У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контроль исполнения в системе управления.» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….
2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность…
3. Практическая часть…
3.1. Характеристика «»
3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов…
3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения.
Задача
Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
- общее описание;
- структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
- положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
- формы контрольных документов (журналов, карточек и др.).
Список литературы….….….
Введение
Контроль за исполнением документов и принятых решений – одна из важнейших функций управления, целью которой является содействие своевременному и качественному исполнению документов, обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений, филиалов, конкретных сотрудников.
Практика показывает, что самые совершенные формы планирования не могут быть эффективно задействованы без разработки и внедрения современных форм контроля
Как известно, контроль — одна из важных функций менеджмента. Контроль — это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Главные инструменты выполнения данной функции — наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет и анализ. В процессе управления контроль выступает как элемент обратной связи, т. к. по его данным производится корректировка ранее принятых решений и планов. Контроль – это сбор и обработка информации о траектории движения управляемого объекта, сопоставление ее с параметрами, заданными заранее в планах или программах, выявление отклонений, анализ причин, вызвавших такие отклонения, их оценка и принятие решения о корректирующем воздействии. Задача контроля состоит не в том, чтобы зафиксировать невыполнение или какой-либо срыв, а в том, чтобы не допустить такого срыва, достичь цели в намеченный сроки. Поэтому контролеров следует поощрять за выполнение планов и программ, а не за то, что они «поймали» виновных.
Проблемы контроля исполнения решений и документов на предприятии, существующие в современной организации, требуют тщательного исследования.
Выдержка из текста работы
1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления
Контроль — это одна из основных функции управления, представляющая собой процесс обеспечения достижения целей, поставленных организацией, реализации принятых управленческих решений.
При помощи контроля руководство организации определяет правильность своих решений и устанавливает потребность в их корректировке.
Процесс контроля - это, с одной стороны, процесс установления стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и их отклонения от этих стандартов; с другой - процесс отслеживания хода выполнения принятых управленческих решений и оценки результатов в ходе их выполнения.
Основная причина необходимости контроля — это неопределенность, являющаяся неотъемлемым элементом будущего и присущая любому управленческому решению, выполнение которого предполагается в будущем.
Между прогнозировавшимся развитием ситуации при принятии управленческого решения и реальным развитием ситуации принятия решения всегда неизбежен некоторый зазор, некоторые отклонения, поскольку принятие решения осуществляется на основании того или иного видения ситуации, той или иной модели ситуации, которая всегда является неполной.
Насколько удачна модель и эффективно принятое управленческое решение, зависит от профессионализма менеджера, принимающего решения.
Поэтому при осуществлении контроля оценивается и измеряется как ход выполнения принятых организацией решений, так и соответствие принятых ранее решений реализовавшемуся развитию ситуации принятия решения.
Кроме того, нельзя забывать, что исполнители принятых решений — люди, а не машины и возможны отклонения в ходе выполнения принятых решений, и по этой причине, например может быть неэффективным взаимодействие работ между различными подразделениями внутри организации, может быть недостаточно правильно понято задание, наконец, исполнитель может заболеть, его может переманить конкурент и т. д.
Отсутствие надежной системы контроля, и как следствие эффективной обратной связи, может привести организацию к кризисной ситуации, что и стало причиной краха многих крупных и мелких организаций.
Если принятое ранее решение оказалось недостаточно эффективным или ошибочным, то именно хорошо отлаженная система контроля может позволить своевременно это установить и внести коррективы в действия организации.
Хорошо отлаженная система контроля своевременно выявляет проблемы.
Это справедливо и для решений, содержащих элемент риска, так как она позволяет выявить те положительные аспекты и сильные стороны, которые определились в организации при осуществлении ее деятельности.
Любая функция управления может эффективно действовать только при наличии эффективно действующей системы контроля.
Функция контроля является всеобъемлющей. Она не является только полномочиями специально назначенного контролера. Функцию контроля должен осуществлять любой руководитель.
Заключение
Контроль исполнения задания — одна из функций управления. Цель контроля состоит в обеспечении своевременного и качественного исполнения поручений и решения вопросов. Можно выделить контроль по существу решения вопроса и контроль за сроками исполнения задания.
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления, поскольку информация пронизывает все органы управления.
Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают ее во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой и тем самым способствуют их исполнению.
Можно без преувеличения сказать, что качество и эффективность работы аппарата управления во многом определяется умением соответствующих должностных лиц составлять и оформлять управленческие документы. По сути дела, организация работы с документами является координирующим центром конкретного структурного подразделения, что на практике означает полную осведомленность о местонахождении лиц своего подразделения, правильное оформление переписки, подготовку организацию телефонных разговоров и т.д. Все это особенно необходимо для оперативного выполнения срочного задания руководства определенным должностным лицам закрепленного подразделения.
Список литературы
1. Федеральный закон от 27.07.06 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
2. ГОСТ Р 6.30–2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М.: ИПК Издательство стандартов. М., 2003
3. ГОСТ Р 51141–98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». Утвержден постановлением Госстандарта России от 27 февраля 1998 года № 28
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации»
5. Андреева В.И. Делопроизводство. Изд. 6-е, перераб. и доп. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005
6. Документы и делопроизводство: Справочное пособие /Т.В. Кузнецова, М.Т. Лихачев, А.Л. Райхцаум, А.В. Соколов: Сост. М.Т. Лихачев. — М.: Экономика, 2005
7. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004
8. Ларин М.В. Управление документацией в организациях: проблемы истории и методологии//Делопроизводитель – 2003 - №2.
9. Марков В.Н. Справочник по делопроизводству. – Санкт – Петербург, «Альфа», 2003.
10. Санкина Л.В., Вялова Л.М., Шатина Н.В. Современные правила оформления управленческих документов. — М.: УИЦ при Государственной налоговой инспекции по г. Москве, 2004
11. Составление и оформление служебных документов. Практическое пособие для коммерческих фирм, общественных организаций и государственных структур./Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой, изд. 2-е. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2003
12. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практ. пособие по документационному обеспечению. 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ПРИОР, 2003
13. Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф., Оформление документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30–2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». М.: Дело, 2003
14. h**t://w*w.termika.r*
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Контроль исполнения в системе управления.» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 122.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Контрольная работа:
Контроль исполнения в системе управления.
20 страниц(ы)
1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….….2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность….…РазвернутьСвернуть
3. Практическая часть….….…
3.1. Характеристика ОАО «Сыродел»….
3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов….
3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения….
Задача
Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
- общее описание;
- структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
- положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
- формы контрольных документов (журналов, карточек и др.)….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Контроль исполнения в системе управления
27 страниц(ы)
1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….….….2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность…РазвернутьСвернуть
3. Практическая часть…
3.1. Характеристика Администрации Восточного округа г.Новороссийска….….
3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов….
3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения….….
Задача
Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
- общее описание;
- структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
- положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
- формы контрольных документов (журналов, карточек и др.).
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
-
Курсовая работа:
Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
49 страниц(ы)
Введение
1 Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
1.1 Значение службы отдела кадров в управлении персоналом1.2 Принципы построения кадровой службыРазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности кадровой службы ООО СП «Аклеон»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО СП «Аклеон»
2.2 Анализ работы кадровой службы предприятия
3 Совершенствование работы кадровой службы ООО СП «Аклеон»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
-
Курсовая работа:
Финансовое регулирование в системе управления финансами
43 страниц(ы)
Введение….3
1.Содержание и задачи финансового регулирования….5
1.1.Место финансового регулирования в системе управления финансами…51.2.Формы и методы финансового регулирования….10РазвернутьСвернуть
2.Финансовое регулирование экономических процессов…14
2.1.Генеральная цель государственного регулирования экономики и дерево целей….14
2.2. Налоги как метод финансового регулирования экономики….23
3. Финансовое регулирование социальных процессов….28
3.1.Социальные льготы и трансферты как метод финансового регулирования.28
3.2.Налоговое регулирование социальных процессов….31
3.3. Государственное финансовое регулирование занятости населения и рынка жилья….35
Заключение….40
Список использованной литературы….43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ряды с вещественными и комплексными показателями




-
Контрольная работа:
Структура управления организацией, предприятием, кооперативом, офисом
27 страниц(ы)
1. Роль и значение рациональной организационной структуры для повышения эффективности управления ….
2. Виды организационных структур, их преимущества и недостатки …3.Практическая часть…РазвернутьСвернуть
3.1. Характеристика предприятия….…
3.2.Проанализируйте организационную структуру организации, предприятия и ее эффективности (с описательной оценкой структурных подразделений органов управления: состава звеньев, их основных функций, порядка подчиненности, характера взаимодействия). Выявите недостатки структуры управления организацией, предприятием….
3.3.Сформулируйте предложения по совершенствованию действующей структуры органов управления…
Задача
На основе подробной характеристики подразделения органа управления конкретной организации, предприятия разработайте меры по ее улучшению и спроектируйте новую структуру управления, покажите ее эффективность по сравнению с действующей….
Список литературы….….….….
-
Доклад:
Методы исследования демографии
11 страниц(ы)
Методы исследования демографии -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение…
1. Функция печати…
2. Ввод данных о товаре в весы CAS с печатью этикеток. Работа с данными о товаре….3. Передача данных в весы CAS по локальной сети. Преимущества передачи данных по локальной сети….РазвернутьСвернуть
4. Объем памяти весов с печатью этикеток. Количество товарных позиций для печати….
Заключение….
Список используемой литературы….…
-
Курс лекций:
Ивин А.А. ЛОГИКА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ.
147 страниц(ы)
нет
-
Задача/Задачи:
ВАРИАНТ 8 - финансы организаций - задачи
5 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Анализ использования фонда заработной платы и мероприятия по его эффективному использованию
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
1.1. Экономическая сущность фонда оплаты труда
1.2. Цели, задачи и источники анализа использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ООО «СпецСтройМонтаж-Самара»РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ эффективности использования персонала предприятия
2.2. Анализ переменной и постоянной части фонда заработной платы
2.3. Анализ эффективности использования фонда заработной платы
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ООО «СпецСтройМонтаж - Самара»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение…
1. Методологические аспекты анализа готовой продукции…
1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….1.2 Учет реализации готовой продукции….….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….
2. Анализ выпуска и реализации готовой продукции….
2.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продукции….….
2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…
2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…
2.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции….…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Доклад:
Экзаменационные ответы по ресторанному сервису
103 страниц(ы)
1. Типы предприятий общественного питания
2. Дать характеристику ресторанам
3. Дать характеристику столовым, кафе.4. Дать характеристику барам.РазвернутьСвернуть
6. Торговые помещения: характеристика и оборудование
7. Характеристика технологического процесса на предприятиях общественного питания.
8. Мясной цех. Оборудование, технологические схемы обработки продуктов.
9. Овощной цех. Оборудование, технологические схемы обработки продуктов.
10. Холодный цех. Оборудование, технологические схемы обработки продуктов.
11. Характеристика складского хозяйства
13. Должностные обязанности работников в ОП (общественном питании).
14. Назначение и принципы составления меню. Порядок составления.
15. Фарфоровая посуда
16. Назначение стеклянной и хрустальной посуды
17. Металлическая посуда
18. Правила размещения и прием заказов у посетителей
19. Правила сервировки стола
20. Обслуживание банкетов за столом.
21. Обслуживание по типу «Банкет-фуршет»
22. Обслуживание по типу «Банкет-коктейль»
23. Обслуживание по типу «Шведский стол»
24. Кулинарная характеристика и правила подачи закусок
25. Кулинарная характеристика супов. Правила подачи
26. Кулинарная характеристика блюд из мяса. Правила подачи
27. Кулинарная характеристика рыбных блюд. Правила подачи
28. Кулинарная характеристика овощных блюд. Правила подачи
29. Кулинарная характеристика сладких блюд
30. Кулинарная характеристика блюд из яиц и творога.
31. Банкет – чай
32. Кулинарная характеристика блюд из бобов.
33. Кофе, способы приготовления
34. Чай, способы приготовления
35. Организация питания в санаториях. Методы щажения.
37. Особенности национальной кухни стран СНГ.
38. Особенности зарубежной кухни
39. Коньяк. Классификация коньяков, правила подачи
40. Виноградные вина, классификация ассортимента
41. Спиртные напитки. Виски. Ром. Джин
42. Безалкогольные напитки
44. Коктейли
46. Классификация услуг в общественном питании
55. Понятие основных фондов в ОП (общественном питании).
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
I. Каковы важнейшие отличия древневосточной и античной систем древнего права?.3 - 5
ІІ. Существует ли преемственная связь между Сводом Юстиниана и последующим законодательством Византии (Эклога, Василики, Прохирон)?.6 - 9III. Что такое «варварские правды»? Дайте общую характеристику наиболее известной из них - Салической правды….…10 - 17РазвернутьСвернуть
ІV. Какова роль и значение Великой Хартии Вольностей 1215 года?.18 - 21
V. Задача….22 - 25
Список литературы…26
-
Курсовая работа:
О смерти и бессмертии человека и человечества
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Нравственно-философский смысл смерти и бессмертия человека
2. Новые представления о жизни, смерти и бессмертии человека в свете современной науки3. Бессмертие разума и гуманности человека - бессмертие человечестваРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА