У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Диалогизация начального литературного образования» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
Гл.1. Теоретические основы диалогизации начального образования 4
1.1.Понятие диалогизации в отечественной педагогической литературе 4
1.2. Проблема диалогизации в начальной школе 8
Гл.2. Анализ использования диалогизации в начальном литературном образовании 13
2.1. Анализ стандарта литературного образования (ФГОС) и УМК «Гармония» 13
2.2. Разработка уроков-диалогов в литературном чтении для 1 класса 18
2.2.1. Конспект урока по учебнику О.В. Кубасовой Л.Толстой – детям 18
2.2.2.Конспект урока по литературному чтению на тему Б. В. Заходер. «Песенки Винни-Пуха» 25
Заключение 33
Список литературы 34
Введение
Организация диалога в образовательном процессе является весьма актуальной задачей для современной системы образования, так как новые технологические и содержательные подходы ориентируют преподавателя и обучающегося в первую очередь, именно на умение вести диалог.
Для выпускника школ необходимо быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща в разных областях, предотвращая конфликтные ситуации или умело выходя из них.
Эти навыки должны обеспечить молодому человеку мобильность, возможность быстрой реакции в изменяющемся мире при состоянии душевного комфорта, которое обеспечивает эмоциональное равновесие.
Для того чтобы современный выпускник и обладал данными навыками необходимо, чтобы его этому научили. Это требует соответствующей организации образовательного процесса современных школ, лицеев и гимназий.
Целью данного исследования является диалог и его функции в обучении, участие в диалоге учащихся и дидактическая функция диалога.
Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
1. изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу;
2. изучить статьи в периодических изданиях, посвященные данной проблеме;
3. раскрыть сущность диалога и показать его применение на уроках литературы.
Выдержка из текста работы
Диалог (от греч. Dialogos - разговор, беседа) - форма речи, которая характеризуется сменой высказываний (реплик) двух или нескольких (полилог) говорящих и непосредственной связью высказываний с ситуацией. Именно диалог является той формой речи, которая наиболее явно и непосредственно актуализирует социальную сущность языка, его коммуникативную функцию". [14, с.56]
Заложивший основы теории диалога в отечественном языкознании, Л.В.Щерба, называл диалог основной речевой формой языка, утверждая что "подлинное свое бытие язык обнаруживает лишь в диалоге". Точку зрения на первичность функции языка в диалоге разделяли Л.П. Якубинский, Е.Д. Поливанов, М.М. Бахтин и др. известные лингвисты, говорившие о естественности диалога и искусственности, вторичности монолога. В.В. Виноградов называл диалог наиболее употребительной формой социально-речевого общения, отмечая при этом, что монолог - "не данность языка как общей коллективу системы выражений, а продукт индивидуального построения".
Разграничивается широкое и узкое понимание диалога. Любой текст (в т.ч. "внешне" монологический) в той или иной мере диалогизирован, поскольку продуцируется с установкой на активное восприятие его адресатом. В этом смысле явление диалога глобально. Узкое же понимание диалога связано с противопоставлением последнего как формы речи, заключающейся в обмене взаимообусловленными репликами, монологу как высказыванию одного лица. Основным признаком различения диалогической реплики и монолога можно считать степень самостоятельности высказывания.
Реплики участников диалога, как правило, лаконичны. Обычно в каждой из последующих реплик сокращается все, что прозвучало в предыдущей или известной ситуации. Поэтому смысл реплики становится полностью понятным только в связи с контекстом и ситуацией.
Основная сфера использования диалога - повседневное общение, устно-разговорная речь. Кроме того, диалогическая форма речи характерна для художественной литературы (диалоги персонажей), публицистики (интервью, дискуссия), некоторых других сфер общения.
Диалогические отношения высказываний представляют собой смену "смысловых позиций". Смысловая позиция - это выражение жизненной позиции, точки зрения, определенного понимания факта, явления [8, с.43].
В диалоге сходятся две позиции, между которыми и возникают диалогические отношения. "Событие жизни текста, т.е. его подлинная сущность, всегда разыгрывается на рубеже двух сознаний, двух субъектов".
М.М. Бахтину удалось проникнуть во внутренний диалог, в котором также взаимодействуют различные смысловые позиции, но уже не разных субъектов (как в двусторонней речи), а одного и того же субъекта (с учетом второго Я).
Заключение
Диалогизация взаимоотношений учителя и учащихся обогащает возможности процесса обучения в плане реализации всех его компонентов, повышения качества знаний, умений и навыков, формирования опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-оценочного отношения и логики научного мышления. Диалогическая форма общения близка по сущности эвристической беседе, анализ которой обнаруживает следующие составляющие: 1) деление проблемы на подпроблемы, 2) выведение одних вопросов из других, 3) контроль за логичностью вопросов и достаточностью их совокупности, 4) учет всех данных для постановки вопросов и решения проблем, 5) обращение к дополнительным данным, 6) непроизвольное и произвольное предположение очередного шага, 7) соотнесение решения и первоначальной проблемы.
В процессе диалога репродуктивные и продуктивные (творческие) методы обучения органически сливаются. Создаются условия для закрепления и использования знаний в новых ситуациях. Кроме того, способность задать вопрос при диалогической форме общения отражает понимание проблемы.
Обучение диалогу имеет незаменимое воспитательное воздействие, ибо сама форма диалогического общения предполагает уважение к говорящему как в форме обращения к нему, так и в реакции на высказывание, в выражении согласия или несогласия с точкой зрения участников диалога.
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.
2. УМК «Гармония» - 1 класс. Кубасова О.В. Литературное чтение: Любимые страницы. Учебник. 1 класс. – М.: Просвещение, 2010.
3. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике. Учеб. пособие/ А.С. Агафонова.- СПб.: Питер 2003.- 416 с.
4. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе/ Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 1985. - 208 с.
5. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Наука, 1986.
6. Бахтин М.М. К методологии литературоведения // Контекст - 74. - М.: Наука, 1975. - C.203-2I2.
7. Вергелес Г.И. Дидактика: учебное пособие для студентов фак. нач. образования: для студентов вузов, обучающихся по направлению 540600 (050600) - "Педагогика"/ Г. И. Вергелес, В. С. Конева.- Изд. 2-е, испр. и доп.- М.: Высшая школа, 2006.- 271 с.: ил., табл.
8. Винокурова Н.К. Развиваем способности детей: 2 класс/ Н.К. Винокурова.- М.: Росмэн-Пресс, 2002.- 79 с.
9. Винокурова Н.К. Развиваем способности детей: 3 класс/ Н.К. Винокурова.- М.: Росмэн-Пресс, 2004.- 78 с.: ил.
10. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения / В.В. Гузеев. - М.: Народное образование, 2001.- 127 с. ил.
11. Дьяченко В.К. Новая дидактика/В.К. Дьяченко - М.: Народное образование, 2001.- 493 с.
12. Дьяченко В.К. Основное направление развития образования в современном мире/ В. К. Дьяченко.-- М.: Школьные технологии, 2005.- 512 с.
13. Дьяченко В.К. Коллективный способ обучения. Дидактика в диалогах/ В.К. Дьяченко.- М.: Народное образование, 2004.- 349 с. ил.
14. Загвязинский В.И. Общая педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика"/ В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова.- М.: Высшая школа, 2008.-- 390 с.
15. Ковалевская Е.Н. Диалог на уроках литературы в Школе Совместной деятельности .[Текст] / Е.Н.Ковалевская.- Томск, 1997.-с.7-27.
16. Ковалевская Е.Н. развитие диалога в педагогической практике Школы Совместной деятельности.[Текст] / Е.Н.Ковалевская.- Томск, 1997.-с.52-55.
Тема: | «Диалогизация начального литературного образования» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА….7
1.1. Планируемые результаты освоения учебных программ по русскому языку….1.2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения начального языкового образования…РазвернутьСвернуть
1.3. Методическое сопровождение УМК «Перспектива» по русскому языку
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ….
2.1. Педагогические условия достижения планируемых результатов….
2.2. Результаты педагогического эксперимента….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальном общем образовании
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Требования ФГОС НОО. Универсальные учебные действия…9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников … ….14
1.3. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников …19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….33
Глава II. ОБОСНОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Задачи, принципы, содержание эксперимента по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании….35
2.2. Система работы по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании…38
2.3. Экспериментальная проверка эффективности комплекса упражнений по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании ….51
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
ЛИТЕРАТУРА….64
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….71
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Литературное образование младших школьников
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
5
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…5РазвернутьСвернуть
1.2. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
9
1.3. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 12
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
23
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
23
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 27
2.3. Виды работы с текстом на уроках чтения…. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 35
ЛИТЕРАТУРА…. 36
-
Дипломная работа:
Организация оптимальных условий для литературного образования младших школьников
51 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
6
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание и этапы школьного литературного образования. 11
1.3. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
13
1.4. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 17
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
28
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
28
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 32
2.3. Виды работы с художественным текстом на уроках чтения…. 39
Заключение….…. 44
Литература….…. 46
Приложение…. 49
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Обеспечение безопасности в гостиницах
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 ПОНЯТИЕ БЕЗОПАСНОСТИ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ 51.2 ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 12РазвернутьСвернуть
1.3 СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ 19
ГЛАВА 2. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 34
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 34
2.2. ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 39
2.3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 48
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСИЛЕНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 51
3.1. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 51
3.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ 56
3.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 58
3.4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Дипломная работа:
Стрессоустойчивость педагогических работников и ее повышение
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения стрессоустойчивости педагогических работников 71.1. Подходы к определению понятия «стресс» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Стрессоустойчивость как профессионально значимое качество личности педагога 16
1.3.Психологические ресурсы повышения стрессоустойчивости 21
Выводы по Главе 1 27
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических условий и ресурсов повышения стрессоустойчивости педагогических работников 29
2.1. Дизайн исследования 29
2.2.Результаты констатирующего эксперимента 32
2.3.Опыт повышения стрессоустойчивости педагогов 45
2.4. Результаты экспериментального исследования 49
Выводы по Главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 61
Приложения 66 -
Курсовая работа:
Изменение структуры центральных органов управления СССР в 1985 - 1991
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОКИ И ПРИЧИНЫ ПЕРЕСТРОЙКИ 5
1.1. ПОЛОЖЕНИЕ В СТРАНЕ В НАЧАЛЕ 80-Х ГГ. 5
1.2. КОНЕЦ БРЕЖНЕВСКОЙ ЭПОХИ 81.3. КУРС НА «ОБНОВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА» 10РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СССР В 80-Е – 90-Е Г.Г. 13
2.1. «КАДРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» М.С. ГОРБАЧЕВА. 13
2.2. ПОЛИТИКА ДЕМОКРАТИЗАЦИИ И ГЛАСНОСТИ В СВЕТЕ РЕШЕНИЙ XIX ВСЕСОЮЗНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 16
2.3. ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОПАРТИЙНОЙ СИСТЕМЫ И ПОПЫТКИ РЕФОРМИРОВАНИЯ КПСС. 17
2.4. РЕФОРМА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. 19
3. РАСПАД СССР И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая поддержка детей из семей "группы риска" в школе
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические основы социально-педагогической работы с детьми из семей группы риска в начальной школе 71.1 История изучаемого вопроса 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятийный аппарат исследования 17
1.3 Нормативно-правовая база в работе с детьми из семей группы риска 29
1.4 Анализ социально-педагогических проблем детей и семей групп риска 40
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа 45
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 45
2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 48
2.3 Результаты исследования эффективности социально-педагогической поддержки детей из семей группы риска в начальной школе 55
Заключение 72
Список литературы 74
-
Курсовая работа:
Таможенно-тарифное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности страны
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 5
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 51.2. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 12РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ 17
2.1. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 23
ГЛ.3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
3.1. ПРАКТИКА ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
3.2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Образование и общество. Функции института образования 5
2. Проблемы образования в современной России 8Практические задания 12РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте значение образования для социализации личности 12
2. Перечислите факторы, которые влияют (позитивно и негативно) на качество высшего образования 14
3. Рассмотрите причины образовательного бума в современной России 15
Заключение 18
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ВЛАСТИ В ФИЛОСОФИИ 5
2. ПОНЯТИЕ СОБСТВЕННОСТИ В ФИЛОСОФИИ 7
3. ВЛАСТЬ И СОБСТВЕННОСТЬ: ФЕНОМЕН ВЛАСТИ-СОБСТВЕННОСТИ 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 71.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
2.3.Анализ результатов 50
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69 -
Реферат:
Классификация внешнеторговых документов, их содержание и назначение
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВИДЫ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ 4
1. КОММЕРЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 6
2. ДОКУМЕНТЫ ПО ПЛАТЕЖНО-БАНКОВСКИМ ОПЕРАЦИЯМ 103. СТРАХОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 13РазвернутьСвернуть
4. ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 15
5. ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 16
6. ТАМОЖЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Курсовая работа:
Рассуждение как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста 5
1.1. Язык и речь 51.2. Виды связной речи 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития связной речи 10
Выводы по Главе I 14
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию связной речи старших дошкольников через обучению рассуждению 16
2.1.Исследование связной речи дошкольников - констатирующий этап 16
2.2. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при обучении рассуждению 24
2.3. Контрольный эксперимент 27
Выводы по Главе II 33
Заключение 35
Список литературы 38
Приложения 41