У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф»)» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды
1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживания
1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»
2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»
2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»
Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»
3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»
Заключение
Список использованных источников
Введение
В начале 21 века банки показывали стабильный рост доходов, клиентов, услуг и конкуренции. Причина такого роста интенсивность экспортных операций и рост экономики России в целом.
Потенциально высокие доходы банков и значительно выросшая конкуренция явились основными причинами для распространения в регионы отделений и филиалов. С появлением и развитием технических достижений, конкуренция в банковской сфере стала приобретать специфический оттенок: стали создаваться новые рыночные ниши, новые способы воздействия на потребителя банковских услуг. Те банки, которые смогли создать новое и первыми занять эти ниши имели большие шансы на успех.
Среди участников корпоративных финансовых услуг, в условиях жесткой конкуренции необходимо разрабатывать новые способы формирования конкурентных преимуществ, и тем самым повышать эффективность деятельности.
Важным фактором успеха деятельности банков в стратегическом периоде является их способность управлять издержками и способность их снижения за счет внедрения новых технологий и методов обслуживания.
Выдержка из текста работы
Понятие дистанционное банковское обслуживание намного шире и включает в себя обслуживание юридических лиц и население банка, причем не только на дому, но и в любом удаленном месте от банковского офиса, где имеется соответствующий канал связи.
В основе дистанционного банковского обслуживания лежит принцип обмена информацией между клиентом и банком с обеспечением должного уровня безопасности и конфиденциальности.
Сегодня банковским клиентам предоставляется возможность управлять счетами, получать информацию о состоянии их счетов не прибегая к традиционным посещениям банка, а использовать имеющиеся под рукой средства телекоммуникации.
В век активно развивающихся информационных технологий и повышенных требований потребителя к комфорту, предоставление банком таких услуг становиться важным условием сохранения конкурентоспособности кредитных организаций.
С понятием \"дистанционное банковское обслуживание\" тесно связаны также термины «е-bank» (электронный банк) и «виртуальный банк».
Заключение
В современном мире дистанционной банковское обслуживание является важной единицей сервисных услуг каждого банка. Предоставление банком таких услуг становиться важным условием сохранения конкурентоспособности кредитных организаций.
Дистанционное банковское обслуживание –это предоставление возможности клиентам проводить банковские операции без визита в банк, применяя при этом телефонные или интернет коммуникации.
В основе дистанционного банковского обслуживания лежит принцип обмена информацией между клиентом и банком с обеспечением должного уровня безопасности и конфиденциальности. Банковским клиентам предоставляется возможность управлять счетами, получать информацию о состоянии их счетов не прибегая к традиционным посещениям банка, а использовать имеющиеся под рукой средства телекоммуникации.
В России, как и во всем мире в настоящее время дистанционное банковское обслуживание оказывает существенное влияние на уровень конкурентоспособности банка в финансовой сфере.
Телефон-, терминал, Интернет-банкинг вошли в современную практику дистанционного банковского обслуживания и получили широкое распространение. Удобство применения ДБО как способа коммуницирования банка и клиента не только увеличивает круг новых пользователей, но и обеспечивает иные основные показатели конкурентоспособности банка, указанные выше.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) // Собрание законодательства РФ. - 07.01.2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.
3. Федеральный закон от 27 июня 2011 г №161 «О национальной платежной системе»
4. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2012 г. N 86: по состоянию на 25 ноября 2010г. - ФЗ // Собрание законодательства. - 2012.
5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ \"О персональных данных\".
6. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ \"О лицензировании отдельных видов деятельности\".
7. Федеральный закон от 27.06.2006 № 149-ФЗ \"Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
8. Алетдинова А.С., Бабкин А.В. и др. Цифровая трансформация экономики и промышленности: проблемы и перспективы. / монография /Под ред.д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. - СПб: Изд-во Политехн. Ун-та, 2017. – 807 c.
Тема: | «Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф»)» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …61.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84
Заключение….105
Список литературы…108
Приложения….113 -
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО ВТБ24)
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ 61.1 Экономическая природа и содержание депозитной политики коммерческого банка 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности видовой дифференциации депозитных операций коммерческих банков 13
1.3 Анализ российского рынка депозитных услуг населению в современных условиях 19
2 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В ЧАСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВТБ 24») 29
2.1 Общая характеристика ЗАО «ВТБ 24» 29
2.2 Функциональные возможности и ограничения коммерческого банка по оптимизации вкладов населения (на примере ЗАО «ВТБ 24») 36
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАО «ВТБ 24» 50
3.1 Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО «ВТБ 24») 50
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий в направлении оптимизации вкладов населения в ЗАО «ВТБ-24» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка
70 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 81.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13РазвернутьСвернуть
1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
Заключение 59
Список использованных источников 65
-
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности деятельности коммерческого банка 51.1 Понятие и роль оценки эффективности деятельности коммерческого банка 5РазвернутьСвернуть
1.2 Методология оценки эффективности деятельности коммерческого банка 10
Глава 2 Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка на примере ПАО "Промсвязьбанк" 15
2.1 Краткая характеристика ПАО "Промсвязьбанк" 15
2.2 Повышение эффективности деятельности ПАО «Промсвязьбанк» 21
Заключение 28
Список литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и аудит финансовых результатов на примере предприятия
63 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия
1.1.Экономическое содержание анализа финансовых результатов1.2. Сущность и задачи анализа финансовых результатовРазвернутьСвернуть
1.3 Алгоритм и последовательность анализа финансовых результатов
2. Учет финансовых результатов на предприятии ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
2.1 Характеристика ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
2.2.Организация учёта финансовых результатов на предприятии
3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
3.1 Анализ финансовых результатов ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)
10 страниц(ы)
1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 32. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5РазвернутьСвернуть
3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14
Литература 15
-
Контрольная работа:
Проблема качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие конкурентоспособности продукции….5
2. Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия….83.Проблема качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях….12РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список используемой литературы….22
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1:
Имеют ли право клиенты, юридические лица производить расчеты с банками наличными денежными средствами?Задача 2:РазвернутьСвернуть
Счетная палата, осуществляя контрольно-аналитические мероприятия относительно государственных расходов, выявила злоупотребления в одном из федеральных внебюджетных фондов. Было установлено, что средства фонда расходовались не по назначению и необоснованно. Руководству фонда, однако, удалось повлиять на высшие должностные лица и один из руководителей правительства (заместитель председателя правительства) дал устное распоряжение прекратить проверку Счетной палаты.
Вопросы:
Имеет ли такое распоряжение юридическую силу? Законно ли оно? Может ли оно дать фактический результат?
Какому органу власти должны быть предоставлены результаты контрольно - аналитических мероприятий Счетной палаты?
Задача 3:
Из бюджета республики (субъекта РФ) бюджету города N была выделена субвенция на строительство дороги, которое должно быть завершено к концу года. Полученные средства городские власти частично использовали на благоустройство улиц, частично - для обновления автобусного парка. Часть средств к концу года осталась неосвоенной.
Вопросы:
1. Какова судьба неосвоенных средств?
2. Как будет обстоять дело относительно средств, использованных не по целевому назначению субвенций?
-
Отчет по практике:
Особенности производства по делам об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Задачи и функции ПДН при МВД….5
2 Особенности производства по делам об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних…14Заключение…20РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….24
-
Курсовая работа:
Эффективность правосудия по гражданским делам
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Осуществление правосудия судом…5
1.1 Понятие и задачи гражданского процесса….5
1.2 Осуществление правосудия судом….82.Эффективность правосудия по гражданским делам….…12РазвернутьСвернуть
2.1 Гражданская процессуальная форма-гарантия эффективности правосудия по гражданским дела….…12
2.2.Цели судопроизводства как критерий эффективности правосудия по гражданским делам….….23
Заключение.30
Список используемой литературы….33
.
-
Курсовая работа:
Издержки производства и их виды
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5
1.1. Общие понятия и определения издержек производства 51.2. Функции издержек производства 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ издержек производства….….20
2.1. Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….….20
2.2.Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21
3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30
Заключение….34
Список использованных источников 37
-
Шпаргалка:
212 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
Вопросы по дисциплине «Маркетинг»
31. Понятие стратегии маркетинга.
Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
Вопросы по дисциплине «Инновационный менеджмент»
63. Эволюция подходов к организации и управлению инновационной деятельностью в крупных компаниях
64. Организация инновационного процесса, динамика затрат и прибыли в ходе осуществления инновационного проекта (по Миккельсону Х.)
65. Риски и методы управления риском в инновационной деятельности
66. Формы передачи технологии
67. Характеристика рынка инновационной продукции, отличительные особенности, понятие: рыночной, технологической неопределенности.
68. Отличия производственного менеджмента и проектного управления
69. Виды инновационной стратегии организации, факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации
70. Факторы, от которых зависит выбор организационной формы управления в инновационной деятельности. Организационные формы управления в инновационной деятельности.
71. Цена капитала. Средневзвешенная стоимость капитала.
72. Классификация финансовых рынков. Емкость и конъюнктура рынка.
73. Методы финансовой оценки инвестиционных проектов.
74. Технический и фундаментальный анализ инвестиционной ситуации.
75. Эффективность инвестиций. Факторы, влияющие на объем инвестирования.
76. Финансовый рынок: определение, назначение, участники и сегменты.
77. Риски портфельных инвестиций и способы их снижения.
78. Активная и пассивная модель управления фондовым портфелем
-
Курсовая работа:
Понятие финансового механизма, его структура, направления совершенствования
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Финансовый механизм…5
1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
1.2. Классификация финансового механизма….…92. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13РазвернутьСвернуть
2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
2.2. Эффективность финансового механизма….18
3. Совершенствование финансового механизма…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….31
Существующие определения финансового механизма можно разделить на две большие группы. Определения первой группы рассматривают финансовый механизм на уровне государства, регионов и регионов, т.е. на макроуровне. В определениях второй группы рассматривается финансовый механизм предприятий, т. е.микроуровень.
Исходя из вышесказанного, можно определить финансовый механизм как часть экономического механизма, который представляет собой систему финансовых отношений с использованием методов и инструментов для формирования и распределения финансовых ресурсов, функционирующих для определенной цели.
-
Курсовая работа:
Планирование производительности труда на предприятии (на примере предприятия)
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы планирования производительности труда .5
1.1. Понятие производительности труда….71.2.Методики, методы и технологии планирования производительности труда….10РазвернутьСвернуть
1.3.Показатели, используемые в планировании производительности труда….
2.Анализ и оценка состояния планирования производительности труда на предприятии ….14
2.1 Хозяйственно-экономическая характеристика предприятия ….18
2.2 Анализ и оценка состояния трудовых ресурсов предприятия …19
2.3 Анализ и оценка состояния и эффективности планирования производительности труда на предприятии …23
2.4.Анализ и оценка состояния плановой работы по производительности труда службы планирования ….….25
3 Направления и мероприятия совершенствования планирования производительности труда на предприятии …27
3.1 Обоснование организационных направлений и мероприятий совершенствования планирования производительности труда на предприятии …27
3.2 Разработка методологических направлений совершенствования планирования производительности труда на предприятии ….29
3.3 Обоснование показателей экономической эффективности от внедряемых мероприятий по совершенствованию планирования производительности труда на предприятии. ….31
Заключение…34
Список использованной литературы….36