У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контроль исполнения в системе управления» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….….….
2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность…
3. Практическая часть…
3.1. Характеристика Администрации Восточного округа г.Новороссийска….….
3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов….
3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения….….
Задача
Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
- общее описание;
- структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
- положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
- формы контрольных документов (журналов, карточек и др.).
Список литературы….….
Введение
Контроль — одна из важных функций управления. Контроль — это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Главные инструменты выполнения данной функции — наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет и анализ. В процессе управления контроль выступает как элемент обратной связи, т. к. по его данным производится корректировка ранее принятых решений и планов. Контроль – это сбор и обработка информации о траектории движения управляемого объекта, сопоставление ее с параметрами, заданными заранее в планах или программах, выявление отклонений, анализ причин, вызвавших такие отклонения, их оценка и принятие решения о корректирующем воздействии. Задача контроля состоит не в том, чтобы зафиксировать невыполнение или какой-либо срыв, а в том, чтобы не допустить такого срыва, достичь цели в намеченный сроки. Поэтому контролеров следует поощрять за выполнение планов и программ, а не за то, что они «поймали» виновных.
Контроль – это процесс установления отклонений от предусмотренных величин и
действий людей в хозяйственной деятельности.
С одной стороны – это самостоятельная функция, с другой – элемент каждой общей функции управления. (Планирование, регулирование, организация).
Контроль выявляет проблемы, ошибки и исправляет их, определяет эффективность, обеспечивает единство целей, предупреждает ошибки.
Основная причина необходимости контроля — это неопределенность, являющаяся неотъемлемым элементом будущего и присущая любому управленческому решению, выполнение которого предполагается в будущем.
Выдержка из текста работы
2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность
Система контроля, которая не позволяет устранить серьезные отклонения прежде, чем они перерастут в крупные проблемы, бессмысленна. Естественно, что проводимая корректировка должна концентрироваться на устранении настоящей причины отклонения.
По характеру расположения и взаимоотношений субъекта и объекта контроля, т. е. контролирующих и контролируемых органов, организаций, людей, групп, различают контроль внутренний и внешний, общий или частный, линейный, функциональный или операционный.
Линейный контроль осуществляется директором предприятия, объединения или начальником промышленного объединения по отношению к предприятию, объединению, входящему в состав ВПО. В первом случае субъект контроля является внутренним, а во втором — внешним. Эти субъекты решают общую задачу контроля - контролируемость состояния и поведения предприятия в целом.
Функциональному контролю подвергается не все состояние предприятия, а только некоторая группа характеристик. Он осуществляется, например, главным экономистом. Санэпидстанция, являющаяся внешним субъектом контроля по отношению к данному предприятию, также может провести функциональный контроль частного характера.
Операционный контроль — контроль только одной какой-либо характеристики состояния и поведения предприятия, например, соотношения темпов роста производительности труда и заработной платы.
Наиболее развитым типом контроля является линейный, менее развитым — функциональный, элементарным — операционный. Меру развитости типа контроля определяет и использование в нем других типов контроля.
Заключение
Принципиальным решением проблем является компьютерная сеть, связывающая компьютеры на рабочих местах в различных подразделениях администрации. В этом случае сведения о работе документами, вводимые с рабочих мест в отделах, могут автоматически собираться и накапливаться на сервере сети, формируя базу данных о состоянии и истории документооборота организации.
Для организации такой работы с использованием сети организации разрабатываются специальные программы, называемые обычно системами автоматизации делопроизводства и документооборота (АС ДОУ). Наиболее продвинутые из них позволяют, как отслеживать бумажный документооборот, так и организовать перемещение по сети и работу с электронными документами.
Чем большее число рабочих мест, связанных с обработкой документов, охватывает такая система, тем эффективнее осуществляется управление. Желательно, чтобы система доходила хотя бы до каждого структурного подразделения, в котором осуществляется учет и контроль. В идеале же она должна охватывать все рабочие места сотрудников, осуществляющих собственно работу с документами. В этом случае при минимизации трудозатрат делопроизводственного персонала обеспечивается полный контроль над документационной деятельностью организации в реальном масштабе времени.
При внедрении автоматизированной информационной системы значительно повысится производительность труда и качество документов, так как значительную часть работы специалистов занимает составление и подготовка документов, которые осуществляются вручную.
В связи с тем, что объем документации возрастает из-за некачественного или несвоевременного исполнения решений и поручений, большая роль в деле сокращения документооборота принадлежит контролю исполнения. На службу документации учреждения возлагается разработка рациональных форм контроля, ведение картотеки, наблюдение за сроками и т.п. Чем лучше контроль, тем больше поручений исполняется в срок, тем меньше возникает непредусмотренных документов, и наоборот.
Список литературы
1. ГОСТ Р 6.30–2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М.: ИПК Издательство стандартов. М., 2009.
2. Андреева В.И. Делопроизводство. Изд. 6-е, перераб. и доп. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007.
3. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практ. пособие по документационному обеспечению. 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ПРИОР, 2009.
4. Теория управления: Учебник / Под общ ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М., 2008.
5. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент: Учебник 4-е изд, перераб. и доп. - М., 2009.
6. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя: Учебное пособие. - М., 2008.
7. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер с англ. - М., 2007.
8. Друкер П. Ф. Энциклопедия менеджмента: Пер. с англ. - М., 2004.
9. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М., 2008.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 122.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Контрольная работа:
Контроль исполнения в системе управления.
20 страниц(ы)
1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….….2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность….…РазвернутьСвернуть
3. Практическая часть….….…
3.1. Характеристика ОАО «Сыродел»….
3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов….
3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения….
Задача
Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
- общее описание;
- структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
- положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
- формы контрольных документов (журналов, карточек и др.)….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
-
Курсовая работа:
Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
49 страниц(ы)
Введение
1 Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
1.1 Значение службы отдела кадров в управлении персоналом1.2 Принципы построения кадровой службыРазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности кадровой службы ООО СП «Аклеон»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО СП «Аклеон»
2.2 Анализ работы кадровой службы предприятия
3 Совершенствование работы кадровой службы ООО СП «Аклеон»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
-
Курсовая работа:
Финансовое регулирование в системе управления финансами
43 страниц(ы)
Введение….3
1.Содержание и задачи финансового регулирования….5
1.1.Место финансового регулирования в системе управления финансами…51.2.Формы и методы финансового регулирования….10РазвернутьСвернуть
2.Финансовое регулирование экономических процессов…14
2.1.Генеральная цель государственного регулирования экономики и дерево целей….14
2.2. Налоги как метод финансового регулирования экономики….23
3. Финансовое регулирование социальных процессов….28
3.1.Социальные льготы и трансферты как метод финансового регулирования.28
3.2.Налоговое регулирование социальных процессов….31
3.3. Государственное финансовое регулирование занятости населения и рынка жилья….35
Заключение….40
Список использованной литературы….43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственный бюджет: принципы построения и его функции




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….….….
1. Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак»….2. Охарактеризовать такие разновидности метода классификации, как иерархический и фасетный методы, указать их достоинства и недостатки….РазвернутьСвернуть
3. Метод кодирования и его разновидности, указать их достоинства и недостатки….
4. Что такое структура кода? Охарактеризовать его составные элементы.
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на предприятии
77 страниц(ы)
Введение 1
1. Краткая организационно-экономическая характеристика 2
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 112.1. Учетная политика предприятия 11РазвернутьСвернуть
2.2. Организация документооборота 12
2.3 Распределение обязанностей бухгалтеров 13
3. Учет денежных средств и расчетов 15
3.1 Учет кассовых операций 15
3.2 Учет операций по расчетному счету 20
3.3 Учет расчетных операций 23
4 Учет труда и заработной платы 35
5 Учет кредитов и займов 44
6 Учет основных средств 49
7 Учет нематериальных активов 56
8. Учет материалов 57
9. Организация учета производственных затрат и исчисление себестоимости продукции основного производства 60
10. Учет вспомогательных производств 62
11. Учет расходов по организации производства и управлению 64
12. Учет производственных потерь 67
13. Учет расходов будущих периодов 68
14. Учет финансовых результатов 70
Заключение 72
Список литературы 73
Приложения
-
Реферат:
Тема бегства и поисков в повести Дея Селинджера «Над пропастью во ржи»
16 страниц(ы)
Введение…
1. Сюжетная линия романа….
2. Духовный мир главного героя….
3. Тема бегства и поисков в романе…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
5 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Центральный (эмиссионный) банк
3 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Понятие и основные свойства преступности. Определение «латентная преступность.
31 страниц(ы)
Введение….
1.Понятие и основные свойства преступности….
2.Основные количественные и качественные показатели преступности….…3.Общие закономерности, свойственные развитию преступности в современном обществе (тенденции в динамике и структуре преступности)….РазвернутьСвернуть
4.Определение «латентная преступность». Методика ее определение….…
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
Конспект лекций по курсу Информатика и использование компьютерных технологий в образовании
193 страниц(ы)
Введение ….….
Лекция 1. Введение в курс. Информационные технологии
Лекция 2. ЭВМ и персональные компьютеры …Лекция 3. Программное обеспечение персонального компьютера ….РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Операционная система Windows XP ….
Лекция 5. Локальные сети персональных компьютеров .
Лекция 6. Обработка текстов редактором MS Word 2003
Лекция 7. Работа с электронными таблицами в программе MS Excel 2003 …
Лекция 8. Система управления базами данных MS Access
Литература …. Стр.
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 5)
16 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Психология оперативно-розыскной и следственной деятельности
255 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
Правозащитники и журналисты методы взаимодействия
49 страниц(ы)
• СЕМИНАРЫ: “МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВОЗАЩИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ”
• ГЛАВА 1: ПОДВОДЯ ИТОГИ ЦИКЛУ СЕМИНАРОВ.• ГЛАВА 2: ЧТО ТАКОЕ МОНИТОРИНГ СМИ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?РазвернутьСвернуть
• ГЛАВА 3: ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ СМИ?
• ГЛАВА 4: “ЧТО ДЕЛАТЬ?” (Конкретные предложения участников семинаров)
• ГЛАВА 5: СЕМИНАРСКИЕ “НАХОДКИ”
• ГЛАВА 6: Опыт рязанского Мемориала
• ГЛАВА 7: PR — ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ
• Техника взаимодействия средств массовой информации и правозащитных организаций — теоретические основы
• ЧТО ЖДУТ НА ПОЛОСЕ ИЛИ В ЭФИРЕ?
• ЗНАЙТЕ О СМИ — ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!
• СПИСКИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
• ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕЛЕФОН
• ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕЛЕФОНУ