СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Образовательный тур как форма образовательной услуги - Отчет по практике №14958

«Образовательный тур как форма образовательной услуги» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИН ЭППЛ» 5

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «ГРИН ЭППЛ» 8

3.ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТУРОВ 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19


Введение

Тема исследования – образовательный тур как форма образовательной услуги.

Образовательный туризм представляет собой быстро развивающийся сектор экономики туризма, который завоевывает признание во всем мире. Образовательный туризм относится многими исследователями к числу ведущих и наиболее перспективных суботраслей туризма. К специфическим особенностям образовательного туризма, можно отнести особый характер спроса, выраженные сезонные колебания, диверсификация туристского продукта и услуг гостеприимства, низкая подверженность кризисам и социально-политическим потрясениям, динамично развивающиеся потребности клиентов. Каждая из перечисленных особенностей образовательного туризма требует досконального изучения и разработки теоретических, методологических и системных подходов к совершенствованию взаимодействия всех его участников.

С каждым годом активно расширяется спектр услуг, предлагаемых в сфере образовательного туризма. Образовательный туризм, который несколько лет назад был востребован только среди элиты, сейчас перешел в категорию продукта для среднего класса и пользуется устойчивым спросом.

Наиболее распространенным является представление о тот, что образовательный туризм представляет собой поездки за границу, с целью изучения иностранного языка или получения образования. Однако образовательный туризм не ограничивается на зарубежных поездках. Туры по России, с целью изучения традиций, истории городов также можно отнести к образовательному туризму.

Целью прохождения практики преддипломной практики в туристической компании ООО «Грин Эппл» является изучение образовательного тура как формы образовательной услуги.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. Охарактеризовать специфику деятельности ООО «Грин Эппл»;

2. Изучение перспектив развития образовательного туризма.

Цель и задачи прохождения студентом преддипломной практики в ООО «Грин Эппл» соответствуют цели и задачам дипломного проекта. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что практическая значимость прохождения практики в туристической компании ООО «Грин Эппл» заключается в возможности сбора эмпирического материала для дипломного проекта, в получении студентом навыков разработки образовательного тура.


Заключение

По итогам прохождения преддипломной практики в туристической компании ООО «Грин Эппл» и на основе собранного материала, можно сделать следующие выводы.

ООО «Грин Эппл» - динамично развивающаяся компания.

ООО «Грин Эппл» - туристическое агентство полного цикла, в спектр услуг которого входят групповые и одиночные туры, бронирование отелей, организация экскурсий.

ООО «Грин Эппл» предоставляет ряд образовательных программ.

Наибольшей популярностью пользуются краткосрочные образовательные программы.

Наибольшей популярностью в России пользуются образовательные туры в Великобританию.

Отношение к туристическим компаниям, предоставляющим образовательные программы, довольно настороженное.

Наиболее значимым критерием выбора туристической компании является профессионализм сотрудников

По итогам проведенного исследования, можно дать ряд рекомендаций для компании ООО «Грин Эппл».

Для повышения эффективности работы ООО «Грин Эппл» в сфере образовательных туров, данной компании необходимо периодически проводить мониторинг потребительских предпочтений в данной области, что в свою очередь позволит формировать образовательные программы в соответствии с ожиданиями клиентов.

Для снижения настороженного отношения потребителей образовательных программ к агентствам, ООО «Грин Эппл» целесообразно провести PR-кампанию, ряд рекламных акций, с целью привлечения большего количества клиентов и формирования положительного имиджа компании среди потребителей.

В ходе своей работы, сотрудникам ООО «Грин Эппл» необходимо максимально проявлять профессионализм, что, в свою очередь, является самым важным критерием выбора агентства, отмеченным потребителями. С этой же целью, сотрудникам необходимо периодически проходить профильное обучение, для повышения профессионализма.

В заключение можно отметить, что перед практикой стояли следующие задачи:

1. Охарактеризовать специфику деятельности ООО «Грин Эппл»;

2. Изучение перспектив развития образовательного туризма.

Задачи и содержание работы в ООО «Грин Эппл» полностью соответствуют заявленной теме.

За период прохождения преддипломной практики, студентом были реализованы поставленные задачи в полном объеме.

Цель преддипломной практики была достигнута.

Программа практики также реализована в полном объеме.


Список литературы

1. Закон РФ» Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

2. Закон РФ от 27. 12. 91 г. №2124-1 «О средствах массовой информации», ст.36

3. Закон РФ от 10.06.93 г. №5151-1 «О сертификации продукции и услуг», ст.7, п.4.

4. Уголовный кодекс РФ, ст.182 «Заведомо ложная реклама»

5. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ

6. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2001.-464с.

7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное. - С-Пб.: «Издательский дом Герда», 2002.-320с.

8. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М., 2001. – С.203.

9. Гинтовт С. Опыт школьно-экскурсионной организации в Москве // Экскурсионный вестник. – 1914, №1. - С.11.

10. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.- 143с

11. Долженко Г.П. История туризма в дореволюционной России и СССР. – Ростов-на-Дону, 1988. – С.31.

12. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы Р\Д: Феникс, 2001.-320с.

13. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- М.: Новое знание, 2003.- 496с.

14. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М., 2003. – С.335.

15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.-256с.

16. Исаченко В.Г. Памятники Санкт-Петербурга. Справочник. - СПб.:Паритет, 2004.-400с.

17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.: ил.

18. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.-312с.

19. Квартальнов В.А., Федорченко В.К. Туризм социальный: история и современность: Учебное пособие. – Киев, 1989. – С.11.

20. Клячко Т.Л. Образование как ресурс социально-экономического развития: Путеводитель по курсу. – М.: МВШСЭН, 2003;

21. Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг. - М.:Форум, 2009 – 400с.

22. Ласточкин С.Я., Рубежанский Ю.Ф. Царское Село – резиденция российских монархов. Архитектурный и военно-исторический очерк. Издание второе. Дополненное и переработанное. - СПб.:Правда, 2000 – 344с.

23. Линдеман И.К. Новости школьно-экскурсионной литературы // Экскурсионный вестник. – 1914, №1. - С.124; С.Г.

24. Основы андрагогики / Под ред. Колесниковой И.А. - М., 2003. - С.159-160.

25. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика (он-лайн версия книги: h**t://w*w.happy-student.r*);

26. Путеводитель. Великий Новгород и его окрестности. - М.:АЯКС-ПРЕСС, 2005. - 96с.

27. Савелов Л.М. Три дня в великом Новгороде (из путевых воспоминаний) // Экскурсионный вестник. – 1915, №4. - С.91.

28. Санкт-Петербург. ХХ-ХХI век. Что? Где? Когда? Сборник. - СПб.: Паритет, 2006. - 384с.

29. «Спутник Экскурсанта» // Экскурсионный вестник. – 1914, №3. - С.134.

30. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства. - М.:МарТ, 2006 – 160с.

31. Тихомирова Н.В. Дефиниции маркетинга образования. // Тез. докл. сем. «Маркетинг образовательных услуг». – М., 2002;

32. Тихонович В.В. Отчет о приеме экскурсий учащихся земских начальных школ Московской губернии в г.Москву в течение лета 1913 г. – М., 1914. – С.3.

33. Ткешелашвилли К.С. От Владикавказа до Кутаиса: Путеводитель на Военно-Осетинской дороге (Записки экскурсанта). –М., 1999;

34. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. - М:Академия, 2008. - 272с.

35. Ульянинский В.Ю. Третья экскурсия воспитанников Нижегородского дворянского института императора Александра II // Экскурсионный вестник. – 1914, №1. - С.125.

36. Усыскин Г. Очерки истории российского туризма. – СПб, 2000. – С.54.

37. Формирование нового экономического механизма в региональных образовательных системах / Под ред. М.М. Мусарского. – М.: РОССПЭН, 2003;

38. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Туризм и гостиничное хозяйство, - М.:Март, 2005.-352

39. Экономика и финансы образования. Учебное пособие / Под ред. С.А. Белякова и М.М. Мусарского. – М.: Издательство МГОУ, 2002.

Используемые сайты

1. h**t://msk.treko.r*/show_dict_581

2. h**t://w*w.startravel.r*/ru/langcourses/info/partnership/

3. h**t://w*w.ntt.com.r*/tours/lang/poleznaja-informacija

4. h**t://w*w.ic-hotel.r*/

5. h**t://w*w.tzar.r*/

6. h**t://w*w.drb.r*/

7. h**t://lenta.r*/russia/2003/02/19/visa/

8. h**t://w*w.r*spresse.de/

9. h**t://w*w.mosreklama.net/smi/paper

10. h**t://ru-geld.de/werbung.html

11. h**t://w*w.r*ssianforall.r*

12. h**t://w*w.greenapple.r*/


Тема: «Образовательный тур как форма образовательной услуги»
Раздел: Туризм
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности проектирования ролевых туров, ролевые игры как инновационное направление в туризме.

    118 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы проектирования ролевого тура «Магия и меч»…6
    1. История развития ролевого туризма….6
    2. Сущность постановочных ролевых игр…17
    3. Специфика проектирования ролевого тура…. 27
    Глава 2. Практические аспекты организации и реализации ролевого тура «Магия и меч»….39
    2.1. Изучение деятельности турагентств Уральского Федерального округа по организации ролевых туров….39
    2.2. Основные моменты проектирования и реализации ролевого тура «Магия и меч»…46
    2.3. Оценка эффективности ролевого тура «Магия и меч»…62
    Заключение….64
    Библиография….66
    Приложение….70
  • Курсовая работа:

    Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур»

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Конфликты в организациях и методы управления ими.…6
    1.1 Природа и сущность конфликта….6
    1.2 Подходы к исследованию конфликтов…10
    Глава 2. Исследование природы конфликтов в ООО «Наталия-Тур»…19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…19
    2.2 Анализ кадрового состава предприятия….28
    2.3 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии….31
    Глава 3. Управление конфликтной ситуацией в турфирме….38
    3.1 Методы разрешения конфликтов….38
    3.2 Практическая разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта….41
    Выводы….47
    Заключение….48
    Литература….49
    Приложение….53
  • Дипломная работа:

    Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ
    1.2 Правовая регламентация деятельности МОУ
    1.3. Правовой режим имущества МОУ
    1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
    ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
    2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
    2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
    2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
    2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
    2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
    ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
    3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
    3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • Дипломная работа:

    Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
    1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 8
    1.2 Государственное регулирование цен 21
    1.3 Ценовая политика 32
    Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
    «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
    2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
    Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
    3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
    Заключение 79
    Список использованной литературы и других источников информации 81
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки качества образовательных услуг 7
    1.1 Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг 7
    1.2 Оценка качества освоения основных образовательных программ 13
    Глава 2. Управление качеством образовательных услуг 20
    2.1 Разработка технологии оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг 20
    2.2. Организация проведения экспериментальной части работы и анализ результатов 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственном предприятии

    62 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Общие сведения о ООО «Агроплан» 3
    1.2. Специализация ООО «Агроплан» 5
    1.3. Размеры предприятия 7
    1.4. Организационная структура ООО «Агроплан» и структура управления 9
    2.Описание и анализ действующей практики бухучета в ООО «Агроплан» 15
    2.1. Организация бухгалтерского учета в ООО «Агроплан» 15
    2.2. Учет денежных средств 21
    2.1.1. Учет денежных средств в кассе 21
    2.1.2. Учет денежных средств на расчетном счете 24
    2.2. Учет расчетных операций 25
    2.2.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 25
    2.2.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 26
    2.2.3. Учет расчетов по налогам и сборам 26
    2.2.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению 26
    2.2.5. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 27
    2.2.6. Учет расчетов с подотчетными лицами 27
    2.3. Учет животных на выращивании и откорме 29
    2.4. Учет основных средств и нематериальных активов 32
    2.5. Учет труда и его оплата 34
    2.7. Учет заёмных средств 38
    2.8. Учет капитала, фондов, резервов и финансирования 38
    2.9. Учет долгосрочных инвестиций (капитальных вложений) 40
    2.10. Учет финансовых результатов 42
    2.11. Учет вспомогательных производств 45
    2.12. Учет расходов по организации производства и управлению. Учет расходов будущих периодов 46
    2.13. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции растениеводства и животноводства 47
    2.14. Учет затрат в обслуживающих производствах и хозяйствах 49
    3. Финансовый анализ деятельности предприятия за 2009-2011 гг. 51
    Приложения 62
  • Контрольная работа:

    Функции массовых сцен в романе «Отверженные» В.Гюго.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика творчества В.Гюго 4
    2.Массовые сцены в романе В. Гюго «Отверженные» и их функции 7
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Реферат:

    Обнаружение Черных дыр

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. СУЩНОСТЬ 4
    2. ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР 5
    3. ОБНАРУЖЕНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Дипломная работа:

    Управление качеством предоставления услуг на примере магазина одежды

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 6
    1.1. КАЧЕСТВО УСЛУГ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ 11
    1.3. УЧАСТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ 16
    1.4. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 20
    ГЛ.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИН ОДЕЖДЫ 27
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА – ОБЪЕКТА ВНЕДРЕНИЯ 27
    2.2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 30
    2.3. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 34
    2.4. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 39
    ГЛ.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 43
    3.1. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 45
    3.2. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 58
  • Дипломная работа:

    Обеспечение безопасности в гостиницах

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 ПОНЯТИЕ БЕЗОПАСНОСТИ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ 5
    1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 12
    1.3 СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ 19
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 34
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 34
    2.2. ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 39
    2.3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 48
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСИЛЕНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 51
    3.1. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 51
    3.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ 56
    3.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 58
    3.4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Доклад:

    Воспитатель в детском саду, каким он должен быть

    11 страниц(ы) 

    ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА 3
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
  • Дипломная работа:

    Инновационное содержание франчайзинга как метода ведения малого бизнеса

    117 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. 6
    1.1. МЕСТО ФРАНЧАЙЗИНГА В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 6
    1.2. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА 17
    1.3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА 28
    ВЫВОДЫ 37
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ ПРОФИ СПОРТ 40
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.2. МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЕТЯМИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ 48
    2.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 56
    ВЫВОДЫ 68
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ. 69
    3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 69
    3.2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СХЕМ 73
    3.3. УЧЕТ РИСКОВ В ПЛАТЕЖАХ ПО ФРАНШИЗЕ ПРОФИСПОРТ. 83
    3.4. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ФРАНЧАЙЗИНГА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ «ПРОФИ СПОРТ»). 95
    ВЫВОДЫ 108
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
    ГЛОССАРИЙ 117
  • Курсовая работа:

    Взаимоотношения личности и общества. Личность как субъект общественных отношений

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 5
    1.1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 5
    1.2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 11
    ГЛ.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА. 19
    2.1. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО 19
    2.2. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Контрольная работа:

    Личность и толпа

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В ФИЛОСОФИИ 5
    2. ТОЛПА: ПОНЯТИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ 11
    3. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С ЛИЧНОСТЬЮ В ТОЛПЕ 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Совершенствование качества трудовой жизни работников

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ 5
    1.1 Анализ подходов к категории «качество трудовой жизни» 5
    1.2 Методология оценки качества трудовой жизни 12
    2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВЕРХНЕТУРИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 17
    2.1 Социально-экономическая характеристика ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 17
    2.2 Оценка качества трудовой жизни ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 27
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВТМЗ» 45
    3.1 Мероприятия по совершенствованию качества трудовой жизни работников ОАО «ВТМЗ» 45
    3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67