У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Образовательный тур как форма образовательной услуги» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИН ЭППЛ» 5
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «ГРИН ЭППЛ» 8
3.ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТУРОВ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Введение
Тема исследования – образовательный тур как форма образовательной услуги.
Образовательный туризм представляет собой быстро развивающийся сектор экономики туризма, который завоевывает признание во всем мире. Образовательный туризм относится многими исследователями к числу ведущих и наиболее перспективных суботраслей туризма. К специфическим особенностям образовательного туризма, можно отнести особый характер спроса, выраженные сезонные колебания, диверсификация туристского продукта и услуг гостеприимства, низкая подверженность кризисам и социально-политическим потрясениям, динамично развивающиеся потребности клиентов. Каждая из перечисленных особенностей образовательного туризма требует досконального изучения и разработки теоретических, методологических и системных подходов к совершенствованию взаимодействия всех его участников.
С каждым годом активно расширяется спектр услуг, предлагаемых в сфере образовательного туризма. Образовательный туризм, который несколько лет назад был востребован только среди элиты, сейчас перешел в категорию продукта для среднего класса и пользуется устойчивым спросом.
Наиболее распространенным является представление о тот, что образовательный туризм представляет собой поездки за границу, с целью изучения иностранного языка или получения образования. Однако образовательный туризм не ограничивается на зарубежных поездках. Туры по России, с целью изучения традиций, истории городов также можно отнести к образовательному туризму.
Целью прохождения практики преддипломной практики в туристической компании ООО «Грин Эппл» является изучение образовательного тура как формы образовательной услуги.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Охарактеризовать специфику деятельности ООО «Грин Эппл»;
2. Изучение перспектив развития образовательного туризма.
Цель и задачи прохождения студентом преддипломной практики в ООО «Грин Эппл» соответствуют цели и задачам дипломного проекта. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что практическая значимость прохождения практики в туристической компании ООО «Грин Эппл» заключается в возможности сбора эмпирического материала для дипломного проекта, в получении студентом навыков разработки образовательного тура.
Заключение
По итогам прохождения преддипломной практики в туристической компании ООО «Грин Эппл» и на основе собранного материала, можно сделать следующие выводы.
ООО «Грин Эппл» - динамично развивающаяся компания.
ООО «Грин Эппл» - туристическое агентство полного цикла, в спектр услуг которого входят групповые и одиночные туры, бронирование отелей, организация экскурсий.
ООО «Грин Эппл» предоставляет ряд образовательных программ.
Наибольшей популярностью пользуются краткосрочные образовательные программы.
Наибольшей популярностью в России пользуются образовательные туры в Великобританию.
Отношение к туристическим компаниям, предоставляющим образовательные программы, довольно настороженное.
Наиболее значимым критерием выбора туристической компании является профессионализм сотрудников
По итогам проведенного исследования, можно дать ряд рекомендаций для компании ООО «Грин Эппл».
Для повышения эффективности работы ООО «Грин Эппл» в сфере образовательных туров, данной компании необходимо периодически проводить мониторинг потребительских предпочтений в данной области, что в свою очередь позволит формировать образовательные программы в соответствии с ожиданиями клиентов.
Для снижения настороженного отношения потребителей образовательных программ к агентствам, ООО «Грин Эппл» целесообразно провести PR-кампанию, ряд рекламных акций, с целью привлечения большего количества клиентов и формирования положительного имиджа компании среди потребителей.
В ходе своей работы, сотрудникам ООО «Грин Эппл» необходимо максимально проявлять профессионализм, что, в свою очередь, является самым важным критерием выбора агентства, отмеченным потребителями. С этой же целью, сотрудникам необходимо периодически проходить профильное обучение, для повышения профессионализма.
В заключение можно отметить, что перед практикой стояли следующие задачи:
1. Охарактеризовать специфику деятельности ООО «Грин Эппл»;
2. Изучение перспектив развития образовательного туризма.
Задачи и содержание работы в ООО «Грин Эппл» полностью соответствуют заявленной теме.
За период прохождения преддипломной практики, студентом были реализованы поставленные задачи в полном объеме.
Цель преддипломной практики была достигнута.
Программа практики также реализована в полном объеме.
Список литературы
1. Закон РФ» Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Закон РФ от 27. 12. 91 г. №2124-1 «О средствах массовой информации», ст.36
3. Закон РФ от 10.06.93 г. №5151-1 «О сертификации продукции и услуг», ст.7, п.4.
4. Уголовный кодекс РФ, ст.182 «Заведомо ложная реклама»
5. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
6. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2001.-464с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное. - С-Пб.: «Издательский дом Герда», 2002.-320с.
8. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М., 2001. – С.203.
9. Гинтовт С. Опыт школьно-экскурсионной организации в Москве // Экскурсионный вестник. – 1914, №1. - С.11.
10. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.- 143с
11. Долженко Г.П. История туризма в дореволюционной России и СССР. – Ростов-на-Дону, 1988. – С.31.
12. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы Р\Д: Феникс, 2001.-320с.
13. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- М.: Новое знание, 2003.- 496с.
14. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М., 2003. – С.335.
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.-256с.
16. Исаченко В.Г. Памятники Санкт-Петербурга. Справочник. - СПб.:Паритет, 2004.-400с.
17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.: ил.
18. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.-312с.
19. Квартальнов В.А., Федорченко В.К. Туризм социальный: история и современность: Учебное пособие. – Киев, 1989. – С.11.
20. Клячко Т.Л. Образование как ресурс социально-экономического развития: Путеводитель по курсу. – М.: МВШСЭН, 2003;
21. Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг. - М.:Форум, 2009 – 400с.
22. Ласточкин С.Я., Рубежанский Ю.Ф. Царское Село – резиденция российских монархов. Архитектурный и военно-исторический очерк. Издание второе. Дополненное и переработанное. - СПб.:Правда, 2000 – 344с.
23. Линдеман И.К. Новости школьно-экскурсионной литературы // Экскурсионный вестник. – 1914, №1. - С.124; С.Г.
24. Основы андрагогики / Под ред. Колесниковой И.А. - М., 2003. - С.159-160.
25. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика (он-лайн версия книги: h**t://w*w.happy-student.r*);
26. Путеводитель. Великий Новгород и его окрестности. - М.:АЯКС-ПРЕСС, 2005. - 96с.
27. Савелов Л.М. Три дня в великом Новгороде (из путевых воспоминаний) // Экскурсионный вестник. – 1915, №4. - С.91.
28. Санкт-Петербург. ХХ-ХХI век. Что? Где? Когда? Сборник. - СПб.: Паритет, 2006. - 384с.
29. «Спутник Экскурсанта» // Экскурсионный вестник. – 1914, №3. - С.134.
30. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства. - М.:МарТ, 2006 – 160с.
31. Тихомирова Н.В. Дефиниции маркетинга образования. // Тез. докл. сем. «Маркетинг образовательных услуг». – М., 2002;
32. Тихонович В.В. Отчет о приеме экскурсий учащихся земских начальных школ Московской губернии в г.Москву в течение лета 1913 г. – М., 1914. – С.3.
33. Ткешелашвилли К.С. От Владикавказа до Кутаиса: Путеводитель на Военно-Осетинской дороге (Записки экскурсанта). –М., 1999;
34. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. - М:Академия, 2008. - 272с.
35. Ульянинский В.Ю. Третья экскурсия воспитанников Нижегородского дворянского института императора Александра II // Экскурсионный вестник. – 1914, №1. - С.125.
36. Усыскин Г. Очерки истории российского туризма. – СПб, 2000. – С.54.
37. Формирование нового экономического механизма в региональных образовательных системах / Под ред. М.М. Мусарского. – М.: РОССПЭН, 2003;
38. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Туризм и гостиничное хозяйство, - М.:Март, 2005.-352
39. Экономика и финансы образования. Учебное пособие / Под ред. С.А. Белякова и М.М. Мусарского. – М.: Издательство МГОУ, 2002.
Используемые сайты
1. h**t://msk.treko.r*/show_dict_581
2. h**t://w*w.startravel.r*/ru/langcourses/info/partnership/
3. h**t://w*w.ntt.com.r*/tours/lang/poleznaja-informacija
4. h**t://w*w.ic-hotel.r*/
5. h**t://w*w.tzar.r*/
6. h**t://w*w.drb.r*/
7. h**t://lenta.r*/russia/2003/02/19/visa/
8. h**t://w*w.r*spresse.de/
9. h**t://w*w.mosreklama.net/smi/paper
10. h**t://ru-geld.de/werbung.html
11. h**t://w*w.r*ssianforall.r*
12. h**t://w*w.greenapple.r*/
Тема: | «Образовательный тур как форма образовательной услуги» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности проектирования ролевых туров, ролевые игры как инновационное направление в туризме.
118 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проектирования ролевого тура «Магия и меч»…6
1. История развития ролевого туризма….62. Сущность постановочных ролевых игр…17РазвернутьСвернуть
3. Специфика проектирования ролевого тура…. 27
Глава 2. Практические аспекты организации и реализации ролевого тура «Магия и меч»….39
2.1. Изучение деятельности турагентств Уральского Федерального округа по организации ролевых туров….39
2.2. Основные моменты проектирования и реализации ролевого тура «Магия и меч»…46
2.3. Оценка эффективности ролевого тура «Магия и меч»…62
Заключение….64
Библиография….66
Приложение….70
-
Курсовая работа:
Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур»
53 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Конфликты в организациях и методы управления ими.…6
1.1 Природа и сущность конфликта….61.2 Подходы к исследованию конфликтов…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Исследование природы конфликтов в ООО «Наталия-Тур»…19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…19
2.2 Анализ кадрового состава предприятия….28
2.3 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии….31
Глава 3. Управление конфликтной ситуацией в турфирме….38
3.1 Методы разрешения конфликтов….38
3.2 Практическая разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта….41
Выводы….47
Заключение….48
Литература….49
Приложение….53
-
Дипломная работа:
Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ1.2 Правовая регламентация деятельности МОУРазвернутьСвернуть
1.3. Правовой режим имущества МОУ
1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки качества образовательных услуг 7
1.1 Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг 71.2 Оценка качества освоения основных образовательных программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление качеством образовательных услуг 20
2.1 Разработка технологии оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг 20
2.2. Организация проведения экспериментальной части работы и анализ результатов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
методика разработки проведения традиционного праздника.
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 6
1.1. Понятие праздника 6
1.2.Основные виды праздничных мероприятий 7Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАЗДНИКОВ 12РазвернутьСвернуть
2.1. История возникновения народных традиций 12
2.2. Основные правила и положения традиционного праздника 14
2.3. Составление плана сценария проведения традиционного праздника 15
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ПРАЗДНИКА НА ПРИМЕРЕ ЯКУТСКОГО ПРАЗДНИКА ЫСЫАХ 17
3.1. Национальный праздник «Ысыах» 17
3.2. Методика проведения национального праздника «Ысыах Туймаады». 23
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Приложения 30
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по совершенствованию использования трудовых ресурсов ОАО «Макрострой
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОАО «МАКРОСТРОЙ» 7
1.1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И КРАТКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЭП ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2007-2009 ГГ. 16РазвернутьСвернуть
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МАКРОСТРОЙ» 16
2.2. ДЕЙСТВУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОАО «МАКРОСТРОЙ» 17
2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2007-2009 ГГ. 19
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ОАО «МАКРОСТРОЙ» В 2007 -2009 ГОДАХ. 31
3.1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2072-2009 ГОДЫ. 31
3.2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ. 32
3.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 38
3.4. АНАЛИЗ ТЕМПОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2007-2009 ГОДЫ. 43
ГЛАВА 4. ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ. 47
МЕРОПРИЯТИЕ 1. ВНЕДРЕНИЕ ПОРИЗОВАННОГО РАСТВОРА ПОД ОСНОВАНИЯ ПОЛОВ ВМЕСТО ТРАДИЦИОННЫХ КЕРАМЗИТО-БЕТОННЫХ ПОДГОТОВОК С ВЫРАВНИВАЮЩЕЙ ЦЕМЕНТНОЙ СТЯЖКОЙ. 48
МЕРОПРИЯТИЕ 2. УСТРОЙСТВО РУЛОННЫХ КРОВЕЛЬ ИЗ НАПЛАВЛЯЕМОГО РУБЕРОИДА МЕТОДОМ ПОДПЛАВЛЕНИЯ ПОКРОВНОГО СЛОЯ. 50
ГЛАВА 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Курсовая работа:
Создание медиа-образа сотрудника ФСБ
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКА ФСБ 6
1.1. МЕДИА-ОБРАЗ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 61.2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКА ФСБ 20
2.1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОТРУДНИКА ФСБ 20
2.2. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗЕ СОТРУДНИКОВ ФСБ 27
2.3. МЕХАНИЗМ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКОВ ФСБ 31
2.4. МЕДИА-ОБРАЗ СОТРУДНИКА ФСБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Дипломная работа:
Проект электроснабжения жилого района города
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 6
1.1 Характеристика и классификация объектов 6
1.2 Характеристика жилого района города и исходные данные по дипломному проектированию 81.3 Обоснование системы напряжения 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2.РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 11
2.1 Определение расчетных нагрузок по элементам условного участка сети 12
2.2. Нагрузка на шинах 0,4 кВ ТП 14
2.3. Нагрузка распределительной линии 10 кВ 14
2.4. Нагрузка на шинах 10 кВ РП 15
2.5. Нагрузка на сборных шинах 10 кВ ГПП. 15
ГЛАВА 3. ВЫБОР ЧИСЛА СИЛОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 16
3.1. Выбор трансформаторов ГПП 16
3.2. Выбор трансформаторов ТП 18
3.3. Годовые потери эл. энергии в трансформаторах 22
ГЛАВА 4. ВЫБОР СХЕМЫ ПИТАНИЯ ТП И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 24
ГЛАВА 5. РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ СЕТИ 26
5.1. Выбор сечения жил кабелей по экономической плотности тока 26
5.2. Выбор сечений жил кабелей по нагреву 28
5.3. Проверка выбранного сечения жил кабелей по потере напряжения 31
ГЛАВА 6. ВЫБОР КОНСТРУКТИВНОГО ИСПОЛНЕНИЯ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЙ ГПП 34
ГЛАВА 7. РАСЧЕТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 35
ГЛАВА 8. ВЫБОР И ПРОВЕРКА АППАРАТУРЫ РУ ГПП И СЕЧЕНИЯ КЛ 40
ГЛАВА 9. РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА 45
ГЛАВА 10. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 47
10.1. Расчет экономических показателей схемы внешнего электроснабжения 47
10.2. Расчет годовых эксплуатационных расходов 47
10.3. Расчет электроэнергетической слагаемой себестоимости электроэнергии 49
ГЛАВА 11. ОХРАНА ТРУДА 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления мотивацией персонала в филиале Сбербанка № 56 г.Рязани
119 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 5
1.2. ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ТИПОЛОГИЯ 161.3. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 25РазвернутьСвернуть
1.4. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ 30
ГЛ.2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ФИЛИАЛЕ СБЕРБАНКА № 56 Г.РЯЗАНИ 46
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ 46
2.2. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА №56 Г. РЯЗАНЬ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 54
ГЛ. 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ В ФИЛИАЛЕ №56 Г.РЯЗАНИ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 80
3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 80
3.2. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Образование и общество. Функции института образования 5
2. Проблемы образования в современной России 8Практические задания 12РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте значение образования для социализации личности 12
2. Перечислите факторы, которые влияют (позитивно и негативно) на качество высшего образования 14
3. Рассмотрите причины образовательного бума в современной России 15
Заключение 18
Список литературы 20
-
Реферат:
Образы в древнерусской иконописи
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОРНИ ДРЕВНЕРУССКОЙ ИКОНОПИСИ 4
2. ОБРАЗЫ В ДРЕВНЕРУССКОЙ ИКОНОПИСИ 7
2.1. ОБРАЗЫ СПАСА 8
2.2. ОБРАЗЫ БОГОРОДИЦЫ 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 211.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41
2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41
2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47
2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50
2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50
2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59
2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61
2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68
2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75
2.4. ВЫВОДЫ 82
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86
3.2. ВЫВОДЫ 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
-
Контрольная работа:
Функции массовых сцен в романе «Отверженные» В.Гюго.
15 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика творчества В.Гюго 4
2.Массовые сцены в романе В. Гюго «Отверженные» и их функции 7
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Русская философия XIX – начала XX вв.
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ВОЗНИКНОВЕНИЕ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. 5
2. СЛАВЯНОФИЛЬСТВО И ЗАПАДНИЧЕСТВО: ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВОПРОС О СУДЬБАХ РОССИИ. 73. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОГО РЕВОЛЮЦИОННО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО 10РазвернутьСвернуть
МАТЕРИАЛИЗМА (А.И.ГЕРЦЕН, Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКИЙ И ДР.) 10
4. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОЙ ИДЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ КОНЦА XIX- НАЧАЛА XX ВВ. (В.С.СОЛОВЬЕВ, Н.А. БЕРДЯЕВ И ДР.). 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24