У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«История развития общественной мысли о взаимной оценке плов» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
Гл.1.Гендер в общественной мысли 5
1.1.Проблема гендера в истории общественной мысли 5
1.2.Исследование гендера в истории социальной мысли 9
Гл. 2. Взаимная оценка полов в общественной мысли 15
2.1. Образы мужчин и женщин в массовом сознании 15
2.2.Роль гендерных стереотипов в общественном развитии 22
Заключение 28
Список литературы 31
Введение
В последние сто лет интерес к полу стал всемирным: никогда еще в искусстве, науке, публичной жизни он не находил такого общественного признания.
Эту проблему выдвинула перед человечеством сама история. И с этим можно согласиться, поскольку спрашивая о том, что такое женщина, мы одновременно всегда имеем в виду, явно или неявно, и другой вопрос: что же такое мужчина? Ведь именно их взаимодействие – едва ли не главная интрига истории.
Вопросы, связанные с особенностями пола человека и его психологическими различиями, в последнее время входят в число наиболее обсуждаемых в обществе. Роль мужчины и женщины в общественной среде сегодня претерпевает значительные изменения.
Изучение психологии мужчины и женщины и их отличий друг от друга имеет непосредственное отношение не только к человеку как таковому, но также ко всему обществу в целом.
В последнее время в социальной психологии значительно возрос интерес к опасностям такого рода стереотипизации. Особенно остро встаёт вопрос о способности освобождения от общепринятых правил, культурных программ, привитых нам общественностью, и степени свободы-зависимости от того, женщина мы или мужчина, а следовательно от тех социально-психологических особенностей своего пола, которые в нём доминируют.
Общая психология долгое время игнорировала пол как базовый аспект человеческой природы, как указывает Т.В. Бендас [3, С. 34]. Социальная психология также отказывалась признавать гендер как составляющую основу одного из самых сильных диалектических противоречий, определяющих взаимодействия людей в социуме, как отмечает в своих работах Ш. Берн [7, С. 34].
В определённом смысле внимание к вопросам гендерной социализации является порождением интенсивно распространяющихся во всём мире феминистических идей. Результаты исследований в области гендерной социализации с очевидностью приводят к выводу, что особенности мужской и женской полоролевой идентификации специфически отражаются на положении человека в обществе, его личной и профессиональной судьбе. В этом смысле они очень важны в отражении процессов, происходящих в современном мире, основным направлением которого является всё большая гуманизация и повышение требований к духовному становлению личности, это и определяет актуальность нашего исследования.
Цель исследования – изучить историю развития общественной мысли о взаимной оценке полов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.Рассмотреть проблему гендера в истории общественной мысли;
2.Изучить исследование гендера социальной мысли;
3.Изучить образы мужчин и женщин в общественном сознании;
4.Изучить роль гендерных стереотипов в общественном развитии.
Выдержка из текста работы
Проблема природы женщины являлась одним из объектов изучения в истории общественной мысли. Различные феминистские авторы сходятся в том, что Аристотель был первым философом, который задал “биологицистскую парадигму” в трактовку женщины. Мужчина уподобляется им активной форме, женщина пассивной материи. С его позиций, женщины являются вторичным биологическим видом. Мужчина играет решающую роль в формировании ребенка, в то время как женщина всего лишь “инкубатор”, позволяющий ребенку развиться.
Как правило, каждый мужчина порождает свой совершенный образ, то есть нового мужчину. Но иногда низший материальный закон, представленный матерью, берет верх и тогда на свет появляется “ущербный мужчина”, т.е. женщина. [5, с.134]
Аристотель утверждал, что женщина по своей природе стоит ниже мужчины в умении думать, в физической активности и в волевых действиях. Женщины, таким образом, являются естественными рабами мужчин, и подобно рабам в их природе заключается необходимость во всем быть послушными слугами своему господину и хозяину. Аристотелевская концепция женщины как неполноценного бытия повлияла на последующую общественную мысль.
Подчиненный статус женщин представлен в классическом христианстве.
Августин считал, что женщина сама по себе лишена “образа бога”, Женщина также не может символизировать Христа, который является совершенным образом человека. Только “мужчины могут быть священниками и олицетворять собой Христа в христианском общество, также как и лидера в светском обществе.
В учении Фомы Аквинского также утверждается, что женщина ущербна по своей природе, она является “неполноценным мужчиной”. Подчинение женщины является естественным законом природы, возданным Богом. [9, с.14]
Определения человека, которые давались в истории философской мысли, “общественное животное” (Аристотель), “политическое существо” (Гоббс), “существо, обладающее свободой” (Руссо), “рациональное существо” (Кант), “существо, обладающее самодетерминацией свободной воли” (Фихте) и т.д., по сути дела были определениями мужчины, поскольку, вопервых, женщина была исключена из сферы общественной, политической, производственной жизни, и во-вторых, женщину считали носителем качеств, противоположных рациональности, свободе, а именно – иррациональности, эмоциональности, чувственности и др.
Теория зависимости женщин находит отражение и во взглядах других
известных мыслителей. Так, ЖанЖак Руссо в своем трактате “Эмиль” (1762г.) отмечает, что женщина должна добиваться расположения мужчины, чтобы он дал ей и ее детям все то, в чем они нуждаются, что жена никогда не должна забывать о своей зависимости от мужа, покоряться его воле, угадывать его желания и тем самым сохранять благополучие и счастье семьи, а в результате и благополучие всего общества. [12, с.176]
Как отмечала в одной из своих статей английская исследовательница Джин Гримшоу, традиционное представление о женской этике, сформулированное в ХVIII в. Сводилось примерно к следующей схеме: женщина создана для того, чтобы угодить мужчине, она обязана почитать его, потому что тогда он, работающий и добывающий хлеб насущный, даст и ей на пропитание, и женщины сами были склонны к тому, чтобы их недооценивали и принижали, почитая существами морально слабыми и второсортными. Принижение это касалось не только самих женщин, но и сферы их деятельности и интересов.
Заключение
Вопросы изучения психологии мужчин и женщин и их отличий друг от друга имеет непосредственное отношение не только к человеку как таковому, но также ко всему обществу в целом и к науке в частности. Общая психология долгое время игнорировала пол как базовый аспект человеческой природы. Социальная психология также отказывалась признавать гендер как составляющую основу одного из самых сильных диалектических противоречий, определяющих взаимодействия людей в социуме. Гендерная психология стремится восполнить этот пробел, как отрасль психологической науки, изучающей закономерности формирования и развития характеристик личности как представителя определённого пола, обусловленных половой дифференциацией, стратификацией и иерархизацией.
Основное теоретическое направление в рамках которого развивается гендерная психология - это социально-конструктивистская теория, основная идея которой заключается в том, что социальная психология не только в её бихевиористической парадигме, но и также в традиционном когнитивизме недооценивает значения конструирования социального мира, как основного компонента познавательной деятельности, отмечает Г.М. Андреева [12, С. 39].
В настоящее время гендерные исследования широко проводятся во всём мире. Этот вопрос рассматривается многими ведущими учёными-психологами, такими как Ш. Берн [7, С. 32], И.С. Клецина [14, С. 189], Т.В. Бендас [3, С. 134], О.А. Воронина [10, С. 101].
В основном разработана отечественными психологами психология половых и гендерных различий, менее изученными являются психология женщины, а психология гендерных отношений только делает первые шаги. Наиболее перспективными в гендерной психологии являются гендерно-ролевая и статусная теории.
Слабой стороной гендерной психологии остаётся малое количество обобщающих теорий, проведение исследований по разным направлениям, пока не объединённым ни единой теоретической базой, ни единой программой.
Эта проблема является актуальной в настоящее время и чрезвычайно важной, что и подтвердило данное исследование. Проанализировав вышеуказанные источники, и проведя констатирующий и формирующий эксперимент, пришли к следующим выводам:
В гендерной психологии изучаются не просто различия в психологических особенностях мужчин и женщин её внимания, а те закономерности личностного развития, которые вызваны явлениями половой дифференциации, стратификации и иерархизации. Важным также является анализ психологических способов и механизмов, позволяющих мужчинам и женщинам понимать и использовать влияние гендерных факторов на процессы их самореализации.
В гендерной психологии при анализе проблем половой дифференциации акцент сделан на иерархичности ролей, статусов, позиций мужчин и женщин.
При изучении гендерных различий рассматриваются такие вопросы, как природа различий, их оценка и динамика, влияние этих гендерных различий на индивидуальный жизненный путь мужчин и женщин, возможности их самореализации, этапы гендерной социализации.
Гендерная идентичность занимает ведущее место в структуре Я-концепции личности.
Ключевыми проблемами при изучении гендерной социализации являются психосоциальные аспекты развития личности как представителя определённого пола на всех этапах её жизненного цикла, вписывание их гендерного развития в исторический, культурный и социальный контексты.
Гендерные стереотипы выполняют роль схем, благодаря которым мы с большей вероятностью замечаем и запоминаем примеры, подтверждающие наши устойчивые убеждения относительно гендеров.
Гендерные стереотипы определяют статусные характеристики мужчин и женщин, закрепляя доминирующее положение мужчин и дискриминационной практики в отношении женщин.
Список литературы
1. Аристотель. О возникновении животных. - М., Л.: Издательство Академии Наук СССР, 1940.
2. Барсукова, С.Ю. Легенда о гендере: Принципы распределения труда между супругами в современной городской семье. [Электронный ресурс]/ Барсукова С.Ю., Радаев В.В. - М., 2000.
3. Бендас, Т.С. Гендерная психология. Учебное пособие [Текст]: Бендас Т.С. - СПб.: Питер, 2006.
4. Бендас, Т.В. Личность лидера как отражение гендерных и этнических стереотипов, сформированных в определённой культуре. [Электронный ресурс]/ Бендас Т.В. - М., 2000.
5. Березин, Ф.Б. Методика многостороннего исследования личности. [Электронный ресурс]/ Березин Ф.Б., Мирошникова Т.П., Соколова Е.Д. - М., 1994.
6. Бердяев Н.А. Смысл творчества // Философия свободы. Смысл Творчества. М.: «Правда», 1989.
7. Берн, Ш. Гендерная психология [Текст]/ Ш. Берн. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.
8. Богатова Л.М. Эмансипация как онтологическая трагедия пола. // Философские науки. — 2008. — № 6. — с. 113—133.
9. Вейнингер О. Пол и характер. М.: Изд. центр «Терра», 1992.
10. Воронина, О.А. Основы гендерной теории и методологии. [Текст]/ Воронина, О.А. - М.: МЦГИ - МВШСЭН, 2001.
11. Грэй Дж. Мужчины с Марса, женщины с Венеры. М.: «София», 2010.
12. Каган, В.Е. Стереотипы мужественности-женственности и образа «Я» у подростков. [Электронный ресурс]/ Каган В.Е. - М., 1989.
13. Киммел М. Гендерное общество. М.: РОССПЭН, 2006.
14. Клецина И.С. Гендерная социализация. - СПб.: Изд-во РПГУ им. А.И. Герцена, 1998.
15. Клецина И.С. От психологии пола к гендерным исследованиям в психологии. - М., 2003.
16. Костикова, И.В. Введение в гендерные исследования: [Электронный ресурс]/ Учебное пособие / Под ред. И.В. Костиковой. - М.: Изд-во МГУ, 2000.
17. Общество в гендерной перспективе: Сборник статей / Сост. Е.Г. Луговицкая. - Новгород, 2002.
18. Платон. Пир //Избранные диалоги. М.: Худ. лит., 1965.
19. Словарь гендерных терминов. М.: «Информация — XXI век», 2002.
Тема: | «История развития общественной мысли о взаимной оценке плов» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на зачет по менеджменту
19 страниц(ы)
1.История развития управленческой мысли 2
2. Проблемы теории и практики менеджмента в России 2
3. Современные требования к менеджеру. 34. Проблемы использования методов менеджмента. 4РазвернутьСвернуть
5. Обеспечение устойчивого развития формальной организации. 4
6. Стратегическое планирование в реализации управленческих решений. 4
7. Проектирование организационных структур. 5
8. Проблемы мотивации в современном менеджменте. 5
9. Особенности информационного обеспечения менеджмента. 6
10. Важнейшие функции внутрифирменного управления. 6
11. Проблемы взаимодействия формальных и неформальных организаций. 7
12. Особенность экономических методов управления 7
13. Соотношения материального и морального стимулирования в менеджменте. 7
14. Проблемы руководства современной корпорацией (власть и влияние). 8
15. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность. 8
16. Управление конфликтами в организации. 10
17. Субъекты и объекты в современном менеджменте. 10
18. Искусство делового общения. 10
19. Управление стрессами в коллективе. 11
20. Определение эффективности управленческих решений. 11
21. Основные проблемы включения человека в организацию. 12
22. Личностный и ролевой аспект взаимодействия человека и организации. 12
23. Достоинства и недостатки современных организационных структур. 13
24. Методология изучения современного менеджмента 13
25. Программно-целевой и ситуационный методы управления организацией 14
26. Лидеры, руководители и менеджеры. Сравнительная характеристика. 15
27. Компетенции лидера. 15
28. Лидерские стили 16
29. Научные концепции лидерства. Теории личностных качеств. 16
30. Научные концепции лидерства. Автократические и демократические лидеры. 17
31. Научные концепции лидерства. Эмоциональный интеллект и его составляющие. 18
32. Научные концепции лидерства. Роль харизмы. 18
33. Научные концепции лидерства. Лидер-распорядитель и лидер, служащий другим людям. 19
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ДНЕВНИК В.С.АКСАКОВОЙ КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА….7
1.1 СПЕЦИФИКА ЖЕНСКОГО ДНЕВНИКА.….…71.2. ОСОБЕННОСТИ ДНЕВНИКА В.С. АКСАКОВОЙ….17РазвернутьСвернуть
1.3. СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ В.С. АКСАКОВОЙ….….…22
1.4. В.С. АКСАКОВА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК….31
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….36
ГЛАВА 2. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ КАК ИСПОВЕДЬ О РОССИИ.39
2.1. ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РАЗМЫШЛЕНИЙ В.С. АКСАКОВОЙ О КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ….….39
2.2. В.С. АКСАКОВА О ПУТИ РОССИИ….…43
2.3. РЕЛИГИОЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В.С. АКСАКОВОЙ…48
2.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АКСАКОВСКОГО НАСЛЕДИЯ В ШКОЛЕ….52
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….73
ПРИЛОЖЕНИЕ….80
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ДНЕВНИК В.С.АКСАКОВОЙ КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА….7
1.1 СПЕЦИФИКА ЖЕНСКОГО ДНЕВНИКА.….…71.2. ОСОБЕННОСТИ ДНЕВНИКА В.С. АКСАКОВОЙ….17РазвернутьСвернуть
1.3. СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ В.С. АКСАКОВОЙ….….…22
1.4. В.С. АКСАКОВА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК….31
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….36
ГЛАВА 2. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ КАК ИСПОВЕДЬ О РОССИИ.39
2.1. ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РАЗМЫШЛЕНИЙ В.С. АКСАКОВОЙ О КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ….….39
2.2. В.С. АКСАКОВА О ПУТИ РОССИИ….…43
2.3. РЕЛИГИОЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В.С. АКСАКОВОЙ…48
2.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АКСАКОВСКОГО НАСЛЕДИЯ В ШКОЛЕ….52
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….73
ПРИЛОЖЕНИЕ….80
-
Контрольная работа:
Развитие политической мысли. Политические конфликты и их разрешение.
35 страниц(ы)
1 Вопрос 3
Развитие политической мысли в России 3
1.1 Зарождение политических идей на Руси (X–XIII вв.) 3
1.2 Политические воззрения в Московском централизованном государстве XIV – первой половины XVII вв. 71.3 Политические идеи в период формирования и укрепления Российской империи и эпохи Просвещения (конец XVII – XVIII вв.) 10РазвернутьСвернуть
1.4 Политическая теория в России XIX – начала XX вв. 12
1.5 Отечественная политическая наука в XX – начале XXI вв 14
2 вопрос 16
Политические конфликты и их разрешение 16
Список использованных источников 35
-
Курсовая работа:
Этапы развития социальной мысли в россии
46 страниц(ы)
Введение
1 глава: теоретико-методологические подходы к изучению проблемы истории социологии
1.1. теоретические подходы к разделению истории русской социологии на этапы1.2. предыстория русской социологииРазвернутьСвернуть
1.3. становление русской социологии в XIX веке (начало XX)
2 глава: судьба русской социологии в XX веке
2.1. основные проблемы российской социологии 1/3 ХХ века (первая русская революция)
2.2. советский этап развития российской социологии
2.3. перспективы российской социологии в XXI веке (её возрождение проблемы)
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания.
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Гражданско–патриотическое воспитание школьников 7
1.1 История развития содержания понятий «гражданское воспитание» «патриотическое воспитание» в истории педагогики 71.2 Актуальность гражданско – патриотического воспитания в современной России 18РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание, цели и задачи гражданско – патриотического образования и воспитания школьников 20
Глава II Патриотическое воспитание при изучении истории и обществознания в общеобразовательной школе 24
2.1 Концепция основных подходов к патриотическому воспитанию при изучении истории 24
2.2 Организация патриотического воспитания на уроках истории и обществознания 28
2.3 Использование краеведческого материала на уроках истории по патриотическому воспитанию школьников. 36
Заключение 42
Список использованной литературы 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Портрет в русской лирикеСледующая работа
Психосоциальная диагностика




-
Дипломная работа:
Социально-психологические аспекты адаптации ребенка в учреждениях образования
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ 7
1.1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ 71.2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21РазвернутьСвернуть
1.3.КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 42
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 52
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
2.2. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Курсовая работа:
Переход управления качеством на международные стандарты
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 4
1.1. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 6ГЛ.2. СТАНДАРТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 11РазвернутьСвернуть
2.1. СУЩНОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ 11
2.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ 29
2.3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ 33
ГЛ. 3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННЫХ СТАНДАРТОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Контрольная работа:
Практическая философия Аристотеля
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АРИСТОТЕЛЕВСКОГО ТИПА ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ 6
1.1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД 8
1.2. СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И МЕТОДИЧНОСТЬ 91.3. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИНЦИПА СТАНОВЛЕНИЯ 10РазвернутьСвернуть
1.4. ИСТИНА КАК ЭСТЕТИЧЕСКИ-РАЗУМНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ 12
2. ЛОГИКА И МЕТОДОЛОГИЯ АРИСТОТЕЛЯ 14
3. ЗНАЧЕНИЕ ЭТИКИ ДЛЯ АРИСТОТЕЛЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ 4
2. ОСНОВНЫЕ ЗАСЛУГИ И НЕДОСТАТКИ МАТЕРИАЛИЗМА XVII-XVIII ВЕКОВ. 53. ПРОБЛЕМА МЕТОДА ПОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ (Ф.БЭКОН, Р. ДЕКАРТ). 8РазвернутьСвернуть
4.ПРОБЛЕМА БЫТИЯ И СУБСТАНЦИИ В ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Курсовая работа:
Изменение структуры центральных органов управления СССР в 1985 - 1991
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОКИ И ПРИЧИНЫ ПЕРЕСТРОЙКИ 5
1.1. ПОЛОЖЕНИЕ В СТРАНЕ В НАЧАЛЕ 80-Х ГГ. 5
1.2. КОНЕЦ БРЕЖНЕВСКОЙ ЭПОХИ 81.3. КУРС НА «ОБНОВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА» 10РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СССР В 80-Е – 90-Е Г.Г. 13
2.1. «КАДРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» М.С. ГОРБАЧЕВА. 13
2.2. ПОЛИТИКА ДЕМОКРАТИЗАЦИИ И ГЛАСНОСТИ В СВЕТЕ РЕШЕНИЙ XIX ВСЕСОЮЗНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 16
2.3. ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОПАРТИЙНОЙ СИСТЕМЫ И ПОПЫТКИ РЕФОРМИРОВАНИЯ КПСС. 17
2.4. РЕФОРМА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. 19
3. РАСПАД СССР И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Дипломная работа:
Управление качеством предоставления услуг на примере магазина одежды
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 6
1.1. КАЧЕСТВО УСЛУГ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ 11РазвернутьСвернуть
1.3. УЧАСТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ 16
1.4. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 20
ГЛ.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИН ОДЕЖДЫ 27
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА – ОБЪЕКТА ВНЕДРЕНИЯ 27
2.2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 30
2.3. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 34
2.4. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 39
ГЛ.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 43
3.1. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 45
3.2. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ. 58
-
Реферат:
Развитие Российского государства и общества в первой половине XVI века
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVI ВЕКА 4
РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVI ВЕКА 10КРЕСТЬЯНЕ 10РазвернутьСвернуть
БОЯРЕ И СЛУЖИВЫЕ ЛЮДИ 12
ГОРОДСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ 13
КАЗАЧЕСТВО 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Курсовая работа:
Проблемы национально-этнических отношений
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЭТНОС 5
1.1 ПОНЯТИЕ ЭТНОСА 5
1.2. ВИДЫ ЭТНОСА 7
1.3. СТРУКТУРА ЭТНОСА 8
2. НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ 102.1. ПОНЯТИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 10РазвернутьСвернуть
2.2. СУБЪЕКТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 11
2.3. СОДЕРЖАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12
2.4. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ 15
3. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 18
3.1. ЭТНОЦЕНТРИЗМ 18
3.2.ПОЛИТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ В СФЕРЕ СПОРТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
1.1.СПЕЦИФИКА ВОСПРИЯТИЯ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ 51.2.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ В СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR – КАМПАНИИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» 20
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА», ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ 20
2.2 ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» 24
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 3
1. Детская книга 6
1.1.Что такое детская книга 6
1.2.Классификация, разновидности детских книг 14
1.3.Роль книжных иллюстраций в развитии дошкольника 18Выводы по главе I 24РазвернутьСвернуть
2. Психолого-педагогические основы формирования читательских умений дошкольников в ходе анализа иллюстраций из детских книг 26
2.1.Характер познавательных процессов 26
2.2.Читательские умения. Классификация 32
2.3.Методы и приемы работы с детской книгой в ДОО 38
Выводы по главе II 41
3. Опытно-экспериментальная работа по формированию читательских умений старших дошкольников в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией 43
3.1. Выявление уровня сформированности читательских умений старших дошкольников 43
3.2. Работа по формированию читательских умений в ходе анализа книжных иллюстраций 49
3.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию читательских умений старших дошкольников 56
Выводы по главе III 60
Заключение 61
Список литературы 62
Приложения 66