У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Физкультурно-спортивная работа детских творческих объединений как важная оставляющая подготовки к будущей самостоятельной жизни» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
1.Роль физкультурно-спортивного направления деятельности детских творческих объединений в подготовке детей к самостоятельной жизни 4
2.Физкультурно-спортивное направление на примере Дворца детского и юношеского творчества г. Архангельск 7
Заключение 12
Список литературы 13
Введение
Физической культуре и спорту на современном этапе развития общества придается большое значение. Систематические и правильно организованные занятия спортом способствуют совершенствованию всех функций организма, укреплению нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата, повышают сопротивляемость организма человека неблагоприятным влияниям внешней среды.
Развитие системы физического воспитания, обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям, воспитание привычки к систематическим самостоятельным занятиям физической культурой и спортом позволят решить проблему ослабленного здоровья подрастающего поколения.
В настоящее время спорт развивается по двум направлениям, имеющим различную целевую направленность — массовый спорт и спорт высших достижений.
Целью представленной работы выступает изучение физкультурно-спортивной работы детских творческих объединений как важнейшей оставляющей подготовки к будущей самостоятельной жизни.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть роль физкультурно-спортивной деятельности в подготовке детей к самостоятельной жизни
2. Рассмотреть физкультурно-спортивную деятельность детских творческих объединений на примере Центра детского и юношеского творчества г.Архангельск.
Выдержка из текста работы
Сегодня двигательная активность детей - проблема. Движение для ребёнка - естественное состояние, средство познания мира, его физическая и духовная пища. Школьная среда подавляет двигательную активность, а уроки физической культуры не в состоянии целиком заполнить образовательный вакуум. Социальный заказ на здоровье уже возник. Здоровый человек имеет совершенно другие стартовые условия и в дальнейшей учёбе, и в карьере, и даже в семейной жизни. Для современного школьника важны не только правильная техника спортивных упражнений как основа двигательной культуры, но и умение управлять состоянием своего здоровья.[2, с.57]
Образовательные программы физкультурно-оздоровительной направленности среди других программ Центра занимают одно из приоритетных мест. Такое положение обусловлено тем, что физическая культура закладывает основы физического и духовного здоровья, на базе которого только и возможно разностороннее развитие личности. Основу физической культуры составляют целесообразные приёмы и нормы физической активности, направленные на совершенствование природных качеств и способностей индивида. Детские объединения этой направленности формируют у обучающихся грамотное отношение к себе, к своему телу, содействуют воспитанию волевых и моральных качеств, необходимости укрепления здоровья и самосовершенствования.
Работа объединений направлена на:
• обеспечение условий для повышения качества процесса физического воспитания обучающихся в условиях модернизации образования;
• повышение уровня физической подготовленности обучающихся, улучшение показателей здоровья и успеваемости по учебным предметам общеобразовательной школы;
• обучение приёмам контроля за состоянием здоровья и профилактики утомления средствами физической культуры, оказанию доврачебной помощи на занятиях по различным видам спорта;
• ориентация на личностно-мотивационную сферу детей в ходе учебно-воспитательного процесса с целью содействия успешной социальной адаптации обучающихся [5, с.79].
Физическая культура выступает в качестве основы социально-культурного бытия индивида, основополагающей модификации его общей и профессиональной культуры.
Заключение
Завершая работу над представленной работой можно прийти к выводу, что соблюдение здорового образа жизни и систематические занятия физкультурно-спортивной деятельностью оказывают основательное положительное воздействие на общекультурное развитие детей.
Целью физической культуры в детских творческих объеднениях является формирование здорового образа жизни, содействие подготовке гармонично развитых, личностей. В процессе обучения в детских творческих объединения физкультурно-спортивной направленности предусматривается решение следующих задач: воспитание у детей высоких моральных, волевых и физических качеств; сохранение и укрепление здоровья детей, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма; всесторонняя физическая подготовка детей; воспитание у детей убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.
Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности детей, их спортивной квалификации.
Список литературы
1. Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования. Учебно-методическое пособие. - М., АНО «Диалог культур», 2007.-512 С.
2. Буйлова Л.Н., Кленова Н.В. Как организовать дополнительное образование детей в школе? Практическое пособие.- М., АРКТИ, 2005.-288 С.
3. Горский В.А., Орлов В.А. Болонский процесс и дополнительное образование // Теория и практика дополнительного образования.-2007.-№1.-С.4-8.
4. Деманов А.В. Краткий курс лекций по предмету «Физическая культура» (методическое пособие). - Астрахань, 1999.
5. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей. Учебник для студ. педучилищ и колледжей.- М.,ВЛАДОС, 2004.-349 С.
6. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г.Организация дополнительного образования детей: Практикум. Учебное пособие для студ. учреждений сред.проф. Образования.-М.,ВЛАДОС, 2003.-192 С.
7. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей. Теория и методика социально - пед. деятельности. - Ярославль, Академия развития, 2004.-304 С.
Тема: | «Физкультурно-спортивная работа детских творческих объединений как важная оставляющая подготовки к будущей самостоятельной жизни» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе
72 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации детского творческого объединения в школе 7
1.1 Понятие и особенности детских объединений 71.2 Специфика организации деятельности детского творческого объединения в школе 19РазвернутьСвернуть
2.1 Содержание деятельности школьного творческого объединения 25
2.2 Результаты опытной работы 50
Заключение 58
Список литературы 61
Приложение 67
-
Контрольная работа:
Художественно-эстетическое творчество как направление деятельности детских творческих объединений
16 страниц(ы)
Введение 3
1.Роль художественно-эстетического направления детских творческих объединений в воспитании детей 42.Художественно-эстетическое направление в ЦДОД «Контакт» г. Архангельск 6РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Деятельность социального педагога с детскими общественными объединениями
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ1.1.Детские общественные объединения как институт социализации ребенка….РазвернутьСвернуть
6
1.2. Деятельность социального педагога в детских общественных объединениях ….
18
1. 3. Деятельность социального педагога по программированию деятельности детского объединения….
29
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДОО «ЛУЧ» В МАОУ СОШ № 20 ГОРОДА ТЮМЕНИ)
2.1. Обоснование разработки программы детского общественного объединения…
38
2.2. Апробирование программы детского общественного объединения «Я – гражданин своей страны!»….
48
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы… 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1… 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…. 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…. 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 6…. 99
-
Отчет по практике:
Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе
69 страниц(ы)
Тема 1. Характеристика базы практики: указать название организации, место расположение, ведомственную принадлежность, виды деятельности, режим работы и пр. 3Тема 2. Анализ деятельности организации в рамках темы выпускной квалификационной работы «Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе» 6РазвернутьСвернуть
2.1 Изучить теоретико-практические и правовые основы по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: сущностная характеристика, этапы, апробация 6
2.2 Охарактеризовать особенности по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе 11
2.3 Определить практические аспекты по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: методы, способы, виды занятий 16
Тема 3. Разработка предложений, мероприятий, оценка их эффективности 24
Тема 4. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов 49
Список литературы 58
Приложение 64
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на кондитерской фабрике
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И РОЛЬ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ЕГО УПРАВЛЕНИИ 5
2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 83. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ, РАЗНЫМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ 13РазвернутьСвернуть
4. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ 19
5. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 24
6. УЧЕТ ОСНОВЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 29
7. УЧЕТ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ 38
8. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии маркетинга ООО "СтройгарантЪ"
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «СтройгарантЪ» 5
2. Анализ внешней среды предприятия 92.1 Анализ внешней макросреды предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ условий конкуренции 12
2.3 SWOT - анализ деятельности ООО «СтройгарантЪ» 30
3. Разработка стратегии маркетинга 33
3.1 Определение цели маркетинга предприятия 33
3.2 Определение базовой стратегии маркетинга предприятия 33
3.3 Определение конкурентной стратегии предприятия 35
4. Разработка инструментальных стратегий маркетинга 37
4.1 Разработка товарной стратегии предприятия 37
4.2 Разработка ценовой стратегии 40
4.3 Разработка стратегии распределения 41
4.4 Разработка коммуникативной стратегии 41
Заключение 44
Список литературы 46
-
Реферат:
Правоохранительная деятельность: понятие, задачи и основные направления
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
2. ЗАДАЧИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Реферат:
Предмет контрабанды как объективный признак ее состава
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КОНТРАБАНДЫ 5
2. ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ СОСТАВА КОНТРАБАНДЫ 14
3. ПРЕДМЕТ КОНТРАБАНДЫ КАК ОБЪЕКТИВНЫЙ ПРИЗНАК ЕЕ СОСТАВА 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЗДАНИЕ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ 5
2. ЦЕЛИ И ИНТЕРЕСЫ РОССИИ В СНГ 8
3. СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИИ СО СТРАНАМИ-УЧАСТНИКАМИ СНГ 134. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИИ В СОСТАВЕ СНГ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
Новые направления социологических исследований
16 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность социологического исследования, его виды 4
2. Направления социологических исследований 10
Заключение 16
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ГИПОТЕЗЫ, ЕЕ СТРУКТУРА 4
2. ВИДЫ ГИПОТЕЗ 9
3. РАЗВИТИЕ И ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗЫ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Контрольная работа:
Разработка решений в органах государственной власти
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ВИДЫ И ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ 3
2. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ: СУЩНОСТЬ 15
3. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 184. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 20РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
Информатизация социальной сферы
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
2. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 113. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. СУЩНОСТЬ 4
2. ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР 5
3. ОБНАРУЖЕНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14