СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Подвижная игра как способ расширения  познавательной деятельности у учащихся младших классов - Дипломная работа №37082

«Подвижная игра как способ расширения познавательной деятельности у учащихся младших классов» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….…3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНА-ВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ….….….….7

1.1 Характеристика и способы активизации познавательной деятельности младших школьников. 7

1.2 Подвижная игра как средство развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста .….…18

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…29

ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕ-ТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ПОДВИЖНЫХ ИГР .….….31

2.1 Диагностика уровня сформированности познавательной активности у детей младшего школьного возраста. ….31

2.2 Система занятий с применением элементов подвижных игр для активизации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста. Формирующий эксперимент….36

2.3 Анализ реализованных мероприятий по развитию познавательных интересов младших школьников….44

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…55

ПРИЛОЖЕНИЯ….59


Введение

Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из акту-альных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики. Педагогическая наука и школьная практика накопили немалый опыт применения методов и организационных форм, стимулирующих познавательные силы учащихся. Интерес к этой стороне обучения усилился в последние годы. В активизации процесса обучения кроются возможности преодоления обострившихся противоречий между требованиями общества к начальному образованию и массовым опытом преподавания, между педагогической теорией и школьной практикой. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности. Цель воспитания младшего школьника – всестороннее гармоническое развитие личности ребенка, которое предусматривает: охрану и укрепление его здоровья, обеспечение полноценного психического и физического развития.

Игра – вид деятельности ребенка, который представляет сознательную, инициативную деятельность, направленную на достижение условной цели, добровольно установленной играющим. В игре удовлетворяются физические и духовные потребности ребенка, в ней формируются его ум, волевые качества. Единственной формой деятельности ребенка является игра, которая во всех случаях отвечает его организации. В игре ребенок ищет и часто находит как бы рабочую площадку для воспитания своих нравственных и физических качеств, его организм требует выхода в деятельности, соответствующей его внутреннему состоянию. Поэтому, через игру можно воздействовать на детский коллектив, исключая прямое давление, наказание, излишнюю нервозность в работе с детьми [Верхошанский, 2008, с.17] .

Игра оказывает большое влияние на умственное развитие младшего школьника. Действуя с предметами, ребенок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Постепенно игровые действия сокращаются, и ребенок начинает действовать во внутреннем, умственном плане. Ребенок переходит к мышлению в образах и представлениях. Cреда, в которой живет ребенок, должна развивать и воспитывать, побуждать взаимодействовать с ее различными элементами, вызывать стремление к движению, представлять возможность для многовариантных игр, быть комфортной. [Кузнецов, 2006, с.12-15]

В настоящее время требования, предъявляемые к детям в начальных классах, становятся все более жесткими. Большой поток информации, свя-занный с увеличением количества учебных предметов требует от детей проявления умственных способностей. В каждой нормальной семье родители, как правило, создают достаточно много ситуаций для демонстрации ребенком своих возможностей. Некоторые подвижные игры бывают недоступны детям полностью. При этом требуется небольшая помощь учителя, но дети охотно это принимают, поэтому и предлагается брать лишь элементы некоторых игр, а не игры целиком.

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

Методические рекомендации: в эту часть занятия включались несложные по содержанию игры, но в то же время с помощью которых организм ребенка мог подготовиться к основной части. Практически получалась игровая разминка всех групп мышц. В ходе разминки использовались передачи мяча в движении различными способами (над головой, под ногами, слева, справа), лазании через обручи ("Мышка в норку"), имитация движений различных животных ("Зоопарк").

Чем интереснее сюжет игры, тем лучше дети ее воспринимают и охот-нее выполняют.

Игры, применяемые на данном этапе, были предварительно изучены на предыдущих занятиях, проводимых учителем по физической культуре.

В основной части занятия (25-30 минут) упражнения носили комплексный характер.

Средства: подвижные игры и эстафеты для детей младшего школьного возраста; элементы подвижных игр, характерные для детей, более старших возрастов.

Методы: игровой: групповой: метод индивидуального задания.

Задачи:

1. Способствовать развитию двигательных качеств.

2 Способствовать выработке двигательных навыков.

3. Способствовать переносу детьми двигательных навыков.

4. Способствовать развитию познавательной деятельности.

5. Способствовать развитию двигательной чувствительности.


Заключение

Первой задачей нашей выпускной квалификационной работы было изучить и обобщить литературу по данной проблеме, дать характеристику познавательной деятельности и подвижной игре. В ходе решения этой задачи, мы пришли к следующим выводам, что под активизацией познавательной деятельности понимается внешнее воздействие на человека, обеспечивающее повышение степени его активности при осуществлении познавательной деятельности. Под активизацией познавательной деятельности младшего школьника нами понимается целенаправленное внешнее воздействие на детей младшего школьного возраста при организации учебного процесса, направленное на формирование учебно-познавательной компетентности.

Активизация школьников в процессе обучении не может быть сведена только к совершенствованию усвоения знаний. По мнению М.Н. Скаткина – известного Российского педагога, речь должна идти об активизации познавательной деятельности, способствующей формированию личности человека, который сможет решать творческие задачи, самостоятельно практически мыслить, вырабатывать и защищать свою точку зрения, убеждения, непрерывно пополнять и обновлять свои знания, применять их для творческого преобразования действительности, соединять теорию с практикой.

Подвижная игра - одно из важных средств, всестороннего воспитания детей младшего школьного возраста. Характерная, ее особенность – комплексность воздействия на организм и на все стороны развития личности: ребенка в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание. Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые, ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки.

Продолжение после покупки


Список литературы

1. Антонова Г.П. Особенности развития мышления и памяти у детей шести лет в процессе обучения: Автореферат, - М., 2006 г.

2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. — М — 2005.

3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. — М — 2012.

4. Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. М., 2009.

5. Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. М., 2009. С. 68

6. Берштейн Н.А. Физиология движений и активность. /Под ред. О.Г. Газенко, 2011

7. Богданова Т.Г. , Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М., Роспедагенство, 2014г. – 68с.

8. Былеева Л.В. Подвижные игры. –М.: Физкультура и спорт. 2014.

9. Былеева Л.В. , Коротков И.М. Подвижные игры. Пособие для институтов физической культуры. – М.,2012.

10. Вавилова Е.Н. «Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость». – М.,211г.

11. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2008 с.17

12. Вавилова Е.Н. Условия формирования потребностей в физиче-ских упражнениях у школьников. //Физическое воспитание учащейся моло-дежи: проблемы, интересы, мотивы. – М. 2006.

13. Выготский Л.С. Игра и ее роль в физическом развитии ребенка. //Вопросы психологии. – 1966. - № 6.

14. Граник Г.Г., Концевая Л.А. Психологические особенности самостоятельной работы школьников с учебником// Психологические проблемы

Продолжение после покупки, всего 59 источников


Примечания

Отличная дипломная, качественное оформление, много ссылок, объем 73 страницы.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    Глава I. Теоретические основы формирования вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов….….….…5
    1.1.Сущность и содержание вокально-хоровых навыков….….….5
    1.2. Характеристика различных составов исполнителей и психологические особенности учащихся младших классов….….15
    1.3.Практический опыт применения вокально-хоровой работы в отечественной педагогике…22
    Выводы по первой главе….33
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов…35
    2.1.Методы и принципы работы над вокально-хоровыми навыками….…35
    2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….….49
    2.3.Методические рекомендации по формированию вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов….….….53
    Выводы по второй главе….66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…71
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий

    88 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава I. Историко-теоретические основы развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
    1.1.Теоретические подходы к развитию музыкальных способностей….7
    1.2.Особенности использования музыкально-компьютерных технологий в ДМШ….….…21
    1.3. Анализ обучающих музыкально-компьютерных программ для развития музыкальных способностей учащихся….….28
    Глава II. Педагогические условия развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
    2.1. Содержание формы, методы использования компьютерной программы «Music Puzzle» в развитии музыкальных способностей младших школьников в ДМШ….49
    2.2. Экспериментальное исследование….56
    Заключение….70
    Список литературы ….….71
    Приложение…76
  • Курсовая работа:

    Народные подвижные игры как средство развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
    1.1. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.2. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    Заключение
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Развитие образного мышления у учащихся младших классов на уроках музыки

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ….7
    1.1. Специфика образного мышления младших школьников….7
    1.2. Музыкальный образ в произведениях башкирских композиторов…19
    Выводы по первой главе….30
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКОЙ МУЗЫКИ….32
    2.1. Содержание, формы и методы развития образного мышления учащихся младших классов на основе изучения башкирской музыки…32
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….40
    Выводы по второй главе….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…56
  • Дипломная работа:

    Проблема охраны и воспитания певческого голоса у учащихся младшего возраста образовательной школы

    114 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы воспитания и развития певческого голоса у учащихся младших классов общеобразовательной школы….9
    1.1. Исторический обзор развития, воспитания и охраны певческого голоса….9
    1.2. Сущностные характеристики воспитания и охраны детского голоса в различных научных направлениях….18
    1.3. Психофизиологические особенности первоклассников….30
    1.4. Важность и значение региональной экологической обстановки по эффективному воспитанию и охране детского певческого голоса….52
    Глава II. Опытное экспериментальное исследование по охране певческого голоса у учащихся первого класса
    общеобразовательной школы….53
    2.1. Методы и приёмы работы по воспитанию и охране детского певческого голоса…53
    2.2. Опытно-экспериментальная работа….76
    - констатирующий эксперимент….….77
    - формирующий эксперимент….82
    - контрольный эксперимент….….94
    Заключение….100
    Список литературы….105
    Приложение I(«Вокальный и инструментальный материал к формирующему этапу эксперимента»)…114
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне на уроках музыки

    75 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у учащихся к башкирской народной песне.8
    1.1.Башкирская народная песня как самобытное явление.8
    1.2. Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне как педагогическая проблема….32
    Глава II. Педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся к башкирской народной песни на уроках музыки….42
    2.1. Содержание, формы и методы использования башкирской народной песни на уроках музыки в общеобразовательной школе.42
    2.2.Опытно- экспериментальная работа и ее результаты….47
    Заключение….….….54
    Список литературы.56
    Приложение….….….….59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление розничными кредитными рисками

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и правовые основы управления розничными кредитными рисками…61.1. Розничный кредитный риск в системе банковских рисков….6
    1.2. Законодательные основы розничного кредитного риска…9
    1.3. Оценка кредитного риска при розничном кредитовании….12
    2. Инструменты основы управления розничным кредитным риском….17
    2.1. Скоринг как инструмент управления розничным кредитным риском….17
    2.2. Мониторинг розничных портфелей коммерческого банка….21
    3. Совершенствование системы управления розничными кредитными рисками….24
    3.1. Методы прогнозирования розничного кредитного риска….24
    3.2. Пути минимизации рисков розничного кредитования….27
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложения….37
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по оплате труда на примере организации ООО "ИВС-Сети"

    34 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава 1.Теоретические аспекты организации аудита оплаты труда и расчетов с персоналом ….… 5
    1.1. Нормативное-правовое регулирование аудита….…. 5
    1.2. Цель и задачи аудита оплаты труда….… 6
    1.3. Организация процесса аудиторской проверки ….…. 8
    1.4. Планирование аудита расходов на оплату труда персонала …. 9

    Глава2.Аудит учета расчетов по оплате труда в ООО «ИВС-Сети»…. …. 12
    2.1.Методика аудита учета расчетов с персоналом по оплате труда
    2.1.1Краткая характеристика предприятия ….… 12
    2.2.2.Особенности расчетов по заработной плате в ООО «ИВС-Сети»….… 15
    2.2.3. Планирование аудиторской проверки …. 23
    Глава3. Результаты аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда на примере ООО «ИВС-Сети»….…. 26
    Заключение….…. 32
    Список литературы … 34
  • Курсовая работа:

    Следственные действия понятие, система и общие правила производства

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ 6
    1.1. Понятие следственных действий 6
    1.2. Система следственных действий 18
    ГЛАВА II. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ 28
    2.1. Правовая регламентация производства следственных действий 28
    2.2. Судебный порядок получения разрешения на производство следственного действия 39
    2.3. Протоколирование следственных действий 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60
  • Курсовая работа:

    Стили управления

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты стилей управления 5
    1.1. Классические стили управления 5
    1.2. Современные стили управления 14
    1.3. Самоменеджмент руководителя 20
    2. Исследование собственного стиля управления.25
    2.1. Выявление собственного стиля управления 25
    2.2. Суть модели стилей управления Блейка-Мутона 27
    2.3 Суть построения модели управления Врума-Йеттена . 31
    Заключение 35
    Список литературы 36
  • Дипломная работа:

    Проблемы и пути совершенствования технологий найма и отбора персонала на предприятии на примере ОАО «НПП «Контакт

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ: НАБОР И ОТБОР ПЕРСОНАЛА.7
    1.1. Оценка потребности в персонале и кадровый потенциал предприятия….7
    1.2. Привлечение персонала в организацию…10
    1.3. Процедура отбора персонала….17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТБОРА, НАБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ОАО « НПП «КОНТАКТ»….25
    2.1. Анализ хозяйственной деятельности и организационная структура ОАО «НПП «Контакт»….25
    2.2. Оценка эффективности хозяйственной деятельности ОАО «НПП «Контакт»….36
    2.3. Анализ существующей системы набора персонала в ОАО «НПП Контакт»….41
    2.4. Деловая оценка и процедура отбора персонала в ОАО «НПП «Контакт»….46
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА СТАДИЯХ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА….51
    3.1.Рекомендации по совершенствованию процесса отбора и деловой оценки персонала на ОАО «НПП «Контакт»….51
    3.2.Расчет экономической эффективности предлагаемых проектов….58
    Заключение….64
    Список литературы…68
    Приложения….69
  • Дипломная работа:

    Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста

    101 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Дидактическая игра как ведущий вид развития дошкольников….
    1.1. Дидактические игры в педагогических системах. Виды дидактических игр…
    1.2. Дидактические игры в системе дошкольного образования…
    1.3 Технология использования дидактической игры в воспитании дошкольников…
    Выводы по 1 главе
    Глава 2. Эффективность использования дидактических игр как средства умственного развития детей младшего дошкольного возраста.
    2.1. Выявление уровня умственного развития детей средней группы «Пчёлка» на базе МАДОУ "Бусинка"№ 32 г. Химки….
    2.2. Внедрение комплекса дидактических игр в процессе умственного воспитания детей в средней группе в МАДОУ детский сад "Бусинка" № 32 г. Химки….
    2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования…
    Выводы по 2 главе
    Заключение …
    Список использованной литературы…
    Приложения….
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной технологии комплексной оценки финансово-экономического состояния предприятия

    159 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4
    1 Теоретические аспекты ФЭС предприятий строительной отрасли 11
    1.1 Особенности предприятий строительной отрасли в РФ 15
    1.2 Факторы, влияющие на состояние строительной отрасли РФ 18
    1.3 Развитие строительной отрасли в Краснодарском крае 19
    1.4 Комплексный подход к оценке ФЭС предприятий строительной отрасли . 20
    2 Анализ современных математических моделей оценки ФЭС предприятий строительной отрасли 24
    2.1 Коэффициентный анализ 24
    2.2 Кластерный анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края 26
    2.3 Дискриминантный анализ 36
    2.4 Нейросетевые технологии анализа состояния предприятия 44
    2.4.1 Разработка нейросетевой модели «PRED» для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 46
    2.4.2 Нейросетевая кластеризация сетями Кохонена состояния предприятий строительной отрасли 52
    2.4.3 Нейросетевая модель «predM» в пакете Neural Networks Toolbox 57
    2.4.4 Нейросетевая модель «Compan» предприятий для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 64
    2.5 Нечеткая кластеризация ФЭС строительных предприятий 79
    2.6 Нечѐтко – множественные методы анализа ФЭС строительных предприятий Краснодарского края 83
    2.7 Описание интерфейса программы 94
    2.8 Сопоставительный анализ разработанных моделей 100
    3 Автоматизированная информационная система «Финансовый Эксперт» 112
    3.1 Описание программы «Финансовый Эксперт» 112
    3.1.1 Подсистема «Анализируемые данные» 112
    3.1.2 Подсистема «Основная рабочая область» 120
    3.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли с использованием программы «Финансовый эксперт» 122
    3.2.1 Краткая характеристика исследуемых предприятий строительной отрасли Краснодарского края 122
    3.2.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края с использованием программы «Финансовый эксперт» 125
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 145
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 158


  • Реферат:

    Социальная политика и социальная работа с неблагополучными семьями

    17 страниц(ы) 

    1. Социальная политика в отношении неблагополучных семей
    (в которых матери ведут аморальный образ жизни)…3
    2. Меры социальной политики: анализ законодательства….8
    3. Учреждения по работе с семьей….11
    4. Алгоритм социальной работы с неблагополучной семьей…12
    5. Библиографический список….16
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов власти РФ по созданию условий для реализации творческой активности молодежи в обществе

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования и регулирования молодежной политики 4
    1.1. Сущность молодежной политики 4
    1.2. Нормативное регулирование государственной молодежной политики 7
    2. Практика реализации государственной молодежной политики 13
    2.1. Взаимодействие государства и молодежи 13
    2.2. Развитие творческих молодежных инициатив 19
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Особенности судопроизводства Древнерусского государства

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие положения о судебной системе в Древней Руси 5
    1.1 Понятие суда в Древнерусском государстве 5
    1.2 Общая характеристика судебного процесса в Древней Руси 10
    Глава 2. Виды судов в Древнерусском государстве 18
    2.1 Общинный суд 19
    2.2 Княжеский суд 23
    2.3 Вотчинный суд 25
    2.4 Церковный суд 27
    Заключение 30
    Список используемой литературы 32