У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подвижная игра как способ расширения познавательной деятельности у учащихся младших классов» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНА-ВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ….….….….7
1.1 Характеристика и способы активизации познавательной деятельности младших школьников. 7
1.2 Подвижная игра как средство развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста .….…18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…29
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕ-ТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ПОДВИЖНЫХ ИГР .….….31
2.1 Диагностика уровня сформированности познавательной активности у детей младшего школьного возраста. ….31
2.2 Система занятий с применением элементов подвижных игр для активизации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста. Формирующий эксперимент….36
2.3 Анализ реализованных мероприятий по развитию познавательных интересов младших школьников….44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…55
ПРИЛОЖЕНИЯ….59
Введение
Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из акту-альных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики. Педагогическая наука и школьная практика накопили немалый опыт применения методов и организационных форм, стимулирующих познавательные силы учащихся. Интерес к этой стороне обучения усилился в последние годы. В активизации процесса обучения кроются возможности преодоления обострившихся противоречий между требованиями общества к начальному образованию и массовым опытом преподавания, между педагогической теорией и школьной практикой. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности. Цель воспитания младшего школьника – всестороннее гармоническое развитие личности ребенка, которое предусматривает: охрану и укрепление его здоровья, обеспечение полноценного психического и физического развития.
Игра – вид деятельности ребенка, который представляет сознательную, инициативную деятельность, направленную на достижение условной цели, добровольно установленной играющим. В игре удовлетворяются физические и духовные потребности ребенка, в ней формируются его ум, волевые качества. Единственной формой деятельности ребенка является игра, которая во всех случаях отвечает его организации. В игре ребенок ищет и часто находит как бы рабочую площадку для воспитания своих нравственных и физических качеств, его организм требует выхода в деятельности, соответствующей его внутреннему состоянию. Поэтому, через игру можно воздействовать на детский коллектив, исключая прямое давление, наказание, излишнюю нервозность в работе с детьми [Верхошанский, 2008, с.17] .
Игра оказывает большое влияние на умственное развитие младшего школьника. Действуя с предметами, ребенок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Постепенно игровые действия сокращаются, и ребенок начинает действовать во внутреннем, умственном плане. Ребенок переходит к мышлению в образах и представлениях. Cреда, в которой живет ребенок, должна развивать и воспитывать, побуждать взаимодействовать с ее различными элементами, вызывать стремление к движению, представлять возможность для многовариантных игр, быть комфортной. [Кузнецов, 2006, с.12-15]
В настоящее время требования, предъявляемые к детям в начальных классах, становятся все более жесткими. Большой поток информации, свя-занный с увеличением количества учебных предметов требует от детей проявления умственных способностей. В каждой нормальной семье родители, как правило, создают достаточно много ситуаций для демонстрации ребенком своих возможностей. Некоторые подвижные игры бывают недоступны детям полностью. При этом требуется небольшая помощь учителя, но дети охотно это принимают, поэтому и предлагается брать лишь элементы некоторых игр, а не игры целиком.
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Методические рекомендации: в эту часть занятия включались несложные по содержанию игры, но в то же время с помощью которых организм ребенка мог подготовиться к основной части. Практически получалась игровая разминка всех групп мышц. В ходе разминки использовались передачи мяча в движении различными способами (над головой, под ногами, слева, справа), лазании через обручи ("Мышка в норку"), имитация движений различных животных ("Зоопарк").
Чем интереснее сюжет игры, тем лучше дети ее воспринимают и охот-нее выполняют.
Игры, применяемые на данном этапе, были предварительно изучены на предыдущих занятиях, проводимых учителем по физической культуре.
В основной части занятия (25-30 минут) упражнения носили комплексный характер.
Средства: подвижные игры и эстафеты для детей младшего школьного возраста; элементы подвижных игр, характерные для детей, более старших возрастов.
Методы: игровой: групповой: метод индивидуального задания.
Задачи:
1. Способствовать развитию двигательных качеств.
2 Способствовать выработке двигательных навыков.
3. Способствовать переносу детьми двигательных навыков.
4. Способствовать развитию познавательной деятельности.
5. Способствовать развитию двигательной чувствительности.
Заключение
Первой задачей нашей выпускной квалификационной работы было изучить и обобщить литературу по данной проблеме, дать характеристику познавательной деятельности и подвижной игре. В ходе решения этой задачи, мы пришли к следующим выводам, что под активизацией познавательной деятельности понимается внешнее воздействие на человека, обеспечивающее повышение степени его активности при осуществлении познавательной деятельности. Под активизацией познавательной деятельности младшего школьника нами понимается целенаправленное внешнее воздействие на детей младшего школьного возраста при организации учебного процесса, направленное на формирование учебно-познавательной компетентности.
Активизация школьников в процессе обучении не может быть сведена только к совершенствованию усвоения знаний. По мнению М.Н. Скаткина – известного Российского педагога, речь должна идти об активизации познавательной деятельности, способствующей формированию личности человека, который сможет решать творческие задачи, самостоятельно практически мыслить, вырабатывать и защищать свою точку зрения, убеждения, непрерывно пополнять и обновлять свои знания, применять их для творческого преобразования действительности, соединять теорию с практикой.
Подвижная игра - одно из важных средств, всестороннего воспитания детей младшего школьного возраста. Характерная, ее особенность – комплексность воздействия на организм и на все стороны развития личности: ребенка в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание. Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые, ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Антонова Г.П. Особенности развития мышления и памяти у детей шести лет в процессе обучения: Автореферат, - М., 2006 г.
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. — М — 2005.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. — М — 2012.
4. Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. М., 2009.
5. Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. М., 2009. С. 68
6. Берштейн Н.А. Физиология движений и активность. /Под ред. О.Г. Газенко, 2011
7. Богданова Т.Г. , Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М., Роспедагенство, 2014г. – 68с.
8. Былеева Л.В. Подвижные игры. –М.: Физкультура и спорт. 2014.
9. Былеева Л.В. , Коротков И.М. Подвижные игры. Пособие для институтов физической культуры. – М.,2012.
10. Вавилова Е.Н. «Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость». – М.,211г.
11. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2008 с.17
12. Вавилова Е.Н. Условия формирования потребностей в физиче-ских упражнениях у школьников. //Физическое воспитание учащейся моло-дежи: проблемы, интересы, мотивы. – М. 2006.
13. Выготский Л.С. Игра и ее роль в физическом развитии ребенка. //Вопросы психологии. – 1966. - № 6.
14. Граник Г.Г., Концевая Л.А. Психологические особенности самостоятельной работы школьников с учебником// Психологические проблемы
Продолжение после покупки, всего 59 источников
Примечания
Отличная дипломная, качественное оформление, много ссылок, объем 73 страницы.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава I. Теоретические основы формирования вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов….….….…51.1.Сущность и содержание вокально-хоровых навыков….….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика различных составов исполнителей и психологические особенности учащихся младших классов….….15
1.3.Практический опыт применения вокально-хоровой работы в отечественной педагогике…22
Выводы по первой главе….33
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов…35
2.1.Методы и принципы работы над вокально-хоровыми навыками….…35
2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….….49
2.3.Методические рекомендации по формированию вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов….….….53
Выводы по второй главе….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…71
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
88 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Историко-теоретические основы развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий1.1.Теоретические подходы к развитию музыкальных способностей….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности использования музыкально-компьютерных технологий в ДМШ….….…21
1.3. Анализ обучающих музыкально-компьютерных программ для развития музыкальных способностей учащихся….….28
Глава II. Педагогические условия развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
2.1. Содержание формы, методы использования компьютерной программы «Music Puzzle» в развитии музыкальных способностей младших школьников в ДМШ….49
2.2. Экспериментальное исследование….56
Заключение….70
Список литературы ….….71
Приложение…76
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
1.1. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов1.2. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуреРазвернутьСвернуть
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Развитие образного мышления у учащихся младших классов на уроках музыки
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ….71.1. Специфика образного мышления младших школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный образ в произведениях башкирских композиторов…19
Выводы по первой главе….30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКОЙ МУЗЫКИ….32
2.1. Содержание, формы и методы развития образного мышления учащихся младших классов на основе изучения башкирской музыки…32
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….40
Выводы по второй главе….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…56
-
Дипломная работа:
Проблема охраны и воспитания певческого голоса у учащихся младшего возраста образовательной школы
114 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы воспитания и развития певческого голоса у учащихся младших классов общеобразовательной школы….91.1. Исторический обзор развития, воспитания и охраны певческого голоса….9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущностные характеристики воспитания и охраны детского голоса в различных научных направлениях….18
1.3. Психофизиологические особенности первоклассников….30
1.4. Важность и значение региональной экологической обстановки по эффективному воспитанию и охране детского певческого голоса….52
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по охране певческого голоса у учащихся первого класса
общеобразовательной школы….53
2.1. Методы и приёмы работы по воспитанию и охране детского певческого голоса…53
2.2. Опытно-экспериментальная работа….76
- констатирующий эксперимент….….77
- формирующий эксперимент….82
- контрольный эксперимент….….94
Заключение….100
Список литературы….105
Приложение I(«Вокальный и инструментальный материал к формирующему этапу эксперимента»)…114
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у учащихся к башкирской народной песне.81.1.Башкирская народная песня как самобытное явление.8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне как педагогическая проблема….32
Глава II. Педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся к башкирской народной песни на уроках музыки….42
2.1. Содержание, формы и методы использования башкирской народной песни на уроках музыки в общеобразовательной школе.42
2.2.Опытно- экспериментальная работа и ее результаты….47
Заключение….….….54
Список литературы.56
Приложение….….….….59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Разработка программ обслуживания автобусных туров
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке автобусного тура 5
1.1. Сущность и особенности организации автобусных туров 51.2. Обзор существующих автобусных туров 12РазвернутьСвернуть
2. Разработка программы автобусного тура «Северная сказка» 19
2.1. Описание программы автобусного тура 19
2.2. Оценка конкурентоспособности тура 22
Заключение 29
Список литературы 31
-
Реферат:
Причины, предпосылки, основные этапы развития английской буржуазной революции
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Причины и предпосылки начала английской буржуазной революции….5
2. Основные этапы английской буржуазной революции….8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….12
-
Творческая работа:
Проблемы контроля рождаемости в неблагополучных семьях
10 страниц(ы)
Введение….3
Выбор метода интервью….4
Основная часть…5
Выводы….7
Рефлексия….8
Список использованных источников….9
Приложение…10
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и состав страховых резервов 4
2. Порядок отражения страховых резервов в бухгалтерском учете страховых организаций 11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение 6
1 Тeоpeтические основы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка 101.1 Cущность пoнятия «пoзнавательныe универсaльные учeбные дeйствия» 10РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников 14
1.3 Мeтодические услoвия фoрмирования познавaтельных универcальных учебных дeйствий при oбучении русскoму языку 21
2 Oрганизация рaботы по фoрмированию у млaдших шкoльников пoзнавательных универсaльных учебных дeйствий в прoцессе oбучения русскoму языкy 27
2.1 Диaгностика урoвня cформированности пoзнавательных универсaльных yчебных дeйствий y учaщихся 2 клaсса 27
2.2 Aпробация yсловий фoрмирования пoзнавательных yниверсальных yчебных дeйствий нa yроках рyсского языкa в 2 клaссе 32
2.3 Результаты исследования 33
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение А Лист наблюдений общеучебных универсальных действий во 2 «Б» классе на констатирующем этапе 41
Приложение Б Оценка результатов методики «Выделение существенных признаков» на констатирующем этапе 43
Приложение В Лист наблюдений действия постановки и решения проблем во 2 «Б» классе на констатирующем этапе 44
Приложение Г Обобщенные уровни сформированности познавательных универсальных учебных действий второклассников на констатирующем этапе 46
Приложение Д Показатели уровней сформированности познавательных действий 47
Приложение Е Конспект урока русского языка по теме «Текст. Части текста» 54
Приложение Ж Лист наблюдений общеучебных универсальных действий во 2 «Б» классе на контрольном этапе этапе 58
Приложение И Оценка результатов методики «Выделение существенных признаков» на контрольном этапе 60
Приложение К Лист наблюдений действия постановки и решения проблем во 2 «Б» классе на контрольном этапе 61
Приложение Л Обобщенные уровни сформированности познавательных универсальных учебных действий второклассников на контрольном этапе 63
Раздаточный материал На отдельных листах
-
Курсовая работа:
Киевская Русь как раннефеодальная монархия
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАНИЕ КИЕВСКОЙ РУСИ 6
1.1. Теории происхождения Киевской Руси 6
1.2. Причины и предпосылки образования древнерусского государства 61.3. Етапы политического развития Киевской Руси. 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ГЕНЕЗИС И ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ КИЕВСКОЙ РУСИ. 12
2.1. Социальная структура феодальной Руси 12
2.1. Система государственного управления 14
2.3. Система права Киевской Руси 17
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА 22
3.1. Предпосылки формирования Киевского христианства. 22
3.1. Христианство в системе социальных отношений раннефеодального общества 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 31
-
Творческая работа:
Эмо и эмо - позеры: отличия. Отрицательное влияние эмо-позеров на общество.
10 страниц(ы)
Введение….3
Исследования особенностей восприятия субкультуры эмо…4
Образы эмо-кидов…5
Обобщение результатов исследования….6Рефлексия….7РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….9
Приложения….10
-
Дипломная работа:
Личные неимущественные правоотношения между супругами
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Личные неимущественные правоотношения между супругами: понятие, значение, виды….7
Глава II Общие положения об имущественных отношениях между супругами ….232.1. Понятие имущественных отношений между супругами…23РазвернутьСвернуть
2.2. Обязательства супругов по материальному содержанию….26
2.3. Ответственность супругов по обязательствам…35
Глава III Законный режим имущества супругов…38
3.1 Совместная собственность супругов как законный режим их имущества….38
3.2 Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов .45
3.3 Договорный режим имущества супругов (брачный договор)…50
Заключение….54
Список использованной литературы….57
-
Дипломная работа:
Кадровое планирование на предприятии
64 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты планирования трудовых ресурсов предприятия…7
1.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования….71.2. Этапы и виды кадрового планирования….11РазвернутьСвернуть
1.3. Расходы и издержки в кадровом планировании….18
1.4. Методы кадрового планирования….20
2. Планирование трудовых ресурсов на примере ООО «Жемчуг»….25
2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Жемчуг»….25
2.2. Организационная структура ООО «Жемчуг»….36
2.3. Анализ существующей системы кадрового планирования трудовых ресурсов в ООО «Жемчуг»….44
3. Совершенствование системы кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
3.1. Разработка предложений по совершенствованию кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
3.2. Расчет экономической эффективности нововведений…52
Заключение….56
Список литературы…58
Приложения….60
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения