У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Переход управления качеством на международные стандарты» - Курсовая работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 4
1.1. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 6
ГЛ.2. СТАНДАРТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 11
2.1. СУЩНОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ 11
2.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ 29
2.3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ 33
ГЛ. 3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННЫХ СТАНДАРТОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
Введение
Тема нашей работы – переход управления качеством на международные стандарты.
Актуальность выбранной тесы, на наш взгляд, заключается в том, что в рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
Цель данной работы – Изучение процесса перехода менеджмента качества на международные стандарты.
Для достижения данной цели нам необходимо решить ряд задач:
1. Изучение качества как объекта менеджмента;
2. Рассмотрение эволюции подходов к управлению качеством;
3. изучение сущности стандартизации;
4. Изучение государственных стандартов;
5. Изучение международных стандартов;
6. Сравнительный анализ стандартов на примере организации по разработки ПО.
Заключение
По итогам проведенной нами работы по изучению перехода управления качеством на международные стандарты, можно сказать, что нами достигнута поставленная перед работой цель и решены стоящие в соответствии с целью работы, задачи.
По итогам проведенной работы, можно сделать следующие выводы:
Качество – одна из фундаментальных категорий, определяющих образ жизни, социальную и экономическую основу для развития человека и общества.
Проблема качества не может быть решена без участия ученых, инженеров, менеджеров.
Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта.
Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством.
В истории развития документированных систем качества выделены пять этапов: качество продукции как соответствие стандартам; качество продукции как соответствие стандартам и стабильность процессов; качество продукции, процессов, деятельности как соответствие рыночным требованиям; качество как удовлетворение требований и потребностей потребителей и служащих; качество как удовлетворение требований и потребностей общества, владельцев (акционеров), потребителей и служащих.
Для качества как объекта менеджмента свойственны все составные части менеджмента: планирование, анализ, контроль.
Важным элементом в системах управления качеством изделий является стандартизация – нормотворческая деятельность, которая находит наиболее рациональные нормы, а затем закрепляет их в нормативных документах типа стандарта, инструкции, методики и требований к разработке продукции, т.е. это комплекс средств, устанавливающих соответствие стандартам.
Стандартизация является одним из важнейших элементов современного механизма управления качеством продукции (работ, услуг). По определению международной организации по стандартизации (ИСО), стандартизация – установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенных областях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении функциональных условий и требований техники безопасности.
Несмотря на многообразие различных стандартов качества, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Список литературы
1. Адлер Ю. Черных Е. Управление знаниями: новые акценты поиска источников конкурентных преимуществ// Стандарты и качество. 2000. № 6. С. 48-55.
2. Адлер Ю., Щепетова С. Процессное описание бизнес-основ для системы экономики качества//Стандарты и качество. 2002. № 2. С. 66-69.
3. Адлер Ю.П. Анатомия организации с точки зрения физиологии// Стандарты и качество. 2001. № 2. С. 46-50.
4. Адлер Ю.П. О промышленной революции XXI века//Стандарты и качество. 1999. № 2. С. 30-31.
5. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Процесс под микроскопом //Методы менеджмента качества. 2002. № 7. С. 4-8.
6. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Чего же мы ждем от системы экономики качества? // Стандарты и качество. 2002. № 1. С. 50-53.
7. Афанасьева П., Рахлин К. Применение экономических методов в системе качества// Стандарты и качество. 2000. № 10. С. 24-25.
8. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч. пос.М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
10. Бобровников Г.Н. Качество продукции и научно-технический прогресс.-М.: Изд-во стандартов, 1988.
11. Боков В.А., Гаяев В.И. Проблема «качество»// Стандарты и качество. 1996. № 8. С. 49-51.
12. Ващенко В.К. «Экономика предприятия» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008-429с
13. Воробьев В.П. Как не напрасно тратить деньги // Методы менеджмента качества.-2002-№6.
14. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции.- М.: Изд-во Юнит, 2004.
15. Горфинкель В.Я. «Экономика предприятия» - Москва: ЮНИТИ, 2007-374с
16. Гуленков В.Ю., Куприянова М.С. Новое в подходе к сертификации систем менеджмента качества// Стандарты и качество. 2002. № 3. С. 90 83.
17. Курицин А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: изд-во Стандартов,1994.
18. Лактионов Б.И. «Метрология, стандартизация и сертификация» - Москва: Высшая школа, 2007-611с
19. Мишин В.М. «Основы стандартизации, метрологии и сертификации» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007-519с
20. По материалам «Quality Progress». Затраты на качество: верхушка айсберга// Методы менеджмента качества . -2002-№6.
21. Радкевич Я.М. «Метрология, стандартизация и сертификация» - Москва: Высшая школа, 2007-767с
22. Рождественский В. Системы менеджмента качества как составная часть системного менеджмента// Аудитор. 1998. № 9. С. 14-19.
23. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в малом бизнесе /Пер. с англ. А.Л. Раскина; Под ред. А.В. Руженцева. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. 168 с.
24. Свиткин М.З. Стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 года: новые шаги в практике менеджмента качества// Стандарты и качество. 2000. № 12. С. 56-60.
25. Система качества. Сборник нормативно-методических документов. М.: изд-во Стандартов,1992.
26. Скрипко Л. Экономические методы менеджмента качества в стандартах ИСО серии 9000:2000// /Стандарты и качество. 2002 № 7. С. 66-68.
27. Спицнадель В.Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000): Уч. пос. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. 336 с.
28. Справочник директора предприятия/Под ред. М.Г. Лапусты. 5-е изд., испр., изменен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2001. 750 с.
29. Сурнин В.В. Фрагментно-пиктографический метод отображения технической информации// Стандарты и качество. 2002. № 3. С. 45-46.
30. Фейгенбаум. А. Контроль качества продукции. М.,1994.TQM ХХ1. Проблемы, опыт, перспективы. Выпуск 1. Академия проблем качества России. АО “ ТКБ Интерсифика”,1997.
31. М.І. Шаповал Менеджмент якості , Київ, 2003 р.
Тема: | «Переход управления качеством на международные стандарты» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Курсовая работа:
сертификация системы менеджмента качества
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Система качества серии ИСО 9000 4
1.1 История ИСО 6
1.2 ИСО серии 9000 10
1.3 Сертификация менеджмента качества 132. Анализ деятельности ОАО «Спец-стройкомплект» 16РазвернутьСвернуть
2.1. Системный подход управления качеством продукции на
ОАО «Спец-стройкомплект» 16
2.2. Рекомендации по совершенствованию процесса управления
качеством на предприятии 23
3. Процесс управления документацией на предприятии 31
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 42
-
Курсовая работа:
Управление качеством на предприятии (на примере Магнитогорского Металлургического комбината)
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
ГЛ.2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 92.1. ПРИМЕНЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ISO 9001-2001 НА ПРЕДПРИЯТИИ 9РазвернутьСвернуть
2.2. SWOT- АНАЛИЗ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Управление качеством на предприятии
46 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии….
1.1. Сущность и значение качества продукции…1.2. Система показателей качества продукции…РазвернутьСвернуть
1.3. Качество как объект управления…
2. Анализ системы управления качеством продукции в компании ОАО «Волжский Оргсинтез»….…
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…
2.2.Финансово-экономическая характеристика предприятия…
2.3. Система управления качеством в Компании….
3. Пути совершенствования управлением качества в Компании….
3.1. Внедрение статистических методов для анализа данных по качеству…
3.2. Создание подсистемы оценки затрат на качество…
Заключение….
Список литературы….
Приложения… 3
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Значение ведения переговоров с клиентами…5
2 Работа с клиентами и экономическое обоснование заключаемых договоров на ООО Рассвет…14Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение .….23
-
Отчет по практике:
Cистема управления качеством на предприятии
12 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ системы управления качеством ООО «Формула кино –управление барами»….….4
2. Предложения по созданию системы менеджмента качества…7Заключение…10РазвернутьСвернуть
Приложение….11
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отношения между понятиямиСледующая работа
Понятие характера. Акцентуации характера




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ВЛАСТИ В ФИЛОСОФИИ 5
2. ПОНЯТИЕ СОБСТВЕННОСТИ В ФИЛОСОФИИ 7
3. ВЛАСТЬ И СОБСТВЕННОСТЬ: ФЕНОМЕН ВЛАСТИ-СОБСТВЕННОСТИ 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Контрольная работа:
Выполнение практических заданий
75 страниц(ы)
1. Сделайте обзор проблемы «Содержание и критерии различных периодизаций возрастного развития. Отечественные и зарубежные подходы» 32. Законспектируйте статьи, выделив основные вопросы: 8РазвернутьСвернуть
3.Составьте таблицу «Описание специфики психического развития ребенка в онтогенезе» по образцу 16
4. Составление списка диагностических методик по проблеме: развитие эмоций в дошкольном и школьном возрасте 32
5. Составление словаря основной терминологии по курсу 36
Список литературы 76
-
Отчет по практике:
Мониторинг качества дополнительных образовательных услуг на примере ООО «Арсенал Школа Менеджеров
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 5
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 93.МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
Управление качеством предоставления услуг на примере магазина одежды
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 6
1.1. КАЧЕСТВО УСЛУГ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ 11РазвернутьСвернуть
1.3. УЧАСТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ 16
1.4. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 20
ГЛ.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИН ОДЕЖДЫ 27
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА – ОБЪЕКТА ВНЕДРЕНИЯ 27
2.2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 30
2.3. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 34
2.4. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 39
ГЛ.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 43
3.1. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 45
3.2. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ. 58
-
Курсовая работа:
Система исследовательских заданий в процессе изучения И.С. Тургенева в 7 классе.
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1.ИССЛЕДОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ 51.2.ТИПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ 8РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11
2.1. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ 11
2.2. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие 4
2. Ребенок как субъект развития 7
Заключение 14
Список литературы 15
-
Статья:
An institutional analysis of financial supervision and macroeconomic stability
5 страниц(ы)
обзор литературы по теме "Институциональный анализ финансового надзора и макроэкономической стабильности" на аглийском языке -
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике коммерция по отраслям
50 страниц(ы)
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаровРазвернутьСвернуть
Подготовка информации (материалов) к дипломной работе -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ 4
2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЕГО ПРИЧИНЫ 6
3. ВИДЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 113.1. АЛКОГОЛИЗМ 11РазвернутьСвернуть
3.2. НАРКОМАНИЯ 13
3.3. ПРОСТИТУЦИЯ И СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕВИАЦИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 -
Контрольная работа:
Функции массовых сцен в романе «Отверженные» В.Гюго.
15 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика творчества В.Гюго 4
2.Массовые сцены в романе В. Гюго «Отверженные» и их функции 7
Заключение 13
Список литературы 14