СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф») - Дипломная работа №44191

«Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф»)» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов

1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды

1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживания

1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания

Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»

2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»

2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»

2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»

Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»

3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»

3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»

Заключение

Список использованных источников


Введение

В начале 21 века банки показывали стабильный рост доходов, клиентов, услуг и конкуренции. Причина такого роста интенсивность экспортных операций и рост экономики России в целом.

Потенциально высокие доходы банков и значительно выросшая конкуренция явились основными причинами для распространения в регионы отделений и филиалов. С появлением и развитием технических достижений, конкуренция в банковской сфере стала приобретать специфический оттенок: стали создаваться новые рыночные ниши, новые способы воздействия на потребителя банковских услуг. Те банки, которые смогли создать новое и первыми занять эти ниши имели большие шансы на успех.

Среди участников корпоративных финансовых услуг, в условиях жесткой конкуренции необходимо разрабатывать новые способы формирования конкурентных преимуществ, и тем самым повышать эффективность деятельности.

Важным фактором успеха деятельности банков в стратегическом периоде является их способность управлять издержками и способность их снижения за счет внедрения новых технологий и методов обслуживания.


Выдержка из текста работы

Понятие дистанционное банковское обслуживание намного шире и включает в себя обслуживание юридических лиц и население банка, причем не только на дому, но и в любом удаленном месте от банковского офиса, где имеется соответствующий канал связи.

В основе дистанционного банковского обслуживания лежит принцип обмена информацией между клиентом и банком с обеспечением должного уровня безопасности и конфиденциальности.

Сегодня банковским клиентам предоставляется возможность управлять счетами, получать информацию о состоянии их счетов не прибегая к традиционным посещениям банка, а использовать имеющиеся под рукой средства телекоммуникации.

В век активно развивающихся информационных технологий и повышенных требований потребителя к комфорту, предоставление банком таких услуг становиться важным условием сохранения конкурентоспособности кредитных организаций.

С понятием \"дистанционное банковское обслуживание\" тесно связаны также термины «е-bank» (электронный банк) и «виртуальный банк».


Заключение

В современном мире дистанционной банковское обслуживание является важной единицей сервисных услуг каждого банка. Предоставление банком таких услуг становиться важным условием сохранения конкурентоспособности кредитных организаций.

Дистанционное банковское обслуживание –это предоставление возможности клиентам проводить банковские операции без визита в банк, применяя при этом телефонные или интернет коммуникации.

В основе дистанционного банковского обслуживания лежит принцип обмена информацией между клиентом и банком с обеспечением должного уровня безопасности и конфиденциальности. Банковским клиентам предоставляется возможность управлять счетами, получать информацию о состоянии их счетов не прибегая к традиционным посещениям банка, а использовать имеющиеся под рукой средства телекоммуникации.

В России, как и во всем мире в настоящее время дистанционное банковское обслуживание оказывает существенное влияние на уровень конкурентоспособности банка в финансовой сфере.

Телефон-, терминал, Интернет-банкинг вошли в современную практику дистанционного банковского обслуживания и получили широкое распространение. Удобство применения ДБО как способа коммуницирования банка и клиента не только увеличивает круг новых пользователей, но и обеспечивает иные основные показатели конкурентоспособности банка, указанные выше.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) // Собрание законодательства РФ. - 07.01.2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.

3. Федеральный закон от 27 июня 2011 г №161 «О национальной платежной системе»

4. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2012 г. N 86: по состоянию на 25 ноября 2010г. - ФЗ // Собрание законодательства. - 2012.

5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ \"О персональных данных\".

6. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ \"О лицензировании отдельных видов деятельности\".

7. Федеральный закон от 27.06.2006 № 149-ФЗ \"Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

8. Алетдинова А.С., Бабкин А.В. и др. Цифровая трансформация экономики и промышленности: проблемы и перспективы. / монография /Под ред.д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. - СПб: Изд-во Политехн. Ун-та, 2017. – 807 c.


Тема: «Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф»)»
Раздел: Деньги и кредит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России

    112 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
    1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …6
    1.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14
    1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
    2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
    2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
    2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
    2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
    3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
    3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
    3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
    3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84

    Заключение….105
    Список литературы…108
    Приложения….113
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО ВТБ24)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ 6
    1.1 Экономическая природа и содержание депозитной политики коммерческого банка 6
    1.2 Особенности видовой дифференциации депозитных операций коммерческих банков 13
    1.3 Анализ российского рынка депозитных услуг населению в современных условиях 19
    2 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В ЧАСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВТБ 24») 29
    2.1 Общая характеристика ЗАО «ВТБ 24» 29
    2.2 Функциональные возможности и ограничения коммерческого банка по оптимизации вкладов населения (на примере ЗАО «ВТБ 24») 36
    3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАО «ВТБ 24» 50
    3.1 Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО «ВТБ 24») 50
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий в направлении оптимизации вкладов населения в ЗАО «ВТБ-24» 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
    1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 8
    1.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13
    1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
    Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
    2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
    2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
    2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
    2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
    Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
    3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
    3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
    3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
    Заключение 59
    Список использованных источников 65
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности деятельности коммерческого банка 5
    1.1 Понятие и роль оценки эффективности деятельности коммерческого банка 5
    1.2 Методология оценки эффективности деятельности коммерческого банка 10
    Глава 2 Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка на примере ПАО "Промсвязьбанк" 15
    2.1 Краткая характеристика ПАО "Промсвязьбанк" 15
    2.2 Повышение эффективности деятельности ПАО «Промсвязьбанк» 21
    Заключение 28
    Список литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Запись. база данных (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть
    1 Понятие базы данных
    1.1. Что такое база данных
    1.2 Введение в базы данных
    2. Базы данных и их виды
    2.1 Иерархическая база данных
    2.2 Сетевая база данных
    2.3 Реляционная база данных
    2.4 СУБД ACCESS 2000.
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для вступительного испытания по предмету «Юриспруденция» ЮГУ

    100 страниц(ы) 

    Программа вступительного испытания по предмету «Юриспруденция»
    1. Понятие, общая характеристика и правовые основы правоохранительной деятельности.
    2. Понятие и признаки судебной власти. Судебная система Российской Федерации.
    3. Понятие, сущность и общая характеристика прокурорского надзора. Правовые основы организации и деятельности органов прокуратуры.
    4. Уголовно-исполнительное право как отрасль российского права.
    5. Уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации.
    6. Правовое положение осужденных.
    7. Органы и учреждения, исполняющие наказание, контроль за их деятельностью.
    8. Виды уголовных наказаний и порядок их исполнения.
    9. Источники права Киевской Руси.
    10. Государственно-правовое развитие Руси в период XII - XIX века.
    11. Государственно-правовое развитие России в XX веке.
    12. Характеристика периодов развития государства и права зарубежных стран.
    13. Конституционное право как отрасль российского права.
    14. Источники конституционного права Российской Федерации.
    15. Россия как федеративное государство: юридическая природа, принципы построения, особенности.
    16. Административное право как отрасль российского права.
    17. Общая характеристика административного законодательства Российской Федерации.
    18. Законодательство об административных правонарушениях. Общая характеристика Кодекса о административных правонарушениях Российской Федерации.
    19. Виды административных правонарушений.
    20. Производство по делам об административных правонарушениях.
    21. Гражданское право как отрасль российского права.
    22. Общая характеристика гражданского законодательства Российской Федерации.
    23. Субъекты и объекты гражданских правоотношений.
    24. Понятие и виды сделок.
    25. Сроки в гражданском праве. Исковая давность.
    26. Право собственности и другие вещные права.
    27. Обязательственное право. Виды обязательств.
    28. Гражданское процессуальное право как отрасль российского права.
    29. Общая характеристика Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
    30. Производство по гражданским делам.
    31. Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений.
    32. Исполнительное производство.
    33. Арбитражное процессуальное право как отрасль российского права.
    34. Общая характеристика Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
    35. Производство дел в арбитражном суде.
    36. Уголовное право как отрасль российского права.
    37. Общая характеристика действующего уголовного законодательства Российской Федерации.
    38. Преступление и наказание.
    39. Освобождение от уголовной ответственности и наказания.
    40. Уголовная ответственность несовершеннолетних.
    41. Иные меры медицинского характера.
    42. Виды преступлений по Уголовному кодексу Российской Федерации.
    43. Трудовое право как отрасль российского права.
    44. Общая характеристика Трудового кодекса Российской Федерации.
    45. Трудовой договор.
    46. Рабочее время и время отдыха.
    47. Оплата и нормирование труда, гарантии и компенсации.
    48. Трудовой распорядок. Дисциплина труда. Охрана труда.
    49. Право социального обеспечения как отрасль российского права.
    50. Источники права социального обеспечения Российской Федерации.
    51. Понятие, признаки и виды трудового стажа. Виды пенсий.
    52. Социальные пособия, выплаты пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пособие по временной нетрудоспособности, по безработице.
    53. Государственная социальная помощь гражданам.
    54. Экологическое право как отрасль российского права.
    55. Законодательство в области охраны окружающей среды Российской Федерации.
    56. Объекты охраны окружающей среды.
    57. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды, общественных и иных некоммерческих объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды.
    58. Система государственных мер по обеспечению прав на благоприятную окружающую среду.
    59. Природные объекты, находящиеся под особой охраной. Меры охраны и правовой режим охраны природных объектов.
    60. Экологический надзор и контроль.
    61. Уголовно-процессуальное право как отрасль российского права.
    62. Источники уголовно-процессуального права Российской Федерации.
    63. Участники уголовного судопроизводства.
    64. Доказательства и доказывание в уголовном судопроизводстве.
    65. Меры уголовно-процессуального принуждения.
    66. Ходатайства и жалобы в уголовном судопроизводстве.
    67. Сроки в уголовном процессе.
    68. Стадии уголовного процесса.
    69. Международное частное право как отрасль российского нрава.
    70. Источники международного частного права.
    71. Понятие, структура и виды коллизионных норм. Коллизионное право.
    72. Пределы применения иностранного права.
    73. Коллизионное и материально-правовое регулирование семейных, наследственных, трудовых, имущественных правоотношений.
    74. Земельное право как отрасль российского права.
    75. Источники земельного права Российской Федерации.
    76. Правовой режим земель. Охрана земель.
    77. Общая характеристика Земельного кодекса Российской Федерации.
    78. Финансовое право как отрасль российского права.
    79. Система источников финансового права Российской Федерации.
    80. Основные институты финансовой системы Российской Федерации" и их правовое регулирование.
    81. Налоговое право как отрасль российского права.
    82. Источники налогового права Российской Федерации.
    83. Ответственность за нарушения налогового законодательства.
    84. Предпринимательское право как отрасль российского права.
    85. Источники предпринимательского права Российской Федерации.
    86. Субъекты и объекты предпринимательской деятельности.
    87. Торговые договоры.
    88. Регулирование внешнеторговых отношений.
    89. Понятие конкуренции. Антимонопольное регулирование.
    90. Международное право: понятие и сущность, особенности и функции.
    91. Источники международного права, их общая характеристика и соотношение.
    92. Институты и отрасли международного права.
    93. Муниципальное право как отрасль российского права.
    94. Источники муниципального права Российской Федерации.
    95. Понятие, природа и система местного самоуправления.
    96. Семейное право как отрасль российского права.
    97. Общая характеристика Семейного кодекса Российской Федерации.
    98. Понятие, предмет методы криминологии.
    99. Понятие и общая характеристика преступности. Виды преступности и их криминологическое значение.
    100.Понятие и система предупреждения преступности.
  • Курсовая работа:

    Регулирование международной торговли необходимость, инструменты и методы

    30 страниц(ы) 


    Введение…. ….3
    1. Понятие международной торговли и необходимость ее регулирования….5
    1.1 Понятие и структура международной торговли….5
    1.2 Регулирование международной торговли….….7
    2. Инструменты регулирования международной торговли….….11
    2.1 Нетарифные методы регулирования международной торговли….11
    2.2 Тарифные методы регулирования международной торговли….21
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике
  • Отчет по практике:

    Ценностные ориентации школьников и успешность обучения

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1.Ценностные ориентации в процессах личностного развития
    2. Исследование ценностных ориентаций у школьников подросткового возраста
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Кейс исследование системы управления

    5 страниц(ы) 

    Ситуация
    Предприятие - Завод металлических конструкций.
    Проблема для исследования:
    Из-за преобладающего обучения на рабочем месте и прекращения работы
    существовавших ранее «школ мастеров» квалификация рабочих
    механических цехов с каждым годом снижается.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
    2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
    3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и
    почему?
    4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с
    сотрудниками проблемного подразделения.
    5. Имеет ли смысл использовать полиграф и если да, то какие вопросы
    должны быть заданы интервьюируемому? (4—5 вопросов)
  • Курсовая работа:

    Профессиональное становление социальной работы

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Становление профессионализма в социальной работе…5
    1.1 Профессионализм в социальной работе: сущность факторы формирования….5
    1.2 Составляющие профессиональной деятельности специалиста по социальной работе….8
    2 Профессиональное развитие личности социального работника….17
    2.1 Саморазвитие личности социального работника в процессе профессиональной деятельности….17
    2.2 Профессиональное становления специалиста социальной работы…24
    Заключение….31
    Глоссарий…34
    Список использованных источников…36
    Приложение….37
  • Курсовая работа:

    Анархизм Бакунина

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анархизм и его родоначальники….…5
    1.1 Понятие анархизма и его родоначальники….5
    1.2 Анархистская модель жизнеустройства Бакунина….…7
    2. Характеристика анархизма в произведениях Бакунина….18
    2.1 «Освобождение» Бакунина…18
    2.2 «Революционный катехизис» М. Бакунина….19
    2.3 "Государственность и анархия" М. Бакунина….21
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Курсовая работа:

    Состав и характеристика уровневых протоколов в сети Internet

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1.Характеристика сети Internet…5
    1.1 История создания всемирной глобальной сети Internet…5
    1.2 Протоколы семейства TCP/IP….8
    1.3 Основные функции протоколов каждого уровня стека TCP/IP….….12
    2. Протоколы транспортного уровня….…16
    2.1 Сегменты TCP….16
    2.2 Порты и установление TCP соединений ….17
    2.3 Концепция квитирования…18
    2.4 Протоколы сетевого уровня…21
    Заключение ….….26
    Глоссарий ….….….28
    Список использованных источников ….29
    Приложения…31
  • Курсовая работа:

    Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы.

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
    1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…5
    1.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9
    1.3 Перспективы развития инновационной деятельности,
    инновационных стратегий…14
    2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СТРОЙТЕХЮГ»….18
    2.1.Характеристика предприятия…18
    2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ….…20
    2.3 Анализ инновационной стратегии предприятия…22
    2.4 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….33