У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные направления банковского обслуживания граждан (на примере ПАО «Банк «Сбербанк России»)» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая организация банковского обслуживания граждан 5
1.1. Банковское обслуживание граждан: понятие, сущность 5
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая оказание банковских услуг гражданам 8
1.3. Анализ зарубежного опыта банковского обслуживания граждан 11
2. Банковское обслуживание граждан в ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
2.1. Виды банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
2.2. Анализ банковского обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 19
2.3. Анализ проблем банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 22
3. Перспективы развития банковского обслуживания в РФ на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
3.1. Перспективы в развитии обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
3.2. Направление развития банковского обслуживания в РФ 31
Заключение 34
Библиографический список 36
Введение
В настоящее время коммерческие банки предлагают гражданам довольно большой перечень банковских услуг и продуктов. Современная банковская система сформировалась относительно недавно, однако за столь короткий промежуток времени коммерческие банки смогли выйти на рынок массового потребительского кредитования, зарплатных проектов для населения, различных депозитных и кредитных продуктов, включая автокредитование, ипотечные кредиты, кредитные карты и прочие продукты.
Таким образом, жизнь современного человека невозможна без какого-либо взаимодействия с банками, поэтому вопрос банковского обслуживания граждан в настоящее время является достаточно актуальным.
Цель данной курсовой работы – проанализировать основные направления банковского обслуживания граждан на примере ПАО «Сбербанк России».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Рефинансирование жилищного кредита подразумевает выдачу кредита для погашения ипотечного кредита, полученного в другом банке. Кредит выдается на срок до 30 лет по ставке от 13,75%.
Кредитные карты предназначены для покупок товаров и услуг за счет кредитных средств в любое время, в любой стране и в любой валюте. ПАО «Сбербанк России» предлагает различные карточные кредитные продукты, среди которых можно выделить универсальные кредитные карты и партнерские кредитные карты. Основное отличие партнерских кредитных карт заключается в возможности косвенного участия держателя карты в благотворительных программах (банк перечисляет часть денежных средств, полученных за обслуживание карты и определенную сумму процентов от покупок и остатка на счету на благотворительные цели), программах накопления бонусов для их обмена на скидки у партнеров ПАО «Сбербанк России».
Заключение
По итогам проведенной работы мы можем сделать следующие выводы.
В настоящее время розничное направление в сфере банковского обслуживания является достаточно востребованным. Физические лица являются массовыми клиентами банков, так как современная жизнь невозможна без какого-либо взаимодействия с банками. Физические лица, несмотря на издержки их обслуживания, являются источником больших ресурсов для банковского сектора.
Активное развитие рынка банковских услуг для населения приводит к объективной необходимости государственного регулирования взаимоотношений между его участниками. Физическое лицо как потребитель банковской услуги или продукта находится под защитой Министерства финансов РФ, Роспотребнадзора, ФАС России, Банка России, судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Коммерческие банки также отстаивают свои интересы при помощи перечисленных институтов. Важно отметить, что деятельность по защите прав клиентов банков в настоящее время осложнена крайне низкой финансовой грамотностью населения, а также слишком сложным и запутанным финансовым законодательством.
Анализ зарубежного опыта банковского обслуживания физических лиц позволил сделать вывод о том, что принципиально иное обслуживание наблюдается в исламских странах, где отсутствует понятие ссудного процента. В большей части развитых стран обслуживание физических лиц особых отличительных признаков не имеет.
Продолжение после покупки.
Список литературы
1. Атаев М.Д. Развитие системы исламского банкинга в России и за рубежом // Educatio, 2015. – №7(14). URL: h**t://cyberleninka.r*/article/n/razvitie-sistemy-islamskogo-bankinga-v-rossii-i-za-rubezhom (дата обращения: 01.12.2015).
2. Емелин А.В. Некоторые актуальные проблемы защиты прав клиентов кредитных организаций // Деньги и кредит,2012. – № 6. – С. 42-45
3. Заикина О., Шкляр. Т. Для молодых друзей Сбербанка // Прямые инвестиции, 2012. – №1(117). – С. 76-79
4. Защита прав потребителей финансовых услуг в РФ. – М.: Министерство финансов Российской Федерации, 2014 г. – 61с. URL: h**t://elsfbk.r*/upload/docs/7.ZPP_tutor.pdf
5. Знания россиян о финансовых инструментах (результаты исследования НАФИ). URL: h**t://nacfin.r*/znaniya-rossiyan-o-finansovyx-instrumentax/
6. Информационный портал о банковских инновациях FutureBanking. URL: h**t://futurebanking.r*/
7. Исламские принципы финансирования. URL: h**t://arb.r*/b2b/discussion/islamskie_printsipy_finansirovaniya-9834871/
8. Как привлечь потребителей, не охваченных банковскими услугами. URL:h**t://arb.r*/b2b/trends/kak_privlech_potrebiteley_neokhvachennykh_bankovskimi_uslugami-9863599/
Продолжение после покупки, всего 21 источник.
Примечания
Очень качественная курсовая работа:
- Оригинальность 95% по Антиплагиат!!!
- Грамотное оформление
- Много ссылок
- Работа защищена на отлично в 2015 году
- Объем 36 страниц
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан
86 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Банковское обслуживание физических лиц: история, понятие виды услуг, правовое регулирование1.1. Историческая ретроспектива банковского обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.2. Банковское обслуживание физических лиц: понятие, виды
1.3. Тенденции правового регулирования банковского обслуживания
Глава 2. Основные аспекты правового регулирования различных банковских услуг физическим лицам
2.1. Правовое регулирование банковского вклада
2.2. Правовое регулирование кредитования физических лиц
2.2.1. Потребительское кредитование в российском праве
2.2.2. Правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования
2.3. Правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания
2.4. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
2.5. Правовые проблемы банковского обслуживания граждан и пути их решения
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Анализ и оценка финансового состояния банка на примере ПАО Сбербанк России
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 6
1.1 Задачи анализа финансового состояния банка и подходы к его проведению 61.2 Методы оценки и система показателей финансового состояния банка 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 18
2.2 Оценка абсолютных и относительных показателей банковских услуг 22
2.3 Оценка результатов финансовой деятельности банка 32
2.4 Оценка ликвидности и платежеспособности 37
ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 40
3.1 Формирование стратегии, ориентированной на повышение прибыли банка 40
3.2 Пути повышения показателей финансовых результатов деятельности банка 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Курсовая работа:
Аудит кассовых операций на примере ПАО «ВТБ24»
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты аудита кассовых операций банка 5
1.1 Кассовые операции банка 5
1.2 Аудит кассовых операций 142 Аудит кассовых операций на примере ПАО «ВТБ24» 18РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика банка ВТБ24 18
2.2 Программа аудиторской проверки кассовых операций ВТБ 24 23
2.3 Процедуры аудиторской проверки кассовых операций ПАО «ВТБ24» 26
2.4 Результат аудиторской проверки кассовых операций ПАО «ВТБ 24» 31
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….61.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
ПРИЛОЖЕНИЯ….50 -
Курсовая работа:
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 51.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
Заключение 57
Список использованных источников 60
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»
2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»
2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»
Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»
3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»
Заключение
Список использованных источников
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Улучшение системы управления рисками на примере АКБ Альфа-Банк
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РОССИЙСКИХ БАНКОВ 6
1.1. Понятие и сущность банковских рисков 61.2. Классификация банковских рисков 8РазвернутьСвернуть
1.3. Система управления банковскими рисками 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В АКБ «АЛЬФА-БАНК» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 21
2.2. Оценка системы управления рисками в банке 31
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В АКБ «АЛЬФА-БАНК» 63
3.1. Предложения по внедрению системы оценки категории качества ссуд 63
3.2. Перспективы развития управления кредитными рисками…69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ….78
-
Курсовая работа:
Спорт и физическая культура на современном этапе
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения физической культуры и спорта в современном обществе 6
1.1. Особенности социологических исследований физической культуры и спорта в современном обществе 61.2. Эволюция подходов к изучению физической культуры и спорта 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Значение спорта и физической культуры в современном обществе 20
2.1. Роль спорта на современном этапе 20
2.2. Социальные и педагогические функции спорта 23
Выводы 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Подзаконные нормативные акты и их виды
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Ведомственное нормотворчество: понятие, сущность, основные прин-ципы…5
2. Виды нормативных правовых актов органов исполнительной власти ….123. Характеристика ведомственных нормативных правовых актов МВД России…17РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Список использованных правовых актов и литературы….27
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Понятие, значение и классификация принципов права… 5
1.1 Свойства принципов права…. 51.2 Значение, функции и классификация принципов права… 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Классификация принципов права…. 14
2.1 Общие принципы права….14
2.2 Отраслевые принципы права… 17
2.3 Межотраслевые принципы права…. 22
Заключение… 27
Список использованной литературы…. 29
-
Реферат:
Роль Сбербанка России в национальной банковской системе
19 страниц(ы)
Введение
1.Место ПАО Сбербанка в российской банковской системе. Основные функции и операции Сбербанка.
2.Финансовые показатели деятельности ПАО Сбербанк России на 1 квартал 2015 года и 1 квартал 2014года.Заключение.РазвернутьСвернуть
Литература
-
Курсовая работа:
Фонд социального страхования РФ
34 страниц(ы)
Введение…3
1. Фонд социального страхования, его цели, задачи и система организации….5
1.1. Причины создания ФСС основные этапы его развития….51.2. Цели и задачи ФСС и современная система организации Фонда социального страхования….9РазвернутьСвернуть
2. Особенности доходов и расходов Фонда социального страхования РФ…14
2.1. Анализ доходов и расходов ФСС РФ….14
2.2. Проблемы развития Фонда социального страхования РФ….18
3. Перспективы развития Фонда социального страхования РФ…23
3.1. Официальные предложения по Развитию Фонда социального страхования….23
3.2. Направления его дальнейшего совершенствования….25
Заключение…30
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
Понятие подросткового возраста 5
Трудовые права подростка по российскому законодательству 7
Сложности трудоустройства подростка в современных условиях рынка труда 12Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список литературы…21
-
Курсовая работа:
Банковские пластиковые карты, их виды, перспективы и проблемы применения в России
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Банковские пластиковые карты как современный платежный инструмент….6
1.1. Понятие и основные характеристики банковских пластиковых карт…61.2. Виды банковских пластиковых карт…12РазвернутьСвернуть
2. Практические аспекты использования банковских пластиковых карт…23
2.1. Проблемы развития системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт….23
2.2. Перспективы применения банковских пластиковых карт в России….30
Заключение….34
Библиографический список….38
Приложение…40
-
Реферат:
Методика использования тестов в начальном курсе математике
19 страниц(ы)
Введение….3
Глава1.Психолого-педагогические основы контроля….4
1.1 Функции контроля, виды контроля результатов обучения.41.2 Методы и формы организации контроля….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тестирование как вид контроля…9
1.1 функции тестового контроля….9
1.2 Виды тестовых работ….13
1.3 Тест, как форма контроля знаний….16
Заключение….17
Список используемой литературы….18
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Понятие и виды недействительности сделок….5
1.1 Понятие недействительности сделок….….51.2 Виды недействительности сделок….12РазвернутьСвернуть
Глава II. Правовые последствия признания недействительности сделок…16
2.1 Двусторонняя реституция как правовое последствие недействительности сделок….16
2.2 Иные правовые последствия недействительности сделок….26
Заключение….29
Библиографический список….30