У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преддипломная практика в отделе связей с общественностью колледжа 26КАДР» - Отчет по практике
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
1 Информационно-аналитический раздел 4
2 Результативно-аналитический раздел 16
2.1 Обзор литературы 16
2.2 Разработка средств рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР» 26
Заключение 29
Список литературы 32
Введение
Базой практики выступает отдел по связям с общественностью Государственного Бюджетного Профессионального Образовательного Учреждения города Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26»
Цель исследования – проанализировать способы продвижения образовательных услуг Государственного Бюджетного Профессионального Образовательного Учреждения города Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26», и разработать средства рекламы и PR для продвижения услуг данного образовательного учреждения.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть образовательные услуги образовательного учреждения как объект продвижения;
2) исследовать средства рекламы в продвижении образовательных услуг колледжа;
3) исследовать инструменты PR в продвижении образовательных услуг колледжа;
4) проанализировать деятельность и конкурентов ГБПОУ «26 КАДР»;
5) проанализировать продвижение образовательных услуг института социального образования ГБПОУ «26 КАДР»;
6) разработать средства рекламы и PR в продвижении услуг института социального образования ГБПОУ «26 КАДР».
Выдержка из текста работы
В качестве способов и методов обработки открытых источников официальной информации использованы: анализ внешней среды, конкурентный анализ и SWOT-анализ.
Анализ внешней среды позволяет выделить факторы, непосредственно влияющие на деятельность ИСОбр (рис. 1):
Заключение
На основе проделанной работы можно сделать следующие выводы:
Сфера образовательных услуг на сегодняшний день активно принимает участие в системе рыночных отношений. В ее рамках реализуется механизм согласования интересов всех субъектов рынка образовательных услуг: физических лиц, работодателей, органов управления государства.
В ходе решения первой задачи исследования образовательные услуги образовательного учреждения рассмотрены как объект продвижения. Наличие различных субъектов рынка образовательных услуг образовательного учреждения и рассогласованность интересов его потребителей и заказчиков приводит к необходимости формирования эффективных систем управления продвижением образовательных услуг для завоевания своей доли на рынке. В настоящее время на рынке образовательных услуг существует огромное количество предложений по подготовке кадров в различных сферах. Зачастую, человек, желающий получить образование, испытывает затруднение при выборе образовательного учреждения, направления подготовки и программы обсечения. В связи с этим появилась необходимость продвижения образовательных услуг, как источника информирования целевой аудитории предложениях, существующих на рынке образовательных услуг, а также как способ формирования бренда и имиджа учебного заведения.
Что касается маркетинга в образовательной сфере, то он определяется спецификой образовательных услуг, представляющих собой конкретный результат экономически полезной деятельности, проявляющейся либо в виде удовлетворения определенной потребности в образовательном продукте или услуге, либо непосредственно в виде деятельности, приводящей к обновлению или восстановлению потребительских свойств образовательных услуг. Образовательным услугам присущ ряд характеристик: неосязаемость (невозможно попробовать, транспортировать, упаковывать или изучать до их получения); неразрывность производства и потребления образовательной услуги (в отличие от товара услугу нельзя произвести впрок; качество услуг; неспособность образовательных услуг к хранению), т.е. важной отличительной чертой услуг является сиюминутность.
Реклама и PR являются наиболее важными элементами маркетинговых коммуникаций для продвижения образовательных услуг образовательного учреждения.
Исследованы средства рекламы в продвижении образовательных услуг образовательного учреждения. Сделан вывод о том, что реклама является наиболее традиционным (привычным) каналом продвижения и «понятным» как для администрации вузов, так порой и для целевых аудиторий. Традиционная реклама обеспечивает присутствие объекта продвижения в рекламно-информационном поле, но не является фактором, определяющим выбор целевой аудитории. Это своего рода «первая» подготовительная линия продвижения. В поисках образовательного учреждения целевые аудитории ищут информацию в специализированных и основных информационных справочниках и, безусловно, информация о вузе там должна присутствовать.
Исследованы инструменты PR в продвижении образовательных услуг образовательного учреждения. Инструментами PR, которые применяются в вузе наиболее часто, поскольку подтвердили свою высокую эффективность, являются специальные события (дни открытых дверей, мастер-классы, экскурсия по вузу).
Проанализировано продвижение образовательных услуг ГБПОУ «26 КАДР». Сделан вывод, что коммуникационная политика образовательного учреждения в целом и факультета в частности ведется достаточно активно, однако существует ряд недостатков. В связи с этим необходима разработка средств рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР». Рекомендуется активно задействовать социальные сети, в частности
Вконтакте, регулярно и оперативно публиковать информацию на сайте.
Эффективность продвижения зависит от того, насколько успешно проводится рекламная кампания факультета и насколько доступна информация о нем, направлениях подготовки, чем лучше представлена информация о факультете в Интернет, тем больше абитуриентов проявят интерес. Именно поэтому нами рекомендуется расширить деятельность в сфере продвижения в Интернете.
разработаны средства рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР». Средствами рекламы и PR факультета, которые рекомендуется использовать: печатный буклет, видеоролики с ответами заведующих кафедрами факультета на интересующие абитуриентов вопросы, с размещением видеороликов на официальном сайте, в группах социальных сетей, на канале YouTube; телефонная связь (мероприятие «Прямая линия» с заведующими кафедр факультетов).
Реклама должна соответствовать потребностям целевой аудитории, а в данном случае это активная, современная молодёжь, которая большую часть времени проводят в Интернет и постоянно пользуются социальными сетями.
Соответственно с этим и необходимо обеспечить продвижение факультета на ресурсах, интересных именно этой аудитории.
Список литературы
1. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы: Учебник / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2013. – 281 с.
2. Букина Ю. PR вузов: сравнительный опыт России и Израиля. Режим доступа: http://pr-c**ub.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2009/04.doc (дата обращения 05.04.2020).
3. Неретина Е.А., Макарец А.Б. Возможности и ограничения использования маркетинга в социальных медиа для продвижения образовательных услуг вуза // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. 2013. № 1 (25). С.126-135.
4. Неретина Е.А., Макарец А.Б. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза // Интеграция образования. 2013. № 1 (70). С.3-12.
5. Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 160 с.
6. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 287 с.
Тема: | «Преддипломная практика в отделе связей с общественностью колледжа 26КАДР» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….61.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6РазвернутьСвернуть
1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
4.1. Классификация технологий GR…51
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 101.2. Сущность благотворительности в организациях 13РазвернутьСвернуть
1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Психологизм в романе Г. А. Немчинова «Начало века или жизнь Андрея Машерина».
38 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Психологизм и психологический анализ как литературоведческие категории.
§1. Психологизм и психологический анализ: проблема взаимоотношения и дифференциации.§2. Средства психологического анализа.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Специфика психологического анализа в романе Г. А. Немчинова «Начало века или жизнь Андрея Машерина».
§1. Портрет как средство психологического анализа.
§2. Пейзаж как прием психологического анализа.
Заключение.
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Технология организации досуга детей подросткового возраста
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ДОСУГ. ПОНЯТИЕ. СТРУКТУРА 7
1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ДОСУГ» 7
1.2. КОМПОНЕНТЫ КУЛЬТУРЫ 141.3. СТРУКТУРА ДОСУГА 20РазвернутьСвернуть
2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
2.1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
2.2. ПОДРОСТКОВЫЕ КЛУБЫ КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Курсовая работа:
История развития общественной мысли о взаимной оценке плов
31 страниц(ы)
Введение 3
Гл.1.Гендер в общественной мысли 5
1.1.Проблема гендера в истории общественной мысли 5
1.2.Исследование гендера в истории социальной мысли 9Гл. 2. Взаимная оценка полов в общественной мысли 15РазвернутьСвернуть
2.1. Образы мужчин и женщин в массовом сознании 15
2.2.Роль гендерных стереотипов в общественном развитии 22
Заключение 28
Список литературы 31
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ 4
2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЕГО ПРИЧИНЫ 6
3. ВИДЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 113.1. АЛКОГОЛИЗМ 11РазвернутьСвернуть
3.2. НАРКОМАНИЯ 13
3.3. ПРОСТИТУЦИЯ И СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕВИАЦИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 -
Курсовая работа:
Игровые предпочтения дошкольников 4-5 лет.
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Игра как ведущий вид деятельности 61.2 Значение различных видов игр в развитии дошкольников 4-5 лет 11РазвернутьСвернуть
1.3 Предпочитаемые роли и игровые интересы ребенка 4-5 лет 19
Выводы по Главе 1 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 28
2.1. Задачи, база и методики исследования 28
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 29
Выводы по Главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Курсовая работа:
Таможенно-тарифное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности страны
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 5
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 51.2. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 12РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ 17
2.1. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 23
ГЛ.3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
3.1. ПРАКТИКА ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
3.2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Контрольная работа:
Военные действия в Афганистане и Чечне. Сравнительный анализ общественного мнения
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ 4
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЙНЫ В ЧЕЧНЕ 7
3.ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ О ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ И ЧЕЧНЕ 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
Введение…. 6
Глава 1. Понятие себестоимости …. 9
1.1. Понятие и виды себестоимости работ ….9
1.2. Классификация затрат на производство СМР …. 121.3. Мероприятия по снижению себестоимостиРазвернутьСвернуть
1.4. Задачи и объекты анализа себестоимости продукции…. 25
Глава 2. Характеристика ООО «Энергопромсервис» и краткий анализ основных ТЭП за 2004-2006гг.33
2.1. Характеристика и структура управления ООО «Энергопромсервис» .33
2.2. Краткий анализ основных ТЭП ООО «Энергопромсервис» за 2004-2006гг.36
2.2.1. Объем СМР, выполненных собственными силами.38
2.2.2. Себестоимость строительно-монтажных работ.39
2.2.3. Годовая выработка.40
2.2.4. Прибыль от выполненного объема СМР.41
2.2.5. Затраты на 1 рубль СМР.42
2.2.6. Рентабельность.43
Выводы….44
Глава 3. Анализ себестоимости по статьям и элементам СМР,
накладных расходов и затрат по эксплуатации машин и
механизмов в ООО «Энергопромсервис» за 2004-2006гг .…46
3.1 Анализ затрат на производство СМР по элементам ….46
3.2. Анализ затрат на производство СМР по статьям ….49
3.2.1. Анализ затрат по эксплуатации машин и механизмов ….51
3.2.2. Анализ накладных расходов ….53
3.3. Обобщение результатов анализа себестоимости СМР ….56
3.4. Анализ выполнения плана по снижению себестоимости
строительно-монтажных работ ….56
Выводы….59
Глава 4. Проект организационно-экономиеских и технических мероприятий
4.1. Организационно-экономические мероприятия….…64
4.2. Разработка организационной структуры управления….68
4.3. Разработка календарного плана….78
4.4. Безопасность и экологичность проектных решений….…87
Глава 5. Определение экономической эффективности предлагаемых мероприятий ….…101
5.1. Эффективность организационно-экономических мероприятий….101
5.2. Эффективность технико-экономических мероприятий….102
Заключение….104
Список использованной литературы …110
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21РазвернутьСвернуть
ГЛ. 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 29
2.1. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ЦЕЛИ. ПРИНЦИПЫ 29
2.2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. ПРОФИЛАКТИКА 35
2.3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Курсовая работа:
Создание и развитие бизнеса на примере проекта автосервиса «greencustom».
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ. 5
1.1. РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 51.2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 8РазвернутьСвернуть
ГЛ. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА АВТОСЕРВИСА «GREENCUSTOM» И АНАЛИЗ ЕГО РАЗВИТИЯ 12
2.1.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (РЕЗЮМЕ) 12
2.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И УСЛУГ 13
2.3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМОМ ОБОРУДОВАНИИ 16
2.3.1. Организация автомойки 17
2.3.2. Организация шиномонтажа 20
2.3.3 Инструменты и приспособления необходимые для автосервиса 25
ГЛ. 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО БИЗНЕС-ПЛАНА 28
3.1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 28
3.2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37