У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мониторинг качества дополнительных образовательных услуг на примере ООО «Арсенал Школа Менеджеров» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 5
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 9
3.МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение
Тема отчета по преддипломной практике– мониторинг качества дополнительных образовательных услуг на примере ООО «Арсенал Школа менеджеров».
Следование образовательного учреждения принципам качества предполагает поступательное движение по циклу Деминга: планируй — делай — изучай/оценивай — действуй/улучшай. Простота и очевидность данного представления деятельности любой организации не умаляет важности каждого этапа цикла. Планирование должно быть подробным и дальновидным, реализация планов — четкой и аккуратной, оценка — всесторонней и объективной, улучшения — обоснованными и эффективными.
От правильности оценки зависят как принятие мер по улучшению, так и дальнейшие планы с их реализацией. Для производственных предприятий разработано множество эффективных методов измерения и оценки качества: контрольные карты, различные коэффициенты, связанные с дефектностью, надежностью и пр. Организации, работающие в сфере услуг, зачастую имеют трудности на этапе оценки своей деятельности и не могут выделить критерии, подлежащие измерению. Эта проблема стоит и перед организациями, являющимися поставщиками дополнительных образовательных услуг.
Одной из трудностей, встречающихся на пути мониторинга качества дополнительных образовательных услуг является определение понятия «качество образовательных услуг».
По международному стандарту качество является совокупностью свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Количественная характеристика указанных свойств называется показателем качества продукции.
Качество дополнительных образовательных услуг - социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса обучения в профессиональной деятельности, его соответствие потребностям и ожиданиям потребителя, в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности.
Качество образовательных услуг определяется совокупностью показателей, характеризующих различные аспекты учебной деятельности образовательного учреждения: содержание образования, формы и методы обучения, материально-техническую базу, кадровый состав и т.п., которые обеспечивают развитие компетенций обучающихся специалистов.
Таким образом, под качеством образовательных услуг понимается интегральная характеристика образовательного процесса и его результатов, выражающая меру их соответствия распространенным в обществе представлениям о том, каким должен быть названный процесс и каким целям он должен служить.
В связи с вышеизложенным, целью данной работы является проведение мониторинга качества дополнительных образовательных услуг для руководящего состава, на примере ООО «Арсенал».
В соответствии с указанной целью, в работе поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать специфику деятельности ООО «Арсенал Школа Менеджеров».
2. Описать и реализовать модель мониторинга качества дополнительных образовательных услуг, предоставляемых ООО «Арсенал Школа Менеджеров».
3. Изучить степень удовлетворенности потребителей образовательных услуг на предприятии.
Цель и задачи прохождения практики в ООО «Арсенал Школа Менеджеров» соответствует целям и задачам выпускной квалификационной работы, следовательно, практическая значимость прохождения практики в ООО «Арсенал Школа Менеджеров» заключается в получении студентом навыков проведения мониторинга дополнительных образовательных услуг, и в возможности применения материалов, собранных за время прохождения практики, в дипломном проекте.
Заключение
Преддипломная практика проходила в ООО «Арсенал Школа Менеджеров».
Тема преддипломной практики – мониторинг качества дополнительных образовательных услуг ООО «Арсенал Школа Менеджеров».
По итогам практики, можно сказать, что цель практики достигнута, задачи, поставленные перед прохождением практики, решены.
По результатам проведенной работы, можно сделать вывод о том, что ООО «Арсенал Школа Менеджеров» - динамично-развивающаяся компания, предоставляющая широкий спектр дополнительных образовательных услуг.
К данным услугам относятся более ста тренингов и семинаров в арсенале направления "Переход на Новый Уровень" помогают компаниям и людям успешно взаимодействовать друг с другом и развиваться в бизнесе.
Бизнес-курсы "Арсенала" - это среднесрочное образование по четырем направлениям: операции с недвижимостью, управление недвижимостью, менеджмент продаж, эффективный руководитель отдела продаж.
Корпоративное обучение. Особенностью данного направления является то, что руководители компаний могут выбрать готовую программу, а могут заказать разработку программы специально для своей компании.
Что касается мониторинга качества, то в данной компании он проводится путем общения с заказчиками дополнительных образовательных услуг.
С точки зрения менеджмента качества, для такой солидной компании, подобный способ оценки качества предоставляемых услуг, является необъективным, не дающим подробной информации о том, что имели перед обучением, и что получили в результате обучения.
В ООО «Арсенал» необходимо наладить систему оценки качества услуг, путем разработки самостоятельных или интегрированных показателей, содержание которых и интерпретация должно быть определенным и понятным с точки зрения их последующего применения в управлении. Они необходимы не только для констатации уровня качества и степени удовлетворенности, но, прежде всего, для формирования норм качества и управляющих воздействий для устранения и/или предупреждения несоответствий. В образовании акцент следует делать на предупреждении появления продукции/услуги низкого качества, а не на устранении уже возникшего неудовлетворительного результата. Блок мониторинга требует использования грамотных адекватных методик и высокопрофессионального персонала, обладающего системными знаниями в области статистического анализа, менеджмента качества, системного анализа и др.
Необходимо разработать ряд нормативных требований к учебным программам, семинарам и тренингам, чтобы можно было получать объективные, материальные оценки качества услуг, предоставляемых компанией.
Список литературы
1. ГОСТ Р ИСО 9001: 2001. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. – 21 с.
2. Бурмистрова Е.В. Информационная система поддержки взаимодействия вуза с субъектами рынка труда // Сб. науч. тр. «Проблемы высшего технического образования». – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2004. – №4 (29) – С. 99-102.
3. Лебедева Е.А. Мнение студентов о качестве учебного процесса и самооценка преподавателей // Сб. науч. тр. «Проблемы высшего технического образования». – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2001. – №4 (26) – С. 141-144.
4. «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования»: Материалы V Всероссийской конференции: В 6 частях, ч. 3. – Челябинск: Образование, 2006. – C. 175-178.
5. Никитина Н.Ш. Модель процессов производства и оказания услуг в образовании // Никитина Н.Ш., Николаева Н.В. Университетское управление: практика и анализ. – Екатеринбург, Изд-во УрГУ, 2007, № 1. – с. 62-68.
6. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области обучения и образования / Пер. с англ. А.Л. Раскина. – М.: Изд-во РИА «Стандарты и качество», 2002. – 128 с.
7. Сагинова О.В. «Маркетинг образовательных услуг», Маркетинг в России и за рубежом, N1, 1999 г.
8. Сборник нормативно-правовых и методических документов в сфере дополнительного профессионального образования под редакцией В.М. Жураковского, Москва, 1998 г.,
Тема: | «Мониторинг качества дополнительных образовательных услуг на примере ООО «Арсенал Школа Менеджеров» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
ВЫВОДЫ 47
ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
ВЫВОДЫ 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 5
1.1. СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 51.2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА. 18РазвернутьСвернуть
РИС. 1. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА. 34
1.3.МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 35
ГЛ.2. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ООО «ГРИН ЭППЛ» 47
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИН ЭППЛ» 47
2.2. ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ООО «ГРИН ЭППЛ» 67
2.3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 80
-
Дипломная работа:
Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Социальная работа с семьями подростков группы риска
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с семьями подростков группы риска
1.1. Семьи подростков группы риска как объект социальной работы1.2. Организация социальной работы с семьями подростков группы рискаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Опыт социальной работы с семьями подростков группы риска в условиях Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
2.1. Анализ социальной работы с семьями подростков группы риска в Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
2.2. Проект социальной работы «Мы за здоровый образ жизни» с семьями подростков группы риска
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Личностно-ориентированный подход в образовании
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 51.2. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА 8РазвернутьСвернуть
1.3. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В.С. БИБЛЕРА 11
1.4. ОБУЧЕНИЕ ПО Ш.А. АМОНАШВИЛИ 13
1.5. МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ 16
ГЛ.2. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК 21
2.1. ФУНКЦИЯ УРОКА В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. 21
2.2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА. 26
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. 39
-
Доклад:
Воспитатель в детском саду, каким он должен быть
11 страниц(ы)
ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
-
Курсовая работа:
Аспекты формирования позитивного образа сотрудника спецслужб
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 5
1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.2. ОБЪЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 20РазвернутьСвернуть
1.3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 22
ГЛ.2. АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 26
2.1. ОБРАЗ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 26
2.2. ЛИЧНОСТНЫЙ ИМИДЖ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ. САМОИМИДЖ. МАНЕРЫ. 35
2.3. ВОСПРИНИМАЕМЫЙ ОБРАЗ. ТРЕБУЕМЫЙ ОБРАЗ. 40
2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Контрольная работа:
Современные политические идеологии консерватизм и неоконсерватизм
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ 3
2. ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ 6
3. КОНСЕРВАТИЗМ 8
4. НЕОКОНСЕРВАТИЗМ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Контрольная работа:
Творчество Еврипида. Анализ трагедии.
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.БИОГРАФИЯ ЕВРИПИДА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ТРАГЕДИЙ ЕВРИПИДА 7
3. АНАЛИЗ ТРАГЕДИИ «МЕДЕЯ» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Дипломная работа:
Инновационное содержание франчайзинга как метода ведения малого бизнеса
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. 6
1.1. МЕСТО ФРАНЧАЙЗИНГА В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 61.2. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА 17РазвернутьСвернуть
1.3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА 28
ВЫВОДЫ 37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ ПРОФИ СПОРТ 40
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.2. МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЕТЯМИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ 48
2.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 56
ВЫВОДЫ 68
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ. 69
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 69
3.2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СХЕМ 73
3.3. УЧЕТ РИСКОВ В ПЛАТЕЖАХ ПО ФРАНШИЗЕ ПРОФИСПОРТ. 83
3.4. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ФРАНЧАЙЗИНГА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ «ПРОФИ СПОРТ»). 95
ВЫВОДЫ 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
ГЛОССАРИЙ 117
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания портретов в литературе 5
1.1. Историко-социальные предпосылки возникновения новых методов изображения внешности героя литературного произведения 51.2.Становление понятия портрет в литературе 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности портретов в произведениях А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова 17
2.1.Особенности портретной характеристики в лирике Пушкина 17
2.2. Особенности создания портретов в лирике М.Ю. Лермонтова 24
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Взаимоотношения личности и общества. Личность как субъект общественных отношений
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 5
1.2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 11ГЛ.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА. 19РазвернутьСвернуть
2.1. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО 19
2.2. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Игровые предпочтения дошкольников 4-5 лет.
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Игра как ведущий вид деятельности 61.2 Значение различных видов игр в развитии дошкольников 4-5 лет 11РазвернутьСвернуть
1.3 Предпочитаемые роли и игровые интересы ребенка 4-5 лет 19
Выводы по Главе 1 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 28
2.1. Задачи, база и методики исследования 28
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 29
Выводы по Главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45