У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контроль исполнения в системе управления» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….….….
2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность…
3. Практическая часть…
3.1. Характеристика Администрации Восточного округа г.Новороссийска….….
3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов….
3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения….….
Задача
Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
- общее описание;
- структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
- положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
- формы контрольных документов (журналов, карточек и др.).
Список литературы….….
Введение
Контроль — одна из важных функций управления. Контроль — это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Главные инструменты выполнения данной функции — наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет и анализ. В процессе управления контроль выступает как элемент обратной связи, т. к. по его данным производится корректировка ранее принятых решений и планов. Контроль – это сбор и обработка информации о траектории движения управляемого объекта, сопоставление ее с параметрами, заданными заранее в планах или программах, выявление отклонений, анализ причин, вызвавших такие отклонения, их оценка и принятие решения о корректирующем воздействии. Задача контроля состоит не в том, чтобы зафиксировать невыполнение или какой-либо срыв, а в том, чтобы не допустить такого срыва, достичь цели в намеченный сроки. Поэтому контролеров следует поощрять за выполнение планов и программ, а не за то, что они «поймали» виновных.
Контроль – это процесс установления отклонений от предусмотренных величин и
действий людей в хозяйственной деятельности.
С одной стороны – это самостоятельная функция, с другой – элемент каждой общей функции управления. (Планирование, регулирование, организация).
Контроль выявляет проблемы, ошибки и исправляет их, определяет эффективность, обеспечивает единство целей, предупреждает ошибки.
Основная причина необходимости контроля — это неопределенность, являющаяся неотъемлемым элементом будущего и присущая любому управленческому решению, выполнение которого предполагается в будущем.
Выдержка из текста работы
2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность
Система контроля, которая не позволяет устранить серьезные отклонения прежде, чем они перерастут в крупные проблемы, бессмысленна. Естественно, что проводимая корректировка должна концентрироваться на устранении настоящей причины отклонения.
По характеру расположения и взаимоотношений субъекта и объекта контроля, т. е. контролирующих и контролируемых органов, организаций, людей, групп, различают контроль внутренний и внешний, общий или частный, линейный, функциональный или операционный.
Линейный контроль осуществляется директором предприятия, объединения или начальником промышленного объединения по отношению к предприятию, объединению, входящему в состав ВПО. В первом случае субъект контроля является внутренним, а во втором — внешним. Эти субъекты решают общую задачу контроля - контролируемость состояния и поведения предприятия в целом.
Функциональному контролю подвергается не все состояние предприятия, а только некоторая группа характеристик. Он осуществляется, например, главным экономистом. Санэпидстанция, являющаяся внешним субъектом контроля по отношению к данному предприятию, также может провести функциональный контроль частного характера.
Операционный контроль — контроль только одной какой-либо характеристики состояния и поведения предприятия, например, соотношения темпов роста производительности труда и заработной платы.
Наиболее развитым типом контроля является линейный, менее развитым — функциональный, элементарным — операционный. Меру развитости типа контроля определяет и использование в нем других типов контроля.
Заключение
Принципиальным решением проблем является компьютерная сеть, связывающая компьютеры на рабочих местах в различных подразделениях администрации. В этом случае сведения о работе документами, вводимые с рабочих мест в отделах, могут автоматически собираться и накапливаться на сервере сети, формируя базу данных о состоянии и истории документооборота организации.
Для организации такой работы с использованием сети организации разрабатываются специальные программы, называемые обычно системами автоматизации делопроизводства и документооборота (АС ДОУ). Наиболее продвинутые из них позволяют, как отслеживать бумажный документооборот, так и организовать перемещение по сети и работу с электронными документами.
Чем большее число рабочих мест, связанных с обработкой документов, охватывает такая система, тем эффективнее осуществляется управление. Желательно, чтобы система доходила хотя бы до каждого структурного подразделения, в котором осуществляется учет и контроль. В идеале же она должна охватывать все рабочие места сотрудников, осуществляющих собственно работу с документами. В этом случае при минимизации трудозатрат делопроизводственного персонала обеспечивается полный контроль над документационной деятельностью организации в реальном масштабе времени.
При внедрении автоматизированной информационной системы значительно повысится производительность труда и качество документов, так как значительную часть работы специалистов занимает составление и подготовка документов, которые осуществляются вручную.
В связи с тем, что объем документации возрастает из-за некачественного или несвоевременного исполнения решений и поручений, большая роль в деле сокращения документооборота принадлежит контролю исполнения. На службу документации учреждения возлагается разработка рациональных форм контроля, ведение картотеки, наблюдение за сроками и т.п. Чем лучше контроль, тем больше поручений исполняется в срок, тем меньше возникает непредусмотренных документов, и наоборот.
Список литературы
1. ГОСТ Р 6.30–2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М.: ИПК Издательство стандартов. М., 2009.
2. Андреева В.И. Делопроизводство. Изд. 6-е, перераб. и доп. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007.
3. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практ. пособие по документационному обеспечению. 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ПРИОР, 2009.
4. Теория управления: Учебник / Под общ ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М., 2008.
5. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент: Учебник 4-е изд, перераб. и доп. - М., 2009.
6. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя: Учебное пособие. - М., 2008.
7. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер с англ. - М., 2007.
8. Друкер П. Ф. Энциклопедия менеджмента: Пер. с англ. - М., 2004.
9. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М., 2008.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 122.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Контрольная работа:
Контроль исполнения в системе управления.
20 страниц(ы)
1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….….2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность….…РазвернутьСвернуть
3. Практическая часть….….…
3.1. Характеристика ОАО «Сыродел»….
3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов….
3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения….
Задача
Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
- общее описание;
- структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
- положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
- формы контрольных документов (журналов, карточек и др.)….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
-
Курсовая работа:
Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
49 страниц(ы)
Введение
1 Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
1.1 Значение службы отдела кадров в управлении персоналом1.2 Принципы построения кадровой службыРазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности кадровой службы ООО СП «Аклеон»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО СП «Аклеон»
2.2 Анализ работы кадровой службы предприятия
3 Совершенствование работы кадровой службы ООО СП «Аклеон»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
-
Курсовая работа:
Финансовое регулирование в системе управления финансами
43 страниц(ы)
Введение….3
1.Содержание и задачи финансового регулирования….5
1.1.Место финансового регулирования в системе управления финансами…51.2.Формы и методы финансового регулирования….10РазвернутьСвернуть
2.Финансовое регулирование экономических процессов…14
2.1.Генеральная цель государственного регулирования экономики и дерево целей….14
2.2. Налоги как метод финансового регулирования экономики….23
3. Финансовое регулирование социальных процессов….28
3.1.Социальные льготы и трансферты как метод финансового регулирования.28
3.2.Налоговое регулирование социальных процессов….31
3.3. Государственное финансовое регулирование занятости населения и рынка жилья….35
Заключение….40
Список использованной литературы….43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственный бюджет: принципы построения и его функции




-
Методические указания:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине: «Техника и технологии в СКС и Т
9 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Структура органов местного самоуправления.
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА И КУРОРТОГРАФИЯ. Экспедиции Н.М. Пржевальского по Центральной Азии
19 страниц(ы)
Введение….….3
І. Первая экспедиция….4 - 7
ІІ. Вторая экспедиция….8 - 11
ІІІ. Третья экспедиция…12 - 14
IV. Четвертая экспедиция….15 - 17Заключение…18РазвернутьСвернуть
Литература….19
-
Курсовая работа:
Заключение эксперта как вид доказательства
33 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и содержание заключения эксперта ….
1.1. Понятие экспертизы и заключения эксперта….1.2. Содержание и структура заключения эксперта ….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Заключение эксперта как средства доказывания …
2.1. Относимость и допустимость заключения эксперта .….…
2.2. Требования к заключению эксперта….….….….
2.3. Порядок исследования заключения эксперта …
Глава 3. Оценка заключения эксперта….
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
Социология как наука, ее место и роль в современном обществе
25 страниц(ы)
Введение…
1.Социальные и теоретические предпосылки возникновения социологии как науки ….
2. Предмет социологии ….…3. Функции социологии ….РазвернутьСвернуть
4. Место социологии в системе наук об обществе….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
55 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Теоретические основы организационного поведения .….4
1.1 Термин "Организационное повеление", роль и значения. ….….41.2 Цели, задачи и методы организационного поведения….8РазвернутьСвернуть
1.3 Стили руководства….….13
2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организационного поведения….…22
2.1 Исследование стиля руководства на примере птитефабрики имени
М. М. Колесникова ЗАО фирмы "Агрокомплекс"….….….22
2.2 Анализ анкетирования руководителей….…25
3 Рекомендации и предложения по совершенствованию стилей и методов управления в трудовом коллективе….….41
Заключение….54
Список использованных источников….…55
-
Доклад:
Основные категории инвестиционного анализа
47 страниц(ы)
1. Механизм формирования инвестиционной прибыли.
2. Системы и методы инвестиционного анализа.
3. Система информационного обеспечения инвестиционного менеджмента.4. Структуризация и оценка денежных потоков при инвестировании.РазвернутьСвернуть
5. Методы учета изменения стоимости денег во времени.
6. Инфляция, неопределенность и риск.
7. Фактор ликвидности объекта инвестирования.
-
Лекция:
Методические указания по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации
21 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
Целепрограммный подход и система муниципального управления
11 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
79 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике 8
1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях 81.2 Порядок формирования и распределения прибыли 13РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия 23
2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
29
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 32
2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97» 39
2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 43
2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 44
2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 50
2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97» 53
2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 56
3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 62
3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 65
3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 69
Заключение 75
Список использованных источников 79