У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф»)» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды
1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживания
1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»
2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»
2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»
Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»
3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»
Заключение
Список использованных источников
Введение
В начале 21 века банки показывали стабильный рост доходов, клиентов, услуг и конкуренции. Причина такого роста интенсивность экспортных операций и рост экономики России в целом.
Потенциально высокие доходы банков и значительно выросшая конкуренция явились основными причинами для распространения в регионы отделений и филиалов. С появлением и развитием технических достижений, конкуренция в банковской сфере стала приобретать специфический оттенок: стали создаваться новые рыночные ниши, новые способы воздействия на потребителя банковских услуг. Те банки, которые смогли создать новое и первыми занять эти ниши имели большие шансы на успех.
Среди участников корпоративных финансовых услуг, в условиях жесткой конкуренции необходимо разрабатывать новые способы формирования конкурентных преимуществ, и тем самым повышать эффективность деятельности.
Важным фактором успеха деятельности банков в стратегическом периоде является их способность управлять издержками и способность их снижения за счет внедрения новых технологий и методов обслуживания.
Выдержка из текста работы
Понятие дистанционное банковское обслуживание намного шире и включает в себя обслуживание юридических лиц и население банка, причем не только на дому, но и в любом удаленном месте от банковского офиса, где имеется соответствующий канал связи.
В основе дистанционного банковского обслуживания лежит принцип обмена информацией между клиентом и банком с обеспечением должного уровня безопасности и конфиденциальности.
Сегодня банковским клиентам предоставляется возможность управлять счетами, получать информацию о состоянии их счетов не прибегая к традиционным посещениям банка, а использовать имеющиеся под рукой средства телекоммуникации.
В век активно развивающихся информационных технологий и повышенных требований потребителя к комфорту, предоставление банком таких услуг становиться важным условием сохранения конкурентоспособности кредитных организаций.
С понятием \"дистанционное банковское обслуживание\" тесно связаны также термины «е-bank» (электронный банк) и «виртуальный банк».
Заключение
В современном мире дистанционной банковское обслуживание является важной единицей сервисных услуг каждого банка. Предоставление банком таких услуг становиться важным условием сохранения конкурентоспособности кредитных организаций.
Дистанционное банковское обслуживание –это предоставление возможности клиентам проводить банковские операции без визита в банк, применяя при этом телефонные или интернет коммуникации.
В основе дистанционного банковского обслуживания лежит принцип обмена информацией между клиентом и банком с обеспечением должного уровня безопасности и конфиденциальности. Банковским клиентам предоставляется возможность управлять счетами, получать информацию о состоянии их счетов не прибегая к традиционным посещениям банка, а использовать имеющиеся под рукой средства телекоммуникации.
В России, как и во всем мире в настоящее время дистанционное банковское обслуживание оказывает существенное влияние на уровень конкурентоспособности банка в финансовой сфере.
Телефон-, терминал, Интернет-банкинг вошли в современную практику дистанционного банковского обслуживания и получили широкое распространение. Удобство применения ДБО как способа коммуницирования банка и клиента не только увеличивает круг новых пользователей, но и обеспечивает иные основные показатели конкурентоспособности банка, указанные выше.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) // Собрание законодательства РФ. - 07.01.2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.
3. Федеральный закон от 27 июня 2011 г №161 «О национальной платежной системе»
4. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2012 г. N 86: по состоянию на 25 ноября 2010г. - ФЗ // Собрание законодательства. - 2012.
5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ \"О персональных данных\".
6. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ \"О лицензировании отдельных видов деятельности\".
7. Федеральный закон от 27.06.2006 № 149-ФЗ \"Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
8. Алетдинова А.С., Бабкин А.В. и др. Цифровая трансформация экономики и промышленности: проблемы и перспективы. / монография /Под ред.д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. - СПб: Изд-во Политехн. Ун-та, 2017. – 807 c.
Тема: | «Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф»)» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …61.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84
Заключение….105
Список литературы…108
Приложения….113 -
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО ВТБ24)
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ 61.1 Экономическая природа и содержание депозитной политики коммерческого банка 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности видовой дифференциации депозитных операций коммерческих банков 13
1.3 Анализ российского рынка депозитных услуг населению в современных условиях 19
2 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В ЧАСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВТБ 24») 29
2.1 Общая характеристика ЗАО «ВТБ 24» 29
2.2 Функциональные возможности и ограничения коммерческого банка по оптимизации вкладов населения (на примере ЗАО «ВТБ 24») 36
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАО «ВТБ 24» 50
3.1 Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО «ВТБ 24») 50
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий в направлении оптимизации вкладов населения в ЗАО «ВТБ-24» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка
70 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 81.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13РазвернутьСвернуть
1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
Заключение 59
Список использованных источников 65
-
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности деятельности коммерческого банка 51.1 Понятие и роль оценки эффективности деятельности коммерческого банка 5РазвернутьСвернуть
1.2 Методология оценки эффективности деятельности коммерческого банка 10
Глава 2 Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка на примере ПАО "Промсвязьбанк" 15
2.1 Краткая характеристика ПАО "Промсвязьбанк" 15
2.2 Повышение эффективности деятельности ПАО «Промсвязьбанк» 21
Заключение 28
Список литературы 30
-
Реферат:
Основные методы этнопсихологических исследований
11 страниц(ы)
Введение….….3
Основные методы этнопсихологических исследований….…4
Заключение….10
Список используемых источников…11
-
Дипломная работа:
Совершенствование внутренней структуры телеканала
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы построения внутренней структуры предприятия 6
1.1.Понятие и виды организационных структур 61.2. Теоретические основы построения внутренней структуры телеканала 23РазвернутьСвернуть
2. Анализ внуренней структуры телеканала 27
2.1.Характеристика хозяйственной деятельности телеканала «Звезда» 27
2.2. Анализ организационной структуры телеканала «Звезда» 31
2.3. Анализ слабых и сильных сторон внутренней структуры телеканала «Звезда» 36
3. Разработка плана мероприятий по совершенствованию внутренней структуры телеканала «Звезда» 42
3.1.План мероприятий по внедрению новой внутренней структуры 42
3.2. Расчёт экономической эффективности предлагаемых мероприятий 55
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 69
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Курсовая работа:
Проблемы демографической безопасности
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ….…. . 5
1.1.Оценка демографического положения в стране….….51.2 Демографическая безопасность и характеристика демографических угроз….….11РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА ОБЖ ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЕ….….24
2.1 Деятельность учителя безопасности жизнедеятельности в решении демографических проблем….…24
2.2 Организация урока на тему Социально-демографические процессы в России….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….36
Приложение…38
-
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Контрольная работа:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
10 страниц(ы)
Введение….….3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Особенности формирования расходов в налоговом учете….5
1.1.Понятие, виды расходов и их формирование в налоговом учете….51.2 Налоговый учет расходов организации….10РазвернутьСвернуть
2. Признание расходов в налоговом учете….14
2.1 Способы признания расходов в налоговом учете…14
2.2 Косвенное обоснование расходов….21
Заключение….24
Список использованной литературы….27
-
Дипломная работа:
Оценка стоимости спортивных клубов на примере ФК Кубань
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 7
1.1 Нормативно-правовое регулирование оценки рыночной футбольного клуба 71.2. Понятие финансового результата деятельности спортивного клуба 13РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие доходов и затрат футбольного клуба и методология их оценки 19
2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ 30
2.1 Подходы и методы оценки стоимости спортивных клубов 30
2.2 Выбор методология в оценке стоимости футбольных клубов 38
3. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СПОРТИВНОГО КЛУБА ФК «КУБАНЬ» 48
3.1 Характеристика ФК «Кубань» 48
3.2 Анализ и прогноз финансовых результатов ФК «Кубань» 51
3.3 Оценка стоимости спортивного клуба ФК «Кубань» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансовый менеджмент
29 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ финансового состояния ООО «Империал»….….5
1.1 Финансово-экономическая характеристика и анализ основных показателей финансового состояния предприятия….….51.2 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Империал»….….24РазвернутьСвернуть
Заключение….….….…23
Список использованных источников….….24
Приложение …25
-
Курсовая работа:
Понятие инновации и инновационной деятельности
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие инновации и инновационной деятельности….4
2. Основные виды инноваций…8
Заключение….….14
Список источников и литературы….16