У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преддипломная практика в отделе связей с общественностью колледжа 26КАДР» - Отчет по практике
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
1 Информационно-аналитический раздел 4
2 Результативно-аналитический раздел 16
2.1 Обзор литературы 16
2.2 Разработка средств рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР» 26
Заключение 29
Список литературы 32
Введение
Базой практики выступает отдел по связям с общественностью Государственного Бюджетного Профессионального Образовательного Учреждения города Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26»
Цель исследования – проанализировать способы продвижения образовательных услуг Государственного Бюджетного Профессионального Образовательного Учреждения города Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26», и разработать средства рекламы и PR для продвижения услуг данного образовательного учреждения.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть образовательные услуги образовательного учреждения как объект продвижения;
2) исследовать средства рекламы в продвижении образовательных услуг колледжа;
3) исследовать инструменты PR в продвижении образовательных услуг колледжа;
4) проанализировать деятельность и конкурентов ГБПОУ «26 КАДР»;
5) проанализировать продвижение образовательных услуг института социального образования ГБПОУ «26 КАДР»;
6) разработать средства рекламы и PR в продвижении услуг института социального образования ГБПОУ «26 КАДР».
Выдержка из текста работы
В качестве способов и методов обработки открытых источников официальной информации использованы: анализ внешней среды, конкурентный анализ и SWOT-анализ.
Анализ внешней среды позволяет выделить факторы, непосредственно влияющие на деятельность ИСОбр (рис. 1):
Заключение
На основе проделанной работы можно сделать следующие выводы:
Сфера образовательных услуг на сегодняшний день активно принимает участие в системе рыночных отношений. В ее рамках реализуется механизм согласования интересов всех субъектов рынка образовательных услуг: физических лиц, работодателей, органов управления государства.
В ходе решения первой задачи исследования образовательные услуги образовательного учреждения рассмотрены как объект продвижения. Наличие различных субъектов рынка образовательных услуг образовательного учреждения и рассогласованность интересов его потребителей и заказчиков приводит к необходимости формирования эффективных систем управления продвижением образовательных услуг для завоевания своей доли на рынке. В настоящее время на рынке образовательных услуг существует огромное количество предложений по подготовке кадров в различных сферах. Зачастую, человек, желающий получить образование, испытывает затруднение при выборе образовательного учреждения, направления подготовки и программы обсечения. В связи с этим появилась необходимость продвижения образовательных услуг, как источника информирования целевой аудитории предложениях, существующих на рынке образовательных услуг, а также как способ формирования бренда и имиджа учебного заведения.
Что касается маркетинга в образовательной сфере, то он определяется спецификой образовательных услуг, представляющих собой конкретный результат экономически полезной деятельности, проявляющейся либо в виде удовлетворения определенной потребности в образовательном продукте или услуге, либо непосредственно в виде деятельности, приводящей к обновлению или восстановлению потребительских свойств образовательных услуг. Образовательным услугам присущ ряд характеристик: неосязаемость (невозможно попробовать, транспортировать, упаковывать или изучать до их получения); неразрывность производства и потребления образовательной услуги (в отличие от товара услугу нельзя произвести впрок; качество услуг; неспособность образовательных услуг к хранению), т.е. важной отличительной чертой услуг является сиюминутность.
Реклама и PR являются наиболее важными элементами маркетинговых коммуникаций для продвижения образовательных услуг образовательного учреждения.
Исследованы средства рекламы в продвижении образовательных услуг образовательного учреждения. Сделан вывод о том, что реклама является наиболее традиционным (привычным) каналом продвижения и «понятным» как для администрации вузов, так порой и для целевых аудиторий. Традиционная реклама обеспечивает присутствие объекта продвижения в рекламно-информационном поле, но не является фактором, определяющим выбор целевой аудитории. Это своего рода «первая» подготовительная линия продвижения. В поисках образовательного учреждения целевые аудитории ищут информацию в специализированных и основных информационных справочниках и, безусловно, информация о вузе там должна присутствовать.
Исследованы инструменты PR в продвижении образовательных услуг образовательного учреждения. Инструментами PR, которые применяются в вузе наиболее часто, поскольку подтвердили свою высокую эффективность, являются специальные события (дни открытых дверей, мастер-классы, экскурсия по вузу).
Проанализировано продвижение образовательных услуг ГБПОУ «26 КАДР». Сделан вывод, что коммуникационная политика образовательного учреждения в целом и факультета в частности ведется достаточно активно, однако существует ряд недостатков. В связи с этим необходима разработка средств рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР». Рекомендуется активно задействовать социальные сети, в частности
Вконтакте, регулярно и оперативно публиковать информацию на сайте.
Эффективность продвижения зависит от того, насколько успешно проводится рекламная кампания факультета и насколько доступна информация о нем, направлениях подготовки, чем лучше представлена информация о факультете в Интернет, тем больше абитуриентов проявят интерес. Именно поэтому нами рекомендуется расширить деятельность в сфере продвижения в Интернете.
разработаны средства рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР». Средствами рекламы и PR факультета, которые рекомендуется использовать: печатный буклет, видеоролики с ответами заведующих кафедрами факультета на интересующие абитуриентов вопросы, с размещением видеороликов на официальном сайте, в группах социальных сетей, на канале YouTube; телефонная связь (мероприятие «Прямая линия» с заведующими кафедр факультетов).
Реклама должна соответствовать потребностям целевой аудитории, а в данном случае это активная, современная молодёжь, которая большую часть времени проводят в Интернет и постоянно пользуются социальными сетями.
Соответственно с этим и необходимо обеспечить продвижение факультета на ресурсах, интересных именно этой аудитории.
Список литературы
1. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы: Учебник / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2013. – 281 с.
2. Букина Ю. PR вузов: сравнительный опыт России и Израиля. Режим доступа: http://pr-c**ub.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2009/04.doc (дата обращения 05.04.2020).
3. Неретина Е.А., Макарец А.Б. Возможности и ограничения использования маркетинга в социальных медиа для продвижения образовательных услуг вуза // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. 2013. № 1 (25). С.126-135.
4. Неретина Е.А., Макарец А.Б. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза // Интеграция образования. 2013. № 1 (70). С.3-12.
5. Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 160 с.
6. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 287 с.
Тема: | «Преддипломная практика в отделе связей с общественностью колледжа 26КАДР» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….61.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6РазвернутьСвернуть
1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
4.1. Классификация технологий GR…51
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 101.2. Сущность благотворительности в организациях 13РазвернутьСвернуть
1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
ВЫВОДЫ 47
ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
ВЫВОДЫ 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 51.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9РазвернутьСвернуть
1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
ВЫВОДЫ 22
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
ВЫВОДЫ 48
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
ВЫВОДЫ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Контрольная работа:
Социология предпринимательской деятельности
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СОЦИОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ 3
2. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФУНКЦИИ 103. СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления мотивацией персонала в филиале Сбербанка № 56 г.Рязани
119 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 5
1.2. ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ТИПОЛОГИЯ 161.3. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 25РазвернутьСвернуть
1.4. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ 30
ГЛ.2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ФИЛИАЛЕ СБЕРБАНКА № 56 Г.РЯЗАНИ 46
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ 46
2.2. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА №56 Г. РЯЗАНЬ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 54
ГЛ. 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ В ФИЛИАЛЕ №56 Г.РЯЗАНИ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 80
3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 80
3.2. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Образование и общество. Функции института образования 5
2. Проблемы образования в современной России 8Практические задания 12РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте значение образования для социализации личности 12
2. Перечислите факторы, которые влияют (позитивно и негативно) на качество высшего образования 14
3. Рассмотрите причины образовательного бума в современной России 15
Заключение 18
Список литературы 20
-
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ 5
2. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СРАВНИМЫМИ ПОНЯТИЯМИ 8
3. ОТНОШЕНИЯ НЕСРАВНИМЫХ ПОНЯТИЙ 124. ПРИМЕР ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
-
Реферат:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 4
2. ДРЕВНЕВОСТОЧНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ 7
3. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 154. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
Развитие экстремального туризма на Северном Кавказе
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 6
1.1 ТУРИЗМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. КЛАССИФИКАЦИИ 61.2. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ 19РазвернутьСвернуть
1.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 24
ВЫВОДЫ 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕВЕРНОГО КАВКАЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА 32
2.1 ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕВЕРНОГО КАВКАЗА 32
2.2 ОБЪЕКТЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 40
2.3 ВИДЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА, ВОЗМОЖНЫЕ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 46
ВЫВОДЫ 57
ГЛАВА3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 58
3.1 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ 58
3.2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ 65
3.3. РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ТУРА 72
ВЫВОДЫ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Дипломная работа:
Эксплуатация газораспределительной станции с газопроводом-отводом
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ЛПУМГ ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ САМАРА» 81.2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ С ГАЗОПРОВОДОМ-ОТВОДОМ 23РазвернутьСвернуть
1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 27
1.4 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГАЗА 37
2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 41
2.1 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ГАЗОПРОВОДА-ОТВОДА 41
2.2 РАСЧЕТ И ПОДБОР РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА 47
2.3 РАСЧЕТ И ПОДБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ 49
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 53
3.1 ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 53
3.2 ОБСЛУЖИВАНИЕ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 58
3.3 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ И ИХ УСТРАНЕНИЕ 60
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
4.1 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 65
4.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ 66
4.3 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 1000 М3 ГАЗА 69
4.4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ НА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 74
5 ОХРАНА ТРУДА И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 80
5.1 ОХРАНА ТРУДА ПРИ ПУСКЕ И ОСТАНОВЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 80
5.2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 84
5.3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
-
Реферат:
Россия в 1917г.: смена менталитета
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.УЧАСТИЕ РОССИИ В МИРОВОЙ ВОЙНЕ КАК КРУШЕНИЕ МОНАРХИЧЕСКИХ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА 4
2. СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА: ПРИЧИНЫ ЕЕ НЕВЫПОЛНЕНИЯ 93. ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И СТАНОВЛЕНИЕ НОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОБЩЕСТВА. СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21