У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Портрет в русской лирике» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания портретов в литературе 5
1.1. Историко-социальные предпосылки возникновения новых методов изображения внешности героя литературного произведения 5
1.2.Становление понятия портрет в литературе 6
Глава 2. Особенности портретов в произведениях А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова 17
2.1.Особенности портретной характеристики в лирике Пушкина 17
2.2. Особенности создания портретов в лирике М.Ю. Лермонтова 24
Заключение 32
Список литературы 34
Введение
Для любого современного человека важно правильно, адекватно воспринимать окружающий мир, общаться с людьми, получать новую информацию, ощущать свое продвижение вперед, прогресс. Новое – это не всегда совершенно исключительное, иногда мы по-новому воспринимаем как будто бы знакомые предметы, информацию, произведения живописи, музыки, литературы. Этот новый взгляд помогает оценить положительное, что не было учтено нами ранее. Казалось бы, нет среди нас человека, который не считал бы себя знакомым с творчеством великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Однако не все задумываются над тем, что знакомое – это не всегда означает изученное основательно. Можно и нужно обращаться нам к пушкинским произведениям, неиссякаемому источнику чувств, эмоций, знаний, находок.
Вот и мы попробуем изучить произведения А.С.Пушкина с точки зрения взаимодействия искусств. Основой синтеза искусств является эстетическое отражение мира человеком. Только каждое искусство использует свои средства: музыка – звук, живопись – цвет, литература – слово, танец – движение. Бесспорно, у истоков человечества эти средства использовались в совокупности, мало того, они были тесно связаны с практическими нуждами первобытного человека. Примером могут служить наскальные рисунки, ритуальные танцы, позднее – произведения устного народного творчества, театральное искусство, кинематограф. С развитием человечества возникают новые виды искусств. Появляется возможность для писателя, поэта, художника, музыканта, артиста балета, режиссера театра и кино, других людей сферы искусства использовать многообразие средств, которые дают разные виды искусств, а также науки, современные технологии. Ведь в результате более полно находит отражение идейный замысел. Не вызывает сомнений, что тенденция к синтезу разных видов искусств, а также достижений науки, техники содействуют слиянию разнообразных возможностей в единое творческое целое, способное оказать сильное воздействие на человека (вспомним знаменитый «малиновый звон» в Казанском Кремле, «музыкальные» картины Чюрлениса).
Разные виды искусств существуют как отдельные эстетические системы, но они могут дополнять друг друга и в пределах одной художественной системы. В русской культуре разносторонне одаренными личностями были М.В.Ломоносов – поэт, лингвист, ученый, мастер мозаичного искусства; А.С.Грибоедов – писатель, музыкант, дипломат; А.С.Пушкин - писатель, поэт, драматург, художник-график; М.Ю.Лермонтов – писатель, поэт, драматург, живописец, график; В.В.Маяковский - поэт, драматург, художник, артист, режиссер; В.С.Высоцкий – поэт, композитор, исполнитель, артист театра и кино; Б.Ш.Окуджава – поэт, композитор, исполнитель, писатель, сценарист. Список таких талантливых людей можно продолжать и продолжать.
К таким личностям, творчество которых обогащалось многообразием видов деятельности, относятся А.С.Пушкин и М.Ю. Лермонтов. В данной работе предпринята попытка изучения темы в связи с проблемой синтеза искусств, которая остается актуальной для современного литературоведения как в теоретическом и историко-литературном, так и в практическом плане.
Цель: выявить принципы создания и функции портрета в художественном творчестве А.С.Пушкина и М.Ю. Лермонтова.
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты портретной характеристики в русской лирике
2.Проанализировать на основе теоретических данных и сформулировать особенности создания портрета в произведениях А.С.Пушкина,
3. Изучить особенности создания портрета в произведениях М.Ю. Лермонтова.
Предметом исследования являются произведения А.С.Пушкина и М.Ю. Лермонтова
Гипотеза исследования: предполагается, что на протяжении всего творчества А.С.Пушкина и М.Ю. Лермотова происходила эволюция самого портрета и его функции на протяжении почти всего творчества.
Методы исследования:
- анализ теоретической литературы;
- литературоведческий анализ (на основе целостного анализа принципов создания и художественной функции литературного портрета, который рассматривается в связи с творчеством писателя и особенностями его творческой индивидуальности и мировоззрения, в контексте эпохи, искусства, литературы).
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его материалы будут способствовать приобщению школьников к традициям русской классической литературы, привитию любви к национальной русской культуре.
Выдержка из текста работы
Начать разговор о возникновении и развитии психологического портрета в русской литературе XIX века мне хотелось бы с определения историко-социального фона, на котором и произошли открытия принципиально новых способов изображения человека в литературе. Это необходимо для того, чтобы понять, как исторические условия могут влиять на развитии литературы. Ведь искусство всегда так или иначе отражает реалии жизни.
30-90-е годы XIX века – это период становления капиталистического общества, связанный с совершенствованием орудий труда и техники. Как следствие, формируются иные социальные отношения, повлекшие появление новых слоев общества. Все это, безусловно, находит отражение в произведениях передовой художественной литературы, а так называемые образы-типы, «взятые» из реального мира, становятся главными героями новых произведений.
Первая треть XIX века – период обостренного внимания передовой части русского общества к естественнонаучным знаниям. Это было характерным признаком времени. В различных сферах естественной науки делались всё новые и новые открытия, возникали целые учения и школы, и всё это находило большой отклик не только у ученых и студентов, но и в среде людей, далеких от науки, в том числе среди писателей и поэтов. Многие из них базировались на материалистическом учении, поэтому коренным образом меняется взгляд на человека с точки зрения науки и, как следствие, искусства [11, с.36].
В конце XVIII – начале XIX веков особой популярностью пользуются теории связи внешних данных человека с его внутренним миром. Основателями таких учений стали И.К.Лафатер (физиогномика) и Ф.Й.Галль (френология).
Иоганн Каспар Лафатер – известный швейцарский писатель, поэт, моралист, проповедник, ученый, один из представителей младшего поколения просветителей, прославившийся созданием учения, названного физиогномикой. Смолоду Лафатер пристально вглядывался в человеческие лица, которые и сопоставлял с характерами и поступками их обладателей. Результатом нескольких лет наблюдений и исследований стала работа «Физиогномические фрагменты для поощрения человеческих знаний и любви». (1775-1778гг.) Это исследование стало новой вехой в подходе к личности, к внешним проявлениям её внутренней жизни, нюансы которой остро ощущались Лафатером. Сам исследователь о своем учении писал: «Я называю физиогномикой способность познавать внутреннюю сущность человека по его внешности замечать некоторые естественные признаки, не сразу бросающиеся в глаза».
Чтобы понять масштабы влияния учения Лафатера на прогрессивную часть общества, перечислим некоторые исторически подтвержденные факты. Советчиком и редактором в составлении «Физиогномических фрагментов…» был сам Гёте. В России много помог распространению сведений о Лафатере Н.М.Карамзин, а их переписка стала ярким эпизодом в истории духовного обмена между Россией и Швейцарией. Над гипотезами ученого размышлял и А.Н.Радищев. Читая «Путешествие из Петербурга в Москву», мы находим в главе «Новгород» прямое упоминание о Лафатере: «Прервем речь, читатель… Я тебе во удовольствие нарисую всю честную компанию… Если точных не спишу портретов, то доволен буду их силуетами. Лаватер и по них учит узнавать, кто умен, а кто глуп».
Заключение
На основе результатов проделанной работы можно сделать следующие выводы:
- портрет в творчестве А.С.Пушкина представляет собой внутреннюю систему, состоящую из трех уровней. На философском уровне портрет выражает концепцию личности писателя (романтическую – в начале творчества, в «южных» поэмах, и реалистическую – в художественной прозе 30-х годов). В эстетическом плане портрет – выражение художественных принципов творчества. Отсюда обращение Пушкина-романтика к внутреннему миру и характеру исключительной личности, и Пушкина-реалиста к человеку и характеру, обусловленному действительностью. На художественно-изобразительном уровне портрет в романтических произведениях – одно из средств создания характера, а в реалистических – один из способов создания типического образа;
- все три уровня тесно связаны между собой, кроме того, они обусловлены внешними факторами: историко-литературным процессом 20-х – 30-х годов 19 века, эстетикой романтизма и реализма, традициями искусства живописи, современной Пушкину, мировоззрением и особенностями его творческой индивидуальности, одаренного литературным и художественным талантом;
- на основе рассмотренных пушкинских образов в романтических и реалистических произведениях мы выяснили, что особенностью пушкинской манеры создания портрета литературного героя является лаконизм и выделение крупным планом только некоторых деталей внешности: глаза, волосы. Но эти детали в контексте произведения выполняют различную функцию:
в романтических произведениях это функция одного из средств создания обобщенного образа;
в начале реалистического творчества тоже используется романтический принцип портретной характеристики, но теперь уже для того, чтобы подчеркнуть несоответствие между «внутренним» и «внешним» в литературном герое; использование детали, а не развернутого портрета объясняется новой задачей создания типического образа;
Художественный образ в лермонтовской лирике, как показывает его дифференцированное рассмотрение, обнаруживает четыре разновидности, которые мы обозначили следующими понятиями: 1) образ экспрессивный, или образ переживания; 2) образ субъективный — образ автора и лирического героя; 3) образ объективный, или предметный; 4) образ предметно-экспрессивный — от сравнения до символа.
На всем протяжении творчества Лермонтова в его лирике встречаются образы всех четырех категорий, между которыми нередко наблюдаются переходные случаи.
Однако каждая из этих образных категорий в процессе развития лирики Лермонтова переживает известную эволюцию. Эта эволюция своеобразно протекает в каждой отдельной разновидности лирического образа. Но здесь можно подметить и общую закономерность, которая состоит в том, что заметно увеличивается во всех случаях объективное начало и относительно уменьшается роль начала субъективного.
Та же закономерность проявляется и в эволюции соотношения между отдельными образными категориями от первого периода ко второму. В целях уменьшения условности, неизбежной при подсчетах и количественных сопоставлениях таких сложных, с трудом поддающихся унификации «единиц», как художественный образ в лирике, мы не будем дробить наши выводы применительно к каждой из четырех категорий образов. Нам важно определить общее направление в развитии образной структуры лермонтовской лирики. Для этого мы объединим лирические стихотворения Лермонтова в две группы: одна — с преобладанием субъективного начала в образах, другая — с преобладанием в них объективного начала. Сопоставление таких «единиц» по периодам приводит к следующим выводам.
В первый период (1828—1832) стихотворений с преобладанием субъективного начала у Лермонтова примерно вдвое больше, чем стихотворений, имеющих объективную направленность.
Во второй период (1836—1841) соотношение меняется: теперь уже стихотворения с преобладанием объективного начала по количеству несколько превышают стихотворения, в которых на первом месте стоят субъективно-экспрессивные образы.
Эта закономерность эволюции лирики Лермонтова от субъективного к объективному в свою очередь связана с общим процессом развития лермонтовского творчества, с эволюцией его художественного метода, жанров, стиля, отразившей идейные искания и достижения крупнейшего поэта последекабрьской эпохи.
Материалы данного исследования можно рекомендовать для практического применения на уроках русского языка и литературы, а также при подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников школ в форме Единого Государственного Экзамена по литературе, с целью обеспечить базисную и профильную подготовку к поступлению в высшие учебные заведения выпускникам школ.
Список литературы
1. Асмус В. Круг идей Лермонтова//Лит. наследство. Т.43-44. – М., 1941. – 248 с.
2. Бахтин М.М. Слово в романе// Вопросы литературы и эстетики: Исследования разных лет. – М.: Худож. лит., 1975. - С. 68-79.
3. Белецкий А.И. Очередные вопросы изучения русского романтизма//Русский романтизм/ Сб. статей под ред. А.И.Белецкого. – Л.: Academia, 1927. – С. 39-62
4. Ванслов В. Эстетика романтизма. – М.: Искусство, 1966.
5. Взаимодействие и синтез искусств. – Л.: Наука, 1982.
6. Взаимосвязь искусств в художественном развитии России второй половины 19 века. – М.: Наука. 1982.
7. Габель М.О. Изображение внешности лиц//Избранные труды по теории литературы. – М.: Просвещение, 1964. – 264 с.
8. Галанов Б. И. Искусство портрета. – М.: Сов. писатель, 1967.
9. Голсуорси Д. Создание характера в литературе//Собр.соч.: В 8-ми т. – М.: Худож. лит., 1987. – С. 365.
10. Гуковский Г. А. Пушкин и проблемы реалистического стиля. - М.: Худож. лит., 1957.
11. Лермонтов М.Ю. Собрание сочинений: В 4-ёх т.- Л.: Наука, 1979-1981.
12. Литература и живопись. – Л.: Наука, 1982.
13. Новиков И. А. Пушкин в Михайловском. – М.: Худож. лит., 1982.
14. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Азбуковник, 1999.
15. Пушкин А.С. ПСС в 6 тт. М.: Гос. изд. худож. лит., 1949-1950, тт.2,3,4.
16. Тимофеев Л.И., Тураев С.В. Краткий словарь литературоведческих терминов. – М.: Просвещение, 1978.
17. Удодов Б.Т. Роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». – М.: Просвещение, 1989. – 361 с.
18. Храпченко М.Б. Творческая индивидуальность писателя и развитие литературы. – М.: Худож. лит., 1977
19. Храпченко М. Б. Художественное творчество, действительность, человек. - М.: Сов. писатель, 1978.
20. Цейлин А. А. Мастерство Пушкина – М.: Сов. писатель, 1938.
Тема: | «Портрет в русской лирике» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Автопортрет в русской поэзии первой половины xx века
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОРТРЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ
1.1. Особенности портрета в прозе и поэзии 9
1.2. Импрессионистические черты в лирическом портрете 291.3. Воплощение художественных принципов романтизма в лирических портретах 34РазвернутьСвернуть
Выводы 38
ГЛАВА II. . ПОРТРЕТ И АВТОПОРТРЕТ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
А.А. АХМАТОВОЙ И М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
2.1. Художественное своеобразие портретов в лирике А.Ахматовой 40
2.2. Потрет чувств: психологизм лирических портретов и автопортретов М.И. Цветаевой 47
2.3.
Конспект урока «Русская поэзия первой половины XX века» (11 класс) 62
Выводы 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Народный эпос в русской литературе
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3-4
ГЛАВА I. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО РУССКОГО НАРОДА
1.1. Исторические условия возникновения русского эпоса….….5-101.2. Поэтика русского фольклора ….…11-16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ЭПОС
2.1. Былины в русской народной поэтики.….17-21
2.2. Богатыри как главные герои героического эпоса….…22-24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25-26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…26-28
-
Дипломная работа:
Колоративная лексика в русском сказочном фольклоре
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
Глава 1. КОЛОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ….10
1.1. Теоретическое освещение колоративной лексики….101.2. О цвете в исторической ленте событий….12РазвернутьСвернуть
1.3. История изучения цветообозначений в лингвистике….18
1.4. Значение колоративной лексики….….22
Выводы по 1 главе….….26
Глава 2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК….28
2.1. Особенности сказки. ….28
2.2. Классификация сказок и их специфика ….37
2.3. Основные методические положения изучения русских народных сказок в начальной школе…41
2.4. Наиболее употребительные цвета в русских народных сказках…49
Выводы по 2 главе….55
Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЦВЕТОПИСИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «СИВКА-БУРКА» ….….59
3.1. Цели, задачи, этапы проведения опытно-экспериментальной работы….….….59
3.2. Реализация педагогических условий для достижения усвоения учащихся колоративной лексики в сказке….….64
3.3. Анализ результатов экспериментальной работы…66
Методические рекомендации для учителей начальной школы…71
Выводы по 3 главе….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….74
ЛИТЕРАТУРА….….76
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….83
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….89
-
Дипломная работа:
Семантическое развитие корневой вершины du (duhъ) в русском и других славянских языках
55 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. 11
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРНЕВОГО СЛОВА В ЕГО ОТНОШЕНИИ К ПРОИЗВОДНЫМ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИДЕЙ ЭТИМОЛОГИИ 111.1. Этимология и ее определения 11РазвернутьСвернуть
1.2. Синкретизм значений первых слов. Взгляды А.А.Потебни и Б.А.Ларина 13
1.3. Словообразовательное гнездо и его признаки 15
1.4. Этимологическое гнездо 19
1.5. Корневое слово в исследованиях ученых 22
ГЛАВА II. 25
СЕМАНТИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДНЫХ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ *DUHЪ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 25
2.1. Фонетические и семантические процессы, связанные с судьбой слов анализируемой корневой вершины в славянских языках и их диалектах 25
2.2. Лексико-семантическая характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в современном русском языке 32
2.3. Частеречная характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в русском языке 37
2.4. Словообразовательная семантика и продуктивные словообразовательные модели производных анализируемого этимологического гнезда 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Приложение 1. 50
Методическое обоснование этимологической работы на уроках русского языка. 50
Этимологические исследования на факультативе по русскому языку 53
-
Дипломная работа:
Значение ударений в словах и фразах в русском языке и способы перевода
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы и предложения ударения в русском языке: тезисная часть 6
1.1. Определение ударения 61.2. Функции ударения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Типы ударения (словесное, фразовое, логическое) 10
2. Проблемы перевода ударений на другие языки: практическая часть 14
2.1. Способы передачи ударений на письме 14
2.2. Трудности перевода ударений на языки с другими акцентологическими системами 19
2.3. Эмпирическое исследование 26
2.3.1. Методология исследования 26
2.3.2. Анализ ударений в текстах разных стилей 28
2.3.3. Примеры перевода ударений на другие языки 32
Заключение 58
Список использованной литературы 60
-
Курсовая работа:
Англоязычная экспансия в русском языке
27 страниц(ы)
Введение.1
Глава 1. Англоязычные экспансия в русском языке.
1.1 Понятие англоязычная экспансия и причины ее возникновения в русском языке.51.2 Актуальность англицизмов в современном русском языке .5РазвернутьСвернуть
1.3 Изменения различного характера заимствованных слов.6
Выводы по главе I.8
Глава 2. Англоязычные заимствования в российских сми.
2.1 Стилистические особенности средств массовой информации.9
2.2 Анализ употребления англоязычных заимствований в современных сми.12
Выводы по главе II.22
Заключение.23
Использованная литература.25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Идеи поликультурности и молодежные экстремистские движенияСледующая работа
История развития общественной мысли о взаимной оценке плов




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Психосоциальная диагностика: методологические и этические основы получения данных 5
2.Особенности использования данных при оказании помощи 93.Критерии эффективности психосоциальной диагностики 16РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
Конфликтогенность повседневной культуры (контркультура, традиционализм и инновации)
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.КОНТРКУЛЬТУРА 5
2.ТРАДИЦИОНАЛИЗМ И ИННОВАЦИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЗДАНИЕ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ 5
2. ЦЕЛИ И ИНТЕРЕСЫ РОССИИ В СНГ 8
3. СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИИ СО СТРАНАМИ-УЧАСТНИКАМИ СНГ 134. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИИ В СОСТАВЕ СНГ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Статья:
An institutional analysis of financial supervision and macroeconomic stability
5 страниц(ы)
обзор литературы по теме "Институциональный анализ финансового надзора и макроэкономической стабильности" на аглийском языке -
Курсовая работа:
Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя».
35 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Н.В. Гоголь. История жизни и творчества.
1.1. Н.В. Гоголь. История жизни.
1.2. Н.В. Гоголь. Творчество.1.3. Н.В. Гоголь и русско-украинские связи.РазвернутьСвернуть
Гл. 2. Казачество в творчестве Н.В. Гоголя.
2.1. Изображение казачества в сборнике Н.В. Гоголя «Миргород».
2.2. Изображение казачества в цикле Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».
2.3. Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя
Заключение.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Рассуждение как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста 5
1.1. Язык и речь 51.2. Виды связной речи 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития связной речи 10
Выводы по Главе I 14
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию связной речи старших дошкольников через обучению рассуждению 16
2.1.Исследование связной речи дошкольников - констатирующий этап 16
2.2. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при обучении рассуждению 24
2.3. Контрольный эксперимент 27
Выводы по Главе II 33
Заключение 35
Список литературы 38
Приложения 41
-
Контрольная работа:
Выполнение практических заданий
75 страниц(ы)
1. Сделайте обзор проблемы «Содержание и критерии различных периодизаций возрастного развития. Отечественные и зарубежные подходы» 32. Законспектируйте статьи, выделив основные вопросы: 8РазвернутьСвернуть
3.Составьте таблицу «Описание специфики психического развития ребенка в онтогенезе» по образцу 16
4. Составление списка диагностических методик по проблеме: развитие эмоций в дошкольном и школьном возрасте 32
5. Составление словаря основной терминологии по курсу 36
Список литературы 76
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ 4
2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЕГО ПРИЧИНЫ 6
3. ВИДЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 113.1. АЛКОГОЛИЗМ 11РазвернутьСвернуть
3.2. НАРКОМАНИЯ 13
3.3. ПРОСТИТУЦИЯ И СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕВИАЦИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 -
Курсовая работа:
Переход управления качеством на международные стандарты
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 4
1.1. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 6ГЛ.2. СТАНДАРТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 11РазвернутьСвернуть
2.1. СУЩНОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ 11
2.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ 29
2.3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ 33
ГЛ. 3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННЫХ СТАНДАРТОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Дипломная работа:
Экспертиза ценности документов
60 страниц(ы)
Введение 3
1.Теoретичеcкие acпекты экcпертизы ценнocти дoкументoв 7
1.1.Экcпертизa ценнocти дoкументoв: пoнятие, cущнocть 71.2. Цели, зaдaчи, прoблемы экcпертизы ценнocти дoкументoв 14РазвернутьСвернуть
Вывoды пo Глaве 1 25
2. Aнaлиз нoрмaтивнo-прaвoвoгo регулирoвaния экcпертизы ценнocти дoкументoв 27
2.1. Нoрмaтивнo-прaвoвые aкты, регулирующие экcпертизу ценнocти дoкументoв 27
2.2. Нoвoвведения в экcпертизе ценнocти дoкументoв 37
Вывoды пo Глaве 2 51
Зaключение 53
Cпиcoк литерaтуры 57