У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовые аспекты клинических испытаний» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1 Правовые аспекты клинических испытаний
1.1Понятие клинических испытаний
1.2.Российское законодательство о клинических испытаниях
2.Особенности клинических исследований
2.1 Принципы качественных клинических испытаний
2.2 Работа по организации клинических испытаний
Заключение
Список литературы
Введение
Подобные эксперименты невозможно заменить исследованиями на тканях in vitro или на лабораторных животных (включая приматов), ведь организм животного отличается от человеческого по анатомическим, физиологическим, и фармакокинетическим характеристикам, а также по реакции органов и систем на лекарство. Так, например, известно, что талидомид безвреден для грызунов, но оказывает тератогенное влияние на человека; морфин успокаивает человека и возбуждает кошек; инсулин высоко токсичен для морских свинок и хомяков, но абсолютно незаменим в лечении людей, страдающих сахарным диабетом. Кроме того, некоторые заболевания свойственны только человеку, и их невозможно моделировать у лабораторного животного. И даже в исследованиях на здоровых добровольцах трудно достоверно воспроизвести те эффекты, которые будет вызывать лекарственный препарат у больных.
Выдержка из текста работы
Клинические исследования лекарственного средства являются необходимым этапом разработки любого нового препарата, или расширения показаний для применения зарегистрированного лекарственного средства. На начальных этапах разработки лекарственных средства проводятся так называемые доклинические исследования, целью которых является изучить фармакологические, биологические, токсикологические и иные свойства лекарственного средства на тканях in vitro или на лабораторных животных.
Целью этих исследований является получение научными методами оценок и доказательств эффективности и безопасности лекарственных средств. Но достоверно предсказать действие новой субстанции на человеческий организм на основании эксперимента на животных невозможно. В последнее время активно разрабатываются компьютерные программы, стимулирующие поведение нового вещества в организме человека, однако они еще очень далеки от того, чтобы их результаты убедительно доказывали эффективность и безопасность лекарственного средства.
Заключение
В здравоохранении клинические испытания проводятся для того, чтобы собрать данные по безопасности и эффективности для новых лекарственных препаратов или устройств. Подобные испытания производятся только после того, как собрана удовлетворяющая информация о качестве продукта, о его доклинической безопасности, а соответствующий орган здравоохранения/Этический Комитет той страны, где проводится это клиническое испытание, дал разрешение.
В зависимости от типа такого продукта и стадии его разработки, исследователи зачисляют здоровых добровольцев и/или больных в начале в небольшие пилотные, ‘пристрелочные’ исследования, за которыми следуют более крупные исследования на больных, часто сравнивая этот новый продукт с уже назначенным лечением.
Список литературы
1. Хельсинкская декларация всемирной медицинской ассоциации 1964 года
2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. №5487–1 (в ред. от 31.12.2005 г.).
3. Федеральный закон от 22 июня 1998 г. №86-ФЗ «О лекарственных средствах» (в ред. от 29.12.2004)
4. Приказ Минздрава РФ от 24 марта 2000 г. №103 «О порядке принятия решения о проведении клинических исследований лекарственных средств»
5. Приказ Минздрава РФ от 25 августа 1992 г. №235 «Об организации отделений клинических испытаний лекарственных препаратов на здоровых добровольцах»
6. Инструкция Минздравмедпрома РФ от 28 мая 1996 г.» Порядок экспертизы, клинических испытаний, регистрации отечественных лекарственных средств (субстанций)»
7. Инструкция Минздравмедпрома РФ от 15 мая 1996 г. «Порядок экспертизы, клинических испытаний и регистрации зарубежных лекарственных средств и субстанций»
8. Положение о Комиссии по вопросам доклинических и клинических исследований лекарственных средств (утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 26 января 2005 г. №115-Пр/05) (с изменениями от 30 июня 2005 г.)
Тема: | «Правовые аспекты клинических испытаний» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Правовые аспекты административной реформы в РФ
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6
1.1.Понятие административной реформы….61.2.Концепция административной реформы и ее основные направления….7РазвернутьСвернуть
1.3.Основные цели административной реформы….11
1.4.Этапы административной реформы….…13
ПРАВОВОЙ АСПЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….….15
2.1.Общие подходы к правовому регулированию административной реформы….16
2.2. Правовое регулирование направлений административной реформы.18
2.2.1. Правовое регулирование управления по результатам….18
2.3.Административные регламенты: понятие и содержание….22
2.4.Правовое регулирование (стандартизация) предоставления государственных услуг….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…29
-
Магистерская работа:
Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 91.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9РазвернутьСвернуть
1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
Технология управления карьерой молодого муниципального служащего
50 страниц(ы)
Введение….5
1 Теоретические и правовые аспекты технологии управления карьерой молодого муниципального служащего….81.1 Понятие, виды и этапы развития карьеры на муниципальной службе….8РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты управления карьерой молодого муниципального служащего в России и зарубежный опыт организации их мотивации….….14
2 Факторы и проблемы, влияющие на развитие карьеры молодого служащего администрации ГО Красноуральск….….23
2.1 Характеристика администрации ГО Красноуральск….23
2.2 Диагностика и выявление факторов и проблем исследования….25
2.3 Рекомендации по решению выявленных проблем в области управления карьерой молодого служащего администрации ГО Красноуральск….35
Заключение….40
Список использованных источников….42
Приложение А….45
Приложение Б….50
-
Магистерская работа:
Залог недвижимости (ипотека) по законодательству Российской Федерации
114 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор истории развития правового института залога недвижимости (ипотеки): сравнительный анализ….…111.1. Договор ипотеки в римском праве…11РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой институт ипотеки в современном зарубежном праве: становление, развитие, характеристика….17
1.3. Договор ипотеки в российском праве: развитие и становление….…27
2. Современное состояние правового института залога недвижимости (ипотеки)…37
2.1. Правовое регулирование договора ипотеки, понятие, признаки, классификация….….37
2.2. Предмет, субъектный состав договора ипотеки….….46
2.3. Содержание договора ипотеки, его заключение….….60
3. Проблемы и перспективы развития правового института залога недвижимости (ипотеки)….72
3.1. Проблемы правового института залога недвижимости (ипотеки) в современном российском праве….72
3.2. Направления совершенствования правового института залога недвижимости (ипотеки)… ….81
Заключение….90
Глоссарий….94
Список использованных источников….….100
Список сокращений….107
Приложения….….110
-
Дипломная работа:
Понятие и юридические особенности алиментных обязательств: гражданско-правовые аспекты
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАК ИНСТИТУТ СЕМЕЙНОГО ПРАВА 7
1.1. Понятие, субъекты и признаки алиментных обязательств 71.2. Виды алиментных обязательств. Алиментное соглашение 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ 23
2.1. Алиментные обязательства родителей и детей 23
2.2. Алиментные обязательства супругов, бывших супругов и иных членов семьи 35
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 43
3.1. Порядок взыскания алиментных обязательств 43
3.2. Методические рекомендации по взысканию алиментных обязательств с должника 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Магистерская работа:
Обучение иностранных граждан в российской федерации: правовые аспекты
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ 9
1.1. Законодательство о правовом статусе иностранных граждан 91.2. Правовой статус иностранного гражданина и особенности административной правосубъектности иностранных граждан и лиц без гражданства 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ 31
2.1. Права и обязанности иностранных обучающихся и лиц без гражданства 31
2.2. Особенности ответственности иностранных обучающихся 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН) 43
3.1. Проект 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие понятийного мышления у младших дошкольников




-
Отчет по практике:
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение .….14
-
Шпаргалка:
186 страниц(ы)
1. Дореволюционное конституционное (государственное) право.
2. Тоталитарное конституционное (государственное) право.3. Демократическое конституционное право.РазвернутьСвернуть
4. Предмет и метод отрасли конституционного права Российской Федерации.
5. Конституционно-правовые нормы и конституционно-правовые отношения: понятие, виды, классификация.
6. Система отрасли конституционного права.
7. Источники конституционного права.
8. Понятие и особые юридические свойства Конституции Российской Федерации.
9. Внешняя форма и структура Конституции Российской Федерации.
10. Конституционные поправки и пересмотр Конституции Российской Федерации.
11. Понятие конституционного строя и его основ.
12. Основы конституционного строя Российской Федерации.
13. Конституционные основы формы правления в России.
14. Понятие и формы осуществления народовластия в РФ.
15. Конституционные основы формы государственного устройства.
16. Конституционные основы государственного (политического) режима в РФ.
17. Россия как социальное и светское государство.
18. Понятие и принципы правового статуса личности.
19. Классификация основных прав, свобод и обязанностей.
20. Понятие и принципы Российского гражданства.
21. Основания и порядок приобретения Российского гражданства.
22. Основания и порядок прекращения Российского гражданства.
23. Понятие и принципы государственно-территориального устройства РФ.
24. Принцип разграничения предметов ведения и полномочий между РФ и ее субъектами.
25. Конституционно-правовой статус республик в составе РФ.
26. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения.
27. Конституционно-правовой статус автономной области, автономных округов.
28. Президент Российской Федерации в системе органов государственной власти. Сущность правового статуса Президента Российской Федерации.
29. Порядок избрания Президента Российской Федерации.
30. Полномочия Президента Российской Федерации.
31. Основания прекращения полномочий Президента Российской Федерации.
32. Правовые акты Президента РФ, порядок их опубликования и вступления в силу.
33. Органы при Президенте РФ. Администрация Президента Российской Федерации. Совет Безопасности Российской Федерации.
34. Государственный совет Российской Федерации.
35. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации.
36. Конституционно-правовой статус Федерального Собрания (парламента) РФ. Место парламента в системе органов государственной власти Российской Федерации. Структура, состав палат.
37. Порядок избрания депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ и прекращение их полномочий.
38. Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания РФ.
39. Порядок формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
40. Компетенция Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
41. Контрольные полномочия Федерального Собрания (парламента) РФ.
42. Законодательный процесс в Российской Федерации: стадии, субъекты законодательной инициативы.
43. Порядок опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания РФ. Федеральный конституционный закон: отличия от федерального закона.
44. Правовой статус члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы.
45. Структура и система федеральных органов исполнительной власти.
46. Правительство РФ: основы правового статуса, порядок формирования.
47. Полномочия Правительства Российской Федерации.
48. Основания прекращения полномочий Правительства Российской Федерации.
49. Правовые акты Правительства Российской Федерации: порядок принятия, опубликования, вступления в силу.
50. Понятие избирательного права и избирательной системы России.
51. Принципы избирательного права в Российской Федерации.
52. Избирательные комиссии: виды, порядок образования и полномочия.
53. Стадии избирательного процесса в РФ.
54. Правовая основа проведения референдума в РФ. Субъекты права инициирования референдума РФ и порядок его назначения.
55. Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации: общая характеристика.
56. Конституционный Суд РФ: состав, порядок формирования, особенности статуса судей.
57. Полномочия Конституционного Суда РФ и акты, принимаемые им.
58. Организационные формы деятельности Конституционного Суда РФ.
59. Конституционные основы организации законодательной власти в субъектах Российской Федерации.
60. Конституционные основы организации исполнительной власти в субъектах Российской Федерации.
61. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации: особенности конституционно-правового статуса.
62. Суды субъектов Российской Федерации: конституционные основы организации и деятельности.
63. Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации: общая характеристика.
64. Органы и должностные лица местного самоуправления: особенности конституционно-правового статуса.
-
Отчет по практике:
Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация….4
Заключение….15
Приложение А….16Приложение Б….20РазвернутьСвернуть
Приложение В….22
Приложение Г….23
-
Отчет по практике:
Отчет по педагогической практике
52 страниц(ы)
Задание.1
Ознакомиться с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомиться с нормативными актами и документацией. Изучить должностную инструкцию педагога-воспитателя и педагога-психолога в профильной организации.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Наблюдать за проводимыми развивающими занятиями в группе детей. Оценить эмоциональное состояние детей, как на них влияют выбранные воспитателем методы воздействия.
Задание 3
Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий под руководством руководителя практики от организации. Наблюдать и изучить процесс составления различных форм отчетности воспитателем и педагогом-психологом. Присутствовать на обсуждении планирования программы воспитательной работы с детьми
Задание 4
Составить карту наблюдений для оценки следующих сторон личности дошкольника: групповая деятельность, характер межличностных отношений.
Проанализировать наблюдаемые виды мероприятий, проводимые воспитателем и педагогом-психологом
Задание 5
Подготовить предложения и рекомендации по усовершенствованию процесса организации и проведения развивающих мероприятий с детьми
-
Дипломная работа:
Прав природа кредитный и расчетных обязательств и их значение
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава 1. ИСТОРИЯ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КРО)….…7
1.1.Сущность, правовая природа и виды кредитных и расчетных обязательств и их роль в условиях рынка….….….71.2.История правового регулирования КРО….18РазвернутьСвернуть
1.3.Источники правового регулирования КРО….….28
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КРЕДИТНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КРО).….…34
2.1.Субъекты КРО и их взаимодействия….…34
2.2.Особенности реализации кредитных обязательств….….…42
2.3.Особенности реализации расчетных обязательств….….….…54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….73 -
Курсовая работа:
Совершенствование экономических методов управления предприятием
45 страниц(ы)
Введение…3
1 Виды и характеристика экономических методов управления …5
1.1 Экономические методы управления….51.2 Классификация основных экономических методов….12РазвернутьСвернуть
2 Экономические методы управления гостиницей «Колос»….20
2.1. Характеристика гостиницы Колос….….20
2.2 Применение экономического метода на практике….22
3. Совершенствование экономических методов управления…34
Заключение ….41
Список использованных источников…43
-
Шпаргалка:
80 страниц(ы)
1.Классификация и жизненный цикл проектов
2.Процессы и области знаний в управлении проектом
3.Подходы и алгоритм структуризации проекта4.Методы календарного планирования проектаРазвернутьСвернуть
5.Методы ресурсного планирования проекта
6.Проектные команды: понятие, управление командой проекта.
7.Формирование и развитие проектных команд.
8.Жизненный цикл проектной команды.
9.Состав и требования к менеджерам проектной команды.
10.Организация эффективной деятельности команды проекта.
11.Механизм отбора поставщиков
12.Формирование логистических каналов распределения продукции
13.Факторы, влияющие на формирование схем доставки грузов
14.Сущность норм запасов и причины образования аномальных запасов
15.Значение видов складов для хранения продукции
16.Природа, содержание и классификация рисков.
17.Методы управления рисками в организации.
18.Идентификация и анализ рисков в деятельности организации.
19.Процесс (этапы) управления рисками в организации.
20.Процедуры разработки, контроля и пересмотра программы управления рисками в организации.
21.Типология организационных структур и характеристика «компаний будущего»
22.Процессы и методы организационного проектирования
23.Структура организационного проекта
24Проектирование на базе выделения финансовых подразделений
25.Организационная диагностика и процедура решения проблемой ситуации в развитии организации
26.Предмет социального проектирования.
27.Типы социальных проектов.
28.Коллективные методы работы над проектом.
29.Способы оценки жизнеспособности проекта.
30.Этапы реализации социального проекта.
-
Курсовая работа:
Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
40 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Теоретические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6
1.1 Психолого-педагогические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…61.2 Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении….9РазвернутьСвернуть
1.3 Технологические аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста….…12
2. Исследование коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…20
2.1 Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе игровой деятельности…20
2.2 Опыт формирования коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…25
Заключение….….…37
Список используемой литературы….….….….40 -
Отчет по практике:
Руководство и лидерство - особенности исследования
13 страниц(ы)
Введение….….3
1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
2 Исследование личности руководителя предприятия Александр Браун…12Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение…24
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и виды инвестиционных инструментов…5
2. Соотношение доходности и уровня риска….11
Заключение…15
Список использованной литературы…18