СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Переход управления качеством на международные стандарты - Курсовая работа №15006

«Переход управления качеством на международные стандарты» - Курсовая работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛ.1. ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 4

1.1. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА 4

1.2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 6

ГЛ.2. СТАНДАРТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 11

2.1. СУЩНОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ 11

2.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ 29

2.3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ 33

ГЛ. 3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННЫХ СТАНДАРТОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54


Введение

Тема нашей работы – переход управления качеством на международные стандарты.

Актуальность выбранной тесы, на наш взгляд, заключается в том, что в рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.

Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.

Цель данной работы – Изучение процесса перехода менеджмента качества на международные стандарты.

Для достижения данной цели нам необходимо решить ряд задач:

1. Изучение качества как объекта менеджмента;

2. Рассмотрение эволюции подходов к управлению качеством;

3. изучение сущности стандартизации;

4. Изучение государственных стандартов;

5. Изучение международных стандартов;

6. Сравнительный анализ стандартов на примере организации по разработки ПО.


Заключение

По итогам проведенной нами работы по изучению перехода управления качеством на международные стандарты, можно сказать, что нами достигнута поставленная перед работой цель и решены стоящие в соответствии с целью работы, задачи.

По итогам проведенной работы, можно сделать следующие выводы:

Качество – одна из фундаментальных категорий, определяющих образ жизни, социальную и экономическую основу для развития человека и общества.

Проблема качества не может быть решена без участия ученых, инженеров, менеджеров.

Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта.

Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством.

В истории развития документированных систем качества выделены пять этапов: качество продукции как соответствие стандартам; качество продукции как соответствие стандартам и стабильность процессов; качество продукции, процессов, деятельности как соответствие рыночным требованиям; качество как удовлетворение требований и потребностей потребителей и служащих; качество как удовлетворение требований и потребностей общества, владельцев (акционеров), потребителей и служащих.

Для качества как объекта менеджмента свойственны все составные части менеджмента: планирование, анализ, контроль.

Важным элементом в системах управления качеством изделий является стандартизация – нормотворческая деятельность, которая находит наиболее рациональные нормы, а затем закрепляет их в нормативных документах типа стандарта, инструкции, методики и требований к разработке продукции, т.е. это комплекс средств, устанавливающих соответствие стандартам.

Стандартизация является одним из важнейших элементов современного механизма управления качеством продукции (работ, услуг). По определению международной организации по стандартизации (ИСО), стандартизация – установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенных областях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении функциональных условий и требований техники безопасности.

Несмотря на многообразие различных стандартов качества, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.


Список литературы

1. Адлер Ю. Черных Е. Управление знаниями: новые акценты поиска источников конкурентных преимуществ// Стандарты и качество. 2000. № 6. С. 48-55.

2. Адлер Ю., Щепетова С. Процессное описание бизнес-основ для системы экономики качества//Стандарты и качество. 2002. № 2. С. 66-69.

3. Адлер Ю.П. Анатомия организации с точки зрения физиологии// Стандарты и качество. 2001. № 2. С. 46-50.

4. Адлер Ю.П. О промышленной революции XXI века//Стандарты и качество. 1999. № 2. С. 30-31.

5. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Процесс под микроскопом //Методы менеджмента качества. 2002. № 7. С. 4-8.

6. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Чего же мы ждем от системы экономики качества? // Стандарты и качество. 2002. № 1. С. 50-53.

7. Афанасьева П., Рахлин К. Применение экономических методов в системе качества// Стандарты и качество. 2000. № 10. С. 24-25.

8. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002.

9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч. пос.М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

10. Бобровников Г.Н. Качество продукции и научно-технический прогресс.-М.: Изд-во стандартов, 1988.

11. Боков В.А., Гаяев В.И. Проблема «качество»// Стандарты и качество. 1996. № 8. С. 49-51.

12. Ващенко В.К. «Экономика предприятия» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008-429с

13. Воробьев В.П. Как не напрасно тратить деньги // Методы менеджмента качества.-2002-№6.

14. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции.- М.: Изд-во Юнит, 2004.

15. Горфинкель В.Я. «Экономика предприятия» - Москва: ЮНИТИ, 2007-374с

16. Гуленков В.Ю., Куприянова М.С. Новое в подходе к сертификации систем менеджмента качества// Стандарты и качество. 2002. № 3. С. 90 83.

17. Курицин А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: изд-во Стандартов,1994.

18. Лактионов Б.И. «Метрология, стандартизация и сертификация» - Москва: Высшая школа, 2007-611с

19. Мишин В.М. «Основы стандартизации, метрологии и сертификации» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007-519с

20. По материалам «Quality Progress». Затраты на качество: верхушка айсберга// Методы менеджмента качества . -2002-№6.

21. Радкевич Я.М. «Метрология, стандартизация и сертификация» - Москва: Высшая школа, 2007-767с

22. Рождественский В. Системы менеджмента качества как составная часть системного менеджмента// Аудитор. 1998. № 9. С. 14-19.

23. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в малом бизнесе /Пер. с англ. А.Л. Раскина; Под ред. А.В. Руженцева. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. 168 с.

24. Свиткин М.З. Стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 года: новые шаги в практике менеджмента качества// Стандарты и качество. 2000. № 12. С. 56-60.

25. Система качества. Сборник нормативно-методических документов. М.: изд-во Стандартов,1992.

26. Скрипко Л. Экономические методы менеджмента качества в стандартах ИСО серии 9000:2000// /Стандарты и качество. 2002 № 7. С. 66-68.

27. Спицнадель В.Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000): Уч. пос. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. 336 с.

28. Справочник директора предприятия/Под ред. М.Г. Лапусты. 5-е изд., испр., изменен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2001. 750 с.

29. Сурнин В.В. Фрагментно-пиктографический метод отображения технической информации// Стандарты и качество. 2002. № 3. С. 45-46.

30. Фейгенбаум. А. Контроль качества продукции. М.,1994.TQM ХХ1. Проблемы, опыт, перспективы. Выпуск 1. Академия проблем качества России. АО “ ТКБ Интерсифика”,1997.

31. М.І. Шаповал Менеджмент якості , Київ, 2003 р.


Тема: «Переход управления качеством на международные стандарты»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 56
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Курсовая работа:

    сертификация системы менеджмента качества

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система качества серии ИСО 9000 4
    1.1 История ИСО 6
    1.2 ИСО серии 9000 10
    1.3 Сертификация менеджмента качества 13
    2. Анализ деятельности ОАО «Спец-стройкомплект» 16
    2.1. Системный подход управления качеством продукции на
    ОАО «Спец-стройкомплект» 16
    2.2. Рекомендации по совершенствованию процесса управления
    качеством на предприятии 23
    3. Процесс управления документацией на предприятии 31
    Заключение 38
    Список литературы 40
    Приложение 42
  • Курсовая работа:

    Управление качеством на предприятии (на примере Магнитогорского Металлургического комбината)

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    ГЛ.2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
    2.1. ПРИМЕНЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ISO 9001-2001 НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
    2.2. SWOT- АНАЛИЗ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Управление качеством на предприятии

    46 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии….
    1.1. Сущность и значение качества продукции…
    1.2. Система показателей качества продукции…
    1.3. Качество как объект управления…
    2. Анализ системы управления качеством продукции в компании ОАО «Волжский Оргсинтез»….…
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…
    2.2.Финансово-экономическая характеристика предприятия…
    2.3. Система управления качеством в Компании….
    3. Пути совершенствования управлением качества в Компании….
    3.1. Внедрение статистических методов для анализа данных по качеству…
    3.2. Создание подсистемы оценки затрат на качество…
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения… 3
  • Отчет по практике:

    Система управления качеством

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение ведения переговоров с клиентами…5
    2 Работа с клиентами и экономическое обоснование заключаемых договоров на ООО Рассвет…14
    Заключение….….20
    Список использованных источников….22
    Приложение .….23
  • Отчет по практике:

    Cистема управления качеством на предприятии

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ системы управления качеством ООО «Формула кино –управление барами»….….4
    2. Предложения по созданию системы менеджмента качества…7
    Заключение…10
    Приложение….11

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Эксплуатация газораспределительной станции с газопроводом-отводом

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ЛПУМГ ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ САМАРА» 8
    1.2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ С ГАЗОПРОВОДОМ-ОТВОДОМ 23
    1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 27
    1.4 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГАЗА 37
    2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 41
    2.1 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ГАЗОПРОВОДА-ОТВОДА 41
    2.2 РАСЧЕТ И ПОДБОР РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА 47
    2.3 РАСЧЕТ И ПОДБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ 49
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 53
    3.1 ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 53
    3.2 ОБСЛУЖИВАНИЕ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 58
    3.3 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ И ИХ УСТРАНЕНИЕ 60
    4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
    4.1 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 65
    4.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ 66
    4.3 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 1000 М3 ГАЗА 69
    4.4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ НА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 74
    5 ОХРАНА ТРУДА И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 80
    5.1 ОХРАНА ТРУДА ПРИ ПУСКЕ И ОСТАНОВЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 80
    5.2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 84
    5.3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
  • Контрольная работа:

    Личность и толпа

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В ФИЛОСОФИИ 5
    2. ТОЛПА: ПОНЯТИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ 11
    3. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С ЛИЧНОСТЬЮ В ТОЛПЕ 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Портрет в русской лирике

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты создания портретов в литературе 5
    1.1. Историко-социальные предпосылки возникновения новых методов изображения внешности героя литературного произведения 5
    1.2.Становление понятия портрет в литературе 6
    Глава 2. Особенности портретов в произведениях А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова 17
    2.1.Особенности портретной характеристики в лирике Пушкина 17
    2.2. Особенности создания портретов в лирике М.Ю. Лермонтова 24
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственном предприятии

    62 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Общие сведения о ООО «Агроплан» 3
    1.2. Специализация ООО «Агроплан» 5
    1.3. Размеры предприятия 7
    1.4. Организационная структура ООО «Агроплан» и структура управления 9
    2.Описание и анализ действующей практики бухучета в ООО «Агроплан» 15
    2.1. Организация бухгалтерского учета в ООО «Агроплан» 15
    2.2. Учет денежных средств 21
    2.1.1. Учет денежных средств в кассе 21
    2.1.2. Учет денежных средств на расчетном счете 24
    2.2. Учет расчетных операций 25
    2.2.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 25
    2.2.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 26
    2.2.3. Учет расчетов по налогам и сборам 26
    2.2.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению 26
    2.2.5. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 27
    2.2.6. Учет расчетов с подотчетными лицами 27
    2.3. Учет животных на выращивании и откорме 29
    2.4. Учет основных средств и нематериальных активов 32
    2.5. Учет труда и его оплата 34
    2.7. Учет заёмных средств 38
    2.8. Учет капитала, фондов, резервов и финансирования 38
    2.9. Учет долгосрочных инвестиций (капитальных вложений) 40
    2.10. Учет финансовых результатов 42
    2.11. Учет вспомогательных производств 45
    2.12. Учет расходов по организации производства и управлению. Учет расходов будущих периодов 46
    2.13. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции растениеводства и животноводства 47
    2.14. Учет затрат в обслуживающих производствах и хозяйствах 49
    3. Финансовый анализ деятельности предприятия за 2009-2011 гг. 51
    Приложения 62
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадрового планирования на предприятии (Скопинский филиал "РОЭК" Рязанская областная электросетевая компания ОАО)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 11
    1.3. ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 21
    ГЛ.2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ «РОЭК» РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ОАО 25
    2.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АОА «РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» 25
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 30
    2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 33
    2.4 АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 35
    ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Контрольная работа:

    Разработка решений в органах государственной власти

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ВИДЫ И ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ 3
    2. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ: СУЩНОСТЬ 15
    3. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 18
    4. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Контрольная работа:

    Фильмы России в период ВОВ

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Документальные фильмы России в годы ВОВ 4
    2.Художественные фильмы периода ВОВ 8
    3.Военно-учебные советские фильмы периода ВОВ 15
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Контрольная работа:

    Молодая семья.Типология. Социальные потребности и проблемы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и общая характеристика молодой семьи, ее типы 5
    2. Социальные проблемы молодых семей 9
    3.Социальные потребности молодой семьи 19
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Экспертиза ценности документов

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теoретичеcкие acпекты экcпертизы ценнocти дoкументoв 7
    1.1.Экcпертизa ценнocти дoкументoв: пoнятие, cущнocть 7
    1.2. Цели, зaдaчи, прoблемы экcпертизы ценнocти дoкументoв 14
    Вывoды пo Глaве 1 25
    2. Aнaлиз нoрмaтивнo-прaвoвoгo регулирoвaния экcпертизы ценнocти дoкументoв 27
    2.1. Нoрмaтивнo-прaвoвые aкты, регулирующие экcпертизу ценнocти дoкументoв 27
    2.2. Нoвoвведения в экcпертизе ценнocти дoкументoв 37
    Вывoды пo Глaве 2 51
    Зaключение 53
    Cпиcoк литерaтуры 57
  • Курсовая работа:

    Слагаемые авторитета преподавателя ВУЗа

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Гл.1. Теоретические аспекты авторитета личности преподавателя 5
    1.1. Понятие авторитета 5
    1.2. Авторитет личности преподавателя ВУЗа: особенности, структура 8
    Гл.2. Экспериментальное исследование слагаемых авторитета преподавателя ВУЗа 18
    2.1. Организация эксперимента 18
    2.2. Анализ результатов исследования 19
    Заключение 22
    Список литературы 24
    Приложения 26