У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли» - Дипломная работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…7
1.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14
1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
2.2.Анализ движения персонала….38
2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
Заключение…65
Глоссарий….69
Список использованных источников….71
Список сокращений….74
Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
Введение
Введение
Актуальность темы. В настоящее время конкуренция между предприятиями розничной торговли во многом зависит от применения в деятельности клиент-ориентированного подхода. Основные клиенты розничного торгового предприятия – это покупатели, поэтому от методов работы с покупателями зависит эффективность деятельности и конкурентоспособность розничного торгового предприятия. Больше всего с покупателями в розничном торговом предприятии работает торговый персонал, поэтому система мотивация и стимуляции должна быть, прежде всего, ориентирована на данную профессиональную категорию. Но слаженная работа предприятия розничной торговли также зависит от слаженной работы всего коллектива предприятия розничной торговли, от работников всех профессиональных категорий. Поэтому анализ и совершенствования системы мотивации и стимулирования должен быть комплексным с учетом ее эффективности в целом, но при этом особое внимание необходимо обращать на мотивацию и стимулирование торгового персонала.
Основная цель системы мотивации и стимулирования персонала на розничном торговом предприятии заключается в формировании желания эффективно трудиться, не только исполнять свои функциональные обязанности, но проявлять творческий подход, инновационный подход к своей работе. Для этого недостаточно только экономических методов стимулирования труда, необходимо использовать весь комплекс социально-психологических методов. При этом необходимо учитывать специфику мотиваций у каждого работника или доминирующие мотивы в профессиональных категориях. На основе знания доминирующих мотивов можно сформировать диверсифицированную систему стимулирования труда.
В современной теории управления персоналом разработано достаточное количество методических подходов для оценки мотивации персонала и методов стимулирования труда. Поэтому для формирования мотивации на эффективный труд необходимо создавать систему стимулирования труда, основанную на современных научно обоснованных подходах, учитывая при этом разную структуру потребностей у работников разных профессиональных категорий.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена важностью выделения специфики управления мотивацией и стимулированием труда на конкретном предприятии розничной торговли.
Степень разработанности темы. Тема исследования достаточно подробно освещается в многих изданиях по управлению персоналом, мотивации и стимулированию труда, экономике труда, научных статьях таких авторов, как: В.Р. Веснин, С.Н. Егоров, Е.П. Ильин, А.Я. Кибанов, А.А. Литвинюк и др. многочисленных работах, однако, проблемы специфики мотивации и стимулирования труда на предприятиях розничной торговли освещены недостаточно, не достаточно апробированы методики оценки мотивации труда, что и обуславливает проблему исследования.
Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «Каскад 24», осуществляющее розничные продажи электротехнических и строительно-отделочных материалов.
Предмет исследования - система мотивации и стимулирования труда в ООО «Какад24».
Цель исследования заключается в анализе системы мотивации и стимулирования труда на объекте исследования и разработке направлений ее совершенствования.
Задачи:
провести анализ сущности понятий трудовой мотивации и стимулирования труда;
рассмотреть методы оценки мотивации и стимулирования труда;
определить основные способы управления мотивацией и стимулированием труда;
провести анализ организационно-экономических характеристик ООО «Каскад 24»;
проанализировать показатели кадрового потенциала;
провести анализ и оценку системы мотивации труда;
на основе разработанной анкеты оценить эффективность стимулирование труда в организации;
разработать основные направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда персонала;
провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию мотивации и стимулирования труда.
Методология исследования основывается на работах отечественных и зарубежных исследователей, посвященных исследованию методов оценки и стимулирования труда персонала.
Методы исследования: аналитический, структурно-функциональный, статистический, опроса и анкетирования.
Эмпирическая база - отчетная документация и внутренние нормативные акты по работе с персоналом в ООО «Каскад 24».
Практическая значимость обуславливается возможностью апробацией методики оценки мотивации персонала и применения разработанных предложений в работе предприятий розничной торговли.
Научная новизна исследования обуславливается выделением на основе научной литературы наиболее оптимальных методик для оценки мотивации персонала.
Апробация исследования. Анализ мотивации и стимулирования труда был проведен на объекте исследования в ООО «Каскад 24», разработанные предложения по материальному стимулированию персонала закреплены в проекте положения о премировании, которое принято руководством предприятия для рассмотрения и принятия положения о премировании.
Выпускная квалификационная работа работа по структуре состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Во введении определяется актуальность и методология исследования, ставится цель, задачи.
В первой главе проводится анализ теоретических аспектов мотивации и стимулирования труда персонала с акцентом на методике оценки мотивации персонала.
Во второй главе проводится анализ действующей системы мотивации и стимулирования труда персонала на объекте исследования.
В третьей главе на основе выявленных недостатков разрабатывается новая система мотивации и стимулирования труда персонала, закрепляемая в разработанном положениях мотивации персонала и премировании.
В заключении в соответствии с логикой поставленных во введении задач подводятся итоги исследования.
Выпускная квалификационная работа включает 90 страниц машинописного текста, 16 таблиц и 21 рисунок.
Выдержка из текста работы
Деятельность предприятия финансируется на 52,6% собственными средствами и на 47,4% кредитными. Причем доля собственного капитала в структуре за три года возросла с 48,1% до 52,6%. В абсолютных значениях произошло снижение собственного капитала на 7% в 2014 году и его увеличение в 2015 году на 5%. Уставный капитал в структуре источников финансирования в 2013 году составлял 5,6%, а в конце 2015 года-7,6% Он прирос на 25%, так в 2015 году учредители увеличили объем уставного капитала на 25% за счет дополнительных взносов. Нераспределенная прибыль в 2015 году составила 45% от всего объема источников финансирования, ее доля также возросла с 42,5% в 2013 году до 45% в 2015 году.
Заключение
Заключение
Анализ теоретических основ мотивации и стимулирования труда позволил выявить следующее.
В рамках управления мотивацией необходимо целенаправленно создавать ситуации, которые позволяют людям удовлетворять определенные потребности, или мотивируют на совершение действий, влекущих их неудовлетворение. В рамках мотивации посредством стимулирования труда удовлетворяются насущные потребности работников, что формирует у сотрудников мотивацию на эффективный труд.
При оценке мотивации персонала к труду используются субъективные методы оценивания, основанные на опросе и психологическом тестировании. Тестирование позволяет выявить конкретные аспекты удовлетворенности/не удовлетворенности работой. Каждая организация разрабатывает свою методику оценку мотивации персонала. Она должна включать как минимум несколько методов, чтобы быть достоверной.
Управление трудовой мотивацией и стимулированием труда основывается на системе мотивации. Система мотивации персонала должна быть гармоничной, сочетать в себе и экономическую и не экономическую стимуляцию. Сочетание различных элементов стимулирования должно зависеть от типа работы, специфики организации. В организациях, использующих в деятельности инновации, необходимо активно внедрять управленческие инновации, что требует использования наиболее современных подходов стимулирования труда, как экономических, так и не экономических.
Анализ организационно-экономических характеристик розничного торгового предприятия показал следующее.
Организационная структура предприятия является линейно-функциональной, в ней отсутствуют избыточные звенья, управленческая нагрузка распределена между высшим менеджментом примерно равномерно. К руководству относится 7 сотрудников. Прибыль предприятия позволяет выделить средства на финансирование системы материального стимулирования персонала с целью повышения производительности труда.
Анализ кадрового потенциала показал, что на предприятии высокий уровень текучести кадров. Основной массив сотрудников относится к возрастной категории от 18 до 30 лет. Остальные сотрудники в своем доминирующем большинстве примерно равноимённо распределены между возрастными категориями 31-39 лет и 4-49 лет. Уровень соответствует достижению основных целей организации, изменения структуры кадров не требуется, сотрудников в организации достаточно.Основная текучесть кадров наблюдается среди рабочих и торгового персонала. Таким образом, необходима разработка мер по стимулированию персонала для его закрепления, однако, для этого необходимо проанализировать трудовую мотивацию персонала и основные применяемые методы стимулирования его труда.
Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда позволил выявить, что среди рабочих доминируют инструментальный и, отчасти, избирательный типы мотивации к труду; среди торгового персонала также доминирует инструментальный тип мотивации, однако, значимо выражен и профессиональный тип мотивации; среди специалистов доминирую профессиональный и инструментальный типы. По модели Трабаданова была проведена оценка мотивации менеджером по персоналу совместно с автором выпускной квалификационной работы. Уровень мотивированности торгового персонала и специалистов можно оценить удовлетворительный, имеющий потенциальные возможности для своего развития.
Для оценки методов стимулирования труда автором выпускной квалификационной работы были разработаны две анкеты.
3. Анкета для оценки материальных методов стимулирования труда;
4. Анкета для оценки моральных методов стимулирования труда.
Результаты анкетирования сотрудников на отношение к способам материального стимулирования и социально-психологического стимулирования показали следующих направлений материального и социально-психологического стимулирования труда с целью повышения производительности:
6. Формирование системы премирования торгового персонала и рабочих, так как уровень их заработной платы ниже, чем средний среди работников розничной торговли в г. Москве на 15%.
7. Формирование системы повышения квалификации среди специалистов.
8. Привлечение сотрудников к управлению коллективом.
9. Организация неформального общения сотрудников в рамках экскурсионных поездок.
10. Формирование системы социально-психологического стимулирования труда.
Был разработан комплекс мер по стимулирования труда. Разработано положение о премировании рабочих и продавцов-консультантов, которое позволит снизить текучесть кадров, мотивировать данные категории персонала на высокопроизводительный труд и проявление клиент-ориентированного подхода в работе с покупателями.
Условия премирования включают, как количественные, так и качественные показатели. Нами предложены следующие условия премирования для обеих категорий:
1. Достижение более высокого качества обслуживания покупателей, что отражается в позитивных отзывах со стороны покупателей.
2. Рост объема продаж в отделе.
При выполнении всех условий премирования сотрудниками отдела, им полагается премия в размере, соответствующем разработанной бонусной сетке.
Предложено осуществлять мониторинг мотивации и стимулирования труда персонала. Предложено направлять на повышение квалификации (краткосрочные курсы) до пяти специалистов ежегодно. В рамках социально-психологических методов стимулирования предложено создать информационную доску, где оповещать персонал о лучших работниках структурных подразделений, торжественных датах каждого сотрудника, а также привлечение всех сотрудников к управлению предприятием через организацию коллективных собраний для решения вопросов стратегического развития предприятия.
Прямой экономический эффект в год составит 857 тыс. руб. в год. Экономическая эффективность 0,29. Такой показатель является довольно высокой. Необходимо учитывать, что расчет производился из максимально возможных затрат на премирование, а реальные расходы будут меньше, что позволит сформировать и постоянно наращивать дополнительный резервный фонд стимулирования персонала.
Все расходы по стимулированию персонала окупятся за три года и три месяца и начнут давать дополнительную прибыль организации в размере 857 тыс. руб. в год, что позволит увеличить прибыль на 15%.
Косвенный экономический эффект выразится в следующем:
1.Повышение конкурентоспособности предприятия в результате более высокого качества обслуживания покупателей, роста профессионализма сотрудников.
2. Сокращение текучести кадров и закрепление кадров.
3. Повышение лояльности со стороны персонала к предприятию.
4.Рост качества кадрового потенциала, а, значит, повышение эффективности человеческих ресурсов предприятия.
Практическая значимость обуславливается возможностью апробацией методики оценки мотивации персонала и применения разработанных предложений в работе предприятий розничной торговли.
Список литературы
1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 11.04.2014// Собрание законодательства Российской Федерации. 14.04.2014, N 15, ст. 1691.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.10.2015)//Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 256. Ст. – 2868
3. Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ (с изм. и доп.)]//Собрание законодательства Российской Федерации.1998. № 7. Ст. 785
4. Бакирова Г.Х. Психология развития и мотивации персонала: учебное пособие – М.: Юнити-Дана. 2012
5. Барышева А., Киктева Е. Мотивация - СПб: Питер. 2014
6. Бугаков В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
7.Веснин В.Р. Управление персоналом. – М., Проспект. 2013.
8.Волосский А. Мотивация и стимуляция труда – М.: Техносфера. 2012
9.Гребень Н. Психологические тесты. – М.: Академия. – 2012
10. Горелов Н.А., Тучков А.И. Управление человеческими ресурсами. – СПб. Питер. 2012
12.Егоров С.Н. Управление персоналом. – Изд.: ПГУ Пенза, 2012.
13.Захаров Н. Л., Пономаренко Б. Т., Перфильева М. Б. Управление настроем персонала в организации – М.: Инфра-М. 2012
14.Ивановская Л. В., Митрофанова Е. А., Свистунов В. М. Организация, нормирование и регламентация труда персонала – М.: Проспект. 2013осква, 2013.
15. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы – СПб: Питер. 2014
16. Захаров Н. Л., Пономаренко Б. Т., Перфильева М. Б. Управление настроем персонала в организации – М.: Инфра-М. 2012.
17.Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности – М.: ИНФРА-М. 2015 –
18.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012.
19.Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 38-41.
20.Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: Юрайт. 2012
21.Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2013. – С. 23-27
22.Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика. Учебник- М.: Юрайт. 2015
23. Лукичева Л.И. Управление персоналом. М.: Кнорус. 2012
24.Марр Р., Вебер В. Менеджмент персонала. – М.: Гардарики, 2013
25.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Екатеринбург.: ЕГПУ. 2013.
26.Маслова В.М. Управление персоналом – М.: Юрайт. 2014
27.Михайлов Я.В. Мотивация трудового поведения персонала – М.: Экономика. 2014.
28. Мотивация трудовой деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Управление персоналом". – М. : ИНФРА-М , 2011.
29.Одегов Ю.Г., Лабаджян М.Г. Кадровая политика и кадровое планирование: учебник для Вузов – М., Юрайт. 2014
30.Поташкин М.М. Управление персоналом: способы подбора кадров//Народное образование.2012.№2
31.Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ИНФРА-М. 2012
32.Положение о кадровой работе ООО «Каскад24»/утв. приказом по ООО «Каскад24» № 124 от 22.01.2012 г.
33. Положение об организационной структуре от 12.01. 2012 года/утв. приказом генерального директора
34. Мотивация и стимулирование труда. h**t://motivtrud.r*
35.Типологическая модель мотивации В.И. Герчикова
36.Положение о кадровой политике. HR-портал h**t://hr-portal.r*/doki/polozhenie-o-kadrovoy-politike-kompanii
Примечания
есть глоссарий, речь защиты, презентация, оригинальность более 80%, ответы на возможные вопросы ГАК
Тема: | «Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 61.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
-
Курсовая работа:
Разработка системы мотивации и оплаты труда на примере Удмуртэнерго
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 11
1.4. Структура персонала организации 16
1.5. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 24
2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 28
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
3.1. Определение целей стимулирования 48
3.2. Разработка предложений по совершенствованию стимулирования труда 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Место розничной торговли в рыночной экономике
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….51.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
2.3. Пути совершенствования 31
Заключение 35
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Понятие и сущность мотивации 71.2. Содержательные теории мотивации 10РазвернутьСвернуть
1.3.Процессуальные теории мотивации 18
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
Заключение 41
Приложение 43
Список использованной литературы и источников 48
-
Курсовая работа:
Мотивация в системе менеджмента
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретическая часть….5
1.1.Основные понятия и сущность мотивации в системе менеджмента….5
1.2.Основные теории мотивации….…72.Аналитическая часть….16РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика и анализ деятельности предприятия….16
2.2. Система мотивации на предприятии ООО «Сани»….18
3.Практическая часть….22
3.1.Предложения по совершенствованию мотивационного процесса на предприятии ООО «Сани»….22
Заключение….31
Список используемой литературы….34
Приложение 1…36
Приложение 2….37
Приложение 3….39
Приложение 4….40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Подтекст в диалогах на материале романа Грэма Джойса «Правда жизни»




-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Общие характеристики аудита: понятие, цели,
организационные формы
1.1. Понятие и цели аудита….61.2. Организационные формы аудиторской деятельности…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды аудита и аудиторских услуг
2.1. Обязательный аудит….15
2.2. Инициативный аудит и другие виды аудиторских услуг….20
Заключение…29
Библиографический список….32
Приложение 1. Система нормативного регулирования аудита в РФ….34
Приложение 2. Классификация аудиторских фирм…35
-
Курсовая работа:
Правовая характеристика негосударственных пенсионных фондов
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Негосударственные пенсионные фонды: история, виды, функции….….6
1.1 История их становления.…61.2 Понятие НПФ, функции, перспективы….….9РазвернутьСвернуть
2 Правовые особенности деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному страхованию….15
2.1Правовое регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов…15
2.2 Договор пенсионного страхования с негосударственным пенсионным фондом, его характеристики…18
Заключение…21
Глоссарий….24
Список использованных источников…27
Список сокращений….30
Приложения…31
-
Шпаргалка:
Экономика и управление на предприятиях городского хозяйства
255 страниц(ы)
1.Понятие отрасли, предприятия, территориально - производственного комплекса как основных звеньев экономики.2.Экономическая эффективность: понятие, показатели, факторы ее определяющие.РазвернутьСвернуть
3.Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности производства.
4.Научно-технический прогресс и экономическая, инвестиционная, инновационная стратегия развития организаций (предприятий).
5.Предприятие как главное звено экономики. Цели его создания и функционирования, место в структуре народного хозяйства страны.
6.Организационная и производственная структура предприятия, состав и взаимосвязь элементов.
7.Организационно-правовые формы организаций( предприятий) и их характеристика.
8.Показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Факторы внешней и внутренней среды.
9.Трудовые ресурсы организации (предприятия), их состав, показатели эффективности использования .
10.Издержки производства и себестоимость продукции. Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции.
11.Цены и ценовая политика предприятия.
12.Виды цен и методы ценообразования.
13.Финансы предприятия: социально-экономическая сущность, функции и роль в организации эффективной деятельности предприятия.
14.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
15.Бюджет Российской Федерации. Доходы и расходы бюджета.
16.Государственный кредит: сущность и выполняемые функции. Классификация государственных займов.
17.Внебюджетные фонды государства: социально-экономическая сущность, виды, источники формирования и направления расходования средств.
18.Управление финансами государства. Государственные органы управления финансами.
19.Система организации и управления финансами предприятий.
20.Сущность и роль местных финансов в экономическом и социальном развитии регионов.
21.Источники формирования и структура региональных и местных финансов.
22.Финансовый контроль: содержание, формы, виды, методы. Органы контроля, их права и обязанности.
23.Экономическая сущность и функции налогов. Классификация налогов. Принципы налогообложения.
24.Налоговая политика государства. Налоговая система России.
25.Экономическое содержание, методика формирования, порядок исчисления и уплаты основных налогов.
26.Сущность, роль и виды кредита в рыночной экономике. Функции кредита.
27.Принципы кредитования в Российской Федерации. Структура кредитной системы Российской Федерации.
28.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы.
29.Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в банковской сфере.
30.Менеджмент как область знания и методологическая база управленческой практики.
31.Цели, задачи и уровни менеджмента. Общая характеристика видов менеджмента.
32.Характеристика общих функций менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
33.Коммуникации между организацией и ее средой. Межуровневые информационные коммуникации в организациях.
34.Общая характеристика методов управления. Содержание, направленность и организационные формы методов управления.
35.Основные факторы эффективности менеджмента: координация деятельности; механизм принятия управленческих решений; взаимоотношения с рыночной системой хозяйствования.
36.Сущность управленческих решений и их роль в системе управления. Модель процесса подготовки и принятия управленческих решений.
37.Общая характеристика и особенности основных методов разработки управленческих решений.
38.Маркетинговая среда организации: факторы микро- и макросреды.
39.Сегментирование товарных рынков и его критерии.
40.Позиционирование товара на рынке и его критерии.
41.Понятие и виды конкурентных преимуществ товара и организации (предприятия).
42.Конкурентоспособность организации (предприятия) и ее факторы. Конкурентный потенциал предприятия.
43.Классификация товаров в маркетинге. Технико-экономические и потребительские характеристики товара.
44.Жизненный цикл товара и его основные стадии. Оценка конкурентоспособности продукта.
45.Понятие торговой марки, торгового знака. Марочные стратегии и особенности их применения в деятельности современных российских предприятий.
46.Товарная политика предприятия и ее элементы.
47.Методы и стратегии ценообразования.
48.Коммуникативная политика организации и продвижение товаров на рынке.
49.Сбытовая политика предприятия и ее направления.
50.Комплекс стимулирования сбыта и характеристика его элементов.
51.Каналы распределения, их уровни и характеристика.
52. Процесс товародвижения и его элементы.
53.Капитал и финансовые ресурсы предприятия. Финансовый механизм управления предприятием.
54.Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (прибыль, убыток).
55.Финансирование затрат на производство и реализацию продукции.
56.Понятие выручки от реализации продукции. Источники ее образования. Сопоставление выручки и затрат
57.Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
58.Методы планирования прибыли. Влияние налогов на формирование прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.
59.Основные фонды предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в основных фондах, источники их формирования.
60.Оборотные средства предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в оборотных средствах, источники их формирования.
61.Организация расчетов с поставщиками, покупателями, работниками предприятия, бюджетом, внебюджетными фондами, банками.
62.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
63.Сущность, цели и функции системы управления персоналом в организации.
64.Принципы и методы построения системы управления персоналом в организации
65.Основные концепции управления персоналом: экономическая, организационная, социальная, гуманистическая
66.Основные функции и направления деятельности службы управления персоналом в организации ( на предприятии).
67.Особенности построения систем управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм.
68.Роль профессионального потенциала в развитии организации. Виды профессионального обучения: подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации.
69.Методы оценки персонала при отборе, обучении, поощрении, увольнении работников и их характеристика.
70.Критерии оценки персонала. Организация процедуры подбора кандидатов и отбора персонала.
71.Понятие внешней и внутренней регуляции поведения работников.
72.Мотивация как внутренняя регуляция поведения. Современные теории мотивации.
73. Понятие местного самоуправления и его место в системе органов публичной власти. Сущностные характеристики местного самоуправления.
74.Система местного самоуправления, его принципы, функции и задачи.
75.Понятие муниципального хозяйства, его структура. Виды муниципальных хозяйств.
76.Понятие муниципального управления. Многообразие подходов к определению сущности муниципального управления, его соотношения с местным самоуправлением.
77.Территориальные основы местного самоуправления. Принципы определения оптимальной территории муниципального образования.
78.Основные типы муниципальных образований в России. Классификация муниципальных образований.
79.Понятие и сущность города как муниципального образования. Правовые основы формирования города.
80. Административно-территориальное деление города, проблемы управления городом.
81.Система нормативно-правовых актов, регламентирующих и регулирующих местное самоуправление.
82.Классификация органов местного самоуправления. Горизонтальные и вертикальные схемы взаимодействия органов местного самоуправления.
83.Понятие, состав и законодательная основа финансов муниципального образования. Роль местных финансов в развитии муниципального образования, их функции.
84.Местный бюджет: понятие, формирование, утверждение, исполнение и контроль за его исполнением.
85.Доходы и расходы местного (городского) бюджета. Муниципальный заказ и муниципальный кредит.
86.Понятие кадров муниципального управления и их состав. Современное состояние кадрового потенциала муниципального управления.
87.Понятие муниципальной службы и ее признаки. Правовая регламентация муниципальной службы.
88.Понятие комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Стратегическое планирование в муниципальном образовании.
89.Муниципальные целевые программы. Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
90.Понятие, состав и структура городского хозяйства.
91.Цели, задачи и особенности функционирования отраслей городского хозяйства.
92.Концентрация производства в городском хозяйстве, ее виды и показатели.
93.Жилищно-коммунальный комплекс городского хозяйства, состав, структура и особенности функционирования.
94.Особенности материальных, трудовых и финансовых ресурсов жилищно-коммунального комплекса городского хозяйства и показатели эффективности их функционирования.
95.Городской пассажирский транспорт, его классификация и характеристики.
96.Организация транспортного обслуживания населения, количественные и качественные показатели, оценка эффективности функционирования городского пассажирского транспорта.
97.Предприятия(учреждения) образования в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
98.Предприятия(учреждения) здравоохранения в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
99.Социальная сфера города, ее цели и задачи , роль в обеспечении жизнедеятельности городского населения.
100.Торговля как отрасль городского хозяйства, ее цели, задачи и направления деятельности. Виды предприятий торговли города.
101.Общественное питание как отрасль городского хозяйства: цели, задачи и направления деятельности. Классификация предприятий общественного питания
102.Предприятия сферы услуг города, их классификация и направления деятельности.
103.Предприятия строительства и реконструкции города, их классификация и роль в создании и развитии материально-технической базы города.
104.Система обеспечения занятости городского населения, направления городской политики в области формирования эффективного рынка труда.
105.Правоохранительная система города, цели, задачи и направления деятельности.
106.Понятие техники и технологии городского хозяйства. Специфика деятельности предприятий, входящих в состав отраслей городского хозяйства.
107. Классификация зданий и сооружений города. Санитарно-гигиенические требования к производственным помещениям и жилым домам.
108.Характеристика жилищного фонда города, его структура. Физический и моральный износ жилого фонда.
109.Энергоснабжение городов. Характеристика энергетических ресурсов. Основы выбора системы энергоснабжения городов.
110.Классификация и характеристика систем теплоснабжения городов. Технологии теплоснабжения потребителей.
111.Характеристика источников выработки тепловой энергии. Перспективы применения нетрадиционных источников энергии для систем отопления и горячего водоснабжения.
112.Классификация и характеристика источников выработки электрической энергии. Режим электропотребления в городах по основным группам потребителей.
113.Системы газоснабжения потребителей. Необходимость и способы выравнивания неравномерности газопотребления в городах.
114.Классификация и характеристика систем водоснабжения города. Схемы водоснабжения коммунально-бытовых, промышленных и индивидуальных потребителей.
115.Благоустройство городов, его основные задачи. Элементы городских улиц, основы проектирования профиля улиц, инженерные коммуникации на городских улицах.
116.Технология строительства и ремонта городских дорог, производственная база городского дорожного хозяйства.
117.Сооружения уличного освещения, их эксплуатация и нормы освещенности городских улиц.
118.Системы санитарной очистки городов. Состав и свойства городских отходов, технологии утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов.
Уборка городских территорий, технологии летней и зимней уборки улиц.
119.Городское зеленое хозяйство, его значение и состав. Приемы размещения зеленых насаждений и агротехнические мероприятия по уходу за ними.
120.Классификация предприятий, расположенных на территории города.
121.Факторы, определяющие условия образования городских территорий.
122.Экономико-географические характеристики города.
123.Изменение роли городов в процессе исторического и экономического развития страны.
124.Типы городов, их общность и различия, основные направления развития городов.
125.Организация производства в отраслях городского хозяйства, ее формы, показатели и экономическая эффективность.
126.Основные тенденции и закономерности развития организации производства на предприятиях городского хозяйства.
127.Производственные процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, содержание и принципы организации.
128.Организационные формы управления городским хозяйством, их характеристика и основные этапы развития.
129.Управление жилищно-коммунальным хозяйством города (принципы, функции, методы, структура).
130.Управление дорожным хозяйством и благоустройством города (принципы, функции, методы, структура).
131.Управление водоснабжением и водоотведением города (принципы, функции, методы, структура).
132.Управление санитарной очисткой города (принципы, функции, методы, структура).
133.Управление предприятиями коммунальной энергетики города (принципы, функции, методы, структура).
134.Управление городским пассажирским транспортом (принципы, функции, методы, структура).
135.Управление потребительским рынком и сферой услуг города (принципы, функции, методы, структура).
136.Управление социальной сферой в городе (принципы, функции, методы, структура).
137.Управление городской системой образования (принципы, функции, методы, структура).
138.Управление городской системой здравоохранения (принципы, функции, методы, структура).
139.Управление занятостью населения города (принципы, функции, методы, структура).
140.Управление торговлей и общественным питанием в городе (принципы, методы, функции, структура).
141.Управление правоохранительной системой города (принципы, функции, методы, структура).
142.Особенности недвижимости как объекта инвестиций. Формы инвестиций в недвижимость. Методы финансирования капитальных вложений.
143.Рынок недвижимости: содержание основных понятий. Законодательная и нормативная база развития рынка недвижимости.
144.Понятие стоимости и цены недвижимости. Оценка недвижимости и критерии рыночной стоимости.
145.Теория капитализации. Оценка затрат на эксплуатацию недвижимости.
146.Эксплуатация недвижимости. Затраты на содержание недвижимости, их состав и структура.
147.Формирование и состав муниципальной собственности. Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
148.Экономика землепользования. Городское и сельскохозяйственное землепользование. Платность землепользования.
149.Системы и модели ипотечного кредитования. Особенности российского ипотечного кредитования.
150.Особенности недвижимости как объекта инвестирования. Формы инвестиций в недвижимость
151. Сущность и содержание предпринимательской деятельности граждан и юридических лиц. Цели и задачи предпринимательства. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности.
152.Условия предпринимательской деятельности. Инновации как необходимое условие предпринимательской деятельности. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства.
153.Сущность и основные области малого предпринимательства, внутрифирменное и государственное предпринимательство.
154.Виды и направления предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
155.Государственное регулирование предпринимательской деятельности и государственная поддержка предпринимательства в РФ.
156.Бизнес-планирование и оценка эффективности предпринимательской дея-тельности.
157.Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. Качество продукции ( работ, услуг) и его роль в повышении эффективности деятельности предприятий городского хозяйства.
158.Основные требования к качеству продукции ( работ, услуг), показатели качества и методы их оценки.
159.Системы управления качеством на предприятиях городского хозяйства. 160.Стандартизация и сертификация продукции. Международные стандарты ИСО 9000, российские стандарты управления качеством, их содержание.
161.Организация труда на предприятиях городского хозяйства: содержание, принципы, показатели эффективности труда в сферах городского хозяйства.
162.Научная организация труда (НОТ), ее содержание и направления.
163.Разделение и кооперация труда. Современные формы организации труда на предприятиях городского хозяйства.
164.Классификация персонала предприятия, его профессиональный и квалификационный состав. Оценка эффективности функционирования персонала.
165.Трудовые процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, особенности и методы изучения.
166.Классификация рабочих мест на предприятиях городского хозяйства, их особенности и обслуживание. Организация благоприятных условий труда на рабочем месте.
167.Нормы затрат труда, их виды, функции и методы определения.
168.Нормирование труда отдельных категорий персонала. Нормативные материалы по труду, используемые при нормировании труда на предприятиях городского хозяйства.
169.Организация оплаты труда на предприятиях городского хозяйства: системы и формы.
170.Особенности оплаты труда определенных категорий персонала в условиях различных организационно-правовых форм предприятий.
171.Формирование фонда оплаты труда на предприятии, структура заработной платы, средняя и минимальная заработная плата, их функции.
172.Принципы правового регулирования трудовых отношений между работником и работодателем. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.
173.Защита трудовых прав работников, трудовые споры и порядок их разрешения. Охрана труда.
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
1.1. Сущность, значение рекламной кампании….101.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19РазвернутьСвернуть
1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
эффективности…26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
предприятия…38
2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
продвижению бренда «Юнилевир»….50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
продукта «Мэри»….59
3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Курсовая работа:
Должностные преступления против правосудия
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты должностных преступлений
против правосудия…6
1.1.Общая уголовно-правовая характеристика должностных преступленийпротив правосудия….6РазвернутьСвернуть
1.2. Обстоятельства, способствующие совершению должностных
преступлений против правосудия…8
1.3. Криминологическая характеристика преступников,
совершающих должностные преступления против правосудия…12
Глава 2. Уголовно-правовой анализ должностных преступлений
против правосудия, судебная практика…18
2.1. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности
(ст. 299 УК РФ)….18
2.2. Незаконное освобождение от уголовной ответственности
(ст. 300 УК РФ)…21
2.3. Незаконные задержание, заключение под стражу или содержание под стражей (ст. 301 УК РФ)….23
2.4. Принуждение к даче показаний (ст. 302 УК РФ)….24
2.5. Фальсификация доказательств (ст. 303 УК РФ)…26
2.6. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта (ст. 305 УК РФ)….27
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию законодательства и
предупреждению должностных преступлений против правосудия….32
Заключение….35
Список использованных источников и литературы…37
Приложения….40
-
Дипломная работа:
Организация и экспулуатация платежной системы
87 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы организации и эксплуатации платежных систем…7
1.1.Понятие платежной системы, безналичных расчетов…71.2.Принципы и инфраструктура платежной системы….14РазвернутьСвернуть
1.3. Эксплуатация платежной системы: технологии, безопасность….….14
1.4. Анализ имеющихся платежных систем, действующих в РФ…28
Глава 2. Анализ использования платежной системы для безналичных расчетов в ООО «Августа»….34
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Августа»….34
2.2.Анализ системы безналичных расчетов и используемой платежной системы…39
2.3.Разработка предложений по наиболее эффективному использованию платежной системы….46
2.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….51
Заключение…57
Глоссарий….61
Список источников…69
Список условных сокращений….73
Приложение А. Расчеты электронными деньгами без участия кредитной организации…74
Приложение Б. Инфраструктура национальной платежной системы России…75
Приложение В. Организационная структура ООО «Августа»….76
Приложение Г. Структура оборотных активов ООО «Августа»….….77
Приложение Д- Расчёт трудовых и стоимостных затрат в ИС интернет-продаж….78
-
Дипломная работа:
Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения
66 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты исследования и развития кадрового потенциала
1.1. Понятие системы управления кадрами, цели и функции1.2. Организационная структура управления кадрамиРазвернутьСвернуть
1.3. Регламентация управления кадрами
1.4. Процессы работы с кадрами
2. Анализ кадрового потенциала и системы работы с ним на ФГУП НПП «Исток»
2.1. Организация управления кадрами на ФГУП «НПП «Исток»
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих работу с кадрами
2.3. Анализ кадрового потенциала
2.4. Анализ технологий работы с кадрами
2.5. Направления развития кадрового потенциала
Заключение
Глоссарий
Список источников
Список условных сокращений
Приложения -
Дипломная работа:
Разработка финансового плана мотивационной программы на ООО
82 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретическая часть…
1.1. Понятие и сущность мотивации…
1.2. Организация управления персоналом предприятия…1.3. Основные направления разработки плана финансирования мотивационной программы предприятия…РазвернутьСвернуть
2. Аналитическая часть…
2.1. Общая характеристика ООО «Рэд Уайт Транс»…
2.2. Анализ организации управления ООО «Рэд Транс Уайт»….
2.3. Анализ кадрового потенциала ООО «Рэд Транс Уайт»….
2.4. Анализ действующих форм мотивации персонала и трудовых показателей деятельности ООО «Рэд Транс Уайт»….
2.5. Выводы по аналитической части….
Проектная часть….
3.1 Проект мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
3.2 Информационное обеспечение проекта….
3.3 Правовое обеспечение проекта….
4. Экономическая часть….
4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности ООО «Рэд Уайт Транс»….
Заключение….…
Список использованных источников… -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3 1
Государственный экологический контроль…5
2.Производственный экологический контроль….10
3. Общественный экологический контроль….20ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
10
1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
1.3. Регламентация управления персоналом… 21
1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
1.5. Выводы…. 38
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
39
2.1. Организационная структура управления, организация управления
персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
39
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
персоналом….
45
2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56
2.5. Выводы…. 67
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
68
3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
68
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
3.3. Выводы…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92