У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономико-социальные последствия для стран, ввозящих и вывозящих капитал» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАПИТАЛА: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ 4
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ КАПИТАЛА. 6
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВВОЗА (ВЫВОЗА) КАПИТАЛА 8
ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ СТРАН, ВВОЗЯЩИХ И ВЫВОЗЯЩИХ КАПИТАЛ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Введение
Тема нашей работы – экономико-социальные последствия для стран, ввозящих и вывозящих капитал.
Суть вывоза капитала, как известно, заключается в том, что за рубеж переносится уже не акт реализации прибыли, заключенной в цене экспортируемых товаров, а сам процесс ее создания. Это предопределяет экономический интерес стороны, вывозящей капитал, что, однако, сочетается с заинтересованностью принимающей стороны в привлечении иностранного капитала.
В последние годы наблюдается значительный рост вывоза капитала. Это объясняется рядом причин:
- ускорение экономического роста приводит к росту спроса на капитал. В том же направлении действует и научно-технический прогресс, требующий для своей реализации все новых и новых капиталовложений;
- перенос производства трудоемкой продукции в развивающиеся страны позволяет сужать издержки производства за счет более дешевой рабочей силы;
- вложение капитала в добывающие отрасли за рубежом обеспечивает постоянные источники сырья;
- вложение капитала в обрабатывающую промышленность развитых стран позволяет преодолевать таможенные барьеры, стоящие на пути расширения экспорта;
- недостатком капитала в принимающих странах в целом или в отдельных секторах, отраслях, инфраструктуре при наличии других благоприятных факторов.
Немаловажную роль играют также экологические факторы - перенос вредных для окружающей среды производств в другие страны, в первую очередь, развивающиеся.
В рамках данной работы, мы рассмотрим понятие и сущность движения капитала, основные причины его движения и последствия для стран ввозящих и вывозящих капитал.
Заключение
По результатам проведенной нами работы по изучению ввоза и вывоза капитала и последствий для стран ввозящих и вывозящих капитал, можно сделать следующее заключение.
Капитал пересекает границы в поисках благоприятных сфер своего приложения и прироста в мировых масштабах. Приток зарубежных инвестиций для большинства стран-реципиентов помогает решить проблему нехватки производительного капитала, увеличивает инвестиционную способность, ускоряет темпы экономического роста. Вывоз капитала является одним из важнейших условий формирования и развития международной рыночной торговли.
Взаимное проникновение капитала между странами укрепляет экономические связи и сотрудничество между ними, способствует углублению международной специализации и кооперации производства.
Международное движение капитала увеличивает объемы взаимного товарообмена между странами, в том числе промежуточными продуктами между филиалами международных корпораций, стимулируя развитие мировой торговли.
Играя в целом стимулирующую роль в развитии мировой экономики, международное движение капитала вызывает различные последствия для стран – экспортеров и импортеров капитала.
Последствия международного движения капитала сказываются на реализации социально-экономических и политических целей конкретной страны. Естественно, они различны для развитых и слаборазвитых стран, а также для стран с переходной экономикой.
Список литературы
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. М., 2001.
2. Басовский Л.Е. Мировая экономика. М., 2001.
3. Буглай В.Б., Лиеенцев Н.Н. Международные экономические отношения. М., 1997.
4. Булатов А. Вывоз капитала из России и концепции его регулирования. М., 1997.
5. Булатов А.С. Ввоз и вывоз капитала из России. - “БИКИ”, №98-99, 2001.
6. Бурда М., Виплош Ч. Макроэкономика. Европейский текст: Учебник. — 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.В. Лукашевича, К.А. Холодилина. — СПб.: Судостроение, 1998.
7. Вознесенская Н.Н. Иностранные инвестиции: Россия и мировой опыт. – М., 2006г.
8. Иванова Н. Инновационная сфера: итоги столетия // МЭиМО. 2001. № 8.
9. Иванова Н. Инновационная сфера //МЭиМО. 1999. № 8.
10. Kиpeeв A. Международная экономика. В 2-х частях. М., 1997.
11. Макроэкономика: Учебник / Л.С. Тарасевич, В.М. Гальперин, П.И. Гребенников, А.И. Леусский; Общая редакция Л.С. Тарасевича. — Изд. 3-е, перераб. и доп. — СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 1999.
12. Международное предпринимательство: анализ зарубежного опыта. М., 1992.
13. Миндели Л., Заварухин В. Международные аспекты российской инновационной политики//МЭиМО. 2001. № 5.
14. Мировая экономика: Учебник / Под ред. проф. А.С. Булатова. – М.: Экономист, 2007г.
15. Мировая экономика и международный бизнес/ под редакцией В.В. Полякова, Р.К. Щенина, 5-е изд. – М.: КноРус, 2008
16. Мировая экономика: социально-экономические модели развития: учеб. пособие / под редакцией Кудрова В.М. – М.: Магистр, 2009.
17. Пузакова Е.П. Процесс интернационализации в мировой экономике: сущность, формы, тенденции. – Ростов-н/Д, 1997.
18. Семенов К. А. Международные экономические отношения. М., 2003.
19. Спиридонов И.А. Мировая экономика: учебное пособие, 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2006г.
20. Хмелев И.Б. Мировая экономика: учебно-методический комплекс. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2009г.
Тема: | «Экономико-социальные последствия для стран, ввозящих и вывозящих капитал» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и формы капитала 5
2. Структура капитала 8
2.1. Состав основного капитала 82.2. Состав нематериальных активов 11РазвернутьСвернуть
2.3. Состав оборотного капитала 12
2.4. Состав собственного и заемного капитала 15
2.4.1. Состав и структура собственного капитала 16
2.4.2. Состав и структура заемного капитала 18
3. Цена капитала 22
Заключение 25
Список литературы 29
Приложения 30
-
Курсовая работа:
Анализ собственного и заемного капитала
31 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности использования заемного и собственного капитала предприятия.17
2.1 Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала.17
2.2 Анализ движения и эффективности использования собственного и заемного капитала.19
2.3 Повышение эффективности использования собственного и заемного капитала.25
Заключение.29
Список использованных источников.31
Приложение.32
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
-
Курсовая работа:
Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика преступлений в сфере экономики 6
1.1 Понятие и система экономических преступлений в уголовном праве России 61.2 Общие особенности преступлений в сфере экономической деятельности 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики 17
2.1 Современное состояние и факторы экономических преступлений 17
2.2 Анализ влияния социально-экономических факторов на преступность в сфере экономики 26
Заключение 40
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
Причины, формы, социально-экономические последствия и регулирование уровня безработицы
27 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность, причины и виды безработицы…5
2 Статистический обзор занятости и безработицы в России….….….113 Экономические и социальные последствия безработицы молодежи в России….16РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Список сокращений….26
Приложения….27
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
1. Природа и причины инфляции
1.1 Сущность инфляции
1.2 Причины инфляции
2. Измерение и виды инфляции2.1 Инфляция и ее показателиРазвернутьСвернуть
2.2 Виды инфляции
3. Последствия инфляции
4. Антиинфляционные государственные меры
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мастерство публичного выступленияСледующая работа
Модели и методы принятия решений




-
Контрольная работа:
Россия в диалоге культур Запада и Востока.
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Отношение философов-историков к понятию Восток-Запад 5
2. Проблема Восток-Запад-Россия в диалоге культур 83. Специфика России в мировой культуре 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список использованных источников 15
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МУЗЫКЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 61.1. Сущность категории отношение к учению 6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы формирования положительного отношения к обучению 14
1.3. Возможности детской школы искусств в формировании положительного отношения к обучению 27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МУЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХСЕЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ 30
2.1.Характеристика отношения к обучению музыке у учащихся младшего школьного возраста в начале экспериментальной работы 30
2.2. Характеристика процесса и результатов работы по формированию положительного отношения к обучению музыке у детей младшего школьного возраста 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 4
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕГО УЧАСТНИКИ 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления мотивацией персонала в филиале Сбербанка № 56 г.Рязани
119 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 5
1.2. ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ТИПОЛОГИЯ 161.3. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 25РазвернутьСвернуть
1.4. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ 30
ГЛ.2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ФИЛИАЛЕ СБЕРБАНКА № 56 Г.РЯЗАНИ 46
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ 46
2.2. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА №56 Г. РЯЗАНЬ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 54
ГЛ. 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ В ФИЛИАЛЕ №56 Г.РЯЗАНИ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 80
3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 80
3.2. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Дипломная работа:
Управление качеством предоставления услуг на примере магазина одежды
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 6
1.1. КАЧЕСТВО УСЛУГ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ 11РазвернутьСвернуть
1.3. УЧАСТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ 16
1.4. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 20
ГЛ.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИН ОДЕЖДЫ 27
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА – ОБЪЕКТА ВНЕДРЕНИЯ 27
2.2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 30
2.3. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 34
2.4. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 39
ГЛ.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 43
3.1. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 45
3.2. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ. 58
-
Дипломная работа:
Инновационное содержание франчайзинга как метода ведения малого бизнеса
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. 6
1.1. МЕСТО ФРАНЧАЙЗИНГА В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 61.2. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА 17РазвернутьСвернуть
1.3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА 28
ВЫВОДЫ 37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ ПРОФИ СПОРТ 40
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.2. МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЕТЯМИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ 48
2.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 56
ВЫВОДЫ 68
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ. 69
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 69
3.2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СХЕМ 73
3.3. УЧЕТ РИСКОВ В ПЛАТЕЖАХ ПО ФРАНШИЗЕ ПРОФИСПОРТ. 83
3.4. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ФРАНЧАЙЗИНГА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ «ПРОФИ СПОРТ»). 95
ВЫВОДЫ 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
ГЛОССАРИЙ 117
-
Дипломная работа:
Представления о мире старших дошкольников
107 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Психологические аспекты представлений о мире у детей старшего дошкольного возраста 9
1.1 Проблема развития представления в исследованиях педагогов и психологов 91.2 Возрастные особенности познавательной сферы старшего дошкольника 17РазвернутьСвернуть
1.3 Возможности формирования представлений о мире у детей старшего дошкольного возраста 22
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Концептуальная модель исследования зависимости представлений о мире от уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста 34
2.1 Организация исследования 34
2.2 Методики исследования 35
2.3 Методы статистической обработки данных 46
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 48
3.1 Результаты исследования представлений о мире 48
3.2 Сравнительный анализ познавательного развития в группах с разным уровнем сформированности представлений о мире 56
3.3 Анализ взаимосвязей показателей уровня сформированности представлений о мире и познавательного развития старших дошкольников 66
Выводы по главе 3 75
Глава 4. Разработка программы формирования представлений о мире 76
4.1 Пояснительная записка 76
4.2 Содержательный раздел 82
4.3 Организационный раздел 90
Заключение 92
Список литературы 93
Приложения 101
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ 4
2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЕГО ПРИЧИНЫ 6
3. ВИДЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 113.1. АЛКОГОЛИЗМ 11РазвернутьСвернуть
3.2. НАРКОМАНИЯ 13
3.3. ПРОСТИТУЦИЯ И СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕВИАЦИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 -
Дипломная работа:
Формирование познавательных универсальных учебных действий решение проблемы младших дошкольников.
90 страниц(ы)
Введение 2
1 глава Теоретические основы проблемы формирования УУД решение проблемы у старших дошкольников 61.1 Сущностная характеристика категории УУД 6РазвернутьСвернуть
1.2 Структура и содержание УУД решение проблемы 13
1.3 Методические средства(условия), формирования познавательных УУД, решение проблемы 17
1.4 Уровни и критерии сформированности УУД решения проблемы 24
Вывод по Главе 1 31
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию УУД решение проблемы 32
2.1 Описание констатирующего этапа эксперимента 32
2.2 Содержательная характеристика формирующего эксперимента 43
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 50
Вывод по Главе 2 60
Заключение 62
Список литературы 64
Приложения 69
-
Контрольная работа:
Выполнение практических заданий
75 страниц(ы)
1. Сделайте обзор проблемы «Содержание и критерии различных периодизаций возрастного развития. Отечественные и зарубежные подходы» 32. Законспектируйте статьи, выделив основные вопросы: 8РазвернутьСвернуть
3.Составьте таблицу «Описание специфики психического развития ребенка в онтогенезе» по образцу 16
4. Составление списка диагностических методик по проблеме: развитие эмоций в дошкольном и школьном возрасте 32
5. Составление словаря основной терминологии по курсу 36
Список литературы 76