У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Oтчет по практике педагoга-психoлoга в гимназии (+дневник)» - Отчет по практике
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
отчет по практике (по дням)+дневник
Введение
01.09.11
Знакомство с МБОУ НОШ №12 \"Гармония\" прошло успешно. Я был представлен педагогическому составу школы, и своему руководителю практики. Мною были собраны сведения об образовательном учреждении.
В МОУ НОШ № 12 «Гармония» обучается 233 учащихся младшего школьного возраста. Школа является ресурсным Центром развития ребенка.-Педагогический коллектив школы «Гармония» на протяжении 16-ти лет работает по системе развивающего обучения JI.B. Занкова, главной целью которой является «целостное развитие ребенка - его воли, ума, чувств, нравственности при сохранении здоровья».
Выдержка из текста работы
02.09.11
Ознакомился с перечнем нормативных документов, регулирующих деятельность МБОУ НОШ №12 \"Гармония\" это такие документы как,
Приказ о назначении Черевковой Н.И.
Постановление о перепрофилировании МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста \"Прогимназия\"
Устав МОУ НОШ №12 \"Гармония\"
Свидетельство о государственной аккредитации
Приложение № 1 к Свидетельству о государственной аккредитации
Лицензия
Приложение к лицензии на право ведения образовательной деятельности
Муниципальное задание на оказание услуг
Приказ о продлении эксперимента по совершенствованию новой оплате труда
Самоотчет
Заключение
В период с 1 сентября 2011 г по 5 октября 2011 г проходил практику в МБОУ НОШ №12 \"Гармония\".
Во время прохождения педагогической практики мною были выполнены все задачи и задания согласно индивидуальному плану
За время прохождения практики изучил основные направления и содержание деятельности школьной психологической службы: психологическое просвещение, психологическая профилактика, диагностика, консультативная деятельность.
В ходе практики провел следующие виды работ
Тема: | «Oтчет по практике педагoга-психoлoга в гимназии (+дневник)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
Образ рассказчика в современной дневниковой прозе: языковой аспект
120 страниц(ы)
Введение…3 Глава I. Образ рассказчика как организующее начало языковой композиции целого текста….
§ 1. Образ рассказчика в аспекте стилистики текста: сущность категории, способы выражения, соотношение с образом автора….§ 2. Языковое выражение адресованности в дискурсе рассказчика … Выводы по первой главе….РазвернутьСвернуть
Глава II. Языковая структура образа рассказчика в современной дневниковой прозе….
§ 1. Языковое выражение адресованности в дискурсе рассказчика в дневниковой прозе С. Есина и В. Гусева… 36
§ 2. Языковая структура образа рассказчика в дневниковой прозе С. Есина…. 53
§ 3. Языковая структура образа рассказчика в дневниках В. Гусева… 78
Выводы по второй главе….
Заключение….
Список использованной литературы….
Источники
Приложение
-
Дипломная работа:
Авторская позиция в малой прозе ф.м. достоевского
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….…3
ГЛАВА I. МЕСТО МАЛОЙ ПРОЗЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
1.1. Общая характеристика малой прозы Ф.М. Достоевского….….81.2. Жанрово-типологические особенности малой прозы Ф.М. Достоевского….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе ….….….24
ГЛАВА II. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ТЕМАТИЧЕСКИХ ЦИКЛАХ ЖУРНАЛА «ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
2.1. Вопрос об авторской позиции Ф.М. Достоевского в критике и литературоведении XIX – начала XX века….26
2.2. Своеобразие авторской позиции Ф.М. Достоевского в «Дневнике писателя» и способы ее выявления….…35
2.3. Методический аспект исследования способов выражения авторской позиции в малой прозе Ф.М. Достоевского….45
Выводы по второй главе ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….65
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
Выводы по первой главе … …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
Выводы по второй главе….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
-
Дипломная работа:
Условия достижения планируемых результатов в начальном языковом образовании
88 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВАᅟ I. СОДЕРЖАНИЕ Иᅟ ФУНКЦИИᅟ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОᅟ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙᅟ ШКОЛЕ Иᅟ УСЛОВИЯᅟ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ1.1 Планируемые результаты поᅟ русскому языку в начальнойᅟ школе….6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенностиᅟ итоговойᅟ оценкиᅟ достиженияᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку в начальнойᅟ школе….….14
1.3 Педагогические условияᅟ достиженияᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку….….18
1.3.1 Использование современных технологийᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ в начальнойᅟ школе….18
1.3.2 Повышение мотивацииᅟ обучающихсяᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ
1.3.3 Дифференцированныйᅟ подходᅟ к обучениюᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ в начальнойᅟ школе….….22
Выводы поᅟ главе I….….23
ГЛАВАᅟ II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯᅟ РАБОТАᅟ ПОᅟ ДОСТИЖЕНИЮᅟ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОᅟ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙᅟ ШКОЛЕ
2.1 Планируемые результаты поᅟ русскому языку 3 классᅟ «Школаᅟ России» . . . . . 25
2.2 Цели, задачи, этапы проведенияᅟ опытноᅟ - экспериментальнойᅟ работы. . . . .29
2.2.1 Реализацияᅟ условийᅟ поᅟ достижениюᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … . . . . . . . . . .41
2.3. Анализ результатов экспериментальнойᅟ работы. Методические рекомендацииᅟ поᅟ достижениюᅟ планируемых результатов в начальном языковом образовании
Заключение…64
Литература….65
Глоссарий по категориальному аппарату…68
Глоссарий по персоналиям…71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологическая готовность старших школьников (+дневник)Следующая работа
Отчет по педагогической практике (+дневник)




-
Отчет по практике:
Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Знакомство с деятельностью реабилитационного центра при ГУСО….4
2. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов в направлении развития у них социально-важных навыков…7Заключение….14РазвернутьСвернуть
Приложение ….…15
-
Реферат:
Работа медиатора по разрешению конфликта в организации
10 страниц(ы)
Введение….3
Работа медиатора по разрешению конфликта в организации….…4
Заключение…9
Список использованных источников….…10
-
Курсовая работа:
Мотивация трудовой деятельности персонала
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
Глава I Теоретические основы анализа мотивации труда персонала….6
1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….61.2 Теория мотивации персонала предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
Глава II. Исследование системы мотивации в ГУ МЧС и рекомендации по совершенствованию системы…20
2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…20
2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….28
Заключение….34
Список использованной литературы….36
-
Отчет по практике:
Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала
21 страниц(ы)
Введение….…3
1. Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала….….….5
2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии….….9Заключение….17РазвернутьСвернуть
Приложение А…19
Приложение Б….20
Приложение В….21
Приложение Г….22
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
Современные программные средства в работе системы управления персоналом организации.
2. Понятие конфиденциальной информации. Система защиты конфиденциальной информации.3. Алгоритм разработки кадровой политики организации. Виды кадровой политики в организации.РазвернутьСвернуть
4. Взаимосвязь стратегии организации и кадровой политики. Принципы разработки кадровой политики в организации
5. Кадровый контроллинг и кадровое планирование в организации.
6. Функции системы управления персоналом и кадровая политика.
7. Цели и функции руководителей различных уровней в разработке и реализации кадровой политики.
8. Понятие и содержание трудового договора.
9. Трудовые споры: понятие, виды, порядок их разрешения.
10. Труд как социально-экономическая категория: определение, основные характеристики.
11. Трудовые отношения и их правовое регулирование.
12. Подбор и отбор сотрудников как функция управления персоналом.
13. Оценка и аттестация персонала: сущность, виды, методы.
14. Развитие персонала как функция управления персоналом.
15. Управление карьерой персонала: сущность, технологии.
16. Технологии высвобождения персонала в организации. Правовое регулирование сокращения персонала.
17. Оценка эффективности системы управления персоналом в организации.
18. Нормативно-методическое обеспечение управления персоналом организации: акты центрального и локального регулирования.
19. Оценка производительности труда: сущность и значение.
20. Факторы, определяющие безопасные условия труда. Законодательная база безопасных условий труда.
21. Службы охраны труда: структура, функции.Затраты на охрану труда и технику безопасности в организации.
22. Опасные и вредные производственные факторы: их сущность и классификация.
23. Управление дисциплиной труда в организации и на предприятии.
24. Современное состояние научной организации труда.
25. Паспорт рабочего места: определение, структура документа, отечественный опыт по его применению.
26. Понятия «мотив», «мотивация», «мотивирование», «стимул» и «стимулирование» в контексте системы управления персоналом организации.
27. Мотивация и стимулирование персонала как функция управления персоналом.
28. Основные формы и системы оплаты труда. Сущность и структура оплаты труда. Организация оплаты труда.
29. Расходы, не относящиеся к фонду заработной платы, и выплаты социального характера работникам организаций.
30. Понятие, содержание и основные компоненты организационной культуры. Факторы, влияющие на особенности организационной культуры.
31. Типология организационных культур, характеристика основных типов.Влияние организационной культуры на эффективность работы персонала.
32. Основные принципы современных деловых отношений. Деловой этикет: определение и основные характеристики. Виды деловых писем.
33. Основные этические нормы поведения руководителя. Этикет взаимоотношений руководителя и подчиненного.
34. Профилактика деловых конфликтов. Управление деловым общением: проблемы и методы.
35. Делопроизводство как функция управления, современные требования к его организации.
36. Документ: основные понятия, функции и способы документирования. Классификация документов.
37. Комплекс кадровой документации в организации.
38. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.
39. Основные этапы документооборота.
40. Основные модели организаций.
41. Организация как структура. Признаки структуры.
42. Миссия и цели организации.
43. Организация как система. Системные свойства организации.
44. Коммерческие и некоммерческие организации.
45. Основные организационно-правовые формы.
46. Функции менеджмента: понятие, классификация, взаимосвязь общих и специальных функций.
47. Современные подходы к трактовке понятия «управление».
48. Система методов управления. Организационно-распорядительные методы менеджмента. Социально-психологические методы менеджмента.
49. Понятие и значение управленческой информации.
50. Организационная структура предприятия и нормы управляемости. -
Отчет по практике:
Программное обеспечение ЭВМ и систем
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Программное обеспечение ЭВМ и систем…5
2 Программное обеспечение -1 с бухгалтерия предприятия 8…12Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…26
Приложение ….….27
-
Отчет по практике:
Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки
13 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки….4
2 Оценка эффективности системы менеджмента у ИП Тихомирова….8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия Шекснинское Линейно Производственное Управление Магистральных Газопроводов….42 Анализ системы материального поощрения на предприятии Шекснинское ЛПУМГ…8РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
10 страниц(ы)
Введение…3
1 Знакомство с компетенцией Абаканского городского суда….4
2 Знакомство с материалами гражданских дел…7
Заключение….9
Приложение….10
-
Курсовая работа:
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР….…61.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….…6РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….11
Вывод по главе 1…18
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….19
2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….….22
2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….23
Вывод по главе 2…44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…47
ПРИЛОЖЕНИЯ….….50