важную роль в осуществлении этой цели играют службы по связям с общественностью.
Деятельность служб по связям с общественностью основывается на таких фундаментальных (методологических) принципах, как принцип консенсуса, эволюционизма, открытости. Деятельность служб по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления обращена одновременно как на внутренние структуры (корпоративный менеджмент), так и на внешние (иные органы власти, партии, общественные движения, группы граждан).
Это обусловлено формированием в современных условиях нового типа государственного и муниципального управления, основанного на принципах “прозрачности” власти, установления диалоговых партнерских отношений между всеми социально-политическими силами, между различными слоями общества и самой властью.
Как показывает практика, прочность государственной власти во многом определяется ее способностью удерживать баланс общественных сил, обеспечивать прогрессивное развитие гражданских, самоуправленческих тенденций человеческого сообщества, способностью государственного и муниципального управления функционировать в режиме открытой системы.
Развитие гражданского общества в России, как отмечают многочисленные исследователи, начавшееся в конце 80-х - начале 90-х годов, предполагало активное использование PR властными структурами. Но за неимением значительного опыта работы в области связей с общественностью в РФ использовалась практика европейских специалистов PR в сфере государственного и муниципального управления.
В работе было выявлено, что для развития муниципалитета необходимо взаимодействие представителей власти с населением, и средства массовой информации являются наилучшим и действенным способом для этого. СМИ являются неотъемлемой частью функционирования муниципального образования.
Средства массовой информации отражают основную картину изменений в городской жизни, а также изучают проблемы, являющиеся важными для каждого жителя. Более того, роль СМИ заключается не только в информировании населения, но и в формировании активного гражданского общества, тем самым привлекая население к участию в решении проблем. Кроме того, для СМИ основной задачей является создание диалога между местными властями и населением, и его успешное развитие и функционирование. Хотя, на сегодняшний день существует проблема информационной закрытости органов местного самоуправления, журналистам приходится «открывать» двери и получать актуальную для общества информацию. Пока что решение данной проблемы находится на стадии разработки, разные модели средств массовой информации по-своему ее решают и предоставляют материал своей аудитории читателей. Также, представители местной власти стараются налаживать отношения как с представителями СМИ, так и в целом с населением, разрабатываются новые проекты по работе с обращениями граждан и с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
Еще одной из особенностей функционирования местных СМИ является информационной контроль над властью. С каждым днем у муниципалитетов все больше полномочий и обязательств, следовательно, и ответственности при решениях, что отражается на их взаимоотношениях с населением, где средства массовой информации являются одним из ключевых элементов создания диалога между органами местного самоуправления и жителями муниципального образования. С одной стороны, СМИ информируют жителей о деятельности местных властей и разбирают возможные проблемы, с другой стороны, помогают представительным органам в налаживании «обратной связи» с их гражданами и развитии их активной позиции в развитии муниципалитета.
Список литературы
1. Постановление Правительства РФ от 01.06.2009 N 457 (ред. от 15.11.2021) "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" (вместе с "Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии")// Консультант плюс. – URL: http://www.cons**tant.ru/document/cons_doc_LAW_88583/ (Дата обращения 11.11.2021)
2. Официальный сайт Управления Росреестра по республике Татарстан - URL: https://rosreestr.tat**stan.ru/ (Дата обращения 11.11.2021)
3. Сайт Управление Росреестра по Республике Татарстан. - URL: https://ros**estr.gov.ru/about/struct/territorialnye-organy/upravlenie-rosreestra-po-respublike-tatarstan/ (Дата обращения 11.11.2021)
4. Об итогах деятельности Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Республике Татарстан за 2020 год . -URL: tata**tan.ru›file/aksubayevo/File/m(21)
5. Словарь социального педагога и социального работника / под ред. И.И. Калачевой, Я.Л. Коломинского, А.И. Левко. - 2-е изд. - Минск : БелЭн, 2003. - 256 с.
+ еще 32 источника
Тема: | «Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
ВКР:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 71.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Литература 45
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 61.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
4.1 Классификация технологий GR 34
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
Заключение 37
Список использованной литературы 40
-
Курсовая работа:
Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 41.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
2.4 Электронный документооборот 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Курение табака и механизм его действия на организм
30 страниц(ы)
Введение…3
1.Влияние курения на организм человека….4
2. Механизм воздействия куреня на организм….11
3. Борьба с курением элемент политики за здоровый образ жизни….16Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….24
Приложение ….26
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и задачи государственной гражданской службы 5
2. Правовое регулирование государственной службы субъектов РФ 73. Правовое регулирование государственной службы в Ленинградской области 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Реализация принципа разумного срока уголовного судопроизводства в правоприменительной практике
26 страниц(ы)
Введение….….3
1.Принцип разумного срока в уголовном производстве и его критерии….5
1.1.Понятие разумного срока в уголовном судопроизводстве….….51.2 Критерии разумности уголовного судопроизводства….…7РазвернутьСвернуть
2. Правоприменительная практика реализации сроков разумности…11
2.1. Реализация сроков разумности в судебных стадиях
уголовного судопроизводства….11
2.2 Оценочные критерии разумного срока в
правоприменительной практике…15
Заключение….….24
Список используемых источников….26
-
Дипломная работа:
Платежеспособность и ликвидность предприятия и меры по их повышению
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления платежеспособностью и ликвидностью организации….5
1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности организации….51.2 Методики анализа платежеспособности и ликвидности организации….8РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка неплатежеспособности и диагностика банкротств….13
2 Анализ основных показателей ликвидности и платежеспособности ООО «Перфект»….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Перфект» ….17
2.2 Исследование и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия….23
2.3 Исследование финансовой устойчивости предприятия и оценка вероятности банкротства….31
3 Основные направления повышения показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
3.1 Мероприятия по повышению показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
3.2 Направления повышения показателей финансовой устойчивости ООО «Перфект» ….44
Заключение …46
Список использованной литературы…49
Приложение А…53
Приложение Б…60
-
Отчет по практике:
Судебное представительство в гражданском процессе: понятие, виды, особенности
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Нормативные правовые источники, регулирующие третейское судопроизводство 4
2. Научные источники по теме индивидуального задания 83. Проблемы регулирования правоотношений по предмету исследуемой темы, и пути их решения 13РазвернутьСвернуть
4. Анализ и обобщение материалов судебной практики 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Построение целей и задач внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства2.Разработка учебно-методических материалов (планов) внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусстваРазвернутьСвернуть
Календарно-тематическое планирование
-
Курсовая работа:
Потребительские свойства и конкурентоспособность ноутбуков
47 страниц(ы)
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НОУТБУКОВ 9
2.1. История создания ноутбука и его устройство 92.2. Классификация ноутбуков и их отличительные особенности как фактор обеспечения конкурентоспособности 12РазвернутьСвернуть
2.3. Технические характеристики ноутбуков- как важные показатели конкурентоспособности 22
3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ- НОУТБУКИ 25
4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ-НОУТБУКИ 29
5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА, РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ- НОУТБУКИ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 48
-
Курсовая работа:
Глобализация и выбор стратегии национальной экономики.Стратегия развития России до 2020 года
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1.Этапы интернационализации хозяйственной деятельности 61.2. Глобализация как высшая стадия интернационализации мировой экономики 10РазвернутьСвернуть
1.3. Предпосылки развития глобализационных процессов 13
1.4.Позитивные и негативные последствия глобализационных процессов 14
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ 20
2.1. Понятие экономической стратегии 20
2.2. Стратегии государства и их классификация 21
2.3. Разработка путей совершенствования дальнейшего развития стратегии экономики с условиях глобализации 22
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 26
3.1.Глобализация и место России в этом процессе 26
3.1.1. Аспекты глобализации России 26
3.1.2. Финансовая и инвестиционная ситуация в России 28
3.1.3. Социальные, научные и образовательные аспекты процесса глобализации в России 29
3.1.4. Место России в мировом процессе глобализации 30
3.2.Стратегия развития России до 2020 года 32
3.2.Сценарий инерционного и энерго-сырьевого развития России 35
3.3.Сценарий инновационного развития России 37
3.4. Стратегия совершенствования внешнеторговой деятельности России 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 54
-
Контрольная работа:
Личностно-ориентированные технологии
11 страниц(ы)
Введение….….3
Личностно-ориентированные технологии…4
Заключение….….11
Список использованной литературы….12
-
Курсовая работа:
Изображение эпидемии в римском дидактическом эпосе
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы описания эпидемии в дидактическом эпосе на примере творчества Тита Лукреция Кара 51.1 Специфика римской дидактической поэзии, представители жанра 5РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика произведения Лукреция «О природе вещей» 20
2 Образ эпидемии в произведении Лукреция 35
2.1 Место эпизода «Афинской чумы» в тексте «О природе вещей 35
2.2 Сопоставительный анализ описания эпидемии чумы в текстах Лукреция и Фукидида 37
Заключение 41
Список литературы 43