СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Связи с общественностью. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации - Контрольная работа №17955

«Связи с общественностью. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…

2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:

а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.

б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….

в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…

г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…

3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…


Введение

Публикация итогов контент-анализа подтверждает ангажированность издания.

Шкала оценок имеет следующий вид:

за каждый информационно-нейтральный материал об организациях – 3 балла;

за каждый положительный материал – 2 балла;

за каждый отрицательный материал – 1 балл.

Суммируем Рейтинг объективности

Суммируем объем информации (в баллах) обо всех организациях

Определяем индекс представленности по каждой организации (отношение объема информации в баллах о данной организации к общему объему информации обо всех компаниях)

- Компания ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс = 14/58 = 0,24

- Компания КОНКОРДИЯ - эссет менеджмент = 16/58 = 0,27

- Компания Газпромбанк = 15/58 = 0,25

Разница между самым большим и маленьким индексами представленности и определяет степень пристрастия, ангажированности издания. Чем больше разница, тем ангажированнее издание.

Исследование показало, что самое ангажированное издание – Вести;

менее ангажированное издание – АиФ;

наиболее объективное издание – Российская газета.


Выдержка из текста работы

2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:

а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.

Напишите новостной пресс-релиз и пресс-релиз-анонс презентации или пресс-конференции, посвященной этому событию.

Новостной пресс-релиз КубГТУ отметившего 90-летний юбилей.

Новороссийский филиал компании «СПСР»

Пр.Дзержинского 211, тел. (8617) 65-44-98

90 лет - КубГТУ

16 июня 2008 года Кубанский государственный технологический университет отметит юбилей – 90 лет со дня основания. За эти годы здесь было подготовлено почти 90 тыс. специалистов для отечественных предприятий.

КубГТУ - старейшее высшее учебное заведение не только на Кубани, но и на всем Северном Кавказе. Несмотря на почтенный возраст, университет – один из лидеров России по инновационным технологиям. Ежегодно ученые вуза получают до 200 патентов на научные разработки.

На заре своего становления становления, когда университет назывался Северо-кавказским политехническим институтом, в нем было шесть факультетов, на которых обучали инженерным специальностям. Для сравнения: сегодня в лицензии вуза около 300 образовательных программ всех уровней. Ежегодно обучение по ним заканчивают до 13 тысяч человек.


Заключение

Общие сведения о фирме:

Год основания – 1993, 24 марта (официально зарегистрирована).

Вид деятельности – 5 видов программ:

Основная программа (металлическая посуда, столовые прибор, фарфор);

Программа вакси (вакуумная система хранения продуктов);

Программа косметики;

Программа биотрон (медицинские приборы, электромассажеры);

Программа эко (система очистки воды, пылесосы).

Место расположения: г.Новороссийск, ул. Новороссийской республики, 19, ул. Малоземельская, 11, 2 этаж.

Средний годовой объем продаж: 120 000 долларов.

Должностной состав фирмы: Вице-президент, торговый директор, бухгалтеры, юрист, менеджеры, курьеры, заведующий складом, плановая служба, обучающий персонал, сотрудники сервисной службы.

Назначение фирмы: пропаганда здорового образа жизни и экологической безопасности.

Ключевые компетенции фирмы: Принятие в 2003 г. «ЦЕПТЕР – Интернациональ» в коллективные члены Российской академии естественных наук как компании, активно внедряющей новейшие технологии в производстве товаров.

Сотрудничество с другими фирмами по стране: Существует единая система планирования отчетности по реализации товаров данной фирмы. Центральный офис находится в г. Москва, который контролирует работу остальных филиалов.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью

    18 страниц(ы) 

    1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
    2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:
    а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.
    б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
    в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
    г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
    3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
    1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
    1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
    1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
    1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
    2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
    2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
    ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
    4.1. Классификация технологий GR…51
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
    концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и
    организации АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
    пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
    Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
    существующие тексты из сети Интернет.
    3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
    где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
    Ситуация 2
    По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
    пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
    Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
    брать существующие тексты из сети Интернет.
    Ситуация 3
    С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
    (blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
    корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
    ответьте на следующие вопросы:
    1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
    (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
    2) Как часто обновляется блог?
    3) Кто авторы блога?
    4) Насколько активно блог комментируется?
    5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
    ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
    правилам ведения блога?
    Ситуация 4
    Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
    представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
    письменно ответьте на вопросы:
    1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
    да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
    нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
    2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
    странице блога:
    • ссылка на RSS-ленту,
    • ссылка на популярные комментарии,
    • блок новостей,
    • блок самых популярных статей,
    • ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
    • голосование,
    • кнопки «мне нравится»,
    • кнопки социальных сетей.
    Ситуация 5
    Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
    вопросы:
    1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
    символов с пробелами.
  • Дипломная работа:

    Информационная поддержка программы «дети-сироты

    85 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
    I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8
    I.1.1. Материнская депривация….….….8
    I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
    I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
    1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
    I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
    I.2.2. Роли ребенка в семье….25
    I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
    I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
    I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
    Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
    II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
    II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
    II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
    II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
    II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
    II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
    Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
    III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
    III.2 Специфика средств массовой информации…71
    III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
    Заключение….81
    Список использованных источников и литературы….85
    Приложения….89
  • Контрольная работа:

    Инфраструктура СМИ

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Инфраструктура СМИ: информационные агентства и службы, пресс-службы, службы связей с общественностью….4 - 13
    II. Учет возможностей каждого СМИ при проведении PR-кампаний….14 - 17
    Заключение….18
    Литература….19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты сервисной деятельности на предприятиях питания

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ….…
    1.1. Понятия сервисной деятельности, сервиса, услуги…
    1.2. Характеристика методов оценки качества сервисного обслуживания …
    1.3. Организации сервиса на предприятиях питания ….
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «МИНАМИ»…
    2.1. История «Минами»….….
    2.2 Миссия компании, цель и задачи, ценности и принципы….
    2.3 Характеристика кафе «Минами»…
    2.4. Исследование среды маркетинга кафе «Минами»….
    2.5. Оценка конкурентоспособности кафе «Минами»….
    2.6.Система обслуживания в «Минами»…
    ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИНАМИ» ….
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности…
    3.2. Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Лекция:

    Планирование конкурентоспособного турпродукта

    11 страниц(ы) 

    4.1. Турпродукт: сущность, классификация
    4.2. Жизненный цикл турпродукта
    4.3. Разработка турпродукта. Этапы планирования новых туруслуг
    4.4. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии, упаковка турпродукта
  • Контрольная работа:

    Порядок работы стенда

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    1. Типы выставочных конструкций….….….….….
    2. Порядок работы стенда….…
    2.1. Работа выставочного стенда….….….
    2.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….
    2.3. Учет посетителей….….
    2.4. Информация о выставке и рынке….….…
    2.5. Уборка и охрана….….
    2.6. Заключительная часть работы на стенде….…
    Заключение….…
    Список литературы….….
  • Доклад:

    Оффшорные финансовые сети российского бизнеса

    23 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Журналист в интернете

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные понятия 3
    Глава 2. Службы Интернета 7
    Глава 3. Адресация в Интернете 11
    Глава 4. Работа с электронной почтой 13
    Глава 5. Работа со «Всемирной паутиной» 15
    Глава 6. Поиск в Интернете 17
    Глава 7. СМИ в Интернете 20
    Литература 22
  • Контрольная работа:

    Контроль исполнения в системе управления

    27 страниц(ы) 

    1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….….….
    2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность…
    3. Практическая часть…
    3.1. Характеристика Администрации Восточного округа г.Новороссийска….….
    3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов….
    3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения….….
    Задача
    Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
    - общее описание;
    - структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
    - положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
    - формы контрольных документов (журналов, карточек и др.).
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    ТАМОЖЕННО - ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ:Порядок контроля таможенной стоимости товаров.

    53 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Теоретические основы контроля таможенной стоимости….….
    1.1 Контроль в системе управления….
    1.2 Контроль таможенной стоимости: понятие, общие подходы, особенности….
    2. Порядок контроля таможенной стоимости товаров….
    3. Корректировка таможенной стоимости товара….
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Доклад:

    Гос. Экзамены.

    111 страниц(ы) 

    Предметы:
    1. менеджмент в СКС и Т.
    2. налоги и налогообложение в туризме.
    3. экономика и предпринимательство. Часть 1.
    4. экономика туристского предприятия.
    5. курортное дело.
    6. связь с общественностью. PR.
    7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
    8. инновации в СКС и Т.
    9. сервисная деятельность.
    10. маркетинг в СКС и Т.
    11. реклама в СКС и Т.
    12. экскурсионно-выставочная работа.
    13. международный туризм.
    14. человек и его потребности.
    15. техника и технология в СКС и Т.
    16. банковское обслуживание в СКС и Т.
    17. профессиональная этика и этикет.
    18. ДОУ.
    19. психодиагностика.
    20. основы страхования.
    21. правовое обеспечение туризма.
  • Доклад:

    Управление топливно-энергетическим комплексом

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Особенности протестантского вероучения и культа

    19 страниц(ы) 

    Введение ….…
    1. Особенности протестантского вероучения и культа….
    2. Основные протестантские движения…
    2.1. Лютеранство ….
    2.2. Кальвинизм …
    2.3. Англиканская церковь ….
    3. Протестантские деноминации ….
    3.1. Меннонизм …
    3.2. Баптизм….
    3.3. Методизм и «Армия Спасения» ….
    Заключение….
    Список использованной литературы…