СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация сестринского процесса в реабилитационном отделении терапии хронических вирусных гепатитов ГОБУЗ МОНД - Курсовая работа №37032

«Организация сестринского процесса в реабилитационном отделении терапии хронических вирусных гепатитов ГОБУЗ МОНД» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение

1. Анализ нормативных документов и литературы по теме исследования

1.1. Обзор нормативных документов

1.2. Обзор литературы и периодических изданий

Глава 2. Этиология вирусных гепатитов

2.1. Клиническая картина

2.2. Диагностика

2.3. Лечение хронических гепатитов

2.4. Сестринский процесс

Глава 3. Лабораторная диагностика вирусных гепатитов В и С

3.1. Биохимический анализ крови

3.2. Показатели обмена билирубина

3.3. Оценка активности ферментов

3.4. Белковые пробы

3.5. Выявление серологических маркеров вирусных гепатитов

3.6. Серодиагностика вирусного гепатита В

3.7. Серодиагностика гепатита С

Заключение

Список используемых источников


Введение

Актуальность исследования. Решение приоритетных задач, поставленных в Посланиях Президента РФ Федеральному Собранию РФ (2011,2012,2013гг.) по повышению качества и доступности медицинской помощи, в значительной степени зависит от организации работы учреждений здравоохранения, в первую очередь, от роста эффективности использования профессионального и личностного потенциала медицинских работников.

Развитие сестринского дела в последние годы имеет позитивные результаты. Сложилась и развивается трехуровневая система подготовки медицинских сестер. Введена номенклатура должностей в соответствии с уровнем образования сестринского персонала. Изменился подход к планированию подготовки специалистов: формируются контрактно-целевые заказы на подготовку и додипломную специализацию выпускников, совершенствуется система дополнительного образования среднего медицинского персонала, регулярно проводится усовершенствование и переподготовка.

Значительно возросла роль сестринского персонала в условиях реализации приоритетного национального проекта «Здоровье», направленного на удовлетворение потребности населения в профилактической, лечебно-диагностической и реабилитационной помощи. В связи с вышесказанным особую актуальность приобретает изучение практической деятельность медицинских сестер.

Цель исследования - проанализировать организацию сестринского процесса в реабилитационном отделении терапии хронических вирусных гепатитов ГОБУЗ МОНД.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• рассмотреть нормативно-правовые документы по исследуемому вопросу,

• сделать обзор литературы и периодических изданий,

• изучить основные понятия менеджмента в сестринском деле,

• изучить базу практических исследований - ГОБУЗ МОНД,

• рассмотреть этапы сестринского процесса в отделении терапии хронических вирусных гепатитов ГОБУЗ МОНД,

• разработать предложения по совершенствованию сестринского процесса.

Предмет исследования - сестринский процесс.

Объект исследования - сестринский процесс в реабилитационном отделении хронических вирусных гепатитов ГОБУЗ МОНД.

Методы исследования - анализ и обобщение полученного материала, а так же опыта, собранного из книг, статей и научно-практических публикаций.


Выдержка из текста работы

Важнейшим документом, знание которого обязательно и абсолютно необходимо для всех медицинских работников, является ключевой закон о здравоохранении «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан», принятый Верховным Советом РФ 22.07.1993 г. № 5487-1 (в дальнейшем - Основы).

Настоящий закон был утвержден «в целях закрепления приоритета прав и свобод граждан в области охраны здоровья» и явился документом, в котором декларированы не просто права граждан, обратившихся за медицинской помощью, но и основы их отношений с медицинскими работниками. Следуя данному закону, медицинские работники, оказывая помощь пациентам, выступают в качестве «механизма» для реализации его прав.


Заключение

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

Нормативную базу деятельности медицинских сестер составляют Законы Российской Федерации, Приказы и Постановления Министерства здравоохранения и социального развития, отраслевые программы и концепции, ГОСТы, региональные законодательные акты, регламентирующие сферу здравоохранения.

На уровне ЛПУ нормативно - правовую базу деятельности медицинского персонала и организации сестринского процесса составляет целый комплекс локальных актов (приказы, распоряжения, инструкции, положения и т.д.)

В последние годы непосредственно сестринскому делу посвящено значительное количество литературных изданий и публикаций в средствах периодической печати.

Сестринский процесс является методом научно обоснованного выполнения медсестрой ее обязанностей по оказанию помощи пациентам и одновременно предпосылкой для нового понимания роли медсестры в практическом здравоохранении. Для его осуществления от медсестры требуется не только хорошая теоретическая подготовка, но и умение творчески относиться к своим обязанностям.

Сестринский процесс в отделении терапии хронических вирусных гепатитов ГОБУЗ МОНД включает в себя стандартные этапы, и отличается только спецификой отделения.

Организацию сестринского процесса можно в целом охарактеризовать, как положительную, что объясняется, в первую очередь, осознанием и руководства и всего персонала необходимости реформирования деятельность всего ГОБУЗ МОНД.

К основным мероприятиям повышения эффективности организации сестринского процесса можно отнести:

Введение должности ведущего специалиста, который контролирует ведение сестринского процесса, корректирует объём наблюдения и ухода, определяет объём необходимой документации, недостающего методического материала, распределяет круг разработчиков из наиболее квалифицированных медицинских сестёр.

Продолжение после покупки.


Список литературы

Список используемых источников

1. Андерсон Р., Мэй Р. Инфекционные болезни человека. Динамика и контроль: Пер. с англ. – М.: Мир, «Научный мир», 2004. –784 с.

2. Гарелик П.В., Жук И.Г., Иодковский К.М. Перспективы развития сестринского образования в России // Сб.научн.работ.-Гродно, 2011.- С. 52-54.

3. Двойников С.И. Менеджмент в сестринском деле. Учебное пособие М.: Феникс 2012 г. - 511с.

4. Дровнина С.П. Гигиеническая и эпидемиологическая характеристика производственных факторов инфицирования вирусами гепатитов В и С и ВИЧ медицинских работников: Автореф.дисс.канд.мед.наук.—СПб.,2005.—240с.

5. Иммунопрофилактика инфекционных болезней: Учеб. пособие / М.М.Адамович, М.И.Бандацкая, А.М.Близнюк с соавт. Под ред. Г.Н.Чистенко. – Мн.: Новое знание, 2002. – 159 с.

6. Ивашкин В.Т., Хазанов А.И., Васильев А.С. и др. Вирусы гепатитов В и С: эпидемиология, роль в патогенезе острых и хронических заболеваний печени // Рос. журн. гастроэнтерол. и гепатол. – 1994. – №2. – 12 с.

7. Минушкин О.Н. Неалкогольный стеатоз печени, диагностика, лечебные подходы. Лечащий врач.2012.

8. Медик В.А., Юрьев В.К. Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению. Часть III. Экономика и управление здравоохранением. - М.: Медицина. 2013. - 224с.

Продолжение после покупки, всего 15 источников.


Примечания

Работа защищена на отлично в 2015 году.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация сестринской помощи пациентам в кардиологическом отделении (МУЗ ГО г. Воронеж «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №8»)

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ В КАРДИОЛОГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ 5
    1.1. Роль среднего медицинского персонала в кардиологическом отделении 5
    1.2. Работа медицинской сестры в кардиологическом отделении 9
    1.3. Сестринский процесс в кардиологическом отделении 14
    1.4. Оказание неотложной помощи в кардиологии 21
    2. РОЛЬ СЕСТРИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ СТАЦИОНАРА КАРДИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ 25
    2.1. База исследования 25
    2.2. Методы исследования 28
    2.3. Результаты исследования 28
    2.4. Практические рекомендации 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 51
  • Контрольная работа:

    Особенности организации сестринского процесса в хирургии. Хирургический сепсис.

    27 страниц(ы) 

    1. Особенности организации сестринского процесса в хирургии 2
    2.Хирургический сепсис. Принципы диагностики и лечения. Организация сестринского процесса. 9
    Тестовые задания 18
    Ситуационные задачи 20
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Организация кредитного процесса в коммерческом банке

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5
    1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 5
    1.2 Понятие и виды банковского кредитования 9
    1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13
    2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20
    2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27
    2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32
    3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного
    процесса в коммерческом банке 48
    3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48
    3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52
    Заключение 61
    Список использованных источников 64
  • Дипломная работа:

    Основы и особенности организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в воспитательной колонии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…6
    1.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6
    1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
    2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
    2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
    2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
    ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
  • Дипломная работа:

    Актуальные вопросы организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ЗАО «Альфа-Банк

    71 страниц(ы) 

    Введение…c.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
    1.1. Сущность организации кредитного процесса …c.6
    1.2. Факторы, влияющие на организацию процесса кредитования ….…c.13
    1.3. Принципы и направления организации кредитного процесса ….…c.21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АЛЬФА-БАНК»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Альфа-Банк».c.26
    2.2. Организация и этапы кредитного процесса в ЗАО «Альфа-Банк» …c.29
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ЗАО «Альфа-Банк» ….….…c.38
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
    3.1. Пути минимизации кредитных рисков….…c.47
    3.2. Кризисные явления в сегменте кредитования среднесрочной перспективе….…c.52
    Заключение….…c.61
    Список литературы….…c.64
    Приложение….…c.69
  • Дипломная работа:

    Реализация прав школьников на благоприятную окружающую среду в образовательной организации

    74 страниц(ы) 

    Введение….….….….
    ГЛАВА 1. Благоприятная окружающая среда общеобразовательной школы как условие развития здоровья школьников….….
    1.1. Здоровье школьников как эколого-педагогическая проблема ….
    1.2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие общеобразовательных учреждений как условие здоровья школьников…
    1.3. Право школьников на благоприятную окружающую среду в общеобразовательном учреждении….
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня окружающей среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан…
    2.1. Организация и методы исследования…
    2.2. Результаты исследования по проведению урока ОБЖ с использованием здоровьесберегающих технологий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования сюжетно-ролевой игры и ее развитие у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нормальным развитием….7
    1.1. Понятие сюжетно-ролевой игры….…7
    1.2. Развитие сюжетно-ролевой игры в нормальном онтогенезе….12
    1.3. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР….15
    Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…20
    2.1. Организация, цель, задачи, методики исследования особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….20
    2.2. Содержание и анализ результатов исследования по выявлению особенностей сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….22
    Заключение…34
    Список использованной литературы….36
    Приложение….….39
  • Реферат:

    Развитие экономической теории и микроэкономики: современный этап

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Функции экономической теории в современном обществе…5
    2. Состояние экономической теории на современном этапе…12
    3. Проблемы микроэкономики на современном этапе….15
    Заключение….18
    Список использованной литературы….20
  • Курсовая работа:

    Киевская Русь как раннефеодальная монархия

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАНИЕ КИЕВСКОЙ РУСИ 6
    1.1. Теории происхождения Киевской Руси 6
    1.2. Причины и предпосылки образования древнерусского государства 6
    1.3. Етапы политического развития Киевской Руси. 9
    ГЛАВА 2. ГЕНЕЗИС И ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ КИЕВСКОЙ РУСИ. 12
    2.1. Социальная структура феодальной Руси 12
    2.1. Система государственного управления 14
    2.3. Система права Киевской Руси 17
    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА 22
    3.1. Предпосылки формирования Киевского христианства. 22
    3.1. Христианство в системе социальных отношений раннефеодального общества 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 31
  • Реферат:

    К вопросу о введении уголовной ответственности юридических лиц: проблемы, опыт зарубежных стран и перспективы применения в Российской Федерации

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Институт уголовной ответственности юридических лиц в зарубежном законодательстве….5
    2. Проблема введения уголовной ответственности
    юридических лиц в РФ….14
    3. Перспективы применения института уголовной ответственности юридических лиц в РФ….25
    Заключение….30
    Библиографический список….32
  • Дипломная работа:

    Синтез спиропиранов кумаринового ряда

    73 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Литературный обзор….….6
    2.1. Фотохромные спиропираны и их строение….….6
    2.2. Синтез бензазольных спиропиранов….8
    2.3. Фотохромные свойства спиропиранов…11
    2.4. Влияние структурных факторов на фотохромные свойства спиропиранов….13
    2.5. Роль бензоаннелирования в индолиновом и пирановом фрагментах….14
    2.6. Фотохромные спиропираны кумаринового ряда….16
    2.7. Практическое использование спиропиранов….17
    2.8. Методы получения формильных производных….18
    2.9. Синтез аминов путем восстановления нитрогруппы….….19
    3. Общая часть….21
    3.1. Синтез о-гидроксиформилкумаринов….21
    3.2. Синтез бисиндолина на основе п-терфенила….27
    3.3. Синтез спиропиранов…33
    4. Экспериментальная часть….42
    4.1. Синтез промежуточных продуктов….42
    4.2. Синтез спиропиранов…47
    5. Выводы….49
    6. Технологическая часть….50
    6.1. Описание технологического процесса…50
    6.2. Технологическая характеристика реактора…51
    6.3. Материальный баланс….51
    6.4. Тепловой расчет стадии химического превращения….55
    6.5. Технологическая схема….69
    7. Список литературы….70
  • Курсовая работа:

    Обоснование инвестиционной политики предприятия на примере ООО «Теплосети

    34 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1 Теоретические основы инвестиционной политики предприятия…7
    1.1 Понятие инвестиций и инвестиционной политики….7
    1.2 Источники, объекты и субъекты инвестиций….….9
    Глава 2 Инвестиционная деятельность предприятия на примере ООО «Тепловые сети»…16
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Тепловые сети»….16
    2.2 Учредители и конкуренты ООО «Тепловые сети»….….20
    Глава 3 Планирование инвестиционной стратегии ООО «Тепловые сети»….22
    3.1 Инвестиционная политика ООО «Тепловые сети»….22
    Заключение…26
    Список литературы…28
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Договоры поручения, комиссии и агентирования

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРАХ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ КАК ОСОБЫХ ВИДОВ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ДОГОВОРОВ 9
    § 1. Понятие и виды посреднических договоров 9
    § 2. Становление и развитие российского законодательства 12
    в сфере договоров поручения, комиссии и агентирования 12
    § 3. Понятие, форма и стороны договоров поручения, 23
    комиссии и агентирования 23
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 35
    § 1. Сравнительно-правовая характеристика предмета договоров поручения, комиссии и агентирования 35
    § 2. Сравнительно-правовой анализ прав и обязанностей сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 43
    § 3. Сравнительно-правовой анализ ответственности сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 48
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 58
    § 1. Проблемные аспекты применения договора поручения 58
    § 2. Анализ судебной практики, связанной с заключением, изменением и расторжением договоров поручения, комиссии и агентирования 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Дипломная работа:

    Условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка

    63 страниц(ы) 

    Введение 6
    1 Тeоpeтические основы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка 10
    1.1 Cущность пoнятия «пoзнавательныe универсaльные учeбные дeйствия» 10
    1.2 Возрастные особенности развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников 14
    1.3 Мeтодические услoвия фoрмирования познавaтельных универcальных учебных дeйствий при oбучении русскoму языку 21
    2 Oрганизация рaботы по фoрмированию у млaдших шкoльников пoзнавательных универсaльных учебных дeйствий в прoцессе oбучения русскoму языкy 27
    2.1 Диaгностика урoвня cформированности пoзнавательных универсaльных yчебных дeйствий y учaщихся 2 клaсса 27
    2.2 Aпробация yсловий фoрмирования пoзнавательных yниверсальных yчебных дeйствий нa yроках рyсского языкa в 2 клaссе 32
    2.3 Результаты исследования 33
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложение А Лист наблюдений общеучебных универсальных действий во 2 «Б» классе на констатирующем этапе 41
    Приложение Б Оценка результатов методики «Выделение существенных признаков» на констатирующем этапе 43
    Приложение В Лист наблюдений действия постановки и решения проблем во 2 «Б» классе на констатирующем этапе 44
    Приложение Г Обобщенные уровни сформированности познавательных универсальных учебных действий второклассников на констатирующем этапе 46
    Приложение Д Показатели уровней сформированности познавательных действий 47
    Приложение Е Конспект урока русского языка по теме «Текст. Части текста» 54
    Приложение Ж Лист наблюдений общеучебных универсальных действий во 2 «Б» классе на контрольном этапе этапе 58
    Приложение И Оценка результатов методики «Выделение существенных признаков» на контрольном этапе 60
    Приложение К Лист наблюдений действия постановки и решения проблем во 2 «Б» классе на контрольном этапе 61
    Приложение Л Обобщенные уровни сформированности познавательных универсальных учебных действий второклассников на контрольном этапе 63
    Раздаточный материал На отдельных листах
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инновационного проекта на предприятии ООО «Бетта»

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Оценка инновационного потенциала 5
    1.2 Оценка инновационного климата 9
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ, ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 15
    2.1 Направления предпочтительного и возможного инновационного развития 15
    2.2 Разработка инновационной стратегии предприятия 19
    2.2.1 Комплексное исследование рынка 19
    2.2.2 Исследование возможностей компании для реализации инновационных решений 25
    2.2.3 Разработка альтернативных стратегий 30
    2.2.4 Целевая оценка альтернативных решений 32
    2.2.5 План мероприятий осуществления выбранной стратегии 33
    2.2.6 Организация принятия решения 40
    3. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ 43
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45
    5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ …55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…58
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Карточка компании ООО «Бетта»….….60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура управления ООО «Бетта».61
  • Курсовая работа:

    Экспорт и импорт России накануне Первой мировой войны

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Экспорт и импорт: теоретические аспекты…6
    § 1. Понятие экспорта и импорта товаров….6
    § 2. Мировая торговля и ее основные показатели…8
    Глава II. Экономический потенциал Российской империи накануне Первой мировой войны….12
    Глава III. Торговые отношения России накануне Первой мировой войны.21
    § 1. Русско-германские торговые отношения….21
    § 2. Торгово-экономические отношения России и Швеции….26
    Заключение….31
    Список использованной литературы….34