У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков» - Курсовая работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21
ГЛ. 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 29
2.1. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ЦЕЛИ. ПРИНЦИПЫ 29
2.2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. ПРОФИЛАКТИКА 35
2.3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Введение
Тема представленного исследования – психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков.
Актуальность исследования. В настоящее время проблема социально-педагогической профилактики и коррекции девиантного поведения детей школьного возраста является одной из актуальных, что обусловлено рядом факторов.
Политическая и социально-экономическая нестабильность в стране, падение уровня жизни многих россиян, нарушение или ослабление влияния социальных институтов, призванных заниматься воспитанием детей и подростков, прежде всего института семьи, привели, во-первых, к значительному увеличению числа семей так называемой «группы риска» и, во-вторых, количества социальных сирот и подростков девиантного поведения.
В многочисленных психолого-педагогических исследованиях (Д.И. Абдуллаева, М.А. Алемаскин, А.С. Белкин, Е.В. Бондаревская, Ю.В. Гербеев, Ж.И. Забродин, Р.П. Ким, А.И. Кочетов, И.А. Литвинов, А.А. Лапшин, Е.М. Мастюкова, И.Б. Михайловская, И.А. Невский, А.И. Островский, Л.М. Семенюк, А.Е. Тарасов, М.Н. Фикул и др.) обоснована необходимость комплексного подхода к проблеме профилактики девиантного поведения. В то же время в предлагаемых рекомендациях содержание данного подхода оказывается существенно суженным: успех профилактики девиантного поведения подростков определяется в основном одним фактором - это воспитательный процесс и его компоненты (цели, задачи, формы, методы, средства). При этом не учитывается сложный диалектический характер взаимодействия социальных, медико-биологических факторов, без учета которых невозможно познание сущности девиантного поведения подростков и причин его возникновения.
Введение в стране института социальных педагогов и социальных работников привело к появлению различных по ведомственной принадлежности социально-педагогических служб, ориентированных на фронтальную и индивидуальную социальную работу, оказание помощи молодежи в ее социальном становлении. Ведущую роль в этом процессе играет школа единственный социальный институт, готовый осуществлять такую работу в массовом масштабе.
Рост самых разных отклонений, омоложение преступности, девиантности требует особого внимания к изучению проблемы поведения подростков. Необходимо выявить особенности формирования девиантного поведения, найти эффективные формы работы по социально-педагогической профилактике и коррекции девиантного поведения подростков.
Проблема девиантного поведения уже давно изучается на Западе. В России эта отрасль психологии сравнительно молода. Объясняется это тем, что еще 15 лет назад 12-летний подросток наркоман, алкоголик или убийца были исключением из правил. Сейчас уже никого не удивляет, хотя и шокирует тот факт, что малолетние чаще и чаще совершают насильственные преступления с особой жестокостью.
Из отечественных исследователей этой проблемой занимались В. Афанасьев, Я.Глинский, Т.П. Долгова, А.И. Захаров, Ю.А. Клейберг, М.В. Львова, А.А. Сиротюк, Л.А. Фомина и другие.
Известно, что преступление лучше предупредить, чем воздействовать на человека после совершения преступного деяния. И профилактические меры по предупреждению преступлений должны приниматься не тогда, когда подросток уже оканчивает школу и о нем можно уже говорить как о сформировавшейся личности, а намного раньше.
Таким образом, проблема девиантного (отклоняющего, но не преступного) поведения подростков играет значительную роль в сфере предупреждения преступности. Существующие в настоящее время методики позволяют вовремя выделить ребенка, подростка с девиантным поведением из толпы других детей и помочь ему справиться с самим собой и своими проблемами.
Объект исследования: девиантное поведение подростков.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков.
Гипотеза представленного исследования: результативность социально-педагогической профилактики и коррекции девиантного поведения подростков будет эффективной, если:
- конкретизировано понятие «девиантное поведение подростков»;
- упорядочен процесс профилактики и коррекции девиантного поведения подростков;
- теоретически обоснован и экспериментально проверен комплекс педагогических условий, необходимых и достаточных для эффективной социально-педагогической профилактики и коррекции девиантного поведения подростков.
Цель представленной работы заключается в изучении психолого-педагогических условий коррекции и профилактики девиантного поведения подростков.
Задачи исследования:
1. Проанализировать сущность обозначенной проблемы в психолого-педагогической науке и практике.
2. Выявить особенности проявления девиантного поведения у подростков;
3. Определить психолого-педагогические условия коррекции и профилактики девиантного поведения подростков.
Цель и задачи представленной работы составляют ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Заключение
По итогам проведенной работы по изучению психолого-педагогических условий профилактики и коррекции девиантного поведения, можно сказать, что цели и задачи представленной работы реализованы в полном объеме.
По результатам проведенного исследования можно сделать ряд выводов:
Девиантное поведение подростков имеет свою специфическую природу. Среди причин обуславливающих различные девиации, выделяют социально-психологические, психолого-педагогические, психобиологические факторы. При этом большую роль среди указанных причин играют характерологические особенности. Речь идет о так называемых акцентуаций характера, проявляющихся в подростковом возрасте и влияющих на поведение подростков. Акцентуации характера – это крайние варианты нормы при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий («места наименьшего сопротивления» в структуре акцентуаций, так называемые «негативные» свойства акцентуаций) при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим («позитивные свойства» акцентуаций характера). Поэтому закрепление некоторых черт характера мешает подростку адаптироваться в окружающей среде и может стать одной из причин его отклоняющегося поведения акцентуаций характера рассматриваются в качестве предпосылок девиантного поведения подростков.
В рамках данного исследования, под девиантным поведением понимается система поступков или отдельные поступки психически здорового человека, не соответствующие или противоречащие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам и правилам на определенном этапе развития общества, как результат неблагоприятного социального развития и нарушения процесса социализации личности.
Данная работа представляет собой теоретическое исследование проблемы поставленной в настоящем исследовании. Подкрепленное опытно-экспериментальным исследованием.
Список литературы
1. Актуальные проблемы девиантного поведения: борьба с социальными болезнями. – М.: Просвещение, 1995. – 124 с.
2. Амманскин М.А. Воспитательная работа с подростками. – М.: Наука, 1979. – 85 с.
3. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М.: Мысль, 1986. – 158 с.
4. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – 4-е изд. – М.: Изд-во Магистр, 1999. – 96 с.
5. Базелюк В.В. Диагностическая и коррекционная работа с детьми школьного возраста, социально и педагогически запущенными: Метод. рекомендации / Ред. Н.Н. Тулькибаева, Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск: Факел, 1997. – 27 с.
6. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток: Практич. руководство для отчаявшихся родителей: Пер. с англ. – М.: Просвещение, 1991. – 224 с.
7. Бегалиев К. Рядом с тобой подросток: Предупреждение правонарушений несовершеннолетних – наше общее дело. – Алма-Ата: Казахстан, 1989. – 190 с.
8. Белкин А.С. Внимание – ребенок! : причины, диагностика, предупреждение отклонений в поведении школьников. – Свердловск: Изд-во СПИ, 1981. – 170 с.
9. Белкин А.С. Отклонения в поведении школьников. – Свердловск: Изд-во СПИ, 1993. – 138 с.
10. Белкин А.С. Поступки можно предупредить. – Свердловкс: Средне-Урал. кн. изд-во, 1997. – 83 с.
11. Беличева С.А. Основы перевнтивной психологии. – М.: РИЦК Социальное здоровье России, 1994. – 221 с.
12. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. – М.: Наука, 1987. – 309 с.
13. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 347 с.
14. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского педиатра. – М.: Просвещение, 1988. – 207 с.
15. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учеб.-метод. пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 240 с.
16. Гаврилова Т.П. Личностные трудности и проблемы подростков. // Психологическая наука и образование. – 1997. - № 3. – С. 104-109.
17. Гарбузов В.И. Нервные дети: Советы врача. – Л.: Медицина, 1990. – 176 с.
18. Гилинский Я.И. Девиантное поведение подростков: состояние, проблемы, перспективы // Бюллетень защиты прав ребенка. – СПб.: Питер, 1994. – С. 7-12.
19. Гилинский Я.И. Социология девиантного поведения как специальная социологическая теория // Социс. – 1991. - № 4. – С. 76-80.
20. Грищенко Л.А. Психология отклоняющегося поведения. – Свердловск: Изд-во СПИ, 1987. – 210 с.
21. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения / Под ред. В.А. Никитина. – М.: Просвещение, 1996. – 147 с.
22. Дети с отклонениями в поведении / Под ред. И.А. Невского. – М.: Наука, 1987. – 182 с.
23. Диагностика и коррекция социальной дезадаптации подростков. – М.: Социальное здоровье России, 1999. – 183 с.
24. Димов В.Д. Проблемы девиантного поведения российской молодежи // Вестник московского университета. Серия 18. Социология и политология, 1997. - № 3. – С. 45-55.
25. Драгунова Т.В. Психические особенности подростков // Возрастная и педагогическая психология. – 1979. - № 1. – С. 305-317.
26. Забродин Н.И. Как предупредить отклонения в поведении детей. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
27. Зюбин Л.И. Индивидуальный подход к учащимся в трудных случаях учебно-воспитательной работы. – М.: Высш. Школа, 1974. – 152 с.
28. Зюбин Л.М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися. – М.: Высш. Школа, 1982. – 191 с.
29. Иовчук И.М., Северный А.А. Депрессии у детей и подростков. – М.: Школа – Пресс, 1999. – 80 с.
30. Казаков Л. Профилактика наркомании и токсикомании // Воспитание школьников. – 1989. - № 4. – С. 24-30.
31. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: исправление недостатков характера у детей и подростков. – М.: Академия, 1999. – 301 с.
32. Клейберг Ю.А. Социальная работа и коррекция девиантного поведения подростков. – Кемерово: Логос, 1996. – 112 с.
33. Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения. – 2-е изд. – М.: Вита-Пресс, 1997. – 140 с.
34. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. // Вопросы психологии. – 1998. - № 5. – С. 141-145.
35. Ковалев А.Г. Психологические основы исправления правонарушения. – М.: Юрид. Литература, 1968. – 136 с.
36. Ковалева А.Г. Психология личности. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1969. – 391 с.
37. Ковалева А.И. Социология личности: норма и отклонение. – М.: Просвещение, 1996. – 120 с.
38. Колесов Д.В. Предупреждение вредных привычек у школьников. – 2-е изд. – М.: Педагогика, 1984. – 176 с.
39. Кон И.С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1980. – 192 с.
40. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
41. Кондрашенко В.П. Девиантное поведение у подростка. – Минск: Беларусь, 1988. – 204 с.
42. Костяшкин Э.Г. Индивидуальная работа в школе с трудными подростками. – М.: Просвещение, 1989. – 205 с.
43. Кочетов А.И. Перевоспитание подростка. – М.: Наука, 1982. – 120 с.
44. Кочетов А.И., Верцинская Н.Н. Работа с трудными детьми. – М.: Просвещение, 1986. – 160 с.
45. Краковский А.П. О подростках (содержание возрастного, полового и типологического в личности младшего и старшего подростка). – М.: Педагогика, 1970. – 272 с.
46. Краковский А.П. Трудный возраст. – М.: Просвещение, 1986. – 160 с.
47. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
48. Краткий словарь социального педагога / Сост. Р.С. Димухаметова, Р.А. Литвак. – Кустанай: КНИСП и П, 1998. – 72 с.
49. Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина. – М.: Политиздат, 1989. – 479 с.
50. Кузнецов В.И. Психолого-педагогические условия формирования учащихся. – М.: Просвещение, 1990. – 200 с.
51. Кулагина И.Ю. Личность школьника от задержки психического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей. – М.: ТЦ Сфера, 1999. – 192 с.
52. Ландова Л.А., Шурупова М.Ф. Социологическая теория девиантного поведения // Социально-политический журнал. – 1993. - № 4. – С. 35-42.
53. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Киев: изд-во Логос, 1981. – 439 с.
54. Личко А.Е. Патахарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практического использования. – М.: НИИПП им. Бехтерова, 1976. – 96 с.
55. Личко А.Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков. – М.: ООО Апрель ПРЕСС, ЗАО изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. – 416 с.
56. Макшанцев Н.В. Отклонения в поведении подростков // Социология. – 1991. - № 4. – С. 64-66.
57. Патаки Ф. Некоторые проблемы отклоняющегося (девиантного) поведения // Психологический журнал. – Том 8. – 1997. - № 4. – С. 92-102.
58. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопросы психологии. – 1996. - № 1. – С. 20-23.
59. Профилактика и преодоление отклонений от норм поведения у подростков / Сост. Е.Д. Дедков, Е.Г. Диденкус. – Челябинск: изд-во «Речь», 1985. – 34 с.
60. Психологический тренинг с подростками / Л.Ф. Анн. – СПб.: Питер, 2003. – 272 с.
61. Пятунин В.А. Психолого-педагогические особенности девиантного поведения: Учеб. пособие. Ч.I. Основные формы девиантного поведения. – Магнитогорск: МГПИ, 1999. – 110 с.
62. Пятунин В.А. Психолого-педагогические особенности девиантного поведения: Учеб. пособие. Ч.II. Факторы формирования девиантного поведения. – Магнитогорск: МГПИ, 1999. – 142 с.
63. Реан А.А. Характерологические особенности подростков – деликвентов. // Вопросы психологии. – 1991. - № 4. – С. 139-144.
64. Рожков А.Ю. Молодой человек 20-х гг.: протест и девиантное поведение. // Социс. – 1998. - № 9. – С. 106-114.
65. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. – 800 с.
66. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. Учеб. пособие для учителей и родителей. – 2-е из., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 320 с.
Тема: | «Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Социальное здоровье и предупреждение делинквентного поведения подростка
36 страниц(ы)
Введение 4
Глава I Делинквентное поведение подростков 6
1.1 Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности 61.2 Условия формирования делинквентного поведения 9РазвернутьСвернуть
1.3 Противоправная мотивация 18
1.4 Антисоциальная (социопатическая) личность 21
Глава II Профилактика и предупреждение делинквентного поведения 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….71.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
Выводы по первой главе….25
Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
Выводы по второй главе….41
Заключение….42
Список литературы…43
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте1.1. Понятие «отклоняющееся поведение» в педагогической психологии….РазвернутьСвернуть
1.2. Понятия гиперактивности, агрессивности и тревожности в трудах отечественных и зарубежных авторов….…
1.3. Особенности профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности и тревожности младших школьников…
Выводы по главе 1….
Глава 2. Эмпирическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте
2.1. Описание выборки, методов и методик исследования…
2.2. Количественные характеристики полученных результатов….
2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
2.3. Психологические рекомендации по профилактике и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте…
Выводы по главе 2…
Заключение….
Список литературы…
Приложение
-
Дипломная работа:
Особенности социального взаимодействия девиантных подростков
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЕ….….53
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Курсовая работа:
Особенности социализации детей и подротсков с девиантным поведением
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков 5
1.1. Причины девиантного поведения подростков 51.2. Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности социализации детей и подростков с девиантным поведением. 17
2.1. Теория социализации 17
2.2. Активные групповые методы, применяемые в социализации подростков с девиантным поведением 33
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социальная работа с семьями подростков группы рискаСледующая работа
Методика расследования отдельных видов преступлений




-
Курсовая работа:
Аспекты формирования позитивного образа сотрудника спецслужб
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 5
1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.2. ОБЪЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 20РазвернутьСвернуть
1.3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 22
ГЛ.2. АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 26
2.1. ОБРАЗ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 26
2.2. ЛИЧНОСТНЫЙ ИМИДЖ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ. САМОИМИДЖ. МАНЕРЫ. 35
2.3. ВОСПРИНИМАЕМЫЙ ОБРАЗ. ТРЕБУЕМЫЙ ОБРАЗ. 40
2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Контрольная работа:
Выполнение практических заданий
75 страниц(ы)
1. Сделайте обзор проблемы «Содержание и критерии различных периодизаций возрастного развития. Отечественные и зарубежные подходы» 32. Законспектируйте статьи, выделив основные вопросы: 8РазвернутьСвернуть
3.Составьте таблицу «Описание специфики психического развития ребенка в онтогенезе» по образцу 16
4. Составление списка диагностических методик по проблеме: развитие эмоций в дошкольном и школьном возрасте 32
5. Составление словаря основной терминологии по курсу 36
Список литературы 76
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ 4
2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЕГО ПРИЧИНЫ 6
3. ВИДЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 113.1. АЛКОГОЛИЗМ 11РазвернутьСвернуть
3.2. НАРКОМАНИЯ 13
3.3. ПРОСТИТУЦИЯ И СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕВИАЦИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 -
Контрольная работа:
Губернская реформа Петра Великого
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 4
1.1. ПРИЧИНЫ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 41.2. ОБЛАСТНАЯ РЕФОРМА В СИСТЕМЕ ПЕТРОВСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 4РазвернутьСвернуть
2. СОДЕРЖАНИЕ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА I 7
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ 7
2.2 ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 12
2.3 ОСНОВНЫЕ ИНСТИТУТЫ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Проблемы определения политической системы общества
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 6
2. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВА, ЕГО ПРИЗНАКИ 173.МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА 26РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Контрольная работа:
Философия, ее предмет и роль в обществе
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. 6
2.ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ. РЕЛИГИОЗНАЯ, ФИЛОСОФСКАЯ И НАУЧНАЯ КАРТИНЫ МИРА. 83.ОСНОВНОЙ ВОПРОС ФИЛОСОФИИ. МАТЕРИАЛИЗМ И ИДЕАЛИЗМ. 14РазвернутьСвернуть
4.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ И ЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Роль женщины в управлении корпорацией
31 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Управление корпорацией
1.1. Корпорация. Определение
1.2. Управление. Определение
Гл.2. Роль женщины в управлении корпорацией2.1. Особенности женского стиля руководстваРазвернутьСвернуть
2.2. Преимущества и недостатки женского руководства
2.3. Роль женщины в управлении корпорацией
Заключение.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ГИПОТЕЗЫ, ЕЕ СТРУКТУРА 4
2. ВИДЫ ГИПОТЕЗ 9
3. РАЗВИТИЕ И ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗЫ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Контрольная работа:
Укрепление влияния России на постсоветском пространстве
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ. ПРИЧИНЫ, УЧАСТНИКИ, СОДЕРЖАНИЕ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ. 52. ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА, ИХ ПРОГРАММНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ВЫРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТА. 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Реферат:
Образы в древнерусской иконописи
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОРНИ ДРЕВНЕРУССКОЙ ИКОНОПИСИ 4
2. ОБРАЗЫ В ДРЕВНЕРУССКОЙ ИКОНОПИСИ 7
2.1. ОБРАЗЫ СПАСА 8
2.2. ОБРАЗЫ БОГОРОДИЦЫ 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15