СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социология предпринимательской деятельности - Контрольная работа №18157

«Социология предпринимательской деятельности» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. СОЦИОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ 3

2. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФУНКЦИИ 10

3. СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20


Введение

В отличие от социологических концепций общетеоретического уровня, теории среднего уровня в социологии пребывают намного ближе к реалиям общественной жизни, к насущным проблемам современности. Ввиду того, что все они «отвечают» за определенные сферы социума, они способны быстро и четко реагировать на изменения в своих сферах, путем своего появления, изменения и, если надо, исчезновения.

Не исключение здесь и такая специальная социологическая теория как социология предпринимательства. Еще 15-20 лет назад данной дисциплины не было «даже в проекте», а сегодня ей уделяется все больше и больше внимания в научной прессе, вводятся курсы по ее изучению в ВУЗах. Дело, конечно, в тех радикальных преобразованиях и переменах, что произошли в обществе за этот период. А именно, формирование и постоянное возрастание роли главного объекта изучения данной дисциплины - предпринимательства.

Предпринимательство в нашей стране даже не возродилось, оно фактически формировалось с нуля, при полном отсутствии собственного опыта и теоретических знаний в данной области. Но постепенно этот самый опыт стал приходить, в первую очередь через практику, а с ним появилась и необходимость его теоретического осмысления, что и вылилось, в конечном счете, в появление сначала чисто экономических исследований предпринимательства, а затем и социальных, то есть социологии предпринимательства.

Научная база данной дисциплины изначально опиралась на результаты работы зарубежных авторов и исследователей, но постепенно, сначала в России, а затем и у нас, начала формироваться собственная совокупность научных знаний по этому вопросу в виде всевозрастающего объема исследовательских публикаций по данной проблематике.


Выдержка из текста работы

90-е годы характеризуются устойчивым исследовательским интересом к анализу различных аспектов предпринимательства. Причина очевидна — именно в этот период в нашей стране появляются политические, экономические и правовые предпосылки создания рыночных отношений, субъективной основой которых и является предпринимательство. Можно даже сказать, что данный объект стал модным. Но изучение предпринимательства — это не только и столько дань исследовательской моде, сколько требование общественной практики.

Предпринимательство является объектом междисциплинарных исследований. Кроме экономической науки, которая традиционно занимается анализом предпринимательской функции в экономической системе, различные аспекты предпринимательской деятельности изучаются психологами, конфликтологами, специалистами в сфере экономической антропологии. Социология предпринимательства является теорией среднего уровня в рамках экономической социологии, поэтому первоначально читалась как часть общего курса “Экономическая социология”. Впоследствии появились отдельные курсы социологии предпринимательства, хотя иногда они были совмещены с социологией менеджмента [1, с. 72.], что вряд ли правомерно, поскольку предметы социологии управления и социологии предпринимательства существенно отличаются. Хотя справедливости ради необходимо отметить, что между этими дисциплинами имеются и точки соприкосновения. Во-первых, это понятие “интрапренерства (внутрифирменного предпринимательства). Но с позиций социологии предпринимательства, основная роль интрапренера заключается в формировании организационно-культурной среды (корпоративной культуры) создаваемой им фирмы, а не в выработке принципов эффективного управления ею. Во-вторых, социологию предпринимательства и социологию менеджмента сближают изменения в мотивации труда управляющих крупными корпорациями, которые отмечает один из наиболее видных представителей современной западной социологии предпринимательства А. Мартинелли [6, с.56].

В отличие от социологических концепций общетеоретического уровня, теории среднего уровня в социологии пребывают намного ближе к реалиям общественной жизни, к насущным проблемам современности. Ввиду того, что все они «отвечают» за определенные сферы социума, они способны быстро и четко реагировать на изменения в своих сферах, путем своего появления, изменения и, если надо, исчезновения.

Не исключение здесь и такая специальная социологическая теория как социология предпринимательства. Еще 15-20 лет назад данной дисциплины не было «даже в проекте», а сегодня ей уделяется все больше и больше внимания в научной прессе, вводятся курсы по ее изучению в ВУЗах. Дело, конечно, в тех радикальных преобразованиях и переменах, что произошли в обществе за этот период. А именно, формирование и постоянное возрастание роли главного объекта изучения данной дисциплины - предпринимательства.

Предпринимательство в нашей стране даже не возродилось, оно фактически формировалось с нуля, при полном отсутствии собственного опыта и теоретических знаний в данной области. Но постепенно этот самый опыт стал приходить, в первую очередь через практику, а с ним появилась и необходимость его теоретического осмысления, что и вылилось, в конечном счете, в появление сначала чисто экономических исследований предпринимательства, а затем и социальных, то есть социологии предпринимательства [3, с.113]

Научная база данной дисциплины изначально опиралась на результаты работы зарубежных авторов и исследователей, но постепенно, сначала в России, а затем и у нас, начала формироваться собственная совокупность научных знаний по этому вопросу в виде всевозрастающего объема исследовательских публикаций по данной проблематике.


Заключение

В заключение целесообразно сделать замечание о предмете социологии предпринимательства. Разработку этой темы начали экономисты. Позднее выпушенный ими из рук предмет был подхвачен психологами и социологами, для которых отправной точкой становятся действия индивидов с присущей им сложной, в том числе не экономической, мотивацией. Помимо экономических функций в сферу исследований социологами вовлекаются:

1. элементы предпринимательской культуры, охватывающей способы ведения хозяйства и этику деловых взаимоотношений;

2. социальный состав предпринимательских групп, каналы их рекрутирования и место в структурах межличностных связей;

3. ценностно-нормативные основы хозяйственных действий;

4. выполняемые предпринимательством символические роли, складывающийся вокруг него общественный климат;

5. способы самоидентификации различных предпринимательских групп.

Социологию предпринимательства сегодня, зачастую неосознанно, смешивают с теорией управления (менеджмента). Однако первую отличает, как минимум, то, что она не дает рецептов по созданию эффективной организации, не обучает составлению бизнес- плана, не занимается выявлением факторов конкурентоспособности предприятия. Социология рассматривает предпринимательство не как свод абстрактных принципов, а как составляющую конкретных культурно-исторических типов. Последние для социолога различаются по хозяйственным эпохам и специфичны для разных сообществ, будь то Россия или Китай, Германия или Англия, в пространстве которых разворачивается свой особый хозяйственный дух.


Список литературы

1. Капусткина Е. В. «Социология предпринимательства как учебная дисциплина»//Журнал социологии и социальной антропологии, №4, том 1, 1998

2. Кравченко А.И. Социология: учебник для ВУЗов.- М.: Академический проспект, 2001

3. Радаев В.В. «Экономическая социология: курс лекций». М.: Аспект Пресс, 2007

4. Социология: Учебник для вузов. – М.: Издательство: Академический проект Год: 2001

5. Чепуренко А.Ю. Социология предпринимательства. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007.

6. Чернышев С.Б. Корпоративное предпринимательство: от смысла - к предмету. - М.: ИНФРА-М, 2001.


Тема: «Социология предпринимательской деятельности»
Раздел: Социология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование предпринимательской деятельности

    100 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    ГЛАВА I. Законодательные основы и общетеоретические аспекты предпринимательской деятельности….9
    §1.Правовая природа и признаки предпринимательской деятельности…9
    § 2. Развитие института индивидуального предпринимательства в историческом аспекте….23
    § 3. Правовое регулирование деятельности граждан-предпринимателей….34
    ГЛАВА II. Индивидуальный предприниматель в системе субъектов предпринимательских и иных правоотношений….42
    § 1.Гражданско – правовой статус индивидуального предпринимателя….42
    §2.Особенности правового статуса индивидуального предпринимателя - налогоплательщика….50
    §3.Индивидуальный предприниматель, как субъект трудовых правоотношений…71
    Заключение….….83
    Список литературы….….88
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности

    65 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …5
    1.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5
    1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
    1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
    Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
    2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
    деятельности ….28
    2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
    деятельности….….39
    Заключение ….52
    Список использованных источников ….57
    Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
  • Дипломная работа:

    Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности региона в условиях вступления ВТО

    64 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….….
    1.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….…
    1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне …
    2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг….
    2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….…
    2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….….
    3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….….
    3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области.
    3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе …
    Заключение….….
    Библиографический список….
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовой договор в предпринимательской деятельности

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Сущность и система гражданско-правовых договоров 5
    1.2 Принцип свободы гражданско-правового договора 8
    1.3 Содержание гражданско-правового договора 11
    2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1 Заключение договора как процесс формирования договорных отношений 16
    2.2 Гражданско-правовая ответственность за неисполнение договорных обязательств 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Астра»

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты сущности предпринимательской деятельности…5
    1.1 Понятие и сущность предпринимательства….5
    1.2 Виды предпринимательской деятельности….8
    2 Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Астра».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….15
    2.2 Регулирование предпринимательской деятельности предприятия.21
    2.3 Организация предпринимательства на предприятии.24
    3 Совершенствование предпринимательской деятельности предприятия.….30
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38
  • Курсовая работа:

    Правовая природа агентского договора в предпринимательской деятельности

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА…6
    1.1 Понятие агентского договора….6
    1.2 Правовая природа агентского договора в предпринимательской деятельности….11
    2. ПРЕДМЕТ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА, ОСОБЕННОСТИ ЕГО СУБЪЕКТНОГО СОСТАВА И СОДЕРЖАНИЯ….15
    2.1 Содержание агентского договора….15
    2.2 Специфика предмета агентского договора….19
    3. ПРЕКРАЩЕНИЕ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА И
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ…22
    3.1 Основания и особенности прекращения агентского договора….22
    3.2 Гражданско-правовая ответственность сторон агентского договора…30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Этические нормы и правила деловой беседы

    29 страниц(ы) 

    Введение
    Гл.1. Деловая беседа. Особенности
    1.1. Понятие деловой беседы
    1.2. Цели и задачи деловой беседы
    1.3. Структура деловой беседы
    Гл.2. Этические нормы и правила деловой беседы
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Классификация внешнеторговых документов, их содержание и назначение

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВИДЫ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ 4
    1. КОММЕРЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 6
    2. ДОКУМЕНТЫ ПО ПЛАТЕЖНО-БАНКОВСКИМ ОПЕРАЦИЯМ 10
    3. СТРАХОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 13
    4. ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 15
    5. ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 16
    6. ТАМОЖЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Реферат:

    Реформы в России 60-70-х годов XVIII века

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГУБЕРНСКАЯ РЕФОРМА 4
    СУДЕБНАЯ РЕФОРМА 6
    РЕЗУЛЬТАТЫ РЕФОРМ 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Контрольная работа:

    Разработка решений в органах государственной власти

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ВИДЫ И ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ 3
    2. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ: СУЩНОСТЬ 15
    3. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 18
    4. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Технология организации досуга детей подросткового возраста

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ДОСУГ. ПОНЯТИЕ. СТРУКТУРА 7
    1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ДОСУГ» 7
    1.2. КОМПОНЕНТЫ КУЛЬТУРЫ 14
    1.3. СТРУКТУРА ДОСУГА 20
    2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
    2.1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
    2.2. ПОДРОСТКОВЫЕ КЛУБЫ КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Дипломная работа:

    Малое предпринимательство в России: проблемы и перспективы

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5
    1.1 КОНЦЕПЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ 5
    1.2. МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. СУЩНОСТЬ. ПОДХОДЫ 17
    1.3. ЗАПАДНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗВИТЫХ СТРАН 24
    ГЛ.2. МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ И МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 28
    2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ НА РУБЕЖЕ XX – XXI ВВ. 28
    2.2 ПОТЕНЦИАЛ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННОМ РАЗВИТИИ РОССИИ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Совершенствование качества трудовой жизни работников

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ 5
    1.1 Анализ подходов к категории «качество трудовой жизни» 5
    1.2 Методология оценки качества трудовой жизни 12
    2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВЕРХНЕТУРИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 17
    2.1 Социально-экономическая характеристика ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 17
    2.2 Оценка качества трудовой жизни ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 27
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВТМЗ» 45
    3.1 Мероприятия по совершенствованию качества трудовой жизни работников ОАО «ВТМЗ» 45
    3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Использование результатов проведения деловой оценки персонала

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 4
    1.1. СУЩНОСТЬ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 4
    1.2 ВИДЫ, ЗАДАЧИ И КРИТЕРИИ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 12
    1.3 МЕТОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 18
    ГЛ.2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ В ООО «СЛАВЯНКА» 23
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СЛАВЯНКА» 23
    2.2. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ООО «СЛАВЯНКА» 28
    2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ООО «СЛАВЯНКА» 32
    2.4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ООО «СЛАВЯНКА» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Курсовая работа:

    Система исследовательских заданий в процессе изучения И.С. Тургенева в 7 классе.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 5
    1.1.ИССЛЕДОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ 5
    1.2.ТИПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ 8
    ГЛ.2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11
    2.1. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ 11
    2.2. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
  • Курсовая работа:

    Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении PR-кампании

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ В PR-КОМПАНИИ. 5
    1.1. КОМПАНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. СУЩНОСТЬ. 5
    1.2. ВОСПРИЯТИЕ. ПОНЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ. 11
    1.2.1. Физиологические основы восприятия 12
    1.2.2. Классификация восприятий 13
    1.2.3. Характеристики восприятия 19
    1.3. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ. 29
    ГЛ.2. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ PR-КАМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB. 40
    2.1.ОПИСАНИЕ PR-КОМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB 41
    2.2. ВЛИЯНИЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-КОМПАНИИ 44
    ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ. 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 55