У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли» - Дипломная работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…7
1.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14
1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
2.2.Анализ движения персонала….38
2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
Заключение…65
Глоссарий….69
Список использованных источников….71
Список сокращений….74
Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
Введение
Введение
Актуальность темы. В настоящее время конкуренция между предприятиями розничной торговли во многом зависит от применения в деятельности клиент-ориентированного подхода. Основные клиенты розничного торгового предприятия – это покупатели, поэтому от методов работы с покупателями зависит эффективность деятельности и конкурентоспособность розничного торгового предприятия. Больше всего с покупателями в розничном торговом предприятии работает торговый персонал, поэтому система мотивация и стимуляции должна быть, прежде всего, ориентирована на данную профессиональную категорию. Но слаженная работа предприятия розничной торговли также зависит от слаженной работы всего коллектива предприятия розничной торговли, от работников всех профессиональных категорий. Поэтому анализ и совершенствования системы мотивации и стимулирования должен быть комплексным с учетом ее эффективности в целом, но при этом особое внимание необходимо обращать на мотивацию и стимулирование торгового персонала.
Основная цель системы мотивации и стимулирования персонала на розничном торговом предприятии заключается в формировании желания эффективно трудиться, не только исполнять свои функциональные обязанности, но проявлять творческий подход, инновационный подход к своей работе. Для этого недостаточно только экономических методов стимулирования труда, необходимо использовать весь комплекс социально-психологических методов. При этом необходимо учитывать специфику мотиваций у каждого работника или доминирующие мотивы в профессиональных категориях. На основе знания доминирующих мотивов можно сформировать диверсифицированную систему стимулирования труда.
В современной теории управления персоналом разработано достаточное количество методических подходов для оценки мотивации персонала и методов стимулирования труда. Поэтому для формирования мотивации на эффективный труд необходимо создавать систему стимулирования труда, основанную на современных научно обоснованных подходах, учитывая при этом разную структуру потребностей у работников разных профессиональных категорий.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена важностью выделения специфики управления мотивацией и стимулированием труда на конкретном предприятии розничной торговли.
Степень разработанности темы. Тема исследования достаточно подробно освещается в многих изданиях по управлению персоналом, мотивации и стимулированию труда, экономике труда, научных статьях таких авторов, как: В.Р. Веснин, С.Н. Егоров, Е.П. Ильин, А.Я. Кибанов, А.А. Литвинюк и др. многочисленных работах, однако, проблемы специфики мотивации и стимулирования труда на предприятиях розничной торговли освещены недостаточно, не достаточно апробированы методики оценки мотивации труда, что и обуславливает проблему исследования.
Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «Каскад 24», осуществляющее розничные продажи электротехнических и строительно-отделочных материалов.
Предмет исследования - система мотивации и стимулирования труда в ООО «Какад24».
Цель исследования заключается в анализе системы мотивации и стимулирования труда на объекте исследования и разработке направлений ее совершенствования.
Задачи:
провести анализ сущности понятий трудовой мотивации и стимулирования труда;
рассмотреть методы оценки мотивации и стимулирования труда;
определить основные способы управления мотивацией и стимулированием труда;
провести анализ организационно-экономических характеристик ООО «Каскад 24»;
проанализировать показатели кадрового потенциала;
провести анализ и оценку системы мотивации труда;
на основе разработанной анкеты оценить эффективность стимулирование труда в организации;
разработать основные направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда персонала;
провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию мотивации и стимулирования труда.
Методология исследования основывается на работах отечественных и зарубежных исследователей, посвященных исследованию методов оценки и стимулирования труда персонала.
Методы исследования: аналитический, структурно-функциональный, статистический, опроса и анкетирования.
Эмпирическая база - отчетная документация и внутренние нормативные акты по работе с персоналом в ООО «Каскад 24».
Практическая значимость обуславливается возможностью апробацией методики оценки мотивации персонала и применения разработанных предложений в работе предприятий розничной торговли.
Научная новизна исследования обуславливается выделением на основе научной литературы наиболее оптимальных методик для оценки мотивации персонала.
Апробация исследования. Анализ мотивации и стимулирования труда был проведен на объекте исследования в ООО «Каскад 24», разработанные предложения по материальному стимулированию персонала закреплены в проекте положения о премировании, которое принято руководством предприятия для рассмотрения и принятия положения о премировании.
Выпускная квалификационная работа работа по структуре состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Во введении определяется актуальность и методология исследования, ставится цель, задачи.
В первой главе проводится анализ теоретических аспектов мотивации и стимулирования труда персонала с акцентом на методике оценки мотивации персонала.
Во второй главе проводится анализ действующей системы мотивации и стимулирования труда персонала на объекте исследования.
В третьей главе на основе выявленных недостатков разрабатывается новая система мотивации и стимулирования труда персонала, закрепляемая в разработанном положениях мотивации персонала и премировании.
В заключении в соответствии с логикой поставленных во введении задач подводятся итоги исследования.
Выпускная квалификационная работа включает 90 страниц машинописного текста, 16 таблиц и 21 рисунок.
Выдержка из текста работы
Деятельность предприятия финансируется на 52,6% собственными средствами и на 47,4% кредитными. Причем доля собственного капитала в структуре за три года возросла с 48,1% до 52,6%. В абсолютных значениях произошло снижение собственного капитала на 7% в 2014 году и его увеличение в 2015 году на 5%. Уставный капитал в структуре источников финансирования в 2013 году составлял 5,6%, а в конце 2015 года-7,6% Он прирос на 25%, так в 2015 году учредители увеличили объем уставного капитала на 25% за счет дополнительных взносов. Нераспределенная прибыль в 2015 году составила 45% от всего объема источников финансирования, ее доля также возросла с 42,5% в 2013 году до 45% в 2015 году.
Заключение
Заключение
Анализ теоретических основ мотивации и стимулирования труда позволил выявить следующее.
В рамках управления мотивацией необходимо целенаправленно создавать ситуации, которые позволяют людям удовлетворять определенные потребности, или мотивируют на совершение действий, влекущих их неудовлетворение. В рамках мотивации посредством стимулирования труда удовлетворяются насущные потребности работников, что формирует у сотрудников мотивацию на эффективный труд.
При оценке мотивации персонала к труду используются субъективные методы оценивания, основанные на опросе и психологическом тестировании. Тестирование позволяет выявить конкретные аспекты удовлетворенности/не удовлетворенности работой. Каждая организация разрабатывает свою методику оценку мотивации персонала. Она должна включать как минимум несколько методов, чтобы быть достоверной.
Управление трудовой мотивацией и стимулированием труда основывается на системе мотивации. Система мотивации персонала должна быть гармоничной, сочетать в себе и экономическую и не экономическую стимуляцию. Сочетание различных элементов стимулирования должно зависеть от типа работы, специфики организации. В организациях, использующих в деятельности инновации, необходимо активно внедрять управленческие инновации, что требует использования наиболее современных подходов стимулирования труда, как экономических, так и не экономических.
Анализ организационно-экономических характеристик розничного торгового предприятия показал следующее.
Организационная структура предприятия является линейно-функциональной, в ней отсутствуют избыточные звенья, управленческая нагрузка распределена между высшим менеджментом примерно равномерно. К руководству относится 7 сотрудников. Прибыль предприятия позволяет выделить средства на финансирование системы материального стимулирования персонала с целью повышения производительности труда.
Анализ кадрового потенциала показал, что на предприятии высокий уровень текучести кадров. Основной массив сотрудников относится к возрастной категории от 18 до 30 лет. Остальные сотрудники в своем доминирующем большинстве примерно равноимённо распределены между возрастными категориями 31-39 лет и 4-49 лет. Уровень соответствует достижению основных целей организации, изменения структуры кадров не требуется, сотрудников в организации достаточно.Основная текучесть кадров наблюдается среди рабочих и торгового персонала. Таким образом, необходима разработка мер по стимулированию персонала для его закрепления, однако, для этого необходимо проанализировать трудовую мотивацию персонала и основные применяемые методы стимулирования его труда.
Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда позволил выявить, что среди рабочих доминируют инструментальный и, отчасти, избирательный типы мотивации к труду; среди торгового персонала также доминирует инструментальный тип мотивации, однако, значимо выражен и профессиональный тип мотивации; среди специалистов доминирую профессиональный и инструментальный типы. По модели Трабаданова была проведена оценка мотивации менеджером по персоналу совместно с автором выпускной квалификационной работы. Уровень мотивированности торгового персонала и специалистов можно оценить удовлетворительный, имеющий потенциальные возможности для своего развития.
Для оценки методов стимулирования труда автором выпускной квалификационной работы были разработаны две анкеты.
3. Анкета для оценки материальных методов стимулирования труда;
4. Анкета для оценки моральных методов стимулирования труда.
Результаты анкетирования сотрудников на отношение к способам материального стимулирования и социально-психологического стимулирования показали следующих направлений материального и социально-психологического стимулирования труда с целью повышения производительности:
6. Формирование системы премирования торгового персонала и рабочих, так как уровень их заработной платы ниже, чем средний среди работников розничной торговли в г. Москве на 15%.
7. Формирование системы повышения квалификации среди специалистов.
8. Привлечение сотрудников к управлению коллективом.
9. Организация неформального общения сотрудников в рамках экскурсионных поездок.
10. Формирование системы социально-психологического стимулирования труда.
Был разработан комплекс мер по стимулирования труда. Разработано положение о премировании рабочих и продавцов-консультантов, которое позволит снизить текучесть кадров, мотивировать данные категории персонала на высокопроизводительный труд и проявление клиент-ориентированного подхода в работе с покупателями.
Условия премирования включают, как количественные, так и качественные показатели. Нами предложены следующие условия премирования для обеих категорий:
1. Достижение более высокого качества обслуживания покупателей, что отражается в позитивных отзывах со стороны покупателей.
2. Рост объема продаж в отделе.
При выполнении всех условий премирования сотрудниками отдела, им полагается премия в размере, соответствующем разработанной бонусной сетке.
Предложено осуществлять мониторинг мотивации и стимулирования труда персонала. Предложено направлять на повышение квалификации (краткосрочные курсы) до пяти специалистов ежегодно. В рамках социально-психологических методов стимулирования предложено создать информационную доску, где оповещать персонал о лучших работниках структурных подразделений, торжественных датах каждого сотрудника, а также привлечение всех сотрудников к управлению предприятием через организацию коллективных собраний для решения вопросов стратегического развития предприятия.
Прямой экономический эффект в год составит 857 тыс. руб. в год. Экономическая эффективность 0,29. Такой показатель является довольно высокой. Необходимо учитывать, что расчет производился из максимально возможных затрат на премирование, а реальные расходы будут меньше, что позволит сформировать и постоянно наращивать дополнительный резервный фонд стимулирования персонала.
Все расходы по стимулированию персонала окупятся за три года и три месяца и начнут давать дополнительную прибыль организации в размере 857 тыс. руб. в год, что позволит увеличить прибыль на 15%.
Косвенный экономический эффект выразится в следующем:
1.Повышение конкурентоспособности предприятия в результате более высокого качества обслуживания покупателей, роста профессионализма сотрудников.
2. Сокращение текучести кадров и закрепление кадров.
3. Повышение лояльности со стороны персонала к предприятию.
4.Рост качества кадрового потенциала, а, значит, повышение эффективности человеческих ресурсов предприятия.
Практическая значимость обуславливается возможностью апробацией методики оценки мотивации персонала и применения разработанных предложений в работе предприятий розничной торговли.
Список литературы
1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 11.04.2014// Собрание законодательства Российской Федерации. 14.04.2014, N 15, ст. 1691.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.10.2015)//Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 256. Ст. – 2868
3. Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ (с изм. и доп.)]//Собрание законодательства Российской Федерации.1998. № 7. Ст. 785
4. Бакирова Г.Х. Психология развития и мотивации персонала: учебное пособие – М.: Юнити-Дана. 2012
5. Барышева А., Киктева Е. Мотивация - СПб: Питер. 2014
6. Бугаков В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
7.Веснин В.Р. Управление персоналом. – М., Проспект. 2013.
8.Волосский А. Мотивация и стимуляция труда – М.: Техносфера. 2012
9.Гребень Н. Психологические тесты. – М.: Академия. – 2012
10. Горелов Н.А., Тучков А.И. Управление человеческими ресурсами. – СПб. Питер. 2012
12.Егоров С.Н. Управление персоналом. – Изд.: ПГУ Пенза, 2012.
13.Захаров Н. Л., Пономаренко Б. Т., Перфильева М. Б. Управление настроем персонала в организации – М.: Инфра-М. 2012
14.Ивановская Л. В., Митрофанова Е. А., Свистунов В. М. Организация, нормирование и регламентация труда персонала – М.: Проспект. 2013осква, 2013.
15. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы – СПб: Питер. 2014
16. Захаров Н. Л., Пономаренко Б. Т., Перфильева М. Б. Управление настроем персонала в организации – М.: Инфра-М. 2012.
17.Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности – М.: ИНФРА-М. 2015 –
18.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012.
19.Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 38-41.
20.Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: Юрайт. 2012
21.Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2013. – С. 23-27
22.Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика. Учебник- М.: Юрайт. 2015
23. Лукичева Л.И. Управление персоналом. М.: Кнорус. 2012
24.Марр Р., Вебер В. Менеджмент персонала. – М.: Гардарики, 2013
25.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Екатеринбург.: ЕГПУ. 2013.
26.Маслова В.М. Управление персоналом – М.: Юрайт. 2014
27.Михайлов Я.В. Мотивация трудового поведения персонала – М.: Экономика. 2014.
28. Мотивация трудовой деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Управление персоналом". – М. : ИНФРА-М , 2011.
29.Одегов Ю.Г., Лабаджян М.Г. Кадровая политика и кадровое планирование: учебник для Вузов – М., Юрайт. 2014
30.Поташкин М.М. Управление персоналом: способы подбора кадров//Народное образование.2012.№2
31.Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ИНФРА-М. 2012
32.Положение о кадровой работе ООО «Каскад24»/утв. приказом по ООО «Каскад24» № 124 от 22.01.2012 г.
33. Положение об организационной структуре от 12.01. 2012 года/утв. приказом генерального директора
34. Мотивация и стимулирование труда. h**t://motivtrud.r*
35.Типологическая модель мотивации В.И. Герчикова
36.Положение о кадровой политике. HR-портал h**t://hr-portal.r*/doki/polozhenie-o-kadrovoy-politike-kompanii
Примечания
есть глоссарий, речь защиты, презентация, оригинальность более 80%, ответы на возможные вопросы ГАК
Тема: | «Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 61.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
-
Курсовая работа:
Разработка системы мотивации и оплаты труда на примере Удмуртэнерго
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 11
1.4. Структура персонала организации 16
1.5. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 24
2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 28
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
3.1. Определение целей стимулирования 48
3.2. Разработка предложений по совершенствованию стимулирования труда 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Место розничной торговли в рыночной экономике
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….51.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
2.3. Пути совершенствования 31
Заключение 35
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Понятие и сущность мотивации 71.2. Содержательные теории мотивации 10РазвернутьСвернуть
1.3.Процессуальные теории мотивации 18
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
Заключение 41
Приложение 43
Список использованной литературы и источников 48
-
Курсовая работа:
Мотивация в системе менеджмента
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретическая часть….5
1.1.Основные понятия и сущность мотивации в системе менеджмента….5
1.2.Основные теории мотивации….…72.Аналитическая часть….16РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика и анализ деятельности предприятия….16
2.2. Система мотивации на предприятии ООО «Сани»….18
3.Практическая часть….22
3.1.Предложения по совершенствованию мотивационного процесса на предприятии ООО «Сани»….22
Заключение….31
Список используемой литературы….34
Приложение 1…36
Приложение 2….37
Приложение 3….39
Приложение 4….40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Подтекст в диалогах на материале романа Грэма Джойса «Правда жизни»




-
Дипломная работа:
Пенсионная реформа: отечественный и зарубежный опыт
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава 1.Пенсионное реформирование: понятие, предпосылки, цель….7
1.1 Пенсионная система: понятие, виды…71.2 Социальные факторы пенсионного реформирования…14РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность пенсионного реформирования….20
Глава 2.Сравнительный анализ пенсионной реформы в отечественном и зарубежном опыте….26
2.1 Отечественный опыт пенсионного реформирования…26
2.2 Зарубежный опыт пенсионного реформирования….31
2.3 Перспективы использования опыта зарубежных стран в развитии пенсионной системы России…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…47
Приложение 1…52
Приложение 2…53
-
Курсовая работа:
Манипуляция сознанием в тоталитарно-экстремистских организациях
45 страниц(ы)
Содержание:
стр
Введение….3
Глава I. Теоретические основы исследования условий,
факторов и методов манипуляции сознанием в ТЭК1.1. Социально-психологические условия вовлечения в секты,РазвернутьСвернуть
культы и нетрадиционные религиозные организации….8
1.2. Факторы, побуждающие людей к вступлению в ТЭК…15
1.3. Манипуляция и контроль сознания как основные
механизмы социально-психологического воздействия
на последователей ТЭК….20
Глава II. Экспериментальное исследование последствий
манипуляции сознанием в ТЭК
2.1. Результаты исследования социально-психологических
условий взаимодействия в ТЭК….27
2.2. Психологические особенности бывших членов ТЭК…35
Заключение…41
Список литературы….43
Приложения….45
-
Дипломная работа:
Оперативно-розыскная деятельность, использование результатов
85 страниц(ы)
Оглавление
стр
Введение…3
Глава 1. Содержание оперативно-розыскной деятельности
и её результатов
1.1. Понятие оперативно-розыскной деятельности….121.2. Основания и условия осуществленияРазвернутьСвернуть
оперативно-розыскных мероприятий….24
1.3. Понятие, виды оперативно-розыскных мероприятий….34
1.4. Результаты оперативно-розыскной деятельности
и требования к их оформлению….45
Глава 2. Основные условия использования результатов
оперативно-розыскной деятельности в расследовании
по уголовному делу
2.1. Процессуальные аспекты использования информации,
полученные в ходе оперативно-розыскной деятельности
в доказывании….51
2.2. Требования, предъявляемые к результатам
оперативно-розыскной деятельности, представляемым
органу дознания, следователю, прокуратуру или в суд….57
2.3.Применение технических средств в процессе
оперативно-розыскных мероприятий и их использование
в доказывании….64
Глава 3. Порядок использования результатов оперативно-розыскной
деятельности в расследовании по уголовному делу
3.1. Особенности использования результатов….66
оперативно-розыскной деятельности на стадии
предварительного расследования на этапе возбуждения
уголовного дела
3.2. . Розыскная деятельность следователя….69
3.3.Особенности использования результатов
оперативно-розыскной деятельности на стадии
предварительного расследования в ходе непосредственного
расследования уголовного дела….72
3.4. Возможности использования результатов
оперативно-розыскной деятельности в судебном
разбирательстве….75
Заключение….76
Библиография….79
Список сокращений….82
Приложения….83
-
Курсовая работа:
Особенности налоговой системы современной России
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Налоги: сущность, функции, классификация….5
1.1.Сущность и функции налогов…5
1.2.Классификация и виды налогов…11Глава 2. Налогообложение в России….15РазвернутьСвернуть
2.1. Принципы и задачи налогообложения…15
2.2. Налоговая система России….18
Заключение….25
Список использованных источников и литературы…27
Приложения….28
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности производственного процесса
8 страниц(ы)
Введение…. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА….
7
1.1 Сущность, функции и процесс управленческой деятельности… 61.2 . Классификация производственных процессов… 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Организация производственного процесса в пространстве и времени….
20
1.4 . Роль автоматизации в повышении эффективности производственного процесса….
30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ФОКУС»…
37
2.1. Организационно-экономические характеристики…. 37
2.2. Общая характеристика производственного процесса… 51
2.3. Анализ организации производственного процесса…. 57
2.4. Анализ уровня автоматизации…. 61
2.5. Предложения по повышению эффективности организации
производственного процесса…
64
Заключение…. 72
Список использованных источников и литературы…. 76
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством продукции 7
1.1. Качество продукции как объект управления 71.2. Содержание системного подхода к управлению качеством 17РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
29
Выводы 39
2. Анализ системы управления качеством в ООО «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.1. Организационная структура управления и характеристика предприятия «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.2. Методы определения качества продукции 56
2.3. Анализ качества, выпускаемой продукции в ООО «Аудио Сток» 62
Выводы 67
3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
71
3.1. Система управления качеством в ООО «Аудио Исток» 71
3.2. Меры по совершенствованию управления затратами на обеспечение качества продукции в ООО «Аудио Исток»
83
3.3. Меры по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
89
Выводы 91
Заключение 96
Список использованной литературы и источников 103
Приложения 106 -
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение …3
Глава 1. Уголовно-правовое содержание захвата заложника.
1.1. Объективные признаки состава преступления….71.2. Субъект и субъективные признаки составаРазвернутьСвернуть
преступления….16
1.3. Квалифицированные виды захвата заложника…25
Глава 2. История, международно-правовые и криминологические
аспекты захвата заложников.
2.1. История данного вида преступления….34
2.2. Ответственность за захват заложников
в международном праве….41
2.3. Криминологические аспекты захвата заложника…48
Заключение…52
Список сокращений….57
Библиография….….58
Приложение 1 Ответственность за захват заложника
в зарубежном и Российском уголовном законодательстве….61
Приложение 2 Международная Конвенция о борьбе
с захватом заложника….64
-
Шпаргалка:
Ответы на госы: менеджмент в туризма
169 страниц(ы)
1.1. Менеджмент туризма
1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.РазвернутьСвернуть
3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
1.2. Правовое регулирование в туризме
1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
1.3. Экономика туристского рынка
1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
7. Себестоимость туристского продукта.
8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
9. Налогообложение в туризме.
10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
2.2. Туристские формальности
1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
2.3. Технология выездного туризма
1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.
2.4. Технология въездного туризма
1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
2.5. Технология внутреннего туризма
1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
2. Характеристика туристских центров России.
3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
5. Значение экономических ресурсов в туризме.
6. Характеристика природных ресурсов России.
7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
10. Организация детско-юношеского туризма в России.
2.6. Транспортное обеспечение в туризме
1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.
2.7. Страхование и риски в туризме
1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
4. Страховая франшиза: сущность и применение.
5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.
-
Дипломная работа:
Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….51.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
Заключение….….63
Список использованных источников….….66
-
Дипломная работа:
Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства
74 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1.Теоретические аспекты сегментации рынка услуг гостеприимства и определение целевого рынка…61.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сегментация рынка гостиничных услуг…. 13
1.3. Выбор целевого рынка и позиционирование продукта…. 18
Глава 2. Анализ услуг отеля «Сосновый бор»…. 28
2.1. Общая характеристика отеля и предоставляемых услуг… 28
2.2. Конкурентоспособность, ограничения и возможности отеля…. 36
2.3. Проведение маркетингового исследования гостей отеля… 43
Глава 3. Сегментация потребителей и позиционирование услуг отеля «Сосновый Бор»…51
3.1. Анализ услуг отеля и его маркетинговой деятельности на соответствие требованиям клиентов целевых сегментов…51
3.2. Задачи совершенствования качества услуг отеля… 56
3.3. Способы позиционирования услуг отеля, удовлетворяющие требованиям клиентов целевого сегмента…60
Заключение…. 65
Список использованных источников и литературы…. 69
Приложения… 73