СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные направления банковского обслуживания граждан (на примере ПАО «Банк «Сбербанк России») - Курсовая работа №37033

«Основные направления банковского обслуживания граждан (на примере ПАО «Банк «Сбербанк России»)» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 3

1. Теоретическая организация банковского обслуживания граждан 5

1.1. Банковское обслуживание граждан: понятие, сущность 5

1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая оказание банковских услуг гражданам 8

1.3. Анализ зарубежного опыта банковского обслуживания граждан 11

2. Банковское обслуживание граждан в ПАО «Банк «Сбербанк России» 14

2.1. Виды банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 14

2.2. Анализ банковского обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 19

2.3. Анализ проблем банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 22

3. Перспективы развития банковского обслуживания в РФ на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26

3.1. Перспективы в развитии обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26

3.2. Направление развития банковского обслуживания в РФ 31

Заключение 34

Библиографический список 36


Введение

В настоящее время коммерческие банки предлагают гражданам довольно большой перечень банковских услуг и продуктов. Современная банковская система сформировалась относительно недавно, однако за столь короткий промежуток времени коммерческие банки смогли выйти на рынок массового потребительского кредитования, зарплатных проектов для населения, различных депозитных и кредитных продуктов, включая автокредитование, ипотечные кредиты, кредитные карты и прочие продукты.

Таким образом, жизнь современного человека невозможна без какого-либо взаимодействия с банками, поэтому вопрос банковского обслуживания граждан в настоящее время является достаточно актуальным.

Цель данной курсовой работы – проанализировать основные направления банковского обслуживания граждан на примере ПАО «Сбербанк России».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

Рефинансирование жилищного кредита подразумевает выдачу кредита для погашения ипотечного кредита, полученного в другом банке. Кредит выдается на срок до 30 лет по ставке от 13,75%.

Кредитные карты предназначены для покупок товаров и услуг за счет кредитных средств в любое время, в любой стране и в любой валюте. ПАО «Сбербанк России» предлагает различные карточные кредитные продукты, среди которых можно выделить универсальные кредитные карты и партнерские кредитные карты. Основное отличие партнерских кредитных карт заключается в возможности косвенного участия держателя карты в благотворительных программах (банк перечисляет часть денежных средств, полученных за обслуживание карты и определенную сумму процентов от покупок и остатка на счету на благотворительные цели), программах накопления бонусов для их обмена на скидки у партнеров ПАО «Сбербанк России».


Заключение

По итогам проведенной работы мы можем сделать следующие выводы.

В настоящее время розничное направление в сфере банковского обслуживания является достаточно востребованным. Физические лица являются массовыми клиентами банков, так как современная жизнь невозможна без какого-либо взаимодействия с банками. Физические лица, несмотря на издержки их обслуживания, являются источником больших ресурсов для банковского сектора.

Активное развитие рынка банковских услуг для населения приводит к объективной необходимости государственного регулирования взаимоотношений между его участниками. Физическое лицо как потребитель банковской услуги или продукта находится под защитой Министерства финансов РФ, Роспотребнадзора, ФАС России, Банка России, судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Коммерческие банки также отстаивают свои интересы при помощи перечисленных институтов. Важно отметить, что деятельность по защите прав клиентов банков в настоящее время осложнена крайне низкой финансовой грамотностью населения, а также слишком сложным и запутанным финансовым законодательством.

Анализ зарубежного опыта банковского обслуживания физических лиц позволил сделать вывод о том, что принципиально иное обслуживание наблюдается в исламских странах, где отсутствует понятие ссудного процента. В большей части развитых стран обслуживание физических лиц особых отличительных признаков не имеет.

Продолжение после покупки.


Список литературы

1. Атаев М.Д. Развитие системы исламского банкинга в России и за рубежом // Educatio, 2015. – №7(14). URL: h**t://cyberleninka.r*/article/n/razvitie-sistemy-islamskogo-bankinga-v-rossii-i-za-rubezhom (дата обращения: 01.12.2015).

2. Емелин А.В. Некоторые актуальные проблемы защиты прав клиентов кредитных организаций // Деньги и кредит,2012. – № 6. – С. 42-45

3. Заикина О., Шкляр. Т. Для молодых друзей Сбербанка // Прямые инвестиции, 2012. – №1(117). – С. 76-79

4. Защита прав потребителей финансовых услуг в РФ. – М.: Министерство финансов Российской Федерации, 2014 г. – 61с. URL: h**t://elsfbk.r*/upload/docs/7.ZPP_tutor.pdf

5. Знания россиян о финансовых инструментах (результаты исследования НАФИ). URL: h**t://nacfin.r*/znaniya-rossiyan-o-finansovyx-instrumentax/

6. Информационный портал о банковских инновациях FutureBanking. URL: h**t://futurebanking.r*/

7. Исламские принципы финансирования. URL: h**t://arb.r*/b2b/discussion/islamskie_printsipy_finansirovaniya-9834871/

8. Как привлечь потребителей, не охваченных банковскими услугами. URL:h**t://arb.r*/b2b/trends/kak_privlech_potrebiteley_neokhvachennykh_bankovskimi_uslugami-9863599/

Продолжение после покупки, всего 21 источник.


Примечания

Очень качественная курсовая работа:

- Оригинальность 95% по Антиплагиат!!!

- Грамотное оформление

- Много ссылок

- Работа защищена на отлично в 2015 году

- Объем 36 страниц

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан

    86 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Банковское обслуживание физических лиц: история, понятие виды услуг, правовое регулирование
    1.1. Историческая ретроспектива банковского обслуживания
    1.2. Банковское обслуживание физических лиц: понятие, виды
    1.3. Тенденции правового регулирования банковского обслуживания
    Глава 2. Основные аспекты правового регулирования различных банковских услуг физическим лицам
    2.1. Правовое регулирование банковского вклада
    2.2. Правовое регулирование кредитования физических лиц
    2.2.1. Потребительское кредитование в российском праве
    2.2.2. Правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования
    2.3. Правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания
    2.4. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
    2.5. Правовые проблемы банковского обслуживания граждан и пути их решения
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка финансового состояния банка на примере ПАО Сбербанк России

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 6
    1.1 Задачи анализа финансового состояния банка и подходы к его проведению 6
    1.2 Методы оценки и система показателей финансового состояния банка 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 18
    2.2 Оценка абсолютных и относительных показателей банковских услуг 22
    2.3 Оценка результатов финансовой деятельности банка 32
    2.4 Оценка ликвидности и платежеспособности 37
    ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 40
    3.1 Формирование стратегии, ориентированной на повышение прибыли банка 40
    3.2 Пути повышения показателей финансовых результатов деятельности банка 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Курсовая работа:

    Аудит кассовых операций на примере ПАО «ВТБ24»

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты аудита кассовых операций банка 5
    1.1 Кассовые операции банка 5
    1.2 Аудит кассовых операций 14
    2 Аудит кассовых операций на примере ПАО «ВТБ24» 18
    2.1 Краткая характеристика банка ВТБ24 18
    2.2 Программа аудиторской проверки кассовых операций ВТБ 24 23
    2.3 Процедуры аудиторской проверки кассовых операций ПАО «ВТБ24» 26
    2.4 Результат аудиторской проверки кассовых операций ПАО «ВТБ 24» 31
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 37
  • Дипломная работа:

    Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6
    1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
    1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
    2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
    2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
    2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
    2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
    2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50
  • Курсовая работа:

    Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 5
    1.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5
    1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
    1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
    2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
    2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
    2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
    2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
    3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
    Заключение 57
    Список использованных источников 60
  • Дипломная работа:

    Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф»)

    75 страниц(ы) 

    Введение

    Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
    1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды
    1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживания
    1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
    Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
    2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»
    2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»
    2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»
    Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
    3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»
    3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»
    Заключение
    Список использованных источников

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Социальный проект для военнослужащих \"Адаптация\"

    9 страниц(ы) 

    Презентация социального проекта 3
    Описание социального проекта 5
    Список использованной литературы 9
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом и социальный менеджмент

    35 страниц(ы) 

    1. Характеристика Государственного Учреждения «Социальный приют для детей и подростков «Доверие»….3
    1.1. Организационно-правовой статус ГУ «Социальный приют для детей и подростков «Доверие»…3
    1.2. Цели организации и основные направления деятельности ГУ СО СПД и П «Доверие»….6
    1.3. Оценка качества и эффективности работы ГУ СО СПД и П «Доверие»….11
    1.4. Клиенты ГУ СО СПД и П «Доверие»….14
    1.5. Специалисты ГУ СО СПД и П «Доверие»….15
    1.6. Администрирование в ГУ СО СПД и П «Доверие»…17
    2. Теоретический анализ деятельности ГУ СО СПД и П «Доверие»….19
    Список использованной литературы….28
    Приложения….30
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры управления на примере ОАО «ВолгаТелеком»

    94 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты построения организационной структуры управления предприятием
    1.1. Сущность и понятие организационной структуры управления предприятием….7
    1.2. Классификация организационных структур управления предприятием.13
    1.3. Анализ и проектирование организационной структуры управления предприятием….27
    Глава 2. Характеристика хозяйственной деятельности и организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
    2.1. Общая характеристика компании ОАО «ВолгаТелеком»….45
    2.2. Анализ хозяйственной деятельности Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….51
    2.3. Организационная структура управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….70
    Глава 3. Совершенствование организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
    3.1. Характеристика проведения предполагаемых работ по оптимизации организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….80
    3.2. Оценка необходимости внесения корректировок в организационную структуру управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….82
    3.3. Проект совершенствования организационной структуры филиала в свете стратегии развития предприятия….86
    Заключение…92
    Список использованных источников….94
  • Курсовая работа:

    Учет прибыли и ее распределение

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы учета финансовых результатов и распределения прибыли 5
    1.1 Учет финансовых результатов и распределения прибыли 5
    1.2 Задачи и методические основы организации бухгалтерского учета финансового результата 8
    2 Организация учета финансовых результатов на примере ООО «РостовЭлектроСнаб» 16
    2.1 Местоположение и правовой статус организации 16
    2.2 Организационное устройство и размеры организации 17
    2.3 Основные экономические показатели деятельности организации 22
    2.4 Организация общей системы бухгалтерского учета 26
    3 Учет прибыли и ее распределение в ООО «РостовЭлектроСнаб» 30
    3.1 Состояние первичного учета по учету финансовых результатов 30
    3.2 Синтетический и аналитический учет финансовых результатов в организации 36
    3.3 Рационализация учета финансовых результатов в организации 45
    Заключение 48
    Список литературы 49
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инновационного проекта

    38 страниц(ы) 

    1. Описание предприятия 5
    1.1. Организационная структура 6
    1.2. Производство 7
    1.3. Маркетинг 11
    1.4. Финансы 14
    2. Инновационные идеи 15
    3. Выбор инновации 16
    4. Составление программы освоения новшества 20
    4.1. Обновление технологии производства и управления 20
    4.2. Преобразование материально-технической базы 23
    4.3. Приведение в соответствие информационной базы 25
    4.4. Обновление трудовых ресурсов 26
    4.5. Перестройка организационной структуры 26
    4.6. Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений 26
    4.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований 26
    5. Обоснование инвестиций в инновационную программу 28
    5.1. Интегральный эффект 30
    5.2. Индекс рентабельности 32
    5.3. Среднегодовая рентабельность инвестиций 33
    5.4. Период окупаемости 34
    Заключение 35
    Список используемых источников 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
  • Реферат:

    Развитие экономической теории и микроэкономики: современный этап

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Функции экономической теории в современном обществе…5
    2. Состояние экономической теории на современном этапе…12
    3. Проблемы микроэкономики на современном этапе….15
    Заключение….18
    Список использованной литературы….20
  • Курсовая работа:

    Статистика доходов и потребления населением товаров и услуг

    31 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Структура и динамика потребления товаров и услуг населением России ….5
    2. Статистический анализ факторов потребительского спроса на товары и услуги… .9
    3. Понятие и статистическое изучение бедности в стране и регионах, уровень и границы бедности ….13
    4. Дифференциация населения России по уровню жизни….17
    5. Динамика и показатели денежных доходов и расходов населения….20
    6. Понятие и статистический анализ социальной инфраструктуры….23
    Заключение…27
    Список используемой литературы ….28
    Приложение № 1….30
    Приложение № 2 ….31
  • Курсовая работа:

    Денежная система и особенности ее функционирования в макроэкономике

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретическое обоснование денежной системы и её структурных элементов….4
    1.1 Понятие и типы денежной системы….4
    1.2 Элементы современной денежной системы….6
    1.3 Состояние современной денежной системы России….8
    Глава 2. Особенности современной денежной системы России….12
    2.1 Свойства денежной системы….12
    2.2 Основные направления развития денежной системы РФ на 2014-2015 гг….12
    2.3 Виды денежных знаков….17
    Глава 3. Перспективы развития денежной системы….19
    3.1 Тенденции развития современной денежной системы…19
    3.2 Развитие платежной системы….20
    Заключение….24
    Список литературы…26
  • Курсовая работа:

    Государственный долг и его влияние на экономическое развитие

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Государственный долг: понятие, формы и виды….5
    Глава II Управление государственным долгом…10
    Глава III Экономические последствия государственного долга….16
    Заключение…20
    Список используемой литературы….22
    Приложение 1…24
    Приложение 2…25
  • Курсовая работа:

    Этика и современное управление

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Общая часть 4
    1. Цель 4
    2. Актуальность 4
    Глава 1. Этика и современное управление 5
    1.1. История этики 5
    1.2.Современное управление 7
    1.3. Роль этики в современном управлении 10
    1.4. Вывод 12
    Глава 2. Сравнительный анализ этического поведения организаций России, США и европейских стран 13
    2.1. Этика и современное управление в организациях США 13
    2.2. Этика и современное управление в Европе 15
    2.3. Этика и современное управление в России 16
    2.4. Вывод 18
    Глава 3. Методы улучшения этического поведения в современных организациях 19
    3.1. Мероприятия для повышения уровня этичности 19
    3.2. Вывод 21
    Заключение 22
    Список литературы 23
    Приложения 24