У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Россия и СНГ» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЗДАНИЕ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ 5
2. ЦЕЛИ И ИНТЕРЕСЫ РОССИИ В СНГ 8
3. СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИИ СО СТРАНАМИ-УЧАСТНИКАМИ СНГ 13
4. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИИ В СОСТАВЕ СНГ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение
Развитие взаимоотношений с Содружеством Независимых Государств занимает важное место во внешнеполитической деятельности российского правительства. В 1993 году в состав СНГ входили, кроме России, еще одиннадцать государств. С начала образования роль СНГ России в нём ограничивалась, в основном кругом военных проблем, проблем положения русских, манипулированием поставкой российской нефти и газа и т.п.
Многие специалисты в области международных отношений наиболее оптимальным считают сценарий, при котором стратегия модернизации России и всего постсоветского пространства гармонизируется. Прагматичные дипломаты полагают, что императивным для успеха диалога России с партнерами по СНГ выступает восприятие последних в качестве равноправных субъектов международного общения.
Обнадеживающим фактом интеграционных импульсов России в СНГ можно считать Указ Президента России, в котором четко определен стратегический курс во взаимоотношениях с членами Содружества (Беларусью, Казахстаном, Кыргызстаном) на более тесную интеграцию. Важным шагом на этом пути является заключение таможенного союза между Россией, Беларусью и Казахстаном. Активизировалась торговля между странами СНГ.
Российское правительство стремится сохранить интеграционные связи. По его инициативе был создан межгосударственный комитет стран Содружества с центром пребывания в Москве. Между Россией, Беларусью, Казахстаном и другими государствами был заключен договор о коллективной безопасности, разработан и утвержден устав СНГ. В то же время межгосударственные отношения России с бывшими республиками СНГ складываются не всегда благоприятно. До сих пор нет единого мнения в отношении Черноморского флота, Крымского полуострова, русскоязычного населения, территориальных проблем и т.д. Однако вопросам урегулирования экономических, политических, социальных проблем России и стран СНГ уделяется российским правительством неослабное внимание. Его усилия направлены на достижение стабильности и благополучия всех народов СНГ.
Цель данной работы состоит в анализе роли России в составе Содружества Независимых Государств, и предусматривает выполнение следующих задач:
1. Рассмотреть историю образования и становление Содружества Независимых Государств.
2. Изучить цели и интересы России в СНГ.
3. Изучить стратегии ваимодействия России со странами-участниками СНГ.
4. Дать оценку деятельности России в составе СНГ.
Выдержка из текста работы
Содружество Независимых Государств (СНГ) — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между странами, ранее входившими в состав СССР. СНГ не является надгосударственным образованием и функционирует на добровольной основе.
СНГ было основано главами БССР, РСФСР и УССР путём подписания 8 декабря 1991 года в Вискулях (Беловежская пуща) под Брестом (Белоруссия) «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (известно в СМИ как Беловежское соглашение).
В документе, состоявшем из Преамбулы и 14 статей, констатировалось, что Союз ССР прекращал своё существование как субъект международного права и геополитической реальности. Однако, основываясь на исторической общности народов, связях между ними, учитывая двусторонние договоры, стремление к демократическому правовому государству, намерение развивать свои отношения на основе взаимного признания и уважения государственного суверенитета, стороны договорились об образовании Содружества Независимых Государств .
Уже 10 декабря соглашение было ратифицировано Верховными Советами Белоруссии и Украины, а 12 декабря — Верховным Советом России. Российский парламент ратифицировал документ подавляющим большинством голосов: «за» — 188 голосов, «против» — 6 голосов, «воздержались» — 7. 13 декабря в городе Ашхабад состоялась встреча президентов пяти центральноазиатских государств, входивших в состав СССР: Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Итогом стало Заявление, в котором страны выразили согласие войти в организацию, но при условии обеспечения равноправного участия субъектов бывшего Союза и признания всех государств СНГ в качестве учредителей. Впоследствии Президент Казахстана Н. Назарбаев предложил собраться в Алма-Ате для обсуждения вопросов и принятия совместных решений .
В организованной специально для этих целей встрече приняли участие главы 11 бывших союзных республик: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Украины (из бывших союзных республик отсутствовали Латвия, Литва, Эстония и Грузия). Результатом стало подписание 21 декабря 1991 года Алма-Атинской декларации, в которой излагались цели и принципы СНГ. В ней закреплялось положение о том, что взаимодействие участников организации «будет осуществляться на принципе равноправия через координирующие институты, формируемые на паритетной основе и действующие в порядке, определяемом соглашениями между участниками Содружества, которое не является ни государством, ни надгосударственным образованием». Также сохранялось объединённое командование военно-стратегическими силами и единый контроль над ядерным оружием, фиксировалось уважение сторон к стремлению к достижению статуса безъядерного и (или) нейтрального государства, приверженность сотрудничеству в формировании и развитии общего экономического пространства. Констатировался факт о прекращении существовании СССР с образованием СНГ .
Алма-Атинская встреча стала важной вехой в государственном строительстве на постсоветском пространстве, так как она завершила процесс преобразования бывших республик СССР в суверенные государства (ССГ). Последними государствами, ратифицировавшими Алма-Атинскую декларацию, стали Азербайджан (24 сентября 1993 года) и Молдавия (8 апреля 1994 года), до этого являвшиеся ассоциированными членами организации. В 1993 году действительным членом СНГ стала Грузия.
Заключение
В сферу стратегических интересов России входят независимые государства СНГ. Отношения с ними имеют первостепенное значение как в политико-экономической, так и в военной сферах. В странах СНГ Россия имеет освоенные рынки, где промышленная продукция и технический опыт РФ могут найти наибольший спрос и сбыт. Кроме того, Россия ощущает потребность в максимально возможной синхронизации процессов реформ в РФ и странах ближнего зарубежья как предпосылки для возрождающейся интеграции.
В долговременной перспективе с учетом российских стратегических интересов экономический союз этих стран оказался более выгоден, чем сепаратизм. Расширение военной интеграции в рамках СНГ, подтвержденное Договором о коллективной безопасности от 15 мая 1992 г., рассматривается как одно из важнейших элементов укрепления национальной обороны и безопасности. Но на сегодня остаются нереализованными многие важные инициативы интеграции стран СНГ, в том числе по проекту евроазиатского экономического союза, Сообщества Суверенных Республик и др. Разные экономические возможности, социально-политические системы, национальные интересы служат серьезным препятствием на пути провозглашенного Содружества независимых республик.
Список литературы
1. Андрианов В. Актуальные проблемы и перспективы торгово-экономического сотрудничества России со странами СНГ // Общество и экономика. - 2003. - N 4.
2. Арсланов Р. А. Курс лекций: "История Отечества."/ Р. А. Арсланов, М. Н. Мосейкина // ред. А.В.Хорунжий [Электронный ресурс]- Режим доступа: h**t://humanities.edu.r*/, 30.09.2011 16:33.
3. Арцишевский Л. Экономическая интеграция стран СНГ: проблемы и решения / Л.Арцишевский, Н.Промский // Экономист. - 2001. - N 9.
4. Бляхман Л. Россия и Содружество Независимых Государств: уроки первого десятилетия // Рос. экон. журн. - 2001. - N 8.
5. Гольц. А. Миротворческие операции - средство реализации национальных интересов России. // в сб. «Россия: новые параметры безопасности», Carnegie Endowment for International Peace, М., 1995.
6. Гринберг Р. Десятилетие эволюции и перспективы структури-рования постсоветского экономического пространства / Р.Гринберг, Л.Вардомский // Российский экономический журнал - 2001. - N 8.
7. Дипломатический Вестник. 1992. № 1.
8. Договор между Российской Федерацией, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Кыргызской Республикой об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях. // Бюллетень развития интеграции. 1996. № 1.
9. Доклад Human Rights Watch /Helsinki «Грузия / Абхазия: Нарушения законов ведения войны и роль России в конфликте », М., 1995.
10. Доклады ПЦ «Мемориал» «О положении национальных меньшинств в Республике Молдова», «Массовые и наиболее серьезные нарушения прав человека и положение в зоне вооруженного конфликта в г. Бендеры», М., 1992.
11. Домбровски М. Будущие вызовы для стран СНГ. /Доклад для представления на Международной конференции «Социально-экономическая трансформация в странах СНГ: достижения и проблемы»// h**t://w*w.iet.r*/news.php?category-id=1010&news-id=2031.
12. Дробышевский С.М., Полевой Д.И. Проблемы создания единой валютной зоны в странах СНГ. – М.: ИЭПП, 2004. – 110 с.
13. Зиядуллаев Н. СНГ: опыт и итоги десятилетия // Свободная мысль - XXI. - 2002. - N 4. - С.49-62 и др.
14. Исингарин Н. 10 лет СНГ. Проблемы, поиски, решения. – Алматы: ОФ «БИС», 2001. – 400
15. Мальгин А.В. 10 лет СНГ: Попытка подведения некоторых итогов. Доклад // Публикации НИИСС-2001.-№ 5.
16. Малашенко А. Развод завершен. Что дальше? // h**t://w*w.trud.r*/003_Srd/200504130640406.htm.
17. Материалы Международной научной конференции по проблемам «Регионального сотрудничества стран СНГ. //
h**t://w*w.mirtv.r*/news/10/3749_1.htm.
18. Международные экономические отношения: Учебник для вузов /В.Е. Рыбалкин и др.; Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина – 5-е изд. перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 605 с.
19. Мунчаев Ш.М. История Советского государства./ Мунчаев Ш.М., Устинов В.М.: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2002. – 704 с.
20. Перспективы развития Содружества Независимых Государств на пороге XXI века //Материалы Петербургского экономического форума-98 / Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 1998. - № 14 (81).
21. Протокол к соглашению о создании Содружества Независимых Государств, подписанному 8 декабря 1991 г. в г. Минске Республикой Беларусь, РСФСР, Украиной // Известия. - 1991. - 23 декабря.
22. Семенов К.А. Международные экономические отношения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
23. Соглашение о координационных институтах СНГ // Известия. - 1991. - 23 декабря.
24. Содружество Независимых Государств. // h**t://w*w.encyclopaedia-russia.r*/view_post.php?id=352 1.10.2011. 13-15.
25. Терещенко Ю.Я. История России XX - начала XXI вв. / Терещенко Ю.Я.- Филологическое общество «Слово»; Ростов на/Д.: Изд-во «Феникс», 2004.- 448с.
26. Устав Содружества Независимых Государств // Российская газета. - 1993. - 12 февраля.
27. Шапошников Е. О концепции безопасности России. // Международная жизнь. – 1993. - № 9.
28. Deutsch, K. The Analysis of International Relations (New Jersey: Prentice-Hall, Inc., 1978), Р.198.
Тема: | «Россия и СНГ» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Россия и Украина накануне Переяславской рады 6
1.1 Обстановка на границе Украинских земель Речи Посполитой и России 61.2 Исторические предпосылки Переяславской рады 16РазвернутьСвернуть
2 Анализ взглядов украинских и российских историков 19
2.1 Взгляды досоветских ученых на легитимность присоединения 19
2.2 Присоединение Украины к России в 1654 в современной истории 22
Заключение 29
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Внешнеторговые отношения России и Индии
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИИ И ИНДИИ 5
1.1 Общая характеристика 5
1.2 Российский экспорт в Индию 71.3 Российский импорт из Индии 9РазвернутьСвернуть
2. ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИИ И ИНДИИ 12
2.1 Сотрудничество России и Индии в области внешней торговли 12
2.2 Перспективы внешнеторговых отношений 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма
78 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
1.1 Понятие международного туризма.61.2 Классификация видов международного туризма.12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой рынок туризма.24
Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
Выводы.72
Заключение.73
Литература.74
Приложение.78
-
Контрольная работа:
Развитие отношений между Россией и государствами Западной Европы в 90-е годы.
23 страниц(ы)
Введение….
1. Национально-государственные интересы России в отношениях с Западной Европой в 90-е годы….
2. Россия и кредитная политика Международного Валютного Фонда и Международного Банка Реконструкции и Развития….3. Европейский Союз (ЕС) и Россия: партнерство и сотрудничество….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока
27 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Природные, климатические, историко-культурные туристические факторы….5
ГЛАВА 2. Современное состояние туристического обмена между Россией и странами Ближнего Востока….14ГЛАВА 3. Перспективы развития туризма между Россией и странами Ближнего Востока….19РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список использованной литературы….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Западная философия xx векаСледующая работа
Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц




-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике коммерция по отраслям
50 страниц(ы)
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаровРазвернутьСвернуть
Подготовка информации (материалов) к дипломной работе -
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Стрессоустойчивость педагогических работников и ее повышение
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения стрессоустойчивости педагогических работников 71.1. Подходы к определению понятия «стресс» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Стрессоустойчивость как профессионально значимое качество личности педагога 16
1.3.Психологические ресурсы повышения стрессоустойчивости 21
Выводы по Главе 1 27
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических условий и ресурсов повышения стрессоустойчивости педагогических работников 29
2.1. Дизайн исследования 29
2.2.Результаты констатирующего эксперимента 32
2.3.Опыт повышения стрессоустойчивости педагогов 45
2.4. Результаты экспериментального исследования 49
Выводы по Главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 61
Приложения 66 -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Образование и общество. Функции института образования 5
2. Проблемы образования в современной России 8Практические задания 12РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте значение образования для социализации личности 12
2. Перечислите факторы, которые влияют (позитивно и негативно) на качество высшего образования 14
3. Рассмотрите причины образовательного бума в современной России 15
Заключение 18
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Общие и специфические закономерности нормального и аномального развития детей
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ О НОРМАЛЬНОМ И АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ 5
2. ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8
3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Контрольная работа:
Выполнение практических заданий
75 страниц(ы)
1. Сделайте обзор проблемы «Содержание и критерии различных периодизаций возрастного развития. Отечественные и зарубежные подходы» 32. Законспектируйте статьи, выделив основные вопросы: 8РазвернутьСвернуть
3.Составьте таблицу «Описание специфики психического развития ребенка в онтогенезе» по образцу 16
4. Составление списка диагностических методик по проблеме: развитие эмоций в дошкольном и школьном возрасте 32
5. Составление словаря основной терминологии по курсу 36
Список литературы 76
-
Дипломная работа:
Инновационное содержание франчайзинга как метода ведения малого бизнеса
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. 6
1.1. МЕСТО ФРАНЧАЙЗИНГА В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 61.2. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА 17РазвернутьСвернуть
1.3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА 28
ВЫВОДЫ 37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ ПРОФИ СПОРТ 40
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.2. МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЕТЯМИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ 48
2.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 56
ВЫВОДЫ 68
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ. 69
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 69
3.2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СХЕМ 73
3.3. УЧЕТ РИСКОВ В ПЛАТЕЖАХ ПО ФРАНШИЗЕ ПРОФИСПОРТ. 83
3.4. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ФРАНЧАЙЗИНГА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ «ПРОФИ СПОРТ»). 95
ВЫВОДЫ 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
ГЛОССАРИЙ 117
-
Курсовая работа:
Использование результатов проведения деловой оценки персонала
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 4
1.1. СУЩНОСТЬ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 41.2 ВИДЫ, ЗАДАЧИ И КРИТЕРИИ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 12РазвернутьСвернуть
1.3 МЕТОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 18
ГЛ.2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ В ООО «СЛАВЯНКА» 23
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СЛАВЯНКА» 23
2.2. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ООО «СЛАВЯНКА» 28
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ООО «СЛАВЯНКА» 32
2.4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ООО «СЛАВЯНКА» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Курсовая работа:
Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников
46 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 71.1. Изучение проблемы ориентации в пространстве в психологии и педагогике 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста 11
1.3. Особенности ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 16
Глава 2. Изучение особенностей ориентации в пространстве старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
2.1. Методика и организация исследования 22
2.2. Результаты исследования 23
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 38
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Опорная схема 3
Аннотация 4
1.Понятие политической системы 6
2.Структура политической системы 8
3. Функции политической системы 12Словарь терминов 19РазвернутьСвернуть
Тест 20
Заключение 24
Список литературы 25