У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Состав и характеристика уровневых протоколов в сети Internet» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1.Характеристика сети Internet…5
1.1 История создания всемирной глобальной сети Internet…5
1.2 Протоколы семейства TCP/IP….8
1.3 Основные функции протоколов каждого уровня стека TCP/IP….….12
2. Протоколы транспортного уровня….…16
2.1 Сегменты TCP….16
2.2 Порты и установление TCP соединений ….17
2.3 Концепция квитирования…18
2.4 Протоколы сетевого уровня…21
Заключение ….….26
Глоссарий ….….….28
Список использованных источников ….29
Приложения…31
Введение
Сегодня, пожалуй, каждого производителя или поставщика сетевого оборудования и программного обеспечения волнует вопрос о возможности взаимодействия различных сетей. Однако так было не всегда. Долгое время объединение компьютеров в сеть было "вотчиной" фирм-производителей.
Но со временем разработчики начали осознавать необходимость создания программных и аппаратных средств, которые позволили бы объединять в единую сеть компьютеры с разными операционными системами. Для этой цели были разработаны различные наборы протоколов, в том числе и наиболее популярный в настоящее время стек протоколов TCP/IP. При этом под стеком протоколов чаще всего понимается реализация набора, хотя эти термины часто употребляются как синонимы.
Целью курсовой работы является изучение состава и характеристика уровневых протоколов в сети Internet. Для достижения поставленной цели раскроем следующие вопросы:
Выдержка из текста работы
В истории человечества насчитывается три информационные революции: первая была вызвана изобретением письменности, вторая — книгопечатанием. Сейчас мы находимся в начале третьей информационной революции, которая в перспективе должна качественно изменить все условия жизни человека. Она связанна с появлением глобальной информационной компьютерной сети Интернет, по праву считающейся одним из самых впечатляющих созданий современной техники. Эта сеть образовалась буквально на наших глазах в течение трех последних десятилетий путем объединения множества локальных и территориальных компьютерных сетей.
Самые первые локальные вычислительные сети появились в 60 х годах. Каждая из них представляла собой систему вычислительных машин какой нибудь организации или фирмы, расположенных в одном или нескольких близлежащих зданиях и соединенных с помощью специальных кабелей, позволяющих им обмениваться информацией.
Заключение
Территориальные вычислительные сети стали дальнейшим развитием локальных сетей. Это была совокупность нескольких локальных сетей, соединенных друг с другом. Используя их, можно было получать и посылать информацию за пределы своей системы. Глобальная сеть Интернет стала логическим завершением этого процесса. Она связала в единую систему десятки тысяч частных, коммерческих, академических, государственных и других информационных сетей по всему миру, то есть в полном смысле слова стала сетью компьютерных сетей. В некоторых системах используются опционные уровни, в других более простые способы.
Список литературы
Леонтьев В.П. Большая энциклопедия компьютера и Интернета 2005. [Текст] М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005. – 1104 с.
Могилев А.В. Информатика: Учебное пособие для студентов. [Текст] М.: Изд. Центр «Академия», 2000.-816 с
Петров, В. Н. Информационные системы [Текст] / В. Н. Петров. – СПб. : Питер, 2002. 200- с
Советов, Б. Я. Информационные технологии [Текст] : учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. – М. : Высшая школа, 2003.аПППП300змещено на
Титоренко, Г. А. Информационные технологии управления [Текст] / Г. А. Титоренко. – М. : Юнити, 2007.-200 с.
Тема: | «Состав и характеристика уровневых протоколов в сети Internet» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс
54 страниц(ы)
Введение 5
1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 81.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10РазвернутьСвернуть
1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
2 Сетевая безопасность 21
2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
2.1.1 Сервера 22
2.1.2 Рабочие станции 24
2.1.3 Среда передачи информации 25
2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
3 Практическая часть 32
3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
3.2 Информационная безопасность 35
3.2.1 Политика ролей 35
3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
Заключение 43
Глоссарий 47
Список используемых источников 52
Список сокращений 55
Приложение А 56
Приложение Б 57
-
Курсовая работа:
Способы адресации в сети Internet - состав, оценка, области применения
27 страниц(ы)
Введение ….3
1. Типы адресов в стеке TCP/IP.….….…5
2. Автоматическое назначение IP-адреса и его отображение на локальные адреса ….….103. Отображение доменных имен на IP-адреса …14РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Глоссарий….22
Список использованных источников….23
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях
65 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика угроз, служб и механизмов безопасности сетей ЭВМ. Архитектура системы защиты информации 61.1 Сущность проблемы защиты информации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Объекты и элементы защиты информации в сетях 11
1.3 Классификация методов и средств защиты информации в сетях 17
2 Анализ методов и средств защиты информации в сетях 22
2.1 Правовые и морально-этические методы и средства защиты информации в сетях 22
2.2 Средства опознания и разграничения доступа к информации 28
2.3 Программно-аппаратные средства защиты информации 33
3 Защита информации в Пенсионном фонде РФ 37
3.1 Организация защиты информации в Пенсионном фонде РФ 37
3.2 Защита информации от несанкционированного доступа 40
3.3 Защита информации от вирусов 46
Заключение 52
Глоссарий 55
Список использованных источников 57
Список сокращений 61
Приложения 62
-
Дипломная работа:
Конституционные гарантии свободы слова и права доступа к информации в сети интернет
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 71.1. Понятие, правовой смысл и гарантии конституционной свободы слова. Особенности реализации данной свободы в сети интернет 7РазвернутьСвернуть
1.2. Конституционно-правовые основы реализации свободы слова в сети интернет: уровни регулирования 13
1.3. Правовая категоризация интернет-СМИ. Проблема регистрации сайтов в качестве СМИ в законодательстве и судебной практике 31
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СВОБОДЫ СЛОВА В ИНТЕРНЕТЕ: ОГРАНИЧЕНИЯ И ГАРАНТИИ 40
2.1. Ограничение свободы слова в Интернете для защиты нравственности и здоровья граждан 40
2.2. Ограничение свободы слова в Интернете для обеспечения прав и свобод других 59
2.3. Саморегулирование в Интернете в контексте защиты свободы слова и права доступа к информации. Роль пользовательских соглашений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Практическая работа:
Изучение и анализ информационных сервисов Интернета и средств доступа к ним
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика информационных Интернет-сервисов и работы с ними….5
1.1. Информационные сервисы сети Интернет.….…51.2. Адресация в сети Интернет…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Доступ к сети Интернет в ООО «Орион»…17
2.1. Общая характеристика организации и корпоративной сети…17
2.2. Обеспечение доступа к Интернет из корпоративной сети….22
Заключение…26
Список источников…29
Список условных сокращений….30
Приложения…31
-
Дипломная работа:
Проблемы правового регулирования авторских прав в сети интернет
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ИНТЕРНЕТ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА…6
1.1 Технические и экономические характеристики сети Интернет…61.2 Правовые основы регулирования сети Интернет….18РазвернутьСвернуть
2. ПРАВОВАЯ ОХРАНА И ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ….33
2.1 Правовое регулирование авторских прав в сети Интернет…33
2.2 Совершенствование законодательства в области охраны и защиты авторских прав в сети Интернет….…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методология исследования государства и праваСледующая работа
Возрастные особенности современных школьников




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Какова специфика маркетинга в сфере образования?
Каковы причины отставания маркетингового подхода в нашей стране к предоставлению образовательных услуг?Насколько рынок образовательных услуг в нашей стране является перспективным?РазвернутьСвернуть
Может ли маркетинговый подход к образованию нанести ущерб его (образования) качеству?
Какую роль должно играть государство в системе отношений: работодатель – обучающийся – государство?
Каково содержание маркетинга образовательных услуг?
Какова роль рекламы в образовательном маркетинге?
Каковы, на Ваш взгляд, перспективы развития образовательного маркетинга в РФ?
-
Курсовая работа:
Финансовые процедуры и правила бюджетного процесса
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Бюджетный процесс и его стадии 4
1.1. Сущность бюджетного процесса 4
1.2. Стадии бюджетного процесса 82. Процедуры бюджетного процесса 17РазвернутьСвернуть
2.1. Участники бюджетного процесса 17
2.2. Процедуры бюджетного процесса в регионах 25
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Отчет по практике:
Административная ответственность за нарушение ПДД
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Административное правонарушение и административная ответственность за нарушение ПДД…5
2 Практика административных правонарушений в области дорожного движения и административная ответственность….13Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложение….24
-
Контрольная работа:
Лица, подвергшиеся насилию витте
10 страниц(ы)
Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".РазвернутьСвернуть
Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
Издевательства прекратил прохожий, который спугнул агрессивную компанию. Избитая девочка пришла домой с сотрясением головного мозга, ушибами и синяками. И, по данным некоторых СМИ, еще несколько дней никому не рассказывала о случившемся, скрывая побои.
Родители потерпевшей обратились в полицию лишь после того, как заметили видеозапись с избиением в Интернете. Полицейские уже потребовали удалить этот ролик с тех интернет-ресурсов, где он был размещен. С YouTube видео удалили, однако известно, что одна из школьниц выложила его на своей странице в соцсети.
Сотрудники специализированного отдела городской полиции, имеющие немалый опыт в общении с несовершеннолетними, полагают, что таким образом школьницы хотели снискать популярность в Интернете и продемонстрировать собственную силу. Но теперь им придется понести наказание за свои действия.
"Позиция полиции однозначна и принципиальна: ни один виновный в совершении преступления в отношении детей не должен уйти от установленной законом ответственности, - подчеркивают в полиции. – В соответствии со статьей 20 УК РФ уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту преступления 16-летнего возраста. Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-летнего возраста, признанные вменяемыми, подлежат уголовной ответственности за умышленное причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью".
Родителей подозреваемых девушек также обещают привлечь к ответственности за неисполнение обязанностей по воспитанию детей. Правоохранители также намерены ходатайствовать перед судом о том, чтобы направить несовершеннолетних правонарушительниц в воспитательное учреждение закрытого типа.
Замдиректора по воспитательной работе школы №18 Владивостока, где учатся главные участницы конфликта, Елена Картавцева утверждает, что другие ученики осуждают поведение своих одноклассниц. «Прежде, чем прийти к нам в школу, девочка, которая избила сверстницу, поменяла пять школ. Другая девочка-участница конфликта была всегда спокойной, но потом у нее в семье начались проблемы. Исключать мы их, конечно, не будем. Но другие ученики осуждают их поведение», - отметила Елена Картавцева.
Вопросы:
1. Могла ли школа в лице психолога и/или социального педагога предотвратить данную ситуацию?
2. Какова роль родителей участниц данного преступления?
3. Кто должен быть наказан в данной ситуации, и в какой помощи нуждаются все ее участники?
4. Можно ли считать одной из основных причин совершения этого преступления повышение своей популярности в интернете? Можно ли считать это особой формой болезни?
Ситуация 2
Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
Вопросы:
1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
3. Какая помощь требуется этим подросткам?
4. Почему сегодняшняя молодежь так легко поддается негативному влиянию со стороны и пытается заявить о себе именно посредством асоциального поведения?
Ситуация 3
«Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
Как - то раз вечером мама села и поговорила со мной, что надо лечиться. Я согласился. Через несколько дней меня положили по договоренности в психиатрическую больницу переламываться. Я был не готов к этому. Через 3 дня я упросил ее забрать меня с условием, что я больше не буду. Как только я вышел, встретил друга Юру. Мы вместе поехали на Дыбенко за ханкой. Все пошло по - старому. Я только начинал догадываться, куда я влез. Серьезно я не осознавал, что я наркоман.
Наступило лето. Мама решила отправить меня с сестрой в Испанию. Мне очень понравилось. Я там и «переломался», незаметно для самого себя. По приезду в Питер, я как обычно встретил Юру, здесь - то никто не перекумаривался, дальше естественно я укололся. Меня с новой нарастающей силой затягивало в этот наркомантский водоворот. Мне было почти 17. Из школы меня выгнали, узнали, что я наркоман. Я пошел в школу - экстернат. Получил аттестат за 11 лет, подарив завучу бутылку «Сангрии» и коробку конфет. Родители опять положили меня в больницу. Пролежав 3 недели, я был уверен, что не буду колоться, но конечно ошибался. Сразу после выхода укололся. Стал много постоянно воровать из дома. Начались серьезные скандалы с родителями. Но они еще не понимали всей силы наркомании. Было принято решение, чтобы я продолжал учиться. Я поступил в СПГУП на юридический факультет платное отделение. Учился с трудом, на лекциях был, если только был «вмазан». Я доучился до конца года и ушел из Универа.
В это время я продолжал общаться с Юрой. Одним утром я зашел к нему. На кайф не было денег не у него, не у меня. Он предложил ограбить комнату соседа. Мы продали оттуда кое - какие вещи и поехали на Дыбенко. На следующий день я снова зашел к нему. Вдруг раздался звонок в дверь. Я не хотел, чтобы он открывал. Он открыл дверь. Вбежали опера стали, ничего не говоря, нас избивать. Конечно, мы во всем признались. Следующие 3 дня стали самыми ужасными в моей жизни. Меня били, издевались. Ожидание было самым страшным: посадят или нет. Юру посадили. Меня Бог миловал. Родители наняли адвоката, дали денег. Сидя в КПЗ я думал, что наркотики это прошлое, лишь бы не посадили, что здесь я из - за них. Выйдя и отмывшись от вшей, я побежал колоться. Наркотики сильнее силы воли и тому подобных вещей. У наркомана нет силы воли,- так говорят люди совершенно не знакомые с проблемой. Поверьте мне.
Меня отправляют к родственникам в Казахстан. Я еду туда в надежде перекумариться. В первые же дни я спросил у своего брата можно ли купить анаши. Он сказал, что не то что можно, но даже нужно. Мы купили 1,5 кг шмали. Мы курили ее, а оставшуюся я повез в Ленинград, хотел продать, но естественно большую часть скурил. В Алма - Ате мы ездили с братом и его младшим братом на рыбалку в заповедник. Мы курили анашу, косяк за косяком, лежа в палатке, а вечером выходили на берег ловить рыбу с косяками в руках. Мы были убитыми анашой напрочь. Катались по степи на дедовском Запорожце с ручным управлением. Это было здорово. Наркомантская романтика. Когда я возвращался домой, то в поезде познакомился с наркоманом. Он вез с собой 600гр ханки. Он 2 раза раскумарил меня. Приехав я сразу укололся и стал как и раньше колоться каждый день.
Я снова по инициативе родителей лег в психиатрическую больницу. Мне сделали хим. защиту и я перестал колоться. Конечно, это было на время. Я устроился работать в туристическую фирму. Зарабатывал не плохие деньги. Мы всей командой каждый вечер ходили в Трибунал - Бар и Доменикос. Я много пил. Началась полоса беспредельного разврата. Из - за алкоголя я ушел оттуда, и стал работать в другой крупной туристической компании на Невском проспекте. Я пил перед презентациями по 100-150гр водки на Гостинке, на втором этаже. В это же время родители решили, что мне надо доучиваться. Вроде как наркотики я бросил, так давай поступай учиться. Я поступил в ЛГУ на юридический платное отделение. Там познакомился с Юлей. Типичная провинциальная девушка. Красивая. Мы общались почти 1,5 года. Потом начались скандалы. Она привыкла к Питеру, ей хотелось тусовок, денег, модных шмоток и тому подобных вещей. Но не меня. Мы расстались. Я уже работал в очень известном магазине. Здесь я познакомился со своей пока гражданской женой. Мы ездили ко мне на дачу, ели шашлыки, купались. Я дарил ей цветы. Мы до сих пор вместе.
К этому времени я ушел с работы - не поладил с начальством. Ничего не предвещало беды. Но все слышали - попробовав раз слезы мака, будешь плакать всю жизнь. Зимой 1998 года я ехал на машине и решил заехать к друзьям, с которыми употреблял. Дальше я думаю все понятно. За месяц доза поднялась до 0,5гр героина в день. Опием практически никто не кололся. Все сидели на героине. Денег не было. Все, что заработал, я быстро продал. Опять начал воровать. Родители стали подозревать, что я начал колоться, но не могли и не хотели в это поверить, т.к. я не кололся больше года, т.е. с конца 17 года и до 19 лет. Мать попросила показать ей руки и все поняла. Я сказал, что только начал, меня сразу положили в больницу. Когда я вышел все повторилось. Я воровал все. Я вынес весь дом. Взломал металлическую дверь, раскурочив стену. Меня перестали пускать домой. Я жил в парадной. Это был ужас. Температура -20 градусов. Каждый раз, когда едет лифт - просыпаешься. Есть нечего. У меня не было денег ни на наркотики, ни на еду, ни на сигареты. Я пришел к маме на работу, сказал, что готов лечиться, что все понял. Она не верила. Я плакал. После 1,5 часов разговоров она согласилась. Тогда я действительно САМ хотел бросить, и это было в первый раз. Мы приехали домой, отец не пускал меня, он мне не верил. Я 5 лет обманывал их. Мама уговорила отца. Я ушел в академку из Универа, лег в больницу.
Когда лежал в больнице, мать говорила мне, что есть группа Анонимных Наркоманов, что после выхода нужно туда ходить, а потом лечь в их реабилитационный центр. Я не верил, что это поможет, но согласился. Выйдя из больницы, я не употреблял 3 недели, а за тем лег на терапию. После выхода я оставался трезв около 5-ти месяцев, но затем я сорвался – в прямом и переносном смысле. Я стал употреблять гораздо больше и быстрее оказался там, откуда с таким трудом вылез. Вследствие употребления я упал с высоты, сломал позвоночник. Это был последний срыв. Я долго лежал, потом учился сидеть, ходить и т.п. Я снова пришел на группу. В АН говорят: Не стыдно сорваться, стыдно не прийти снова.
Вопросы:
1. Какие чувства вызвал у Вас этот рассказ?
Рассказ вызвал чувство жалости к его герою. Лучшие годы молодости прошли зря, к тому же потеряно здоровье.
2. Какие мысли пришли к Вам, когда Вы дочитали его?
-
Курсовая работа:
Возникновение юридического лица
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие юридического лица и нормативно-правовое регулирование процесса создания юридического лица…51.1. Юридическое лицо в соответствии с Гражданским Кодексом РФ…5РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование процесса создания юридического лица….8
2. Возникновение юридического лица…12
2.1.Образование юридического лица….12
2.2. Учредительные документы юридического лица…16
2.3. Порядок государственной регистрации юридического лица…18
Заключение…29
Глоссарий….31
Список сокращений….33
Список использованной литературы….34
Приложения
-
Шпаргалка:
Ответы по таможенному контролю
98 страниц(ы)
1.Виды административных наказаний за правонарушения в сфере таможенного дела и порядок их применения
2. Действия уполномоченных должностных лиц при несоблюдении условий выпуска товаров.3. Действия уполномоченных должностных лиц при принятии решения о необходимости фактического контроля товаров.РазвернутьСвернуть
4. Действия уполномоченных должностных лиц при проведении документального контроля таможенной декларации и сопроводительных документов.
5. Действия уполномоченных должностных лиц при регистрации таможенной декларации.
6. Декларирование товаров, перемещаемых физическими лицами.
7. Задачи построения СУР и задачи, решаемые таможенными органами посредством применения СУР.
8. Индикаторы риска.
9. Меры по предотвращению и минимизации рисков.
10. Место и роль таможенных органов в защите интеллектуальной собственности.
11. Национальная система экспортного контроля.
12. Оборудование транспортных средств, контейнеров и съемных кузовов при перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями.
13. Организация таможенного контроля за ввозом и вывозом лицензируемых (квотируемых) товаров.
14. Основные направления борьбы с незаконным перемещением стрелкового оружия и боеприпасов к нему.
15. Основные отличия контрабанды от сходных административных правонарушений.
16. Особенности ввоза на территорию таможенного союза алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками.
17. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза автомобильным транспортом.
18. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза железнодорожным транспортом.
19. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза морским транспортом.
20. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза авиационным транспортом.
21. Оценка риска.
22. Понятие и назначение квотирования в сфере внешней торговли товарами. Виды импортных квот.
23. Понятие недекларирования и недостоверного декларирования.
24. Понятие сокрытия от таможенного контроля.
25. Порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с территории таможенного союза продукции военного назначения.
26. Порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия.
27. Порядок внесения изменений в таможенную декларацию.
28. Порядок вывоза с таможенной территории Таможенного союза культурных ценностей, документов национальных архивных фондов, оригиналов архивных документов.
29. Порядок допуска транспортных средств к международной перевозке товаров.
30. Порядок перемещения через таможенную границу таможенного союза товаров животного и растительного происхождения.
31. Правила лицензирования в сфере внешней торговли товарами.
32. Правовые и технологические особенности электронного декларирования.
33. Применение периодического и периодического временного декларирования товаров.
34. Принцип построения системы управления рисками.
35. Принципы таможенного контроля.
36. Профиль риска.
37. Риски, выявляемые при декларировании товаров, и применяемые формы таможенного контроля.
38. Риски, выявляемые при помещении товаров под процедуру таможенного транзита, и применяемые формы таможенного контроля.
39. Система запретов и ограничений в сфере внешней торговли товарами.
40. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
41. Субъекты ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела.
42. Сущность решительного порядка ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза отдельных категорий товаров.
43. Таможенный контроль срочных курьерских отправлений грузов дипломатических и иных иностранных представительств.
44. Типовые критерии отнесения товаров к группе риска и группе прикрытия.
45. Типовые критерии отнесения участника внешнеторговой деятельности и внешнеторговой сделки к группе риска.
46. Формы таможенного контроля.
47. Характеристика наркотических средств как предмета контрабанды. Места и способы их сокрытия.
-
Дипломная работа:
Криптографическая защита информации
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Информационная безопасность и модели защиты информации….4
1.1 Защита информации в рамках цивилизационного развития общества….41.2 Требования к криптосистемам….14РазвернутьСвернуть
1.3 Методы защиты данных и анализ отечественных средств криптозащиты.17
2. Технологии персональных шифраторов: особенности, возможности, перспективы…31
2.1 Классификация персональных шифраторов….31
2.2 Характеристика средств криптографической защиты информации…35
3 Электронная подпись и управление ключами 45
3.1 Сущность электронной подписи…. 45
3.2 Управление ключами 49
3.3 Проблемы и перспективы криптографических систем 53
Заключение 60
Глоссарий 64
Список использованных источников 68
Приложение А 70
Приложение Б 73
Приложение В 75
-
Дипломная работа:
Пенсия за выслугу лет военнослужщим
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ….….….…6
1.1. Пенсия по выслуге лет: понятие и особенности…61.2. Правовые основы пенсионного обеспечения военнослужащих ….11РазвернутьСвернуть
1.3. Статус военнослужащего: понятие и конституционно-правовые аспекты….17
ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ….…25
2.1. Пенсия за выслугу лет в системе пенсионного обеспечения в РФ: понятие и значение….….25
2.2. Условия назначения и выплаты пенсии за выслугу лет военнослужащим….…28
ГЛАВА 3 ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕНСИОННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ….…38
3.1. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет…38
3.2. Основные проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в России и пути их решения…50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…65 -
Отчет по практике:
Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Правовое регулирование безопасности дорожного движения…5
2 Состав административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения….14Заключение…25РазвернутьСвернуть
Список литературы….29
Приложение….31
-
Курсовая работа:
Формы и системы заработной платы
30 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические основы заработной платы….….5
1.1 Сущность заработной платы ….…5
1.2 Основы организации и регулирования оплаты труда в РФ ….….71.3 Функции заработной платы, принципы и основные элементы ее организации. ….….10РазвернутьСвернуть
1.4 Формы и системы заработной платы ….….…13
2. Анализ организации заработной платы в ООО Охтинская….…17
2.1 Анализ системы оплаты труда на примере производственной фирмы ООО Охтинская….…17
2.2 Рекомендации по улучшению системы оплаты труда, а также внедрение системы материальной мотивации для сотрудников предприятия ООО….25
Заключение ….30
Список используемых источников….…32