У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные направления банковского обслуживания граждан (на примере ПАО «Банк «Сбербанк России»)» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая организация банковского обслуживания граждан 5
1.1. Банковское обслуживание граждан: понятие, сущность 5
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая оказание банковских услуг гражданам 8
1.3. Анализ зарубежного опыта банковского обслуживания граждан 11
2. Банковское обслуживание граждан в ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
2.1. Виды банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
2.2. Анализ банковского обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 19
2.3. Анализ проблем банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 22
3. Перспективы развития банковского обслуживания в РФ на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
3.1. Перспективы в развитии обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
3.2. Направление развития банковского обслуживания в РФ 31
Заключение 34
Библиографический список 36
Введение
В настоящее время коммерческие банки предлагают гражданам довольно большой перечень банковских услуг и продуктов. Современная банковская система сформировалась относительно недавно, однако за столь короткий промежуток времени коммерческие банки смогли выйти на рынок массового потребительского кредитования, зарплатных проектов для населения, различных депозитных и кредитных продуктов, включая автокредитование, ипотечные кредиты, кредитные карты и прочие продукты.
Таким образом, жизнь современного человека невозможна без какого-либо взаимодействия с банками, поэтому вопрос банковского обслуживания граждан в настоящее время является достаточно актуальным.
Цель данной курсовой работы – проанализировать основные направления банковского обслуживания граждан на примере ПАО «Сбербанк России».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Рефинансирование жилищного кредита подразумевает выдачу кредита для погашения ипотечного кредита, полученного в другом банке. Кредит выдается на срок до 30 лет по ставке от 13,75%.
Кредитные карты предназначены для покупок товаров и услуг за счет кредитных средств в любое время, в любой стране и в любой валюте. ПАО «Сбербанк России» предлагает различные карточные кредитные продукты, среди которых можно выделить универсальные кредитные карты и партнерские кредитные карты. Основное отличие партнерских кредитных карт заключается в возможности косвенного участия держателя карты в благотворительных программах (банк перечисляет часть денежных средств, полученных за обслуживание карты и определенную сумму процентов от покупок и остатка на счету на благотворительные цели), программах накопления бонусов для их обмена на скидки у партнеров ПАО «Сбербанк России».
Заключение
По итогам проведенной работы мы можем сделать следующие выводы.
В настоящее время розничное направление в сфере банковского обслуживания является достаточно востребованным. Физические лица являются массовыми клиентами банков, так как современная жизнь невозможна без какого-либо взаимодействия с банками. Физические лица, несмотря на издержки их обслуживания, являются источником больших ресурсов для банковского сектора.
Активное развитие рынка банковских услуг для населения приводит к объективной необходимости государственного регулирования взаимоотношений между его участниками. Физическое лицо как потребитель банковской услуги или продукта находится под защитой Министерства финансов РФ, Роспотребнадзора, ФАС России, Банка России, судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Коммерческие банки также отстаивают свои интересы при помощи перечисленных институтов. Важно отметить, что деятельность по защите прав клиентов банков в настоящее время осложнена крайне низкой финансовой грамотностью населения, а также слишком сложным и запутанным финансовым законодательством.
Анализ зарубежного опыта банковского обслуживания физических лиц позволил сделать вывод о том, что принципиально иное обслуживание наблюдается в исламских странах, где отсутствует понятие ссудного процента. В большей части развитых стран обслуживание физических лиц особых отличительных признаков не имеет.
Продолжение после покупки.
Список литературы
1. Атаев М.Д. Развитие системы исламского банкинга в России и за рубежом // Educatio, 2015. – №7(14). URL: h**t://cyberleninka.r*/article/n/razvitie-sistemy-islamskogo-bankinga-v-rossii-i-za-rubezhom (дата обращения: 01.12.2015).
2. Емелин А.В. Некоторые актуальные проблемы защиты прав клиентов кредитных организаций // Деньги и кредит,2012. – № 6. – С. 42-45
3. Заикина О., Шкляр. Т. Для молодых друзей Сбербанка // Прямые инвестиции, 2012. – №1(117). – С. 76-79
4. Защита прав потребителей финансовых услуг в РФ. – М.: Министерство финансов Российской Федерации, 2014 г. – 61с. URL: h**t://elsfbk.r*/upload/docs/7.ZPP_tutor.pdf
5. Знания россиян о финансовых инструментах (результаты исследования НАФИ). URL: h**t://nacfin.r*/znaniya-rossiyan-o-finansovyx-instrumentax/
6. Информационный портал о банковских инновациях FutureBanking. URL: h**t://futurebanking.r*/
7. Исламские принципы финансирования. URL: h**t://arb.r*/b2b/discussion/islamskie_printsipy_finansirovaniya-9834871/
8. Как привлечь потребителей, не охваченных банковскими услугами. URL:h**t://arb.r*/b2b/trends/kak_privlech_potrebiteley_neokhvachennykh_bankovskimi_uslugami-9863599/
Продолжение после покупки, всего 21 источник.
Примечания
Очень качественная курсовая работа:
- Оригинальность 95% по Антиплагиат!!!
- Грамотное оформление
- Много ссылок
- Работа защищена на отлично в 2015 году
- Объем 36 страниц
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан
86 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Банковское обслуживание физических лиц: история, понятие виды услуг, правовое регулирование1.1. Историческая ретроспектива банковского обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.2. Банковское обслуживание физических лиц: понятие, виды
1.3. Тенденции правового регулирования банковского обслуживания
Глава 2. Основные аспекты правового регулирования различных банковских услуг физическим лицам
2.1. Правовое регулирование банковского вклада
2.2. Правовое регулирование кредитования физических лиц
2.2.1. Потребительское кредитование в российском праве
2.2.2. Правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования
2.3. Правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания
2.4. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
2.5. Правовые проблемы банковского обслуживания граждан и пути их решения
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Анализ и оценка финансового состояния банка на примере ПАО Сбербанк России
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 6
1.1 Задачи анализа финансового состояния банка и подходы к его проведению 61.2 Методы оценки и система показателей финансового состояния банка 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 18
2.2 Оценка абсолютных и относительных показателей банковских услуг 22
2.3 Оценка результатов финансовой деятельности банка 32
2.4 Оценка ликвидности и платежеспособности 37
ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 40
3.1 Формирование стратегии, ориентированной на повышение прибыли банка 40
3.2 Пути повышения показателей финансовых результатов деятельности банка 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Курсовая работа:
Аудит кассовых операций на примере ПАО «ВТБ24»
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты аудита кассовых операций банка 5
1.1 Кассовые операции банка 5
1.2 Аудит кассовых операций 142 Аудит кассовых операций на примере ПАО «ВТБ24» 18РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика банка ВТБ24 18
2.2 Программа аудиторской проверки кассовых операций ВТБ 24 23
2.3 Процедуры аудиторской проверки кассовых операций ПАО «ВТБ24» 26
2.4 Результат аудиторской проверки кассовых операций ПАО «ВТБ 24» 31
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….61.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
ПРИЛОЖЕНИЯ….50 -
Курсовая работа:
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 51.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
Заключение 57
Список использованных источников 60
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»
2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»
2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»
Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»
3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»
Заключение
Список использованных источников
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Кредитный риск и методы его регулирования
37 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы управления рисками российских банков….6
1.1 Банковские риски: понятие, классификация….61.2 Понятие и сущность кредитных рисков…9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ методов регулирования кредитных рисков на примере АКБ Альфа-Банк….13
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка…13
2.2 Оценка методов регулирования кредитных рисков в банке….18
Глава 3. Предложения по совершенствованию методов регулирования кредитных рисков в АКБ Альфа-Бан»….27
Заключение….33
Список использованной литературы….34
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Процесс принятия решений в организации
30 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….….7
1.1. Понятие и сущность процесса принятия решений…71.2. Стадии принятия решений в организации…11РазвернутьСвернуть
1.3. Стили и типы принятия управленческих решений….14
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПРОМИНВЕСТ»….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Техпроминвест»….17
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса принятия решений в ООО «Техпроминвест»…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Курсовая работа:
Особенности организации предметно-пространственной игровой среды для детей с ЗПР
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Особенности организации предметно-пространственной игровой среды
1.1. Понятие предметно-пространственной игровой среды….71.2. Структура предметно-пространственной игровой среды в группе с задержкой психического развития….9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения предметно-пространственной игровой среды….12
Глава 2. Описание предметно-пространственной игровой среды в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1. Учет особенностей при создании предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….16
2.2. Специфика организации и оформления предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….18
Глава 3. Проект «Методическая помощь воспитателям в развитии игровой деятельности детей»….27
Заключение….37
Список литературы…39
-
Доклад:
Роль купечества в развитии саратовского края в xix веке
18 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Купеческое сословие и деятельность саратовских 5 купцов
Глава 2. Меценаты Саратова и их вклад в развитие города 7Заключение 9РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 11
Приложения 16
-
Курсовая работа:
Понятие и виды государственных органов
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика органа государства 5
1.1. Понятие и признаки государственных органов 51.2. Виды государственных органов 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Органы государства Российской Федерации в системе разделения властей 13
2.1. Органы законодательной (представительной) власти 13
2.2. Органы исполнительной власти 16
2.3. Органы судебной власти 22
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 30
-
Курсовая работа:
Государственные (конституционные) правовые нормы
28 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие правовой нормы и ее признаки…. 5
2. Содержание государственно-правовых норм…. 9
3. Особенности структуры государственно-правовых норм…. 134. Основания классификации государственно-правовых норм… 18РазвернутьСвернуть
Заключение…. 25
Библиографический список….27
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 61.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17РазвернутьСвернуть
1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
Заключение…. 75
Список использованной литературы…. 79
Приложение 1….85
Приложение 2….91 -
Курсовая работа:
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования сюжетно-ролевой игры и ее развитие у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нормальным развитием….71.1. Понятие сюжетно-ролевой игры….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие сюжетно-ролевой игры в нормальном онтогенезе….12
1.3. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР….15
Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…20
2.1. Организация, цель, задачи, методики исследования особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….20
2.2. Содержание и анализ результатов исследования по выявлению особенностей сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….22
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложение….….39
-
Контрольная работа:
Техническая доступность поездок на туристическом транспорте для полных людей
12 страниц(ы)
Введение
Гипотеза
Концептуальные понятия
Таблица -
Дипломная работа:
Оценка финансового состояния предприятия и пути предотвращения несостоятельности
78 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретические основы анализа финансового состояния в условиях современной экономики 9
1.1. Сущность и факторы, определяющие финансовое состояние предприятия 91.2. Цель, задачи и основные показатели оценки финансового состояния 13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы оценки вероятности банкротства предприятия 24
2. Анализ финансового состояния и вероятности банкротства ООО «Альянс» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 34
2.2. Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Альянс» 38
2.3. Оценка вероятности банкротства предприятия 48
3. Направления улучшения финансового состояния и предотвращения вероятности банкротства ООО «Альянс» 52
Заключение 63
Список использованных источников 67
Приложения 72