СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф») - Дипломная работа №44191

«Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф»)» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов

1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды

1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживания

1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания

Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»

2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»

2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»

2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»

Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»

3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»

3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»

Заключение

Список использованных источников


Введение

В начале 21 века банки показывали стабильный рост доходов, клиентов, услуг и конкуренции. Причина такого роста интенсивность экспортных операций и рост экономики России в целом.

Потенциально высокие доходы банков и значительно выросшая конкуренция явились основными причинами для распространения в регионы отделений и филиалов. С появлением и развитием технических достижений, конкуренция в банковской сфере стала приобретать специфический оттенок: стали создаваться новые рыночные ниши, новые способы воздействия на потребителя банковских услуг. Те банки, которые смогли создать новое и первыми занять эти ниши имели большие шансы на успех.

Среди участников корпоративных финансовых услуг, в условиях жесткой конкуренции необходимо разрабатывать новые способы формирования конкурентных преимуществ, и тем самым повышать эффективность деятельности.

Важным фактором успеха деятельности банков в стратегическом периоде является их способность управлять издержками и способность их снижения за счет внедрения новых технологий и методов обслуживания.


Выдержка из текста работы

Понятие дистанционное банковское обслуживание намного шире и включает в себя обслуживание юридических лиц и население банка, причем не только на дому, но и в любом удаленном месте от банковского офиса, где имеется соответствующий канал связи.

В основе дистанционного банковского обслуживания лежит принцип обмена информацией между клиентом и банком с обеспечением должного уровня безопасности и конфиденциальности.

Сегодня банковским клиентам предоставляется возможность управлять счетами, получать информацию о состоянии их счетов не прибегая к традиционным посещениям банка, а использовать имеющиеся под рукой средства телекоммуникации.

В век активно развивающихся информационных технологий и повышенных требований потребителя к комфорту, предоставление банком таких услуг становиться важным условием сохранения конкурентоспособности кредитных организаций.

С понятием \"дистанционное банковское обслуживание\" тесно связаны также термины «е-bank» (электронный банк) и «виртуальный банк».


Заключение

В современном мире дистанционной банковское обслуживание является важной единицей сервисных услуг каждого банка. Предоставление банком таких услуг становиться важным условием сохранения конкурентоспособности кредитных организаций.

Дистанционное банковское обслуживание –это предоставление возможности клиентам проводить банковские операции без визита в банк, применяя при этом телефонные или интернет коммуникации.

В основе дистанционного банковского обслуживания лежит принцип обмена информацией между клиентом и банком с обеспечением должного уровня безопасности и конфиденциальности. Банковским клиентам предоставляется возможность управлять счетами, получать информацию о состоянии их счетов не прибегая к традиционным посещениям банка, а использовать имеющиеся под рукой средства телекоммуникации.

В России, как и во всем мире в настоящее время дистанционное банковское обслуживание оказывает существенное влияние на уровень конкурентоспособности банка в финансовой сфере.

Телефон-, терминал, Интернет-банкинг вошли в современную практику дистанционного банковского обслуживания и получили широкое распространение. Удобство применения ДБО как способа коммуницирования банка и клиента не только увеличивает круг новых пользователей, но и обеспечивает иные основные показатели конкурентоспособности банка, указанные выше.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) // Собрание законодательства РФ. - 07.01.2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.

3. Федеральный закон от 27 июня 2011 г №161 «О национальной платежной системе»

4. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2012 г. N 86: по состоянию на 25 ноября 2010г. - ФЗ // Собрание законодательства. - 2012.

5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ \"О персональных данных\".

6. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ \"О лицензировании отдельных видов деятельности\".

7. Федеральный закон от 27.06.2006 № 149-ФЗ \"Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

8. Алетдинова А.С., Бабкин А.В. и др. Цифровая трансформация экономики и промышленности: проблемы и перспективы. / монография /Под ред.д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. - СПб: Изд-во Политехн. Ун-та, 2017. – 807 c.


Тема: «Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф»)»
Раздел: Деньги и кредит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России

    112 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
    1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …6
    1.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14
    1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
    2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
    2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
    2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
    2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
    3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
    3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
    3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
    3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84

    Заключение….105
    Список литературы…108
    Приложения….113
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО ВТБ24)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ 6
    1.1 Экономическая природа и содержание депозитной политики коммерческого банка 6
    1.2 Особенности видовой дифференциации депозитных операций коммерческих банков 13
    1.3 Анализ российского рынка депозитных услуг населению в современных условиях 19
    2 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В ЧАСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВТБ 24») 29
    2.1 Общая характеристика ЗАО «ВТБ 24» 29
    2.2 Функциональные возможности и ограничения коммерческого банка по оптимизации вкладов населения (на примере ЗАО «ВТБ 24») 36
    3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАО «ВТБ 24» 50
    3.1 Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО «ВТБ 24») 50
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий в направлении оптимизации вкладов населения в ЗАО «ВТБ-24» 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
    1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 8
    1.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13
    1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
    Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
    2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
    2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
    2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
    2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
    Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
    3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
    3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
    3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
    Заключение 59
    Список использованных источников 65
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности деятельности коммерческого банка 5
    1.1 Понятие и роль оценки эффективности деятельности коммерческого банка 5
    1.2 Методология оценки эффективности деятельности коммерческого банка 10
    Глава 2 Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка на примере ПАО "Промсвязьбанк" 15
    2.1 Краткая характеристика ПАО "Промсвязьбанк" 15
    2.2 Повышение эффективности деятельности ПАО «Промсвязьбанк» 21
    Заключение 28
    Список литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Государственное управление

    15 страниц(ы) 

    1.Назовите отличительные признаки общественных финансов. Как Вы считаете, можно ли представлять бюджетные средства частным организациям для оказания бюджетных услуг?
    2.Какие возможности для муниципального управления появляются при использовании инструментов правового зонирования?
    3.Проведите сравнительный анализ способов воздействия на поведение пользователей транспорта, применяемых государством и местными властями. Какие факторы оказывают влияние на выбор индивидуального потребителя между государственным и общественным транспортом?
    Список используемой литературы
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень вопросов к экзамену по курсу «Институциональная экономика»

    100 страниц(ы) 

    1. Исторические условия возникновения и основные положения институционализма.
    2. Место институционализма в истории экономической мысли. «Старая» и «новая» институциональные школы.
    3. Основные черты неоинституционализма как направления к современной экономической теории.
    4. Основные направления американского институционализма: Т. Веблен, Д.Коммонс, У.Митчелл как представители традиционного институционализма, их теории.
    5. Различия в методологических подходах неоклассической и институциональной концепций к анализу рыночной экономики.
    6. Модель человека в неоклассическом и в институциональном анализе.
    7. Сильные и слабые стороны институциональной парадигмы в сравнении с неоклассической.
    8. Эволюция институционализма: институциональные теории второй половины ХХ века.
    9. Понятие «института» как основной категории институциональной теории, их роль и функции, в экономике.
    10. Институциональная структура общества. Институты формальные и неформальные, их иерархия и взаимоотношение между ними.
    11. Институты и организаций: сравнительный анализ. Сущность организации в институциональной теории.
    12. Чем различаются три основных типа экономических организаций?
    13. Институциональные основы рыночной экономики. Достоинства и недостатки рыночной системы.
    14. Чем и почему качественно различаются рыночные экономики в условиях разных институциональных систем?
    15. Проблема оценки «качества» институциональной структуры. Оценка эффективности российской институциональной структуры.
    16. Понятие «трансакция». Классификация трансакций. Трансакции «внутрифирменные» и «рыночные».
    17. Понятие трансакционных издержек. Различные подходы к описанию категории трансакционных издержек. По каким критериям классифицируют трансакционные издержки?
    18. Источники трансакционных издержек. Классификация трансакционных издержек. Виды трансакционных издержек. Внешние (рыночные) и внутренние (управленческие) трансакционные издержки.
    19. Трансакционные издержки ex ante и ex post. Взаимосвязь категорий: трансформационные и трансакционные издержки.
    20. Трансакционные издержки координации и мотивации. Рыночные трансакционные издержки, основные их виды и способы их экономии.
    21. Как и почему изменяются трансакционные издержки? Проблемы количественной оценки трансакционных издержек в экономике.
    22. Оппортунистическое поведение: определение, основные формы оппортунистического поведения, их содержание и экономический эффект.
    23. Роль информации в современной экономике. Информационная асимметрия и рынок «лимонов». Фиаско на рынке «лимонов».
    24. Неблагоприятный отбор (определения, примеры проявления на различных рынках, механизмы борьбы – сигналы, фильтрация, рационирование с соответствующими примерами).
    25. Экономическое обоснование прав собственности. Права собственности как вид социальных правил. Сравнительный анализ правовых традиций.
    26. Характеристика теории прав собственности. «Пучок прав» собственности: понятие, основные элементы. Теорема Коуза.
    27. Проблемы спецификации прав собственности. Каковы экономические последствия «размывания» прав собственности?
    28. Сравнительная характеристика форм собственности. Особенности частной, общей и государственной форм собственности с позиций неоинституциональной экономической теории.
    29. Природа фирмы как экономического субъекта. Неоклассический и институциональный подходы к анализу фирмы.
    30. Неоклассическая теория фирмы, ее предпосылки, основные выводы и ограничения применимости.
    31. Оптимальные размеры фирмы: чем они определяются в институциональной теории и где проходит граница ее эффективности. Внутренние и внешние трансакционные издержки.
    32. Теория контрактов. Что такое контракт и каковы основные принципы контрактных отношений?
    33. Классификация контрактов (классический, неоклассический, отношенческий контракты).
    34. Понятия совершенного (полного) контракта и причины неполноты реальных контрактов.
    35. Основные принципы и понятия контрактного права, основные параметры контракта. Теория оптимального контракта.
    36. Проблема принципала-агента в открытой корпорации и основные механизмы контроля управляющих.
    37. Теория общественного выбора. Политика как обмен. Общественный выбор в условиях прямой и представительной демократии. Политическая рента в рыночной экономике.
    38. Теория рациональной бюрократии М. Вебера и современное общество. Рентоориентированное поведение бюрократии.
    39. Рентоориентированное поведение и институциональная коррупция.
    40. Экономический анализ природы государства. Роль государства в установлении рамочных условий функционирования рыночной экономики. Границы " вмешательства" государства в сделки.
    41. Проблема «безбилетника». Ее роль и место в неоинституциональной теории и экономической практике
    42. Теории государства: контрактные (договорные) и эксплуататорские.
    43. Понятие социального контракта. Горизонтальный и вертикальный контракты и их отражение в моделях «оседлого бандита» и консенсусной демократии.
    44. Теория государства в модели «оседлого (стационарного) бандита» М.Олсона.
    45. «Фиаско» (провалы) рынка как причина выполнения государством экономических функций в рыночной экономике.
    46. «Фиаско» (провалы) государства в трактовке неоинституциональной экономической теории.
    47. Что такое "институциональные ловушки" и почему они возникают? Институциональные «ловушки» в российской экономике.
    48. Историческая обусловленность институциональной эволюции. Что такое «институциональные изменения»? Субъекты и источники институциональных изменений.
    49. Эволюционные институциональные изменения и импорт институтов. Факторы институциональных изменений.
    50. Что такое «зависимость от предшествующего развития» и почему она возникает? Является ли феномен «зависимости от предшествующего развития» вредным или полезным?
  • Реферат:

    Выбор региональной системы складирования

    6 страниц(ы) 

    Выбор региональной системы складирования
  • Контрольная работа:

    Объекты и субъекты государственного регулирования экономики

    20 страниц(ы) 

    Задание: Выбрав сферу регулирования, напишите объект регулирования и субъекты регулирования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. См. пример регулирования финансовой сферы.
    Целевые программы в управлении
    Задание: Сайт fcp.economy.gov.r* Выписать названия разделов федеральных целевых программ («Развитие высоких технологий», «Жилье» и др.) и примеры 3-5 ФЦП по каждому разделу.
    Задание: Сайт Правительства Архангельской области(dvinaland.r*). Сделать перечень государственных программ, разработанных Правительством Архангельской области и реализуемых в регионе в 2015 г. (27 программ).
    Задание: Сайт Правительства Архангельской области (dvinaland.r*). Выписать определение термина «дорожная карта». Провести анализ нескольких «дорожных карт» Архангельской области, подготовленных в соответствии с «майскими указами» Президента РФ, составить типовую структуру таких документов (схема, рисунок) и охарактеризовать ее, отразив взаимосвязи структурных элементов (0,5 стр).
  • Курсовая работа:

    Динамика ВВП и благосостояние населения

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Показатель ВВП и показатели благосостояния населения…5
    1.1 Значение показателя ВВП…5
    1.2 Показатели благосостояния населения….9
    2.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12
    2.1. Динамика ВВП за 2011-2013….12
    2.2 Покупательская способность населения как показатель уровня достатка…14
    2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения ….16
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31
  • Контрольная работа:

    Гражданское право и процесс( витте вариант а-ж)

    7 страниц(ы) 

    Задание № 1.
    Дайте понятие договора купли-продажи. Как называются стороны в данном договоре? Какие виды договора купли-продажи предусмотрены гражданским законодательством? В чем отличия договора розничной купли-продажи от договора поставки по субъектному составу и предмету?
    Задание № 2.
    Решите задачу:
    Соседи Красиков и Платонов, строящие дома рядом, договорились помочь друг другу в приобретении и доставке строительных материалов, при этом Красиков обязался купить и доставить кирпичи, а Платонов – бревна. Составили договор мены. Обмен строительными материалами по их стоимости был равноценен. Однако доставка кирпичей оказалась значительно дороже доставки бревен. В связи с этим Красиков потребовал от Платонова возместить эти расходы. Платонов отказался.
  • Шпаргалка:

    Ответы по логистике

    80 страниц(ы) 

    1.Классификация и жизненный цикл проектов
    2.Процессы и области знаний в управлении проектом
    3.Подходы и алгоритм структуризации проекта
    4.Методы календарного планирования проекта
    5.Методы ресурсного планирования проекта
    6.Проектные команды: понятие, управление командой проекта.
    7.Формирование и развитие проектных команд.
    8.Жизненный цикл проектной команды.
    9.Состав и требования к менеджерам проектной команды.
    10.Организация эффективной деятельности команды проекта.
    11.Механизм отбора поставщиков
    12.Формирование логистических каналов распределения продукции
    13.Факторы, влияющие на формирование схем доставки грузов
    14.Сущность норм запасов и причины образования аномальных запасов
    15.Значение видов складов для хранения продукции
    16.Природа, содержание и классификация рисков.
    17.Методы управления рисками в организации.
    18.Идентификация и анализ рисков в деятельности организации.
    19.Процесс (этапы) управления рисками в организации.
    20.Процедуры разработки, контроля и пересмотра программы управления рисками в организации.
    21.Типология организационных структур и характеристика «компаний будущего»
    22.Процессы и методы организационного проектирования
    23.Структура организационного проекта
    24Проектирование на базе выделения финансовых подразделений
    25.Организационная диагностика и процедура решения проблемой ситуации в развитии организации
    26.Предмет социального проектирования.
    27.Типы социальных проектов.
    28.Коллективные методы работы над проектом.
    29.Способы оценки жизнеспособности проекта.
    30.Этапы реализации социального проекта.
  • Контрольная работа:

    Документы, регулирующие туристскую деятельность в Российской Федерации

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Документы, регулирующие туристскую деятельность в Российской Федерации…4
    Заключение….12
    Список используемой литературы….13
  • Контрольная работа:

    Кейс трудовое право. Вариант 1 (витте). Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задача 1
    Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?
    Задача 2
    Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
    Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС
  • Курсовая работа:

    Экономический рост и его модели

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    ГЛАВА 1. Факторы, модели и стратегии экономического роста …5
    1.1 Стратегия развития экономики в России…5
    1.2 Типы и факторы экономического роста…11
    1.3 Модели экономического роста….12
    ГЛАВА 2. Замедление экономического роста в России и перспективы его преодоления….16
    2.1.Причины замедления роста экономики России в 2013 г….16
    2.2 Важнейшие меры по обеспечению ускорения роста экономики…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30