У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование результатов проведения деловой оценки персонала» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 4
1.1. СУЩНОСТЬ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 4
1.2 ВИДЫ, ЗАДАЧИ И КРИТЕРИИ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 12
1.3 МЕТОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 18
ГЛ.2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ В ООО «СЛАВЯНКА» 23
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СЛАВЯНКА» 23
2.2. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ООО «СЛАВЯНКА» 28
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ООО «СЛАВЯНКА» 32
2.4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ООО «СЛАВЯНКА» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Введение
Тема представленной курсовой работы – Использование результатов проведения деловой оценки персонала.
Актуальность данной темы, на взгляд авторов, заключается в том, что деловая оценка персонала в момент принятия на работу применяется большинством компаний, однако многие компании недооценивают значение контроля развития персонала на протяжении его работы. Правильная оценка развития и мотивации специалистов позволяет найти решение целого ряда проблем в управлении человеческим факторов еще на стадии их зарождения, пока они не приняли системный характер, тормозящий развитие бизнеса.
Регулярная и систематическая оценка сотрудников предоставляет руководству организации информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о повышении заработной платы (вознаграждение лучших сотрудников оказывает мотивирующее воздействие на них и их коллег), повышении в должности или увольнении. При увольнении наличие задокументированных данных о систематическом неудовлетворительном выполнении увольняемым сотрудником своих должностных обязанностей значительно облегчает положение организации в случае судебного разбирательства.
Целью данной работы является изучение применения в практике управления персоналом результатов проведения деловой оценки.
Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить ряд задач:
1. Определить сущность и цели деловой оценки персонала;
2. Изучить формы и методы деловой оценки персонала;
3. Изучить процедуру и результаты проведения деловой оценки персонала на примере ООО «Славянка»;
4. Проанализировать эффективность кадровых решений, на основе результатов проведения деловой оценки персонала ООО «Славянка»
Практическая значимость данной работы, по мнению авторов, заключается в возможности применения материалов работы в кадровом менеджменте, при подготовке лекционных и семинарских занятий по предмету кадровый менеджмент, также, практическая значимость работы состоит в возможности использования материалов представленного проекта для дальнейшей научной разработки поставленной проблемы.
Заключение
По итогам проведенной нами работы можно сказать, что нами была достигнута поставленная цель и решены, стоящие перед нами в начале работы задачи.
По результатам работы по изучению использования результатов проведения деловой оценки персонала, можно сделать следующие выводы:
Деловая оценка персонала выступает в качестве целенаправленного процесса установления того, насколько качественные характеристики персонала (способности, мотивация и свойства) соответствуют требованиям должности или рабочего места.
Различают два основных вида деловой оценки персонала: отбор персонала и аттестацию персонала.
Проведенный анализ деловой оценки персонала на ООО «Славянка» позволяет сделать следующие выводы:
1. Деловая оценка персонала позволяет принять правильное решение на всех этапах работы с персоналом: на ООО «Славянка» при подборе кадров, их планировании, продвижении персонала, повышение квалификации, аттестации, установлении доплат и надбавок, повышении тарифной ставки.
2. Способствует эффективному использованию персонала ООО «Славянка», улучшению структуры аппарата управления, повышению ответственности работников, совершенствованию стиля и методов управления.
3. Деловая оценка персонала на ООО «Славянка» отвечает требованиям объективности, оперативности, гласности, простоты, четкости и доступности для понимания.
4. Достоинством системы оценки является выбор критериев, которые зависят от конкретных задач проведения оценки.
Список литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002.
2. Акберин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. Учебное пособие - М.: ГАУ,2006.
3. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Уч. пос. / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2002.
4. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пос. – М.: ГЕЛАН, 2001.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». – М.: МГУ,2008.
6. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ,2007.
7. Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом / Под общей ред. В.П. Иванова. – М.: Известия, 2003.
8. Два подхода к оценке персонала. // Управление персоналом.2009, №4.
9. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 2000.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н. Новгород: НИМБ, 1997.
11. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов,2008.
12. Как оценить специалиста? // Управление персоналом.2004, №9.
13. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. - М.: ГАУ, 2004.
14. Кричевский Р.А. Если вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело,2003.
15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. – Москва-Новосибирск: Инфра-М, 2002.
16. Место оценки персонала в системе кадрового менеджмента. // Человек и труд.2006, №6.
17. Организация и оценка персонала. // Служба кадров. 2000, №№1,2
18. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б.М. - М.: Высшая школа, 2002.
19. Основы управления персоналом. Под ред. Розарёновой Т.В.- М.:ГАСБУ, 2008.
20. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - М.: Зевс, 2002.
21. Санталайнен Т., Воутилайнен Э. и др. Управление по результатам. – М.: Издательская группа «Прогресс»,2006.
22. Ситников А.Д. Управление персоналом организации. Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2003.
23. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2000.
24. Смирнов Б.М. Кадровые нововведения в системе управления персоналом. – М.: ГАУ, 2006.
Тема: | «Использование результатов проведения деловой оценки персонала» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86 -
Курсовая работа:
Найм, отбор и приём персонала. Деловая оценка персонала
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Современные практики найма персонала….5
1.1 Процесс найма и его этапы….5
1.2 Теоретические концепции и эмпирические исследования найма персонала….71.3 Методы автоматизации процесса подбора персонала….9РазвернутьСвернуть
2 Деловая оценка персонала как инновационный фактор повышения эффективности
производства….11
3 Проблемные аспекты современного отбора персонала….16
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения…26
-
Дипломная работа:
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….91.2 Сущность оценки труда персонала…16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
2.1 Анализ объекта исследования….37
2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…82
-
Курсовая работа:
Аттестации как организационно-правовое средство оценки персонала организации
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проведения аттестации как организационно-правового средства оценки персонала организации 51.1. Понятие, сущность аттестации персонала 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы аттестации персонала в современных условиях 12
ГЛАВА 2. Анализ деятельности по аттестации персонала в ЗАО «ТелеСОТА» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ кадрового состава ЗАО «ТелеСОТА» 22
2.3. Проведение аттестации и выявление проблем персонала ЗАО «ТелеСОТА» 23
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы деловой оценки коллектива исполнителей
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы и понятия оценки персонала
1.1 Определение оценки персонала
1.2 Цели, задачи и функции оценки персонала2 Совершенствование системы деловой оценкиРазвернутьСвернуть
2.1 Современные методики оценки персонала
2.2 Рекомендации по разработке и апробации методики периодической оценки сотрудников организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Оценка результативности труда персонала
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 5
1.1. Цели системы оценки персонала 5
1.2. Показатели оценки персонала 71.3. Методы оценки персонала 9РазвернутьСвернуть
1.4. Нетрадиционные подходы к оценке персонала 15
2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика расследования отдельных видов преступлений




-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЗДАНИЕ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ 5
2. ЦЕЛИ И ИНТЕРЕСЫ РОССИИ В СНГ 8
3. СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИИ СО СТРАНАМИ-УЧАСТНИКАМИ СНГ 134. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИИ В СОСТАВЕ СНГ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 71.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
2.3.Анализ результатов 50
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69 -
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на дорожно строительном предприятии
79 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия…. 3
2. Учетная политика предприятия…. 5
3. Организация бухгалтерского учета…. 83.1. Учет внеоборотных активов….….…. 8РазвернутьСвернуть
3.2. Учет материалов….…. 16
3.3. Учет денежных средств ….….…. 18
3.4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.….….…. 26
3.5. Учет готовой продукции, и ее продаж….… 32
3.6. Учет финансовых результатов…. 37
3.7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда… 27
3.8. Учет собственного и заемного капитала…. 48
3.9. Отчетность организации…. 51
3.10. Аудит…. 54
4. Финансовая работа (экономический анализ)…. 56
Список использованной литературы …. 71
Приложения…. 76
-
Контрольная работа:
Творчество Еврипида. Анализ трагедии.
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.БИОГРАФИЯ ЕВРИПИДА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ТРАГЕДИЙ ЕВРИПИДА 7
3. АНАЛИЗ ТРАГЕДИИ «МЕДЕЯ» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЗАЩИТНИК В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 3
1.1. СУЩНОСТЬ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЗАЩИТНИК 4
1.2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 161.3 ОСНОВАНИЯ УЧАСТИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 18РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 23
2.1. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА НА СТАДИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ 23
2.2. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ 30
2.3. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В КАССАЦИОННОМ И НАДЗОРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ 35
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
3.1. РОЛЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
3.2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 5
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСТНОГО ПЕРЕВОДА. ЕГО ВИДЫ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 11ГЛ.2. ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 14РазвернутьСвернуть
2.1. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 15
2.2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 18
2.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 20
ГЛ.3. ВИДЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 22
3.1. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 24
3.2. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 27
3.3. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Психосоциальная диагностика: методологические и этические основы получения данных 5
2.Особенности использования данных при оказании помощи 93.Критерии эффективности психосоциальной диагностики 16РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ 5
2. ПРОБЛЕМА ДОБРА И ЗЛА В ФИЛОСОФИИ АВГУСТИНА АВРЕЛИЯ 73. ПРОБЛЕМА РАЗУМА И ВЕРЫ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ (П. АБЕЛЯР, Ф. АКВИНСКИЙ) 11РазвернутьСвернуть
4. СПОР ОБ УНИВЕРСАЛИЯХ (О ПРИРОДЕ ОБЩИХ ПОНЯТИЙ). РЕАЛИЗМ И НОМИНАЛИЗМ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ 5
2. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СРАВНИМЫМИ ПОНЯТИЯМИ 8
3. ОТНОШЕНИЯ НЕСРАВНИМЫХ ПОНЯТИЙ 124. ПРИМЕР ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие 4
2. Ребенок как субъект развития 7
Заключение 14
Список литературы 15