У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обеспечение безопасности в гостиницах» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 ПОНЯТИЕ БЕЗОПАСНОСТИ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ 5
1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 12
1.3 СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ 19
ГЛАВА 2. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 34
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 34
2.2. ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 39
2.3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 48
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСИЛЕНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 51
3.1. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 51
3.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ 56
3.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 58
3.4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Введение
Тема представленного дипломного проекта – обеспечение системы безопасности гостиниц.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что основной функцией гостиниц является предоставление комфортного, безопасного жилья.
Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязательства, не только обеспечить уют проживания и гарантии хорошего отдыха, но и безопасность людей, проживающих в гостиницах, их жизни, здоровья, имущества и т.д.
Поэтому, необходим тщательнейший контроль по обеспечению безопасности лиц, проживающих в гостинице.
Безопасность – состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков вещества, энергии и информации не превышает максимально допустимых значений. Безопасность гостей, персонала, а также защита информации, одна из важнейших проблем, которую должно решить руководство отеля.
Безопасность, это не только надежная защита от грабителей, пожаров, террористов, но это и защита гостей и персонала от казусов природы, защита от болезней, от техногенных катастроф. Любой гостинице и ее гостям угрожают кражи, ограбления, пожары, поджоги, массовые отравления, теракты, буйство гостей и халатность персонала, неисправности в работе различных систем и многое, многое другое. О безопасности здесь заботятся двадцать четыре часа в сутки, и насколько эффективны современные методы зависит от квалифицированности персонала, технического обеспечения безопасности и т.п.
Целью представленной работы является изучение изучение особенностей обеспечения системы безопасности в гостиницах на примере гостиницы «La Maison».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Определить понятие безопасность. Изучить законодательные основы безопасности в туризме и гостеприимстве;
2. Изучить особенности обеспечения безопасности в гостиницах;
3. Изучить современные средства обеспечения безопасности в гостиницах;
4. Изучить систему безопасности гостиницы«La Maison», с целью выявления проблем;
5. Разработать предложения по усилению существующей системы безопасности гостиницы «La Maison»
Проблема данного исследования определяется противоречием между потребностями в безопасности, которые предъявляют потенциальные потребители туристских услуг, к индустрии гостеприимства и готовностью средств размещения удовлетворить эти потребности.
Объектом исследования является безопасность проживающих в гостинице как основное условие комфортабельного размещения.
Предмет исследования: система обеспечения безопасности лиц проживающих в гостинице «La Maison» г. Москвы.
Цели и задачи представленной выпускной квалификационной работы составляют ее структуру. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Заключение
По итогам проведенной работы по изучению обеспечения безопасности гостиницы на примере ООО «La Maison», можно сказать, что цель работы и задачи выполнены в полном объеме.
Тема обеспечения безопасности в гостинице раскрыта. Безопасность в гостинице, это не только надежная защита от грабителей, пожаров, террористов, но это и защита гостей и персонала от казусов природы, защита от болезней, от техногенных катастроф. Обеспечение требований по безопасности жизненной деятельности гостиниц минимизирует риск, связанный с испорченным отдыхом туристов, вследствие нарушения их безопасности.
Требование по безопасности должны соблюдать в каждой гостинице, независимо от ее местоположения, номерного фонда и т.д. Туристы должны чувствовать себя «как дома» на протяжении всего отдыха.
На примере гостиницы ООО «La Maison» была рассмотрена система безопасности.
Основной целью службы безопасности гостиницы «La Maison» является защита собственно отеля, всех гостей и окружающих, их личной собственности. Для этого гостиница «La Maison» обладает квалифицированным персоналом. Каждый сотрудник несет личную ответственность за свою физическую подготовленность и обязан быть постоянно физически готов к выполнению своих должностных обязанностей. Кроме того, осуществляется постоянная социально-правовая подготовка, техническая подготовка, тактико-специальная подготовка. На высоком уровне находится и организация технического оснащения гостиницы. Для обнаружения факта возгорания используются различные типы пожарных датчиков. Для оповещения используются специализированные громкоговорители, световые табло с фиксированными надписями «Пожар», «Выход» и т.п., пиктограммами или светодиодные табло. Кроме того, предусмотрена автоматическая разблокировка всех дверей в случае пожарной тревоги. Защите с помощью средств охранной сигнализации подлежат внешний периметр гостиничного комплекса (окна, двери), ответственные служебные помещения, такие как касса, камера временного хранения ценностей, кладовые, кабинеты администрации гостиницы, разного рода аппаратные и пультовые.
Можно выделить также рекомендации по совершенствованию охраны гостиницы «La Maison». Это – электронные системы (замена обычного ключа от двери электронным); применение систем видео наблюдения и другие направления.
Таким образом, вышеперечисленные системы должны не только обеспечить безопасность гостей, посетителей и персонала, но и повысить экономическую эффективность работы гостиницы. А при творческом подходе к созданию системы безопасности, она способна поднять уровень обслуживания посетителей на новую качественную ступень.
Кроме того, были даны рекомендации по обеспечению кадровой безопасности гостиницы «La Maison» и финансово-экономической безопасности.
При внедрении рекомендаций по построению и реализации системы управления персоналом обеспечения кадровой безопасности, можно с большой долей оптимизма быть уверенным в том, что при наличии соответствия между потребными ресурсами и выделяемыми ассигнованиями на обеспечение безопасности ООО «La Maison» избранная цель обеспечения кадровой безопасности будет достигнута.
Основными практическими мероприятиями по ограждению ООО «La Maison» от возможных негативных воздействий со стороны потенциальных источников угроз являются:
• правильный подбор, расстановка и воспитание персонала;
• применение совокупности технических средств защиты, объединенных по функциональному признаку в объектовую систему защиты ООО «La Maison».
Правильный подбор кадров в интересах обеспечения финансово-экономической безопасности предполагает «недопущение проникновения в ООО «La Maison» структур экономической разведки, организованной преступности и отдельных лиц с противоправными намерениями». Практикуется использование компьютерных тестов (психотехнологий) для контроля благонадежности ведущих специалистов ООО «La Maison» и проверки подверженности их влиянию криминальных структур.
Список литературы
1. Закон Российской Федерации от 5 марта 1992 г «О безопасности»
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изменениями на 22 августа 2004 года №122-ФЗ
3. Армстронг Гари, Котлер Филипп. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издат. Дом «Вильямс», 2000.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1995.
5. Барсуков В. “Безопасность: технология, средства, услуги” — М.: Кудиц-образ, 2001.
6. Биржаков М.б. Казаков Н.П. Безопасность в туризме. – М., Герда, 2005. –357 с.
7. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. – М.: Гардарика, 2005. –289 с.
8. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
9. Василец В.И. Практика обеспечения экономической безопасности акционерного общества //Люди Дела, 2004. - № 4. – С. 12-15
10. Веселов В.П. Охранные системы в гостиницах. // Охранные системы № 2 2004 г
11. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Советский спорт, 2005
12. Гостиничный бизнес. С. Медлик, Х. Инграм. Изд. «Юнити-Дана». Москва 2005.
13. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996.
14. Занюк С. Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. – Киев.: 2001.
15. Зорин, Г. И, И.Н. Ильин, Основы туристской деятельности: Учебник– М.: Советский спорт, 2000
16. Игнатьев И.М. О роторных турникетах, как средствах безопасности //Охранные системы. – 2004. – №2. – 78 c.
17. Каурова. Организация сферы туризма. Учебное пособие. – М.: Герда, 2004.- –344 с.
18. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. – М.:МАРТ, 2006. – 234 с.
19. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и Менеджмент, 2009.
20. Ксенофонтов М.С. Как обезопасить себя и других //Турбизнес. – 2005. –№3. – 140 c.
21. Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2001. № 6 (7). – с. 41
22. Корольков А. Электронное обучение - история, технологии, эффективность // Кадровый менеджмент. 2002. № 9.
23. Кусков А.С. - Гостиничное дело: Учебное пособие.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
24. Ладанов И.Д. Стратегия кадрового менеджмента // Управление персоналом. 1996. № 10.
25. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2006.
26. Литвинов П.С. Охранные системы сигнализации для отелей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 256 с.
27. Ляпина И.Ю. – организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач.проф.образования/ под. Ред. А.Ю. Ляпина. – 6-е изд.испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
28. Одегов Ю.Г. Управление персоналом. Оценка эффективности. – М.: Экзамен, 2004. – 323с.
29. Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. – 2007. – №2. – 60 c.
30. Попов С.Г. Управление персоналом. Риски в кадровой работе. – М.:
31. Изд-во «Эксмо», 2005. – 288с.
32. Предпринимательство и безопасность. Под ред. Ю.Б. Долгополова – М: Универсум, 1991.
33. Светлов И.Д. Современные средства наблюдения //Охранные системы.-2005. – № 1. – 120 c.
34. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., ИНФРА-М, 2006. –312 с.
35. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма. – М.: Советский спорт, 2003
36. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: МАРТ, 2005. –266 с.
37. Штюрмер Ю.А. Опасности в туризме, мнимые и действительные. – М.: ФиС, 1983. – 189 с.
38. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2001. – 230с.
39. Цвилюк Г. Школа безопасности или как вести себя в экстремальных ситуациях. – М.: Экзамен, 2000. – 177 с.
40. Чуйко В. Охранные системы в гостеприимстве // Охранные системы. –2005. – № 3. – 120 c.
41. Экономическая безопасность предпринимательской деятельности /под ред. Торянникова А.П. – СПб: Изд-во «ИАК», 2000. – 303 с.
Тема: | «Обеспечение безопасности в гостиницах» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….71.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
Выводы .….….35
Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
2.1. База организации и методики исследования ….37
2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
д. Улукулево…. 38
2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
Выводы ….….….58
Заключение….61
Список использованной литературы ….…66
Приложения…72
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Классификация различных типов опасностей и угроз 5
Глава 2. Организационная структура системы безопасности в гостинице 102.1. Понятие гостиницы и ее безопасность 10РазвернутьСвернуть
2.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 13
Глава 3. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы Golden Apple 23
3.1. Общая характеристика гостиницы GOLDEN APPLE 23
3.2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала в гостинице 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Доклад:
Коспект лекцийпо дисциплине «обеспечение безопасностив гостиничном сервисе
97 страниц(ы)
Введение 4
1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 61.2. Базовые понятия безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
гостиничного предприятия 18
3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
4.1.Понятие «туристской среды» 23
4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
и их негативные воздействия 29
4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
4. Содержание помещений 39
6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
Виды уборочного инвентаря 49
Классификация моющих средств 51
Классификация видов уборки 52
8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
8.1. Виды уборки жилых номеров 53
8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
10. 1. Дезинфекция 60
10. 2. Дезинсекция 61
10. 3. Дератизация 61
Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
11.1. Классификация бассейнов 62
11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
и прилегающих помещений 63
11.3. Требования к качеству воды 65
12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
13.2 Правила содержание территории 74
13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
14.3. Плановые инспекции 81
15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
НАВОДНЕНИЕ 86
15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
Электронные системы доступа в гостевые номера 86
Смарт-карты 89
Заключение 90
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
Дополнительная литература 92
-
Доклад:
Конспект лекцийпо дисциплине «обеспечение безопасностив гостиничном сервисе
98 страниц(ы)
Введение 4
1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 61.2. Базовые понятия безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
гостиничного предприятия 18
3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
4.1.Понятие «туристской среды» 23
4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
и их негативные воздействия 29
4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
4. Содержание помещений 39
6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
Виды уборочного инвентаря 49
Классификация моющих средств 51
Классификация видов уборки 52
8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
8.1. Виды уборки жилых номеров 53
8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
10. 1. Дезинфекция 60
10. 2. Дезинсекция 61
10. 3. Дератизация 61
Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
11.1. Классификация бассейнов 62
11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
и прилегающих помещений 63
11.3. Требования к качеству воды 65
12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
13.2 Правила содержание территории 74
13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
14.3. Плановые инспекции 81
15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
НАВОДНЕНИЕ 86
15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
Электронные системы доступа в гостевые номера 86
Смарт-карты 89
Заключение 90
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
Дополнительная литература 92
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Эксплуатация газораспределительной станции с газопроводом-отводом
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ЛПУМГ ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ САМАРА» 81.2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ С ГАЗОПРОВОДОМ-ОТВОДОМ 23РазвернутьСвернуть
1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 27
1.4 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГАЗА 37
2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 41
2.1 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ГАЗОПРОВОДА-ОТВОДА 41
2.2 РАСЧЕТ И ПОДБОР РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА 47
2.3 РАСЧЕТ И ПОДБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ 49
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 53
3.1 ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 53
3.2 ОБСЛУЖИВАНИЕ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 58
3.3 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ И ИХ УСТРАНЕНИЕ 60
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
4.1 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 65
4.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ 66
4.3 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 1000 М3 ГАЗА 69
4.4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ НА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 74
5 ОХРАНА ТРУДА И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 80
5.1 ОХРАНА ТРУДА ПРИ ПУСКЕ И ОСТАНОВЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 80
5.2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 84
5.3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
-
Контрольная работа:
Психологическое консультирование в дошкольном возрасте
14 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика дошкольного возраста 4
2.Консультирование по проблеме овладения навыками самообслуживания 63.Консультирование по проблеме детских страхов 8РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Проблемы символизации пространства в культуре
9 страниц(ы)
Введение 3
Значение и проблемы символизации пространства 3
Заключение 8
Список литературы 9
-
Контрольная работа:
Актуальные проблемы обучения русскому языку
16 страниц(ы)
Введение 3
Задание 1. 4
Задание 2. 9
Заключение 16
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Выбор целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 5
1.1. ТИПОЛОГИЯ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 5
1.2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 12ГЛ.2.АНАЛИЗ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 17
2.2. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАБОТЕ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Проект электроснабжения жилого района города
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 6
1.1 Характеристика и классификация объектов 6
1.2 Характеристика жилого района города и исходные данные по дипломному проектированию 81.3 Обоснование системы напряжения 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2.РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 11
2.1 Определение расчетных нагрузок по элементам условного участка сети 12
2.2. Нагрузка на шинах 0,4 кВ ТП 14
2.3. Нагрузка распределительной линии 10 кВ 14
2.4. Нагрузка на шинах 10 кВ РП 15
2.5. Нагрузка на сборных шинах 10 кВ ГПП. 15
ГЛАВА 3. ВЫБОР ЧИСЛА СИЛОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 16
3.1. Выбор трансформаторов ГПП 16
3.2. Выбор трансформаторов ТП 18
3.3. Годовые потери эл. энергии в трансформаторах 22
ГЛАВА 4. ВЫБОР СХЕМЫ ПИТАНИЯ ТП И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 24
ГЛАВА 5. РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ СЕТИ 26
5.1. Выбор сечения жил кабелей по экономической плотности тока 26
5.2. Выбор сечений жил кабелей по нагреву 28
5.3. Проверка выбранного сечения жил кабелей по потере напряжения 31
ГЛАВА 6. ВЫБОР КОНСТРУКТИВНОГО ИСПОЛНЕНИЯ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЙ ГПП 34
ГЛАВА 7. РАСЧЕТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 35
ГЛАВА 8. ВЫБОР И ПРОВЕРКА АППАРАТУРЫ РУ ГПП И СЕЧЕНИЯ КЛ 40
ГЛАВА 9. РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА 45
ГЛАВА 10. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 47
10.1. Расчет экономических показателей схемы внешнего электроснабжения 47
10.2. Расчет годовых эксплуатационных расходов 47
10.3. Расчет электроэнергетической слагаемой себестоимости электроэнергии 49
ГЛАВА 11. ОХРАНА ТРУДА 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие 4
2. Ребенок как субъект развития 7
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Психологизм в романе Г. А. Немчинова «Начало века или жизнь Андрея Машерина».
38 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Психологизм и психологический анализ как литературоведческие категории.
§1. Психологизм и психологический анализ: проблема взаимоотношения и дифференциации.§2. Средства психологического анализа.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Специфика психологического анализа в романе Г. А. Немчинова «Начало века или жизнь Андрея Машерина».
§1. Портрет как средство психологического анализа.
§2. Пейзаж как прием психологического анализа.
Заключение.
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы использования текстов с историческим содержанием для познавательных интересов младших школьников 61.1 Интерес и познавательный интерес 6РазвернутьСвернуть
1.2 Средства развития познавательного интереса 11
1.3 Анализ опыта педагогов по использованию исторических текстов на уроках математики 16
2 Использование текстов с историческим содержанием для развития познавательного интереса младших школьников 25
2.1 Методические требования к текстам с историческим содержанием для уроков математики 25
2.2 Разработка системы занятий по математике в начальной школе с использованием материала с историческим содержанием 29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 41