У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Россия и СНГ» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЗДАНИЕ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ 5
2. ЦЕЛИ И ИНТЕРЕСЫ РОССИИ В СНГ 8
3. СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИИ СО СТРАНАМИ-УЧАСТНИКАМИ СНГ 13
4. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИИ В СОСТАВЕ СНГ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение
Развитие взаимоотношений с Содружеством Независимых Государств занимает важное место во внешнеполитической деятельности российского правительства. В 1993 году в состав СНГ входили, кроме России, еще одиннадцать государств. С начала образования роль СНГ России в нём ограничивалась, в основном кругом военных проблем, проблем положения русских, манипулированием поставкой российской нефти и газа и т.п.
Многие специалисты в области международных отношений наиболее оптимальным считают сценарий, при котором стратегия модернизации России и всего постсоветского пространства гармонизируется. Прагматичные дипломаты полагают, что императивным для успеха диалога России с партнерами по СНГ выступает восприятие последних в качестве равноправных субъектов международного общения.
Обнадеживающим фактом интеграционных импульсов России в СНГ можно считать Указ Президента России, в котором четко определен стратегический курс во взаимоотношениях с членами Содружества (Беларусью, Казахстаном, Кыргызстаном) на более тесную интеграцию. Важным шагом на этом пути является заключение таможенного союза между Россией, Беларусью и Казахстаном. Активизировалась торговля между странами СНГ.
Российское правительство стремится сохранить интеграционные связи. По его инициативе был создан межгосударственный комитет стран Содружества с центром пребывания в Москве. Между Россией, Беларусью, Казахстаном и другими государствами был заключен договор о коллективной безопасности, разработан и утвержден устав СНГ. В то же время межгосударственные отношения России с бывшими республиками СНГ складываются не всегда благоприятно. До сих пор нет единого мнения в отношении Черноморского флота, Крымского полуострова, русскоязычного населения, территориальных проблем и т.д. Однако вопросам урегулирования экономических, политических, социальных проблем России и стран СНГ уделяется российским правительством неослабное внимание. Его усилия направлены на достижение стабильности и благополучия всех народов СНГ.
Цель данной работы состоит в анализе роли России в составе Содружества Независимых Государств, и предусматривает выполнение следующих задач:
1. Рассмотреть историю образования и становление Содружества Независимых Государств.
2. Изучить цели и интересы России в СНГ.
3. Изучить стратегии ваимодействия России со странами-участниками СНГ.
4. Дать оценку деятельности России в составе СНГ.
Выдержка из текста работы
Содружество Независимых Государств (СНГ) — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между странами, ранее входившими в состав СССР. СНГ не является надгосударственным образованием и функционирует на добровольной основе.
СНГ было основано главами БССР, РСФСР и УССР путём подписания 8 декабря 1991 года в Вискулях (Беловежская пуща) под Брестом (Белоруссия) «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (известно в СМИ как Беловежское соглашение).
В документе, состоявшем из Преамбулы и 14 статей, констатировалось, что Союз ССР прекращал своё существование как субъект международного права и геополитической реальности. Однако, основываясь на исторической общности народов, связях между ними, учитывая двусторонние договоры, стремление к демократическому правовому государству, намерение развивать свои отношения на основе взаимного признания и уважения государственного суверенитета, стороны договорились об образовании Содружества Независимых Государств .
Уже 10 декабря соглашение было ратифицировано Верховными Советами Белоруссии и Украины, а 12 декабря — Верховным Советом России. Российский парламент ратифицировал документ подавляющим большинством голосов: «за» — 188 голосов, «против» — 6 голосов, «воздержались» — 7. 13 декабря в городе Ашхабад состоялась встреча президентов пяти центральноазиатских государств, входивших в состав СССР: Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Итогом стало Заявление, в котором страны выразили согласие войти в организацию, но при условии обеспечения равноправного участия субъектов бывшего Союза и признания всех государств СНГ в качестве учредителей. Впоследствии Президент Казахстана Н. Назарбаев предложил собраться в Алма-Ате для обсуждения вопросов и принятия совместных решений .
В организованной специально для этих целей встрече приняли участие главы 11 бывших союзных республик: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Украины (из бывших союзных республик отсутствовали Латвия, Литва, Эстония и Грузия). Результатом стало подписание 21 декабря 1991 года Алма-Атинской декларации, в которой излагались цели и принципы СНГ. В ней закреплялось положение о том, что взаимодействие участников организации «будет осуществляться на принципе равноправия через координирующие институты, формируемые на паритетной основе и действующие в порядке, определяемом соглашениями между участниками Содружества, которое не является ни государством, ни надгосударственным образованием». Также сохранялось объединённое командование военно-стратегическими силами и единый контроль над ядерным оружием, фиксировалось уважение сторон к стремлению к достижению статуса безъядерного и (или) нейтрального государства, приверженность сотрудничеству в формировании и развитии общего экономического пространства. Констатировался факт о прекращении существовании СССР с образованием СНГ .
Алма-Атинская встреча стала важной вехой в государственном строительстве на постсоветском пространстве, так как она завершила процесс преобразования бывших республик СССР в суверенные государства (ССГ). Последними государствами, ратифицировавшими Алма-Атинскую декларацию, стали Азербайджан (24 сентября 1993 года) и Молдавия (8 апреля 1994 года), до этого являвшиеся ассоциированными членами организации. В 1993 году действительным членом СНГ стала Грузия.
Заключение
В сферу стратегических интересов России входят независимые государства СНГ. Отношения с ними имеют первостепенное значение как в политико-экономической, так и в военной сферах. В странах СНГ Россия имеет освоенные рынки, где промышленная продукция и технический опыт РФ могут найти наибольший спрос и сбыт. Кроме того, Россия ощущает потребность в максимально возможной синхронизации процессов реформ в РФ и странах ближнего зарубежья как предпосылки для возрождающейся интеграции.
В долговременной перспективе с учетом российских стратегических интересов экономический союз этих стран оказался более выгоден, чем сепаратизм. Расширение военной интеграции в рамках СНГ, подтвержденное Договором о коллективной безопасности от 15 мая 1992 г., рассматривается как одно из важнейших элементов укрепления национальной обороны и безопасности. Но на сегодня остаются нереализованными многие важные инициативы интеграции стран СНГ, в том числе по проекту евроазиатского экономического союза, Сообщества Суверенных Республик и др. Разные экономические возможности, социально-политические системы, национальные интересы служат серьезным препятствием на пути провозглашенного Содружества независимых республик.
Список литературы
1. Андрианов В. Актуальные проблемы и перспективы торгово-экономического сотрудничества России со странами СНГ // Общество и экономика. - 2003. - N 4.
2. Арсланов Р. А. Курс лекций: "История Отечества."/ Р. А. Арсланов, М. Н. Мосейкина // ред. А.В.Хорунжий [Электронный ресурс]- Режим доступа: h**t://humanities.edu.r*/, 30.09.2011 16:33.
3. Арцишевский Л. Экономическая интеграция стран СНГ: проблемы и решения / Л.Арцишевский, Н.Промский // Экономист. - 2001. - N 9.
4. Бляхман Л. Россия и Содружество Независимых Государств: уроки первого десятилетия // Рос. экон. журн. - 2001. - N 8.
5. Гольц. А. Миротворческие операции - средство реализации национальных интересов России. // в сб. «Россия: новые параметры безопасности», Carnegie Endowment for International Peace, М., 1995.
6. Гринберг Р. Десятилетие эволюции и перспективы структури-рования постсоветского экономического пространства / Р.Гринберг, Л.Вардомский // Российский экономический журнал - 2001. - N 8.
7. Дипломатический Вестник. 1992. № 1.
8. Договор между Российской Федерацией, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Кыргызской Республикой об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях. // Бюллетень развития интеграции. 1996. № 1.
9. Доклад Human Rights Watch /Helsinki «Грузия / Абхазия: Нарушения законов ведения войны и роль России в конфликте », М., 1995.
10. Доклады ПЦ «Мемориал» «О положении национальных меньшинств в Республике Молдова», «Массовые и наиболее серьезные нарушения прав человека и положение в зоне вооруженного конфликта в г. Бендеры», М., 1992.
11. Домбровски М. Будущие вызовы для стран СНГ. /Доклад для представления на Международной конференции «Социально-экономическая трансформация в странах СНГ: достижения и проблемы»// h**t://w*w.iet.r*/news.php?category-id=1010&news-id=2031.
12. Дробышевский С.М., Полевой Д.И. Проблемы создания единой валютной зоны в странах СНГ. – М.: ИЭПП, 2004. – 110 с.
13. Зиядуллаев Н. СНГ: опыт и итоги десятилетия // Свободная мысль - XXI. - 2002. - N 4. - С.49-62 и др.
14. Исингарин Н. 10 лет СНГ. Проблемы, поиски, решения. – Алматы: ОФ «БИС», 2001. – 400
15. Мальгин А.В. 10 лет СНГ: Попытка подведения некоторых итогов. Доклад // Публикации НИИСС-2001.-№ 5.
16. Малашенко А. Развод завершен. Что дальше? // h**t://w*w.trud.r*/003_Srd/200504130640406.htm.
17. Материалы Международной научной конференции по проблемам «Регионального сотрудничества стран СНГ. //
h**t://w*w.mirtv.r*/news/10/3749_1.htm.
18. Международные экономические отношения: Учебник для вузов /В.Е. Рыбалкин и др.; Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина – 5-е изд. перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 605 с.
19. Мунчаев Ш.М. История Советского государства./ Мунчаев Ш.М., Устинов В.М.: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2002. – 704 с.
20. Перспективы развития Содружества Независимых Государств на пороге XXI века //Материалы Петербургского экономического форума-98 / Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 1998. - № 14 (81).
21. Протокол к соглашению о создании Содружества Независимых Государств, подписанному 8 декабря 1991 г. в г. Минске Республикой Беларусь, РСФСР, Украиной // Известия. - 1991. - 23 декабря.
22. Семенов К.А. Международные экономические отношения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
23. Соглашение о координационных институтах СНГ // Известия. - 1991. - 23 декабря.
24. Содружество Независимых Государств. // h**t://w*w.encyclopaedia-russia.r*/view_post.php?id=352 1.10.2011. 13-15.
25. Терещенко Ю.Я. История России XX - начала XXI вв. / Терещенко Ю.Я.- Филологическое общество «Слово»; Ростов на/Д.: Изд-во «Феникс», 2004.- 448с.
26. Устав Содружества Независимых Государств // Российская газета. - 1993. - 12 февраля.
27. Шапошников Е. О концепции безопасности России. // Международная жизнь. – 1993. - № 9.
28. Deutsch, K. The Analysis of International Relations (New Jersey: Prentice-Hall, Inc., 1978), Р.198.
Тема: | «Россия и СНГ» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Россия и Украина накануне Переяславской рады 6
1.1 Обстановка на границе Украинских земель Речи Посполитой и России 61.2 Исторические предпосылки Переяславской рады 16РазвернутьСвернуть
2 Анализ взглядов украинских и российских историков 19
2.1 Взгляды досоветских ученых на легитимность присоединения 19
2.2 Присоединение Украины к России в 1654 в современной истории 22
Заключение 29
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Внешнеторговые отношения России и Индии
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИИ И ИНДИИ 5
1.1 Общая характеристика 5
1.2 Российский экспорт в Индию 71.3 Российский импорт из Индии 9РазвернутьСвернуть
2. ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИИ И ИНДИИ 12
2.1 Сотрудничество России и Индии в области внешней торговли 12
2.2 Перспективы внешнеторговых отношений 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма
78 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
1.1 Понятие международного туризма.61.2 Классификация видов международного туризма.12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой рынок туризма.24
Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
Выводы.72
Заключение.73
Литература.74
Приложение.78
-
Контрольная работа:
Развитие отношений между Россией и государствами Западной Европы в 90-е годы.
23 страниц(ы)
Введение….
1. Национально-государственные интересы России в отношениях с Западной Европой в 90-е годы….
2. Россия и кредитная политика Международного Валютного Фонда и Международного Банка Реконструкции и Развития….3. Европейский Союз (ЕС) и Россия: партнерство и сотрудничество….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока
27 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Природные, климатические, историко-культурные туристические факторы….5
ГЛАВА 2. Современное состояние туристического обмена между Россией и странами Ближнего Востока….14ГЛАВА 3. Перспективы развития туризма между Россией и странами Ближнего Востока….19РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список использованной литературы….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Западная философия xx векаСледующая работа
Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Дискуссия. Понятие. Особенности
1.1.Понятие дискуссии. Особенности
1.2. Цели дискуссии
Гл.2.Типы, виды дискуссий2.1. Типы дискуссийРазвернутьСвернуть
2.2. Виды дискуссий
Гл.3. Приемы дискуссий
3.1. Приемы фальсификации объекта обсуждения
3.2. Приемы психологического давления на оппонента
3.3. Приемы ухода от дискуссии
3.4. Демагогические приемы
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы дисциплины труда 6
1.1.Дисциплина труда: понятие и значение для совместной трудовой деятельности 61.2. Правовое регулирование дисциплины труда 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дисциплинарные взыскания и порядок их применения 21
2.1.Дисциплинарные взыскания: понятие, сущность 21
2.2.Порядок применения дисциплинарных взысканий 32
Глава 3. Проблемы применения законодательства в области трудовой дисциплины 37
3.1 Проблемы применения законодательства в сфере трудовой дисциплины 37
3.2.Предложения по совершенствованию законодательства в области дисциплины труда 46
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 57
-
Курсовая работа:
методика разработки проведения традиционного праздника.
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 6
1.1. Понятие праздника 6
1.2.Основные виды праздничных мероприятий 7Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАЗДНИКОВ 12РазвернутьСвернуть
2.1. История возникновения народных традиций 12
2.2. Основные правила и положения традиционного праздника 14
2.3. Составление плана сценария проведения традиционного праздника 15
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ПРАЗДНИКА НА ПРИМЕРЕ ЯКУТСКОГО ПРАЗДНИКА ЫСЫАХ 17
3.1. Национальный праздник «Ысыах» 17
3.2. Методика проведения национального праздника «Ысыах Туймаады». 23
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Приложения 30
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь стилей семейного воспитания и учебной мотивации младших школьников
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 51.1. РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 5РазвернутьСвернуть
1.2. СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ТИПЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ 12
1.3. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
1.3.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 17
1.3.2. Мотивация учебной деятельности 20
Причина спада школьной мотивации: 22
1.4.ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТРУКТУРА МОТИВА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 24
1.4.1. Мотивационная сфера младшего школьного возраста 24
1.4.2. Мотивация учебной деятельности и поведения младших школьников 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НА МОТИВАЦИЮ УЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 27
2.1. ЦЕЛЬ, ГИПОТЕЗА, ЗАДАЧИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
-
Дипломная работа:
Дидактическая игра как средство формирования глагольного словаря детей с ОНР
161 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты использования дидактических игр для развития глагольного словаря у детей с ОНР 61.1. Формирование у детей глагольного словаря в норме 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика глагольного словаря детей с ОНР III уровня 18
1.3. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. 25
1.4. Использование дидактических игр в логопедической работе при устранении общего недоразвития речи III уровня 32
Глава II. Исследование глагольного словаря у детей с ОНР III уровня 45
2.1. Цель и задачи экспериментальной части исследования 45
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы 46
2.3. Методика констатирующего эксперимента 53
2.4. Методика формирующего эксперимента 66
Глава III. Анализ результатов исследования 80
3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента 80
3.2. Анализ результатов обучения (контрольного эксперимента) 89
Заключение 95
Список литературы 97
Приложения 104
-
Дипломная работа:
Специфика предоставления образовательных услуг в школе-интернате
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ 51.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 11РазвернутьСвернуть
1.3. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 17
ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
2.2. ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 30
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Дипломная работа:
Проект электроснабжения жилого района города
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 6
1.1 Характеристика и классификация объектов 6
1.2 Характеристика жилого района города и исходные данные по дипломному проектированию 81.3 Обоснование системы напряжения 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2.РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 11
2.1 Определение расчетных нагрузок по элементам условного участка сети 12
2.2. Нагрузка на шинах 0,4 кВ ТП 14
2.3. Нагрузка распределительной линии 10 кВ 14
2.4. Нагрузка на шинах 10 кВ РП 15
2.5. Нагрузка на сборных шинах 10 кВ ГПП. 15
ГЛАВА 3. ВЫБОР ЧИСЛА СИЛОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 16
3.1. Выбор трансформаторов ГПП 16
3.2. Выбор трансформаторов ТП 18
3.3. Годовые потери эл. энергии в трансформаторах 22
ГЛАВА 4. ВЫБОР СХЕМЫ ПИТАНИЯ ТП И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 24
ГЛАВА 5. РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ СЕТИ 26
5.1. Выбор сечения жил кабелей по экономической плотности тока 26
5.2. Выбор сечений жил кабелей по нагреву 28
5.3. Проверка выбранного сечения жил кабелей по потере напряжения 31
ГЛАВА 6. ВЫБОР КОНСТРУКТИВНОГО ИСПОЛНЕНИЯ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЙ ГПП 34
ГЛАВА 7. РАСЧЕТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 35
ГЛАВА 8. ВЫБОР И ПРОВЕРКА АППАРАТУРЫ РУ ГПП И СЕЧЕНИЯ КЛ 40
ГЛАВА 9. РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА 45
ГЛАВА 10. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 47
10.1. Расчет экономических показателей схемы внешнего электроснабжения 47
10.2. Расчет годовых эксплуатационных расходов 47
10.3. Расчет электроэнергетической слагаемой себестоимости электроэнергии 49
ГЛАВА 11. ОХРАНА ТРУДА 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Доклад:
Трудовой потенциал страны в переходный период: люди и ценности.
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Ю.В. ЯРЕМЕНКО О ПРОБЛЕМЕ ЗАПОЛНЕНИЯ НИЗКОСТАТУСНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ. 4
2. ПРОБЛЕМА РАЗРУШЕНИЯ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ГЛАЗАМИ Ю.В. ЯРЕМЕНКО. 73. ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ГЛАЗАМИ Ю.В. ЯРЕМЕНКО. 9РазвернутьСвернуть
4. ПРОБЛЕМА ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ЦИФРАХ. 11
5. ПРОБЛЕМА ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ 4
2. ОСНОВНЫЕ ЗАСЛУГИ И НЕДОСТАТКИ МАТЕРИАЛИЗМА XVII-XVIII ВЕКОВ. 53. ПРОБЛЕМА МЕТОДА ПОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ (Ф.БЭКОН, Р. ДЕКАРТ). 8РазвернутьСвернуть
4.ПРОБЛЕМА БЫТИЯ И СУБСТАНЦИИ В ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Образование и общество. Функции института образования 5
2. Проблемы образования в современной России 8Практические задания 12РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте значение образования для социализации личности 12
2. Перечислите факторы, которые влияют (позитивно и негативно) на качество высшего образования 14
3. Рассмотрите причины образовательного бума в современной России 15
Заключение 18
Список литературы 20