СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике МТИ (бухгалтерия) +дневник - Отчет по практике №38393

«Отчет по практике МТИ (бухгалтерия) +дневник» - Отчет по практике

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Ознакомление с деятельностью предприятия и нормативно-правовыми документами, регламентирующими его деятельность ….3

2.Изучение организационной структуры предприятия….…7

3. Знакомство с работой бухгалтерии и организацией бухгалтерского учета на предприятии…9

4. Изучение бухгалтерской (финансовой) отчетности и порядка учета наиболее типичных хозяйственных операций….13

Приложение .22


Выдержка из текста работы

ООО Авангард -основными направлениями деятельности компании являются оптовая и розничная продажа горюче-смазочных материалов.

Видами деятельности общества являются:

- перевозка опасных грузов (горюче-смазочные материалы), погрузо-разгрузочные работы, транспортно-экспедиционные работы и услуги;

- оптовая торговля;

- розничная торговля;

- посреднические услуги при купле-продаже товаров народного потребления;

- посреднические услуги при купле-продаже товаров, ценных бумаг, валюты и сдачи в наем (аренду, прокат) без выраженной специализации;

- посреднические услуги при купле-продаже продукции производственно-технического назначения;


Тема: «Отчет по практике МТИ (бухгалтерия) +дневник»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 36
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Oтчет по практике педагoга-психoлoга в гимназии (+дневник)

    45 страниц(ы) 

    отчет по практике (по дням)+дневник
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике МТИ по направлению Экономика

    27 страниц(ы) 

    1.Изучение структуры и содержание ФГОС ВПО по направлению «Экономика»
    2.Анализ учебного плана подготовки бакалавра по направлению «Экономика», профилю обучения «Финансы и кредит»
    3.Подготовка плана семинара и методических материалов к занятию по одной из тем курса: «Деньги, кредит, банки» учебного плана бакалавриата профиля подготовки «Финансы и кредит»
    4.Составление контрольных тестов по учебной дисциплине «Экономическая безопасность»
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в реабилитационном центре Доброта

    40 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Предварительный договор в гражданском праве

    24 страниц(ы) 

    Введение 5
    Отчет по практике 7
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 25

    1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
    2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:
    - изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
    - ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
    6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
    7 день Выходной.
    8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
    9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
    11 день Принял участие в подготовке юридических документов
    12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
    13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
    14 день Выходной.
    15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
    16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
    подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
    Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
    Оформил отчет о прохождении практики.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Обязательные нормативы банковской деятельности, установленные Банком России: содержание и значение

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Обязательные нормативы банковской деятельности, установленные Банком России: содержание и значение….4
    Заключение….13
    Список используемых источников….14
  • Дипломная работа:

    Контроль в управлении персонала организации

    97 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….6
    1.1 Контроль в управлении персонала организации….6
    1.2 Оценка функционирования службы управления персонала…11
    1.3 Кадровая политика на предприятиях ….16
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….23
    2.1. Общая характеристика организации ЗАО КК «Озерский сувенир»…23
    2.2. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….28
    2.3. Анализ подсистемы управления персоналом организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …43
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ….57
    3.1 Основные направления перестройки работы кадровых служб в современных условиях…57
    3.2 Организационные мероприятия по совершенствованию контроля в управлении персонала организации….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….84
    ПРИЛОЖЕНИЕ…88
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в Россельхозбанке

    54 страниц(ы) 

    Введение….….3
    РАЗДЕЛ 1. Характеристика предприятия и его организационной структуры.4
    1.1. Дать общую характеристику организации….4
    1.2 Характеристика организационной структуры….11
    1.3. Описать социально-экономические условия и
    особенностей функционирования организации….19
    1.4.Отраслевые (региональные) особенности деятельности организации.23
    РАЗДЕЛ 2. Дать характеристику финансово-экономического положения организации….…27
    2.1 Анализ финансово-экономического положения организации…27
    2.2.Анализ финансового состояния Россельхозбанка…35
    2.3 Анализ структуры и динамики баланса….…39
    2.4. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов….45
    Заключение….…47
    Список литературы….…48
    Приложение А….49
  • Курсовая работа:

    Штраф как вид наказания

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Штраф как вид наказания….….5
    1.1 Применение и цели наказания….….….5
    1.2.Штраф как вид наказания….9
    1.3 Штраф в уголовном кодексе –анализ санкций….14
    2 Правовое регулирование штрафа УП….….18
    2.1.Исполнение наказания в виде штрафа….….…18
    2.2. Неуплата штрафа и ее последствия…24
    Заключение….28
    Список использованных источников….30
  • Отчет по практике:

    Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета…4
    2. Особенности работы бухгалтерии УФСИН России по ЯНАО….…12
    Заключение….….17
    Список использованных источников….…19
    Приложение….….….21
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    60 страниц(ы) 

    1. Менеджмент
    Развитие менеджмента как науки. Основные школы управления. Природа управления. Цели и задачи менеджмента. Направления управленческой деятельности. Полный цикл процесса управления. Различные методологии управления. Переменные ситуационного подхода. Системный подход. Основы и особенности системного подхода.
    Распределение обязанностей и полномочий. Принципы передачи полномочий. Централизация и децентрализация полномочий. Построение организации. Принципы А. Файоля. Структура предприятия. Организационная структура управления предприятием: эволюция, типы, факторы, влияющие на формирование структуры управления.
    Менеджер. Функции и задачи менеджера. Требования к менеджеру. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управляющих. Роли менеджеров. Модели поведения руководителей X, Y, Z. Классификация теорий мотивации. Основные концепции мотивации. Коммуникации. Схема коммуникационного процесса. Типы результатов (эффект) коммуникации. Типы коммуникационных сетей. Коммуникационные роли. Преграды на пути коммуникации.
    Контроль. Сущность, функции и смысл контроля. Структура контроля. Области контроля. Виды контроля. Эффективность контроля. Выбор стиля контроля. Поведенческие аспекты контроля. Принятие решений. Виды управленческих решений. Подходы к принятию управленческих решений. Алгоритм рационального принятия решения. Факторы, влияющие на процесс принятия решения. Технология принятия управленческого решения. Параметры эффективности организации. Фирмы будущего.
    Миссия, цели организации, их классификация. Построение целевой модели в виде древовидного графа-дерева. Организация как система. Признаки системности и системные концепции. Системный подход к управлению операциями. Объекты управления на предприятии. Классификация объектов.
    Потенциал предприятия. Управление потенциалом предприятия. Мотивация. Понятие потребностей, вознаграждения. Власть и способы её реализации. Формы власти и способы влияния. Убеждение и участие. Лидерство.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности:
    1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом);
    2) основные проблемы в городе;
    3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципального образования;
    4) миссия муниципального образования.
    Вопросы и задания:
    1. Определите, в чем заключается уникальность города Воронеж.
    2. Проанализируйте и дайте краткую характеристику каждого из признака.
    Ситуация 2.
    В связи с износом транспортных единиц в городе обнаружился недостаток транспорта для обслуживания потребностей населения. Это говорит о несовершенстве производственной инфраструктуры, которая является неотъемлемой частью социально-экономического потенциала региона.
    Обостряется недовольство населения качеством обслуживания, ухудшается социальный климат в регионе, кроме того, увеличились экономические потери прибыли. Недовольство населения в глобальном масштабе оказывает отрицательное воздействие на трудовой и производственный потенциал региона, приводит к нарушению экономических и других связей между регионами.
    Вопросы и задания: 1. Дайте анализ ситуации, сложившейся в городе.
    2. Что, на ваш взгляд, следует предпринять администрации города
  • Контрольная работа:

    Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5
    2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….10
    3. Методические возможности ИКТ ….….….…12
    Заключение …17
    Библиографический список….20
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    81 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Поведение потребителя.
    Вопрос 2. Теория спроса.
    Вопрос 3. Теория производства фирмы.
    Вопрос 4. Издержки производства.
    Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.
    Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
    Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
    Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
    Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
    Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
    Вопрос 11. Потребление и сбережение
    Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
    Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
    Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
    Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
    Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
    Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    Вопрос 18. Фискальная политика.
    Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
    Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
    Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
    Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
    Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
    Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
    Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
    Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
    Вопрос 27. Банкротство предприятия.
    Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
    Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
    Вопрос 30.Кадровая политика организации
    Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
    Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
    Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
    Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
    Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
    Вопрос 36. Целеполагание в организации
    Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
    Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
    Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
    Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
    Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
    Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
    Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
    Вопрос 44. Инновационные стратегии
    Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
    Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
    Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
    Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
    Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
    Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
    Вопрос 51. Мотивация в управлении.
    Вопрос 52. Современные теории мотивации.
    Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
    Вопрос 54. Законы организации.
    Вопрос 55. Принципы организации
    Вопрос 56. Организационные теории.
    Вопрос 57.Организационная культура.
    Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
    Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
    Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
    Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
    Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
    Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
    Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
    Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
    Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
    Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
    Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
    Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
    Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
    Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.
  • Отчет по практике:

    Правоспособность и дееспособность

    28 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Правоспособность и дееспособность граждан….5
    Заключение….21
    Приложение А…24
    Приложение Б….25
    Приложение В….27