СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Возрастные особенности современных школьников - Курсовая работа №38408

«Возрастные особенности современных школьников» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….….….…3

Основная часть….…5

1 Характеристика возрастных особенностей школьников….5

1.1 Общие понятия о возрастной периодизации ….5

1.2. Особенности младшего школьного возраста…7

1.3. Особенности среднего школьного возраста….9

1.4. Особенности старшего школьного возраста…13

2 Исследование возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников….17

2.1. Изучение личности в возрастном плане…17

2.2.Диагностика психического развития и отношения ребенка к роли школьника….18

2.3.Методики исследования личности….…21

Заключение ….….25

Глоссарий ….….….27

Список использованных источников ….29

Приложения…


Введение

В наши дни современные дети по всей совокупности морфологических характеристик значительно уступают своим родителям в их детстве, и этот процесс, исходя из предположений антропологов, по всей вероятности будет продолжаться. Вместе с тем в связи со стремительными темпами научно-технического прогресса наши дети более информированы и эрудированы. Существуют ли специфические, характерные для сегодняшних школьников особенности в развитии их интеллектуальных способностей, и каковы эти особенности? Ответ на этот вопрос принципиально важен как для современной науки, так и для практики организации учебно-образовательного процесса. Исходя из вышесказанного, можно констатировать, что изучение закономерностей развития познавательных способностей и их формирования в учебной деятельности в период роста и развития человека является одной из актуальных теоретических и научно-практических задач современности.

Детский практический педагог-психолог, работая в школе, имеет дело с детьми самого разного возраста: с младшими школьниками, подростками, старшеклассниками. При этом он видит возраст учащихся не в статике, а в динамике - на его глазах дети переходят с одной ступени онтогенеза на другую, более высокую. Помочь этому переходу - одна из сложнейших задач школьного педагога-психолога.


Выдержка из текста работы

Многогранное интеллектуальное и личностное развитие учащихся требует создания оптимальных психологических и педагогических условий, обеспечивающих полноценное проживание детьми каждого возрастного периода и тем самым способствующих реализации их индивидуальных творческих потенций.

Именно полноценное проживание ребенком каждого возрастного периода подготовит его к переходу на следующую возрастную ступень, позволит сформироваться необходимым для этого психологическим новообразованиям.

Именно поэтому проблема изучения возрастных особенностей школьников на сегодняшнее время остается актуальной не только для родителей, но и для школьных педагогов, которым необходимо быть также психологом, чтобы эффективно осуществлять свою педагогическую деятельность.

Практическая значимость данной темы дает возможность сравнить особенности физического развития учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста, дает сравнительный анализ нервно-психической и познавательной сфер учащихся различных возрастов и показывает их влияние на организацию учебной деятельности


Заключение

По нашему мнению, одной из важных причин катастрофического ухудшения здоровья современных учащихся является также недостаточный учет возрастных и индивидуальных особенностей школьников при организации их учебно-познавательной деятельности. Именно неправильные организация и нормирование интеллектуальных и информационных нагрузок ведут к переутомлению школьников, и как результат – к недомоганию и различного рода заболеваниям.


Список литературы

Безруких М.С. Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса [текст] // Здоровье детей ( приложение к Первому сентября). – 2005, №19.

Истратова О.Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов. .[текст] Изд.4-е. ростов н/Д: Феникс, 2007. – 375 с. (Психологический практикум)

Каменская В.Г. Возрастные и гендерные особенности системы психологических защит [текст] // Психологический журнал. – 2005, №4.

Матвеева Л.Г. и др. Что я могу узнать о своем ребенке? Психологические тесты. [текст] Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 2008. – 320 с. – с. 152- 156.

Маклаков А.Г. Общая психология [текст] Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2007. – 583с.

Макрушина О.П. Взаимодействие школьного педагога-психолога с подростками и старшеклассниками [текст] //Вопросы психологии. – 2005, №12.

Овчаров А.А. Описание детских характеров: 16 типов характера [текст] // Соционика, ментология и психология личности. – 2005, №2.

Сборник психологических тестов. Часть 3. Пособие. Сост. Е.Е.Миронова [текст] – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2006. – 120 с. – с. 75-92.

Толстых Т.И. Становление социальной зрелости школьников на разных этапах развития .[текст] // Психология и школа. – 20064, №4.

Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). [текст] М.: Гардарики, 2005. — 349 с.


Тема: «Возрастные особенности современных школьников»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование ИКТ компетенций у младших школьников в образовательном процессе

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
    ИКТ компетенции: понятие и сущность 7
    Использование ИКТ технологий при формировании ИКТ компетенций у младших школьников 18
    1.3. Формирования ИКТ-компетенций у младших школьников при обучении по УМК «Школа 2100» 28
    Вывод по первой главе 39
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 42
    2.1. Диагностика уровня сформированности ИКТ компетенций у младших школьников 42
    2.2. Реализация программы формирования ИКТ компетенций у младших школьников во внеурочной деятельности 48
    2.3. Анализ опытно-педагогической работы по формированию ИКТ компетенций у младших школьников и требования, предъявляемые к учителям начальных классов 53
    Вывод по второй главе 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
  • Дипломная работа:

    Детский вокальный ансамбль как средство нравственно-эстетического воспитания младших школьников

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА…9
    1.1 Сущность понятий «эстетика», «нравственность», «нравственно-эстетическое воспитание»….9
    1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников….16
    1.3 Обзор и анализ деятельности детских вокальных ансамблей в России.21
    Выводы по I главе….31
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ….….33
    2.1 Диагностика состояния нравственно-эстетической воспитанности в детском вокальном ансамбле….33
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по нравственно-эстетическому воспитанию в детском вокальном ансамбле….42
    2.3 Методические рекомендации по совершенствованию нравственно-эстетического воспитания через детский вокальный ансамбль для начинающих руководителей творческих коллективов….50
    Выводы по I I главе….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
  • Дипломная работа:

    Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Понятие «Воспитание» как педагогическая категория…10
    1.2 Возрастные новообразования младших школьников….20
    1.3 Концепция воспитания младших школьников….25
    Выводы по первой главе….….31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ ФГОС НОО
    2.1 Планирование экспериментальной работы. Констатирующий эксперимент….….…34
    2.2 Содержание формирующего эксперимента ….….43
    2.3 Контрольный эксперимент. Анализ результатов опытно -педагогической работы….….47
    Выводы по второй главе….…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    ЛИТЕРАТУРА …57
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….69
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства

    97 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические аспекты процесса развития творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства в условиях учреждений дополнительного образования.
    1.1.Понятие творческих способностей: комплексный подход к изучению….9
    1.2. Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе развития творческих способностей … 37
    1.3. Потенциал учреждений дополнительного образования в развитии творческих способностей младших школьников….… 51
    Выводы по I главе….… 61
    Глава II. Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на базе детской вокальной студии.
    2.1 Диагностика развития творческих способностей младших школьников в детской вокальной студии «Тылсым»…. 65
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей учащихся в детской вокальной студии…. 71
    2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей детей для начинающих преподавателей учреждений культуры и искусства. 81
    Выводы по I I главе….….89
    Заключение….….91
    Список использованной литературы….93
  • Дипломная работа:

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках курса Окружающий мир

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 10
    1.1.Сущность понятия регулятивные универсальные учебные действия на ступени НОО 10
    1.2. Возрастные особенности развития регулятивных УУД у младшего школьника 14
    1.3. Исследовательская деятельность, как средство формирования регулятивных УУД у младшего школьника в рамках курса «Окружающий мир» 21
    Вывод по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 30
    2.1. Определение уровня сформированности регулятивных УУД у младшего школьника 30
    2.2.Организация урока по окружающему миру по формированию регулятивных УУД 37
    2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы 42
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    Литература 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс гражданско-процессуальное право (витте). Какое полномочие суда апелляционной инстанции должно быть реализовано, если при рассмотрении апелляционной жалобы суд установит, что

    10 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Какое полномочие суда апелляционной инстанции должно быть реализовано, если при рассмотрении апелляционной жалобы суд установит, что:
    а)доводы апелляционной жалобы не нашли свое подтверждение, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным;
    б)при рассмотрении дела в суде первой инстанции суд не применил норму материального права, подлежащую применению;
    в)при рассмотрении апелляционной жалобы было установлено, что суд первой инстанции правильно разрешил дело по существу, но ошибся в расчете неустойки и взыскал ее в большем размере, чем предусмотрено законом;
    г) стороны в апелляционном производстве заявили ходатайство о проведении процедуры медиации, которая завершилась заключением медиативного соглашения;
    д) при рассмотрении апелляционной жалобы было установлено, что лицами, участвующими в деле, был пропущен срок на подачу апелляционной жалобы и не решен вопрос о восстановлении срока;
    е) дело по первой инстанции было рассмотрено с нарушением правил подсудности;
    ж) дело по первой инстанции было рассмотрено с нарушением правил подведомственности;
    з) при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции ответчик умер, а спорное материальное правоотношение не допускает правопреемства;
    и) суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению апелляционной жалобы по правилам, установленным для суда первой инстанции, а стороны, не просившие рассмотреть дело в их отсутствие, не явились в суд по вторичному вызову.
    Задача 2.
    В заседании суда кассационной инстанции стороны заявили, что пришли к мировому соглашению. Судебная коллегия кассационного суда общей юрисдикции занесла условия мирового соглашения в протокол, разъяснила последствия заключения сторонами мирового соглашения и вынесла определение о прекращении кассационного производства в связи с утверждением условий мирового соглашения.
    1. Правомерны ли действия суда кассационной инстанции?
    2.Вправе ли стороны заключить мировое соглашение при рассмотрении кассационной жалобы судом кассационной инстанции?
    3.Каковы порядок и последствия утверждения мирового соглашения судом кассационной инстанции?
    Задача 3.
    Кротов обратился в суд с иском к Семеновой и Новикову о выделении его доли в спорной квартире, находящейся в совместной долевой собственности сторон, путем взыскания с ответчиков солидарно в его пользу денежной компенсации за причитающуюся долю в этой квартире в размере 200000 руб. Решением районного суда иск удовлетворен. С ответчиков в равных долях в пользу Кротова в счет стоимости его доли в размере 1/3 части квартиры было взыскано 200000 руб. При пересмотре решения суда первой инстанции в апелляционном и кассационном порядке принятый по спору судебный акт оставлен без изменения. В надзорной жалобе истец просит отменить судебные постановления, состоявшиеся по данному делу, и принять новое решение. В обоснование жалобы истец указал, что он не был извещен о времени и месте рассмотрения дела, а суд первой инстанции принял решение в его отсутствие.
    1.Имеются ли основания для отмены решения в надзорном порядке?
    2.Каковы пределы рассмотрения дела судом надзорной инстанции?
    3.Какое постановление должен вынести суд надзорной инстанции?
    Задача 4.
    При проведении капитального ремонта в своей квартире Бирюковым было полностью заменено все отопительное оборудование. Монтажные работы были проведены специалистами ООО «Теодолит». Через 3 месяца после проведения ремонта в связи с прорывом батарей отопления была залита квартира Бирюкова и квартиры его соседей. Как показала экспертиза, залив произошел из-за нарушений при проведении монтажных работ. Бирюков обратился в районный суд с иском к ООО «Теодолит», требуя возмещения ущерба. В качестве доказательств того, что монтажные работы проводились работниками ООО, он ссылался на показания жены и соседей по дому. Также Бирюков указал, что у него имелись договор с ООО и акт приема работы, однако в связи с затоплением данные документы были утеряны. В судебном заседании представитель ответчика утверждал, что истец не может подтвердить факт проведения работ именно специалистами ООО, никаких договоров об оказании услуг ООО нет. Более того, «Теодолит» осуществляет монтажные работы уже более 6 лет, и до сих пор никаких рекламаций не поступало.
    Изучив материалы дела, принимая во внимание тот факт, что у Бирюкова нет прямых доказательств, подтверждающих проведение работ ООО «Теодолит», суд в иске отказал. Через месяц после вынесения решения Бирюков обратился в суд с заявлением о пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам. В обоснование заявления он указал, что им были обнаружены и договор с ООО «Теодолит», и акт приема работ.
    Имеются ли в данном случае основания для пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам?
    Чем отличается вновь открывшееся обстоятельство от доказательства?
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по ТГП

    83 страниц(ы) 

    1 Предмет и функции теории государства и права
    2 Соотношение теории государства и права с другими общественными науками
    3 Место теории государства и нрава в системе юридического знания.
    4 Методология теории государства и права: понятие, значение и классификация методов познания государственно-правовых явлений.
    5 Соотношение понятий государство и право. Легистекая и либертарная теории.
    6 Предпосылки возникновения государства. «Неолитическая революция» как фактор возникновения раннеклассовых обществ, легитимность и легальность государственной власти
    7 Соотношение понятий право, юриспруденция и закон.
    8 Типичные и уникальные формы возникновения государства.
    9 Теории происхождения государства.
    10 Условия и причины происхождения права; характеристика основных теорий происхождения права.
    11 Понятие и особенности сущности государства.
    12 Понятие, значение и объективный характер функций государства
    13 Государственная власть как особая разновидность социальной власти. Признаки государственной власти.
    14 Государство как политическая и территориальная организация общества.
    15 Соотношение понятий законность и правопорядок
    16 Теоретические основы и значение типологии государств. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государств.
    17 Население государства и регламентация его положения. Понятие гражданства.
    18 Методы осуществления государственной власти.
    19 Суверенитет как признак государства. Внешний и внутренний суверенитет.
    20 Понятие формы (устройства) государства и ее элементы.
    21 Форма государственного правления: понятие, виды.
    22 Монархическая форма правления: характеристика и виды монархий.
    23 Республиканская форма правления: характеристика и виды республик
    24 Форма государственного устройства: понятие, виды.
    25 Федеративное устройство государства. Характеристика Российской Федерации как федеративного государства.
    26 Современные организационно-правовые формы межгосударственной интеграции: их особенности и виды.
    27 Государство и национальное строение общества: национально-государственное образование и автономия, их характеристика.
    28 Политический и государственный режим: соотношение понятий.
    29 Общая характеристика формы (устройства) Российской Федерации.
    30 Функции государства: понятие, значение, классификация.
    31 Глобальные проблемы современности и эволюция функций государства
    32 Функции современного российского государства.
    33 Понятие механизма государства и его роль в осуществлении задач и функций государства
    34 Государственный аппарат: понятие, структура.
    35 Понятие, признаки и классификация государственных органов.
    36 Федеральный государственный аппарат России
    37 Местное самоуправление в Российской Федерации: понятие, формы осуществления, гарантии. Система органов местного самоуправления.
    38 Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата и органов местного самоуправления.
    39 Политическая система общества: понятие и институцио
    нальная структура.
    40 Партии в политической системе общества. Взаимодействие политических партий и государства.
    41 Понятие гражданского общества. Соотношение категорий гражданское общество и правовое государство.
    42 Многообразие подходов к пониманию права. Основные концепции правопонимания.
    43 Понятие и основные признаки права.
    44 Понятие и особенности сущности права.
    45 Понятие и характеристика основных принципов права.
    46 Понятие и виды функций права.
    47 Понятие и способы социального регулирования. Система социальных регуляторов.
    48 Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие.
    49 Соотношение понятий «форма» и «источник» права. Основные источники права.
    50 Нормативно-правовой акт как источник права: понятие, признаки, виды.
    51 Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве, по кругу лиц.
    52 Закон как основной источник права понятие и характеристика.
    53 Понятие, признаки и структура правовой нормы.
    54 Классификация правовых норм.
    55 Соотношение нормы права и статей нормативно-правового акта.
    56 Правотворчество: понятие, принципы, виды. Соотношение понятий «правообразоваиие», «правотворчество» и «законотворчество».
    57 Законотворческий процесс в соответствии с законодательством РФ.
    58. Порядок опубликования и вступления в силу нормативно-правовых актов в Российской Федерации.
    59 Юридическая техника: понятие и значение в нормотворческом процессе.
    60 Систематизация нормативных актов: понятие, виды.
    61 Понятие системы и структуры права.
    62 Предмет и метод правового регулирования как основания деления права на отрасли.
    63 Правовые отношения: понятие, признаки, состав, классификация.
    64 Понятие, виды и общая характеристика субъектов правоотношения.
    65 Правоспособность и дееспособность: понятие и содержание.
    66 Юридическое содержание правоотношения. Соотношение субъективного юридического права и законного интереса.
    67 Юридические факты: понятие, признаки и виды.
    68 Реализация норм права. Классификация форм реализации права.
    69 Применение как особая форма реализации права. Стадии правоприменительной деятельности.
    70 Пробелы в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы восполнения пробелов.
    71 Коллизии в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы устранения и преодоления коллизий.
    72 Толкование норм права: понятие, значение, функции.
    73 Виды и способы толкования норм права.
    74 Механизм правового регулирования: понятие, структура, значение.
    75 Методы, способы и типы правового регулирования.
    76 Правомерное поведение: понятие, особенности, виды.
    77 Правонарушение: понятие, признаки, виды.
    78 Юридический состав правонарушений.
    79 Юридическая ответственность: понятие, признаки, основания, виды.
    80 Соотношение понятий права и свободы человека в современном конституционном праве.
    81 Понятие, особенности, виды и значение правовой культуры.
    82 Правовой нигилизм: понятие, историческое происхождение.
    83 Законность: понятие, содержание, требования, основные принципы, гарантии.
    84 Правопорядок и общественный порядок. Дисциплина: понятие и виды.
    85 Правовая система общества: понятие и структура. Национально-правовая система и правовая семья.
    86 Общая характеристика основных правовых семей современности.
    87 Правовой статус личности: понятие и содержание.
    88 Права человека и гражданина: понятие и виды.
    89 Возникновение и развитие учения о правовом государстве.
    90 Основные принципы (признаки) правового государства.
  • Шпаргалка:

    Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия

    189 страниц(ы) 

    1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.
    2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.
    3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.
    4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.
    5. Вирусный маркетинг.
    6. Оптимизация сайта для поисковых систем.
    7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.
    8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.
    9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
    10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
    11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.
    12. Сервисы связи и организации общения в сети Интернет.
    13. Услуги хостинга.
    14. Электронные предприятия, специализирующиеся на продуктах и услугах для организации электронного бизнеса.
    15. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.
    16. Денежные расчеты в сети. Классификация платежей и платежных систем.
    17. Методы привлечения посетителей на сайт предприятия.
    18. Типы целей компании в Интернет.
    19. Модели бизнеса В2В. Функциональная схема В2В. Виды систем В2В.
    20. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G). Анализ эффективности маркетинга в Интернет.
    22. Место отдела Интернет-маркетинга в компании. Круг задач отдела Интернет-маркетинга в компании
    23. Особенности групповой работы в Интернет.
    24. Особенности коммуникации через Интернет.
    25. Интернет-инкубаторы.
    26. Электронные предприятия, специализирующиеся на оказании финансовых услуг.
    27. Интернет-рекрутинг.
    28. Интернет-страхование.
    Экономика фирмы
    1. Расчет заработной платы рабочих при индивидуальной сдельной форме оплаты труда.
    2. Понятие прибыли, формирование балансовой прибыли.
    3. Методы ценообразования.
    4. Понятие рентабельности, показатели рентабельности, пути их улучшения.
    5. Экономическая сущность амортизации основных производственных фондов. Норма амортизации; ускоренная амортизация.
    6. Понятие состав и структура оборотных средств, источники их формирования.
    7. Промышленно-производственный персонал фирмы, его состав и структура.
    8. Расчет заработной платы рабочих при повременной форме оплаты труда.
    9. Показатели, характеризующие использование оборотных средств, пути их улучшения.
    10. Нематериальные активы предприятия. Амортизация нематериальных активов.
    11. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов, пути их улучшения.
    12. Формы и системы оплаты труда.
    13. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
    14. Пути снижения себестоимости продукции, возможности их использования в РФ.
    15. Формирование чистой прибыли фирмы.
    16. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.
    17. Внутренняя среда организации, её основные переменные.
    18. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
    19. Классификация затрат на прямые и косвенные, основные и накладные.
    20. Функции цен.
    Менеджмент
    1. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
    2. Функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    3. Линейная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    4. Административная / классическая / школа в управлении.
    5. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.
    6. Организация как основа менеджмента, характеристика организаций.
    7.Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
    8.Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
    9.Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.
    10. Системный подход к менеджменту.
    11. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
    12. Основные функции менеджмента; мотивация персонала с позиции процессуальных теорий.
    13. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятия решений.
    14. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.
    15. Ситуационный подход к менеджменту.
    16. Виды управленческих решений.
    17. Основные виды разделения управленческого труда.
    18. Методы принятия управленческих решений.
    19. Основные функции менеджмента: мотивация персонала с позиции содержательных теорий.
    20. Процессный подход к менеджменту.
    21. Линейно-функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    22. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
    23. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.
    Архитектура предприятия
    1. Понятие архитектуры предприятия.
    2. Контекст архитектуры предприятия.
    3. Домены (предметные области) архитектуры.
    4. Эволюция представлений об архитектуре предприятия.
    5. Контекст разработки архитектуры предприятия.
    6. Понятие архитектуры предприятия.
    7. Контекст и основные элементы бизнес-архитектуры.
    8. Контекст и основные элементы архитектуры приложений.
    9. Контекст и основные элементы технологической архитектуры.
    10. Контекст и основные элементы архитектуры информации.
    11. Адаптивная технологическая инфраструктура.
    12. Модель Захмана.
    13. Методика TOGAF.
    14. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
  • Курсовая работа:

    Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности

    40 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Теоретические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6
    1.1 Психолого-педагогические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6
    1.2 Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении….9
    1.3 Технологические аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста….…12
    2. Исследование коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…20
    2.1 Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе игровой деятельности…20
    2.2 Опыт формирования коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…25
    Заключение….….…37
    Список используемой литературы….….….….40
  • Отчет по практике:

    Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….….5
    2 Анализ деятельности предприятия ИП Чакалова.….10
    Заключение….16
    Список использованной литературы….….17
    Приложение …18
  • Отчет по практике:

    Практика в строительной организации. ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18

    12 страниц(ы) 

    Аналитическая записка
    1. Анализ организационной структуры организации
    2. Анализ проектной деятельности организации
    3. Анализ операционной деятельности:
    4. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании
  • Курсовая работа:

    Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
    1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….5
    1.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18
    2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
    2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
    2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
    2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО Оружейный магазин (Витте)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика организации ООО Оружейный магазин….6
    2 Организация работы отдела управление проектами….11
    3. Характеристика управления проектами на предприятии….13
    Заключение…18
    Список используемых источников….19
  • Курсовая работа:

    Производство по делам об административных правонарушениях

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Особенности по делам об административных правонарушений….5
    1.1 Понятие и задачи производства по делам об административных правонарушениях…5
    1.2 Стадии производства по делам об административных правонарушений…7
    2. Порядок привлечения к административной ответственности….14
    2.1 Рассмотрение дел о привлечении к административной ответственности….14
    2.2 Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в области дорожного движения….22
    Заключение ….27
    Список использованной литературы….30
  • Курсовая работа:

    Социальные стандарты жизни

    38 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Понятие социальных стандартов.
    Минимальные социальные стандарты…4
    1.1Понятие качества жизни…4
    1.2.Понятие социальных стандартов….6
    1.3.Государственные минимальные социальные стандарты как инструмент управления качеством жизни населения….17
    Глава II. Характеристика минимальных стандартов в различных областях….….25
    2.1 Минимальные государственные стандарты в разных областях….25
    2.2 Прожиточный минимум….30
    Заключение….…33
    Список используемой литературы….36