У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическая служба в общеобразовательных коррекционных учреждениях» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 5
2. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Введение
Тема нашей работы – психологическая служба в общеобразовательном коррекционном учреждении.
На наш взгляд данная тема является актуальной в связи с все усиливающимся пониманием необходимости психологического сопровождения детей, задержкой психического развития и детей с ограниченными возможностями. Обучение в коррекционных учреждениях общего образования заключается не только в получении детьми первичных знаний в различных науках, но, в первую очередь, в воспитании социализированных личностей из детей с проблемами в интеллектуальном, психическом и физическом развитии.
И в данной работе, очень большую роль играет помощь психолога. Причем помощь психолога в данной ситуации нужна не только детям, но и педагогическому коллективу и родителям.
Цель нашей работы заключается в изучении специфики работы психологической службы в общеобразовательном коррекционном учреждении.
Для достижения поставленной цели, нам необходимо будет решить ряд задач:
1) определение понятия психологической службы;
2) изучение цели психологической службы в общеобразовательном коррекционном учреждении;
3) изучение основных направлений работы психологической службы в общеобразовательном коррекционном учреждении;
4) изучение основных стратегий работы психологической службы в общеобразовательном коррекционном учреждении.
На наш взгляд, данная работа обладает практической значимостью. Значимость данной работы заключается в возможности использования материалов работы школьными психологами. Так же, материалы работы можно использовать при подготовке лекционных занятий по специальной психологии.
Цели и задачи работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение
Завершая работу, по изучению специфики деятельности психологической службы в общеобразовательном коррекционном учреждении, можно сказать, что нами была достигнута поставленная цель и решены задачи работы.
По итогам работы можно сделать следующее выводы:
1. Психологическая служба общеобразовательного коррекционного учреждения – это структурный компонент в системе учебной деятельности общеобразовательного коррекционного учреждения, которое имеет в качестве основной задачей формирование полноценно социализированной личности учащегося, с нарушением психофизического и интеллектуального развития посредством коррекционно-развивающего обучения и воспитания, направленного на личностное развитие, которое способствует овладению необходимых для ребенка жизненно важных знаний, навыков и умений, успешной социальной адаптации.
2. Целью психологической службы в общеобразовательном коррекционном учреждении является оказание помощи педагогическому коллективу и администрации школы, в вопросах, касающихся создания социальной атмосферы развития, которая учитывает индивидуальность учащихся и обеспечивает психологически комфортные условия для личностного развития учащихся и охраны их здоровья, создает благоприятные условия для родителей учащихся, педагогического коллектива и других участников воспитательного процесса.
3. Основными направлениями работы психологической службы общеобразовательного коррекционного учреждения являются: диагностическая работа; коррекционно-развивающая работа; психологическое консультирование и просвещение учащихся, их родителей и педагогов; профилактическая работа; Профориентационная работа.
4. Исходя из направлений работы психологической службы, психологи выбирают стратегии работы. К стратегиям работы психологической службы общеобразовательного коррекционного учреждения относятся: диагностическая деятельность; консультирование; экспертная деятельность; коррекционная деятельность.
Список литературы
. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения /Под ред. С.Г. Шевченко. — М.: АРКТИ, 2001.
2. Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. — М.:Смысл, 1998.
3. Мкртычян ГА. Психология экспертной деятельности в образовании: Теория. Методология. Практика. — Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2002.
4. Организация деятельности системы психолого-медико-педагогических комиссий: Руководство // Проект ТАСИС «Поддержка взаимодействия в области образования, здравоохранения и социальной защиты». — М.; Орел.Управление общего и профессионального образования, 2002.
5. Осипова А. А. Общая психокоррекция: Учебн. пособие для студ. вузов.-М.: ТЦ Сфера, 2002.
6. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. Учебных заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. /Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М.: Академия, 2002.
7. Павлий Т.Н. Диагностика и коррекция эмоциональной сферы у детей с ЗПР. — Комсомольск-на-Амуре: Изд-во гос. пед. ин-та, 1997.
8. Психологическая служба школы / Под ред. И.В. Дубровиной. — М., 1995.
9. Психолого - педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. — М.: Академия, 2003.
Тема: | «Психологическая служба в общеобразовательных коррекционных учреждениях» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Специфика организации психологической службы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 51.1 Понятие, сущность, особенности психологической службы в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья 5РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 8
Глава 2 Основные формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 15
2.1 Понятие психологического сопровождения, его сущность 15
2.2 Формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 21
Заключение 28
Список литературы 33
Приложения 36
-
Реферат:
Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды деятельности
13 страниц(ы)
Введение….3
Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды деятельности….4
Заключение….12
Список использованных источников…13
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «АУТИЗМ» И ЕГО ПОНИАМНИЕ В РАЗНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ПОДХОДАХ 8
1.1. Аутизм: понятие, основные признаки и причины 81.2. Понимание аутизма в разных коррекционных подходах 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АУТИЗМ КАК ОСОБАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ: ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МЕТОДОВ И ПРАКТИК, ИМЕЮЩИХ НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ 30
2.1. Нормативно-правовое регулирование права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья 30
2.2. Организация инклюзивного школьного образования детей с расстройством аутистического спектра с использованием образовательной модели «Ресурсный класс» 38
2.3. Методы и приёмы организации учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ: «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ) 60
3.1. Описание проекта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….71.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
12 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении МОУ СОШ №3….….4
2 Проведение уроков психологии для различных категорий учащихся.….8Заключение…11РазвернутьСвернуть
Приложение….….12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Специфика организации PR-компании в гостиничном сервисе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 4
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «PR-КАМПАНИЯ» ЕЕ ВИДОВ, СТРУКТУРЫ 41.2. СУЩНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 13РазвернутьСвернуть
1.3. СПЕЦИФИКА PR-КАМПАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 17
ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО « АВС ОТЕЛЬ» 19
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ОО «ABC ОТЕЛЬ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Реферат:
Образы в древнерусской иконописи
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОРНИ ДРЕВНЕРУССКОЙ ИКОНОПИСИ 4
2. ОБРАЗЫ В ДРЕВНЕРУССКОЙ ИКОНОПИСИ 7
2.1. ОБРАЗЫ СПАСА 8
2.2. ОБРАЗЫ БОГОРОДИЦЫ 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Курсовая работа:
Система исследовательских заданий в процессе изучения И.С. Тургенева в 7 классе.
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1.ИССЛЕДОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ 51.2.ТИПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ 8РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11
2.1. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ 11
2.2. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
-
Дипломная работа:
Стрессоустойчивость педагогических работников и ее повышение
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения стрессоустойчивости педагогических работников 71.1. Подходы к определению понятия «стресс» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Стрессоустойчивость как профессионально значимое качество личности педагога 16
1.3.Психологические ресурсы повышения стрессоустойчивости 21
Выводы по Главе 1 27
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических условий и ресурсов повышения стрессоустойчивости педагогических работников 29
2.1. Дизайн исследования 29
2.2.Результаты констатирующего эксперимента 32
2.3.Опыт повышения стрессоустойчивости педагогов 45
2.4. Результаты экспериментального исследования 49
Выводы по Главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 61
Приложения 66 -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Опорная схема 3
Аннотация 4
1.Понятие политической системы 6
2.Структура политической системы 8
3. Функции политической системы 12Словарь терминов 19РазвернутьСвернуть
Тест 20
Заключение 24
Список литературы 25
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие 4
2. Ребенок как субъект развития 7
Заключение 14
Список литературы 15
-
Дипломная работа:
Социально-психологические аспекты адаптации ребенка в учреждениях образования
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ 7
1.1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ 71.2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21РазвернутьСвернуть
1.3.КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 42
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 52
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
2.2. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 4
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 73. ДИАЛЕКТИКА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии маркетинга ООО "СтройгарантЪ"
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «СтройгарантЪ» 5
2. Анализ внешней среды предприятия 92.1 Анализ внешней макросреды предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ условий конкуренции 12
2.3 SWOT - анализ деятельности ООО «СтройгарантЪ» 30
3. Разработка стратегии маркетинга 33
3.1 Определение цели маркетинга предприятия 33
3.2 Определение базовой стратегии маркетинга предприятия 33
3.3 Определение конкурентной стратегии предприятия 35
4. Разработка инструментальных стратегий маркетинга 37
4.1 Разработка товарной стратегии предприятия 37
4.2 Разработка ценовой стратегии 40
4.3 Разработка стратегии распределения 41
4.4 Разработка коммуникативной стратегии 41
Заключение 44
Список литературы 46
-
Магистерская работа:
Привод антенны кругового обзора
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ СТАНЦИИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ПОДВИЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ 5
1.1 Общие сведения о радарах подвижных объектов 51.2 Фронтальные радары 13РазвернутьСвернуть
1.3 Радиолокационные станции бокового обзора 14
1.4.Радиолокационные станции кругового обзора 16
2. ПРИВОДЫ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ СТАНЦИЙ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТАХ 20
2.1 Общие принципы построения 20
2.2 Приводы на основе следящих систем 30
2.3 Гиростабилизированные приводы 35
2.4 Принципы косвенной стабилизации антенн РЛС в пространстве 38
2.5 Функциональная схема двухосного привода соосной схемы 40
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДОВ АНТЕНН РЛС 42
3.1 Исполнительные двигатели 42
3.2 Датчики углов положения антенн в осях подвеса 49
3.3 Тахогенераторы 55
4.1 Системы координат 57
4.2 Кинематика подвеса 61
4.3 Анализ возмущающих факторов 69
4.4 Исходные данные для проектирования 71
4.5 Синтез регуляторов двухосного привода антенны РЛС 72
4.6 Синтез алгоритма системы косвенной стабилизации луча РЛС в пространстве 77
4.7 Алгоритм вычисления координат положения обнаруженной цели в системе координат, связанной с объектом-носителем 77
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИВОДА РЛС КРУГОВОГО ОБЗОРА МЕТОДОМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 77
5.1 Программа моделирования в среде Matlab-Simulink 77
5.2 Результаты моделирования и их оценка 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91