У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конфликтогенность повседневной культуры (контркультура, традиционализм и инновации)» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.КОНТРКУЛЬТУРА 5
2.ТРАДИЦИОНАЛИЗМ И ИННОВАЦИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21
Введение
Тема нашей контрольной работы – Конфликтогенность повседневной культуры (контркультура, традиционализм и инновации).
Данная контрольная работа выполняется в рамках учебного курса «Управление конфликтами в организации и на предприятиях».
Целью данной контрольной работы является изучение факторов конфликтогенности повседневной культуры, таких как контркультура, традиционализм и инновации.
Конфликт внутри культуры всегда имеет подчиненное место, так как разрушает традиционные механизмы ее самосохранения и устойчивого развития. Здесь возможен также конфликт культурных и цивилизационных начал общества, представленных разными социальными группами. В частности, между различными субкультурами, например, поколенческими, территориальными, принадлежащими одной общей культуре.
Характеристика природы конфликтов связывается с понятием конфликтогенности. Лексическое значение слова «конфликтогенность» можно интерпретировать как «способность к рождению конфликта». Имеющиеся в литературе определения конфликтогенности (Ю.Е. Растов, В.И. Журавлёв, В.П. Шейнов) в целом соотносятся с его лексическим значением.
Конфликтогенность определяется и как предрасположенность социальных субъектов к конфликту, обусловленная комплексом факторов социального, экономического, политического, идеологического, демографического, ментального, социально-психологического и психофизиологического характера.
В рамках данной работы под конфликтогенностью будет пониматься совокупность факторов, способствующих возникновению конфликтов. В данном случае, такими факторами выступают контркультура, традиционализм и инновации.
Заключение
Итак, мы рассмотрели факторы конфликтогенности повседневной культуры, коими выступают контркультура, традиционализм и инновация.
По итогам проведенной нами работы, можно сделать следующие выводы:
Контркультура – это понятие, используемое в социальной философии, культурологии и социологии культуры.
Во-первых, термин контркультура используется для обозначения идеологических и мировоззренческих установок, радикально противостоящих принципам и основоположениям, господствовавшим в западной культуре вплоть до последней трети 20 в. (т.е. до появления перманентной «культурной революции» леворадикальной интеллигенции);
Во-вторых, данное понятие используется в качестве характеристики одной из тенденций молодежной субкультуры 1960–70-х гг., отмеченной резким неприятием молодым поколением современной ему «культуры отцов», освящаемого ею образа жизни и формируемого ею («тотально конформистского») типа личности.
В рамках данной работы, нас интересует первое определение контркультуры.
Ценности контркультуры могут быть причиной длительных и неразрешимых конфликтов в обществе. Однако иногда они проникают в саму господствующую культуру.
Традиционализм - это особенность мировоззрения дописьменных и официальная идеология традиционных обществ, состоящая в идеализации и абсолютизации традиции.
Инновация это новая область знания, специальных исследований, необходимых для более эффективного решения задач интенсификации и ускорения, - наука о нововведениях – стала формироваться в ответ на требование практики.
Когда инновации приходят в традиционализм, возникает конфликт, так как традиционализм подразумевает под собой сопротивление изменениям.
То же самое происходит при попытке внедрения традиционализма в инновационную систему.
Такого рода конфликты называются конфликтами интересов.
Список литературы
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: теория, история, библиография. М., 1996.
2. Гидденс, Э. Социология / Пер. с англ.; науч. ред. В. А. Ядов; общ. ред. Л. С. Гурьевой, Л. Н. Посилевича. — М.: Эдиториал УРСС, 1999. — с.122.
3. Герасименко И.Я., Юсупов Р.М. Социометрия конфликта. СПб.,1994.
4. Гуревич П.С. Культура и контркультура // Культурология. - М.: Знание, 1996. - С. 153-169.
5. Давыдов Н.Ю. Социология контркультуры. Инфантилизм как тип мировосприятия и социальная болезнь. М., 1980.
6. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев Г. Введение в общую теорию конфликтов. М., 1993
7. Дружинин М.В., Конторов Д.С., Конторов М.Д. Введение в теорию конфликтов. М., 1989.
8. Клестов И.К. Конфликт и пути его разрешения. Куйбышев, 1990.
9. Левин К. Типы конфликтов // Психология личности. М., 1982.
10. Нечипоренко Л. А. Буржуазная социология конфликта. М., 1982.
11. Смелзер Н.- Социология / Под ред. В. А. Ядова. — М.: Феникс, 1994. — с.56
12. Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Вып. 1-14. М., 1991-2001.
13. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. М., 1992.
Тема: | «Конфликтогенность повседневной культуры (контркультура, традиционализм и инновации)» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Отчет по практике:
Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2
20 страниц(ы)
Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2 -
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Народные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие о народной культуре в современной гуманитарной науке 51.2. Обряды и ритуалы как ключевые элементы народной культуры 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
2.1. Русские обряды в романе-эпопее Л.Н.Толстого….…26
2.2. Национальные ритуалы в структуре романа-эпопеи….40
ГЛАВА III. НАРОДНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ В ШКОЛЕ
Знакомство с национальными ритуалами и народными обрядами на внеклассных мероприятиях 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ
Программа элективного курса «Традиции, обычаи и обряды русского народа» для учащихся 8–10-х классов 74
-
Реферат:
История отечественной культуры
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КУЛЬТУРА ПЕРИОДА ДРЕВНЕЙ РУСИ 4
1.1 ЯЗЫЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ СЛАВЯН 4
1.2 КРЕЩЕНИЕ РУСИ КАК СМЕНА КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ 41.3 ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА 5РазвернутьСвернуть
1.4 ЗНАЧЕНИЕ ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА ДЛЯ КИЕВСКОЙ РУСИ 5
2.КУЛЬТУРА ПЕРИОДА ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ИГА 7
2.1 ВЛИЯНИЕ ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ИГА НА КУЛЬТУРУ РУСИ 7
2.2 ПРАВОСЛАВИЕ В ПЕРИОД МОНГОЛО-ТАТАРСКОГО ИГА 8
3. КУЛЬТУРА ПЕРИОДА МОСКОВСКОГО ЦАРСТВА 9
3.1 ОБРАЗОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА 9
3.2 "МОСКВА-ТРЕТИЙ РИМ" 9
3.3 ОСОБЕННОСТИ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ 9
3.4 РАСКОЛ КАК "АРХЕТИПИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ" РАЗВИТИЯ РОССИИ 10
3.5 ОСОБЕННОСТИ ЦЕРКОВНОГО РАСКОЛА НА РУСИ 10
3.6 РАСКОЛ КАК ФАКТОР КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 11
3.7 УСЛОЖНЕНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ 12
4. РУССКАЯ КУЛЬТУРА В ЭПОХУ НОВОГО ВРЕМЕНИ 13
4.1 СУЩНОСТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ПЕТРА I 13
4.2 КУЛЬТУРА И ГОСУДАРСТВО В ЭПОХУ ПЕТРА 13
4.3 СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ СМЫСЛ РЕФОРМ ПЕТРА 14
4.5 СТАРЧЕСТВО И СЕКТАНТСТВО КАК ЯВЛЕНИЯ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ 15
4.6 СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В XIX ВЕКА 16
4.7 ПРЕДРЕФОРМЕННАЯ КУЛЬТУРА 17
4.8 ПОРЕФОРМЕННАЯ КУЛЬТУРА 18
5. КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ 21
5.1 ЗАРОЖДЕНИЕ СОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ 21
5.2 КУЛЬТУРА 30-Х ГГ.: НАЧАЛО ТОТАЛИТАРИЗМА 21
5.3 КУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА. 22
5.3 СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД В РАЗВИТИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ 23
6. ПРОТИВОРЕЧИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Предмет контрабанды как объективный признак ее составаСледующая работа
Этические нормы и правила деловой беседы




-
Курсовая работа:
Таможенно-тарифное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности страны
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 5
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 51.2. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 12РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ 17
2.1. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 23
ГЛ.3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
3.1. ПРАКТИКА ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
3.2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Гробницы Долины царей. Для чего они делались.
1.1. Представления древних египтян о загробном мире.1.2. Похоронные обряды древних египтян.РазвернутьСвернуть
1.3. Смысл сооружения гробниц.
Гл. 2. Уникальность, значение гробниц Долины царей.
2.1. Гробницы Долины царей.
2.2. Значение гробниц Долины царей.
2.3. Уникальность гробниц Долины царей.
2.4. Гробница Тутанхамона.
2.5. Загадки гробниц.
Заключение.
Выводы по работе.
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Основы бизнес-планирования малого предприятия. Преддипломная практика.
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования малого предприятия 6
1.1 Понятие и основные принципы бизнес-планирования 61.2 Методологические аспекты бизнес-планирования малого предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности ООО «Лидер» 20
2.1 Общая характеристика медицинского центра 20
2.2 Анализ рынка медицинских услуг 30
3 Разработка бизнес-плана и его оценка 45
3.1 Бизнес- план развития ООО «Лидер» 45
3.2 Анализ рисков и чувствительности бизнес-проекта 62
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 75
-
Реферат:
Экономико-социальные последствия для стран, ввозящих и вывозящих капитал
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАПИТАЛА: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ 4
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ КАПИТАЛА. 6ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВВОЗА (ВЫВОЗА) КАПИТАЛА 8РазвернутьСвернуть
ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ СТРАН, ВВОЗЯЩИХ И ВЫВОЗЯЩИХ КАПИТАЛ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Курсовая работа:
Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию
49 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовые ситуации.1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию.РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и содержание понятия «стрессовая ситуация», виды стрессовых ситуаций и особенности их воздействия на детей.
1.3. Состояние организации социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
Глава II. Технология работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
2.1. Методы и приемы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении
2.2. Средства и формы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
2.3. Технология социально-педагогической работы в образовательном учреждении по профилактике и коррекции поведения у детей в стрессовых ситуациях.
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Управление качеством предоставления услуг на примере магазина одежды
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 6
1.1. КАЧЕСТВО УСЛУГ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ 11РазвернутьСвернуть
1.3. УЧАСТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ 16
1.4. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 20
ГЛ.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИН ОДЕЖДЫ 27
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА – ОБЪЕКТА ВНЕДРЕНИЯ 27
2.2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 30
2.3. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 34
2.4. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 39
ГЛ.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 43
3.1. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 45
3.2. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ. 58
-
Дипломная работа:
Развитие логического мышления старших дошкольников в режимных моментах
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы развития логического мышления старших дошкольников в процессе режимных моментов 71.1. Сущность логического мышления и особенности его развития у старших дошкольников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание деятельности педагога по развитию логического мышления старших дошкольников 16
1.3.Использование режимных моментов для развития логического мышления старших дошкольников 26
Выводы по главе I 35
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах 37
2.1. Методики исследования и диагностика исходного уровня развития логического мышления старших дошкольников 37
2.2. Организация работы по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах с использованием дидактических игр 43
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 57
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Психосоциальная диагностика: методологические и этические основы получения данных 5
2.Особенности использования данных при оказании помощи 93.Критерии эффективности психосоциальной диагностики 16РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21
-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
Введение 4
1 Характеристика услуг ООО «Астерия» 5
2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «Астерия» 93 Анализ рынка ООО «Астерия» 20РазвернутьСвернуть
3.1 Анализ структуры спроса и предложения 20
3.2 Анализ цен 21
3.3 Анализ конкурентной среды 23
4 SWOT-анализ деятельности ООО «Астерия» 35
Заключение 41
Список литературы 44
Приложение 45
-
Дипломная работа:
Социальная работа с семьями подростков группы риска
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с семьями подростков группы риска
1.1. Семьи подростков группы риска как объект социальной работы1.2. Организация социальной работы с семьями подростков группы рискаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Опыт социальной работы с семьями подростков группы риска в условиях Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
2.1. Анализ социальной работы с семьями подростков группы риска в Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
2.2. Проект социальной работы «Мы за здоровый образ жизни» с семьями подростков группы риска
Заключение
Список использованной литературы
Приложения