У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современная журналистика как сфера массово-информационной деятельности: "Теория, методика, практика» - Курс лекций
- 250 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Конец двадцатого века характеризуется бурным ростом информационных технологий. Новые формы коммуникации оказывают активное влияние на средства массовой информации, печать, радио и телевидение. Журналистика, оставаясь необходимым звеном в системе общественных коммуникаций, видоизменяется, приобретая новые, ранее не свойственные ей черты и формы. Одной из примет в деятельности средств массовой информации текущего десятилетия является широкое развитие детской прессы, выполняющей помимо информационных задач и воспитательные. Интерес юного поколения к журналистике, безусловно, позитивен, а, следовательно, нуждается в активной его поддержке и стимулировании.
Выдержка из текста работы
НЕОЛОГИЗМ (греч. Neos - новый, Logos - слово) – новообразованное слово или словосочетание.
Неологизм может возникнуть в быту («челночных»), появиться как термин, заимствованный из другого языка («синхрофазотрон»).
В литературе неологизмы способствуют усилению выразительности.
Пример: «Будет буря, – мы поспорим
И помужествуем с ней»
Н.Языков.
ДИАЛЕКТИЗМ – слово или оборот речи из какого-нибудь диалекта, упот-ребленные в литературном языке.
Заключение
Данная контрольная работа выполняется в виде практического задания по подготовке рекламного текста в жанровой форме адветориала, т.е. учащемуся предстоит на основе любого рекламного текста из любого печатного издания на-писать броский, яркий, привлекающий внимание текст, который бы отличался от специфически рекламного, наличием в нем большого художественного элемента. Необходимо найти лозунговый, афористичный стиль, лаконичную формулировку, рекламирующую тот или иной товар или услугу. К примеру, у Маяковского есть такая формула: «Нигде кроме, как в «Моссельпроме». Или в современной рекламе самарских газет: «Приходи в «Самару-М», здесь товара хватит всем!». Возможны и поощряются иные формы творческого самовыражения, лишь бы текст оставался рекламным, т.е. в нем присутствовали - время, место, товар, цена и другие атрибуты рекламы.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исследование теории рекламно-информационной деятельностью предприятия 5
1.1 Терминологический аппарат, структура, содержание и нормативно-правовая база темы исследования 51.2 Методы исследования рекламно-информационной деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия ООО «Интехсервис» 19
2.1 Общая характеристика объекта исследования и финансовых результатов его хозяйственной деятельности 19
2.2 Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия 23
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Семья как объект социально-педагогической деятельности
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
1.1 Семья как социальный институт 51.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10РазвернутьСвернуть
1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
Заключение 38
Список используемой литературы 40 -
Реферат:
Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность
22 страниц(ы)
Введение…
1. Журналистика как научная категория…
1.1. Журналистика как предмет изучения….…
1.2. «Журналистика» как научная категория…2. Свобода прессы и социальная ответственность…РазвернутьСвернуть
2.1. Проблема свобода прессы….….
2.2 Социально-творческие факторы свободы СМИ (свобода — необходимость — ответственность)….
2.3. Социальная ответственность….
Заключение…
Список используемой литературы….….….…
-
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность
40 страниц(ы)
Особенностью педагогической профессии является:
руководство физическим развитием личности
богатство различных социальных связей (с учениками, родителями, коллегами)отношение к группе профессий «человек-человек»РазвернутьСвернуть
руководство эмоциональным развитием
Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
конкретными функциями специалистов-педагогов
изменениями социально-экономических условий жизни
особенностями взаимодействия педагога с личностью
внедрением ГОС
Одним из видов педагогической деятельности является:
воспитательная работа
обучение
управление
развитие
В структуру педагогической деятельности входят:
исследовательская деятельность
формирующая деятельность
коммуникативная деятельность
поисковая деятельность
Одним из стилей педагогической деятельности является:
общение-устрашение
общение-дистанция
авторитарный стиль
администрирование
Профессиограмма учителя – это:
совокупность психических, психофизологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека
паспорт, включающий в себя совокупность личностных качеств, педагогических и специальных знаний и умений, необходимых учителю
уровень знаний и умений специалиста
Под культурой в общем смысле понимают:
выражение зрелости и развитости социально значимых характеристик
все виды преобразовательной деятельности человека, общества и результаты этой деятельности
процесс качественного развития знаний, убеждений, способностей, чувств, норм деятельности и поведения человека
достижения в области искусства
Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает следующие компоненты:
культуру поведения
правовую культуру
культуру общения
культуру труда
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
программы и учебники
государственный язык Российской Федерации – русский язык
средства обучения и их дидактические возможности
цели обучения
Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать:
программу воспитания школьников
конвенцию о правах ребенка
Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
федеральную программу «Дети России»
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
формирование самооценки
самопознание
самообразование
творческое проектирование
Утверждение о том, что учитель живет пока учится, принадлежит:
Л Н Толстому
Я А Коменскому
К.Д.Ушинскому
А. Дистервегу
Педагогический такт – это:
понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами
осознание, разработка и реализация задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
Педагогическое мастерство – это:
комплекс специальных знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся, осуществлять педагогическое взаимодействие
мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
мастерство передачи знаний, формирования опыта деятельности и владения педагогической техникой
единство его теоретической и практической готовности
Профессиональная компетентность педагога – это:
содержание подготовки педагога по той или иной специальности
единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм
личные возможности должностного лица, его квалификация (знания, опыт) позволяющие эффективно решать профессиональные задачи или принимать участие в их разработке
наличие у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания
Высшим уровнем профессиональной пригодности педагога является:
наличие общих способностей
педагогическое призвание
наличие специальных способностей
наличие у педагога профессионально-педагогических намерений, интереса к профессии
Педагогическая техника представляет собой:
умения определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
умения эффективно использовать ТСО
совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учащихся, так и коллектива в целом
средства обучения
Факторы, способствующие педагогической деятельности учителя сельской школы:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т. д.)
трудовая инфантильность и низкая двигательная активность учащихся
большая наполняемость учебных классов
Познавательная направленность личности учителя –
характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
характеризуется наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
состоит в осознании, разработки и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
Культура педагогического общения проявляется в (характеризуется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
в умении определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
Самореализация – это:
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния ,управление своей психикой
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
Педагогическое творчество характеризуется:
владением основами педагогической техники
владением коммуникативными умениями
разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
воспроизведением готовых рекомендаций
Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
коммуникативных умений
аналитических умений
организаторских умений
экспериментальных умений
К организаторским умениям педагога относятся:
мобилизационные
перцептивные
умения педагогического общения
проективные умения
Гуманистическая направленность личности учителя характеризуется:
наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально- педагогических намерений и склонностей
наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
состоит в осознании, разработке и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
демократическим стилем общения
Саморегуляция – это:
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой владением основами педагогической техники
выражение зрелости и развития личностных качеств человека
Практическая готовность предполагает наличие у педагога:
прогностических умений
аналитических умений
организаторских умений
рефлексивных умений
Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
образовательной деятельностью
педагогической квалификацией
педагогической профессией
образованием
Педагогическое мастерство учителя проявляется (характеризуется) в:
когнитивном развитии
синтезе научных знаний, умений и методического искусства
копировании действий других педагогов
наличием практического опыта
В первых школах учителями были:
воины, архитекторы
жрецы, составляющие привелигированную касту
дидаскалы
врачи
Особенностью педагогической профессии является:
ее гуманистический характер
предмет труда – другой человек
руководство эмоциональным развитием
руководство физическим развитием
Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание детей
возрастными периодами развития личности
коллективным характером педагогической деятельности
внедрением ГОС
Одним из видов педагогической деятельности является:
управление
преподавание
образование
обучение
В структуру педагогической деятельности входит:
интеллектуальная деятельность
организаторская деятельность
исследовательская деятельность
поисковая деятельность
Одним из стилей педагогической деятельности является:
личностный стиль
либеральный стиль
общение-заигрывание
устрашение
Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений
совокупность личностных качеств
уровень обученности
Под культурой в более узком смысле понимают:
сферу духовной жизни людей, способ осуществления ими профессиональной или иной деятельности
исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженных в типах, формах организации жизни и деятельности людей, в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
выражение зрелости и развитости социально значимых личностных характеристик
культуру поведения человека
Педагогическую культуру учителя рассматривают:
как результат личностного развития, демонстрирующий
степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
как образованность, начитанность, воспитанность
как уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности
как результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
правила и нормы охраны труда техники безопасности и противопожарной безопасности
педагогику, психологию
индивидуальные особенности ребенка
Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать ( уметь ):
основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки
Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
Федеральную программу «Дети России»
Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
социальное взаимодействие
творческое проектирование
самовоздействие
педагогическое взаимодействие
Под самооценкой понимают:
процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни
одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков
оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей
процесс и результат самовоспитания
Педагогическая этика – это:
понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих
взаимоотношений в педагогической деятельности
одна из древнейших отраслей философии, изучающая нравственные проблемы жизни человека, дающая определение добра и зла, изучающая вопросы межчеловеческих отношений в условиях педагогического процесса
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого ученика, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
Педагогическое мастерство – это:
способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности
высокий уровень овладения педагогической деятельностью
мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
В структуру профессиональной компетентности педагога входят:
психолого-педагогические и специальные знания
психолого-педагогическая подготовленность выпускника педвуза
теоретическая и практическая готовность учителя
технологическая подготовленность учителя
Под профессиональной пригодностью понимают:
научно-теоретическую и практическую подготовку педагога
совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность личностных качеств, необходимых учителю
К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:
развивающие умения
ориентационные умения
управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности
экспериментальные умения
К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
сознание высокой миссии учителя
доминирование
желание управлять другими
авторитетность
Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности
наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
Для городского образа жизни характерными признаками являются:
стабильный состав жителей; тесные родственные и соседние связи
многообразие стилей жизни, культурных стереотипов; большая социальная мобильность; проявление лучших традиций народной педагогики некогда стройной системы воспитания
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
Самообразование - это:
специально организованная, самодеятельная, систематическая
познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
обогащение деятельности педагога новыми педагогическими подходами
Задачами педагогической этики являются:
построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
разработка вопросов обучения и воспитания
Деятельность педагога-мастера характеризуется:
.синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса
обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий
воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей
построением четкой системы педагогических целей
Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
проективных умений
перцептивных умений
умений педагогического общения
экспериментальных умений
Самовоспитание – это:
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
.сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния
управление своей психикой, владение основами педагогической техники
Компонент профессионально – педагогической культуры, раскрывающий механизм овладения профессионально – педагогической культурой и ее воплощения как творческого акта, называется:
аксиологическим
личностно – творческим
рефлексивным
содержательным
Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении педагогического процесса является сущностью подхода:
технологического
диалогического
антропологического
деятельностного
По масштабу преобразований нововведении (инновации) делятся на такие виды, как:
технологические
финансовые
системные
педагогические
Аксиологический подход к пониманию сущности педагогической культуры состоит в:
интеграции историко-педагогического опыта
определении общих педагогических закономерностей
рассмотрении ценностных ориентаций в воспитании и в педагогике
в выявлении педагогических инноваций
Профессия учителя стала массовой:
до нашей эры
в эпоху капитализма
в период средневековья
в эпоху Возрождения
Одной из особенностей педагогической профессии является:
ее творческий характер
отношение к группе профессий «человек-человек»
предмет труда – другой человек
направленность на организацию педагогического процесса
Развитие педагогической профессии обуславливается:
коллективным характером педагогической деятельности
последствиями научно-технического и социального прогресса
особенностями взаимодействия педагога с личностью
возрастными периодами развития личности
Преподавание – это:
педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
педагогическая деятельность, направленная на управление познавательной деятельностью учащихся
деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к обществу, к труду, людям, учению
деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к природе, к предметам и явлениям окружающего мира, к себе
В структуру педагогической деятельности входят:
исследовательская деятельность
конструктивная деятельность
формирующая деятельность
поисковая
Одним из стилей педагогической деятельности является:
личностный стиль
общение-дистанция
демократический стиль
гуманистический
К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
терпеливость в работе с детьми
внешнюю привлекательность
артистичность
широкий круг интересов
Сущность культуры в обществе определяется в первую очередь
выражением зрелости и развитости творческих сил и способностей человека
способами осуществления жизнедеятельности
образованностью, начитанностью, воспитанностью людей
достижениями в области искусства
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
федеральную программу «Дети России»
средства обучения и их дидактические возможности
государственный язык Российской Федерации – русский язык
Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
самообразование
творческое проектирование
самопрограммирование
самообучение
К средствам саморегуляции относят:
беседу
приемы отключения, самоотвлечения, расслабления мышц, самоубеждение, самоконтроль, самовнушение и др.
выявление особенностей темперамента и характера, эмоциональной сферы и др.
выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
Под педагогической этикой понимается:
моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника
педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
Педагогическое мастерство – это:
сплав личностных и профессиональных качеств педагога
феномен, отражающий творческий потенциал педагога
хорошее знание педагогического процесса
инновационная деятельность педагога
Понятие профессиональной компетентности педагога выражает:
содержание подготовки педагога по той или иной специальности
личные возможности учителя, воспитателя, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения
личные возможности должностного лица, его квалификация
творческий потенциал педагога
Профессиональная пригодность включает в себя:
совокупность личностных качеств, необходимых учителю
совокупность профессионально значимых качеств личности педагога
совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
уровень обученности
К умениям и навыкам владения педагогической техникой относят:
ориентационные умения
умения эффективно использовать ТСО
умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанниками
коммуникативные умения
Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в сельской школе:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т.д.)
большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
Оптимальные профессионально значимые качества личности учителя, характеризующие его межличностные отношения:
уровень изоляции в коллективе равен нулю
завышенная самооценка
конфликты по принципиальным вопросам
доброта
Социально-нравственная направленность личности учителя характеризуется:
наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя
характеризуется наличием у педагога педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
Самореализация – это:
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
реализация профессионально значимых качеств личности педагога
Одной из задач педагогической этики является:
построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
построение инновационной гуманистической воспитательной системы
Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает:
экологическую культуру
культуру поведения
культуру речи
широкий круг интересов
Инновационная деятельность учителя характеризуется:
владением основами педагогической техники
передачей знаний и формированием умений и навыков у учащихся
разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
воспроизведением готовых рекомендаций
Практическая готовность учителя выражается в умении осуществлять:
организаторскую деятельность
педагогическое прогнозирование
педагогическое проектирование
планирование
Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется:
прогнозированием
программированием
планированием
экспериментом
Права лиц с проблемами в развитии не закрепляются в (во):
Декларации о правах инвалидов
Законе РФ «Об образовании»
Конвенции ООН о правах ребенка
Государственных образовательных стандартах
Непрерывная цепь выявления и решения учителем педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется:
методом
педагогической деятельностью
педагогической ситуацией
планированием
Основными признаками понятия «эмпатия» является:
терпимость
способность к сочувствию
умение анализировать свои действия
симпатия
Разработка обобщенного образца как общей идеи создания нового педагогического объекта называется:
моделированием
проектированием
конструированием
прогнозированием
Среди понятий «педагогическая техника», «умение управлять собой», «педагогические технологии» масштабным является:
педагогическая техника
педагогические технологии
умение управлять собой
технические средства обучения
Международное соглашение о правах ребенка, принятое в 1989 г., называется
Конвенция о правах ребенка
Закон РФ «Об образовании»
Декларация прав человека
Программа развития воспитания в системе образования России
Совокупность образованности и компетентности учителя является:
мастерством
профессионализмом
талантом
призванием
Социально-исторический процесс передачи новому поколению общественного опыта называется:
воспитанием
обучением
образованием
социализацией
Конструирование включает в себя:
программирование
анализ
оптимизирование
стимулирование
Одним из критериев педагогических инноваций является:
воспроизведение готовых рекомендаций
возможность творческого применения в массовом опыте
использование педагогических технологий
сложность предлагаемого проекта
Основным признаком понятия «толерантность» является:
терпимость
способность к сочувствию
умение анализировать свои действия
доброта
Педагогической инновацией являются изменения в:
системе оплаты труда учителя
содержании образования
организации учебно – воспитательного процесса
организации научно-исследовательской деятельности
Начальной стадией профессионального саморазвития является:
целеполагание становится более определенным и конкретным. Рассудительность, самокритичность – существенные проявления саморазвития на этой стадии
цели и задачи еще не конкретны, средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены
педагог самостоятельно и обоснованно формулирует цели и задачи саморазвития. Легко осуществляется планирование работы над собой и отбор средств самовоздействия
осуществляется рефлексия профессиональной деятельности
Культура педагогического мышления характеризуется (проявляется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
процессом и результатом формирования педагогических убеждений
развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
процессом определения учителем своих интересов, ценностных ориентаций в педагогической сфере
Формами допрофессиональной подготовки учителя являются:
летние лагеря
педагогические лицеи или классы лицеистов
факультеты довузовской подготовки
гимназии
Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая (ое):
задача
технология
теория
теоретическое положение
Воспитанием в педагогике называется:
воздействие на личность общества в целом
результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
целенаправленная деятельность по формированию определенных качеств личности
процесс и результат формирования взглядов
Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в профессиональной школе:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
более характерное проявление интереса учащихся к изучению дисциплин профессиональной подготовки
более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
Выпускник, получивший квалификацию учителя, должен знать:
концепцию Модернизации Российского образования на период до 2010 года
школьную гигиену, воспитательную работу
свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
Федеральную программу «Дети России»
Профессиональным противопоказанием для работы в качестве учителя не является:
безответственность
беспринципность
компетентность
вредные привычки
Выдающийся отечественный педагог ХХ века:
Макаренко А.С.
Я.А.Коменский
Ж.Ж.Руссо
И.Г.Песталоцци
К доминантному профессионально значимому качеству учителя относится:
артистизм
педагогический оптимизм
аккуратность
талант
Деятельностный компонент педагогической культуры характеризуется (проявляется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы
в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
нравственным сознанием и уровнем развития нравственных чувств
в умении устанавливать контакты, понимать другого, желании общаться
Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
профессиональный лицей
педагогические классы в школах
начальная школа
основная школа
Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
самоанализом
самосознанием
самообучением
самовоспитанием
Комплекс международно – правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в (во)
конституции РФ
Конвенции ООН о правах ребенка
Декларации «Мир пригодный для жизни детей»
Законе РФ «Об образовании»
Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности это: социальная роль
личность
индивидуальность
индивид
Согласно всеобщей декларации прав человека универсальной ценностью является
вера
свобода
любовь
честность
Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это:
организация педагогического процесса
создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
получение образования на родном языке
подготовка учащихся для поступления в вузы
Целью создания различных видов образовательных учреждений является:
обеспечение вариативности образования
обеспечение взаимосвязи теории и практики
регламентация учебного процесса
обеспечение интеграции в образовании
Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:
культурой
характером
мировоззрением
Реферат включает в себя:
список литературы
отзыв
блок-схему основного содержания
экспериментальную часть
Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
образовательной деятельностью
педагогической квалификацией
педагогической профессией
педагогической специальностью
Гуманизация образования предполагает:
единство, целостность образования при всем многообразии существующих образовательных систем
поиск путей совершенствования, регулирования, координации, согласованности в реализации содержания образования
что в центре содержания всех компонентов стандарта – личность ученика, его интересы
поиск путей координации, согласованности в реализации содержания стандарта
Важнейшей формой проявления активности человека в окружающей действительности является:
общение
деятельность
развитие
обучение
Основой теоретической компетентности учителя является:
знание предмета
педагогическое знание
знание законов воспитания
знание общих закономерностей образовательного процесса
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
Дипломная работа:
Подвижная игра как способ расширения познавательной деятельности у учащихся младших классов
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНА-ВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ….….….….71.1 Характеристика и способы активизации познавательной деятельности младших школьников. 7РазвернутьСвернуть
1.2 Подвижная игра как средство развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста .….…18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…29
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕ-ТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ПОДВИЖНЫХ ИГР .….….31
2.1 Диагностика уровня сформированности познавательной активности у детей младшего школьного возраста. ….31
2.2 Система занятий с применением элементов подвижных игр для активизации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста. Формирующий эксперимент….36
2.3 Анализ реализованных мероприятий по развитию познавательных интересов младших школьников….44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…55
ПРИЛОЖЕНИЯ….59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ИСТОРИЯ ЦЕНЗУРЫ В РОССИИ XIX–XX ВВ. Учебное пособие.Следующая работа
История развития плуга




-
Контрольная работа:
Информационная база разработки годового плана предприятия
17 страниц(ы)
1. Информационная база разработки годового плана предприятия…
2. Используемые схемы организации работ по составлению планов предприятия. Их преимущества и недостатки….2.1 Содержание планов предприятия….….РазвернутьСвернуть
2.2 Схемы организации работ по составлению планов предприятия…
Список литературы….….….
-
Реферат:
Исследование структуры организации
29 страниц(ы)
Содержание
Введение….3 - 4
I. Органиграмма АООТ «МЖК»….…5 - 8
II. Описание организации…9 - 12
III. Обоснование организационной структуры…13 - 26Заключение….27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников.…28 - 29
-
Контрольная работа:
Ответы по экономической теории.
14 страниц(ы)
1. Предмет изучения экономической науки, хозяйственной деятельности и её виды
2. Направления и школы экономической теории3. Типы экономических систем и их характеристикаРазвернутьСвернуть
4. Экономические блага, товары, продукты и их классификация
5. Ресурсы и потребности проблемы выбора в экономике
6. Производство, факторы производства и виды производства
7. Производственная инфраструктура. Показатели эффективности производства
8. Потребительское поведение и предпочтения покупателей
9. Основные рыночные механизмы и их характеристика
10. Рыночная инфраструктура и ее элементы
11. Спрос, виды спроса, закон спроса. Эффекты дохода и замещения
12. Понятие эластичности. Эластичность спроса
13. Предложение, закон спроса и предложения. Равновесная цена
-
Доклад:
21 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….
1. Принципы оплаты труда…
2. Формы и системы оплаты труда….
Заключение….
Практическое задание…
Список литературы….
-
Доклад:
Внешняя и внутренняя среда организации
3 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Правоведение. ВАРИАНТ №2. Гражданское право. Трудовой кодекс
14 страниц(ы)
Раздел 1. Гражданское право….…
Раздел 2.Трудовой кодекс….….
Раздел 3. Тестовые задания….…
Список используемой литературы….….…
-
Курс лекций:
ОСТРОВА ГЛАСНОСТИ Хроника (ч. 2)
108 страниц(ы)
Часть 1
ИНТЕРЕСЫ СМИ И ОБЩЕСТВА НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ 3
Часть 2
«УБИЙСТВО - КРАЙНЯЯ ФОРМА ЦЕНЗУРЫ» (Б.Шоу)
Хронология конфликтов с участием СМИ (январь 2001 - февраль 2002 г.):из электронного дайджеста ФЗГРазвернутьСвернуть
№ 20-21 - 9 января 2001
- ФСБ-2001: Основная угроза для гласности
- Международные организации публикуют свои данные о случаях насилия против СМИ в 2000 году. Сколько погибло РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ?
№ 22 - 15 января 2001
- Тело украинского журналиста Гонгадзе идентифицировано.
Заказчики преступления, похоже, также
№ 23 - 21 января 2001
- Давление на «Медиа-Мост»: заручившись поддержкой власти, Генпрокуратура открыто мстит журналистам
- 20-21 января в Москве состоялся чрезвычайный съезд правозащитных организаций Российской Федерации. Один из поводов - состояние свободы слова в РФ и нарушения прав граждан на доступ к информации
№ 25 - 5 февраля 2001
- Город Волжский как зеркало судебного давления на СМИ в регионах
- РНЕ и Православная церковь о «Развратных демократических изданиях»
№ 26 - 12 февраля 2001
- «Прокурорский беспредел» как метод борьбы со свободой слова
№ 27 - 19 февраля 2001
- Власть против журналистов. Губернатор Пензенской области и его окружение решили покончить со свободой слова силами правоохранительных структур
- Министр печати утверждает, что в России не существует угрозы свободе лова. Борис Березовский опровергает министра Лесина
№ 28 - 26 февраля 2001
- Для омских властей Федеральный закон о СМИ не писан. Чиновники обладминистрации в борьбе со свободой слова
- Кляп цвета хаки. Очередная попытка властей скрыть правду о себе
№ 29 - 5 марта 2001
- Министерство пропаганды намерено действовать по обе стороны обрушивающегося железного занавеса
- Борьба с гласностью в обход Закона о СМИ. Законодатели утверждают, что придушить свободу слова удобнее из Интернета
№ 31 - 19 марта 2001
- Президентский полпред сотрудничает с профашистской прессой
- Продолжается давление представителей власти на «Новую газету»
№ 32 - 26 марта 2001
- Возбуждение уголовного дела против журналиста Эльвиры Меженной суд признал «необоснованным и незаконным»
№ 33 - 2 апреля 2001
- Легитимная «глушилка» для «Голоса Америки»
№ 34 от 9 апреля 2001
- Обращение Фонда защиты гласности к российским журналистам
Коллегам. МОЛЧАТЬ УЖЕ СТЫДНО
- Обращение Фонда защиты гласности к зарубежным журналистам
№ 37 - 28 апреля 2001
- Весенняя сессия ПАСЕ: «Репортеры без границ» требуют «недвусмысленного осуждения политики российских властей, ставящей под вопрос принцип информационного плюрализма», либеральные депутаты их поддерживают
№ 38 - 7 мая 2001
- Владимир Путин попал в «черные списки» международных правозащитников
№ 39 - 14 мая 2001
- Планы «Радио Свободы» начать вещание на чеченском языке могут привести к закрытию московского корпункта.
- Против «Эха Москвы» Генпрокуратура использовала проверенный сценарий. Начались допросы и выемки документов
№ 40 - 21 мая 2001
- Спецоперация по ликвидации ТВ-6 началась
№ 41 - 28 мая 2001
- Создание прессы, независимой от власти, - дело рук самой власти. МПТР и президентский полпред собираются строить «негосударственный» медиахолдинг
- Представители самарских СМИ заявляют, что им угрожают расправой. А с одним из редакторов уже расправились
№ 42 - 4 июня 2001
- Будь бдителен, товарищ! Российских ученых обязали докладывать «наверх» обо всех контактах с иностранцами
- Законодательная новация: за «слив» недостоверной информации можно угодить в тюрьму
№ 43 - 13 июня 2001
- Александр Любимов провозглашает «Медиасоюз»
№ 44 - 18 июня 2001
- «Наше время» истекло, «Медиасоюз» остался. «.Что будет дальше? Ничего не будет. Даже угощать не будут» - нужное подчеркнуть
- Франция - Россия: «Репортеры защиты гласности без границ»
№ 45 - 25 июня 2001
- Могут ли иностранцы владеть контрольными пакетами российских СМИ? Договориться по этому поводу законодателям не удалось
№ 48 - 16 июля 2001
- Является ли паранджа неотъемлемым атрибутом журналистики? Представитель ваххабитского вероучения вчинил иск газете «Возрождение Урала»
- К событиям вокруг губернаторских выборов в Иркутской области. Совместное обращение Фонда защиты гласности и Союза журналистов России
№ 49 - 23 июля 2001
- Дело журналиста Ольги Китовой передано в суд. Пять статей УК, по которым предъявлены обвинения, могут «потянуть» на тюремный срок
- Впервые в современной судебной практике: ректор университета против православного СМИ
№ 50 - 30 июля 2001
- Новые свидетели в «деле Пасько» преподнесли сюрприз государственному обвинителю
- Гибель известного тележурналиста - результат безответственного отношения власти?
№ 52 - 20 августа 2001
- Дайджесту Фонда защиты гласности - один год!
№ 53 - 27 августа 2001
- Минпечати намерено подкармливать печатные СМИ. Но как быть тем, кого к раздаче блюд не пригласили?
- За профессиональное любопытство надо платить, считает администрация аэропорта «Внуково»
№ 55 - 10 сентября 2001
- Директор ФСБ «вспомнил о Чечне» и подал в суд на «Новые известия»
№ 56 - 17 сентября 2001
- Когда чиновники готовятся к выборам, газетчики немеют
- Конец военной тайны. Верховный суд отменил засекречивание документов Министерства обороны
№ 57 - 24 сентября 2001
- Фонд защиты гласности награжден Почетной медалью «За отличия в служении журналистике» Университета Миссури-Коламбиа и Школы журналистики Миссури
№ 58 - 1 октября 2001
- Касьянов усыновил Главлит. Блудное дитя Павловского начнет новую жизнь под сенью Правительства РФ
- Мосгорсуд спутал журналистов с террористами. Судьи твердо намерены защититься и от одних, и от других
№ 59 - 8 октября 2001
- Введение налога на СМИ приведет российскую прессу к гибели. Генеральный секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко о возможных последствиях инициативы «Медиасоюза»
№ 61 - 22 октября 2001
- Новая жертва соавтора «дела Пасько». Майор УФСБ Егоркин против журналиста «Ежедневных новостей» Ощепковой
- В Московской области продолжается зачистка СМИ, использующих пиратский софт
№ 62 - 29 октября 2001
- Французскому журналисту, работающему в Северной Осетии, грозит депортация
№ 63 - 5 ноября 2001
- Арбитражный суд Красноярского края отказал краевому Комитету по управлению госимуществом в иске о признании недействительной регистрации ООО «Редакция газеты "Красноярский рабочий"». Но праздновать победу еще рано
- Оренбургская прокуратура сочетает борьбу с терроризмом, сибирской язвой и журналистами. С журналистами получается особенно удачно
№ 64 - 12 ноября 2001
- Опальный редактор восстановлен судом Башкортостана. С третьего раза
№ 65 - 19 ноября 2001
- Парламентарии вновь предлагают изменить Закон о средствах массовой информации
- Корреспондент «Красной звезды» требует судить за клевету командующего Балтийским флотом
№ 66 - 26 ноября 2001
- Клятва, аккредитация или досье? Налоговики предложили нижегородским СМИ поклясться в верности
- Семинар «Правовые проблемы журналистики. Власть и СМИ» как начало диалога между властными структурами Марий-Эл и журналистами
№ 67 - 4 декабря 2001
- Привычка прокурора - «вторая натура» кандидата в президенты. Накануне выборов в Якутии стали сажать журналистов
№ 68 - 10 декабря 2001
- Формула выборов Якутии: ни черного пиара, ни белого, а журналистов и наблюдателей - в тюрьму
№ 69 - 17 декабря 2001
- Журналист-эколог Григорий Пасько может снова оказаться в тюрьме. Обвинение требует посадить его на девять лет
- Держитесь, вредители! Заместитель министра печати потребовал «жестких мер» в отношении «непрофессиональной журналистики», не уточнив, что он имеет в виду
№ 70 - 24 декабря 2001
- Четвертая попытка канонира Лесина. Минпечати обещает доработать новый Закон о СМИ к весне
- Обозревателя «Белгородской правды» Ольгу Китову признали виновной по пяти статьям обвинения
№ 71 - 28 декабря 2001
- Протестуем против несправедливого решения суда в отношении журналиста-эколога Григория Пасько!
№ 72 - 15 января 2002
- Президиум постановил: независимое телевещание в России ликвидировать
№ 73 - 22 января 2002
- Дела семейные, дела уголовные. Председатель Верховного суда Карелии и сын против журналиста газеты «Столица Карелии»
№ 74 - 29 января 2002
- «Хотим цензуру!» Женщины Красноярского края потребовали от Селезнева заслонить их от безвкусицы и безнравственности
- Инициатива «Московских новостей» показала: корпоративная солидарность еще есть, но очень вялая
№ 75 - 4 февраля 2002
- Бог велел делиться. Информационным пространством и рекламными дивидендами
- «Антиинвестиционное» решение президента может стать и «антителевизионным»
№ 76 - 12 февраля 2002
- Эпидемия десятипроцентной чумы. Требуется финансовая вакцинация
- Палачом может стать каждый. Инициатива нижегородских законодателей, возможно, упростит процедуру закрытия СМИ
№ 77 - 19 февраля 2002
- Еще один телезахват по «липецкому сценарию»?
№ 78 - 26 февраля 2002
- Шагреневая кожа информационного пространства. Хроника информационного мракобесия
- «Совет по информационной политике» - лекарство от «провинциального кретинизма» СМИ и «рычаг, чтобы прессу приструнить»
№ 79 - 4 марта 2002
- Министр печати принял рекомендации Всероссийского демократического совещания в качестве руководства к действию
- «Дело Пасько» будоражит умы контрразведчиков. Очередной акт шпиономании, бессмысленный и незаконный
ЦИТАТНИК ФЗГ
Часть 3
ЖИРАФ САМСОН И ЧЕРЕПАХА ДАЛИЛА
Из публикаций ФЗГ в «Новой газете» и газете «Русская мысль»
«Новая газета»
Открытое письмо министру печати Михаилу Лесину (12 марта 2001 г.)
Министру печати России Лесину М.Ю.
Таможня ликует. Цензура возрождается в самых неожиданных местах (12 марта 2001 г.)
Двенадцать «страдающих» чиновников (12 марта 2001 г.)
Открытое письмо Генеральному прокурору РФ В.Устинову (26 марта 2001 г.)
Программное убийство. Генеральный директор и главный редактор телекомпании «Лада-ТВ» устранены. Заказчики следствию неизвестны (26 марта 2001 г.)
Фонд защиты гласности провел опрос главных редакторов российских СМИ на тему «Какая из многочисленных проблем российских СМИ кажется вам сегодня наиболее важной?» (26 марта 2001 г.)
Открытое письмо руководителю «Газпром-медиа» Альфреду Коху (9 апреля 2001 г.)
Свобода совести против свободы слова. Что объединяет власть, фашистов и Православную церковь? (9 апреля 2001 г.)
Фонд защиты гласности провел опрос по одной из наиболее актуальных на сегодняшний день тем: «Зачем журналисты идут во власть?» (25 от 9 апреля 2001 г.)
Операция прикрытия. Власти Марий-Эл объявили войну журналистам (15 апреля 2001 г.)
Инакомыслие как профессиональная болезнь. Власть намерена излечить нас от нее? (23 апреля 2001 г.)
Вечером - стулья, утром - журналисты. Чтобы люди не попадали в акты передачи собственности наряду с магнитофонами, необходимы поправки в Закон о СМИ (14 мая 2001 г.)
Законы в погонах. Их использует власть для того, чтобы расправиться с неугодным журналистом ( 28 мая 2001 г.)
Десять лет на пути к горизонту. Уровень «слышимости» стремится к нулю, поле гласности сужается, в людях вновь просыпается рабский страх сказать
не то, не так и не там (25 июня 2001 г.)
Когда лицо российской прессы станет зеленым? Экологам не хватает четвертой власти (16 июля 2001 г.)
Пиратский компакт в роли наркотика. Новый метод сведения счетов с помощью современных технологий (16 июля 2001 г.)
Удастся ли возродить цензуру в России. Опрос ФЗГ (30 июля 2001 г.)
Что может знать о цензуре трудящийся, который ее требует? (30 июля 2001 г.)
Оживление цензора может произойти только «по многочисленным просьбам трудящихся» (30 июля 2001 г.)
Предчувствие цензуры. Вертикаль власти уперлась в меня (20 августа 2001 г.)
Год информационной безопасности. Доктрина - не догма, но руководство к действию (10 сентября 2001 г.) Опрос ФЗГ
Комментарии юристов
Зачистка по-волгоградски. РУБОП провел спецоперацию против «Совета редакторов негосударственных СМИ»
Заплати «по понятиям» или задушим «по закону». «Медиасоюз» предложил «формулу смерти для СМИ» (8 сентября 2001 г.)
Лги или погибай. Другой альтернативы региональной прессе власть, похоже, не оставляет (24 сентября 2001 г.)
Государственная тайна стала явной. Историческое судебное решение: нельзя засекречивать то, что угрожает людям (8 октября 2001 г.)
Налог как и.о. цензуры. 10-процентная ставка НДС для прессы станет прессом для независимых региональных изданий (26 ноября 2001 г.)
Пропали без вести, выполняя свой долг. Исчезают журналисты, интересующиеся связями власти и криминала (4 февраля 2002 г.)
Комментарий юриста ФЗГ Татьяны Смысловой
Уголовно наказуемый анекдот. Так живет региональная пресса (18 февраля 2002 г.)
Дело на миллион (25 марта 2002 г.)
Материал для газеты Eles Et Irodalom, Венгрия (опубликован в июле 2001 г.)
Мертвый журналист - могильщик президента. Никогда еще свобода слова не была так востребована на Украине, как сегодня
«Русская мысль»
«Убийство - крайняя форма цензуры». (Б.Шоу) (18 января 2001 г.)
Театр одного зрителя (1 февраля 2001 г.)
«Жаль тех, кто не видит звезд, пока их не треснут по зубам». (С.Е. Лец)
(8 февраля 2001 г.)
ПреСМИкающиеся (22 февраля 2001 г.)
Все это. грустно (1 марта 2001 г.)
Юбилейное (8 марта 2001 г.)
Неделя как неделя (22 марта 2001 г.)
Эпоха бессонницы наступает (29 марта 2001 г.)
Практические занятия по свободе слова (5 апреля 2001 г.)
Частный случай (10 мая 2001 г.)
Немного о любви (24 мая 2001 г.)
Загадка Шустера (31 мая 2001 г.)
Гласность - дело, увы, не государственное (7 июня 2001 г.)
Овечка Долли гражданского общества (21 июня 2001 г.)
Иинформационный повод (5 июля 2001 г.)
Свобода не быть (12 июля 2001 г.)
Хроника несостоявшегося преступления (19 июля 2001 г.)
Перевертыш (4 октября 2001 г.)
Колыбельная государственным тайнам (11 октября 2001 г.)
Гражданский форум и зеркало прессы (25 октября 2001 г.)
Конкурс ласточек (1 ноября 2001 г.)
Тузы и шестерки (15 ноября 2001 г.)
«Глас и эхо» (22 ноября 2001 г.)
Крещендо финале
ЦИТАТНИК ФЗГ
Часть 4
«Управляемая демократия» и судьбы российских СМИ
Информационная справка о нарушениях прав СМИ в РФ в 2000-2002 годах
Статистика конфликтов, зафиксированных мониторингом ФЗГ на территории РФ в 2000 году
Статистика конфликтов, зафиксированных мониторингом ФЗГ на территории РФ в 2001 году
Резолюция Всероссийского демократического совещания
-
Курсовая работа:
Анализ незавершенного производства
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
1.1 Понятие незавершенного производства
1.2 Уета незавершенного производства2 АНАЗИЗ НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Анализ незавершенного производства в налоговом учете
2.2 Способы анализа незавершенного производства в бухгалтерском учете
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Понятие, сущность и назначение государства
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВА. ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВА….…11
Глава 2. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВА….22Глава 3. ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ФОРМЫРазвернутьСвернуть
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ….31
Глава 4. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА. ВОПРОС О ТИПОЛОГИИ
ГОСУДАРСТВА…41
Заключение….53
Список использованных источников…55