У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли» - Дипломная работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…7
1.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14
1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
2.2.Анализ движения персонала….38
2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
Заключение…65
Глоссарий….69
Список использованных источников….71
Список сокращений….74
Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
Введение
Введение
Актуальность темы. В настоящее время конкуренция между предприятиями розничной торговли во многом зависит от применения в деятельности клиент-ориентированного подхода. Основные клиенты розничного торгового предприятия – это покупатели, поэтому от методов работы с покупателями зависит эффективность деятельности и конкурентоспособность розничного торгового предприятия. Больше всего с покупателями в розничном торговом предприятии работает торговый персонал, поэтому система мотивация и стимуляции должна быть, прежде всего, ориентирована на данную профессиональную категорию. Но слаженная работа предприятия розничной торговли также зависит от слаженной работы всего коллектива предприятия розничной торговли, от работников всех профессиональных категорий. Поэтому анализ и совершенствования системы мотивации и стимулирования должен быть комплексным с учетом ее эффективности в целом, но при этом особое внимание необходимо обращать на мотивацию и стимулирование торгового персонала.
Основная цель системы мотивации и стимулирования персонала на розничном торговом предприятии заключается в формировании желания эффективно трудиться, не только исполнять свои функциональные обязанности, но проявлять творческий подход, инновационный подход к своей работе. Для этого недостаточно только экономических методов стимулирования труда, необходимо использовать весь комплекс социально-психологических методов. При этом необходимо учитывать специфику мотиваций у каждого работника или доминирующие мотивы в профессиональных категориях. На основе знания доминирующих мотивов можно сформировать диверсифицированную систему стимулирования труда.
В современной теории управления персоналом разработано достаточное количество методических подходов для оценки мотивации персонала и методов стимулирования труда. Поэтому для формирования мотивации на эффективный труд необходимо создавать систему стимулирования труда, основанную на современных научно обоснованных подходах, учитывая при этом разную структуру потребностей у работников разных профессиональных категорий.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена важностью выделения специфики управления мотивацией и стимулированием труда на конкретном предприятии розничной торговли.
Степень разработанности темы. Тема исследования достаточно подробно освещается в многих изданиях по управлению персоналом, мотивации и стимулированию труда, экономике труда, научных статьях таких авторов, как: В.Р. Веснин, С.Н. Егоров, Е.П. Ильин, А.Я. Кибанов, А.А. Литвинюк и др. многочисленных работах, однако, проблемы специфики мотивации и стимулирования труда на предприятиях розничной торговли освещены недостаточно, не достаточно апробированы методики оценки мотивации труда, что и обуславливает проблему исследования.
Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «Каскад 24», осуществляющее розничные продажи электротехнических и строительно-отделочных материалов.
Предмет исследования - система мотивации и стимулирования труда в ООО «Какад24».
Цель исследования заключается в анализе системы мотивации и стимулирования труда на объекте исследования и разработке направлений ее совершенствования.
Задачи:
провести анализ сущности понятий трудовой мотивации и стимулирования труда;
рассмотреть методы оценки мотивации и стимулирования труда;
определить основные способы управления мотивацией и стимулированием труда;
провести анализ организационно-экономических характеристик ООО «Каскад 24»;
проанализировать показатели кадрового потенциала;
провести анализ и оценку системы мотивации труда;
на основе разработанной анкеты оценить эффективность стимулирование труда в организации;
разработать основные направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда персонала;
провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию мотивации и стимулирования труда.
Методология исследования основывается на работах отечественных и зарубежных исследователей, посвященных исследованию методов оценки и стимулирования труда персонала.
Методы исследования: аналитический, структурно-функциональный, статистический, опроса и анкетирования.
Эмпирическая база - отчетная документация и внутренние нормативные акты по работе с персоналом в ООО «Каскад 24».
Практическая значимость обуславливается возможностью апробацией методики оценки мотивации персонала и применения разработанных предложений в работе предприятий розничной торговли.
Научная новизна исследования обуславливается выделением на основе научной литературы наиболее оптимальных методик для оценки мотивации персонала.
Апробация исследования. Анализ мотивации и стимулирования труда был проведен на объекте исследования в ООО «Каскад 24», разработанные предложения по материальному стимулированию персонала закреплены в проекте положения о премировании, которое принято руководством предприятия для рассмотрения и принятия положения о премировании.
Выпускная квалификационная работа работа по структуре состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Во введении определяется актуальность и методология исследования, ставится цель, задачи.
В первой главе проводится анализ теоретических аспектов мотивации и стимулирования труда персонала с акцентом на методике оценки мотивации персонала.
Во второй главе проводится анализ действующей системы мотивации и стимулирования труда персонала на объекте исследования.
В третьей главе на основе выявленных недостатков разрабатывается новая система мотивации и стимулирования труда персонала, закрепляемая в разработанном положениях мотивации персонала и премировании.
В заключении в соответствии с логикой поставленных во введении задач подводятся итоги исследования.
Выпускная квалификационная работа включает 90 страниц машинописного текста, 16 таблиц и 21 рисунок.
Выдержка из текста работы
Деятельность предприятия финансируется на 52,6% собственными средствами и на 47,4% кредитными. Причем доля собственного капитала в структуре за три года возросла с 48,1% до 52,6%. В абсолютных значениях произошло снижение собственного капитала на 7% в 2014 году и его увеличение в 2015 году на 5%. Уставный капитал в структуре источников финансирования в 2013 году составлял 5,6%, а в конце 2015 года-7,6% Он прирос на 25%, так в 2015 году учредители увеличили объем уставного капитала на 25% за счет дополнительных взносов. Нераспределенная прибыль в 2015 году составила 45% от всего объема источников финансирования, ее доля также возросла с 42,5% в 2013 году до 45% в 2015 году.
Заключение
Заключение
Анализ теоретических основ мотивации и стимулирования труда позволил выявить следующее.
В рамках управления мотивацией необходимо целенаправленно создавать ситуации, которые позволяют людям удовлетворять определенные потребности, или мотивируют на совершение действий, влекущих их неудовлетворение. В рамках мотивации посредством стимулирования труда удовлетворяются насущные потребности работников, что формирует у сотрудников мотивацию на эффективный труд.
При оценке мотивации персонала к труду используются субъективные методы оценивания, основанные на опросе и психологическом тестировании. Тестирование позволяет выявить конкретные аспекты удовлетворенности/не удовлетворенности работой. Каждая организация разрабатывает свою методику оценку мотивации персонала. Она должна включать как минимум несколько методов, чтобы быть достоверной.
Управление трудовой мотивацией и стимулированием труда основывается на системе мотивации. Система мотивации персонала должна быть гармоничной, сочетать в себе и экономическую и не экономическую стимуляцию. Сочетание различных элементов стимулирования должно зависеть от типа работы, специфики организации. В организациях, использующих в деятельности инновации, необходимо активно внедрять управленческие инновации, что требует использования наиболее современных подходов стимулирования труда, как экономических, так и не экономических.
Анализ организационно-экономических характеристик розничного торгового предприятия показал следующее.
Организационная структура предприятия является линейно-функциональной, в ней отсутствуют избыточные звенья, управленческая нагрузка распределена между высшим менеджментом примерно равномерно. К руководству относится 7 сотрудников. Прибыль предприятия позволяет выделить средства на финансирование системы материального стимулирования персонала с целью повышения производительности труда.
Анализ кадрового потенциала показал, что на предприятии высокий уровень текучести кадров. Основной массив сотрудников относится к возрастной категории от 18 до 30 лет. Остальные сотрудники в своем доминирующем большинстве примерно равноимённо распределены между возрастными категориями 31-39 лет и 4-49 лет. Уровень соответствует достижению основных целей организации, изменения структуры кадров не требуется, сотрудников в организации достаточно.Основная текучесть кадров наблюдается среди рабочих и торгового персонала. Таким образом, необходима разработка мер по стимулированию персонала для его закрепления, однако, для этого необходимо проанализировать трудовую мотивацию персонала и основные применяемые методы стимулирования его труда.
Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда позволил выявить, что среди рабочих доминируют инструментальный и, отчасти, избирательный типы мотивации к труду; среди торгового персонала также доминирует инструментальный тип мотивации, однако, значимо выражен и профессиональный тип мотивации; среди специалистов доминирую профессиональный и инструментальный типы. По модели Трабаданова была проведена оценка мотивации менеджером по персоналу совместно с автором выпускной квалификационной работы. Уровень мотивированности торгового персонала и специалистов можно оценить удовлетворительный, имеющий потенциальные возможности для своего развития.
Для оценки методов стимулирования труда автором выпускной квалификационной работы были разработаны две анкеты.
3. Анкета для оценки материальных методов стимулирования труда;
4. Анкета для оценки моральных методов стимулирования труда.
Результаты анкетирования сотрудников на отношение к способам материального стимулирования и социально-психологического стимулирования показали следующих направлений материального и социально-психологического стимулирования труда с целью повышения производительности:
6. Формирование системы премирования торгового персонала и рабочих, так как уровень их заработной платы ниже, чем средний среди работников розничной торговли в г. Москве на 15%.
7. Формирование системы повышения квалификации среди специалистов.
8. Привлечение сотрудников к управлению коллективом.
9. Организация неформального общения сотрудников в рамках экскурсионных поездок.
10. Формирование системы социально-психологического стимулирования труда.
Был разработан комплекс мер по стимулирования труда. Разработано положение о премировании рабочих и продавцов-консультантов, которое позволит снизить текучесть кадров, мотивировать данные категории персонала на высокопроизводительный труд и проявление клиент-ориентированного подхода в работе с покупателями.
Условия премирования включают, как количественные, так и качественные показатели. Нами предложены следующие условия премирования для обеих категорий:
1. Достижение более высокого качества обслуживания покупателей, что отражается в позитивных отзывах со стороны покупателей.
2. Рост объема продаж в отделе.
При выполнении всех условий премирования сотрудниками отдела, им полагается премия в размере, соответствующем разработанной бонусной сетке.
Предложено осуществлять мониторинг мотивации и стимулирования труда персонала. Предложено направлять на повышение квалификации (краткосрочные курсы) до пяти специалистов ежегодно. В рамках социально-психологических методов стимулирования предложено создать информационную доску, где оповещать персонал о лучших работниках структурных подразделений, торжественных датах каждого сотрудника, а также привлечение всех сотрудников к управлению предприятием через организацию коллективных собраний для решения вопросов стратегического развития предприятия.
Прямой экономический эффект в год составит 857 тыс. руб. в год. Экономическая эффективность 0,29. Такой показатель является довольно высокой. Необходимо учитывать, что расчет производился из максимально возможных затрат на премирование, а реальные расходы будут меньше, что позволит сформировать и постоянно наращивать дополнительный резервный фонд стимулирования персонала.
Все расходы по стимулированию персонала окупятся за три года и три месяца и начнут давать дополнительную прибыль организации в размере 857 тыс. руб. в год, что позволит увеличить прибыль на 15%.
Косвенный экономический эффект выразится в следующем:
1.Повышение конкурентоспособности предприятия в результате более высокого качества обслуживания покупателей, роста профессионализма сотрудников.
2. Сокращение текучести кадров и закрепление кадров.
3. Повышение лояльности со стороны персонала к предприятию.
4.Рост качества кадрового потенциала, а, значит, повышение эффективности человеческих ресурсов предприятия.
Практическая значимость обуславливается возможностью апробацией методики оценки мотивации персонала и применения разработанных предложений в работе предприятий розничной торговли.
Список литературы
1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 11.04.2014// Собрание законодательства Российской Федерации. 14.04.2014, N 15, ст. 1691.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.10.2015)//Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 256. Ст. – 2868
3. Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ (с изм. и доп.)]//Собрание законодательства Российской Федерации.1998. № 7. Ст. 785
4. Бакирова Г.Х. Психология развития и мотивации персонала: учебное пособие – М.: Юнити-Дана. 2012
5. Барышева А., Киктева Е. Мотивация - СПб: Питер. 2014
6. Бугаков В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
7.Веснин В.Р. Управление персоналом. – М., Проспект. 2013.
8.Волосский А. Мотивация и стимуляция труда – М.: Техносфера. 2012
9.Гребень Н. Психологические тесты. – М.: Академия. – 2012
10. Горелов Н.А., Тучков А.И. Управление человеческими ресурсами. – СПб. Питер. 2012
12.Егоров С.Н. Управление персоналом. – Изд.: ПГУ Пенза, 2012.
13.Захаров Н. Л., Пономаренко Б. Т., Перфильева М. Б. Управление настроем персонала в организации – М.: Инфра-М. 2012
14.Ивановская Л. В., Митрофанова Е. А., Свистунов В. М. Организация, нормирование и регламентация труда персонала – М.: Проспект. 2013осква, 2013.
15. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы – СПб: Питер. 2014
16. Захаров Н. Л., Пономаренко Б. Т., Перфильева М. Б. Управление настроем персонала в организации – М.: Инфра-М. 2012.
17.Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности – М.: ИНФРА-М. 2015 –
18.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012.
19.Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 38-41.
20.Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: Юрайт. 2012
21.Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2013. – С. 23-27
22.Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика. Учебник- М.: Юрайт. 2015
23. Лукичева Л.И. Управление персоналом. М.: Кнорус. 2012
24.Марр Р., Вебер В. Менеджмент персонала. – М.: Гардарики, 2013
25.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Екатеринбург.: ЕГПУ. 2013.
26.Маслова В.М. Управление персоналом – М.: Юрайт. 2014
27.Михайлов Я.В. Мотивация трудового поведения персонала – М.: Экономика. 2014.
28. Мотивация трудовой деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Управление персоналом". – М. : ИНФРА-М , 2011.
29.Одегов Ю.Г., Лабаджян М.Г. Кадровая политика и кадровое планирование: учебник для Вузов – М., Юрайт. 2014
30.Поташкин М.М. Управление персоналом: способы подбора кадров//Народное образование.2012.№2
31.Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ИНФРА-М. 2012
32.Положение о кадровой работе ООО «Каскад24»/утв. приказом по ООО «Каскад24» № 124 от 22.01.2012 г.
33. Положение об организационной структуре от 12.01. 2012 года/утв. приказом генерального директора
34. Мотивация и стимулирование труда. h**t://motivtrud.r*
35.Типологическая модель мотивации В.И. Герчикова
36.Положение о кадровой политике. HR-портал h**t://hr-portal.r*/doki/polozhenie-o-kadrovoy-politike-kompanii
Примечания
есть глоссарий, речь защиты, презентация, оригинальность более 80%, ответы на возможные вопросы ГАК
Тема: | «Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 61.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
-
Курсовая работа:
Разработка системы мотивации и оплаты труда на примере Удмуртэнерго
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 11
1.4. Структура персонала организации 16
1.5. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 24
2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 28
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
3.1. Определение целей стимулирования 48
3.2. Разработка предложений по совершенствованию стимулирования труда 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Место розничной торговли в рыночной экономике
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….51.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
2.3. Пути совершенствования 31
Заключение 35
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Понятие и сущность мотивации 71.2. Содержательные теории мотивации 10РазвернутьСвернуть
1.3.Процессуальные теории мотивации 18
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
Заключение 41
Приложение 43
Список использованной литературы и источников 48
-
Курсовая работа:
Мотивация в системе менеджмента
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретическая часть….5
1.1.Основные понятия и сущность мотивации в системе менеджмента….5
1.2.Основные теории мотивации….…72.Аналитическая часть….16РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика и анализ деятельности предприятия….16
2.2. Система мотивации на предприятии ООО «Сани»….18
3.Практическая часть….22
3.1.Предложения по совершенствованию мотивационного процесса на предприятии ООО «Сани»….22
Заключение….31
Список используемой литературы….34
Приложение 1…36
Приложение 2….37
Приложение 3….39
Приложение 4….40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Подтекст в диалогах на материале романа Грэма Джойса «Правда жизни»




-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Ценностные ориентации и их влияние на целеполагание личности
6
1.1. Ценностные ориентации: социальная и индивидуальная составляющие6РазвернутьСвернуть
1.2. Ценности индивида как мотив социальной деятельности 12
1.3. Типы ценностных мотивационных структур 20
1.4. Особенности целеполагания в зависимости от ценностных мотивационных ориентаций
30
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи структуры целеполагания и типа ценностных ориентаций, мотивационной структуры личности
42
2.1. Описание методик 42
2.2. Исследование типов ценностных ориентаций по методике М. Рокича
46
2.3. Исследование мотивационной структуры личности в группах студентов с различными типами ценностной ориентации
48
2.4. Исследование типов целеполагания в зависимости от направленности мотивационной структуры личности
53
2.5. Исследование корреляции ценностных ориентаций, мотивационных направленности, и целеполагания
58
Заключение 66
Список литературы 70
Приложения 73
-
Дипломная работа:
Автострахование в РФ: состояние, тенденции развития
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ….6
1.1. Автострахование как вид имущественного страхования…61.2. Классификация автострахования….12РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база автострахования….21
Выводы….27
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ И ЗА РУБЕЖОМ….29
2.1. Рынок автострахования в США и странах ЕС…29
2.2. Факторы развития рынка автострахования…33
2.3. Анализ рынка автострахования в РФ….44
Выводы….60
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЩИКОВ НА РЫНКЕ АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ…63
3.1. Повышение эффективности автострахования…63
3.2. Стандартизация страховых продуктов…72
Выводы….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
ПРИЛОЖЕНИЕ…88
-
Практическая работа:
Изучение и анализ информационных сервисов Интернета и средств доступа к ним
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика информационных Интернет-сервисов и работы с ними….5
1.1. Информационные сервисы сети Интернет.….…51.2. Адресация в сети Интернет…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Доступ к сети Интернет в ООО «Орион»…17
2.1. Общая характеристика организации и корпоративной сети…17
2.2. Обеспечение доступа к Интернет из корпоративной сети….22
Заключение…26
Список источников…29
Список условных сокращений….30
Приложения…31
-
Дипломная работа:
Признание гражданина недееспособным и ограничение дееспособности граждан
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….91.1.История развития отечественного гражданского права о дееспособности физических лиц…. 9РазвернутьСвернуть
1.2.Современное юридическое понятие дееспособности физических лиц…16
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ…27
2.1.Медицинский критерий как элемент дееспособности…. 27
2.2.Дееспособность несовершеннолетних…. 35
2.3.Ограничение дееспособности граждан, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими веществами…42
ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ….
48
3.1.Процесс признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным…48
3.2.Последствия ограничения и лишения дееспособности…. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 66
-
Дипломная работа:
Инвестиционный потенциал регионов России (на примере Костромской области)
88 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Теоретические аспекты инвестиционного потенциала региона…. 7
1.1. Сущность и содержание инвестиционного потенциала региона… 71.2. Инвестиционная политика на региональном уровне….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки инвестиционного климата…. 15
24
1.4. Методы оценки инвестиционного потенциала… 30
1.5. Выводы…. 43
II. Анализ инвестиционного потенциала Костромской области… 45
2.1. Общая характеристика инвестиционного потенциала РФ… 45
2.2. Первичная оценка инвестиционного потенциала Костромской области 53
2.3. Вторичная оценка составляющих инвестиционного потенциала Костромской области….
61
2.4. Стратегические направления развития инвестиционного потенциала. Костромской области….
66
2.5. Выводы…. 72
Заключение… 71
Список использованных источников и литературы…. 79
Приложения…. 85
-
Дипломная работа:
РОА в годы великой Отечественной войны
105 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Причины возникновения РОА
1.1. Тоталитарный сталинский режим в довоенные годы….161.2. Причины, возникшие в ходе войны….38РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эволюция РОА
2.1. Роль генерала Власова, проблемы создания РОА….51
2.2. Политическая программа КОРН….57
2.3. Создание армии КОРН и её участие во II Мировой
Войне…67
2.4. Конец РОА, насильственная репатриация участников РОА….75
Глава 3. Исторический финал РОА
3.1. Причины неудачи РОА….83
3.2. РОА в исторической ретроспективе…87
3.3. Идеи РОА, реализованные в современной России (с 1991 года)….91
Заключение….97
Список использованных источников и литературы….103
-
Дипломная работа:
Акционерные общества: организация, функционирование и их роль в экономике».
77 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретическая глава. Теоретические основы экономической и организационно-правовой деятельности акционерных обществ…6РазвернутьСвернуть
1.1. История развития акционерных обществ и их роль в экономике… 6
1.2. Понятие, виды акционерных обществ и их организация… 17
1.3. Управление в акционерных обществах в процессе их функционирования….….
21
1.4. Принципы функционирования акционерных обществ…. 30
2. Практическая глава. Анализ деятельности акционерных обществ (на примере ОАО «Щёлковский витаминный завод»)….
33
2.1. Общая характеристика ОАО «Щёлковский витаминный завод»…. 33
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 37
2.3. Структура и компетенция органов управления ОАО «Щёлковский витаминный завод…
49
2.4. Конъюнктура рынка фармацевтической продукции и перспективы развития предприятия ….….
56
Заключение…. 64
Глоссарий…. 68
Список использованных источников … 71
Список сокращений…. 74
Приложения…. 75
Приложение А…. 75
Приложение Б…. 77
-
Дипломная работа:
Анализ инвестиционной привлекательности предприятия
78 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной привлекательности предприятия…6
1.1.Понятие инвестиционной привлекательности предприятия, ее составляющие….61.2. Факторы инвестиционной привлекательности предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оценки инвестиционной привлекательности предприятия….18
1.4. Способы повышения инвестиционной привлекательности предприятия.25
Глава 2. Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Мария»….34
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия….34
2.2. Анализ факторов инвестиционного потенциала и инвестиционного риска предприятия….41
2.3.Оценка инвестиционной привлекательности предприятия….57
2.4. Разработка стратегических мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности предприятия….62
Заключение….72
Список источников…74
Приложения…77 -
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Предпринмательский договор: понятие и виды, правовое регулирование.6
1.1. Понятие предпринимательского договора….61.2. Виды предпринимательских договоров….10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование предпринимательских договоров…22
Глава 2. Содержание предпринимательского договора, ответственность за его нарушение….….28
2.1. Содержание предпринимательского договора, права и обязанности сторон.28
2.2. Ответственность за нарушение предпринимательских договоров:
проблемные аспекты….33
2.3. Проблемные вопросы исполнения предпринимательских договоров…42
Заключение….54
Глоссарий…58
Список источников….64
Список сокращений…68
Приложения….69
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан
86 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Банковское обслуживание физических лиц: история, понятие виды услуг, правовое регулирование1.1. Историческая ретроспектива банковского обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.2. Банковское обслуживание физических лиц: понятие, виды
1.3. Тенденции правового регулирования банковского обслуживания
Глава 2. Основные аспекты правового регулирования различных банковских услуг физическим лицам
2.1. Правовое регулирование банковского вклада
2.2. Правовое регулирование кредитования физических лиц
2.2.1. Потребительское кредитование в российском праве
2.2.2. Правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования
2.3. Правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания
2.4. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
2.5. Правовые проблемы банковского обслуживания граждан и пути их решения
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения