У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подтекст в диалогах на материале романа Грэма Джойса «Правда жизни»» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
Глава 1. Лингвистические традиции изучения подтекста и косвенности в художественном произведении.
1.1. Понятия «подтекст» и «косвенность» в лингвистике….7
1.2. Диалог в художественном прозаическом тексте…19
1.3. Личностный опыт читателя как источник интерпретации эмоционально-психологического подтекста…25
1.4. Фоновые знания читателя как источник интерпретации историко - политического подтекста….31
1.5. Сюжетные предпосылки как источник сюжетного подтекста….….34
Глава 2. Анализ диалогов с подтекстом в романе Грэма Джойса «Правда жизни».
2.1. Роман «Правда жизни» как произведение фантастического реализма.37
2.2. Эмоционально-психологический подтекст….40
2.3. Сюжетный подтекст.46
2.4. Историко-политический подтекст….58
Заключение.63
Список литературы.66
Введение
В последнее время в исследовательской литературе большое внимание уделяется подтексту как одному из средств раскрытия содержания художественного произведения. Интерпретация различных смыслов, содержащихся в подтексте, наряду с другими художественными средствами, помогает раскрыть подлинное содержание художественного произведения.
Подтекст используется главным образом в литературе конца XX – XXI века у таких писателей, как Э. Хемингуэй, Э. Ремарк, И. Макьюэн, В. Набоков. Однако отдельные приемы, родственные подтексту, отмечены уже у писателей XVIII в. (И.В. Гете в «Страданиях молодого Вертера», Л. Стерн в «Сентиментальном путешествии»).
У всех этих писателей выявление подтекста является одним из средств раскрытия художественного содержания произведения.
Одними из первых данный термин стали употреблять такие великие новаторы театра ХХ века, как К.С. Станиславский и Е.В. Вахтангов. У Станиславского, например, подтекст понимается как «эмоционально-волевое начало сценической речи», т.е. это волевой стержень реплики как отдельного момента общего действенного стремления пьесы, который должен быть выявлен актером для того, чтобы его персонаж обрел жизнь [Станиславский, 1955].
Большинство исследований подтекста связано с художественными текстами не только XX, но и XXI века [Сильман, 1969; Борисова, 1989, 1998, 2008; Мыркин, 1976; Муренко, 1981; Ермакова, 1996, 2000, 2003, 2008; Исаева, 2000]. Работ, посвященных исследованиям имплицитности непосредственно в художественном тексте, значительно меньше [Долинин, 1983; Багдасарян, 1983; Никитин, 1988; Безугла, 2007; Ермакова, 1996, 1998, 2003, 2010]. Многие исследователи предпочитают использовать другие термины для обозначения имплицитности в художественном тексте. Так, например, И. Ю. Облачко дает термин «скрытые смыслы» или «система смыслов», В. А. Кухаренко при
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Эмоциональный подтекст содержится не только в репликах героев, но и в их описании. В самом начале романа перед читателем предстает Кэсси, которой предстоит отдать своего ребенка на воспитание другой женщине.
…her young heart was like the ruins of the cathedral with smoldering ashes… (G. Joyce)
Сравнивая сердце Кэсси с руинами собора, погруженными в дымящийся пепел, автор передает читателю всю горечь и отчаяние, которое испытывает девушка. Кэсси понимает, что не в состоянии вырастить ребенка, однако у нее на сердце неспокойно. Читатель невольно испытывает сочувствие к героине благодаря таким стилистическим приемам, как сравнение (heart was like the ruins of the cathedral), эпитет (smoldering ashes, young heart).
Таким образом, понимание и переживание эмоционального подтекста требует особого вдумчивого воспитания.
Заключение
Диалогический текст всегда сопряжен с подтекстом. Как и другие стилистические явления, подтекст по своим формам и функциям бесконечно разнообразен. В ходе анализа диалогов в романе Грэма Джойса «Правда жизни» была выявлена содержательность и внутренняя необходимость различных типов подтекста.
Как показал проведенный анализ, выявление особенностей художественного диалога оказалось возможным только посредством обращения к комплексному анализу романа как целостного в смысловом отношении образования, структурным и содержательным компонентом которого является диалог.
В ходе комплексного анализа диалогов в романе «Правда жизни» было установлено, что можно выделить два типа факторов, влияющих на формирование различных типов подтекста: экстралингвистические и лингвистические факторы. К последним относятся:
фонетико-графические средства языка,
такие стилистические явления, как повторы различных уровней, ирония, различные средства создания образности,
на синтакстическом уровне - нарушение грамматической и летературной нормы, порядка слов.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Арнольд И.В. Импликация как прием построения текста и предмет филологического изучения/ И.В.Арнольд/ Вопросы языкознания.-1982.-№4. - С.83-91.
2. Арнольд И.В. Основы научных исследований в лингвистике. - М.: Высшая школа, 1991. - 140 c.
3. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. - М.: Высшая школа, 1990. – 301 с.
4. Ахманова О.С., Гюббенет И.В. «Вертикальный контекст» как филологическая проблема// ВЯ. 1977. № 3. - С. 47.
5. Багдасарян В. Х. Проблема имплицитного (логика – методологический анализ). – Ереван.: «Арт», 1983. – 574 с.
6. Баженова И.С. Обозначение эмоций в художественном тексте // Автореф. дисс. .к.ф.н. М., 2004. - С. 116.
7. Бахмутова Н.И. «Подводное течение» в пьесе А.П.Чехова «Чайка» // Вопросы русского языкознания. Саратов, 1961. - С. 359-367.
8. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. - М.: Искусство, 1984. – 393с.
9. Безугла Л.Р. Вербализация имплицитных смыслов в диалогичном дискурсе. – Харьков: Речь, 2007. – 337 с.
10. Борисова М.Б. Слово в драматургии М. Горького. – Саратов: Век, 1970. – 240 с.
11. Борисова М.Б. Подтекст в драме Чехова и Горького//Норма и функционирование языковых единиц. - Горький, 1989. - С. 111-117.
12. Верещагин Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия. – М.: Изд-во МГУ, 1969. – 160 с.
13. Виноградов В.В. О языке художественной литературы. - М.: Высшая
Продолжение после покупки
Примечания
Дипломная работа защищена на отлично в 2015 году.
Около 75 % оригинальности по Антиплагиат Ру, качественное оформление, много ссылок, свежая литература.
В дипломе 69 страниц + Список литературы состоит из 57 источников.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проблема перевода культуроносной информации на материале романа «Atonement»
101 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования национальной специфики британской культуры и особенностей её передачи при переводе 71.1. Национально-культурная специфика Великобритании 7РазвернутьСвернуть
1.2. Реалии как ведущее средство передачи культуроносной информации в прозе 15
1.2.1. Реалии как лингвистический феномен 15
1.2.2. Место реалий среди других категорий безэквивалентной лексики 17
1.2.3. Своеобразие классификаций реалий, передающих культуроносную информацию 23
1.3. Теоретические основы переводческого инструментария при передаче англоязычных реалий на русский язык 28
Выводы по главе 1 38
Глава II. Особенности передачи национально-культурной специфики Великобритании при переводе английской прозы на русский язык (на материале романа Иэна Макьюэна “Atonement“) 39
2.1. Лингвострановедческий анализ культуроносных реалий в произведении Иэна Макьюэна “Atonement“ 39
2.2. Анализ переводческих решений при переводе культуроносной информации на материале романа “Atonement“ 46
Выводы по главе II 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение 1 60
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Язык и культура 6
1.1 Язык, культура и культурная антропология 6
1.2 Актуальность проблем межкультурной коммуникации в современных условиях 111.3 Межкулътурная коммуникация и изучение иностранных языков 19РазвернутьСвернуть
1.4 Язык как хранитель культуры 29
Выводы по Главе 1 37
Глава II. Проблема передачи английский культуроносной информации при переводе художественной литературы 38
2.1 Перевод и культура 38
2.2 Приемы перевода реалий 42
2.3 Фразеологизмы, крылатые слова, пословицы и поговорки как компоненты культуроносной информации и их перевода 50
2.4 Метод фразеологического эквивалента 54
2.5 Анализ передачи культуроносной информации с английского языка на русский на материале романа Ника Хорнби About a Boy 56
2.6 Анализ передачи культуроносной информации с английского языка на русский на материале романа Зеди Смит White Teeth 61
Выводы по Главе II 64
Заключение 66
Список литературы 68 -
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие и сущность сленга в переводоведении 6
1.1. Понятие сленга. Сленг в системе социальных диалектов 61.1.1 Сленг и жаргон 11РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сленг и арго 12
1.1.3 Сленг и кэнт 13
1.1.4 Сленг и коллоквиализмы 14
1.1.5 Сленг и профессионализмы 14
1.1.6 Сленг и вульгаризмы 15
1.2. Идиостиль Дж Сэлинджера в романе «Над пропастью во ржи» 16
Выводы к Главе I 25
Глава II. Особенности перевода сленгизмов на материале романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» 26
2.1. О переводческих трансформациях 26
2.2. Анализ переводческих решений 35
Выводы к Главе II 42
Заключение 44
Список литературы 47
Приложение 51
-
Дипломная работа:
Концепт пространство в языковой картине мира М.А. Булгакова
128 страниц(ы)
Введение….3 8
Глава I. Теоретические основы исследования
§1. Картина мира как понятие антропоцентрической науки….9 25§2. Понятие концепта в лингвистике….25 31РазвернутьСвернуть
§3. Концепт пространство в философии и языкознании….31 41
§4. Концепт пространство в русской языковой картине мира…42 50
Выводы…50 52
ГЛАВА II. Структура и семантика концепта пространство в языковой картине мира романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
§ 1. Ядро концепта ….53 58
§ 2. Приядерная часть концепта ….58 89
§ 3. Переходная зона концепта ….89 97
§ 4. Периферия концепта ….97 99
Выводы….99 102
Заключение….103 111
Список использованной литературы….111 118
Приложение
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое осмысление понятий «концепт» и «концепт Счастье»7
1.1 Путешествие как литературный жанр 71.2 Трэвел-литература и её особенности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Определение понятия «концепт» 19
1.4 Концепт «Счастье» как лингвистическая категория 25
Выводы по Главе I 33
Глава II. Особенности перевода концепта «Счастье» 35
2.1 Понятие «перевод» и «переводческие трансформации» 35
2.2 Концептосфера типов «Счастья» в романе Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 41
2.3 Особенности перевода концепта «Счастье» на материале перевода романа Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 48
2.4 оды по Главе II 59
Заключение 61
Список литературы 63
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды….5РазвернутьСвернуть
1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств…13
1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла….16
Выводы по главе 1.
ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности герое в литературе…. 21
2.2. Особенности художественного текста – личный дневник…. 23
2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»….27
Выводы по главе 2.
ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка…. 36
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”))…41
Выводы по главе 3.
Заключение…49
Список используемой литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение
1. Особенности костюма древних греков
1.1 Мужской костюм (аксессуары, одежда, обувь)
1.2 Женский костюм (аксессуары, одежда, обувь)2. Современная мода и современные идеалы красотыРазвернутьСвернуть
2.1 Эстетика мужского костюма
2.2 Эстетика женского костюма
3. Сравнительный анализ эстетических идеалов красоты мужчины и женщины древней Греции и современного мира
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Нефтематеринские породы и их характеристика
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие о нефтематеринских породах….5
2.Типы материнских пород и их характеристика….10
3.Количество и характер (типы) органического вещества (керогена) и углеводородов в материнских породах, способных к образованию нефти и газа….20Заключение….31РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….33
Приложение…34
-
Дипломная работа:
Кадровое планирование на предприятии
64 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты планирования трудовых ресурсов предприятия…7
1.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования….71.2. Этапы и виды кадрового планирования….11РазвернутьСвернуть
1.3. Расходы и издержки в кадровом планировании….18
1.4. Методы кадрового планирования….20
2. Планирование трудовых ресурсов на примере ООО «Жемчуг»….25
2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Жемчуг»….25
2.2. Организационная структура ООО «Жемчуг»….36
2.3. Анализ существующей системы кадрового планирования трудовых ресурсов в ООО «Жемчуг»….44
3. Совершенствование системы кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
3.1. Разработка предложений по совершенствованию кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
3.2. Расчет экономической эффективности нововведений…52
Заключение….56
Список литературы…58
Приложения….60
-
Курсовая работа:
Совершенствование организационного механизма проведения отбора персонала
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты механизма проведения отбора персонала….6
1.1. Отбор персонала: понятие, сущность, цели…61.2. Методы отбора персонала….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ организационного механизма отбора персонала на примере ОАО «НПП «Контакт»….16
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «НПП «Контакт»…16
2.2. Анализ и пути совершенствования существующей системы отбора персонала на примере ОАО «НПП «Контакт»….20
Заключение….26
Библиографический список….28
Приложения….30
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1.Особенности развития экономической науки в России 5
1.1. Научный вклад М.И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов. 81.2. А.В. Чаянов и формирование российской школы, его концепция семейно-трудового крестьянского хозяйства экономистов–аграрников. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Вклад Н.Д. Кондратьева в теорию конъюнктуры, вопросы экономической статики и динамики. 18
2. Традиции экономико-математической школы в России и СССР. 24
2.1. В.К. Дмитриев – его метод исчисления полных затрат труда на производство продукции. 28
2.2. Теоретические разработки Е.Е. Слуцкого. 29
2.3. .Российская основа метода «затраты - выпуск» В. Леонтьева. 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Реферат:
Бенчмаркинг как инструмент менеджмента
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность бенчмаркинга в современном менеджменте….5
2. Виды бенчмаркинга….9
Заключение….12
Список использованной литературы….14
-
Курсовая работа:
Экономические функции и экономическое поведение современной семьи
29 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты экономических функций современной семьи.
1.1.Понятие семьи и ее основные функции…51.2.Экономические функции современной семьи и их возрастающая роль….11РазвернутьСвернуть
1.3.Экономическое поведение современной семьи…14
2.Экономические проблемы современной семьи и пути их решения.17
2.1.Экономические проблемы современной семьи….17
2.2.Пути решения экономических проблем современной семьи….18
2.3.Зарубежный опыт решения экономических проблем современной семьи….…20
Заключение….26
Список использованной литературы…28
-
Курсовая работа:
Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров
31 страниц(ы)
Введение 2
1. Методологические основы разработки Интернет-проекта 5
1.1 Характеристика инструментов продвижения в сети Интернет 61.2 Основные этапы разработки Интернет-проекта 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ конкурентной среды 19
2.1 Анализ сильных и слабых сторон сайтов конкурентов 19
2.2 Выводы по результатам анализа сайтов конкурентов 22
3. Разработка и запуск интернет-проекта 22
3.1 Создание прототипа сайта 23
3.2 Привлечение целевых посетителей с помощью контекстной и таргетированной рекламы 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
68 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних….7
1.1 История уголовной ответственности несовершеннолетних в уголовном праве России…71.2 Общая характеристика уголовной политики в отношении несовершеннолетних….14РазвернутьСвернуть
2. Особенности наказания несовершеннолетних….18
2.1 Понятие и виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….18
2.2 Особенности назначения наказания несовершеннолетнему….24
3. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности…37
3.1 Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности….37
3.2 Применения мер воспитательного воздействия….42
3.3 Освобождение несовершеннолетнего от наказания…56
Заключение….62
Библиографический список….64 -
Реферат:
Причины умственной отсталости у детей
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Умственная отсталость: понятие, симптомы, классификация….5
2. Причины умственной отсталости у детей ….8Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
Приложения….18