У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная работа с семьями подростков группы риска» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с семьями подростков группы риска
1.1. Семьи подростков группы риска как объект социальной работы
1.2. Организация социальной работы с семьями подростков группы риска
Глава 2. Опыт социальной работы с семьями подростков группы риска в условиях Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
2.1. Анализ социальной работы с семьями подростков группы риска в Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
2.2. Проект социальной работы «Мы за здоровый образ жизни» с семьями подростков группы риска
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Тема представленной выпускной квалификационной работы – социальная работа с семьями подростков «группы риска».
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время появляется все большее число неблагополучных семей, которые крайне негативно сказываются на развитии детей, воспитывающихся в них. Увеличение числа разводов и снижение рождаемости, рост преступности в сфере семейно- бытовых отношений и повышение риска подверженности детей неврозам из–за неблагополучного психологического климата в семье. «На формирование личности огромную роль оказывает внутрисемейная жизнь, и не только взаимоотношения ребенка и родителей, но и самих взрослых. Постоянные ссоры между ними, ложь, конфликты, драки, деспотизм способствуют срывам в нервной деятельности ребенка и невротическим состоянием» [16]. Эти и другие признаки дезорганизации семьи свидетельствуют о кризисном состоянии ее развития на современном этапе и увеличении количества неблагополучных семейных союзов. Именно в таких семьях люди чаще всего получают серьезные психологические травмы, которые далеко не лучшим образом сказываются на их дальнейшей судьбе.
Семейные факторы являются основными в формировании аддиктивного поведения подростков. К семейным факторам относятся особенности воспитания, и прежде всего на ранних этапах онтогенеза: воспитание в условиях недостаточной эмоциональной поддержки, гиперопекающего, авторитарного или перфекционистского отношения со стороны родителей; манипулятивный стиль отношения к людям в семье; нестабильность и непредсказуемость в отношениях родителей к ребенку, частые непрогнозируемые изменения в семье; родители – носители аддиктивного поведения.
Именно необходимость социальной работы с семьей подростков «группы риска» обусловливает научную и практическую значимость представленной выпускной квалификационной работы.
Представленное исследование посвящено проблеме социализации ребенка группы риска и разработке концепции социально-педагогической работы с семьями подростков группы риска для успешной социализации ребенка.
Цель данной работы: Выявить специфику социальной работы с семьями подростков группы риска на примере Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить литературу по изучаемой проблеме;
2. Изучить семьи подростков «группы риска» как объект социальной работы;
3. Выявить особенности организации социальной работы с семьями подростков «группы риска»;
4. Проанализировать процесс социальной работы с семьями подростков «группы риска» в условиях Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга;
5. Разработать проект социальной работы «Мы за здоровый образ жизни» с семьями подростков группы риска.
Объектом данного исследования выступает социальное взаимодействие с семьями подростков «группы риска».
Предметом исследования является содержание деятельности Инспекции ПДН в отношении семей подростков «группы» риска.
Гипотеза исследования: Решение проблемы социализации подростка группы риска возможно при условии осуществления комплекса мероприятий, направленных на:
- раннее выявление и постановка на учет ребенка группы риска;
- осуществление информационной помощи семье;
- организация профилактики нарушений воспитания в семьях подростков «группы риска»;
при кардинационно – организационной помощи со стороны инспектора по делам несовершеннолетних.
В представленной выпускной квалификационной работе использованы теоретические методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, обобщение.
Эмпирические методы исследования: работа с документами, наблюдение, патронаж семей, беседы с подростками «группы риска» и их родителями.
Определив состояние изучаемой проблемы на базе Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбург, была разработана программа социальной работы «Мы за здоровый образ жизни» с семьями подростков «группы риска».
База исследования Инспекция по делам несовершеннолетних Чкаловского района г. Екатеринбурга.
Цель и задачи представленной выпускной квалификационной работы составляют ее структуру.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения.
В первой главе представлены теоретические аспекты изучаемой проблемы. В рамках данной главы определены понятия семья, подростки «группы риска», рассматривается семья подростков группы риска как объект социальной работы. Также в данной главе рассмотрены особенности организации социальной работы с семьями подростков «группы риска».
Вторая глава представляет собой анализ деятельности инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбург и разработку программы социальной работы «Мы за здоровый образ жизни» с семьями подростков «группы риска».
Заключение
Тема представленной выпускной квалификационной работы – социальная работа с семьями подростков «группы риска».
Целью данной работы было выявление специфики социальной работы с семьями подростков группы риска на примере Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
Для достижения поставленной цели необходимо было решить ряд задач:
6. Изучить литературу по изучаемой проблеме;
7. Изучить семьи подростков «группы риска» как объект социальной работы;
8. Выявить особенности организации социальной работы с семьями подростков «группы риска»;
9. Проанализировать процесс социальной работы с семьями подростков «группы риска» в условиях Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга;
10. Разработать проект социальной работы «Мы за здоровый образ жизни» с семьями подростков группы риска.
Объектом данного исследования выступало социальное взаимодействие с семьями подростков «группы риска».
Предметом исследования являлось содержание деятельности Инспекции ПДН в отношении семей подростков «группы» риска.
По итогам проведенной работы можно сказать, что цель и задачи представленного проекта были реализованы в полном объеме.
По результатам работы можно сделать ряд выводов.
Наиболее актуальной проблемой социальной работы является семейное неблагполучие. Неблагополучие семьи определяется рядом факторов, таких как:
• Падение жизненного уровня, безработица и низкие доходы семьи, ухудшение условий содержания детей;
• Структурные изменения в семьях - увеличивается число неполных семей, а также детей, рожденных вне брака матерями-одиночками или несовершеннолетними матерями, в силу чего растет число отказных детей;
• Отсутствие или недостаток в семьях эмоционального, доверительного общения, высокий уровень конфликтности в отношениях между взрослыми членами семьи и в детско-родительских отношениях, неблагоприятный эмоциональный фон в целом, педагогическая некомпетентность родителей и т.д.;
• Падение нравственных устоев семьи, алкоголизм и наркомания родителей, а отсюда — жестокое обращение с детьми, пренебрежение их интересами и потребностями.
Все перечисленные факторы оказывают негативное влияние на развитие подростка, в результате чего, он относится к группе риска.
Основными формами социальной работы с неблагополучной семьей, являются профилактическая работа, коррекционно-воспитательная.
Одной из особенностей социальной работы с неблагополучными семьями является то, что результаты такой работы видны не сразу. Часто, начиная работу с семьей, специалисты хотят в скором времени получить результат. Опыт показывает, что некоторые специалисты слишком нетерпеливы и отсутствие результата считают основанием для прекращения работы «по-хорошему» и начала работы «по-плохому». Тогда к семье начинают применять карательные меры – с исключением детей из школы и направлением их в специализированные учебные заведения, со штрафными санкциями для родителей, с ограничениями и лишением родительских прав. Однако в результате этих мер изменения в лучшую сторону наступают далеко не всегда, а нередко и без того тяжелое положение усугубляется.
В практической части представленного дипломного проекта была дана характеристика деятельности инспекции по делам несовершеннолетних Чкаловского района г. Екатеринбурга. Она основывается на принципах законности, демократизма, гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к несовершеннолетним.
Кроме того, мы рассмотрели полномочия и цели деятельности ПДН. Они заключаются в том, чтобы обеспечить защиту прав и свобод несовершеннолетнего, выявить лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений, вести учет родителей несовершеннолетних, которые употребляют наркотики, пьянствуют, дебоширят, тем самым не занимаются воспитанием своих детей и т.д.
Кроме всего перечисленного, была рассмотрена деятельность инспекции ПДН Чкаловского района г Екатеринбург по социальной работе с семьями подростков группы риска.
Также, был разработан проект социальной работы с семьями подростков группы риска по профилактике наркотизации подростков. Данный проект предполагает просветительскую и тренинговую работу с родителями.
В завершении проекта приведены рекомендации для родителей, в случае если подросток попробовал ПАВ.
Список литературы
1. Российская Федерация. Конституция (1993).Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Айрис-пресс, 2006.-39с
2. Кодекс Российской Федерации об Административных Правонарушениях №195-ФЗ от 30 декабря 2001г. //Справочно-правовая система Консультант Плюс.
3. Закон Российской Федерации «О милиции» №1026-1 от 18 апреля 1991 г. // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
4. Федеральный Закон № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999г. Справочно-правовая система Консультант Плюс.
5. Приказ МВД России №569 от 26 мая 2000г.// Справочно-правовая система Консультант Плюс.
6. Аверин А.Н. Социальное управление: Опыт философского анализа. М., 1984.
7. Акбердин Р.З., Кибанов АЛ. Совершенствование структуры, функций и взаимоотношений детей групп риска: Учебное пособие. М., 2005.
8. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1988.
9. АнцуповАЛ., ШипиловА.И. Конфликтология. М., 2004.
10. Афанасьев В.Г. Общество: системность, познание и управление. М., 1981.
11. Бабаева ММ. Социальные нормы и регуляция поведения. М., 1978.
12. Берг А.И. Организация и управление. Вопросы теории и практики. М., 1968.
13. Берн Э. Игры, в которые играют люди. М., 1988.
14. Берталанфи Л. Общая теория систем — критический обзор // Исследования по теории систем. М., 2005.
15. Бир С. Мозг девиатного поведения. М., 2004.
16. Богданов АЛ. Всеобщая организационная наука: В 2 т. М., 1989.
17. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: Конфликт! Новосибирск, 2004.
18. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М., 2002.
19. Ильясов Ф.Н. Удовлетворенность трудом. Ашхабад, 1988.
20. Исаенко А.Н. Кадры управления комитетов по делам несовершеннолетних. М., 2004.
21. Кабаченко Т. С. Психология управления. М., 1999.
22. Карлофф Б. Стратегия конфликта. М., 2001.
23. Кон И.С. Социология личности. М., 1967.
24. Методические материалы для специалистов образовательных учреждений Методы Наркопрофилактической работы. Теория и практика из серии «Твоя жизнь – Твой выбор» Кемерово 2005 год. Коллектив авторов состовителей: С.В.Афонина, Е.В.Белоногова, С.Е. Кальмова, Е.Н. Сереброва.
25. Мильнер Б.З. Проблемы управления в современной Америке. М., 2004.
26. Мильнер Б.З. Теория организаций. М., 1998.
27. Обозов Н.Н. Межличностные отношения. Л., 2004.
28. Основы социальной работы: учебной пособие для студентов ВУЗов / Под ред. Н. Ф. Басова. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 288 с.
29. Павленок П. Д. Теория история и методика социальной работы: учебное пособие. - М.: «Дашков и Ко», 2003. - 428 с.
30. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам. М., 1988.
31. Сборник методических материалов Министерства образования Российской Федерации «Семья и дети в антинаркотических программах профилактики, коррекции, реабилитации». Под редакцией доктора медицинских наук Н.В. Вострокнутова коллективом авторов в составе: профессор Н.К. Харитонова, кандидаты медицинских наук Л.О. Пережогин, А.С.Худяков, В.П.Колосов, психолог А.Ю. Лесогорова.
32. Свенцицкий АЛ. Социальная психология управления. Л., 1986.
33. Сиренко В.Ф. Интересы — власть — управление. Киев, 1991.
34. Скотт Д. Конфликты и пути их преодоления. Киев, 1991.
35. Смирнов Э.А. Основы теории социальных организаций. М., 1999.
36. Современное управление: Энциклопедический справочник: В 2 т. М., 1997.
37. Социологический энциклопедический словарь. М., 1998.
38. Социология: Словарь-справочник. М., 2000. Т. 1—3.
39. Теехиро К. Стратегия и структура японских девиантных комитетовМ., 2004.
40. Тернер Дж. Структура социологической теории. М., 1985.
41. Тичи Н., Деванна М.А. Лидеры реорганизации. М., 2000.
42. Удальцова М.В. Социология управления: Учеб. пособие. Новосибирск, 2005.
43. Шибутани Т. Социальная психология. М., 2005.
Тема: | «Социальная работа с семьями подростков группы риска» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические подходы к социальной работе с девиантными подростками из семей группы риска1.1 Социальная работа с подростками из семей группы риска в системе социального обслуживания населения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристики девиантных подростков и влияния семьи на их социализацию 15
1.3 Комплексный подход к работе с девиантными подростками и их семьями 22
Глава II. Анализ опыта социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях ЦСПСД
2.1 Программа и методы исследования 34
2.2 Анализ результатов исследования 39
2.3 Практические рекомендации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида
34 страниц(ы)
Введение 4
1. Семья, воспитывающая ребенка-инвалида как объект социальной работы 10
1.1. Дети-инвалиды: общая характеристика с точки зрения социального подхода 101.2. Социальная поддержка семьям, воспитывающим детей-инвалидов 14РазвернутьСвернуть
2 Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 19
2.1. Проблемы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 19
2.2 Формы и методы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 24
Заключение 31
Список использованных источников 33
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с молодежью
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ 61.1 Сущность и показатели эффективности социальной работы с молодежью 6РазвернутьСвернуть
1.2 Молодежь как особая группа 9
1.3 Принципы государственной молодежной политики 12
1.4 Социальные службы в решении молодежных проблем 13
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА 22
2.1 Технология социальной работы с конфликтными молодыми семьями 22
2.2 Технология социальной работы с молодыми семьями, имеющими детей-инвалидов 26
2.3 Технология социальной работы по оказанию экстренной помощи молодой семье 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 40
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы с безработной молодежью
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 6
1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью 61.2 Формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи 20РазвернутьСвернуть
Выводы к главе I 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 27
2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью 27
2.2 Методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы 30
Выводы к главе II 37
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ» 40
Выводы к главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
-
Реферат:
Группы социального риска и социальная работа.
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Социальная работа с семьей группы «риска» 4
2 Социальная работа с бездомными детьми 6
3 Социальная работа с бывшими заключенными 94 Социальная работа с беженцами 11РазвернутьСвернуть
6 Методы решения проблем бездомности и бродяжничества в стране 13
7 Социальная работа с лицами без определенного места жительства 16
8 Требования к социальным работникам при работе с бездомными гражданами 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Этические нормы и правила деловой беседы
29 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Деловая беседа. Особенности
1.1. Понятие деловой беседы
1.2. Цели и задачи деловой беседы
1.3. Структура деловой беседыГл.2. Этические нормы и правила деловой беседыРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
Введение…. 6
Глава 1. Понятие себестоимости …. 9
1.1. Понятие и виды себестоимости работ ….9
1.2. Классификация затрат на производство СМР …. 121.3. Мероприятия по снижению себестоимостиРазвернутьСвернуть
1.4. Задачи и объекты анализа себестоимости продукции…. 25
Глава 2. Характеристика ООО «Энергопромсервис» и краткий анализ основных ТЭП за 2004-2006гг.33
2.1. Характеристика и структура управления ООО «Энергопромсервис» .33
2.2. Краткий анализ основных ТЭП ООО «Энергопромсервис» за 2004-2006гг.36
2.2.1. Объем СМР, выполненных собственными силами.38
2.2.2. Себестоимость строительно-монтажных работ.39
2.2.3. Годовая выработка.40
2.2.4. Прибыль от выполненного объема СМР.41
2.2.5. Затраты на 1 рубль СМР.42
2.2.6. Рентабельность.43
Выводы….44
Глава 3. Анализ себестоимости по статьям и элементам СМР,
накладных расходов и затрат по эксплуатации машин и
механизмов в ООО «Энергопромсервис» за 2004-2006гг .…46
3.1 Анализ затрат на производство СМР по элементам ….46
3.2. Анализ затрат на производство СМР по статьям ….49
3.2.1. Анализ затрат по эксплуатации машин и механизмов ….51
3.2.2. Анализ накладных расходов ….53
3.3. Обобщение результатов анализа себестоимости СМР ….56
3.4. Анализ выполнения плана по снижению себестоимости
строительно-монтажных работ ….56
Выводы….59
Глава 4. Проект организационно-экономиеских и технических мероприятий
4.1. Организационно-экономические мероприятия….…64
4.2. Разработка организационной структуры управления….68
4.3. Разработка календарного плана….78
4.4. Безопасность и экологичность проектных решений….…87
Глава 5. Определение экономической эффективности предлагаемых мероприятий ….…101
5.1. Эффективность организационно-экономических мероприятий….101
5.2. Эффективность технико-экономических мероприятий….102
Заключение….104
Список использованной литературы …110
-
Реферат:
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них.
32 страниц(ы)
Введение
Сущность и классификация ЧС
Государственная политика в области предупреждения и ликвидации ЧС, защиты населения и территорийКоллективная и индивидуальная защита населенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Организация бизнеса малого предприятия на примере организации по производству окон ПВХ
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ. 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА УСЛУГ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПВХ ОКОН 6
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА 61.2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПВХ ОКОН И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВХОЖДЕНИЯ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНОК 16РазвернутьСвернуть
1.3. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 24
ГЛ. 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ МАЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 29
2.1. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПО СОЗДАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ 29
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ 30
2.3. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 31
2.4. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗРАБОТКА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ 32
2.5. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОЦЕНКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 44
2.6. ВЫБОР ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНОК 46
2.7. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДАЖ И РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГИ 48
2.8. ВЫБОР СХЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ 56
ГЛ. 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ 57
3.1. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 57
3.2. ОЦЕНКА ЗАТРАТ И РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 59
3.3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 87
-
Курсовая работа:
Личностно-ориентированный подход в образовании
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 51.2. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА 8РазвернутьСвернуть
1.3. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В.С. БИБЛЕРА 11
1.4. ОБУЧЕНИЕ ПО Ш.А. АМОНАШВИЛИ 13
1.5. МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ 16
ГЛ.2. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК 21
2.1. ФУНКЦИЯ УРОКА В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. 21
2.2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА. 26
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. 39
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 5
1.1. СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 51.2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА. 18РазвернутьСвернуть
РИС. 1. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА. 34
1.3.МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 35
ГЛ.2. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ООО «ГРИН ЭППЛ» 47
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИН ЭППЛ» 47
2.2. ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ООО «ГРИН ЭППЛ» 67
2.3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 80
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Контрольная работа:
Конфликтогенность повседневной культуры (контркультура, традиционализм и инновации)
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.КОНТРКУЛЬТУРА 5
2.ТРАДИЦИОНАЛИЗМ И ИННОВАЦИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21
-
Контрольная работа:
Военные действия в Афганистане и Чечне. Сравнительный анализ общественного мнения
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ 4
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЙНЫ В ЧЕЧНЕ 7
3.ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ О ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ И ЧЕЧНЕ 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Контрольная работа:
Творчество Еврипида. Анализ трагедии.
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.БИОГРАФИЯ ЕВРИПИДА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ТРАГЕДИЙ ЕВРИПИДА 7
3. АНАЛИЗ ТРАГЕДИИ «МЕДЕЯ» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17