У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мониторинг качества дополнительных образовательных услуг на примере ООО «Арсенал Школа Менеджеров» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 5
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 9
3.МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение
Тема отчета по преддипломной практике– мониторинг качества дополнительных образовательных услуг на примере ООО «Арсенал Школа менеджеров».
Следование образовательного учреждения принципам качества предполагает поступательное движение по циклу Деминга: планируй — делай — изучай/оценивай — действуй/улучшай. Простота и очевидность данного представления деятельности любой организации не умаляет важности каждого этапа цикла. Планирование должно быть подробным и дальновидным, реализация планов — четкой и аккуратной, оценка — всесторонней и объективной, улучшения — обоснованными и эффективными.
От правильности оценки зависят как принятие мер по улучшению, так и дальнейшие планы с их реализацией. Для производственных предприятий разработано множество эффективных методов измерения и оценки качества: контрольные карты, различные коэффициенты, связанные с дефектностью, надежностью и пр. Организации, работающие в сфере услуг, зачастую имеют трудности на этапе оценки своей деятельности и не могут выделить критерии, подлежащие измерению. Эта проблема стоит и перед организациями, являющимися поставщиками дополнительных образовательных услуг.
Одной из трудностей, встречающихся на пути мониторинга качества дополнительных образовательных услуг является определение понятия «качество образовательных услуг».
По международному стандарту качество является совокупностью свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Количественная характеристика указанных свойств называется показателем качества продукции.
Качество дополнительных образовательных услуг - социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса обучения в профессиональной деятельности, его соответствие потребностям и ожиданиям потребителя, в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности.
Качество образовательных услуг определяется совокупностью показателей, характеризующих различные аспекты учебной деятельности образовательного учреждения: содержание образования, формы и методы обучения, материально-техническую базу, кадровый состав и т.п., которые обеспечивают развитие компетенций обучающихся специалистов.
Таким образом, под качеством образовательных услуг понимается интегральная характеристика образовательного процесса и его результатов, выражающая меру их соответствия распространенным в обществе представлениям о том, каким должен быть названный процесс и каким целям он должен служить.
В связи с вышеизложенным, целью данной работы является проведение мониторинга качества дополнительных образовательных услуг для руководящего состава, на примере ООО «Арсенал».
В соответствии с указанной целью, в работе поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать специфику деятельности ООО «Арсенал Школа Менеджеров».
2. Описать и реализовать модель мониторинга качества дополнительных образовательных услуг, предоставляемых ООО «Арсенал Школа Менеджеров».
3. Изучить степень удовлетворенности потребителей образовательных услуг на предприятии.
Цель и задачи прохождения практики в ООО «Арсенал Школа Менеджеров» соответствует целям и задачам выпускной квалификационной работы, следовательно, практическая значимость прохождения практики в ООО «Арсенал Школа Менеджеров» заключается в получении студентом навыков проведения мониторинга дополнительных образовательных услуг, и в возможности применения материалов, собранных за время прохождения практики, в дипломном проекте.
Заключение
Преддипломная практика проходила в ООО «Арсенал Школа Менеджеров».
Тема преддипломной практики – мониторинг качества дополнительных образовательных услуг ООО «Арсенал Школа Менеджеров».
По итогам практики, можно сказать, что цель практики достигнута, задачи, поставленные перед прохождением практики, решены.
По результатам проведенной работы, можно сделать вывод о том, что ООО «Арсенал Школа Менеджеров» - динамично-развивающаяся компания, предоставляющая широкий спектр дополнительных образовательных услуг.
К данным услугам относятся более ста тренингов и семинаров в арсенале направления "Переход на Новый Уровень" помогают компаниям и людям успешно взаимодействовать друг с другом и развиваться в бизнесе.
Бизнес-курсы "Арсенала" - это среднесрочное образование по четырем направлениям: операции с недвижимостью, управление недвижимостью, менеджмент продаж, эффективный руководитель отдела продаж.
Корпоративное обучение. Особенностью данного направления является то, что руководители компаний могут выбрать готовую программу, а могут заказать разработку программы специально для своей компании.
Что касается мониторинга качества, то в данной компании он проводится путем общения с заказчиками дополнительных образовательных услуг.
С точки зрения менеджмента качества, для такой солидной компании, подобный способ оценки качества предоставляемых услуг, является необъективным, не дающим подробной информации о том, что имели перед обучением, и что получили в результате обучения.
В ООО «Арсенал» необходимо наладить систему оценки качества услуг, путем разработки самостоятельных или интегрированных показателей, содержание которых и интерпретация должно быть определенным и понятным с точки зрения их последующего применения в управлении. Они необходимы не только для констатации уровня качества и степени удовлетворенности, но, прежде всего, для формирования норм качества и управляющих воздействий для устранения и/или предупреждения несоответствий. В образовании акцент следует делать на предупреждении появления продукции/услуги низкого качества, а не на устранении уже возникшего неудовлетворительного результата. Блок мониторинга требует использования грамотных адекватных методик и высокопрофессионального персонала, обладающего системными знаниями в области статистического анализа, менеджмента качества, системного анализа и др.
Необходимо разработать ряд нормативных требований к учебным программам, семинарам и тренингам, чтобы можно было получать объективные, материальные оценки качества услуг, предоставляемых компанией.
Список литературы
1. ГОСТ Р ИСО 9001: 2001. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. – 21 с.
2. Бурмистрова Е.В. Информационная система поддержки взаимодействия вуза с субъектами рынка труда // Сб. науч. тр. «Проблемы высшего технического образования». – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2004. – №4 (29) – С. 99-102.
3. Лебедева Е.А. Мнение студентов о качестве учебного процесса и самооценка преподавателей // Сб. науч. тр. «Проблемы высшего технического образования». – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2001. – №4 (26) – С. 141-144.
4. «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования»: Материалы V Всероссийской конференции: В 6 частях, ч. 3. – Челябинск: Образование, 2006. – C. 175-178.
5. Никитина Н.Ш. Модель процессов производства и оказания услуг в образовании // Никитина Н.Ш., Николаева Н.В. Университетское управление: практика и анализ. – Екатеринбург, Изд-во УрГУ, 2007, № 1. – с. 62-68.
6. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области обучения и образования / Пер. с англ. А.Л. Раскина. – М.: Изд-во РИА «Стандарты и качество», 2002. – 128 с.
7. Сагинова О.В. «Маркетинг образовательных услуг», Маркетинг в России и за рубежом, N1, 1999 г.
8. Сборник нормативно-правовых и методических документов в сфере дополнительного профессионального образования под редакцией В.М. Жураковского, Москва, 1998 г.,
Тема: | «Мониторинг качества дополнительных образовательных услуг на примере ООО «Арсенал Школа Менеджеров» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
ВЫВОДЫ 47
ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
ВЫВОДЫ 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 5
1.1. СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 51.2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА. 18РазвернутьСвернуть
РИС. 1. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА. 34
1.3.МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 35
ГЛ.2. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ООО «ГРИН ЭППЛ» 47
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИН ЭППЛ» 47
2.2. ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ООО «ГРИН ЭППЛ» 67
2.3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 80
-
Дипломная работа:
Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Молодая семья.Типология. Социальные потребности и проблемы
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и общая характеристика молодой семьи, ее типы 5
2. Социальные проблемы молодых семей 93.Социальные потребности молодой семьи 19РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая поддержка детей из семей "группы риска" в школе
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические основы социально-педагогической работы с детьми из семей группы риска в начальной школе 71.1 История изучаемого вопроса 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятийный аппарат исследования 17
1.3 Нормативно-правовая база в работе с детьми из семей группы риска 29
1.4 Анализ социально-педагогических проблем детей и семей групп риска 40
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа 45
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 45
2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 48
2.3 Результаты исследования эффективности социально-педагогической поддержки детей из семей группы риска в начальной школе 55
Заключение 72
Список литературы 74
-
Дипломная работа:
Развитие экстремального туризма на Северном Кавказе
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 6
1.1 ТУРИЗМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. КЛАССИФИКАЦИИ 61.2. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ 19РазвернутьСвернуть
1.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 24
ВЫВОДЫ 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕВЕРНОГО КАВКАЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА 32
2.1 ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕВЕРНОГО КАВКАЗА 32
2.2 ОБЪЕКТЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 40
2.3 ВИДЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА, ВОЗМОЖНЫЕ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 46
ВЫВОДЫ 57
ГЛАВА3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 58
3.1 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ 58
3.2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ 65
3.3. РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ТУРА 72
ВЫВОДЫ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Контрольная работа:
Общие и специфические закономерности нормального и аномального развития детей
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ О НОРМАЛЬНОМ И АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ 5
2. ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8
3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Реферат:
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них.
32 страниц(ы)
Введение
Сущность и классификация ЧС
Государственная политика в области предупреждения и ликвидации ЧС, защиты населения и территорийКоллективная и индивидуальная защита населенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Опорная схема 3
Аннотация 4
1.Понятие политической системы 6
2.Структура политической системы 8
3. Функции политической системы 12Словарь терминов 19РазвернутьСвернуть
Тест 20
Заключение 24
Список литературы 25
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на дорожно строительном предприятии
79 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия…. 3
2. Учетная политика предприятия…. 5
3. Организация бухгалтерского учета…. 83.1. Учет внеоборотных активов….….…. 8РазвернутьСвернуть
3.2. Учет материалов….…. 16
3.3. Учет денежных средств ….….…. 18
3.4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.….….…. 26
3.5. Учет готовой продукции, и ее продаж….… 32
3.6. Учет финансовых результатов…. 37
3.7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда… 27
3.8. Учет собственного и заемного капитала…. 48
3.9. Отчетность организации…. 51
3.10. Аудит…. 54
4. Финансовая работа (экономический анализ)…. 56
Список использованной литературы …. 71
Приложения…. 76
-
Реферат:
Экономико-социальные последствия для стран, ввозящих и вывозящих капитал
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАПИТАЛА: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ 4
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ КАПИТАЛА. 6ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВВОЗА (ВЫВОЗА) КАПИТАЛА 8РазвернутьСвернуть
ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ СТРАН, ВВОЗЯЩИХ И ВЫВОЗЯЩИХ КАПИТАЛ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЖЕНЩИНА И АРМИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
1.1. МОТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ ЖЕНЩИН ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 4
1.2. ТИПОЛОГИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЖЕНЩИН 61.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ В ВООРУЖЁННЫХ СИЛАХ РОССИИ 8РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ И ПРАВОВОЙ АСПЕКТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ. 12
2.1. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОХОЖДЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 12
2.2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ЖЕНЩИНАМИ В РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ 4
1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ 41.2. ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7РазвернутьСвернуть
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ И ТИПОВ ДОУ И ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ 12
2. ВАРИАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.2. НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29