У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аспекты формирования позитивного образа сотрудника спецслужб» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 5
1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.2. ОБЪЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 20
1.3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 22
ГЛ.2. АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 26
2.1. ОБРАЗ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 26
2.2. ЛИЧНОСТНЫЙ ИМИДЖ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ. САМОИМИДЖ. МАНЕРЫ. 35
2.3. ВОСПРИНИМАЕМЫЙ ОБРАЗ. ТРЕБУЕМЫЙ ОБРАЗ. 40
2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Введение
Формирование образа личности несет в себе необходимость серьезной, основательной подготовки и непрерывного совершенствования. Понятие образа или, как его еще называют, имиджа, включает в себя естественные свойства личности, к тому же, данное понятие тесно связано и с внешним обликом человека и с его внутренним содержанием, и с его психотипом.
Тема нашей работы – аспекты формирование позитивного образа сотрудника спецслужб.
Актуальность данной работы на наш взгляд заключается, в сложившемся в последнее время недоверии граждан к спецслужбам и соответственно, к сотрудникам этих спецслужб, которое в свою очередь, вызывает необходимость изменения представления людей о сотрудниках спецслужб и формирования позитивного образа сотрудников.
Целью нашей работы является изучение особенностей формирования позитивного образа сотрудника спецслужб.
Для достижения поставленной нами цели, нам предстоит решить ряд задач:
1. Определить значение и сущность понятия образа;
2. Выделить объекты формирования образа;
3. изучить методы формирования образа;
4. Рассмотреть процесс формирования позитивного образа сотрудника спецслужб.
Научная разработанность данной темы. Исследования в области имиджа начали проводиться с 1950-х годов в Западной Европе, Северной Америке и Японии. Л. Браун отмечала, необходимость умения располагать к себе людей. По ее мнению, именно это является залогом успеха. Б. Джи понятие имиджа на две категории: внешний имидж и внутренний имидж, отмечая при этом, тесную взаимосвязь этих понятий. В отечественной науке, разработки в области имиджа находятся в стадии зарождения. Так, О. Феофанов рассматривает имидж, как основное средство воздействия на социум. Г. Почепцов занимался изучением технологии имиджа – имиджмейкингом.
Практическая значимость данной работы заключается, на наш взгляд, в возможности использования материалов работы, при разработке программы формирования позитивного образа сотрудников спецслужб, что является довольно актуальным. Также, материалы работы можно использовать при подготовке к лекционным занятиям по PR, имиджелогии, социологии. К тому же, наработанный нами материал можно использовать в дальнейшей научной разработке данной темы.
Заключение
По результатам проведенной нами работы по изучению аспектов формирования позитивного образа сотрудников спец служб, можно сказать, что в работе была достигнута поставленная цель и решены стоящие перед нами задачи.
По итогам проведенной работы можно сделать следующие выводы:
Имидж (образ) является неотъемлемой частью современной жизни и культуры. В связи со стремлениями индивидов к успеху в профессиональной деятельности, социуме и т.п., в настоящее время изучение имиджа является актуальной проблемой. Не каждому человеку под силу свободно менять свои привычки, внешний вид (фигура, одежда, манера общения и т.п.), устои поведения и т.д. Но учитывая потребности общества и собственные амбиции, многие люди обращаются к специалистам и самостоятельно «корректируют себя» для поддержания уже имеющегося или обретения нового социального статуса.
Объекты формирования образа условно делятся на три категории, основанием для их группирования является степень значимости имиджа в успешной деятельности объектов.
Методов формирования образа очень много, и имиджмейкеру приходиться из различных компонентов составлять именно ту формулу, которая будет адекватна для данного объекта. При всем этом нельзя представить весь диапазон возможных комбинаций. Необходимо знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания образа.
Сотрудника спецслужб характеризуют как коррумпированного, вора и взяточника, который к тому же связан с мафией, грубый, хам, еще и беспринципный. Не предпринимают никаких действий по борьбе с преступностью. Иначе у нас не было бы такого разгула криминала.
Общий образ сотрудника спецслужб складывается не самым положительным.
В связи с бытующим в народе мнением о негативности сотрудника спецслужб, появляется необходимость изменить такое отношение общества к спецслужбам, дабы повысить их репутацию и сформировать в обществе позитивный образ сотрудника спецслужб.
Повышение самоимиджа, самодисциплины и манер поведения сотрудника спецслужб является важным аспектом формирования позитивного образа сотрудника спецслужб, потому что в обществе сформирован стереотип о том, что сотрудники спецслужб – в большинстве своем - невоспитанные хамы.
Важным аспектом формирования позитивного образа сотрудника спецслужб, является воспринимаемый образ сотрудника и требуемый образ. На основе воспринимаемого образа можно выделить негативные черты, которые люди видят в сотруднике спецслужб, это необходимо для того, чтобы знать, на что должно быть направлено формирование позитивного образа. На основе требуемого образа сотрудника спецслужб, можно выделить черты, которые должны ярко проявляться в позитивном образе сотрудника спецслужб.
Формирование позитивного образа сотрудника спецслужб является довольно крупномасштабной проблемой, решение которой проводится на государственном уровне. Решение проблемы происходит путем привлечения СМИ, и деятелей культуры.
Список литературы
1. Аверченко Л.К. Психология управления/ Л.К. Аверченко – Н,: Новочеркасск, 1994. С. 450
2. Без грифа "секретно". Из истории органов безопасности на Кубани: очерки, ст., док. повести / Упр. ФСБ России по Краснодарскому краю. - Краснодар: Диапазон-В, 2007.
3. Бекетов, Н.В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена / Н.В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №3. – С. 20-25.
4. Бехтерев В.М. Объективная психология, М. “Наука”.
5. Браун Л. Имидж – путь к успеху/ Л. Браун – СПб.: Питер Пресс,1996. – С. 9
6. Брянцева, К.А. Социология имиджа: к постановке проблемы / К.А. Брянцева // Вестник Московского университета, социология и политология. – 2008. - №1. – С. 105-116.
7. Горчакова, В.Г. Внутренний образ экспресс-методика глубинного имиджирования / В. Горчакова // Управление персоналом. – 2005. - №20. – С. 64-70.
8. Горчакова, В.Г. Имидж личности / В.Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №3. – С. 133-138.
9. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. “Искусство”.
10. Даллес А. Искусство разведки: пер. с англ. с сокращениями. - М.: МП "Улисс", 1992 г.
11. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение/Б. Джи – М,: КрипС, 1999. – 357 с.
12. Имидж политического лидера [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://privately.r*, свободный.
13. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы Первого Международного симпозиума «Имиджелогия 2003»/ Под ред. Е. Петровой. М.: РИЦ АИМ.А. «Альфа» МГОПУ им. М. Шолохова, 2003.
14. Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы. Материалы Второго международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2004
15. Колпакиди А.И., Серяков М.Л. Энциклопедический справочник спецслужб. М., 2002.
16. Комаровский, В.С. Управление общественными отношениями: учебник / В.С. Комаровский. - М. : Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
17. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - М. : Академический Проект, 2003. - 416 с.
18. Кордуэлл, М. Психология А-Я: Словарь справочник/ М. Кордуэлл – М,: ФАИР-ПРЕСС,1999 – С. 134
19. Макнелли Д., Спик К. Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга. – М:ФАИР – ПРЕСС – 2007.
20. Основы профессиональной этики. Курс лекций - ГПИ ФСБ РФ, 2008.
21. Панасюк, А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь/ А.Ю. Панасюк – М.: РИПОЛ классик, 2007. – С. 768
22. Петрова Е.А. Имидж и судьба человека // Материалы Третьего международного симпозиума "Имиджелогия-2007: феноменология, теория, практика". М., 2007.
23. Примак Л.П. Общение с собой/ Л.П. Примак - М.,Видс,1991, С. 182
24. Почепцов, Г. Имиджелогия/ Г. Почепцов – М,:Рефл-бук,2006. – 576 с.
25. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Гелла-Принт,1999.
26. Райков, А.Н. Имидж лидера в органе власти [Электронный ресурс] А.Н. Райков. – Режим доступа: h**t://w*w.nauka-shop.com, свободный.
27. Сунь-цзы. Искусство войны. Стратегия и тактика победителя. - М.: Изд-во Эксмо; 2003.
28. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы, Институт личности.
29. Феофанов, О. США: реклама и общество/ О. Феофанов – М,:Наука,1974. – С. 360
30. Харизматический фактор в формировании эффективного имиджа политика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.tehno. com/pro-duct.phtml, свободный.
31. Хрестоматия по философии / сост. Г.А. Усачев. - М.: Знание, 1978.
32. Шаляпин Ф.И. Маска и душа М., 1997.
33. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 2007.
34. h**t://w*w.7days.r*
35. h**t://w*w.newsru.com
Тема: | «Аспекты формирования позитивного образа сотрудника спецслужб» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание медиа-образа сотрудника ФСБ
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКА ФСБ 6
1.1. МЕДИА-ОБРАЗ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 61.2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКА ФСБ 20
2.1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОТРУДНИКА ФСБ 20
2.2. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗЕ СОТРУДНИКОВ ФСБ 27
2.3. МЕХАНИЗМ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКОВ ФСБ 31
2.4. МЕДИА-ОБРАЗ СОТРУДНИКА ФСБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования здорового образа жизни школьников
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 81.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Методики исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников
71 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы здорового образа жизни младших школьников
1.1. Социально-педагогические аспекты здорового образа жизни детей1.2. Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детейРазвернутьСвернуть
1.3. Условия формирования здорового образа жизни школьников в семье
Выводы по I главе
Глава II. Целенаправленное формирование у школьников здорового образа жизни
2.1. Деятельность педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни среди детей
2.2.Формирование здорового образа жизни у учащихся – приоритетное направление деятельности педагогического коллектива Сактинской средней школы
Выводы по II главе
Глава III. Опытно – педагогическая работа по формированию здорового образа жизни в Сактинской средней школе
3.1. Результаты констатирующего эксперимента
3.2. Содержание формирующего эксперимента
3.3. Динамика развития отношения учащихся 2-3 класса и здоровому образу жизни
Выводы по III главе
Заключение
Литература
Глоссарии
Приложения -
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
Формирование инициативного и ответственного отношения к труду
104 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности….61.1 Понятие «трудовая деятельность» и «инициатива иРазвернутьСвернуть
ответственность» 6
1.2 Мотивация как основной фактор повышения ответственности и
инициативности подчиненных к трудовой деятельности в России и за
рубежом….17
2 Анализ формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности в СПК (колхоз) им. Калинина….31
2.1 Социально-экономическая характеристика и правовой статус
организации….31
2.2 Анализ трудовых ресурсов организации….50
2.3 Анализ форм трудовой мотивации организации….57
2.4 Анализ взаимодействия СПК с органами государственной и
муниципальной власти.….64
2.5 Анализ формирования инициативного и ответственного отношения к
труду работников СПК им. Калинина….70
3 Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в целях повышения у подчиненных ответственности и инициативности….79
3.1 Совершенствование управления персоналом в СПК им. Калинина….79
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых
мероприятий…81
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….90
Выводы и предложения…93
Список использованной литературы….96
Приложения….100
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инновационное содержание франчайзинга как метода ведения малого бизнесаСледующая работа
Создание медиа-образа сотрудника ФСБ




-
Контрольная работа:
Молодая семья.Типология. Социальные потребности и проблемы
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и общая характеристика молодой семьи, ее типы 5
2. Социальные проблемы молодых семей 93.Социальные потребности молодой семьи 19РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 27
-
Реферат:
Классификация внешнеторговых документов, их содержание и назначение
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВИДЫ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ 4
1. КОММЕРЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 6
2. ДОКУМЕНТЫ ПО ПЛАТЕЖНО-БАНКОВСКИМ ОПЕРАЦИЯМ 103. СТРАХОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 13РазвернутьСвернуть
4. ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 15
5. ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 16
6. ТАМОЖЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Опорная схема 3
Аннотация 4
1.Понятие политической системы 6
2.Структура политической системы 8
3. Функции политической системы 12Словарь терминов 19РазвернутьСвернуть
Тест 20
Заключение 24
Список литературы 25
-
Дипломная работа:
Малое предпринимательство в России: проблемы и перспективы
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5
1.1 КОНЦЕПЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ 51.2. МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. СУЩНОСТЬ. ПОДХОДЫ 17РазвернутьСвернуть
1.3. ЗАПАДНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗВИТЫХ СТРАН 24
ГЛ.2. МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ И МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 28
2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ НА РУБЕЖЕ XX – XXI ВВ. 28
2.2 ПОТЕНЦИАЛ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННОМ РАЗВИТИИ РОССИИ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Психологические особенности кризиса трехлетнего возраста
51 страниц(ы)
Введение 3
Гл.1. Сущность и причины кризиса трех лет 7
1.1.Особенности психологического развития ребенка 3х лет 71.2. Кризис трех лет как этап взросления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика основных стратегий воспитания 14
Гл.2. Эмпирическое изучение влияния воспитательной стратегии родителей на успешность переживания кризиса трех лет 25
2.1. Организация исследования 25
2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования 28
2.3. Рекомендации родителям, согласно результатам исследования 33
Заключение 38
Список литературы 41
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Формирование познавательных универсальных учебных действий решение проблемы младших дошкольников.
90 страниц(ы)
Введение 2
1 глава Теоретические основы проблемы формирования УУД решение проблемы у старших дошкольников 61.1 Сущностная характеристика категории УУД 6РазвернутьСвернуть
1.2 Структура и содержание УУД решение проблемы 13
1.3 Методические средства(условия), формирования познавательных УУД, решение проблемы 17
1.4 Уровни и критерии сформированности УУД решения проблемы 24
Вывод по Главе 1 31
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию УУД решение проблемы 32
2.1 Описание констатирующего этапа эксперимента 32
2.2 Содержательная характеристика формирующего эксперимента 43
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 50
Вывод по Главе 2 60
Заключение 62
Список литературы 64
Приложения 69
-
Контрольная работа:
Приобретение и регистрация прав на введенные в эксплуатацию объекты недвижимости
25 страниц(ы)
Введение ….3
1. Подтверждение факта создания объекта ….5
2. Предоставление земельного участка для строительства ….93. Разрешение на строительство ….13РазвернутьСвернуть
4. Строительство застройщиком с целью приобретения права собственности ….15
5. Документы для регистрации права застройщика …20
Заключение …23
Список литературы ….24
-
Курсовая работа:
Система исследовательских заданий в процессе изучения И.С. Тургенева в 7 классе.
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1.ИССЛЕДОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ 51.2.ТИПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ 8РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11
2.1. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ 11
2.2. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
-
Курсовая работа:
Создание и развитие бизнеса на примере проекта автосервиса «greencustom».
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ. 5
1.1. РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 51.2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 8РазвернутьСвернуть
ГЛ. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА АВТОСЕРВИСА «GREENCUSTOM» И АНАЛИЗ ЕГО РАЗВИТИЯ 12
2.1.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (РЕЗЮМЕ) 12
2.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И УСЛУГ 13
2.3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМОМ ОБОРУДОВАНИИ 16
2.3.1. Организация автомойки 17
2.3.2. Организация шиномонтажа 20
2.3.3 Инструменты и приспособления необходимые для автосервиса 25
ГЛ. 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО БИЗНЕС-ПЛАНА 28
3.1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 28
3.2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
Использование результатов проведения деловой оценки персонала
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 4
1.1. СУЩНОСТЬ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 41.2 ВИДЫ, ЗАДАЧИ И КРИТЕРИИ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 12РазвернутьСвернуть
1.3 МЕТОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 18
ГЛ.2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ В ООО «СЛАВЯНКА» 23
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СЛАВЯНКА» 23
2.2. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ООО «СЛАВЯНКА» 28
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ООО «СЛАВЯНКА» 32
2.4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ООО «СЛАВЯНКА» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38