СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Идеи поликультурности и молодежные экстремистские движения - Контрольная работа №18176

«Идеи поликультурности и молодежные экстремистские движения» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

Введение 3

1. Молодежные экстремистские движения 4

2.Идеи поликультурности и молодежный экстремизм 9

Заключение 19

Список литературы 20


Введение

В современных условиях пореформенного экономического и социального развития России одной из острейших социально-политических проблем становится распространение молодежного экстремизма. Анализ данной проблемы показывает, что наиболее часто совершают преступления молодые люди в возрасте 15-25 лет. Уровень преступности подростков по оценкам специалистов, в 4 - 8 раз выше, чем показатели зарегистрированной преступности. Следовательно, социальная значимость, мера общественной опасности преступности подростков гораздо более высока, чем об этом можно судить по цифрам статистики.

Особое место в этом ряду занимает экстремистское поведение молодёжи, представляющее собой особую форму активности молодых людей, которая выходит за рамки общепринятых норм, типов, форм поведения и направленную на разрушение социальной системы или какой-либо ее части, связанное с совершением действий насильственного характера по социальным, национальным, религиозным и политическим мотивам. При этом важно то, что такая активность является осознанной и имеет идеологическое обоснование либо в форме стройной идеологической концепции (национализм, фашизм, исламизм, и т. д.), либо в виде обрывочных символов, архетипов, лозунгов. Данное обстоятельство ведет к росту неопределенности, разрушению каналов воспроизводства общества.

Все вышеописанное указывает на актуальность изучаемой темы.

Целью представленной работы является изучение связи между идеями поликультурности и экстремистскими молодежными движениями.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1.Определить понятие экстремизма, рассмотреть основные молодежные экстремистские движения.

2.Рассмотреть идеи поликультурности и их влияние на появление молодежных экстремистских движений.


Выдержка из текста работы

Экстремизм (от фр. extremisme, от лат. extremus — крайний) — приверженность крайним взглядам и, в особенности, мерам (обычно в политике). Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков, гражданское неповиновение, террористические акции, методы партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения. Росту экстремизма обычно способствуют: социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарный политический режим с подавлением властями оппозиции, преследованием инакомыслия. В таких ситуациях крайние меры могут стать для некоторых лиц и организаций единственной возможностью реально повлиять на ситуацию, особенно если складывается революционная ситуация или государство охвачено длительной гражданской войной — можно говорить о «вынужденном экстремизме».

Политический экстремизм – это движения или течения против существующего конституционного строя. Как правило, национальный или религиозный экстремизм является основанием для возникновения политического экстремизма. Примером политического экстремизма является движение Национал – большевистской партии, лидером которой является Эдуард Лимонов. На сегодняшний день экстремизм является реальной угрозой национальной безопасности Российской Федерации. Рост в 2009 г. количества преступлений экстремистского характера значительно увеличился в сравнении с предыдущими двумя годами. Так, по данным Следственного комитета при Прокуратуре РФ, в 2009 г. в Российской Федерации зарегистрировано 548 преступлений экстремистской направленности, что на 19% больше, чем в 2008 г. Наибольшее число подобных преступлений совершено в Москве – 93 [7, с.6].


Заключение

Актуальность проблемы экстремизма в молодёжной среде определяется не только его опасностью для общественного порядка, но и тем, что данное преступное явление имеет свойство перерастать в более серьёзные преступления, такие как терроризм, убийство, причинение тяжких телесных повреждений, массовые беспорядки. Анализ статистики свидетельствуют о существенном росте преступлений экстремистской направленности. Так, в 2005 г. на территории Российской Федерации были зарегистрированы 144 преступления экстремистской направленности, что на 16,9% больше, чем в 2004 г. В 2006 г. только за 10 месяцев зарегистрировано 211 преступлений, из них раскрыто 115. Однако официальная статистика не отражает реального положения дел в этой сфере. В последнее время наметившаяся в России тенденция экстремизации массового сознания молодёжи привела к росту количества неонацистских и националистических молодёжных движений.

Вышеизложенные факты актуализируют роль этнопсихологических знаний для учителя, работающего с поликультурным составом учащихся для того, чтобы верно интерпретировать те или иные особенности поведения учеников и осуществить правильный выбор действий в создавшейся ситуации, избегая конфликтности, способствуя формированию положительного отношения школьников или студентов к учебе, к преподавателю, друг к другу.


Список литературы

1. Бессарабова И.С. ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФИЛОСОФСКАЯ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА // Современные наукоемкие технологии. – 2007. – № 3 – С. 63-67 URL: w*w.rae.r*/snt/?section=content&op=show_article&article_id=2231 (дата обращения: 01.02.2012).

2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб.пособие. - Москва - Ростов-н.Д.: ТЦ «Учитель», 1999.

3. Воловикова М.Л. Историко-педагогичес-кие аспекты развития теории и практики многокультурного образования в США: Дис. канд. пед. наук.- Ростов-на-Дону,2001.

4. Дмитриев Г.Д. Многокультурное образование. - М.: Народное образование. 1999.

5. Забияко А.П. Актуальные проблемы социологии труда.- М., 1974.

6. Манжосова Ю.А. Система межэтнического образования в США: генезис и современное состояние:Дис. канд. пед. наук.-Курск, 2004.

7. Профилактика экстремизма и радикализма в молодежной среде Республики Татарстан: Сб. научно-методических и информационных материалов. / Мин-во по делам молодежи, спорту и туризму РТ, Респ. Центр молод., инновац. и проф. программ. – Казань: РЦМИПП, 2011.

8. Сысоев П.В. Феномен американской ментальности//Иностр. языки в школе.-1999.-№5.-С. 68-73.

9. Цагараев А.К. Использование культурно-национальных стереотипов поведения различных народов в процессе обучения студентов экономических специальностей деловым переговорам/ Языковые и культурные контакты различных народов: Сборник материалов Всероссийской научно-методич. конф. - Пенза, 2003. - С. 285-287.


Тема: «Идеи поликультурности и молодежные экстремистские движения»
Раздел: Социология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Развитие культуры в России

    16 страниц(ы) 

    Массовая культура советской эпохи: общее и уникальное в сравнении с масскультом Запада 3
    Проблема экспансии в России западной системы ценностей и формирование» массовой культуры» 7
    Тенденции сохранения национальных, религиозных, культурных традиций и «свобода совести» в России 11
    Идеи «поликультурности» и молодежные экстремистские движения 14
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Молодежные экстремистские организации в современной России

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. Молодежные экстремистские организации в современной России
    1.1 Понятие молодежного экстремизма в нормативно-правовых документах
    1.2 Классификация молодежных экстремистских организации
    1.3 Характеристика факторов и условий возникновения и распространения молодежного экстремизма.
    1.4 Девиантное поведение в механизме формирования криминального экстремизма в молодежной среде.
    1.5 Социально-психологическая характеристика личности экстремиста.
    1.6. Основные направления профилактики молодежного экстремизма
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Методы исследования
    2.2 Организация исследования
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Педагогическая ценность социально-культурной деятельности в детских и молодежных организациях.

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Социально-педагогические основы социально-культурной деятельности в детских и молодежных объединениях.
    1.1. Детские и молодежные организации как институт социализации
    1.2. Педагогические условия развития социально-культурной деятельности в детских и молодежных общественных организаций
    1.3. Функции и принципы социально-культурной деятельности в детских и молодежных организациях
    Глава II. Проведение мониторинга уровня развития воспитательного потенциала социально-культурной деятельности в ДОО
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
  • Дипломная работа:

    Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы

    111 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теория и практика поликультурного образования
    в общеобразовательной школе
    1.1.Теоретико-методологические основы организации
    поликультурного образования 11
    1.2.Современные проблемы и особенности конструирования
    практики поликультурного образования в общеобразовательной школе 18
    1.3.Диалог культур как метод формирования поликультурных качеств
    старшего школьника 31
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Формирование поликультурных качеств личности старшего школьника средствами обществознания в условиях общеобразовательной школы.
    2.1.Диагностика уровня сформированности поликультурных качеств личности старшего школьника в общеобразовательной школе 43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формировании поликультурной личности школьника методами диалога культур в старших классах средствами обществознания 69
    Выводы по второй главе 100
    Заключение 101
    Список использованной литературы 102
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Деятельность регионального духовного управления мусульман россии по профилактике экстремизма и терроризма

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСТРЕМИЗМЕ И ТЕРРОРИЗМЕ 6
    1.1. Понятие и основные признаки экстремизма и терроризма 6
    1.2 Религиозно-политический экстремизм, социально-экономические и политические причины его проявления 11
    Выводы по первой главе 16
    ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННО-КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА СРЕДИ МУСУЛЬМАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА 18
    2.1. История распространения и развития ислама в Республике Башкортостан 18
    2.2. Государственная поддержка традиционного ислама как основа профилактики экстремизма и терроризма в исламской среде 22
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Дипломная работа:

    Планирование и осуществление мер по противодействию экстремисткой деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6
    1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
    2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
    2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
    3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
    3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проектная деятельность на уроках литературного краеведения при изучении темы природы

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Организация проектной деятельности младших школьников. 6
    1.1.Теоретические сведения о проектной деятельности. 6
    1.2. Анализ стандарта (ФГОС) и программ по чтению («Школа России», «Школа 2010») о проектах. 14
    1.3.Организация проектной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения. 19
    Гл. 2. Организация проектной деятельности младших школьников на уроке литературного чтения при изучении темы природы в творчестве И. Полуянова и А.Яшина. 29
    2.1. Введение элементов проектной деятельности у младших школьников на уроке литературного чтения при изучении темы природы в творчестве И.Д. Полуянова., А.Яшина 29
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложения 37
  • Контрольная работа:

    Философия, ее предмет и роль в обществе

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ПОНЯТИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. 6
    2.ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ. РЕЛИГИОЗНАЯ, ФИЛОСОФСКАЯ И НАУЧНАЯ КАРТИНЫ МИРА. 8
    3.ОСНОВНОЙ ВОПРОС ФИЛОСОФИИ. МАТЕРИАЛИЗМ И ИДЕАЛИЗМ. 14
    4.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ И ЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Контрольная работа:

    Организация библиотечного обслуживания юношества.

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОКУСНОЙ ГРУППЫ 5
    2. ЦЕЛИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮНОШЕСТВА 9
    3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮНОШЕСТВА 12
    4. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮНОШЕСТВА 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Дипломная работа:

    Экспертиза ценности документов

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теoретичеcкие acпекты экcпертизы ценнocти дoкументoв 7
    1.1.Экcпертизa ценнocти дoкументoв: пoнятие, cущнocть 7
    1.2. Цели, зaдaчи, прoблемы экcпертизы ценнocти дoкументoв 14
    Вывoды пo Глaве 1 25
    2. Aнaлиз нoрмaтивнo-прaвoвoгo регулирoвaния экcпертизы ценнocти дoкументoв 27
    2.1. Нoрмaтивнo-прaвoвые aкты, регулирующие экcпертизу ценнocти дoкументoв 27
    2.2. Нoвoвведения в экcпертизе ценнocти дoкументoв 37
    Вывoды пo Глaве 2 51
    Зaключение 53
    Cпиcoк литерaтуры 57
  • Дипломная работа:

    Организация бизнеса малого предприятия на примере организации по производству окон ПВХ

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ. 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА УСЛУГ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПВХ ОКОН 6
    1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА 6
    1.2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПВХ ОКОН И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВХОЖДЕНИЯ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНОК 16
    1.3. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 24
    ГЛ. 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ МАЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    2.1. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПО СОЗДАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ 30
    2.3. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 31
    2.4. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗРАБОТКА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ 32
    2.5. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОЦЕНКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 44
    2.6. ВЫБОР ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНОК 46
    2.7. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДАЖ И РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГИ 48
    2.8. ВЫБОР СХЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ 56
    ГЛ. 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ 57
    3.1. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 57
    3.2. ОЦЕНКА ЗАТРАТ И РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 59
    3.3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 87
  • Курсовая работа:

    Игровые предпочтения дошкольников 4-5 лет.

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1 Игра как ведущий вид деятельности 6
    1.2 Значение различных видов игр в развитии дошкольников 4-5 лет 11
    1.3 Предпочитаемые роли и игровые интересы ребенка 4-5 лет 19
    Выводы по Главе 1 26
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 28
    2.1. Задачи, база и методики исследования 28
    2.2 Результаты исследования и их обсуждение 29
    Выводы по Главе 2 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • Контрольная работа:

    Просветительский роман

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ РОМАН 5
    1.1. ДВИЖЕНИЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ 5
    1.2.ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО РОМАНА 8
    2.ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ РОМАНЫ Д.ДЭФО И ДЖ.СВИФТА 13
    2.1. «НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОБИНЗОНА КРУЗО» Д.ДЭФО 13
    2.2. «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» ДЖ.СВИФТ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Разработка методических рекомендаций по организации шоу-программ

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проведения шоу-программ 5
    1.1. Определения и специфика шоу-программ 5
    1.2.Классификация и особенности шоу- программ
    Глава 2 Процесс организации и проведения шоу-программ 14
    2.1. Технология разработки концертно-зрелищных программ 7
    2.2. Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ…21
    Глава 3.Методические рекомендации по организации «шоу-программы» 29
    3.1. Проект программы «название» 29
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Формирование нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 7
    1.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7
    1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
    1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
    Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
    2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
    2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
    2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложение 50
  • Отчет по практике:

    Основы бизнес-планирования малого предприятия. Преддипломная практика.

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования малого предприятия 6
    1.1 Понятие и основные принципы бизнес-планирования 6
    1.2 Методологические аспекты бизнес-планирования малого предприятия 13
    2 Анализ деятельности ООО «Лидер» 20
    2.1 Общая характеристика медицинского центра 20
    2.2 Анализ рынка медицинских услуг 30
    3 Разработка бизнес-плана и его оценка 45
    3.1 Бизнес- план развития ООО «Лидер» 45
    3.2 Анализ рисков и чувствительности бизнес-проекта 62
    Заключение 68
    Список литературы 70
    Приложения 75