СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обнаружение Черных дыр - Реферат №14947

«Обнаружение Черных дыр» - Реферат

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. СУЩНОСТЬ 4

2. ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР 5

3. ОБНАРУЖЕНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14


Введение

Тема нашей работы – обнаружение Черных дыр. В рамках данной работы, нами будет изучено понятие «Черная дыра». Также, мы рассмотрим подходы к изучению возникновения черных дыр. Изучим особенности обнаружения данных объектов.

Черная дыра – это область пространства-времени, обладающая таким сильным гравитационным полем, что он ничего (в том числе и излучение тоже) от себя не отпускает.

Данная тема интересна нам, потому что ее изучение дает нам информацию о том, какой была наша Вселенная, когда только начинала свое развитие.

«Черная дыра» - данное словосочетание во все времена завораживало своей таинственностью. Однако с каждым годом, ученые все ближе и ближе подбираются к разгадке тайны черной дыры.

Изучением черных дыр, их особенностей занимаются несколько областей науки, концепция современного естествознания, астрономия, даже математика, где созданы разные формулы, позволяющие рассчитать черные дыры. Математическим путем, методом создания уравнения даже описываются черные дыры.

В рамках данной работы, нам интересно будет изучить черные дыры, их образование и обнаружение, с точки зрения концепции современного естествознания.


Заключение

Проведя работу по изучению черных дыр, их образования и обнаружения, нам удалось структурировать информацию, имеющуюся в различных источниках, относительно данной проблемы.

Так, в своей работе мы привели определение термина «черная дыра», которое было дано в 1969 г. американским физиком Уиллером, для обозначения космологического объекта со «скрытой» (ненаблюдаемой) массой. Согласно данного определения, черная дыра (или, как ее еще называют, коллапс), по мнению Уиллера — это объект, обладающий таким сильным гравитационным полем, что он ничего (в том числе и излучение тоже) от себя не отпускает.

Также, мы рассмотрели варианты образования черных дыр, приводящиеся в науке. Один из вариантов применим к звездам масса которых превышает 2,3 массы нашего Солнца.

Другой вариант применяется к малым звездам, масса которых значительно меньше, чем Солнечная масса.

Также, в рамках данной работы, мы рассмотрели методы обнаружения черных дыр, привели примеры.

Изучение черных дыр, которое и по сей день не утратило своей актуальности, шаг за шагом приближает нас к разгадке самой главной тайны – происхождение Вселенной.


Список литературы

1. Горбачев В. В. Концепции современного естествознания:—М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2003. — 592 с: ил.

2. Климишин И. А. Астрономия наших дней.- М.:«Наука».,1976.

- 453 с.

3. Космос: Сборник. Научно - популярная литература/ Ю. И.

Коптев и С. А. Никитин; - Л.: Дет. лит.,1987. - 223 с.

4. Нарликар Дж. От черных облаков к черным дырам. М., Энергоиздат, 1989.

5. Новиков И.Д. Эволюция Вселенной. М., Наука, 1990.

6. Новиков И.Д. Куда течет река времени. М., Наука, 1990.

7. Новиков И.Д. Как взорвалась Вселенная. М., Наука, 1988.

8. Новиков И.Д. Черные дыры и Вселенная. М., Наука, 1985.

9. Томилин А. Н. Небо Земли. Очерки по истории астрономии/

К. Ф. Огородников. Л.: «Дет. лит.», 1974. - 334 с.

10. Хокинг С. От Большого Взрыва до черных дыр. М., Мир, 1990.

11. Энциклопедический словарь юного астронома. Сост. Н. П.

Ерпылев. - 2-е изд., - М.: Педагогика, 1986. - 336с.


Тема: «Обнаружение Черных дыр»
Раздел: Естествознание
Тип: Реферат
Страниц: 14
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Происхождение и развитие галактик и звезд.

    27 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Происхождение и развитие галактик и звезд 4
    1.1 Зарождение звезд 5
    1.2 Эволюция звезд 6
    1.3 Черные дыры 7
    2 Эволюция галактик 9
    2.1 Неустойчивость 9
    2.2 Сжатие 11
    2.3 Эволюция галактик 13
    3 Межзвездная среда 16
    6.1 Эмиссионные газовые туманности. 17
    6.2 Межзвездная пыль 19
    6.3 Атомарный, молекулярный и горячий газ 20
    6.4 Космические лучи. 21
    6.5 Крупномасштабное распределение межзвездной среды. 22
    Заключение 25
    Библиографический список 27
  • Реферат:

    Происхождение и развитие галактик и звезд

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Происхождение и развитие галактик и звезд 4
    1.1 Зарождение звезд 5
    1.2 Эволюция звезд 6
    1.3 Черные дыры 7
    2 Эволюция галактик 9
    2.1 Неустойчивость 9
    2.2 Сжатие 11
    2.3 Эволюция галактик 13
    3 Межзвездная среда 16
    6.1 Эмиссионные газовые туманности. 17
    6.2 Межзвездная пыль 19
    6.3 Атомарный, молекулярный и горячий газ 20
    6.4 Космические лучи. 21
    6.5 Крупномасштабное распределение межзвездной среды. 22
    Заключение 25
    Библиографический список 27
  • Курсовая работа:

    Черная металлургия

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ § 1. СЫРЬЕВЫЕ РЕСУРСЫ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ. . 4
    § 2. Типы предприятий черной металлургии 6
    § 3. Комбинирование производства. 9
    § 4. Научно-технический прогресс в черной металлургии. 11
    § 5. Характеристика основных металлургических баз. 13
    § 5. 1. Уральская металлургическая база 13
    § 5. 2. Центральная металлургическая база 16
    § 5. 3. Сибирская металлургическая база и перспективы развития Дальневосточной металлургической базы. 18
    Глава 2. Практическая часть. 21
    Заключение. 23
    Приложения….26
  • Реферат:

    География черной металлургии

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Сырьевая база черной металлургии
    2. Основные регионы черной металлургии
    3. География черной металлургии России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте

    54 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
    1.1. Исследование разработки автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте.
    1.2.Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    1.3 Анализ современных средств проектирования и разработки автоматизированной информационной системы
    Вывод по главе 1
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПОИСКУ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
    2.1. Техническое задание
    2.2. Разработка организационной структуры автоматизированной системы по поиску угроз в медиаконтенте
    2.3. Разработка диаграмм разработки и работы системы.
    2.4. Разработка диаграмм последовательности и кооперации по нотациям RUP. 28
    Вывод по главе 2
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
    3.1. Обучение модели поиска изображений и разработка программы
    3.2. Расчет стоимости разработки информационной системы поиска информационных угроз в медиаконтенте.
    3.2.1. Определение общей продолжительности работ
    3.2.2. Расходы на оплату труда
    3.2.3. Отчисления на социальные нужды (страховые взносы)
    3.2.4. Затраты на машинное время
    3.2.5. Цена программного продукта
    Вывод по главе 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Развитие и размещение черной металлургии в России

    40 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. Черная металлургия в едином народнохозяйственном комплексе
    страны….3
    2. Факторы, определяющие развитие и размещение металлургических предприятий….9
    3. Особенности развития черной металлургии в России….17
    4. Современное состояние черной металлургии в России….….24
    5. Проблемы и пути перспективного развития черной металлургии
    в России….….31
    Список литература….….….39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Нарушение лексики у детей с ОНР

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ И ЕГО ПРИЧИНЫ 5
    2. НАРУШЕНИЕ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С ОНР 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Дипломная работа:

    Специфика предоставления образовательных услуг в школе-интернате

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ 5
    1.1. ПОНЯТИЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ 5
    1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 11
    1.3. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 17
    ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
    2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
    2.2. ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 30
    2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Реферат:

    Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Сущность и классификация ЧС
    Государственная политика в области предупреждения и ликвидации ЧС, защиты населения и территорий
    Коллективная и индивидуальная защита населения
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Мониторинг качества дополнительных образовательных услуг на примере ООО «Арсенал Школа Менеджеров

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 5
    2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 9
    3.МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Представления о мире старших дошкольников

    107 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Психологические аспекты представлений о мире у детей старшего дошкольного возраста 9
    1.1 Проблема развития представления в исследованиях педагогов и психологов 9
    1.2 Возрастные особенности познавательной сферы старшего дошкольника 17
    1.3 Возможности формирования представлений о мире у детей старшего дошкольного возраста 22
    Выводы по главе 1 32
    Глава 2. Концептуальная модель исследования зависимости представлений о мире от уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста 34
    2.1 Организация исследования 34
    2.2 Методики исследования 35
    2.3 Методы статистической обработки данных 46
    Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 48
    3.1 Результаты исследования представлений о мире 48
    3.2 Сравнительный анализ познавательного развития в группах с разным уровнем сформированности представлений о мире 56
    3.3 Анализ взаимосвязей показателей уровня сформированности представлений о мире и познавательного развития старших дошкольников 66
    Выводы по главе 3 75
    Глава 4. Разработка программы формирования представлений о мире 76
    4.1 Пояснительная записка 76
    4.2 Содержательный раздел 82
    4.3 Организационный раздел 90
    Заключение 92
    Список литературы 93
    Приложения 101
  • Контрольная работа:

    10 практических заданий по педагогике

    22 страниц(ы) 

    1.Используя сборник «Педагогический поиск» (М.: Педагогика, 1990), а также книгу Н.М. Яковлева и А.М. Сохора «Методика и техника урока в школе» (М., 1985), выпишите 5–6 примеров эффективного использования педагогами различных методов обучения. 1
    2.Опираясь на работы Ю.К. Бабанского, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др. (см. список дополнительной литературы), составьте сравнительную таблицу классификаций методов обучения. 7
    3.Познакомьтесь с главой «Выбор метода обучения» в пособии Н.А. Сорокина и Н.А. Шайденко «Проблемы дидактики современной общеобразовательной школы» (Тула, 1993), сформулируйте и запишите типичные ошибки, которые могут быть допущены учителем при выборе метода обучения. 8
    4.Сформулируйте особенности использования методов обучения в условиях компьютеризации учебного процесса (используйте работу Б.С. Гершунского «Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы» (М., 1987) 8
    5. Философия говорит нам о том, что форма всегда более консервативна и устойчива, чем содержание. Подумайте, верно ли это для педагогики. Приведите примеры форм организации обучения, содержание которых изменилось или существенно обновилось в последние годы. Правомерно ли использовать такие понятия, как «урок-лекция», «урок-семинар», «киноурок», «урок-беседа»? Аргументируйте свой ответ 11
    6. Экскурсия и беседа в одних пособиях трактуются как форма, в других – как метод обучения. Какой подход вы считаете более целесообразным? 13
    7. Прочитайте главу «Контроль успеваемости учащихся» в учебнике И.П. Подласого «Педагогика» (М., 1996). Выделите основные принципы диагностирования и контролирования успеваемости учащихся. Приведите конкретные примеры реализации этих принципов в деятельности учителей вашей специальности 14
    8. Выберите тему урока или занятия. Определите цель и задачи. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся на этом уроке вы бы предложили? Дайте обоснование 16
    9. Посетите уроки педагогов по одной теме в параллельных классах или группах. Менялись ли при этом методы обучения, использованные учителем? Каким образом? В беседе с учителем выясните, какие особенности этих классов обусловили выбор разных методов обучения. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся были использованы учителем на уроках? Каким образом содержание учебного материала урока влияло на формирование мотивов учения и познавательной активности учащихся? 17
    10. Прочитайте следующие описания особенностей класса и оснащенности школы учебными пособиями. Определите тему урока. Какие методы обучения в данной ситуации вы бы выбрали? Обоснуйте свой выбор 17
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Идеи поликультурности и молодежные экстремистские движения

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Молодежные экстремистские движения 4
    2.Идеи поликультурности и молодежный экстремизм 9
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Контрольная работа:

    Личность и общество

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ 5
    2. ОБЩЕСТВО 9
    3. СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ 12
    4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА 16
    5. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Контрольная работа:

    Понятие аудитории. Виды аудиторий.

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие аудитории 4
    2. Типы аудитории 6
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Контрольная работа:

    Проблема истины в философии

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. КРИТИКА КОНВЕНЦИОНАЛИЗМА, РЕЛЯТИВИЗМА И ДОГМАТИЗМА В ПОНИМАНИИ ИСТИНЫ. 4
    1.1. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. 4
    1.2. КРИТИКА КОНВЕНЦИОНАЛИЗМА, РЕЛЯТИВИЗМА И ДОГМАТИЗМА В ПОНИМАНИИ ИСТИНЫ. 5
    1.2.1. Конвенционализм 5
    1.2.2. Релятивизм 6
    1.2.3. Догматизм 8
    2.ПОНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ, ИХ ДИАЛЕКТИКА 9
    3.КРИТЕРИИ ИСТИНЫ. КРИТИКА ОШИБОЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ В ПОНИМАНИИ КРИТЕРИЯ ИСТИНЫ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17