У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 5» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Забота о любимом человеке из-за непонимания его поступков и поведения, иногда приобретает уродливые формы, делает жизнь невыносимой. Прочитайте отрывок из письма в редакцию пятнадцатилетней Маши: «Родители меня не понимают! Говорят, что любят, но разве так любят? Вечно подозрения, вопросы - с кем была, где, письма мои читают тайком. И вечно ругают. Пятерку принесешь - не похвалят, так и надо, а за тройку такой скандал всегда! И не спросят, почему? Просто ругают. И все от любви, да.?».
Вопросы и задания:
1. Объясните, в чем причина нездоровых взаимоотношений между Машей и ее родителями.
2. Укажите, какие особенности психической деятельности родителей в данном примере мешают правильной оценке поведения Маши.
3. Докажите, какими качествами личности должны обладать родители, чтобы между ними и детьми были здоровые взаимоотношения.
Введение
В данной ситуации можно заметить недоверие со стороны родителей к своему ребенку. Постоянная критика лишает ребенка мотивации пробовать новые вещи и узнавать мир, уничтожает в нём волю, свободу выбора и креативность. Чрезмерное осуждение и упреки не стимулируют быть лучше, а являются опасным видом эмоционального насилия и развивают у ребенка заниженную самооценку, тревожность, нерешительность и прочие расстройства психики во взрослом возрасте.
Выдержка из текста работы
Также, чрезмерный родительский контроль по отношению к ребенку, отсутствие грамотной воспитательной политики, нежелание выслушать непременно приведут не только к ссорам и скандалам, но и нанесут вред психологическому развитию ребенка.
Заключение
Престижные установки и ожидания обязательно должны присутствовать у всех родителей. Но для правильного развития ребенка пагубен как чересчур завышенный, так и заниженный уровень притязаний: завышенный подавляет, гасит природную любознательность детей, заниженный не стимулирует их развитие. Это правильно, если говорить об интеллектуальном развитии.
А если принять во внимание эмоциональное состояние детей, то и в том и в другом случаях дети испытывают дискомфорт, у них развивается чувство тревожности, неуверенности в себе и в родительской любви, острой нехватки ласки, тепла, внимания.
Тема: | «Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 5» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
76 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.91.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
Выводы по первой главе.45
Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
Выводы по второй главе.68
Заключение.70
Литература.72
-
Дипломная работа:
Рабочий стол социального педагога детского дома
66 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….71.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
Выводы по первой главе…35
Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
Выводы по второй главе.56
Заключение….….58
Список литературы….….60
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Государственный бюджет как инструмент экономической политики
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Государственный бюджет –как инструмент экономической политики….5
1.1 Государственный бюджет и его роль….51.2 Государственный бюджет и его уровни….9РазвернутьСвернуть
1.3.Государственный бюджет как экономическая категория…12
2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета ….16
2.1 Государственный бюджет как инструмент экономической политики….16
2.2 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования ….18
2.3 Формирование, исполнение и анализ бюджета муниципального образования Сочи….….25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Контрольная работа:
Построение и организация проектной деятельности в ДОУ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Преимущества использования проектного метода в ДОУ…5
2. Построение и организация проектной деятельности в ДОУ….12Заключение….….….18Список литературы.….….….20РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
2 Основные методы стимулирования труда ….103 Анализ системы материального поощрения на предприятии….14РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Глоссарий…25
Список использованных источников….28
Список сокращений…29
Приложение….30
-
Шпаргалка:
Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм
200 страниц(ы)
Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
направлению подготовки 100400.62 Туризм
Срок до 5 марта 2016г.1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.РазвернутьСвернуть
2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
3. Мотивация как функция менеджмента туризма
4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
33. Международный рынок туризма и его характеристика
34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
39.Основы технологий продаж туристских услуг.
40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
45.Государственное регулирование развития туризма.
46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
50.Международная классификация средств размещения
51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
61.Международная классификация средств транспорта
62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
75.Деловой этикет в туризме и его особенности
-
Отчет по практике:
Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия
15 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….….5
2 Анализ деятельности предприятия ИП Чакалова.….10Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….17
Приложение …18
-
Курсовая работа:
Малые предприятия и их роль в экономике (Россия, регион) (сга)
31 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Малое предпринимательство и его развитие в России….…. .…5
1.1 Понятие и роль малого предпринимательства….….…51.2 Эволюция малого предпринимательства в России….….9РазвернутьСвернуть
2 Экономическая характеристика малого бизнеса…15
2.1 Преимущества и недостатки малого бизнеса….15
2.2 Роль малых предприятий в экономическом развитии общества….….18
Заключение….25
Глоссарий….27
Список использованных источников….29
Приложение….30
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и виды лизинговых платежей….5
2. Последовательность расчета лизинговых платежей…8
3.Методы определения лизинговых платежей….….18Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…21
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды спора.….….5
2.Типы спора….10
Заключение…16
Список используемой литературы….17
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Курсовая работа:
Принятие и исполнение решений в сфере образования
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ практики решения задач, поставленных перед системой образования….5
1.1Состояние системы образования с точки зрения инфраструктуры, административного управления ….51.2 Анализ практики решения задач, поставленных перед системой образования ….7РазвернутьСвернуть
2. Характеристика уровней управления образованием….….15
2.1. Региональный уровень управления образованием….….15
2.2 Муниципальный уровень управления образованием…20
2.3 Федеральный уровень управления образованием….39
Заключение….….45
Список литературы….47