СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан - Дипломная работа №23254

«Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение

Глава 1. Банковское обслуживание физических лиц: история, понятие виды услуг, правовое регулирование

1.1. Историческая ретроспектива банковского обслуживания

1.2. Банковское обслуживание физических лиц: понятие, виды

1.3. Тенденции правового регулирования банковского обслуживания

Глава 2. Основные аспекты правового регулирования различных банковских услуг физическим лицам

2.1. Правовое регулирование банковского вклада

2.2. Правовое регулирование кредитования физических лиц

2.2.1. Потребительское кредитование в российском праве

2.2.2. Правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования

2.3. Правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания

2.4. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания

2.5. Правовые проблемы банковского обслуживания граждан и пути их решения

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения


Введение

На современном этапе эффективное развитие национальной экономики возможно только за счет активных инвестиционных процессов. Инвестиции позволяют модернизировать не только производственные мощности, создавать новые предприятия в сфере услуг, но и финансировать инновации. Основными источниками инвестиций всегда являлись и являются сбережения домашних хозяйств, аккумулированные на банковских счетах. Однако, практика показывает, что доля накоплений населения в ВВП снижается. Поэтому важной задачей является привлечение средств населения на депозитные счета в банках. Решение этой задачи, в свою очередь, требует формирования и совершенствования правового регулирования депозитного обслуживания населения.

Наряду с депозитными операциями банковское обслуживание населения расширяется посредством роста кредитных операций физическим лицам. Потребительское, ипотечное кредитование позволяют гражданам совершать покупки, приобретать жилье и др., что является стимулирующим кейнсианским эффектом развития экономики. Рост объема кредитования населения развивается более быстрыми темпами, чем совершенствуется правовая база его регламентирующая. Также развиваются новые формы расчетно-кассового обслуживания посредством банковских карт, дистанционного банковского обслуживания.

Все эти процессы развития банковского обслуживания населения требуют постоянного обновления банковского законодательства, нормы которого не соответствуют новым формам банковского обслуживания, в их содержании выявляется ряд правовых пробелов, требующих неотложного совершенствования банковского законодательства. Именно цель совершенствования правового регулирования банковского обслуживания граждан и обуславливает актуальность данного исследования.

Обзор источников и литературы. В процессе исследования были изучены и проанализированы основные нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы банковского обслуживания населения, такие как: Гражданский кодекс РФ, Федеральные законы РФ «О банках и банковской деятельности», «О Центральном Банке РФ (Банке России)», «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», подзаконные акты ЦБ РФ, регламентирующие деятельность банков по оказанию банковских услуг населению, а также правоприменительная судебная практика.

Были изучены работы ведущих теоретиков в сфере банковского права, таких как: М.М. Агарков, Д.Г. Алексеева, С.В. Пыхтин, А.Г. Братко, В,В. Витрянский, Е.Ф Жуков и др., а также научные статьи, посвященные отдельным аспектам правового регулирования банковских операций населению.

Объект исследования – общественные отношения, связанные с оказанием банковских услуг гражданам.

Предмет исследования - правовые нормы, регулирующие правоотношения банков и граждан по различным видам банковских услуг, а также правоприменительная практика в сфере гражданского права, банковского права.

Цель выпускной квалификационной работы – комплексный анализ нормативных правовых актов, регламентирующих банковское обслуживание населения, выявление в этой сфере проблем и формирования обоснованных рекомендаций по совершенствованию банковского законодательства в области банковского обслуживания населения.

Цель работы обусловила необходимость выделения следующих задач:

 ретроспектива истории банковского обслуживания населения;

 раскрытие содержания понятия банковского обслуживания граждан, его видов;

 анализ тенденций правового регулирования банковского обслуживания населения в целом;

 комплексный анализ нормативных актов и правоприменительной практики в сфере оказания различных видов банковских услуг гражданам;

 выделение нерешенных проблем банковского обслуживания граждан и предложение путей их разрешения.

Методология исследования основывалась как на общих методах познания: анализе и синтезе, историческом и логическом, системном, , так и частнонаучных: сравнительно-правовой, формально-юридический и др.

Эмпирическую основу исследования составляют результаты анализа современной правоприменительной практики в области правового регулирования банковского обслуживания населения, материалы судебной практики, материалы специальных юридических и экономических изданий, текущие периодические научные издания.

Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что сделанные выводы и сформулированные предложения могут послужить для последующего изучения и исследования проблематики правового регулирования банковского обслуживания граждан.

По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложения. В первой главе раскрыты общие исторические, понятийные, правовые аспекты банковского обслуживания населения, а во второй, - правовое регулирование различных видов банковского обслуживания граждан.


Выдержка из текста работы

Обслуживание физических лиц даже в современных условиях финансово-экономического кризиса является одним из наиболее привлекательных и прибыльных направлений деятельности коммерческого банка. Поэтому, несмотря на трудности, возникшие в банковском секторе, кредитные организации уделяют большое внимание развитию данного сегмента деятельности и продолжают расширять круг предоставляемых физическим лицам услуг.

Однако, в России обслуживание физических лиц коммерческими банками освоено далеко не в полной мере. Отметим, что отношения между банком и клиентом строятся на добровольной основе. Каждый гражданин самостоятельно определяет, услугами какого банка ему следует воспользоваться. В связи с этим возникает конкурентная борьба между банками за привлечение новых и удержание существующих клиентов. В современных условиях конкурентную борьбу выдерживает тот банк, который постоянно расширяет круг предоставляемых клиентам услуг и улучшает качество обслуживания.

Поэтому, разрабатывая новые формы обслуживания клиентов, банки пересматривают стратегию своего развития, вносят изменения во все аспекты своей деятельности с целью увеличения круга клиентов, создания дополнительных удобств для клиентов, снижения операционных затрат и, следовательно, способствуют достижению главной цели деятельности кредитной организации – получению прибыли.


Заключение

В ходе исследования было выявлено, что наиболее перспективной сферой банковского обслуживания граждан в настоящее время является обслуживание физических лиц. Однако развитие данной сферы банковского обслуживания тормозится несовершенством законодательства. В последние годы активно развивается обслуживание граждан посредством пластиковых банковских карт, а также дистанционное банковское обслуживание, при этом правовое регулирование данной сферы отстает от ее развития, что требует корректировок в законодательстве.

Анализ характеристики договора банковского вклада показывает необходимость признания его самостоятельным гражданско-правовым договором. Это потребует изменений в гражданском законодательстве. Поэтому мы предлагаем внести в ст. 834 ГК и исключить из п.1 и из ч. 2 п. 3 данной статьи слово «депозит». Отсутствует также нормативное регулирования вопроса определения дееспособности клиента, так как получение данных об этом противоречит Основам законодательства о здоровье и Конституции РФ, в связи, с чем необходимо проработать нормативную процедуру определения дееспособности клиента согласованно с Основами законодательства о здоровье и законом о персональных данных.

В последние годы в банковское законодательство внесены определенные изменения, направленные на его совершенствование. Но развитие новых форм банковского обслуживания граждан выявляет новые пробелы и противоречия в законодательстве. Пробелы и противоречия, выявленные практикой, способны негативно воздействовать на функционирование кредитных организаций, привести к снижению объема операций по обслуживанию граждан. Дальнейший рост операций по банковскому обслуживанию возможен только при наличии необходимых условий, гарантирующих соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан в отношениях с кредитными организациями, что требует дальнейшего совершенствования правового регулирования всех аспектов банковского обслуживания граждан.

Был выделен следующий ряд отдельных правовых пробелов и противоречий:

 отсутствует нормативный акт, регулирующий сферу потребительского кредитование. Необходимость разработки и принятия такого нормативного акта обуславливается судебной практикой о потребительском кредитовании и активным развитием данной сферы банковского обслуживания граждан;

 активное развитие интерне-банкинга вызывает существенные риски в данной сфере, что требует разработки комплекса нормативных актов, регламентирующих сферу электронного банковского обслуживания;

 активно развиваются банковские пластиковые карты, но их держатели –физические лица в полной мере законодательно не защищены от мошенничества, так как не регламентированна ответственность банков перед держателями карт.

Для устранения отмеченных пробелов предлагается следующее:

 разработать и принять нормативный акт федерального уровня, регламентирующий сферу потребительского кредитования;

 разработать и принять Закон об ипотечном жилищном кредитовании, направленный на общее правовое регулирование вопросов создания системы ипотечного кредитования; стимулирование ее развития; регламентирование правового статуса участников ипотечного кредитования; разграничение полномочий различных уровней власти и органов в сфере ипотечного кредитования;

 законодательно определить правовой режим договора между банком-эмитентом карты и держателем карты с целью определения прав и обязанностей сторон, оснований и пределов ответственности по такому договору;

 разработать и принять отдельный нормативный акт, обеспечивающий защиту держателей банковских карт, в котором необходимо определить ответственность банков;

 ряд законодательных актов, направленных на детализацию правового регулирования банковских Интернет-услуг: Об аутсорсинге обработки информации и операций, Об информационной безопасности сетей, О защите электронной информации о клиенте, Об электронной торговле, О сокращении бумажного документооборота.

Данные нормативные акты позволят определить основные правила, принципы, систему договорных отношений в сфере электронного банковского обслуживания.


Список литературы

1.Нормативно-правовые акты:

1.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликована в изданиях// Российская газета, № 7, 2009, 21.01.

1.2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. от 30.11.1994 (в ред. от 27 июля 2010 года № 194-ФЗ)//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301.

1.3. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2. от 26.01.1996 (в ред. от 17.07.2009 № 145-ФЗ)//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410.

1.4. Гражданский кодекс РФ. Ч. 3. от 26.10.2001 (в ред. от 30.06.2008 N 105-ФЗ)//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. – 4552.

1.5. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990. № 17-ФЗ (в ред. 21. 11. 2008) //СЗ РФ. 1996. № 6. Ст. – 492

1.6. Федеральный закон РФ «О Центральном Банке РФ (Банке России)» от 26.04.2007. № 86-ФЗ (в ред. от 19.07.2001 № 192-ФЗ)//СЗ РФ. 2007. №50. Ст. – 3233.

1.7. Федеральный закон от 19 октября 2011 № 284-ФЗ «О внесении изменений в ст. 809 и 810 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации»//СЗ РФ. 2011. № 43. Ст. 5972

1.8. Федеральный закон Российской Федерации от 29 июля 2004 г. N 96-ФЗ «О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 29.07. 2004 (с изм. внесенными от 29.12.2010 Федеральным законом N 437-ФЗ (в ред. от 03.12.2011)//СЗ РФ. 2004. № 32. Ст.3232

1.9. Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 23.12. 2003 №177-ФЗ (в ред. от 23.12.2011)//Российская газета. № 261,2003. . 27.12.

1.10. Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости) от 16.07.1998 № 102-ФЗ (с последн. изм. от 16.12.2011//Российская газета. № 137, 1998. 22.07.

1.11. Федеральный закон РФ от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»// СЗ

РФ, 2003, № 50, Ст – 4859

1.12. Федеральный закон от 3 июня 2009 г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными аген-тами»//Российская газета. № 4928, 2009.10.07.

1.13. Федеральный закон от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» ( с последн. изм. от 27.12. 2011)//СЗ РФ. 1998. № 13. Ст. 1463

1.14. Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 152-ФЗ «Об ипотечных ценных бумагах»//СЗ РФ. 2003. № 367. Ст. 5311.

1.15. Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»//СЗ РФ. 2004. № 147. Ст. 6708.

1.16. Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / Российская газета. № 144, 2006, 15.08.

1.17. Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992. № 4015-I (с изм. внесенными Федеральным законом от 30.11.2011 № 362-ФЗ) //Российская газета. 1993, 12.01.

1.18. Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992. № 2300-1 (с послед. изм. от 18.07.2012)//СЗ РФ. 1996. N 3. Ст. 140

1.19. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан//Ведомости СНД и ВС РФ,1993,№ 33, Ст. - 1318.

1.20. Указ Президента РФ от 10.06.1994 г. № 1184 «О совершенствовании работы банковской системы РФ», С3

РФ, 1994, № 7, Ст. – 696

1.21. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. №317 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовым рынкам»

1.22. Положение Центрального банка РФ от 26 марта 2004 г. № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности»// Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 апреля 2004 г. N 5774

1.23. Положение о порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)», «Вестник Банка России», № 70-71 от 08.10.1998

1.24. Положение Банка России, утв. решением Советом директоров Банка России 10.08.2004 «О Комитете банковского надзора Банка России»//Вестник Банка России.-2004-№51

1.25. Инструкция ЦБ РФ от 14.01.2004 г. № 109-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций»//Вестник Банка России», № 15 от 20.02.2004 г.

1.26. Указание Банка России № 1522-У от 30.11.2004 «О внесении изменений в Указание Банка России от 1 марта 2004 г. № 1390-У «О порядке информирования кредитными организациями Центрального банка Российской Федерации об использовании в своей деятельности интернет-технологий»

2.Письма и др. документы

2.27 . Письмо Банка России № 8-Т от 19.01.2005 «О сведениях, рекомендуемых для размещения на Web-сайтах кредитных организаций в сети Интернет»//Вестник Банка России. 2005. № 4. 22.01.2005

2.28 .Письмо Банка России № 99-Т от 13.07.2005 «О методических рекомендациях по разработке кредитными организациями правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»// Вестник Банка России. № 19. 22.07.2005

2.29 . Письмо Банка России № 44-Т от 05.04.2007 «О проверке осуществления кредитными организациями идентификации клиентов, обслуживаемых с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания (включая интернет-банкинг)»//Вестник Банка России. № 14. 19.04. 2007

2.30 . Письмо Банка № 60-Т от 27.04.2007 «Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологий дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг)»//Вестник Банка России. № 25. 05.05. 2007

3. Судебная практика

3.31. Постановление Конституционного Суда от 18.02.2000 г. № 3-П по делу о проверке конституционности п. 2 ст. 5 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»//СЗ РФ. 2000. № 9. Ст. – 1066

3.32. Постановление Конституционного Суда РФ № 4-П, от 23.02.1999 г. «О признании не соответствующим Конституции РФ положения закона об изменении банком в одностороннем порядке процентной ставки по срочным вкладам граждан как позволяющее банку произвольно снижать ее исключительно на основе договора, без определения в федеральном законе оснований, обусловливающих такую возможность: // СЗ РФ. 1999. № 10. Ст. -1254.

3.33. Определение Верховного Суда РФ от 17 января 2008 г. № 34-В07-19 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2008. № 10.

3.34. Постановление Пленума Верховного суда РФ от 29.09.1994 № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей»// Российская газета. № 230. 1994. 26.11.

3.35. Постановление Президиума ВАС РФ № 8285/07 от 23 апреля 2008 г. // Вестник ВАС РФ. 2008. № 8.

3.36. Постановление Президиума ВАС РФ № 4235/07 от 12 сентября 2007 г. // Вестник ВАС РФ. 2007. № 12.

3.37. Обзор практики рассмотрения споров, связанных с исполнением договоров страхования/Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 ноября 2009 г. N 75

4.Научная, учебная литература и периодические издания:

4.38 . Агарков М.М. Основы банковского права: Курс лекций. Учение о ценных бумагах: Научное исследование. – М., Волтерс Клувер. 2009.

4.39 .Алексеев A.A. Правовое регулирование банковского кредитования физических лиц: автореферат дис. . канд. юр.к.н. -М., 2008

4.40 .Алексеева Д.Г., Пыхтин С.В., Хоменко Е.Г. Комментарий к Федеральному закону от 23 декабря 2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». – М., ИД «Юриспруденция». 2009.

4.41 .Алексеева Д.Г., Пыхтин С.В. Банковское право: учебное пособие. – СПб., Питер. 2009.

4.42 .Амерханова М.Р. Понятие, признаки и основные элементы страхового взноса (уплачиваемого в фонд обязательного страхования банковских вкладов) // Банковское право. 2009. № 5. – С. 2-4

4.43 .Артемов В.В. Договор банковского вклада и защита прав потребителей: иной взгляд// Банковское право. 2007. № 4.- С. 13.

4.44 .Банковский сектор и система страхования вкладов в России (из Доклада Всемирного Банка об экономике России) // Вестник банковского дела. 2008. №1.- С.85-88.

4.45 .Барсегян Т.К. Неустойка как мера ответственности – М., Юрист. 2009. № 7.

4.46 .Барчуков В. Л. Реализация права вкладчиков на получение страхового возмещения // Банковское право. 2009. № 3 - С. 36-39.

4.47 .Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (постатейный) / А.Н. Борисов. -М., Юстицинформ, 2009.

4.48 .Борисов А.Н. Первичные документы: оформление, использование, хранение, выбытие – М., ЗАО Юстицинформ. 2007.

4.49 .Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Договоры о банковском вкладе, банковском счете, банковские расчеты. Конкурс, договоры об играх и пари. Книга 5: В 2 томах. Том 2. – М., Статут. 2006.

4.50 .Братко А.Г. Банковское право (теория и практика). –М., Кнорус. 2007.

4.51 .Варфоломеева, Ю.А. Финансовый контроль: сущность и виды // Аудитор. 2011. № 2. - С. 21-25

4.52 .Витрянский В.В. Договор займа: общие и отдельные виды договора. – СПб., Питер. 2007.

4.53 .Витрянский В.В. Договоры банковского вклада, банковского счета и банковские расчеты / В.В. Витрянский. - М., Статут, 2009.

4.54 .Витрянский В.В. Кредитный договор: понятие, порядок заключения и исполнения. М., Статут, 2005.

4.55 .Вишневский А.А. Банковское право: Краткий курс лекций. – М., Статут. 2009.

4.56 .Вострикова Л.Г. Комментарий к Федеральному закону «О банках и банковской деятельности» / Л.Г. Вострикова. - М. : Юстицинформ, 2010.

4.57 .Галицкая С.В. Денежное обращение. Кредит. Финансы (теория и российская практика). Уч. пособие. – М., Международные отношения. 2002.

4.58 .Гражданское право/под ред. Козыря О.М. – СПб., Питер. 2010

4.59 .Гражданское право/под ред. Садикова О.Н. – М., ИНФРА-М, 2008

4.60 .Гузнов, А.Г. Особенности и некоторые правовые проблемы надзора за банками, вступающими или состоящими на учете в системе страхования вкладов//Банковское право, 2011. № 1 - С. 31-35.

4.61 .Емельянов А. М. и др. Финансы, налоги и кредит: Учебное пособие. – М.: РАГС, 2009.

4.62 .Ерпылева Н.Л. Банковское регулирование и надзор: новеллы российского законодательства//Законодательство и экономика. 2011. № 3. С. 49-61

4.63 . Ефимова Л.Г. Банковское сделки: право и практика – М., НИМП. 2008

4.64 . Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции. – СПб.: Питер, 2006.

4.65 .Ленева И.Г. Защита прав вкладчиков: отечественные проблемы // Право и политика. 2009. № 5. - С. 119-125.

4.66 .Лопатин В.Н. Проблемы информационного развития в банковской сфере России / В.Н. Лопатин // Информационное право. 2011. № 3. - С. 12— 19.

4.67 .Пыхтин C.B. Депозитные операции кредитных организаций / C.B. Пыхтин // Законы России: опыт, анализ, практика. 2011. № 10. С. 13-24.

4.68 .Тонусян Г.А., Викулин А.Ю. Банковское право РФ. Общая часть. – М., Юрист. 2008.

4.69 .Турбанов, А.В. Вопросы взаимодействия Банка России и Агентства по страхованию вкладов//Деньги и кредит,-2009.-№ З.-С. 3-7.


Тема: «Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 86
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Гражданское правовое регулирование банковского обслуживания граждан

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Объект….5
    2. Предмет субъекта….11
    3. Рассмотрение сути правового явления….16
    Заключение….23
    Список использованных источников и литературы…26
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование отношений в области банковской деятельности и кредитных организаций

    22 страниц(ы) 

    Введение….….
    1.Теоретико-правовые основы правового регулирования банковской деятельности…
    1.1 Понятие и правовая природа регулирования банковской деятельности….….
    1.2 Банковская деятельность как предмет правового регулирования…
    1.3 Правовое регулирование банковской деятельности Банком России…
    2. Анализ особенностей правового регулирования банковской деятельности….….
    2.1 Анализ сочетания частных и публичных экономических интересов в правовом регулировании банковской деятельности…
    2.2 Анализ особенностей комплекса правовых методов и форм воздействия….….
    Заключение….….
    Список литературы.….….…
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование купли-продажи земельных участков

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 6
    1.1 Нормативно-правовое регулирование купли-продажи земельных участков 6
    1.2 Содержание договора и особенности гражданско-правового регулирования отдельных видов купли-продажи земельных участков 26
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 36
    2.1 Анализ судебной практики по купле-продаже земельных участков 36
    2.2 Методы и способы улучшения гражданско-правового регулирования купли-продажи земельных участков 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    Приложение 1 87
    Приложение 2 90
  • Контрольная работа:

    Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования. Вариант № 1

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования….….….… .
    2. Задача 1…
    3. Задача 2….
    4. Задача 3….
    Заключение….
    Список литературы….….
  • Дипломная работа:

    Особенности гражданско-правового регулирования оказания услуг адвокатами

    86 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Общая характеристика договора, заключаемого между адвокатом и доверителем 6
    1.1 Правовая природа договора, заключаемого адвокатом с доверителем 6
    1.2 Особенности заключения договора между адвокатом и доверителем 14
    1.3 Существенные условия договора между адвокатом и доверителем 20
    1.4 Порядок прекращения договорных отношений между адвокатом и доверителем 32
    Глава 2. Источники гражданско-правового регулирования оказания услуг адвокатом 36
    2.1 . Международные акты, регулирующие договорные отношения между адвокатом и доверителем 36
    2.2 Нормы гражданского права, применяемые к договору, заключаемому между адвокатом и доверителем 40
    2.3 Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» как специальный нормативно-правовой акт, регулирующий договор между адвокатом и доверителем 50
    2.4 Корпоративные нормы адвокатского сообщества и Кодекс профессиональной этики адвоката в разрезе их влияния на договор между адвокатом и доверителем 66
    Заключение 77
    Библиографический список 80
  • Курсовая работа:

    Основные направления банковского обслуживания граждан (на примере ПАО «Банк «Сбербанк России»)

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая организация банковского обслуживания граждан 5
    1.1. Банковское обслуживание граждан: понятие, сущность 5
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая оказание банковских услуг гражданам 8
    1.3. Анализ зарубежного опыта банковского обслуживания граждан 11
    2. Банковское обслуживание граждан в ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
    2.1. Виды банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
    2.2. Анализ банковского обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 19
    2.3. Анализ проблем банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 22
    3. Перспективы развития банковского обслуживания в РФ на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
    3.1. Перспективы в развитии обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
    3.2. Направление развития банковского обслуживания в РФ 31
    Заключение 34
    Библиографический список 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды аудита

    34 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Общие характеристики аудита: понятие, цели,
    организационные формы
    1.1. Понятие и цели аудита….6
    1.2. Организационные формы аудиторской деятельности…13
    Глава 2. Виды аудита и аудиторских услуг
    2.1. Обязательный аудит….15
    2.2. Инициативный аудит и другие виды аудиторских услуг….20
    Заключение…29
    Библиографический список….32
    Приложение 1. Система нормативного регулирования аудита в РФ….34
    Приложение 2. Классификация аудиторских фирм…35
  • Дипломная работа:

    Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли

    90 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…7
    1.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14
    1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
    Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
    2.2.Анализ движения персонала….38
    2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
    3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
    Заключение…65
    Глоссарий….69
    Список использованных источников….71
    Список сокращений….74
    Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
    Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
    Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
    Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
  • Шпаргалка:

    Экономика и управление на предприятиях городского хозяйства

    255 страниц(ы) 

    1.Понятие отрасли, предприятия, территориально - производственного комплекса как основных звеньев экономики.
    2.Экономическая эффективность: понятие, показатели, факторы ее определяющие.
    3.Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности производства.
    4.Научно-технический прогресс и экономическая, инвестиционная, инновационная стратегия развития организаций (предприятий).
    5.Предприятие как главное звено экономики. Цели его создания и функционирования, место в структуре народного хозяйства страны.
    6.Организационная и производственная структура предприятия, состав и взаимосвязь элементов.
    7.Организационно-правовые формы организаций( предприятий) и их характеристика.
    8.Показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Факторы внешней и внутренней среды.
    9.Трудовые ресурсы организации (предприятия), их состав, показатели эффективности использования .
    10.Издержки производства и себестоимость продукции. Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции.
    11.Цены и ценовая политика предприятия.
    12.Виды цен и методы ценообразования.
    13.Финансы предприятия: социально-экономическая сущность, функции и роль в организации эффективной деятельности предприятия.
    14.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
    15.Бюджет Российской Федерации. Доходы и расходы бюджета.
    16.Государственный кредит: сущность и выполняемые функции. Классификация государственных займов.
    17.Внебюджетные фонды государства: социально-экономическая сущность, виды, источники формирования и направления расходования средств.
    18.Управление финансами государства. Государственные органы управления финансами.
    19.Система организации и управления финансами предприятий.
    20.Сущность и роль местных финансов в экономическом и социальном развитии регионов.
    21.Источники формирования и структура региональных и местных финансов.
    22.Финансовый контроль: содержание, формы, виды, методы. Органы контроля, их права и обязанности.
    23.Экономическая сущность и функции налогов. Классификация налогов. Принципы налогообложения.
    24.Налоговая политика государства. Налоговая система России.
    25.Экономическое содержание, методика формирования, порядок исчисления и уплаты основных налогов.
    26.Сущность, роль и виды кредита в рыночной экономике. Функции кредита.
    27.Принципы кредитования в Российской Федерации. Структура кредитной системы Российской Федерации.
    28.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы.
    29.Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в банковской сфере.
    30.Менеджмент как область знания и методологическая база управленческой практики.
    31.Цели, задачи и уровни менеджмента. Общая характеристика видов менеджмента.
    32.Характеристика общих функций менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
    33.Коммуникации между организацией и ее средой. Межуровневые информационные коммуникации в организациях.
    34.Общая характеристика методов управления. Содержание, направленность и организационные формы методов управления.
    35.Основные факторы эффективности менеджмента: координация деятельности; механизм принятия управленческих решений; взаимоотношения с рыночной системой хозяйствования.
    36.Сущность управленческих решений и их роль в системе управления. Модель процесса подготовки и принятия управленческих решений.
    37.Общая характеристика и особенности основных методов разработки управленческих решений.
    38.Маркетинговая среда организации: факторы микро- и макросреды.
    39.Сегментирование товарных рынков и его критерии.
    40.Позиционирование товара на рынке и его критерии.
    41.Понятие и виды конкурентных преимуществ товара и организации (предприятия).
    42.Конкурентоспособность организации (предприятия) и ее факторы. Конкурентный потенциал предприятия.
    43.Классификация товаров в маркетинге. Технико-экономические и потребительские характеристики товара.
    44.Жизненный цикл товара и его основные стадии. Оценка конкурентоспособности продукта.
    45.Понятие торговой марки, торгового знака. Марочные стратегии и особенности их применения в деятельности современных российских предприятий.
    46.Товарная политика предприятия и ее элементы.
    47.Методы и стратегии ценообразования.
    48.Коммуникативная политика организации и продвижение товаров на рынке.
    49.Сбытовая политика предприятия и ее направления.
    50.Комплекс стимулирования сбыта и характеристика его элементов.
    51.Каналы распределения, их уровни и характеристика.
    52. Процесс товародвижения и его элементы.
    53.Капитал и финансовые ресурсы предприятия. Финансовый механизм управления предприятием.
    54.Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (прибыль, убыток).
    55.Финансирование затрат на производство и реализацию продукции.
    56.Понятие выручки от реализации продукции. Источники ее образования. Сопоставление выручки и затрат
    57.Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
    58.Методы планирования прибыли. Влияние налогов на формирование прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.
    59.Основные фонды предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в основных фондах, источники их формирования.
    60.Оборотные средства предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в оборотных средствах, источники их формирования.
    61.Организация расчетов с поставщиками, покупателями, работниками предприятия, бюджетом, внебюджетными фондами, банками.
    62.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
    63.Сущность, цели и функции системы управления персоналом в организации.
    64.Принципы и методы построения системы управления персоналом в организации
    65.Основные концепции управления персоналом: экономическая, организационная, социальная, гуманистическая
    66.Основные функции и направления деятельности службы управления персоналом в организации ( на предприятии).
    67.Особенности построения систем управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм.
    68.Роль профессионального потенциала в развитии организации. Виды профессионального обучения: подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации.
    69.Методы оценки персонала при отборе, обучении, поощрении, увольнении работников и их характеристика.
    70.Критерии оценки персонала. Организация процедуры подбора кандидатов и отбора персонала.
    71.Понятие внешней и внутренней регуляции поведения работников.
    72.Мотивация как внутренняя регуляция поведения. Современные теории мотивации.
    73. Понятие местного самоуправления и его место в системе органов публичной власти. Сущностные характеристики местного самоуправления.
    74.Система местного самоуправления, его принципы, функции и задачи.
    75.Понятие муниципального хозяйства, его структура. Виды муниципальных хозяйств.
    76.Понятие муниципального управления. Многообразие подходов к определению сущности муниципального управления, его соотношения с местным самоуправлением.
    77.Территориальные основы местного самоуправления. Принципы определения оптимальной территории муниципального образования.
    78.Основные типы муниципальных образований в России. Классификация муниципальных образований.
    79.Понятие и сущность города как муниципального образования. Правовые основы формирования города.
    80. Административно-территориальное деление города, проблемы управления городом.
    81.Система нормативно-правовых актов, регламентирующих и регулирующих местное самоуправление.
    82.Классификация органов местного самоуправления. Горизонтальные и вертикальные схемы взаимодействия органов местного самоуправления.
    83.Понятие, состав и законодательная основа финансов муниципального образования. Роль местных финансов в развитии муниципального образования, их функции.
    84.Местный бюджет: понятие, формирование, утверждение, исполнение и контроль за его исполнением.
    85.Доходы и расходы местного (городского) бюджета. Муниципальный заказ и муниципальный кредит.
    86.Понятие кадров муниципального управления и их состав. Современное состояние кадрового потенциала муниципального управления.
    87.Понятие муниципальной службы и ее признаки. Правовая регламентация муниципальной службы.
    88.Понятие комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Стратегическое планирование в муниципальном образовании.
    89.Муниципальные целевые программы. Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
    90.Понятие, состав и структура городского хозяйства.
    91.Цели, задачи и особенности функционирования отраслей городского хозяйства.
    92.Концентрация производства в городском хозяйстве, ее виды и показатели.
    93.Жилищно-коммунальный комплекс городского хозяйства, состав, структура и особенности функционирования.
    94.Особенности материальных, трудовых и финансовых ресурсов жилищно-коммунального комплекса городского хозяйства и показатели эффективности их функционирования.
    95.Городской пассажирский транспорт, его классификация и характеристики.
    96.Организация транспортного обслуживания населения, количественные и качественные показатели, оценка эффективности функционирования городского пассажирского транспорта.
    97.Предприятия(учреждения) образования в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
    98.Предприятия(учреждения) здравоохранения в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
    99.Социальная сфера города, ее цели и задачи , роль в обеспечении жизнедеятельности городского населения.
    100.Торговля как отрасль городского хозяйства, ее цели, задачи и направления деятельности. Виды предприятий торговли города.
    101.Общественное питание как отрасль городского хозяйства: цели, задачи и направления деятельности. Классификация предприятий общественного питания
    102.Предприятия сферы услуг города, их классификация и направления деятельности.
    103.Предприятия строительства и реконструкции города, их классификация и роль в создании и развитии материально-технической базы города.
    104.Система обеспечения занятости городского населения, направления городской политики в области формирования эффективного рынка труда.
    105.Правоохранительная система города, цели, задачи и направления деятельности.
    106.Понятие техники и технологии городского хозяйства. Специфика деятельности предприятий, входящих в состав отраслей городского хозяйства.
    107. Классификация зданий и сооружений города. Санитарно-гигиенические требования к производственным помещениям и жилым домам.
    108.Характеристика жилищного фонда города, его структура. Физический и моральный износ жилого фонда.
    109.Энергоснабжение городов. Характеристика энергетических ресурсов. Основы выбора системы энергоснабжения городов.
    110.Классификация и характеристика систем теплоснабжения городов. Технологии теплоснабжения потребителей.
    111.Характеристика источников выработки тепловой энергии. Перспективы применения нетрадиционных источников энергии для систем отопления и горячего водоснабжения.
    112.Классификация и характеристика источников выработки электрической энергии. Режим электропотребления в городах по основным группам потребителей.
    113.Системы газоснабжения потребителей. Необходимость и способы выравнивания неравномерности газопотребления в городах.
    114.Классификация и характеристика систем водоснабжения города. Схемы водоснабжения коммунально-бытовых, промышленных и индивидуальных потребителей.
    115.Благоустройство городов, его основные задачи. Элементы городских улиц, основы проектирования профиля улиц, инженерные коммуникации на городских улицах.
    116.Технология строительства и ремонта городских дорог, производственная база городского дорожного хозяйства.
    117.Сооружения уличного освещения, их эксплуатация и нормы освещенности городских улиц.
    118.Системы санитарной очистки городов. Состав и свойства городских отходов, технологии утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов.
    Уборка городских территорий, технологии летней и зимней уборки улиц.
    119.Городское зеленое хозяйство, его значение и состав. Приемы размещения зеленых насаждений и агротехнические мероприятия по уходу за ними.
    120.Классификация предприятий, расположенных на территории города.
    121.Факторы, определяющие условия образования городских территорий.
    122.Экономико-географические характеристики города.
    123.Изменение роли городов в процессе исторического и экономического развития страны.
    124.Типы городов, их общность и различия, основные направления развития городов.
    125.Организация производства в отраслях городского хозяйства, ее формы, показатели и экономическая эффективность.
    126.Основные тенденции и закономерности развития организации производства на предприятиях городского хозяйства.
    127.Производственные процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, содержание и принципы организации.
    128.Организационные формы управления городским хозяйством, их характеристика и основные этапы развития.
    129.Управление жилищно-коммунальным хозяйством города (принципы, функции, методы, структура).
    130.Управление дорожным хозяйством и благоустройством города (принципы, функции, методы, структура).
    131.Управление водоснабжением и водоотведением города (принципы, функции, методы, структура).
    132.Управление санитарной очисткой города (принципы, функции, методы, структура).
    133.Управление предприятиями коммунальной энергетики города (принципы, функции, методы, структура).
    134.Управление городским пассажирским транспортом (принципы, функции, методы, структура).
    135.Управление потребительским рынком и сферой услуг города (принципы, функции, методы, структура).
    136.Управление социальной сферой в городе (принципы, функции, методы, структура).
    137.Управление городской системой образования (принципы, функции, методы, структура).
    138.Управление городской системой здравоохранения (принципы, функции, методы, структура).
    139.Управление занятостью населения города (принципы, функции, методы, структура).
    140.Управление торговлей и общественным питанием в городе (принципы, методы, функции, структура).
    141.Управление правоохранительной системой города (принципы, функции, методы, структура).
    142.Особенности недвижимости как объекта инвестиций. Формы инвестиций в недвижимость. Методы финансирования капитальных вложений.
    143.Рынок недвижимости: содержание основных понятий. Законодательная и нормативная база развития рынка недвижимости.
    144.Понятие стоимости и цены недвижимости. Оценка недвижимости и критерии рыночной стоимости.
    145.Теория капитализации. Оценка затрат на эксплуатацию недвижимости.
    146.Эксплуатация недвижимости. Затраты на содержание недвижимости, их состав и структура.
    147.Формирование и состав муниципальной собственности. Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
    148.Экономика землепользования. Городское и сельскохозяйственное землепользование. Платность землепользования.
    149.Системы и модели ипотечного кредитования. Особенности российского ипотечного кредитования.
    150.Особенности недвижимости как объекта инвестирования. Формы инвестиций в недвижимость
    151. Сущность и содержание предпринимательской деятельности граждан и юридических лиц. Цели и задачи предпринимательства. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности.
    152.Условия предпринимательской деятельности. Инновации как необходимое условие предпринимательской деятельности. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства.
    153.Сущность и основные области малого предпринимательства, внутрифирменное и государственное предпринимательство.
    154.Виды и направления предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
    155.Государственное регулирование предпринимательской деятельности и государственная поддержка предпринимательства в РФ.
    156.Бизнес-планирование и оценка эффективности предпринимательской дея-тельности.
    157.Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. Качество продукции ( работ, услуг) и его роль в повышении эффективности деятельности предприятий городского хозяйства.
    158.Основные требования к качеству продукции ( работ, услуг), показатели качества и методы их оценки.
    159.Системы управления качеством на предприятиях городского хозяйства. 160.Стандартизация и сертификация продукции. Международные стандарты ИСО 9000, российские стандарты управления качеством, их содержание.
    161.Организация труда на предприятиях городского хозяйства: содержание, принципы, показатели эффективности труда в сферах городского хозяйства.
    162.Научная организация труда (НОТ), ее содержание и направления.
    163.Разделение и кооперация труда. Современные формы организации труда на предприятиях городского хозяйства.
    164.Классификация персонала предприятия, его профессиональный и квалификационный состав. Оценка эффективности функционирования персонала.
    165.Трудовые процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, особенности и методы изучения.
    166.Классификация рабочих мест на предприятиях городского хозяйства, их особенности и обслуживание. Организация благоприятных условий труда на рабочем месте.
    167.Нормы затрат труда, их виды, функции и методы определения.
    168.Нормирование труда отдельных категорий персонала. Нормативные материалы по труду, используемые при нормировании труда на предприятиях городского хозяйства.
    169.Организация оплаты труда на предприятиях городского хозяйства: системы и формы.
    170.Особенности оплаты труда определенных категорий персонала в условиях различных организационно-правовых форм предприятий.
    171.Формирование фонда оплаты труда на предприятии, структура заработной платы, средняя и минимальная заработная плата, их функции.
    172.Принципы правового регулирования трудовых отношений между работником и работодателем. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.
    173.Защита трудовых прав работников, трудовые споры и порядок их разрешения. Охрана труда.
  • Дипломная работа:

    Подведомственность и подсудность гражданских дел

    80 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Правовое регулирование подведомственности
    и подсудности гражданских дел
    1.1. История становления и развития отечественного
    процессуального законодательства в сфере
    подведомственности и подсудности гражданских дел.7
    1.2. Институты подведомственности и подсудности в
    действующем законодательстве…14
    Глава 2. Подведомственность гражданских дел
    2.1. Понятие и виды подведомственности…24
    2.2. Разграничение подведомственности гражданских дел
    между судами общей юрисдикции и арбитражными судами…32
    Глава 3. Подсудность гражданских дел
    3.1.Понятие и виды подсудности…46
    3.2. Родовая и территориальная подсудность гражданских дел…47
    3.3. Передача дела из одного суда в другой…65
    Заключение…70
    Список использованных источников и литературы….73
    Список сносок….….…77
    Приложение….78
  • Курс лекций:

    Курс лекций для подготовки к ЕГЭ (авторский конспект)

    120 страниц(ы) 

    1.Кинематика.
    2.Законы Ньютона
    3. Потенциальная и кинетическая энергия
    4. Импульс силы и тела.
    5. Вращательный момент.
    6. Механические волны.
    7. Основные уравнения МКТ
    8. Термодинамика.
    9. Тепловые машины.
    10. Электрический ток
    11. Закон кулона.
    12. Магнитное поле.
    13. Фотометрия
    14. Законы геометрической оптики.
    15 Физическая оптика.
    16. Ядерные реакции
    17. Физика атома.
    18. Физика ядра.
    19. Элементарные частицы
  • Дипломная работа:

    Обязательное медицинское страхование как механизм обеспечения бесплатной гарантированной медицинской помощи населению

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы обязательного медицинского страхования…6
    1.1.Экономическое содержание обязательного медицинского страхования…6
    1.2.Становление и развитие обязательного медицинского страхования в Российской Федерации как источника финансирования предоставления бесплатной медицинской помощи….13
    1.3.Гарантии бесплатной медицинской помощи в зарубежных странах….18
    Глава 2. Система гарантированного медицинского обслуживания
    населения…25
    2.1. Разграничение источников финансирования программы
    государственных гарантий предоставления бесплатной медицинской помощи….25
    2.2. Определение стоимости территориальных программ ОМС….34
    2.3. Основные субъекты и участники ОМС в Российской Федерации….40
    2.4. Движение средств при формировании и использовании средств ОМС.44
    3. Оценка эффективности мероприятий по реформированию ОМС в Российской Федерации…49
    3.1. Изменение тарифной политики по ОМС работающего и
    неработающего населения….49
    3.2. Результаты централизации формирования средств ОМС на
    федеральном уровне….53
    3.3. Переход на одноканальное финансирование медицинских
    организаций – «финансирование по полному тарифу»….59
    3.4. Расширение видов помощи, включенных в базовую программу ОМС.64
    Заключение…69
    Список использованных источников и литературы….74
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    Использование изолирующих мембран при наращивании костной ткани авельолярного гребня с использованием атутотрансплантата

    32 страниц(ы) 

    1.1. Методы восстановление костных дефектов после амбулаторных стоматологических операций….12
    1.2. Направленная регенерация кости….18
    1.3. Восстановление дефектов кости после стоматологических операций аутотрансплантатами….24
    1.4. Мембраны, используемые в стоматологической практике для направленной костной регенерации и при аутотрансплатации кости.30
    1.4.1. Нерезорбируемые мембраны…32
    1.4.2. Резорбируемые мембраны…35
    1.4.3. Влияние изолирующих мембран на интеграцию костных трансплантатов….39
  • Дипломная работа:

    Система наказаний в РФ

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение …. 3
    Глава 1.Роль и значение системы наказаний в уголовной политике государства
    1.1. Понятие уголовной политики, её основные формы и направления…
    5
    1.2. Понятие и цели уголовного наказания… 13
    1.3. Система наказаний и их виды…. 18
    Глава 2. Сравнительный анализ развития системы наказаний в российском уголовном праве и тенденции её развития на современном этапе
    2.1. Историко-правовой обзор развития системы наказаний в
    российском уголовном праве….
    24
    2.2. Сравнительный анализ системы наказаний в российском
    уголовном праве на современном этапе….
    29
    2.3. Предложения по совершенствованию системы наказаний
    в российском уголовном законодательстве….
    42
    Заключение…. 49
    Глоссарий… 52
    Список использованных источников и литературы…. 54
    Список условных сокращений…. 57
    Приложения… 58
















  • Дипломная работа:

    Разработка финансового плана мотивационной программы на ООО

    82 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретическая часть…
    1.1. Понятие и сущность мотивации…
    1.2. Организация управления персоналом предприятия…
    1.3. Основные направления разработки плана финансирования мотивационной программы предприятия…
    2. Аналитическая часть…
    2.1. Общая характеристика ООО «Рэд Уайт Транс»…
    2.2. Анализ организации управления ООО «Рэд Транс Уайт»….
    2.3. Анализ кадрового потенциала ООО «Рэд Транс Уайт»….
    2.4. Анализ действующих форм мотивации персонала и трудовых показателей деятельности ООО «Рэд Транс Уайт»….
    2.5. Выводы по аналитической части….
    Проектная часть….
    3.1 Проект мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
    3.2 Информационное обеспечение проекта….
    3.3 Правовое обеспечение проекта….
    4. Экономическая часть….
    4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
    4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности ООО «Рэд Уайт Транс»….
    Заключение….…
    Список использованных источников…
  • Курсовая работа:

    Древние организации

    30 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Стр.
    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
    В ДРЕВНИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
    1.1. Характеристика структур древних организаций….6
    1.2. Характеристика методов управления
    в древних организациях….10
    1.3. Характеристика руководителей
    в древних организациях….13
    ГЛАВА 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ ДРЕВНИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
    2.1. Государственные и церковные организации…16
    2.2. Военные организации….22
    2.3. Хозяйственно-экономические организации….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…30
    ПРИЛОЖЕНИЕ….31