СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выбор целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними - Курсовая работа №14983

«Выбор целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 5

1.1. ТИПОЛОГИЯ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 5

1.2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 12

ГЛ.2.АНАЛИЗ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 17

2.1. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 17

2.2. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАБОТЕ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37


Введение

Тема представленной работы – выбор Целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что значительная часть информации при проведении кампании по связям с общественностью передается общественности не без помощи СМИ. А на сегодняшний день средства массовой информации оказывают огромное влияние как на жизнь общества в целом, так и на каждого из его членов, потому что именно по каналам СМИ передается и многократно повторяется информация, содержащая в себе не только, к примеру, политические ориентиры, но и ценностные установки.

Средства массовой информации могут оказать существенное - положительное или отрицательное воздействие на любой аспект деятельности компании. Зачастую доверие и поддержка со стороны общественности зависит от того, какой характер получило сообщение в прессе, на радио или телевидении.

Как выбрать целевые СМИ, как выстроить позитивные отношения с журналистами, как добиться публикаций – вот актуальные проблемы, волнующие PR-менеджеров многих компаний.

Целью представленного курсового проекта является изучение особенностей выбора целевых СМИ, основных приемов и методов работы с ними.

Объектом исследования выступают целевые средства массовой информации в кампании по связям с общественностью.

Предметом исследования являются приемы и методы работы с целевыми СМИ.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:

1. Рассмотреть типологию и классификации целевых СМИ;

2. Рассмотреть преимущества и недостатки целевых СМИ;

3. Изучить особенности и проблемы технологии коммуникации в связи с целевыми СМИ;

4. Проанализировать приемы и методы работы с целевыми СМИ на примере PR-кампании

Методологическую основу представленной работы составил учебник Кочетковой А.В. «Теория и практика связей с общественностью» и «Современная пресс-служба». Учебник «Теория и практика связей с общественностью» посвящен актуальным проблемам становления и развития связей с общественностью, в том числе автор рассматривает этап установления связи между службами по связям с общественностью и средствами массовой информации. Помимо этого, данный источник информации явился полезным для оценки наиболее сложных моментов, которые могут возникать в процессе работы с целевыми СМИ. Учебник «Современная пресс-служба» помог дать характеристику и анализ взаимодействия пресс-службы с медиа, включая подготовку различного рода мероприятий и соответствующей документации.

Уточнения и другой взгляд на проблему работы были рассмотрены в остальных учебных изданиях, указанных в списке литературы. Особое внимание уделялось обширным Интернет-ресурсам, как источнику актуальной, свежей, полезной и интересной информации по исследуемой теме.

Цель и задачи представленной работы составляют ее структуру. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава представленного курсового проекта представляет собой теоретическое исследование изучаемой проблемы. Вторая глава является практическим исследованием изучаемой проблемы.


Заключение

По итогам проведенной работы по изучению форм и приемов работы с целевыми средствами массовой информации, можно сказать, что цель и задачи, поставленные перед данной работой, были достигнуты в полном объеме.

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

Типология определяет особенности деятельности, взаимоотношений с политическими структурами, экономическими институтами, с потребителями информации, читателями, слушателями, зрителями. Типология обеспечивает наиболее эффективную реализацию информационной политики в нынешних условиях, помогает выработать методы общения с аудиторией.

Существует много разнообразных оснований для типологии и классификации средств массовой информации. В рамках данной работы была использована наиболее общая типология и классификация целевых средств массовой информации.

Взаимодействие пресс-службы и СМИ включает возникновение контакта, налаживание отношений, поддержание взаимного интереса, стабилизацию отношений (их развитие и укрепление), и взаимное уважение (компания успешно и без специальных вложений реализует свои задачи).

Существует широкий спектр мероприятий для СМИ: пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, приемы для прессы и т.д. Все эти мероприятия имеют свои особенности, форма мероприятий выбирается в зависимости от поставленных целей и с учетом максимальной эффективности. Так, в одном случае лучше организовать посещение журналистами производства, в другом – пресс-конференцию с участием высшего руководства предприятия.

Искусство PR-специалиста состоит в том, чтобы находить грамотное решение возникающих проблем со СМИ. Каждая проблема имеет свое решение. Чтобы избежать конфронтации с представителями медиа, достаточно вести открытую политику, оговаривая с журналистами предоставляемую информацию, спокойно решая непредвиденные неприятности, поощряя инициативу журналиста в освещении первым грядущих событий. Профилактику отношений следует проводить с помощью специальных мероприятий, способствующих улучшению взаимодействия. Наличие отдельных разделов в кодексах профессионального поведения, говорит о серьезности и актуальности регулирования взаимоотношений представителей СМИ и специалистов по связям с общественностью. Если журналист или специалист по связям с общественностью изначально придерживаются прописанных правил и норм поведения в отношении друг друга, то им удастся избежать конфликтов, чреватых прекращением взаимодействия.


Список литературы

1. Алёшина И.В. - Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. -М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. - 99 с.

2. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П. История мировой журналистики. // Учебник – М. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003.

3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.

4. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции // Учебное пособие – М 2002.

5. Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: Рефлбук, 2001. – 245 с.

6. Засурский Я.Н., Алексеева М.И., Болотова Л.Д. Система средств массовой информации России. // Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2003.

7. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.

8. Информационное пространство Тюменской области // Сборник научно-практических работ – Тюмень 2002.

9. Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: пер. с англ.: учеб. пособие Катлип С.М., Центер А.Х., Брум Г.М. - М.: Центр, 2000. – 614 с.

10. Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA, 1961. Электронное издание.

11. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, 2001. - 528 с.

12. Котлер Ф. Управление рекламой, стимулированием сбыта и связями с общественностью // Ф.Котлер Маркетинг. Менеджмент. - 10-е изд. - СПб.: Изд-во Лать, 2003. -С.585-622. - Гл.19.

13. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009.

14. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика // Учебник М. 2003.

15. Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR, 1978. Электронное издание.

16. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром // Учебное пособие – М.: Аспект Пресс 2003.

17. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. // Учебное пособие – М.: Издательство МГУ, 1999.

18. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество // Учебное пособие – М.: РИП-холдинг, 2003.

19. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. М.: 2009.

20. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, 2001. Электронное издание.

21. С. Блэк Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2009.

22. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. Комаровского В.С. - М.: Изд-во РАГС, 2001. - 520с.

23. Управление общественными отношениями: Учебник / Под ред. В.С. Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2003. - 400 с.

24. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А.Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. - М.: Инфра – М, 2001. – 296 с.

25. Харрис Р.Психология массовых коммуникаций // Научная монография – М.: ОЛМА-Пресс 1995.

26. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н. Чумиков; МГУ. - М.: изд-во Дело, 2001. - 296 с.

27. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. – «ИТК Дашков и К», 2010.


Тема: «Выбор целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Способы работы с персоналом гостиницы

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
    1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 8
    1.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17
    1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
    Выводы… 39
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
    2.1. Общая характеристика отеля…. 40
    2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
    2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
    Выводы…. 64
    3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
    3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
    3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
    Выводы…. 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 7
    1.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
    1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
    2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
    2.3. Анализ результатов опытной работы 45
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Статья:

    Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху

    10 страниц(ы) 

    Введение 2
    Необходимость обучения методам работы с информацией 3
    Выводы 9
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Организация работы с обращениями граждан в государственном учреждении (на примере кумертауского территориального участка мелеузовского филиала государственного унитарного предприятия «бюро технической инвентаризации республики башкортостан»)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6
    1.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
    2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
    2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
    3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Стиль и методы работы с персоналом

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристики методов работы с персоналом 6
    1.1. Экономические методы 9
    1.2. Административно-правовые методы 11
    1.3. Социально-психологические методы 14
    2. Стили работы с персоналом 20
    2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
    2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
    2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
    2.4. Инструментальный стиль и стиль,
    ориентированный на подчиненных 29
    3. Японский опыт управления персоналом 31
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Методика работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий

    102 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
    1.1 Работа с музыкальным текстом. История и теория….….….11
    1.2 Музыкально-компьютерные технологии….22
    Глава 2. Педагогические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
    2.1. Формы и методы работы с музыкальным текстом на основе
    музыкально-компьютерных технологий.….….33
    2.2 Эксперимент и его результаты….….….59
    Заключение….….68
    Список литературы….….70
    Приложения….73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Обнаружение Черных дыр

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. СУЩНОСТЬ 4
    2. ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР 5
    3. ОБНАРУЖЕНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Курсовая работа:

    Рассуждение как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста 5
    1.1. Язык и речь 5
    1.2. Виды связной речи 8
    1.3. Проблема развития связной речи 10
    Выводы по Главе I 14
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию связной речи старших дошкольников через обучению рассуждению 16
    2.1.Исследование связной речи дошкольников - констатирующий этап 16
    2.2. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при обучении рассуждению 24
    2.3. Контрольный эксперимент 27
    Выводы по Главе II 33
    Заключение 35
    Список литературы 38
    Приложения 41
  • Реферат:

    Классификация внешнеторговых документов, их содержание и назначение

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВИДЫ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ 4
    1. КОММЕРЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 6
    2. ДОКУМЕНТЫ ПО ПЛАТЕЖНО-БАНКОВСКИМ ОПЕРАЦИЯМ 10
    3. СТРАХОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 13
    4. ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 15
    5. ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 16
    6. ТАМОЖЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Дипломная работа:

    Управление качеством предоставления услуг на примере магазина одежды

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 6
    1.1. КАЧЕСТВО УСЛУГ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ 11
    1.3. УЧАСТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ 16
    1.4. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 20
    ГЛ.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИН ОДЕЖДЫ 27
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА – ОБЪЕКТА ВНЕДРЕНИЯ 27
    2.2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 30
    2.3. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 34
    2.4. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 39
    ГЛ.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 43
    3.1. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 45
    3.2. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 58
  • Дипломная работа:

    Особенности влияния информационных технологий на решение социальных проблем молодежи

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ. 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ 6
    1.1. ПОЛОЖЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В ОБЩЕСТВЕ 6
    1.2. ОБЗОР ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 12
    ГЛ.2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 19
    2.1.РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 19
    2.2. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 26
    2.3. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ 32
    ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННОГО НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ, С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
    3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 35
    3.2. СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 39
    3.3. ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА МОЛОДЕЖНОГО ПОРТАЛА 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Контрольная работа:

    ВЭФИ. основные положения психологии как науки «о психически регулируемом поведении» в трудах И.М.Сеченова, И.П.Павлова и В.М.Бехтерева. Соотнесите направления отечественной психологии и их характеристики

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Охарактеризуйте основные положения психологии как науки «о психически регулируемом поведении» в трудах И.М.Сеченова, И.П.Павлова и В.М.Бехтерева. 5
    2. Проанализируйте вклад отечественных ученых в развитие психологии (С.Л.Рубинштейна, Л.С.Выгодского, А.Н.Леонтьева). 9
    3. Соотнесите направления отечественной психологии и их характеристики: 14
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Специфика устного перевода

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 5
    1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСТНОГО ПЕРЕВОДА. ЕГО ВИДЫ 5
    1.2. ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 11
    ГЛ.2. ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 14
    2.1. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 15
    2.2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 18
    2.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 20
    ГЛ.3. ВИДЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 22
    3.1. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 24
    3.2. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 27
    3.3. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Развитие связной речи дошкольников через рассуждение

    65 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста 4
    1.1. Лингвистические основы связной речи 4
    1.2. Психолого-педагогические основы развития связной речи старших дошкольников 11
    1.3. Особенности рассуждений в дошкольном возрасте 17
    Выводы по Главе 1 21
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию связной речи старших дошкольников через обучению рассуждению 23
    2.1.Исследование связной речи дошкольников - констатирующий этап 23
    2.2. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при обучении рассуждению 33
    2.3. Контрольный эксперимент 35
    Выводы по Главе 2 40
    Заключение 43
    Список литературы 46
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Экономический потенциал современной россии и его оборонное значение

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы анализа экономического потенциала России и его влияние на военно-экономический потенциал страны 5
    1.1 Экономический потенциал: сущность и содержание понятия 5
    1.2. Понятие военного потенциала, особенности его формирования в современных условиях 14
    1.3. Анализ влияния общего экономического потенциала на военно-экономический потенциал страны 25
    Гл.2. Анализ состояния экономического потенциала России в современных условиях и его влияние 31
    2.1. Анализ экономического потенциала современной России 31
    2.2. Влияние экономического потенциала на военный потенциал России 40
    2.3. Современное положение России в мировом сообществе 50
    Рис. 2.9. Иностранные инвестиции на душу населения, долл. 81
    Гл.3. Пути укрепления экономического и военного потенциала страны 83
    3.1. Основные проблемы и задачи совершенствования экономического и военного потенциала современной России 83
    3.2. Пути совершенствования экономического потенциала и его оборонного значения 87
    Заключение 93
    Список литературы 97
  • Реферат:

    Деловая беседа

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 5
    2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 7
    3. СТРУКТУРА ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17